Как подтянуть рулевую рейку на форд фокус 1 – Ford Focus 1

Стук рулевой рейки форд фокус 1, 2, 3

 

Хруст рулевых реек — это больное место у многих моделей автомобилей, в том числе и у «Форда Фокус». Эта неприятность может появиться даже после проезда всего в тысячу километров. Виной тому в основном является качество наших дорог или лихой стиль вождения.

Удары эти показываются при езде по кочкам или при резком вращении рулевого колеса. Иногда он проявляется даже на идеальной трассе, если передние колёса плохо сбалансированы (обычно это бывает в узком диапазоне скоростей при резонансных явлениях).

В сервисных центрах часто не желают досконально диагностировать первопричину стука и говорят, что эта ситуация вполне приемлемая.

Причины проявления ударов

Рулевая рейка состоит из основных узлов:

  • наконечник;
  • рулевая тяга;
  • цилиндр усилителя;
  • шестерня входного вала.

Проблемой может служить повреждение любого из этих узлов:

  1. Как один из случаев — приходится менять опорные втулки, которые быстро изнашиваются. Некоторые умельцы изготавливают самодельные втулки (например, из фторопласта), которые нередко оказываются надёжнее и долговечнее оригинальных.
  2. На рулевую рейку с обеих сторон надеваются резиновые пыльники в виде гармошки. Если пыльник истирается или рвётся – это также может впоследствии привести к стуку в руле. Попадание внутрь любого механизма влаги, пыли – добром не кончается.
  3. Влечёт к ударам поломка или износ зубьев на продольной рейке или червяке.
  4. Заводы — изготовители экономят на наличии переходных смягчающих звеньев, что зачастую не даёт возможности надёжно переносить ударные усилия при попадании в ямки и ухабы (так нам знакомых) на дорогах.

Чаще всего стук начинают замечать после того, как водитель словил большую колдобину (обычно правым колесом, ведь на левом Он сидит). Не лечит ходовую и длительная езда по брусчатке и грунтовке.

Как справиться с такой проблемой?

Для того чтобы начать устранение неприятного стука в районе рулевой колонки, надо сначала определиться с его первопричиной. Основных причин три:

  1. Рулевые тяги с их сочленениями.
  2. Люфт в самом рулевом колесе (бывает крайне редко по причине простоты и надёжности конструкции).
  3. Наконец механизм самой рейки.

Менять рейку, даже если Вы определились в её «виновности» я бы Вам не советовал. Дело в том, что новая рейка совсем не гарантирует повторение проблемы стука в ближайшем будущем, а две убитые рейки Вам не нужны.

 

Для того чтобы её «убить», нужно хорошенько постараться — поймать побольше глубоких ям на дороге при приличной скорости. Чаще всего такие ямы «находят» правые колёса при вынужденных разъездах, прихватывая обочину. Но и в этом случае обычно сначала разбиваются резиновые шарниры на рулевых тягах, призванные смягчить удары. Бывает, что у нового автомобиля притираются зубья червяка и рейки. При этом зазоры между их зубьями увеличиваются, и появляется люфт.

Здесь всё просто и дёшево — имеется регулировочный винт, которым можно уменьшить зазоры между зубьями червяка и рейки рулевой колонки. Тут важно не перестараться, чтобы не приклинить руль. Сделав пол-оборота винта по часовой стрелке, проверьте люфт руля быстро на небольшие углы влево — право, подёргайте его.

Если стук слышен — подтяните ещё. Если руль подклинился — попустите винт. В конце не забудьте его подконтрить гайкой.

И такой совет, во время этой возни желательно обратить внимание на количество и качество смазки в корпусе реечки.

Бывает, смазку выдавливает через неисправные (рассохшиеся) резиновые уплотнения рейки (так называемые «пыльники»). Потом там скапливается конденсат, механизм ржавеет и ни к чему хорошему это не приводит: разбирать, полировать зубья, собирать, смазывать и лепить всё обратно.

Это день работы для новичка. Для профилактики, раз уж вы сюда добрались – промойте все внутренности бензином и набейте плотно солидолом – этого Вам хватит лет на пять забыть о стуках в рулевой (если вы не любитель обочины и прыжков на ямках).

Замену её производят таким манером:

  • проще демонтировать с автомобиля на яме (лучше конечно воспользоваться подъёмником),
  • потом откручивают и опускают подрамник,
  • откручивают рулевой вал и снимают,
  • демонтируют шланги высокого давления,
  • вытаскиваем рулевую рейку в сборе,
  • теперь она снята и готова к реставрации,
  • моем, чистим снаружи, разбираем и смотрим проблему.

Если слизаны грани гайки бокового зажима (контрит регулировочный винт) или сорвана её резьба, значит, до Вас зазор в реечке пытался регулировать тот ещё «мастер». Гайку сразу заменить – на новую.

Если поверхность штока на реечной передаче (кремальере) ржавая — это будет основной причиной вытекания масла и попадания влаги и пыль внутрь корпуса.

Вынимаем шток. Надо отполировать поверхность, особенно там, где он должен скользить по резиновым уплотнениям (их, кстати, желательно заменить — наверняка они уже не обеспечат герметичность, да и стоят они копейки).

После того как шток отполирован проверьте, не потерялась ли герметичность между им и уплотнениями. Разбираем рейку полностью, промываем бензином все детали, внимательно осматриваем состояние зубьев и качество их прилегания.

То, что не удаётся поправить самому — меняем (желательно на оригинальные детали, хотя есть неплохие аналоги — тут Вам в помощь ВИН код и Гугол).

Реанимация штока

  1. После сборки реечной передачи, установите пыльники (резиновые уплотнения) и обожмите их хомутами (годятся и сантехнические и электрические монтажные).
  2. Установите кремальеру в обратном порядке на автомобиль. Прикрутите подрамник.
  3. Дело сделано, ели люфтов нет, течь отсутствует, значит и стука быть не должно. Теперь всё в норме.
  4. Рулевые рейки чаще всего начинают напоминать о себе в холодное время, после зимы, когда размораживаются первые колдобины.
  5. Чтобы меньше изнашивались пыльники и сама реечка, желательно перед поездкой на автомобиле, немного прогреть двигатель, чтобы резинки помягчали и масло разжижилось.

