Как переварить диск 14 на 15 – — 13- 15- .

Установка тормозных дисков R15 на ВАЗ 2110

Установить на "десятку" резину R15 не проблема, но обеспечить хорошее торможение тормозным дискам R14 не получится. Чтобы тормозные характеристики были на должном уровне, следует на ВАЗ 2110 установить 15 тормоза.

После того, как на автомобиль была установлена резина 195/50 R15, то эффективности тормозов R14 стало явно не хватать. Было решено установить 15-е вентилируемые тормозные диски.


Что потребуется для замены 14 тормозов на 15

Сначала нужно выбрать скобы. В продаже есть скоба: би-тюнинг (переваренная из скобы для 14-х тормозилок), скобы LGR и скобы PROSPORT. На последнем варианте я и остановился. Цена 1400р.

Кстати, насчет проставок под скобы. Можно использовать скобы от вентилируемых дисков R13, но их надо проточить. Но чтобы они так встали нужно сточить краешек ушек.

С выбрать тормозные диски сложнее. Заказал на экзисте. На ВАЗ 2110 устанавливают 15-е тормозные диски от Альфа-Ромео, я выбрал Zimmerman (недорого и сердито). Цена 2300р.
p.s при покупке тормозных дисков обратите внимание, что нужно 284мм. Если диски будут 280мм, тогда колодки будут немного выступать сверху за диски. Это чревато выкрашиванием колодок сверху.

Колодки выбрал EBC Green от Альфа-Ромео (у нее больше площадь поверхности накладки). Цена 1900р.


Установка 15 тормозных дисков на ВАЗ 2110

Выполнить замену своими руками не составит труда. Снимаем тормозные диски, откручиваем скобы, направляющие, цилиндры. Снимаем диски (инструкция).
Особенность диска от Альфа-Ромео в том, что ЦО больше чем у ВАЗ на 0.5мм. У Fiat тоже ЦО, что и у Альфа-Ромео.
Для грамотного центрирования потребуется вырезать полоску из пивной банки, которую вставляем между диском и ступицей для устранения люфта. Одеваем диск и прикручиваем новую скобу.

На этой фотографии показана разница тормозных дисков 14 и 15 (в диаметре).

Когда начал вставлять пальцы, то обнаружилось, что одно из двух отверстий под палец (ProSport) меньше другого и палец в него соответственно не лезет. На второй скобе наблюдалась такая же картина. Рассверлил сверлом d8.5мм. 

Дальше все прошло без сюрпризов. Сборка в обратной последовательности и прокачка тормозов.

Другой вариант установки 15 дисков от Mazda РХ-7 Turbo

. Пластины выточил токарь, главное подходящий металл найти. Болты каленые делали на заказ.

Также можно использовать комплект переходников (цена 800р.), которые ставятся с тормозным диском Лада Калина Sport R15 284х21мм и штатный суппорт ВАЗ 2112. Диски от Калина - это разумный предел.

Изготовить переходник для тормозных дисков можно самостоятельно:



Заключение

По первым ощущениям разница в торможении заметна больше, чем ожидалось. Кроме это будет большая стабильность при нагреве диска и хорошая информативность. На низких скоростях разница менее ощутима, чем на высоких, где приход просто чумавой. Разница еще сильно зависит и от качества тормозных дисков.
Недостаток только один - более дорогая резина R15, которую нужно покупать и на зиму ! 
Кстати, чтобы увеличить производительность задних тормозов можно заменить барабаны на диски.

Источник фото:
Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка тормозных дисков R15 на ВАЗ 2110

Установить на "десятку" резину R15 не проблема, но обеспечить хорошее торможение тормозным дискам R14 не получится. Чтобы тормозные характеристики были на должном уровне, следует на ВАЗ 2110 установить 15 тормоза.

После того, как на автомобиль была установлена резина 195/50 R15, то эффективности тормозов R14 стало явно не хватать. Было решено установить 15-е вентилируемые тормозные диски.


Что потребуется для замены 14 тормозов на 15

Сначала нужно выбрать скобы. В продаже есть скоба: би-тюнинг (переваренная из скобы для 14-х тормозилок), скобы LGR и скобы PROSPORT. На последнем варианте я и остановился. Цена 1400р.

