Как поменять подшипник на компрессоре кондиционера на лачетти – Ремонт компрессора кондиционера Шевроле Лачетти. Замена подшипника муфты, шкива

Замена подшипника компрессора кондиционера

Симптом данной проблемы простой посторонний шум при заведенном двигатели и слегка меняющийся при включении компрессора кондиционера. Проверить очень просто, снимаем ремень и крутим рукой шкив компрессора, если слышно похрустывание или громкое шелестение приговор окончательный – замена.

В данной статье меняем подшипник муфты кондиционера на Opel Omega B 1999 года, но такие компрессора встречались мне и на Aveo и много где еще. Все проходит без снятия компрессора и соответственно баз потери хладагента и последующей заправки.

Для замены нам понадобится одна маленькая приспособа, чтобы снять муфту, которую выточит любой токарь за один час. Выглядит она так.

 

Чертеж прилогается, не очень красивый но я думаю все понятно будет.

Если у вас другое авто, то подшипник лучше сначала снять, а потом уже купить по образцу. На Omega B подшипник такой.

Приступаем к замене. Откручиваем гайку на тринадцать. Вынимаем все шайбы, которые под ней.

И очистив резьбу, вворачиваем наше приспособление до упора.

Вворачиваем длинный болт с резьбой на восемь в наш специнструмент и тем самым потихоньку впрессовываем муфту. Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник.

После чего снимаем сам шкив с подшипником. Для этого может понадобится двулапый съемник, купить в магазине тоже не проблема.

Дальше все просто переворачиваем шкив, сбиваем развальцовку, впрессовываем старый подшипник. Запрессовываем новый и стопорим при помаши насечек.

Сборку производим в обратной последовательности. Главное, чтобы после сборки зазор между муфтой и шкивом был минимальный. Вся работа занимает примерно сорок минут.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

autogrm.ru

Замена компрессора кондиционера Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Замена компрессора кондиционера Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

              

Компрессор v5


    увеличить         обозначения

  1. Задняя крышка компрессора
  2. Уплотнительное кольцо управляющего клапана
  3. Прокладка задней крышки
  4. Распределительная пластина
  5. Пластина с лепестковыми клапанами
  6. Соленоид муфты
  7. Стопорное кольцо
  8. Ведомый диск муфты
  9. Подшипник шкива
  10. Шпонка ступицы муфты
  11. Гайка вала
  12. Стопорное кольцо уплотнения
  13. Манжетное уплотнение вала
  14. Уплотнительное кольцо вала
  15. Корпус компрессора
  16. Управляющий клапан компрессора
  17. Стопорное кольцо подшипника шкива к крышке
  18. Шкив ротора
  19. Стяжной болт
  20. Стяжная прокладка
  21. Уплотнительное кольцо корпуса компрессора к цилиндру
  22. Цилиндр вала и направляющего штифта в сборе
  23. Уплотнительное кольцо задней крышки
  24. Упорное кольцо
  25. Кольцо подшипника
  26. Подшипник
  27. Сливная масляная пробка
  28. Шпоночный паз муфты и ступицы
  29. Вал компрессора

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Разрядить и откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.
  3. Открутить крепежную гайку выпускного шланга.
  4. Поднять крепежный блок выпускного шланга и всасывающий шланг с компрессора.
  5. увеличить         обозначения

  6. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  7. Снимите нижний щиток двигателя. Следуйте разделу Рама и нижняя часть кузова.
  8. Снимите вспомогательный приводной ремень.

  9. увеличить         обозначения

  10. Отключить электрический разъем от компрессора.
  11. Открутить болты крепления компрессора к кронштейну. (Показан 1.4 DOhC, остальные аналогично)
  12. Снять компрессор.
  13. Слить масло из компрессора в резервуар. Измерить количество слитого масла. Затем утилизировать отработанное масло.

Установка

  1. Заправить масло в новый компрессор. Использовать точно такое же количество масла, какое было слито из старого компрессора.
  2. Установить компрессор.
  3. Закрутить болты крепления компрессора к кронштейну.
  4. (Только 1.4 DOhC, 1.6 DOhC)

    Затянуть верхние болты крепления (М8) компрессора к кронштейну с моментом 25 Н•м (18 фунт-фут).

    Затянуть нижние болты крепления (М10) компрессора к кронштейну с моментом 45 Н•м (33 фунт-фут).


    увеличить         обозначения

    (Только 1.8 DOhC, 2.0 DOhC)

    Затянуть передние болты крепления компрессора к кронштейну с моментом 35 Н•м (26 фунт-фут).

    Затянуть задние болты крепления компрессора к кронштейну с моментом 20 Н•м (15 фунт-фут).