 

smotriavto.ru

Регулировка рулевой рейки Форд Фокус 1 американец видео

Форд Фокус 1 Рулевая рейка

замена сальника рейки форд фокус 1

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Рулевая рейка форд, как чинить, стук клапанов форд, дизеление. ЧаВо 13-1

Ремонт рулевой рейки на Ford Focus .Ремонт рулевой рейки на Ford Focus в СПБ.

Регулировка рейки рулевого механизма.

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится

Главная »
Популярное »
Регулировка рулевой рейки Форд Фокус 1 американец видео

fordport.ru

Рулевая рейка. (Р) (с. 17)

bargeman

18 августа 2011

SDVIG, Подрамник я как понял крепиться на 4х болтах (попарно слева и справа), я их ослабил, начал синхронно выкручивать — но сам подрамник при этом не опускался…

SDVIG

18 августа 2011

bargeman
Подрамник крепится на 6 болтах .
Два еще в лонжеронах.
Так как ты делаешь можно испортить лонежероны.

bargeman

18 августа 2011

SDVIG, понял спс. буду сегодня пробовать их открутить. Т.е. если я правильно понял — подрамник должен будет планомерно опускаться вниз, по мере синхронного выкручивания всех 6 болтов?

SDVIG

3 сентября 2011

2

цитата (bargeman @ Сегодня в 15:59)
SDVIG, понял спс. буду сегодня пробовать их открутить. Т.е. если я правильно понял — подрамник должен будет планомерно опускаться вниз, по мере синхронного выкручивания всех 6 болтов?

Нужен домкрат- площадка
Он может сыграть в любую сторону.
Он должен опуститься примерно на 250 -300мм.
Тогда получится снять рейку.

Там много тонкостей.
Советую сначала прочитать руководство для СТО,
все обдумать,
а потом уже делать.
Это не простая работа
Нужно обязательно сразу иметь весь необходимый инструмент

PS рейка по правильному снимается немного не так как описано в книге За рулем.
Также стоит визуально оценить в каком положении находится стабилизатор поперечной устойчивости.
В этом случае у вас будет возможность его поправить и заменить втулки если требуется.

Во время эксплуатации он иногда смещается в тут или другую сторону.

Всегда рад помочь.

l2v

1 сентября 2011

Появился забавный стук — при медленной езде ЛЕВЫМ колесом по всяким мелким неровностям типа камешки и даже неровный ПЕСОК слышен такой дробный стук — типа ТРРРРРРР. Все в подвеске продергал — тишина. При покачивании рулем есть такой стучок, отдающийся в оба колеса. Если рулем покрутить порезче да размашисто, то можно услышать конкретный громкий СТУК. Похоже ли все это на рейку? В принципе, при покачивании руля и раньше стучало, но этого «Тррррр» не было. Как рейку проверить-то?
1. Нужно я так понял расчехлить рулевые тяги и непосредственно за РЕЙКУ подергать? За тягу дергаю — нефига не стучит. Уточнение — если сниму пыльники, то можно ли их посадить на винтовые хомуты? Или родные заранее заказать?
2. Может экзотический вариант — крепление самой рейки к подрамнику люфтит?
3. Может это вообще не рейка? Тогда подскажите куда копать. Рулевой наконечник, втулки стаба и тяга стаба новая. Это исключаем.

P.S. В «Стук в передней подвеске, услуги гадалки» спрашивать не стал. Че то больно похоже на рейку.
P.P.S. А есть машины без реек? Ну, нормальные машины, не ВАЗ-классика

Uil

2 сентября 2011

Здравствуйте скажите пожалуйста, а где можно найти рем.комплект рулевой рейки на ff1 2003г. 1.8 всеволожс. сборки. И вообще она ремонтируется? Спасибо.

lovefocus

2 сентября 2011

Подскажите, пожалуйста! Рулевая тяга справа люфтит. Люфтила, поменяли, все равно люфтит. Мастер сказал рулевая тяга. Вроде стуков ни каких нет при рулежке медленной или быстрой. Есть люфт руля не сильный. Вся подвеска передняя обновлена месяц назад. На мелких кочках есть постукивания. Куда обратиться чтобы точно понять что менять? Санкт-Петербург. Спасибо

l2v

2 сентября 2011

цитата (l2v @ Вчера в 21:26)
1. Нужно я так понял расчехлить рулевые тяги и непосредственно за РЕЙКУ подергать? За тягу дергаю — нефига не стучит. Уточнение — если сниму пыльники, то можно ли их посадить на винтовые хомуты? Или родные заранее заказать?

Во!!! Оказывается на рулевых тягахвместо родных металических хомутов стоят обычные пластиковые стяжки. Это вообще допускается? Они нормально там все уплотняют?

В виду отсутствия стяжек прощупал все через пыльник. Помощник крутил руль а я щупал\дергал. При дерганье за рейку люфта нет. При дерганьи рулем туда -сюда стук где-то внутри рейки конкретный и оч. похож на тот, что проявляется на «стиральной доске». Если рейку подтяну, уменьшится стук? И еще — Возможно не в эту тему, но спрошу — говорят, что похожий стук издает опорный подшипник. А как его проверить то?

l2v

2 сентября 2011

еще подумалось — если в рейке с двух сторон стоят эти копролоновые (или как они там) втулки и рейка в них ходит, то какой смысл тогда в этом узле где стоит регулировочный болт под которым пружина? Каким образом он рейку прижимать будет, если она и так жестко во втулках сидит?

SDVIG

3 сентября 2011

И еще подумалось.)):

цитата
В целом рулевые рейки Форд очень надежны, но есть пара моментов, которые откровенно портят их.

Главная проблема заключается в конструкции пыльников рулевых тяг. Компания Форд при конструировании рулевой рейки пошла по пути упрощения технологии производства валов-реек. А именно отказалась от полых валов. Дело в том, что при рулении автомобиля воздух, находящийся под пыльниками рулевых тяг, должен беспрепятственно перепускаться из одного пыльника в другой, чтобы пыльники не надувались и не сжимались. Пыльники при этом должны оставаться герметичными. Компания Форд не стала сверлить вал-рейку продольным отверстием от одного конца до другого, а объединила пыльники отдельной трубочкой-воздуховодом. Теоретически это нормально, но на практике плотность посадки трубочки к пыльникам «хромает». Как результат – внутрь рулевой рейки Форд поступает воздух. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним.

