Isuzu эльф – Isuzu Elf технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Isuzu Elf — технические характеристики, полное описание

Компактные грузовики линейного ряда Isuzu Elf – это простые среднегабаритные автомобили, которые начали производить еще в 1959 году. Производился он под лаконичным названием TL или N серия. Самая старая автомобильная компания в Японии многое поставила на производство грузовых авто и серия «Эльф» стала весьма успешной в плане продаж и водительских предпочтений.

История создания модельного ряда

Первоначальная модель Исудзу Elf весила две тонны, была оснащена бензиновым двигателем объемом 1,5 л и имела под капотом 60 л. с. Далее появилась Исузу Эльф 150 и 250  с соответствующей названию грузоподъёмностью (1,5 и 2,5 тонн). В 1970-ых появляются грузовики грузоподъемностью 3 и 3,5 тонн.

В тот период Исузу Эльф изготавливались и продавались не только на территории Японии. Союзные отношения с послевоенной Японией позволили наладить производство авто и в СССР. Также реализацию автомобилей наладили в Латинской Америке и Малайзии. В странах Латинской Америки авто изготавливали под брендом Chevrolet, однако обязательно указывалось и название самой компании. В Малайзии же модель приобрела название «HICOM Perkasa».

За первые три поколения Исузу Эльф изменилась очень много раз: то подтягивали мощность движка, то увеличивали его объем, изменяли конструкцию и вид корпуса и т. д. С начала же 90-ых годов модель приобрела до сих пор характерные черты, которые выделяют ее на фоне других. В 1998 году на рынок поставили авто, работающие на газу. Далее же изменение носили скорее косметический характер.

Технические характеристики

Японский грузовик имеет множество модификаций в шести поколениях, да и к тому же компания предоставляет специализированный транспорт этого модельного ряда. Они отличаются по виду кабины, типу шасси и грузоподъемности. Среди них можно выделить Isuzu Elf версии:

  • 3.5 — малотоннажники грузоподъемностью до 1,4 тонны и допустимой полной массой до 3,5 тонн.  Компактная модель, оснащенная турбодизельным мотором мощностью до 124 л.с.  Рама лонжеронного типа позволяет устанавливать различные виды кузова.
  • 5,5 — относится к среднетоннажным моделям, которые отличает выносливость и экономичный двигатель. Предназначена для городских перевозок. Грузоподъемность — 3,4 т
  • 5,2 — среднегабаритный грузовик, который может перевозить грузы до 3,1 тонны. Платформа с усиленной рамой обладает повышенной прочностью.
  • 7,5 — маневренный и удобный грузовик с оптимальными параметрами для перевозок в городских условиях. Шасси позволяет приспособить авто для своих нужд.
  • 9,5 — для перевозки грузов до 6,5 тонн. Оснащено тормозной системой пневматического типа. Можно использовать в составе автопоезда с прицепом до 3,5 тонн. В зависимости от модификации двигатель достигает мощности 190 л.с. Классическое шасси предназначено для монтажа необходимых надстроек от бортового грузовика до пожарной цистерны.
Спецтехника
Бортовой автомобиль

Промтоварный фургон
Изотермический фургон

Далее более подробно рассмотрим параметры трех представителей модельного ряда.

DRY VAN 2T ALUMINUM COLGATE PANEL DUALMODE MT WIDE CAB HIGH FLOOR HYBRID Smoother-E Flat Low, Long Body Dry Van
Год выпуска 1997 2002 2005
Кузов KC-NKR66EAV-6EX KR-NPR81PR-5JXA VD-NPR81AN-L6EX-H
Объем двигателя (см. куб.) 4334 4777 4777
Модель двигателя 4HF1 (дизельный) 4HL1 (дизельный) 4HL1-HE11 (бензин)
Мощность (л. с.)
130 140 130
Габариты д\ш\в (мм) 4950\1890\2940 6750\2180\2210 6410\2195\3165
База (мм) 2490 3815 3365
Клиренс (мм) 155 190 185
Снаряженная масса (т) 2,51 2,9 3,48
Количество мест 2 3 3
Полная масса (т) 4,62 6,065 5,645
Шины
195\70R15.5 205\85R16 225\70R16
Крутящим момент (кг*м\об. мин.) 31.0\1800 33.9\1500 34.0\1500

Описание Isuzu Elf 7.5

На данный момент эта версия является наиболее востребованной. Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, от которых зависит силовая установка и набор опций для кабины. Для Elf 7.5 предусмотрено два двигателя «4НК1». Покупатель может выбрать с Euro-4 или Euro-5. Максимальная мощность силовой установки составляет 155 л.с. Оба варианта работают в паре с 6-ступенчатой механикой. В зависимости от комплектации, грузоподъемность составляет 4780, 4740, 4725 или 4715 кг.

Автомобиль прошел специальную адаптацию к российским дорогам. Это включает в себя дополнительную защиту от коррозии, утепление кабины и усиление подвески. Это скорее послужило причиной популярности данной модификации у водителей из России.

Салон отличается простотой и комфортностью. Все функции под рукой, сиденье и руль удобно регулируются. Имеется достаточно свободного пространства между сиденьями вокруг.


Характеристики Elf 7.5

Заключение

Японцы в результате стали единственными, кто смог сделать действительно хорошие авто, грузоподъёмностью до 6,5 тонн. Модель отличается выносливостью, хорошей маневренностью, высокой грузоподъемностью и доступной ценой.