    увеличить         обозначения

  5. Установить новые уплотнительные шайбы на крепление всасывающего и выпускного шлангов.
  6. Подключить электрический разъем к компрессору.
  7. Установите вспомогательный приводной ремень.
  8. Установите нижний щиток двигателя. Следуйте разделу Рама и нижняя часть кузова.
  9. Опустите автомобиль.
  10. увеличить         обозначения

  11. Поместить всасывающий шланг в предназначенную для него выемку в компрессоре и установить крепежный блок выпускного шланга, чтобы зафиксировать его на месте. Удерживать все это вместе во время затягивания крепежной гайки.
  12. Затянуть гайку крепления блока выпускного шланга хладагента к компрессору с моментом 33 Н•м (24 фунт-фут).

  13. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  14. Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.

Система отопления и вентиляции
Неисправности системы вентиляции
Диагностика системы вентиляции
Трос регулятора to воздуха
Блок управления вентиляцией
Подсветка ручек блока управления
Корпус отопителя
Вентилятор отопителя
Реле вентилятора
Резистор вентилятора
Шланги отопителя
Теплообменник
Кондиционер
Обслуживание кондиционера
Реле компрессора кондиционера
Фильтр салона
Клапан кондиционера
Трубки кондиционера
Теплообменник кондиционера
Впускной шланг кондиционера
Выпускной шланг кондиционера
Ресирвер-осушитель
Компрессор кондиционера
Конденсатор кондиционера
Датчик давления кондиционера
Диагностика кондиционера
Блок регуляции температуры
Привод впускной заслонки
Привод заслонки режима
Привод смесительной заслонки
Датчик toохлаждающей жидкости
Датчик to наружного воздуха
Датчик to в салоне
Датчик солнечного освещения
Ведомый диск и ступица муфты
Принципиальные схемы системы
Специальные инструменты
 Ремонт компрессора кондиционера
Ротор и подшипник муфты
Соленоид муфты
Замена уплотнения вала
Управляющий клапан
Задняя крышка, прокладки, пластины
Уплотнительное кольцо
Проверка утечки компрессора

 

 

lacetti-gentra.ru

Руководство по замене подшипника компрессора кондиционера своими руками

Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Симптомы поломки

Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

Устройство муфты кондиционера — подшипник обозначен номером «5»

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.

 Загрузка …

  1. Первый признак — это появившийся гул в моторном отсеке. Для этого шума характерно то, что он может появиться как на не прогретом моторе, так и на горячем. Время от времени этот гул может пропадать и вновь появляться, в зависимости от режима работы компрессора. В том случае, если вовремя не заняться этой проблемой, то шум подшипника шкива, если он заклинил, может стать постоянным. Также гул может сопровождаться громким хрустом.
  2. Если подшипник шкива компрессора заклинил, то может произойти срыв или удар, который вы, разумеется, услышите. В результате такого удара кондиционера на капоте могут остаться выпуклые вмятины.
  3. Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал разваливаться, в системе появляется перекос. Таким образом может выйти из строя электромагнитная муфта кондиционера. Подобная поломка является наиболее плачевной в финансовом плане, поскольку она несет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и приходится производить замену устройства.

Процесс замены

Если вы решили осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками, то можете воспользоваться этим материалом. Но сначала подумайте — сможете ли вы все сделать самостоятельно? Если что-то будет сделано неверно, в будущем это может отразиться на функционировании системы в целом.

Набор необходимых инструментов

  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция

Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:

  1. Первое, что вам нужно будет сделать — это получить доступ непосредственно к устройству. В некоторых авто он ограничен. Иногда достаточно будет только снять переднее колесо и защиту, то есть подкрылок. Но иногда этому может мешать гидроусилитель и патрубки системы охлаждения, в результате чего антифриз придется снимать, а ГУР демонтировать. В любом случае, в зависимости от конструкции транспорта, необходимо получить доступ к компрессору, чтобы демонтировать подшипник шкива, если он заклинил.
    Если вы решили получить доступ сверху, а не со стороны днища, как в случае с Volkswagen Sharan, вам необходимо снять впускной коллектор. Демонтируйте планку инжектора.
  2. Клапан давления бензина можно не отключать. Просто демонтируйте его с планки.
  3. Теперь вам нужно снять крепления самой планки. Для этого воспользуйтесь гаечным ключом или отверткой, в зависимости от крепления. Планку можно демонтировать вместе с форсунками.
  4. Далее, используя гаечный ключ, открутите штифты впускного коллектора. Сделав это, с устройства нужно снять воздушную трубку и патрубок вентиляции картера. Демонтируйте сам коллектор. Возьмите старые тряпки и заткните ими впускные отверстия ГРМ, чтобы в процессе работы в него не попали какие-нибудь гайки или другая мелочь.
  5. Теперь, чтобы добраться до подшипника шкива компрессора, который заклинил, вам осталось демонтировать генератор. Устройство вместе с компрессором в нашем случае держится при помощи винтов, каждый из которых крепится к блоку мотора. Демонтируйте винты и снимите генератор.
  6. Шланги, которые подводят к компрессору, резиновые, поэтому стравливать давление не потребуется. Вам необходимо открутить гаечку, которая крепит фрикционный шкив. Для этого можете использовать отвертку.
  7. Теперь следует снять фрикционный шкив. Для этого можете воспользоваться двумя отвертками, которые вы заранее подготовили, и демонтируйте шкив со шлицов вала. Здесь же обратите внимание на то, что под демонтированным шкивом вы можете увидеть несколько регулировочных шайб — их может быть от одной до трех, в зависимости от конструкции и модели транспорта. Так вот, эти шайбы вам нельзя терять ни в коем случае. Если они куда-то денутся, то работа будет незавершенной. А в случае потери подобрать их будет очень трудно.
  8. Если у вас есть специальное устройство для демонтажа стопорных колец, то оно вам сейчас пригодится. Если же нет, то используйте отвертку с плоским наконечником. Демонтируйте стопорное кольцо.
  9. Теперь можно произвести демонтаж шкива муфты. В этом случае также можно воспользоваться отверткой со шлицевым наконечником.
  10. Таким образом вы получите доступ к подшипнику, который заклинил. Если он заклинил впервые и вы его никогда не меняли, то он, скорей всего, будет завальцован в месте установки. Но это не должно останавливать, ведь вы уже проделали большую часть работы и отступать не имеет смысла.
    Возьмите молотой и головку на «32». Вам необходимо выбить элемент, из-за которого появился лишний гул. Приобретите идентичный подшипник и замените его на новый. Не забудьте его смазать.
  11. Всю дальнейшую сборку необходимо осуществлять в обратной последовательности. Есть несколько нюансов, которые необходимо отметить. Когда будете монтировать фрикционный шкив вместе с теми самыми шайбами, которые нельзя потерять, обратите внимание на сами шлицы. В одном месте шлица не будет видно, как и на диске. Таким образом показано правильное положение шкива на валу.
  12. Когда сборка закончена, необходимо проверить работоспособность муфты. Вращайте диск, при этом фрикционный шкив вращаться не должен. При вращении ничто не должно нигде цепляться. Также обратите внимание на то, что гайку, которая крепит фрикционный шкив, следует поменять на новую. Если же такой возможности нет, то резьбу, куда она заходит, следует смазать резьбовым герметиком. При монтаже впускного коллектора его уплотнительную резинку следует промазать небольшим слоем термостойкого и топливо-стойкого герметика. Когда вы будете устанавливать гайки, не забывайте о том, что все нужно сделать правильно. В частности, необходимо помнить про последовательность гаек и усилие натяжки.

Так процедура замены элемента завершена. Как можно понять, этот процесс не такой легкий, можно даже сказать — сложный. Заранее прикиньте свои силы и возможности — стоит ли делать это самому? Возможно, целесообразней заплатить деньги, но быть уверенным в качестве работы? Надеемся, что наша инструкция поможет вам.

Покупайте подшипники под модель своего авто. Эти элементы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска транспорта. А забивать силой неподходящий подшипник в место установки — не лучшее решение.

Видео «Как заменить подшипник компрессора своими силами»

avtozam.com

Шевроле Лачетти ремонт компрессора кондиционера своими руками

Ремонт компрессора кондиционера V5 на Ланос, Авео, Лачетти.

Ремонт кондиционера Шевролет Лачетти часть 1

Ремонт компрессора на Chevrolet. Ремонт компрессора на Chevrolet в СПб

Как мы боролись с Шевроле Лачетти. (Влог)

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Замена подшипника муфты кондиционера своими руками

Ремонт кондиционера Лачетти. Невезуха.