Но трубку видел только у американцев.

SDVIG

3 сентября 2011

1

И еще:

цитата
Зубья первичного вала рулевой рейки.

Так выглядят зубья нормального первичного вала.

Стрелками указано место износа зуба первичного вала рулевой рейки.


Зубья вторичного вала рулевой рейки.

Такой износ является следствием не правильной регулировки рулевой рейки, которая часто осуществляется самостоятельно при первых появлениях стука в рейке. В свою очередь, такая регулировка влечёт ещё больший износ зубчатого зацепления и невозможность дальнейшего ремонта без замены валов рейки.

цитата
При повороте рулевого колеса закручивается торсионный вал, на котором монтируются перепускные окна , и соединяет одну из рабочих полостей рейки с насосом. Создаваемое насосом давление передает усилие через рабочую жидкость на поршень, который, в свою очередь, перемешает передние колеса через вал, рулевые тяги и наконечники, в ту или иную сторону. Стоит прекратить воздействовать рулевым колесом на торсионный вал, он тут – же, возвращаясь в исходное состояние, перекрывает подачу рабочей жидкости в полость, и колёса остаются в этом положении. Из другой полости поршень рейки выдавливает жидкость в обратную магистраль, возвращая её в бачок. Очень многие слесари производя диагностику ходовой части автомобиля сталкиваются со стуками в рулевой рейки и не веря в перспективу ремонта предлагают замену всего агрегата, стоимость которого достаточно велика. Однако стоит обратить внимание на конструкцию рулевой рейки. Вторичный вал, т.е. тот, который можно увидеть, перемещая колеса вправо или влево, не закреплен жестко в корпусе, он, как бы, «плавает» в сальниках, снабженных для жесткости и центровки тефлоновыми втулками. Сальник же, как его ни рассматривай, резинотехническое изделие, а значит, мягкий. В районе рулевого вала (золотникового механизма) для регулировки сочленение валов существует поджимной механизм, однако и он не жёсткий. В зависимости от конструкции рейки там монтируют или пружину, или резиновый буфер, позволяющий иметь относительную свободу валов по отношению друг к другу. Другой разговор, каким он должен быть, этот люфт. Вот эта регулировка и производится на рейке после полной её переборки, замены всех сальников, подшипников первичного вала, тефлоновых колец и втулок, замены или ремонта поджимного механизма. Это одна из самых распространённых причин обращения в ремонтные предприятия по проблемам с рулевым механизмом.

Еще почитать полезно:
http://www.reikinet.ru/neisprIK.shtml

l2v

3 сентября 2011

SDVIG
да, трубку вчера рассматривал и как раз мысля ко мне пришла, что она для перепускания воздуха. Эко я, правильно подумал .

По поводу износа из-за неправильной регулировки вы меня огорчили, однако на мой вопрос не ответили. Вот смотрите. Стоим под машиной и смотрим на рейку по направлению движения. Справа в рейке втулка, говорят разрезная, сальники там всякие, затем левее собственно полость с поршнем и жидкостью ГУР, левее опять сальник и уже неразрезная втулка. затем левее наш узел шестерня-рейка и наш регулировочный болт с пружиной и плунжером (так вроде называется). Если рейка уже закреплена в двух точках во втулках, то поджать ее в третей точке можно только методом «согнем немного рейку». Но рейка не из бумаги сделана а пружинка под плунжером не рессора камаза. так нафига этот узел? Как он может поджать рейку к шестерне?

Slasher

3 сентября 2011

l2v
поджимает. Даже 10 градусов поворота этой гайки уменьшает стуки…

l2v

3 сентября 2011

цитата
Вторичный вал, т.е. тот, который можно увидеть, перемещая колеса вправо или влево, не закреплен жестко в корпусе, он, как бы, «плавает» в сальниках, снабженных для жесткости и центровки тефлоновыми втулками

А, тогда да, подожмет.

SDVIG

4 сентября 2011

3

Про стуки и люфты:

Спорно правда это все.))

Vovan_mail

4 сентября 2011

SDVIG
Это хорошо , а где чертежи, колись)))

l2v

6 сентября 2011

цитата (TOLYA226 @ 02 Июля 2011 (Суббота) 11:47)
Кто сам перебирал сообщите, есть мнение что со стороны рулевых тяг поршень-рейку нужно смазать смазкой типа литол24, в итоге с права сальник не задирается, а с лева сектор и шестерня работают в смазке и сальник не задирается.

Я слева снял пыльник — а там горе-ремонтники когда пыльник ставили, то малый диаметр неправильно затянули, ну и там короче все в ржавчине было. Я кое-как почистил и замазал все это смазкой типа литол. Хуже думаю не будет, а вот справа ничего делать не стал. Там все было чисто, без ржавчины.

Vovan_mail

7 сентября 2011

SDVIG
Разбирал сегодня старую рейку и анализировал ситуацию. Во первых наша америкосовская рейка отличается от той что на видео. Эта гайка в два раза короче и нет там ни каких резинок сверху, внутреняя прокладка есть. Но просмотрев все обратил внимание на то что потертости и видимо стук с другой стороны, тобишь слева по ходу авто, там внутренний шток вообще в этом месте держиться тока на упорной фиговине и на самом приводе от руля. Желательно растачивать на токарном станке и ставить длинную фторопластовую вставку, чтоб вообще изключить по левой стороне какие либо перекосы и естественно уменьшить нагрузку на шестерню и подшипники. Как вариант расточить также как на видео и поставить более толстую втулочку.

l2v

8 сентября 2011

цитата (Vovan_mail @ Вчера в 18:48)
SDVIG
Разбирал сегодня старую рейку и анализировал ситуацию. Во первых наша америкосовская рейка отличается от той что на видео. Эта гайка в два раза короче и нет там ни каких резинок сверху, внутреняя прокладка есть. Но просмотрев все обратил внимание на то что потертости и видимо стук с другой стороны, тобишь слева по ходу авто, там внутренний шток вообще в этом месте держиться тока на упорной фиговине и на самом приводе от руля. Желательно растачивать на токарном станке и ставить длинную фторопластовую вставку, чтоб вообще изключить по левой стороне какие либо перекосы и естественно уменьшить нагрузку на шестерню и подшипники. Как вариант расточить также как на видео и поставить более толстую втулочку.