В минусы данной линейки можно вынести разве что не самый комфортабельный салон, так как машина рассчитана скорее на рабочие цели и недалекие перевозки.

Кроме того, isuzu elf сложно назвать идеальной в плане управления. Она рассчитана не для наших дорожных условий. Хотя зачастую приспособить Эльфа к русским дорогам можно, да и клиренс Исузу Эльф позволяет, все же управление не самое мягкое.

Сомнения вызывают и авто с пробегом по России. Как показывает практика, автомобили с рук зачастую очень ненадежные из-за неправильного обслуживания.

naperevoz.ru

Isuzu Elf — Википедия. Что такое Isuzu Elf

Isuzu Elf

Общие данные

Годы пр-ва 1959 — настоящее время
Иные обозначения Isuzu N-Series (США, Канада, Мексика)
Isuzu Grafter (Британия)
QingLing QingXingShangYongChe(Китай)
Isuzu Reward (различные рынки)
Chevrolet N-Series (Колумбия, Египет)[4]
Chevrolet W-Series
GMC Forward
GMC W-Series
HICOM Perkasa (Малайзия, 5 поколение)

Дизельные двигатели
1988-98 Jatco JR403E 4-ступ. автоматическая
1999+ Aisin AW450-43LE 4автоматическая
Бензиновые двигатели
GM Hydramatic 4L80-E 4-ступ. автоматическая
5/6-ступ. механическая

На рынке

Isuzu Elf (яп. いすゞ・エルフ) — японский средний грузовой коммерческий автомобиль производства Isuzu. Грузовик строится с 1959 года и за пределами Японии известен как N-серия. Изначально производился для рынка Японии, азиатских стран и Австралии. В последней, в том числе из местных комплектующих, он собирается ещё с 1970-х годов. С начала 1980-х годов грузовик получил распространение в Соединенных Штатах (под маркой Chevrolet и GMC, как W-серия), а также в качестве N-серии Isuzu. В Северной Америке доступны только версии с широкой кабиной.

Для рынков южноамериканских стран (в том числе Чили и Перу), грузовик собирается на заводе GM-Colmotores в колумбийском городе Богота, с 1991 года, с ежегодными объемами от 20 до 60 тысяч единиц. Местная сборка увеличивается из-за растущего спроса в Колумбии и соседних странах. Эти автомобили имеют шильдик «Tecnología Isuzu».

В Индонезии Elf используется не только как грузовик, местные производители перестраивают его в микроавтобусы. Более легкие четырехколесные модели обычно используются в качестве междугородных «маршрутных такси», школьных автобусов, или в качестве служебных автобусов.

На японском и некоторых других рынках, таких как Мексика и Индонезия, грузовик продается как Elf, однако для большинства экспортных рынков он известен как Isuzu N-series. Вторая буква обозначает: Н и К используются для стандартных моделей, М для моделей с высокой кабиной, и P, Q и R для моделей с широкой кабиной. Третья буква обозначает привод: R означает задний привод, а S означает полный привод.

Первое поколение

Isuzu Elf первого поколения (1959—1965)

2-тонный грузовик Elf (TL221) начал производиться с августа 1959 года. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем GL150 объёмом 1,5 л (1491 куб.см) и мощностью 60 л. с. (44 кВт).[5] По дизайну, он отличался круглыми фарами и распашными дверьми. Колесная база, в зависимости от версии, варьировалась от 2180 до 2460 мм. Шасси автомобиля TL251.[6]

В марте 1960 года на грузовиках стал применяться более экономичный дизельный двигатель TL121/151 объёмом 2 литра и мощностью 52 л. с. (38 кВт). Таким образом, он стал первым небольшим грузовиком в истории автомобилестроения Японии, на который был установлен дизельный двигатель. Вскоре, конкуренты Isuzu так же стали выпускать дизельные модели своих грузовиков. В 1962 году у двигателей была повышена мощность до 72 и 55 л. с. (53 и 40 кВт) соответственно. Коды шасси были изменены на TL321/351 для дизельной версии, на моделях с установленным новым двигателем DL201.[7] Чуть позже, коды шасси были изменены на TLG10/11 для бензиновых моделей и на TLD10/11 для дизельных. В 1964 году модель с длинной колесной базой становится стандартной версией.

[8] В 1964 году мощность дизельного C220 объёмом 2,2 литра увеличена до 62 л. с. (46 кВт).[9] В 1965 году изменен перед кабины, спереди появилось 4 фары.

Isuzu был предложен достаточно широкий спектр кузовов для первого поколения Elf. Производились варианты с двойной кабиной, различные специальные кузова для конкретных целей (для перевозки напитков и воды, самосвалы, цистерны). Существовали так же маршрутные трех- или шестиместные автомобили Route Van с огороженной стеклом задней частью салона, и «Elf Bus», который был доступен в двух моделях с 1960 года.[10] Модель Elf Light Bus изначально производилась в кузове автобуса на длинной колесной базе и имеет сиденья на 21 пассажира (шасси BL171/271), а микроавтобус Elf Micro Bus занял место между моделями Route Van и Light Bus. Микроавтобус изначально имел кузов, аналогичный маршрутному автомобилю, но уже имел от 12 до 15 пассажирских мест. Шасси микроавтобуса TL121/151/21/251B.[11] Автобусы Elf впоследствии стали отдельной моделью, известной как Isuzu Journey.