Кстати, насчет проставок под скобы. Можно использовать скобы от вентилируемых дисков R13, но их надо проточить. Но чтобы они так встали нужно сточить краешек ушек.

С выбрать тормозные диски сложнее. Заказал на экзисте. На ВАЗ 2110 устанавливают 15-е тормозные диски от Альфа-Ромео, я выбрал Zimmerman (недорого и сердито). Цена 2300р.
p.s при покупке тормозных дисков обратите внимание, что нужно 284мм. Если диски будут 280мм, тогда колодки будут немного выступать сверху за диски. Это чревато выкрашиванием колодок сверху.

Колодки выбрал EBC Green от Альфа-Ромео (у нее больше площадь поверхности накладки). Цена 1900р.


Установка 15 тормозных дисков на ВАЗ 2110

Выполнить замену своими руками не составит труда. Снимаем тормозные диски, откручиваем скобы, направляющие, цилиндры. Снимаем диски (инструкция).
Особенность диска от Альфа-Ромео в том, что ЦО больше чем у ВАЗ на 0.5мм. У Fiat тоже ЦО, что и у Альфа-Ромео.
Для грамотного центрирования потребуется вырезать полоску из пивной банки, которую вставляем между диском и ступицей для устранения люфта. Одеваем диск и прикручиваем новую скобу.

На этой фотографии показана разница тормозных дисков 14 и 15 (в диаметре).

Когда начал вставлять пальцы, то обнаружилось, что одно из двух отверстий под палец (ProSport) меньше другого и палец в него соответственно не лезет. На второй скобе наблюдалась такая же картина. Рассверлил сверлом d8.5мм. 

Дальше все прошло без сюрпризов. Сборка в обратной последовательности и прокачка тормозов.

Другой вариант установки 15 дисков от Mazda РХ-7 Turbo. Пластины выточил токарь, главное подходящий металл найти. Болты каленые делали на заказ.


Также можно использовать комплект переходников (цена 800р.), которые ставятся с тормозным диском Лада Калина Sport R15 284х21мм и штатный суппорт ВАЗ 2112. Диски от Калина - это разумный предел.

Изготовить переходник для тормозных дисков можно самостоятельно:



Заключение

По первым ощущениям разница в торможении заметна больше, чем ожидалось. Кроме это будет большая стабильность при нагреве диска и хорошая информативность. На низких скоростях разница менее ощутима, чем на высоких, где приход просто чумавой. Разница еще сильно зависит и от качества тормозных дисков.
Недостаток только один - более дорогая резина R15, которую нужно покупать и на зиму ! 
Кстати, чтобы увеличить производительность задних тормозов можно заменить барабаны на диски.

Источник фото:
Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Колеса R13 на тормозные диски R14 [Архив]


Просмотр полной версии : Колеса R13 на тормозные диски R14



Мазепа

21.04.2010, 00:22

Сдохли передние тормоза на десятке. (подклинило пальцы правого супорта и тормозной диск с наружней стороны стёрся до толщины в 1 мм и пошел трещинами). Диски и скобы - 13ые. Есть 14ые диски и 14ые скобы. Но нет 14ых колёс.
Слышал, что если поставить полустёртые тормозные колодки, то на эту конструкцию налезут 13ые колёса. Это реально? И если да, то на сколько должны быть стёрты колодки?
Без тормозов ездить страшно, а до зп ещё неделю работать как на зло на машине 🙁


Т.е диск ты хочешь тормозной 14" поставить, а колёсный диск 13" .... так ??? 🙂
как же ты на 14 тормозные диски, натянешь 13 радиус колёс ?? 🙂


Это тебе придется их по торцу стирать)))


ТС, скоба суппорта не даст установить диск меньшего размера. Проще найти колеса на 14 с резиной, хотя б/у - это дешевле.
Почему последние 20 лет увеличивается размер колесных дисков? -
Потому что сначала тюнинговые фирмы, а затем и производители стали ставить более эффективные тормоза - с большим размером дисков и тормозных механизмов. Это только спидоносные рэпперы из шоу "Тачка для сутенера" ставят на утиль-авто вместо 15"дисков 18", но что с них взять - их разум еще не далеко ушел от обезьян..