Как слева на приводе от руля? Рейка же снизу, а шестерня сверху. Или ты что имеешь в виду?

Vovan_mail

8 сентября 2011

l2v
От шестерни влевую сторону рейка весит в воздухе, внутри корпуса. И офигительный зазор там, от руки все гнется влево в право)))

serjeim

8 сентября 2011

подскажите пожалуста размер четырех сальников которые стоят в рулевой рейке,очень нужно.

l2v

8 сентября 2011

цитата (Vovan_mail @ Сегодня в 12:49)
l2v
От шестерни влевую сторону рейка весит в воздухе, внутри корпуса. И офигительный зазор там, от руки все гнется влево в право)))

Ну, правильно, если снизу считать, то стоит «регулировочный болт», пружина, фиговина какая-то (ее кто плунжером называет, кто подпятником) потом рейка и шестерня. Если там слева еще и втулку поставить, то тогда узел «регулировочный болт-пружина-фиговина» смысл потеряет.
P.S. Я кстати левый пыльник снял, там следы ржавчины начались. Я почистил кое-как и для профилактики, да и вообще… смазал зубъя рейки и саму рейку хорошей порцией смазки. Как считаешь — хуже не будет от этого?

Vovan_mail

8 сентября 2011

l2v
нет если слева поставить втулку то не какого смысла не потеряется, так как именно как ты пишешь этой рег гайкой убирается люфт между рейкой и шестерней и не более того. А так получается что с левой стороны балтается в воздухе большой рычаг и им же разбивает все остальное, плечо то длинное. Поглядь сам.

l2v

8 сентября 2011

цитата (Vovan_mail @ Сегодня в 15:01)
l2v
нет если слева поставить втулку то не какого смысла не потеряется, так как именно как ты пишешь этой рег гайкой убирается люфт между рейкой и шестерней и не более того. А так получается что с левой стороны балтается в воздухе большой рычаг и им же разбивает все остальное, плечо то длинное. Поглядь сам.

так он и регулируется этот зазор, поскольку все там болтается (ну, не так уж там и болтается), а если поставим втулку, то получится (слева направо) втулка — рейка/шестерня-втулка(которая уже в цилиндре с гидрожидкостью). между этими двумя втулками растояние будет сантиметров 15, не больше. И посередине мы будем что-то поджимать. Думаешь на этих 15 сантиметрах что-то требует поджатия?

Vovan_mail

8 сентября 2011

1

l2v
Центральное положение руля от края рейки до шестерни 18 см.
от края рейки до внутреннего манжета 35 см


Вот там где белым нарисовал вот тут надо поставить втулочку иначе будет разбивать в целом рейку

Vovan_mail

8 сентября 2011

l2v
Вот с левой стороны все висит в воздухе до самой шестерни.
Справедливо для америкоса, как у европейца я не знаю

Vovan_mail

8 сентября 2011

Вот тут поджимаем, а в левую сторону все болтается до самого колеса. Все удары от ям передаются на рейку и ее тут раскачивает.

Vovan_mail

8 сентября 2011

2

В Верху нынешнее положения точек опор. среднюю точку можно вообще не считатать за опору там просто сальник.
В низу как лучше это дело доработать.

Vovan_mail

8 сентября 2011

Advokatvlad
Вот там и есть хреновые грани У себя вертел головкой на 19 вроде. Подтягивание рейки этой гайкой убирает люфт в зубцах зацепления. А балтание ты там не уберешь. Там же пружина . Если затянуть на глухо, то руль будет как на кразе 214. Вот по этому и поднял вопрос о конкретной переделки рейки. Я уже посидел тут покумекал, ой как много тут надо переделать , чтоб было просто зергуд. Сижу мою старую рейку, готовлю к экзекуции

ffclub.ru

Как подтянуть рулевую рейку Форд Фокус 2

Управление машиной и изменение направления движения на авто осуществляется при помощи рулевой рейки. Главная задача узла — это передача усилия с колонки на колеса. А именно, куда будет повернут руль, туда же будут повернуты и колеса. Соответственно автомобиль будет двигаться в направлении, в которое водитель захочет ее направить. Сегодня мы поговорим о рулевой рейке на Ford Focus 2. Читайте здесь о ремонте рулевой рейки Мазда. На Ford Focus 2 данный механизм довольно надежный, благодаря которому проблемы возникают редко, но если учесть качество дорог нашей родины, то ремонт рейки- является актуальным событием.

Симптомы неисправности рулевой рейки на Форд Фокус 2

1. «Прозрачность» руля, это когда руками можно ощутить каждую кочку под колесами, каждый камешек. Другими словами, когда при движении на руле появляется непонятная вибрация небольшой силы. Такой симптом считается проблемой непосредственно рулевой тяги, и никак не связан с разбалансировкой колес.

2.  Зачастую с правой стороны появляется тихий стук. Некоторые водители путают его с шумом от стойки стабилизатора. Если движение будет ровным, то такой стук не появиться, только если вы будете совершать маневры на небольшой скорости. Стук периодически появляется и исчезает. Такой стук как правило очень тяжело услышать.

3. Странный скрип, будто от резины. Такой скрип может возникать на прогретом автомобиле при поворотах руля либо при движении на маленьких оборотах. Очень тяжело его распознать, можно перепутать с другими неполадками, к примеру, такими, как трение какой-нибудь прокладки. Если автомобиль будет сильно нагреваться, то и скрип будет сильным. Скрип может на какое-то время исчезнуть, но потом снова появиться.

4. При нерезком повороте в стороны руль будет вибрировать.

Каким образом можно проверить состояние рейки

Несмотря на то, что даже если вы считаете, что рулевая рейка вашего автомобиля в порядке, вам все равно нужно периодически проверять ее с помощью специалистов либо самостоятельно. Для это необходимо проделывать следующие действия:

— Ровно поставьте колеса и заблокируйте руль

— Поднимите машину на подъемнике примерно на 2.5 сантиметра от земли.

— Проверьте наличие люфта в наконечниках тяг. Установите индикатор, при этом ножка индикатора должна соприкасаться с краем колеса. Затем пошевелите в горизонтальной плоскости каждое колесо, а потом проверьте показания прибора. Если показания будут больше чем шесть миллиметров, это будет означать то, что не очень хорошее состояние наконечников, их необходимо проверить и если нужно будет, то заменить на новые детали.