Второе поколение

Isuzu Elf (KA40, 1967—1970)

В августе 1967 года полностью обновлённый «Isuzu Light Elf» был добавлен к существующей линейке; это легкая версия грузовика была рассчитана на полезную нагрузку в 1,25 тонн.[12][13] Он имел одиночные круглые фары и код шасси КА-серии. Производство началось с двигателем G150 объёмом 1471 куб.см, устанавливаемым на Isuzu Belletts, и выдающим 68 л. с. (50 кВт). Это были первые автомобили Elf второго поколения, среди которых появятся и тяжелые модели, и впоследствии сменят грузовики первого поколения.[12]

В апреле 1968 года было представлено второе поколение Elf (серии TL21/TLD21). Также в это время производилась переходная модель «Elf Hi-Roof». В сентябре 1969 года грузоподъёмность «Light Elf» была повышена до 1,5 тонн и стал доступен более мощный 1,6 литровый двигатель G161AB мощностью 75 л. с. (55 кВт).[12] В октябре 1970 года модель Elf 250 грузоподъемностью в 2-2,5 тонны получила обновленный ​​2,4 литровый дизельный двигатель. Появилась так же модель Elf 350, грузоподъёмностью 3,5 тонн. Так же производились модели с повышенным клиренсом, до 450 мм.

Третье поколение

Дизельный Elf 250 третьего поколения Третье поколение Elf 250 Super (1981—1984) Кран Isuzu Elf третьего поколения

Производство третьего поколение Elf стартовало с июня 1975 года, производились модели Elf 150 и 250. Эти автомобили были прозваны «Тора-сан» после выхода фильма с известным японским актером Киёси Ацуми, на которого якобы похож автомобиль.[14] С 1979 года появилась версия 2-х тонного Elf 250, с 3,3 литровым двигателем, получившая название «Elf 250 Super». Также появился «Elf 150 Super», получивший 2,4 литровый дизельный двигатель C240, который устанавливался на модели Elf 250.[15] На 1978 год Isuzu был продан миллион автомобилей Elf.[14] В январе 1980 года Elf был обновлен ​​в соответствии со стандартами выбросов Японии 1979 года, так же изменилась конструкция кабины, теперь появилась возможность откидывать её. Началось производство моделей с широкой кабиной Elf 250 Wide и 350 Wide, они получили шасси KT и KS, а это означает окончание производства второго поколения Elf 350. Ширина кабины составила 1910 мм, по сравнению с кабинами шириной 1690 мм, используемыми на шасси серий TL и KA.[16]

В 1981 году произошел незначительный рестайлинг. Для третьего поколения Elf дизельные двигатели были модернизированы, стали более простыми в эксплуатации. Появился самый маленький, на тот момент, в мире дизельный двигатель 4BC2 с прямым впрыском, объёмом 3,3 литра.[14] Этот двигатель, с 1982 года, заменил менее мощный 4BC1 который появился в 1979 году. В марте 1983 года дизельные двигатели были снова модернизированы согласно новым японским стандартам выбросов для коммерческих транспортных средств. В то время как третье поколение Elf было сменено в 1984 году, выпуск «Route Van» продолжался до начала 1990-х. Кузов изменился и стал более пригодным для такой версии автобуса; эти автомобили продавались как Isuzu Journey S и строился на базе Elf 150 (KAD51ZB).[15]

Коды шасси
Код Двигатель Мощность Модели
л. с. кВт об/мин
KA41/51 G161, бензин, рядная 4 1584 см³ 84 62 5200 Elf 150
KAD41/51 C190, дизель, рядная 4 1951 см³ 62 46 4400 Elf 150, Journey S
KAD42/52, TLD23 C240, дизель, рядная 4 2369 см³ 74 54 3800 Elf 150 Super, Elf 250
TLD24/34/44/54/64 4BA1, дизель, рядная 4 2775 см³ 85 63 4000 Elf 250
TLD55 4BC1, дизель, рядная 4 3268 см³ 95 70 3500 Elf 250 Super
TLD26/36/56, KT26/36/46 4BC2, СНВТ, дизель, рядная 4 100 74 3500 Elf 250 Super, Elf 250 Wide
KS 4BD1, дизель, рядная 4 3856 см³ 110 81 ? Elf 350 Wide

Четвёртое поколение

Isuzu Elf 250 Wide (1990—1993)

Грузовики Isuzu Elf четвертого поколения появились в июле 1984 года. Эти грузовики экспортировались в различные страны по всему миру, и кроме того, в некоторых странах, включая США, они собирались. Продавались как Chevrolet Tiltmaster и GMC Forward. Forward пришел на смену автомобилям L-серии, он оснащался турбодизельными рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью 165 л. с. (123 кВт).[17] Грузовики четвёртого поколения так же были известны как Isuzu N-Series. С 1986 года на американском рынке был доступен Forward с дизельным 8,4-литровым двигателем мощностью 220 л. с. (164 кВт).[18]

В Японии это поколение было доступно только с дизельными двигателями 4JA1 с системой СНВТ, объёмом 2,5 литра, заменившими устаревшие двигатели серии C240, использовавшиеся ранее ​​в качестве стандартных двигателей Elf.[14] В сентябре 1987 года была разработана новая версия полноприводого Elf 250, изначально доступного только с 110 сильным (81 кВт) двигателем 4BE1.[19]

Эта модель также собиралась ​​в Китае, компанией BLAC (Beijing Light Automobile Corporation) с 1984 до 2002 годы.[20] После 2002 года сборкой занимались YCACO (Guangzhou Isuzu). После реорганизации компании, с 2008 года автомобиль производился как Guangzhou Hino 300J (YC5040XXY), с некоторыми изменениями во внешнем виде.[21]

Пятое поколение

Ранняя модель Elf 250

В июле 1993 года было представлено новое пятое поколение модели с измененным дизайном кабины. В 1998 году появилась модификация грузового автомобиля Elf CNG, функционирующая на газу. В 2004 году на автомобиле сменились фары, решетка радиатора, бампер.