Проблема с муфтой кондиционера lacetti

Ремонт кондиционера a/c Chevrolet Aveo

Ремонт эл муфты компрессора кондиционера 1NZ-FE

Также смотрите:

  • Шевроле импала в the crew
  • Аналог Шевроле Авео запчасти
  • Управление магнитолой на руле Шевроле Авео
  • Как заработать на Шевроле камаро
  • Молдинги для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Маркировка фар Шевроле спарк
  • Установка кондиционера на Шевроле Лачетти своими руками
  • Объем топливного бака Шевроле Круз седан
  • Новая Chevrolet captiva 2014
  • Течет гидроусилитель руля Шевроле Авео
  • Как сменить охлаждающую жидкость Нива Шевроле
  • Парковка на Ниве Шевроле
  • Замена лампочек в фарах Chevrolet cruze
  • Где находиться дроссельная заслонка на Шевроле Лачетти
  • Шевроле Нива пуля

Главная »
Новости »
Шевроле Лачетти ремонт компрессора кондиционера своими руками

www.chevrolet-perm.ru

Подшипник муфты компрессора кондиционера Шевроле Лачетти

Замена подшипника муфты кондиционера своими руками

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Ремонт компрессора кондиционера V5 на Ланос, Авео, Лачетти.

меняем подшипник муфты кондиционера на деу нексия часть 1

Ремонт компрессора на Chevrolet. Ремонт компрессора на Chevrolet в СПб

#Замена #подшипника #компрессора #кондиционера не снимая компрессор

Меняем подшипник компрессора кондиционера старого образца

сборка муфты компрессора,и не много о самой машине деу нексия часть 2

Шкив компрессора CHEVROLET Cruze / OPEL Insignia 45214

Также смотрите:

  • Нива Шевроле снять улитку
  • Обвесы для Шевроле Круз хэтчбек
  • Датчик температуры термостата на Шевроле Круз
  • Установка противотуманных фар на Шевроле Авео 2014
  • Лампочки белый свет Шевроле Круз
  • Схема система зажигания Шевроле Лачетти
  • Chevrolet модели для сша
  • Узнать код ошибки Chevrolet cruze
  • Плохие отзывы о Шевроле трейлблейзер
  • Галогены на Шевроле Круз
  • Какой антифриз заливать в Шевроле Авео 2014
  • Нива Шевроле электрическая схема реле
  • Драйвер для usb elm327 Шевроле
  • Как поменять противотуманную фару на Шевроле каптива
  • Сверчок в торпеде Шевроле Лачетти

Главная »
Подборки »
Подшипник муфты компрессора кондиционера Шевроле Лачетти

www.chevrolet-perm.ru

Chevrolet Lacetti Снятие компрессора кондиционера Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Система отопления, вентиляции и кондиционирования > Снятие компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие компрессора кондиционера

Компрессор снимаем для замены при выходе его из строя.

Перед началом работы необходимо разрядить систему кодиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

Головкой «на 14» отворачиваем гайку

и отсоединяем трубку и шланг от компрессора.

Снимаем с наконечника шланга уплотнительную шайбу.

Вынимаем уплотнительную шайбу трубки из отверстия компрессора.

Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема электромагнитной муфты компрессора.

Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления компрессора

и снимаем компрессор.
Устанавливаем компрессор в обратной последовательности. При этом уплотнительные шайбы трубки и шланга заменяем новыми.
Заряжаем систему кондиционирования на специализированной станции.

Снятие компрессора кондиционера Шевроле Лачетти

Заказать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

Скачать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

www.chevrolet-lacetti.dv13.ru

Как разобрать компрессор кондиционера Шевроле Лачетти

Ремонт компрессора кондиционера V5 на Ланос, Авео, Лачетти.

Ремонт компрессора на Chevrolet. Ремонт компрессора на Chevrolet в СПб

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Как мы боролись с Шевроле Лачетти. (Влог)

Ремонт кондиционера Шевролет Лачетти часть 1

ЗАМЕНА ФИШКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА CHEVROLET AVEO

Перебираем компрессор кондиционера GM harrison V5

Ремонт компрессора кондиционера. Автоматика — автокондиционеры от А до Я.

меняем подшипник муфты кондиционера на деу нексия часть 1

Ремонт компрессора кондиционера Nissan Avenir Часть 1 (Снятие шкива)

Также смотрите:

  • Мерседес w 140 класс купе
  • Размеры шин на Форд сиерра
  • Новый Kia rio 2014 рестайлинг
  • Рабочие обороты на Форд Фокусе 2
  • Заслонка печки Фольксваген гольф 3
  • Диагностический разъем Фиат палио 1998
  • Техническое обслуживание BMW 320i E90
  • Авария 10 октября 2013 года на трассе Лексус
  • Мотоцикл Хонда голд винг 1800 видео
  • Форд Фокус 2 хэтчбек дорестайлинг отзывы
  • Аукс кабель для автомагнитолы Форд Фокус 2
  • Как разобрать передний бампер Шкода Октавия а5
  • Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan
  • Затяжка гбц Nissan x trail
  • Рамка противотуманной фары Ниссан кашкай

Главная »
Новости »
Как разобрать компрессор кондиционера Шевроле Лачетти

remontavtovideo.ru

Leave a Comment