— Поднимите переднюю часть машины и посмотрите в каком состоянии остальные элементы, а именно чехлы наконечников, рулевые тяги, шарнирные соединения и другое.

Инструменты, которые помогут вам при подтяжки рулевой рейки

  • — ключ-шестигранник диаметром на «17″;
  • — Отвертка;
  • — Лампочка переноска;

Инструкция по подтяжке рулевой рейки

Вам потребуется всего лишь полчаса, чтобы подтянуть рейку

На подъемнике или на смотровой яме снимите пластмассовую защиту двигателя.

1.Засуньте руку к задней части рейки с задней части подрамника.

Предупреждение! Подготовьтесь к тому, что это будет неудобно и ничего не видно.

2.Нащупайте регулировочный болт, который расположен в месте пересечения рейки на корпусе и рулевого вала. Если рейка не была подтянута ранее, то значит там должна стоять пластмассовая заглушка. Такую заглушку устанавливают на заводе-производителе для стопора.  С помощью отвертки попробуйте выдернуть его. Вырвать его легко, однако болт повернуть не удастся, поэтому придется его снять.

Снимаем пластиковую заглушку
пластиковая заглушка рулевой рейки

3. С помощью ключа на «17«по часовой стрелке поверните болт тем самым подтяните рулевую рейку.

Болт рулевой рейки

Внимание! Болт не железный, а алюминиевый или пластмассовый, поэтому до упора его крутить не надо, нужно ориентироваться на стук в рейке во время вращения руля, когда стук пропадет, больше не закручивайте.

Схема рулевой рейки на форд фокус 2

С помощь этой схемы вы безошибочно найдете нужный вам болт и сократите ваше время на ремонт.

Схема рулевой рейки

Видео подтяжки рулевой рейки Форд Фокус 2

Подтянуть рулевую рейку вы сможете за 30 минут, и никакого стука у вашего автомобиля не будет. В сервисе же, вам не станут подтягивать рейку, так как им будет не выгодно, потому что стоит это копейки, скорее всего они будут ждать пока ваше рейка придет в неисправность, и вот тогда они с удовольствием возьмутся за замену рейки, так как стоимость такой работы стоит приличных денег.

help2drivers.ru

Ford Focus. Как самостоятельно подтянуть рулевую рейку?

Снимите пластиковую защиту двигателя, это только на яме или на подъемнике. Вы берете лампу — переноску и плоскую отвертку, кладете руку к задней части рейки с задней части подрамника (крайне неудобно и почти ни чего не видно) на пересечении рулевого вала и стойки на корпусе нащупывешь регулировочный болт (должен быть на17).

Вокруг него зеленая пластиковая крышка (если рейку еще не подтягивали) — это заводской стопор (если извернутся то его можно увидеть)его нужно поддеть отвёрткой и выдрать, он довольно хрупкий но повернуть болт не даст (в любом случае он расколется, он намертво приклеен к регулировочному болту, а усы стопора вставлены в корпус рейки).

Потом вы берете ключ на 17 покороче, иначе копец и доворачивать по часовой стрелке (болт на ощупь или пластика или алюминия, поэтому будьте осторожны, но легко поворачивается).

До упора его тянуть лучше наверное не надо ориентируйтесь на стук в рейке при излишне резком вращении руля в право-лево, пропал так и хорош.

Стопор конечно можно назад как нибудь прилепить но понту от него уже нет, это на Ваше усмотрение. Вся эта церемония с подготовкой занимает 20 минут, а стук 2 года мне мозги клепал, хотя в автосалоне говорили всё нормально.

Им не выгодно её подтягивать это копеечная работа, а вот когда вы её раздолбите они Вам её с удовольствием обменяются за кругленькую сумму. Гарантийный срок она и со стуком проходит.

 

avtoved.guru

Как выполняется ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»

Несмотря на то что рулевое управление на автомобилях марки «Форд» отличается надежностью и долговечностью, от проблем не застрахован никто, а значит, информация об особенностях ремонта рулевой рейки на «Форд Фокус» может стать для вас весьма актуальной. Разумеется, любой ремонт лучше доверить профессионалам, а чтобы вы убедились в правильности такого решения, мы детально опишем, как этот процесс происходит в хороших специализированных автомастерских.

Рулевая рейка «Форд Фокус»: особенности конструкции

На автомобилях «Форд Фокус» рулевая рейка выполняет роль связующего звена между рулевыми наконечниками и колонкой, в то же время передавая приложенную силу. С ее помощью выполняется движение колес машины и их поворот, так как наконечники взаимодействуют с поворотными рычагами. Последние, в свою очередь, отвечают за перемещение колес и определяют дальнейший маршрут передвижения транспортного средства.

Картер рулевого механизма на автомобиле «Форд Фокус» расположен в подкапотной части транспортного средства, а сама рейка хорошо закреплена (болтами) на передней подвеске, что нужно знать, если у вас уже стучит рулевая рейка. Помимо этого, рулевая колонка имеет установленное устройство, задача которого – поглощать энергию от ударов при езде по неровным дорогам, систему настройки рулевого положения, а также противоугонный механизм зажигания (именно он блокирует колеса при повороте автомобиля).

Нельзя не отметить и то, что в комплект рулевой системы «Форд Фокус» входит блок переключателей, которые отвечают за четкое функционирование фар, указателей поворота и стеклоочистителей. Благодаря такой продуманности и сложности системы управления в полной мере обеспечивается безопасность движения автомобиля, а значит, при малейших признаках неисправности лучше сразу провести полную диагностику и ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» 2.

Признаки неисправности рулевой рейки

Выясним, на что конкретно нужно обращать внимание, чтобы своевременно устранить проблемы неисправности рулевой рейки. Одним из основных симптомов, которые свидетельствуют о необходимости диагностики этой части машины, является появление неприятного скрипа при вращении руля на медленном ходу или же при стоянке, но с работающим мотором.

Такой звук чем-то напоминает трение резины и, начинаясь с легкого повизгивания, со временем усиливается, стоит автомобилю хорошо прогреться или долго поработать.