OEM-соглашение с Nissan позволило продавать Elf как модели Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, и начиная с этого момента, они заменили Nissan Atlas Max, производившийся с 1996 по 2000 годы. Atlas Max имеет базу нового, облегчённого Elf 100 (июнь 1995 года), который был доступен с 2-литровым бензиновым или 2,5/2,7-литровыми дизельными двигателями.[22]

В мае 2004 года, после нескольких незначительных изменений, изменилась головная оптика. В это время ещё одно OEM-соглашение позволило продавать грузовик как Mazda Titan.

В Малайзии, грузовик производится компанией Heavy Industries Corporation of Malaysia (Isuzu HICOM Malaysia) под названием HICOM Perkasa, однако на кузове имеются шильдики Isuzu N-Series.

Шестое поколение

С декабря 2006 года началось производство автомобилей High Cab и Wide Cab шестого поколения Isuzu Elf, а с февраля 2007 года и модели Regular Cab. На автомобиле сменилось оснащение и кабина.

Галерея

  • Isuzu Elf 5 (1993—2004)

  • Isuzu Elf 5 (2004—2006)

Примечания

  1. ↑ Пятое поколение
  2. ↑ Шестое поколение
  3. ↑ Thursday is last day of production as Isuzu line comes to end | GazetteXtra
  4. ↑ [1] Архивная копия от 7 января 2010 на Wayback Machine
  5. Ozeki, Kazuo. 日本のトラック・バス 1918~1972. — Tokyo : Miki Press, 2007. — P. 68. — ISBN 978-4-89522-494-9.
  6. ↑ Ozeki, p. 52
  7. ↑ Ozeki, p. 53
  8. ↑ Nagayama, Koji (永山 浩二) (2009), с. 1, <http://www.jsae.or.jp/~dat1/mr/motor31/mr3117.pdf> 
  9. ↑ Ishikawa, p. 75
  10. ↑ Ozeki, p. 55
  11. ↑ Ozeki, pp. 64-65
  12. 1 2 3 Ishikawa, p. 68
  13. ↑ いすゞTLシリーズ マイクロバスの系譜 (いすゞ編_1) (яп.). 403 Forbidden. Проверено 5 февраля 2016.
  14. 1 2 3 4 Nagayama, p. 2
  15. 1 2 (1978-10-10) «{{{title}}}» (Japanese). 自動車ガイドブック [Japanese Motor Vehicles Guide Book] (JAMA) 25. 0053-780025-3400.
  16. ↑ Ishikawa, p. 77
  17. ↑ Meyer, Donald E. (Март 2009), The first century of GMC truck history, General Motors, с. 38, <http://www.gmheritagecenter.com/docs/gm-heritage-archive/historical-brochures/GMC/100_YR_GMC_HISTORY_MAR09.pdf> 
  18. ↑ Meyer, p. 39
  19. ↑ Ishikawa, p. 71
  20. ↑ Beijing LAC Китай. Книги и Каталоги (Books and Catalogues). За рулем. Архивировано 19 августа 2011 года.
  21. 牛汉华 (Niu Han Hua) (2012-03-29). «{{{title}}}» (кит.). 卡车之家 [House of Trucks].
  22. ↑ Ishikawa, p. 72

Ссылки

wiki.sc

Исузу Эльф — расход топлива на 100 км

Исузу Эльф считается один из самых востребованных небольших грузовиков в мире. Выпуск первой модели начался в 1960 году и продолжается до сегодняшнего дня в 12 странах. Расход топлива на Исузу Эльф отличается в зависимости от года и используемого двигателя. С наступлением 2006 года начали производить 6 поколение автомобиля, который имеет обновленные моторы, с небольшим расходом топлива.

 

Исторические данные

Исудзу Эльф – это малотоннажный грузовик, который ранее мог подымать только 2 тонны веса. Через несколько лет после выхода первого поколения с конвейера появилась обновленная модель, что могла перевозить до 2,5 тонн.

В 1970 году начали производить 3 поколение, а в 90-х годах проводились серьезные изменения и доработки машины, чтобы сократить расход топлива, а также довести моторы до экологических стандартов. На сегодняшний день такие грузовики имеют показатели от Евро-4 и выше.

В Японии машины производились с гибридными двигателями, а также теми, что могли ездить на газу. В России автомобиль производится в Ульяновске на заводе УАЗ.

Технические характеристики и расход топлива

Изучая технические характеристики можно отметить, что шасси Исузу Эльф идеально подходить для эксплуатации в России, также подобную информацию можно получить из отзывов владельцев. На автомобили с базой 3,815 м устанавливаются турбированные двигателя, которые могут выдавать 150 л.с. Подобные моторы имеют экологическую безопасность Евро-3. Транспортные средства с базой 5,19 м также оснащены дизельным мотором большей мощности и промежуточным охлаждением.

Расход топлива на Исузу Эльф зависит не только от объема, но и пройденного километража. В целом ресурс двигателя на дизеле рассчитан на 1 млн. км, при условии правильного использования транспорта и своевременного обслуживания.