Черт

21.04.2010, 08:41

Слышал, что если поставить полустёртые тормозные колодки, то на эту конструкцию налезут 13ые колёса. Это реально? И если да, то на сколько должны быть стёрты колодки?
(

Зачет!
:a8e6cd7183adb9a51c1


Как вариант на разборке какой-нить можно попробовать обменять 14 диски на 13


tantoxacot

21.04.2010, 11:40

Как ни пытайся, а на 14 тормоза ты не натянешь 13 диски. Можешь даже не пробовать. Наиболее оптимальным и безопасным будет поставить 14 колеса (поспрошай у друзей-знакомых, мож дадут в аренду на неделю), либо б/у колеса возьми.


Мож пеменяемся я тебе 13 ты мне 14...НАпиши в аську)350-445-672


Можно проставки ещё поставить, но вылет колеса будет большой, придется еще шпильки вкручивать вместо болтов, но стоимость проставки и шпилек будет сравнима с заменой твоих колес на 14е, так что не парься, меняй колеса


andrew64

21.04.2010, 17:26

А если наоборот на 13-е супорта поставить 14-е колеса. Эфективность торможения неизменится?. Какие могут быть последствия.


А если наоборот на 13-е супорта поставить 14-е колеса. Эфективность торможения неизменится?. Какие могут быть последствия.

С какого перепуга? Некоторые на "зубилы" и 15" колеса втыкают, а то и более.
Если наружный размере резины тот же, вообще ничего не изменится, кроме цены самой резины.


если есть знакомый токарь, он тебе тормозные дики обточит, и сможешь не только 13" даже 12" запихнуть, но только со стертыми колодками


Roman21063

22.04.2010, 00:35

если есть знакомый токарь, он тебе тормозные дики обточит, и сможешь не только 13" даже 12" запихнуть, но только со стертыми колодками

там скобы мешают а не диски ....

проще просто заменить твой комплект на комплект 13 тормозов...


Мазепа

23.04.2010, 20:56

ОТВЕТ: да, НАЛЕЗУТ.

Но для этого нужны литые диски. У меня какой-то непонятный noname, который достался по знакомству.
Колодки действительно пришлось сточить до 1 мм. Так же пришлось шлиф-машинкой убрать неровности с суппорта, т.к. он немного выдаётся над скобой (в сторону протектора шины), где-то 1/4 мм не хватает, что бы надеть колесо.

И самое подставное и трудно обнаруживаемое - мешают "ушки" на самих колодках, к которым ещё пружинки крепятся. Эти самые ушки при торможении из-за центробежной силы вылезают чуть дальше, чем когда их ставишь. И трут колёсный диск.

Советы тем, кто вдруг попадёт в такую же ситуацию:
1) только литьё, причем внутренний диаметр должен быть большим вплоть до спиц, а не как у штамповок: с сужением и какими-то утолщениями.
2) колодки стачиваются напильником, но долго, муторно и неровно. У меня была шлиф-машинка и шкурка по дереву - сточил за 3 минуты.
3) Неровности на суппорте вполне стачиваются напильником, но шлиф-машинкой с той же шкуркой замечательно и с этим справляется 🙂
4) Не будьте такими же глупыми как я: что бы было удобнее сбивать старый тормозной диск, выверните руль...


Мазепа

23.04.2010, 21:06

Налезли.
1) колодки сточил до 1 мм.
2) отшлифовал суппорт до гладкого состояния. Этого как раз хватило, что бы налезли 13ые колёса и не цепляли за него.
3) сточить на половину барашки у колодок, т.к. при торможении они вылезают из суппорта и противно трут по диску.

ЗЫ: за скобу литьё не цепляет, а вот штамп 13ый (у меня набралось 3 разных вида на даче) ни один не налезает.


давай, я тебе свои тормозн диски 13 вентелир отдам а ты мне свои 14. с моей доплатой))


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 - 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Установка тормозных дисков R15 на ВАЗ 2110

Установить на "десятку" резину R15 не проблема, но обеспечить хорошее торможение тормозным дискам R14 не получится. Чтобы тормозные характеристики были на должном уровне, следует на ВАЗ 2110 установить 15 тормоза.

После того, как на автомобиль была установлена резина 195/50 R15, то эффективности тормозов R14 стало явно не хватать. Было решено установить 15-е вентилируемые тормозные диски.