Важно! Подобный скрип может напоминать и трение прокладок в непосредственной близости от водителя, поэтому многие автомобилисты никак не ассоциируют его происхождение с неисправностью рейки. В некоторых случаях указанный симптом на время исчезает, но позже появляется вновь.

Также о неисправности узла может свидетельствовать и однократное постукивание, чаще с правой стороны (звук похож на стук стойки стабилизатора). Легкое постукивание нередко появляется при движении на малой скорости и при активном маневрировании (к примеру, при постановке транспортного средства на стоянку). По прошествии некоторого времени звуковое проявление перестает быть эпизодичным и приобретает постоянный характер.

Некоторые автовладельцы, помимо стука рулевой рейки на «Форд Фокус», отмечают и другие проявления проблемы с этим узлом. Так, достаточно часто наблюдается сверхчувствительность рулевого колеса, которая выражается в вибрации и дает водителю ощущение движения по неровной дороге.

Знаете ли вы? Особенностью проявления различных неполадок узла является непостоянство: то скрип появляется, то снова исчезает, и непонятно, требуется ремонт рулевой рейки на автомобиле «Форд Фокус» 2 или это что-то другое. Со временем все признаки неполадок узла становятся более постоянными и сохраняются в течение всего времени эксплуатации машины.

 

Если же повернуть руль вправо-влево, то с небольшой амплитудой появится непродолжительная вибрация. Такой симптом будет свидетельствовать о появлении люфта между элементами рейки.

Также о возможных проблемах свидетельствует и необходимость в большей физической силе при повороте рулевого колеса (туго ходит).

Кроме того, не стоит забывать, что часть неприятных проявлений действительно не свидетельствует о необходимости ремонтного вмешательства, и все что нужно – просто подтянуть регулировочный болт на детали.

Основные причины неисправностей рулевой рейки «Форд Фокус»

Говоря о симптомах неисправности рулевой рейки на «Форд Фокус» (не важно, 1, 2 или 3), стоит отметить и возможные причины, повлекшие за собой появление проблем. Так, например, появление стуков и увеличение свободного хода рулевого колеса могут являться следствием нарушения силы натяга упорной пружины рейки, износа шаровидного или карданного шарнира, а также свидетельством ослабления затяжки крепежных болтов рулевого механизма.

В то же время недостаточное усиление или, проще говоря, тугое вращение руля может основываться на проскальзывании либо повреждении приводного ремня насоса гидроусилителя, завоздушивании гидросистемы, недостаточном уровне рабочей жидкости, перекручивании или повреждении шлангов. Также подобное проявление может быть связано с недостаточным давлением насоса, повышенными утечками в насосе или из рулевого механизма.

Если руль четко не возвращается в среднее положение, то вполне вероятно, что нарушена сила натяга пружины упора рейки, затруднено проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. Шум и стук в рулевом управлении может выступать результатом ослабления крепления рулевых тяг, рулевого механизма и шаровых наконечников тяг, либо свидетельствовать об износе рулевых тяг или шаровых шарниров.

В любом из этих случаев не стоит усугублять проблему, и лучше сразу же обратиться к специалистам, которые быстро и эффективно смогут устранить даже серьезную проблему.

Как ремонтируют рулевую рейку «Форд Фокус»

Ремонтные действия по отношению к рулевой рейке на «Форд Фокус» 1, 2 или 3 сводятся к тому, что ее снимают с автомобиля, разбирают, чистят и шлифуют все еще пригодные детали и после замены вышедших из строя частей снова собирают и устанавливают на машину.

Однако вполне возможно, что этих действий окажется недостаточно, и тогда вам придется не подтягивать (регулировать) указанную деталь, а сразу же менять ее на новую. Как бы там ни было, но для начала следует подготовить весь необходимый для работы инструментарий и новые запчасти.

Необходимые инструменты и материалы

Для выполнения ремонта рулевых реек требуется стандартный набор инструментов, в том числе домкрат (в условиях сервиса это подъемник), различные ключи, съемники и сменные детали. Проблемы с рулевой рейкой на «Форд Фокус» обычно связаны с износом зубцов рейки и разрушением опорных втулок.

Кроме того, особенности конструкции этого механизма таковы, что сильные ударные воздействия на подвеску (часто встречаются на современных дорогах) крайне отрицательно сказываются на ее состоянии, поэтому, чтобы устранить подобные проблемы, необходимо будет заменить «уставшие» части.

Список запасных частей

При выполнении ремонтных мероприятий не лишним будет специальный ремкомплект рулевой рейки (сальники) для «Форд Фокус». Если подобное вмешательство выполняется впервые, то нужно подготовить еще и новую гайку, которая устанавливается взамен штатной пластиковой и служит для подтягивания рейки.

Также следует подготовить прижимную вилку (устраняет люфт в зацеплении рейки с шестерней) и пружину (устанавливается между регулировочной гайкой и вилкой). Для устранения мелких дефектов и шлифовки штока рулевой рейки специалистами компании используется токарный станок. Испытания собранной рулевой рейки проводятся на специальном стенде под давлением.

Ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»

Как уже упоминалось выше, ремонт описанного узла может предусматривать регулировку рулевой рейки на «Форд Фокус» 1, 2 или 3, либо ее полную замену на новую деталь. Рассмотрим поочередно каждый из этих процессов.

Как подтянуть рулевую рейку
Все действия по подтяжке рулевой рейки на «Форд Фокус» 2, не отличаются особой сложностью, особенно для профессионалов. Все, что нужно, – это загнать машину на подъемник, подставить под колеса упоры (для безопасности), демонтировать пластиковую защиту двигателя, а затем найти регулировочный болт (размещен на рейке, но в достаточно труднодоступном месте).

Отыскав на этом болте пластиковый стопор (устанавливается в штатном режиме, и его наличие свидетельствует о том, что подтяжкой рейки еще никто не занимался), необходимо поддеть его отверткой и вытащить.

Он являет собой пластиковое кольцо-заглушку с небольшими ножками, которые и соединяются с пазами для лучшей фиксации. Как только стопор будет снят, уже можно не бояться повредить саму рейку или болт, поскольку именно эта часть изготовлена из наиболее хрупкого материала.

Важно! Поскольку эта деталь надежно прикреплена, то, скорее всего, при снятии вы ее сломаете, но это не страшно: сам болт не раскрутится, а от грязи рейка и так защищена.