 

В машинах установлены топливные баки от 75 до 100 литров. Расход горючего для такого транспорта следующий:

  1. По расходу топлива на Isuzu Elf в городе потребуется около 15-17 л/100 км. Как показывают отзывы владельцев, расход топлива зимой, при полной загрузке транспорта, не превышает 20 литров, но в среднем потребляемый объем около 17 литров.
  2. Потребление топлива на Исузу Эльф в загородном цикле составляет около 13-14 литров при условии движения 90 км/ч.

У старых моделей был один из самых востребованных моторов под названием 4hf1 с разным рабочим объемом. Средний расход топлива на Исудзу Эльф с двигателем 4hf1 получается в пределах 12-13 литров в смешанном цикле, при условии использования дизельного топлива.

Современные модели Исузу Эльф могут подымать до 5 тонн веса, поэтому на новое поколение часто устанавливается дополнительное оборудование в виде манипулятора и прочих установок. Единственное, чего боится Исузу Эльф, невзирая на крепкую раму – перегрузы.

Машина отлично подойдет для использования исключительно в городском цикле, поскольку габариты маленькие, приемлемы затраты бензина на Исузу.

О расходе горючего можно говорить долго, но ввиду большого выбора двигателей Исузу, а также различных условий эксплуатации, года выпуска, показатели могут отличаться. Единственное что можно заметить, потребление не должно превышать в условиях города более 20 литров, в противном случае необходимо искать неисправности, после устранения, которых показатели нормализуются. Согласно паспортным данным современные версии Исузу Эльф должны брать на 100 км от 14 литров горючего. Машина пользуется спросом и ее можно купить на вторичном рынке за небольшие деньги, что очень выгодно для начинающих перевозчиков товаров.

rasxodtopliva.ru

Отзыв владельца Isuzu Elf (Исузу Эльф) 1996 г.

Isuzu Elf, 1996 г.в.

Год выпуска: 1996

Кузов: Грузовик тент

Двигатель: 4.6 л, Дизель, МКПП, 140 л.с.

Приобретен: Январь 2009 г.

Пробег: 337,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Этот автомобиль я приобрел в январе 2009. Купил я у своего родного дяди. По ПТС он был вторым владельцем, а по факту первым в РФ, потому как первый владелец был перекупщиком автомобилей из Японии. На тот момент автомобиль находился в удовлетворительном состоянии, потому как требовалась замена колес, замена масел и фильтров, охлаждающей и тормозной жидкости. Также был необходим частичный ремонт ходовой части. Пробег на тот момент был примерно 260-270 тысяч километров.

На момент покупки автомобиля я рассматривал два варианта автомобилей — из отечественного производителя и иностранного. Выбор пал на японское надежное авто! До этого у меня не было опыта пользованием зарубежными грузовиками, в основном Газели. И сравнение оказалось существенным!

Приобрел я этот грузовик для себя и своего собственного дела — связанного с продажей мебели. Поэтому он использовался исключительно для перевозки мебели. Он показал себя по своей маневренности в больших городах, также динамичности и экономичности на трассе.

По внешнему виду нареканий нет, единственное нет сполера на крыше, без него чувствуется встречный ветер.

По салону. Так как я ездил за мебелью на большие расстояния, то возникал вопрос ночлега на трассе, от сюда могу добавить еще один из минусов — это отсутствие спальника. Но так как в этом автомобиле есть возможность убирать торчащие рычаги переключения скоростей и ручного тормоза, то вопрос с неудобствами в комфорте отпадал.

Расход по топливу составлял: по трассе — 11-12 л/100км; по городу — 15-16 л/100км.

С момента приобретения данного грузовика он эксплуатировался от силы года полтора, по причине закрытия бизнеса. За время эксплуатации я обходился заменой расходников и жидкостей, поломок не было за исключением замены помпы системы охлаждения.

Плюсы

* Маневренность (очень маленький радиус поворота)
* экономичность (для такого объемного и мощного двигателя)
* отсутствие турбины (она здесь не нужна и проблем меньше)
* динамичность (не чувствуется загруженность, для этого грузовика 2 тоны как пух!)

Минусы

* Отсутствие спальника и спойлера на крыше
* дороговизна оригинальных, но долговечных расходных и запасных частей
* правый руль

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я выбрал этот автомобиль, потому что он Японский!!! И этим все сказано!!!


www.autonavigator.ru

Исузу Эльф расход топлива

Isuzu Elf, также известный как Isuzu N-series – это один из самых популярных коммерческих малотоннажных грузовиков в мире. Его производство начато в 1959 году и на сегодняшний день он производится в 12 странах мира. В 2006 году начато производство шестого поколения этой модели, получившей новую современную кабину в нескольких вариантах (High Cab, и Wide Cab и Regular Cab), новые экономичные моторы стандарта Евро-3 и Евро-4, а также ряд технических доработок.

Исузу Эльф

Грузовики оснащаются шестицилиндровым турбодизельным двигателем ISUZU 4JJ1 или 4JJ1E4NC объемом 3.0 л. Этот двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией, развивает мощность в 124 л.с. и достигает крутящего момента в 354 Нм.

Отзывы о расходе топлива Isuzu Elf на 100 км.