Что потребуется для замены 14 тормозов на 15

Сначала нужно выбрать скобы. В продаже есть скоба: би-тюнинг (переваренная из скобы для 14-х тормозилок), скобы LGR и скобы PROSPORT. На последнем варианте я и остановился. Цена 1400р.

Кстати, насчет проставок под скобы. Можно использовать скобы от вентилируемых дисков R13, но их надо проточить. Но чтобы они так встали нужно сточить краешек ушек.

С выбрать тормозные диски сложнее. Заказал на экзисте. На ВАЗ 2110 устанавливают 15-е тормозные диски от Альфа-Ромео, я выбрал Zimmerman (недорого и сердито). Цена 2300р.
p.s при покупке тормозных дисков обратите внимание, что нужно 284мм. Если диски будут 280мм, тогда колодки будут немного выступать сверху за диски. Это чревато выкрашиванием колодок сверху.

Колодки выбрал EBC Green от Альфа-Ромео (у нее больше площадь поверхности накладки). Цена 1900р.


Установка 15 тормозных дисков на ВАЗ 2110

Выполнить замену своими руками не составит труда. Снимаем тормозные диски, откручиваем скобы, направляющие, цилиндры. Снимаем диски (инструкция).
Особенность диска от Альфа-Ромео в том, что ЦО больше чем у ВАЗ на 0.5мм. У Fiat тоже ЦО, что и у Альфа-Ромео.
Для грамотного центрирования потребуется вырезать полоску из пивной банки, которую вставляем между диском и ступицей для устранения люфта. Одеваем диск и прикручиваем новую скобу.

На этой фотографии показана разница тормозных дисков 14 и 15 (в диаметре).

Когда начал вставлять пальцы, то обнаружилось, что одно из двух отверстий под палец (ProSport) меньше другого и палец в него соответственно не лезет. На второй скобе наблюдалась такая же картина. Рассверлил сверлом d8.5мм. 

Дальше все прошло без сюрпризов. Сборка в обратной последовательности и прокачка тормозов.

Другой вариант установки 15 дисков от Mazda РХ-7 Turbo. Пластины выточил токарь, главное подходящий металл найти. Болты каленые делали на заказ.

Также можно использовать комплект переходников (цена 800р.), которые ставятся с тормозным диском Лада Калина Sport R15 284х21мм и штатный суппорт ВАЗ 2112. Диски от Калина - это разумный предел.

Изготовить переходник для тормозных дисков можно самостоятельно:



Заключение

По первым ощущениям разница в торможении заметна больше, чем ожидалось. Кроме это будет большая стабильность при нагреве диска и хорошая информативность. На низких скоростях разница менее ощутима, чем на высоких, где приход просто чумавой. Разница еще сильно зависит и от качества тормозных дисков.
Недостаток только один - более дорогая резина R15, которую нужно покупать и на зиму ! 
Кстати, чтобы увеличить производительность задних тормозов можно заменить барабаны на диски.

Источник фото:
Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка тормозных дисков R15 на ВАЗ 2110

Установить на "десятку" резину R15 не проблема, но обеспечить хорошее торможение тормозным дискам R14 не получится. Чтобы тормозные характеристики были на должном уровне, следует на ВАЗ 2110 установить 15 тормоза.

После того, как на автомобиль была установлена резина 195/50 R15, то эффективности тормозов R14 стало явно не хватать. Было решено установить 15-е вентилируемые тормозные диски.


Что потребуется для замены 14 тормозов на 15

Сначала нужно выбрать скобы. В продаже есть скоба: би-тюнинг (переваренная из скобы для 14-х тормозилок), скобы LGR и скобы PROSPORT. На последнем варианте я и остановился. Цена 1400р.

Кстати, насчет проставок под скобы. Можно использовать скобы от вентилируемых дисков R13, но их надо проточить. Но чтобы они так встали нужно сточить краешек ушек.

С выбрать тормозные диски сложнее. Заказал на экзисте. На ВАЗ 2110 устанавливают 15-е тормозные диски от Альфа-Ромео, я выбрал Zimmerman (недорого и сердито). Цена 2300р.
p.s при покупке тормозных дисков обратите внимание, что нужно 284мм. Если диски будут 280мм, тогда колодки будут немного выступать сверху за диски. Это чревато выкрашиванием колодок сверху.

Колодки выбрал EBC Green от Альфа-Ромео (у нее больше площадь поверхности накладки). Цена 1900р.