Оголенный болт подтягивается по часовой стрелке, а вот насколько сильно его крутить, нужно решать, исходя из изначального положения. Правильнее всего выполнять процедуру постепенно, буквально по миллиметру, каждый раз проверяя наличие стука в рейке и ход рулевого колеса (оно не должно вращаться слишком туго). Резко затягивать болт не стоит, поскольку в таком случае существует серьезная вероятность закусить рейку.

Специалисты нашего сервиса выполняют указанную процедуру быстро и качественно, и будьте уверены, что если мы подтягиваем рулевую рейку на «Форд Фокус», то комфортное вождение уже обеспечено вам надолго.

Замена рулевой рейки «Форд Фокус»
Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки и заменить вышедшие из строя детали, для начала необходимо снять данный узел. Для этого выполняется ряд последовательных действий:

  • «Форд Фокус» загоняют на подъемник или поддомкрачивают его переднюю часть (с правой и с левой стороны), устанавливая под колеса подпорки.
  • После этого из салона раскручивается крепление, соединяющее рулевую колонку с карданчиком рулевого вала.
  • С помощью съемника следует аккуратно отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков и, открутив крепежные болты теплового экрана, снять его.
  • Следом от рейки отсоединяем и трубки, подводящие к ней масло.
  • Откручиваем два крепежных элемента РР к подрамнику (понадобится накидной ключ на 15 или головка с воротком) и демонтируем заднюю опору КПП.
  • Открутив крепления подрамника, его можно спокойно снять вместе с рейкой.

Замена рулевой рейки на «Форд Фокус» может включать установку полностью новой детали со всеми сопутствующими компонентами или же замену лишь некоторых элементов: втулок, сальников, прижимного механизма, уплотнительных деталей в рулевой рейке. Снятые детали, в частности, и шток рейки, подлежат шлифовке и полировке, а собранную рейку после проверки на стенде устанавливают на автомобиль в обратной последовательности.

Знаете ли вы? Бывают случаи, когда более целесообразно заменить полностью всю деталь, нежели возиться с отдельными ее элементами, поскольку в таком случае проще гарантировать долгосрочную работу механизма.

Особенности неисправностей рулевой рейки на «Фокусах» первого, второго и третьего поколения

Несмотря на то что конструкция рулевой рейки на разных поколениях автомобиля «Форд Фокус» во многом схожа, некоторые отличия все же имеются. К примеру, рулевые рейки на первом поколении сделаны достаточно надежно, и лишь сильные нарушения правил эксплуатации транспортного средства (например, езда с порванным пыльником) способны вывести их из строя. Также стоит отметить, что на часть таких автомобилей в штатном режиме устанавливались детали производства TRW, а на остальные – Ford, причем первые были более надежными.

На втором поколении «Форд Фокуса» практически все проблемы с рулевой рейкой связаны с сухарем, хотя встречаются и другие неполадки, такие как, например, износ картера цилиндра. В последнем случае причиной подобной неисправности является поршень вала-рейки, особенно если он находится в среднем положении. Износ детали до граничной величины вызывает закусывания рулевого колеса в среднем положении (иногда к подобной проблеме приводят неквалифицированные ремонтные действия с применением неподходящих поршневых колец). Огромное значение имеет и материал изготовления кольца, поскольку многие сплавы стирают алюминий достаточно быстро.

На автомобилях «Форд Фокус» третьего поколения устанавливаются гидравлические или электрические рулевые рейки. По сути, ремонт такой детали ничем не отличается от ремонта аналогичного элемента на «Форд Фокус» 2, конечно, если речь идет о гидравлическом варианте детали. В то же время ремонт электрической рулевой рейки на «Форд Фокус» 3 – это достаточно сложное занятие, и чаще всего суть проблемы здесь в низкокачественных втулках.

Если вы находитесь в СПб и вам необходим ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» (неважно, какого поколения), специалисты нашей компании с радостью помогут вам решить любую проблему.

gidravto.ru

Проблемы с рулевой рейкой — Ford Focus 2

andy2kfi

3 февраля 2014

8

Сегодня стоял на месте, грелся и заметил вот что.

Если рулем влево-вправо быстро крутить, слышен такой тук-тук!
Причем проявляется если именно на месте и если резко дергать рулем. если плавно то все ок.
Народ откликнитесь и проверьте у себя у кого как! очень хочется знать…

похожее у ФФ1

Ёхан Палыч

22 января 2006

andy2kfi

Нельзя ни в коем случае его на холодную резко крутить! У тебя полетят уплотнения, и хорошо если только их поменяют, а не ГУР с рейкой в сборе. Руль надо на холодную нежно и плавно покачивать, чтобы хоть немного прогреть механизмы эти.
На тормоз тоже первое время резко жать не советую. Все делать как можно более плавно.

andy2kfi

22 января 2006

1

Ёхан Палыч

Хе, ну я вроде не из… чтоб на холодную крутить! Да и не писал я об этом, что на холодную,
«грелся» означало что грелся сам, а не машину заводили соседнюю вот и грелся в своей , возможно это вас сбило с толку, но не суть.

Сегодня проверил на Хонда Аккорд, такая же фигня. при резком влево-вправо, тук-тук.

Естественно что все на прогретой машине.

rus12

22 января 2006

andy2kfi
Тоже обратил на это внимание. Пробег 15т.км.
Подняли машину на подъемнике, да действительно присутствует очень небольшой люфт рулевой рейки. Позвонил дилеру в Казань, инженер по гарантии прочитал какую-то бумажку, якобы люфт в пределах 10 градусов — это норма, типа ГОСТ для России какой-то.
На рейке есть место, вроде как для затяжки, но нужен спец. ключ, а этого ключа дилерам не выдают. Поеду на ТО-1, пусть смотрят. А вообще не хотелось бы иметь проблем с рейкой!

zeleni

24 января 2006

У меня тоже есть небольшое постукивание когда крутишь рулем на месте,отклоняя на небольшой угол,даже в ноги немного отдает.Ездил к дилеру,слушали-ничего не нашли(типа будет плохо-приезжайте).Такое ощущение,то ли что-то цепляется,то ли какой-нибудь зубец в рейке перескакивает.Жалко тепло не скоро,загнать в гараж и самому разобраться,послушать

andy2kfi

24 января 2006

rus12

понятно, уровень жидкости не смотрел? я вот завтра посмотреть хочу, на всякий случай.