  • Петр, Иркутск. У меня Исузу Эльф NKR69E, 1995 года. Выбор на эту модель пал потому, что у моего соседа практически такая же и он не жаловался на автомобиль вообще. Из минусов – тихоходный, больше 90 км/ч особо не поездишь, да и не нужно на самом деле. Движок отличный – с загрузкой 2300 кг расходует не больше 12 л, для 3 литрового дизеля очень немного.
  • Алексей, Тулун. Езжу на Isuzu Elf 1995 года, модель NPR-71, дизель на 4.6 л. Двойная кабина, очень удобно по работе, а также в семейной поездке – не раз ездили отдыхать, в том числе на Байкал. В кабине места валом, все семейство спокойно размещается, в кузове делается спальное место с полноценными матрасами – красота просто. Расход от 14 до 15 л.
  • Александр, Селихино. Исузу Эльф – шикарная машина под работу. Почти четыре года я владел таким – 1999 года выпуска, двигатель 4.6 с шестиступенчатой механикой, модель NPR-71. Купил его в 2009 году, пробег на момент покупки почти 700 тыс. км, но состояние было идеальное. Когда гнал домой, проехал 1400 км – был просто в восторге. Расход – 14 л, не больше, по городу иногда было до 15-17 л.
  • Федор, Горно-Алтайск. В качестве замены Газели у Исузу Эльф просто нет равных. Во-первых, даже конца 1990-х годов он намного удобнее, чем новая Газель. Во-вторых, дизеля Исузу – это нечто, в своем классе считаются одними из лучших, при объеме 4.6 л у меня расход около 12 литров всего (модель 4HG1, 1996 года). ТНВД рядный – ломаться тупо нечему, поэтому у меня лично с топливной проблем не было вообще. Планирую мотор отдавать на капиталку, все таки пробег уже больше 650 тыс. км, но поверьте – автомобиль этого стоит.
  • Максим, Тюмень. Когда решил заниматься грузоперевозками, рассматривал исключительно японцев – Мазду, Хино, Мицубиши или Исузу. Остановил свой выбор именно на Исузу Эльф, модель QL5100, 2012 года. Изотермическая будка, турбодизель 5.2 л на 175 кобыл, грузоподъемность 7 тонн. Машина отличная – удобная, комфортабельная и экономичная, расход в среднем 15-18 л, но будка зараза, китайская, сделана как будто из жести. Планирую найти б/у будку японскую и поставить ее.
  • Алексей, Москва. Грузовик покупался новым, в 2012 году. Модель Isuzu Elf 700P, двигло 175 л.с. с шестиступенчатой механикой. Сборка правда не японская, а китайская – единственное, что смущало при покупке. Накатал уже 153 000 км, полет нормальный, доволен абсолютно всем. Расход 16-17 л, не больше, зимой заводится без проблем. Нареканий на китайскую сборку тоже нет – могут же, когда хотят.

avtozhor.com

Isuzu Elf — Википедия

Isuzu Elf

Общие данные

Годы пр-ва 1959 — настоящее время
Иные обозначения Isuzu N-Series (США, Канада, Мексика)
Isuzu Grafter (Британия)
QingLing QingXingShangYongChe(Китай)
Isuzu Reward (различные рынки)
Chevrolet N-Series (Колумбия, Египет)[4]
Chevrolet W-Series
GMC Forward
GMC W-Series
HICOM Perkasa (Малайзия, 5 поколение)

Дизельные двигатели
1988-98 Jatco JR403E 4-ступ. автоматическая
1999+ Aisin AW450-43LE 4автоматическая
Бензиновые двигатели
GM Hydramatic 4L80-E 4-ступ. автоматическая
5/6-ступ. механическая

На рынке

Isuzu Elf (яп. いすゞ・エルフ) — японский средний грузовой коммерческий автомобиль производства Isuzu. Грузовик строится с 1959 года и за пределами Японии известен как N-серия. Изначально производился для рынка Японии, азиатских стран и Австралии. В последней, в том числе из местных комплектующих, он собирается ещё с 1970-х годов. С начала 1980-х годов грузовик получил распространение в Соединенных Штатах (под маркой Chevrolet и GMC, как W-серия), а также в качестве N-серии Isuzu. В Северной Америке доступны только версии с широкой кабиной.

Для рынков южноамериканских стран (в том числе Чили и Перу), грузовик собирается на заводе GM-Colmotores в колумбийском городе Богота, с 1991 года, с ежегодными объемами от 20 до 60 тысяч единиц. Местная сборка увеличивается из-за растущего спроса в Колумбии и соседних странах. Эти автомобили имеют шильдик «Tecnología Isuzu».

В Индонезии Elf используется не только как грузовик, местные производители перестраивают его в микроавтобусы. Более легкие четырехколесные модели обычно используются в качестве междугородных «маршрутных такси», школьных автобусов, или в качестве служебных автобусов.

На японском и некоторых других рынках, таких как Мексика и Индонезия, грузовик продается как Elf, однако для большинства экспортных рынков он известен как Isuzu N-series. Вторая буква обозначает: Н и К используются для стандартных моделей, М для моделей с высокой кабиной, и P, Q и R для моделей с широкой кабиной. Третья буква обозначает привод: R означает задний привод, а S означает полный привод.