Установка 15 тормозных дисков на ВАЗ 2110

Выполнить замену своими руками не составит труда. Снимаем тормозные диски, откручиваем скобы, направляющие, цилиндры. Снимаем диски (инструкция).
Особенность диска от Альфа-Ромео в том, что ЦО больше чем у ВАЗ на 0.5мм. У Fiat тоже ЦО, что и у Альфа-Ромео.
Для грамотного центрирования потребуется вырезать полоску из пивной банки, которую вставляем между диском и ступицей для устранения люфта. Одеваем диск и прикручиваем новую скобу.

На этой фотографии показана разница тормозных дисков 14 и 15 (в диаметре).

Когда начал вставлять пальцы, то обнаружилось, что одно из двух отверстий под палец (ProSport) меньше другого и палец в него соответственно не лезет. На второй скобе наблюдалась такая же картина. Рассверлил сверлом d8.5мм. 

Дальше все прошло без сюрпризов. Сборка в обратной последовательности и прокачка тормозов.

Другой вариант установки 15 дисков от Mazda РХ-7 Turbo. Пластины выточил токарь, главное подходящий металл найти. Болты каленые делали на заказ.

Также можно использовать комплект переходников (цена 800р.), которые ставятся с тормозным диском Лада Калина Sport R15 284х21мм и штатный суппорт ВАЗ 2112. Диски от Калина - это разумный предел.

Изготовить переходник для тормозных дисков можно самостоятельно:



Заключение

По первым ощущениям разница в торможении заметна больше, чем ожидалось. Кроме это будет большая стабильность при нагреве диска и хорошая информативность. На низких скоростях разница менее ощутима, чем на высоких, где приход просто чумавой. Разница еще сильно зависит и от качества тормозных дисков.
Недостаток только один - более дорогая резина R15, которую нужно покупать и на зиму ! 
Кстати, чтобы увеличить производительность задних тормозов можно заменить барабаны на диски.

Источник фото:
Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Что будет если вместо R13 колес поставить на R14 или R15? Отразиться ли это на нагрузку приводов и расход топлива?

Arrlekin прав. Если поставить диски побольше, а резину - пониже внешний радиус колеса не изменится. Да и если нормально влезают пятнадцатые диски ничего уж совсем страшного не случится. Ресурс подшипников и прочих крутящихся деталей если и уменьшится, то не существенно. А если 14е вместо 13х поставить, то вообще разницы в расходе бензина и износа подвески не будет.

отразится, будет спидометр неверно отображать скорость, расход увеличится. но Вы этого не почувствуете, разница на уровне статистической погрешности.

R14 без проблем, а с 15м надо выбирать резину т. к. может жрать начать. расход не заметишь если резину нормальную купишь!

Не отразиться. Только спидометр будет неправильно показывать киллометраж

дело в том что у диска есть важный параметр-ШИРИНА ОБОДА. Диски радиусом 15 дюймов крайне редко бывают такой же ширины как максимально допустимая у 13 дюймовых. Так же есть важный параметр-ЕТ-вылет привалочной плоскости относительно оси диска-у дисков большого радиуса этот параметр как правило положительный для более плавного распоеделения центробежных масс, а допуск при установке+-5мм от штатного и даже это не гарантирует что внутренняя часть обода не будет цеплять за детали подвески при движении или поворотах. Так же при установке дисков большего диаметра изменяется высота автомобиля, а следственно плечо обкатки и нагрузки на детали подвески в негативную сторону. Тюнинг батенька-это прежде всего математика, а не понты.

Всё зависит от того, какие балоны-(ширина и высота профиля) будешь использовать. Например 185/70R13 и 205/50R15, ничего не изменится, поскольку радиус качения у них фактически одинаковый.

разницы на расходе нет, если правильно выбрать, но чем больше радиус тем больше шансов погнуть диск, пробить баллон до грыжи, убить подвеску. наши дороги просто высший класс.

Страшное ничего не произойдёт, главное что бы проём позволил эо сделать, а спидометр можно подкоректировать .

Главное соотношение ширины и профиля! Низкопрофильные на 16 могут быть такими же по общему диаметру колеса как и 13 высокопрофильные! Соответсвенно ни чего не измениться!

динамика разгона будет меньше а скорость выше

touch.otvet.mail.ru

Leave a Comment