Народ, обратите у себя пожалуйста внимание на данную ситуацию, хочется знать статистику, проявляется данный тук-тук при резком повороте руля на месте влево-вправо, причем крутить не надо до упора а где-то на 30 градусов туда и обратно. Спасибо!

в принципе жить не мешает, но понять нужно так и должно быть или нет, СРАЗУ ехать к дилеру это гемор, запись, ждать и т.д.

Качок

24 января 2006

andy2kfi
У меня в точности тоже самое, причем других аномалий, кроме «тук-тук», в работе ЭГУРа я не нашел. Думаю это нормальное явление.

andy2kfi

24 января 2006

Качок

Тогда пока делаем вывод:
1. Если жидкость на месте
2. ничего кроме описанного выше не наблюдается
= считать нормальной работой ЭГУРа.

Всем спасибо.

Joury

26 января 2006

Да это снег под колесами скрипит, попробуйте на льду или на асф.
Если чо не так сказал, извините)

andy2kfi

9 февраля 2006

Joury

это не снег


Сегодня был в Рольфе с этим вопросом, покатались, покрутили.
Результат: все в норме, такой звук на всех ФФ и Мондео.
+ на всякий случай, люфт может быть 10-12 градусов, допустимый, а у меня его нет вообще. поэтому мне пожелали доброго пути чего и я всем тоже желаю.
ПараноЙЯЯЯ мать её.

Trick

9 февраля 2006

я тоже у себя заметил такой стук — еще удивился даже, тоже подумал на снег, но потом это было не только на снегу…
уровень жидкости в норме

Alex_99

9 марта 2006

У меня Гиа, седан, 2л. После февральских морозов стал замечать неприятный скрип (жужание) при поворотах руля. Не зависит от того прогретая машина или нет. ЭГУР выставлен в режим «спорт», как рекомендовано мануалом для зимней эксплуатации. Не то, чтобы это сильно мешало, но немного раздражает.
Читая форум, про подобный «баг» не слышал. Я думаю, это повод для визита к дилеру. Кто-то сталкивался с подобным?

araleng

9 марта 2006

2

Уточните место источника звука. Возможно это просто звук трения резины колес об асфаль, снег и т.п.

Alex_99

9 марта 2006

Скрип раздается в салоне. В районе рулевой колонки при активном вращении руля. Но это не звук трения одной поверхности о другую (напр. пласмассы кожуха рулевой колонки), это скорее жужание электропривода. С шумом колес это никак не связано.

araleng

9 марта 2006

-1

Насос ЭГУР и прочие компоненты находятся в моторном отсеке. Звук в салоне, по моему мнению, не может быть связан с их работой. Попробуйте снять кожух рулевой колонки и локализовать место, или к сервисменам

PutNik

9 марта 2006

я сталкивался с жужжанием. при максимальном выкручивании руля. случалось крайне редко, поэтому забил.

цитата:
я сталкивался с жужжанием. при максимальном выкручивании руля. случалось крайне редко, поэтому забил.

при максимальном выкрчивании руля открывается клапан, не позволяющий давлению подниматься в системе. обычно он звучит довольно тихо.

Vadson

9 марта 2006

Вот ЭТУ темку прочитайте всю, может что-нибудь похожее на свой случай найдете…

Муля

17 марта 2006

Ребята хелпми! У меня скрепит рулевая рейка, что это может быть.
ФФ2, седан

strannik1

17 марта 2006

Я уже где то писал, что у меня тоже появился скрип при повороте руля… Обращение в сервис, выяснение причины, диагноз скрип от опорных подшипников, замена по гарантии опорных подшипников и все в порядке, хотя неприятно на 10000 км пробега…

А Вы обращали внимание на удары\стуки когда при разгоне проезжаешь стык асфальта или другое припятствие???

опять же рейка ???

Муля

20 марта 2006

Более того у меня скрип почти с самого начала, а проехала я уже 12 000, столкнулась с тем, что когда приезжаешь в сервисный центр и говоришь о гарантии, тебе сразу в лоб «Это нормально». Я даже уже готова за свой счёт всё переделать, лишь бы она не встала, потом мне дороже выйдет.

Когда переезжаю препятствия стука нет, но когда поворачиваю руль, даже стыдно, мне кажется его за киллометр слышно

RomanS

9 апреля 2006

Всем добрый вечер!

Активно обсуждаются стуки в передней подвеске, а я вот заметил такую ситуацию: когда автомобиль стоит и двигатель работает на холостых, то при небольшом отклонении рулевого колеса вправо-влево при его возвращении в исходную нулевую позицию раздается стук где-то в районе входа рулевого вала в рулевую рейку. У кого-то еще такое наблюдается и является ли нормальным/ненормальным? Двигатель 2л, седан.

Useless

9 апреля 2006

Да — у меня тоже стуки при покручивании руля градусов на 15. Причём довольно сильные удары в районе рейки — как на ТАЗЕ.

spacestar

9 апреля 2006

Аналогично. Есть стуки в рулевом механизме. Причем я вижу это характерно только для 2.0. Либо это особенность электроусилителя, либо дефект. Поеду на ТО, заодно попрошу посмотреть. Пробег 6000 км. Для поломок в подвеске маловат пробег. Причем стук именно если крутить руль туда-сюда достаточно быстро.

Sts

10 апреля 2006

Может ЭГУР закусывает? При быстром вращении руля возможен баг. Писали про это. В за рулем, по моему.

Useless

10 апреля 2006

У меня кстати 1.6 -115!

zeleni

10 апреля 2006

Приезжал с этим стуком к дилеру,ответ-таким образом выбирается зазор в рулевой рейке,не парьтесь.Совет:на месте руль не крутить,дабы не впадать в панику.

mixasmi

10 апреля 2006

А у меня при кручении руля раздается скрип где то в подвеске.

ФокусMENN

20 апреля 2006

У меня такая же фигня! И че теперь делать?Так и ездить чтоль!Я уже два раза был у дилера говрят это нормально,все в норме.
Но я считаю это не нормально ,зачем из нас дураков то делать .Блин мне кажеться это какой то конструктивный недочет который впринципе не на что не влияет но напрягает изрядно.

ffclub.ru

Leave a Comment