Первое поколение

Isuzu Elf первого поколения (1959—1965)

2-тонный грузовик Elf (TL221) начал производиться с августа 1959 года. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем GL150 объёмом 1,5 л (1491 куб.см) и мощностью 60 л. с. (44 кВт).[5] По дизайну, он отличался круглыми фарами и распашными дверьми. Колесная база, в зависимости от версии, варьировалась от 2180 до 2460 мм. Шасси автомобиля TL251.[6]

В марте 1960 года на грузовиках стал применяться более экономичный дизельный двигатель TL121/151 объёмом 2 литра и мощностью 52 л. с. (38 кВт). Таким образом, он стал первым небольшим грузовиком в истории автомобилестроения Японии, на который был установлен дизельный двигатель. Вскоре, конкуренты Isuzu так же стали выпускать дизельные модели своих грузовиков. В 1962 году у двигателей была повышена мощность до 72 и 55 л. с. (53 и 40 кВт) соответственно. Коды шасси были изменены на TL321/351 для дизельной версии, на моделях с установленным новым двигателем DL201.[7] Чуть позже, коды шасси были изменены на TLG10/11 для бензиновых моделей и на TLD10/11 для дизельных. В 1964 году модель с длинной колесной базой становится стандартной версией.[8] В 1964 году мощность дизельного C220 объёмом 2,2 литра увеличена до 62 л. с. (46 кВт).[9] В 1965 году изменен перед кабины, спереди появилось 4 фары.

Isuzu был предложен достаточно широкий спектр кузовов для первого поколения Elf. Производились варианты с двойной кабиной, различные специальные кузова для конкретных целей (для перевозки напитков и воды, самосвалы, цистерны). Существовали так же маршрутные трех- или шестиместные автомобили Route Van с огороженной стеклом задней частью салона, и «Elf Bus», который был доступен в двух моделях с 1960 года.[10] Модель Elf Light Bus изначально производилась в кузове автобуса на длинной колесной базе и имеет сиденья на 21 пассажира (шасси BL171/271), а микроавтобус Elf Micro Bus занял место между моделями Route Van и Light Bus. Микроавтобус изначально имел кузов, аналогичный маршрутному автомобилю, но уже имел от 12 до 15 пассажирских мест. Шасси микроавтобуса TL121/151/21/251B.[11] Автобусы Elf впоследствии стали отдельной моделью, известной как Isuzu Journey.

Видео по теме

Второе поколение

Isuzu Elf (KA40, 1967—1970)

В августе 1967 года полностью обновлённый «Isuzu Light Elf» был добавлен к существующей линейке; это легкая версия грузовика была рассчитана на полезную нагрузку в 1,25 тонн.[12][13] Он имел одиночные круглые фары и код шасси КА-серии. Производство началось с двигателем G150 объёмом 1471 куб.см, устанавливаемым на Isuzu Belletts, и выдающим 68 л. с. (50 кВт). Это были первые автомобили Elf второго поколения, среди которых появятся и тяжелые модели, и впоследствии сменят грузовики первого поколения.[12]

В апреле 1968 года было представлено второе поколение Elf (серии TL21/TLD21). Также в это время производилась переходная модель «Elf Hi-Roof». В сентябре 1969 года грузоподъёмность «Light Elf» была повышена до 1,5 тонн и стал доступен более мощный 1,6 литровый двигатель G161AB мощностью 75 л. с. (55 кВт).[12] В октябре 1970 года модель Elf 250 грузоподъемностью в 2-2,5 тонны получила обновленный ​​2,4 литровый дизельный двигатель. Появилась так же модель Elf 350, грузоподъёмностью 3,5 тонн. Так же производились модели с повышенным клиренсом, до 450 мм.

Третье поколение

Дизельный Elf 250 третьего поколения Третье поколение Elf 250 Super (1981—1984) Кран Isuzu Elf третьего поколения

Производство третьего поколение Elf стартовало с июня 1975 года, производились модели Elf 150 и 250. Эти автомобили были прозваны «Тора-сан» после выхода фильма с известным японским актером Киёси Ацуми, на которого якобы похож автомобиль.[14] С 1979 года появилась версия 2-х тонного Elf 250, с 3,3 литровым двигателем, получившая название «Elf 250 Super». Также появился «Elf 150 Super», получивший 2,4 литровый дизельный двигатель C240, который устанавливался на модели Elf 250.[15] На 1978 год Isuzu был продан миллион автомобилей Elf.[14] В январе 1980 года Elf был обновлен ​​в соответствии со стандартами выбросов Японии 1979 года, так же изменилась конструкция кабины, теперь появилась возможность откидывать её. Началось производство моделей с широкой кабиной Elf 250 Wide и 350 Wide, они получили шасси KT и KS, а это означает окончание производства второго поколения Elf 350. Ширина кабины составила 1910 мм, по сравнению с кабинами шириной 1690 мм, используемыми на шасси серий TL и KA.[16]

В 1981 году произошел незначительный рестайлинг. Для третьего поколения Elf дизельные двигатели были модернизированы, стали более простыми в эксплуатации. Появился самый маленький, на тот момент, в мире дизельный двигатель 4BC2 с прямым впрыском, объёмом 3,3 литра.[14] Этот двигатель, с 1982 года, заменил менее мощный 4BC1 который появился в 1979 году. В марте 1983 года дизельные двигатели были снова модернизированы согласно новым японским стандартам выбросов для коммерческих транспортных средств. В то время как третье поколение Elf было сменено в 1984 году, выпуск «Route Van» продолжался до начала 1990-х. Кузов изменился и стал более пригодным для такой версии автобуса; эти автомобили продавались как Isuzu Journey S и строился на базе Elf 150 (KAD51ZB).[15]

Коды шасси
Код Двигатель Мощность Модели
л. с. кВт об/мин
KA41/51 G161, бензин, рядная 4 1584 см³ 84 62 5200 Elf 150
KAD41/51 C190, дизель, рядная 4 1951 см³ 62 46 4400 Elf 150, Journey S
KAD42/52, TLD23 C240, дизель, рядная 4 2369 см³ 74 54 3800 Elf 150 Super, Elf 250
TLD24/34/44/54/64 4BA1, дизель, рядная 4 2775 см³ 85 63 4000 Elf 250
TLD55 4BC1, дизель, рядная 4 3268 см³ 95 70 3500 Elf 250 Super
TLD26/36/56, KT26/36/46 4BC2, СНВТ, дизель, рядная 4 100 74 3500 Elf 250 Super, Elf 250 Wide
KS 4BD1, дизель, рядная 4 3856 см³ 110 81 ? Elf 350 Wide

Четвёртое поколение

Isuzu Elf 250 Wide (1990—1993)

Грузовики Isuzu Elf четвертого поколения появились в июле 1984 года. Эти грузовики экспортировались в различные страны по всему миру, и кроме того, в некоторых странах, включая США, они собирались. Продавались как Chevrolet Tiltmaster и GMC Forward. Forward пришел на смену автомобилям L-серии, он оснащался турбодизельными рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью 165 л. с. (123 кВт).[17] Грузовики четвёртого поколения так же были известны как Isuzu N-Series. С 1986 года на американском рынке был доступен Forward с дизельным 8,4-литровым двигателем мощностью 220 л. с. (164 кВт).[18]

В Японии это поколение было доступно только с дизельными двигателями 4JA1 с системой СНВТ, объёмом 2,5 литра, заменившими устаревшие двигатели серии C240, использовавшиеся ранее ​​в качестве стандартных двигателей Elf.[14] В сентябре 1987 года была разработана новая версия полноприводого Elf 250, изначально доступного только с 110 сильным (81 кВт) двигателем 4BE1.[19]

Эта модель также собиралась ​​в Китае, компанией BLAC (Beijing Light Automobile Corporation) с 1984 до 2002 годы.[20] После 2002 года сборкой занимались YCACO (Guangzhou Isuzu). После реорганизации компании, с 2008 года автомобиль производился как Guangzhou Hino 300J (YC5040XXY), с некоторыми изменениями во внешнем виде.[21]

Пятое поколение

Ранняя модель Elf 250

В июле 1993 года было представлено новое пятое поколение модели с измененным дизайном кабины. В 1998 году появилась модификация грузового автомобиля Elf CNG, функционирующая на газу. В 2004 году на автомобиле сменились фары, решетка радиатора, бампер.

OEM-соглашение с Nissan позволило продавать Elf как модели Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, и начиная с этого момента, они заменили Nissan Atlas Max, производившийся с 1996 по 2000 годы. Atlas Max имеет базу нового, облегчённого Elf 100 (июнь 1995 года), который был доступен с 2-литровым бензиновым или 2,5/2,7-литровыми дизельными двигателями.[22]

В мае 2004 года, после нескольких незначительных изменений, изменилась головная оптика. В это время ещё одно OEM-соглашение позволило продавать грузовик как Mazda Titan.

В Малайзии, грузовик производится компанией Heavy Industries Corporation of Malaysia (Isuzu HICOM Malaysia) под названием HICOM Perkasa, однако на кузове имеются шильдики Isuzu N-Series.

Шестое поколение

С декабря 2006 года началось производство автомобилей High Cab и Wide Cab шестого поколения Isuzu Elf, а с февраля 2007 года и модели Regular Cab. На автомобиле сменилось оснащение и кабина.

Галерея

  • Isuzu Elf 5 (1993—2004)

  • Isuzu Elf 5 (2004—2006)

Примечания

  1. ↑ Пятое поколение
  2. ↑ Шестое поколение
  3. ↑ Thursday is last day of production as Isuzu line comes to end | GazetteXtra
  4. ↑ [1] Архивная копия от 7 января 2010 на Wayback Machine
  5. Ozeki, Kazuo. 日本のトラック・バス 1918~1972. — Tokyo : Miki Press, 2007. — P. 68. — ISBN 978-4-89522-494-9.
  6. ↑ Ozeki, p. 52
  7. ↑ Ozeki, p. 53
  8. ↑ Nagayama, Koji (永山 浩二) (2009), с. 1, <http://www.jsae.or.jp/~dat1/mr/motor31/mr3117.pdf> 
  9. ↑ Ishikawa, p. 75
  10. ↑ Ozeki, p. 55
  11. ↑ Ozeki, pp. 64-65
  12. 1 2 3 Ishikawa, p. 68
  13. ↑ いすゞTLシリーズ マイクロバスの系譜 (いすゞ編_1) (яп.). 403 Forbidden. Проверено 5 февраля 2016.
  14. 1 2 3 4 Nagayama, p. 2
  15. 1 2 (1978-10-10) «{{{title}}}» (Japanese). 自動車ガイドブック [Japanese Motor Vehicles Guide Book] (JAMA) 25. 0053-780025-3400.
  16. ↑ Ishikawa, p. 77
  17. ↑ Meyer, Donald E. (Март 2009), The first century of GMC truck history, General Motors, с. 38, <http://www.gmheritagecenter.com/docs/gm-heritage-archive/historical-brochures/GMC/100_YR_GMC_HISTORY_MAR09.pdf> 
  18. ↑ Meyer, p. 39
  19. ↑ Ishikawa, p. 71
  20. ↑ Beijing LAC Китай. Книги и Каталоги (Books and Catalogues). За рулем. Архивировано 19 августа 2011 года.
  21. 牛汉华 (Niu Han Hua) (2012-03-29). «{{{title}}}» (кит.). 卡车之家 [House of Trucks].
  22. ↑ Ishikawa, p. 72

Ссылки

wiki2.red

Leave a Comment