Isuzu Elf — технические характеристики, полное описание
Компактные грузовики линейного ряда Isuzu Elf – это простые среднегабаритные автомобили, которые начали производить еще в 1959 году. Производился он под лаконичным названием TL или N серия. Самая старая автомобильная компания в Японии многое поставила на производство грузовых авто и серия «Эльф» стала весьма успешной в плане продаж и водительских предпочтений.
История создания модельного ряда
Первоначальная модель Исудзу Elf весила две тонны, была оснащена бензиновым двигателем объемом 1,5 л и имела под капотом 60 л. с. Далее появилась Исузу Эльф 150 и 250 с соответствующей названию грузоподъёмностью (1,5 и 2,5 тонн). В 1970-ых появляются грузовики грузоподъемностью 3 и 3,5 тонн.
В тот период Исузу Эльф изготавливались и продавались не только на территории Японии. Союзные отношения с послевоенной Японией позволили наладить производство авто и в СССР. Также реализацию автомобилей наладили в Латинской Америке и Малайзии. В странах Латинской Америки авто изготавливали под брендом Chevrolet, однако обязательно указывалось и название самой компании. В Малайзии же модель приобрела название «HICOM Perkasa».
За первые три поколения Исузу Эльф изменилась очень много раз: то подтягивали мощность движка, то увеличивали его объем, изменяли конструкцию и вид корпуса и т. д. С начала же 90-ых годов модель приобрела до сих пор характерные черты, которые выделяют ее на фоне других. В 1998 году на рынок поставили авто, работающие на газу. Далее же изменение носили скорее косметический характер.
Технические характеристики
Японский грузовик имеет множество модификаций в шести поколениях, да и к тому же компания предоставляет специализированный транспорт этого модельного ряда. Они отличаются по виду кабины, типу шасси и грузоподъемности. Среди них можно выделить Isuzu Elf версии:
- 3.5 — малотоннажники грузоподъемностью до 1,4 тонны и допустимой полной массой до 3,5 тонн. Компактная модель, оснащенная турбодизельным мотором мощностью до 124 л.с. Рама лонжеронного типа позволяет устанавливать различные виды кузова.
- 5,5 — относится к среднетоннажным моделям, которые отличает выносливость и экономичный двигатель. Предназначена для городских перевозок. Грузоподъемность — 3,4 т
- 5,2 — среднегабаритный грузовик, который может перевозить грузы до 3,1 тонны. Платформа с усиленной рамой обладает повышенной прочностью.
- 7,5 — маневренный и удобный грузовик с оптимальными параметрами для перевозок в городских условиях. Шасси позволяет приспособить авто для своих нужд.
- 9,5 — для перевозки грузов до 6,5 тонн. Оснащено тормозной системой пневматического типа. Можно использовать в составе автопоезда с прицепом до 3,5 тонн. В зависимости от модификации двигатель достигает мощности 190 л.с. Классическое шасси предназначено для монтажа необходимых надстроек от бортового грузовика до пожарной цистерны.
-
- Спецтехника
- Бортовой автомобиль
-
- Промтоварный фургон
-
- Изотермический фургон
Далее более подробно рассмотрим параметры трех представителей модельного ряда.
DRY VAN 2T ALUMINUM COLGATE PANEL | DUALMODE MT WIDE CAB HIGH FLOOR | HYBRID Smoother-E Flat Low, Long Body Dry Van | |
Год выпуска | 1997 | 2002 | 2005 |
Кузов | KC-NKR66EAV-6EX | KR-NPR81PR-5JXA | VD-NPR81AN-L6EX-H |
Объем двигателя (см. куб.) | 4334 | 4777 | 4777 |
Модель двигателя | 4HF1 (дизельный) | 4HL1 (дизельный) | 4HL1-HE11 (бензин) |
Мощность (л. с.) | 130 | 140 | 130 |
Габариты д\ш\в (мм) | 4950\1890\2940 | 6750\2180\2210 | 6410\2195\3165 |
База (мм) | 2490 | 3815 | 3365 |
Клиренс (мм) | 155 | 190 | 185 |
Снаряженная масса (т) | 2,51 | 2,9 | 3,48 |
Количество мест | 2 | 3 | 3 |
Полная масса (т) | 4,62 | 6,065 | 5,645 |
195\70R15.5 | 205\85R16 | 225\70R16 | |
Крутящим момент (кг*м\об. мин.) | 31.0\1800 | 33.9\1500 | 34.0\1500 |
Описание Isuzu Elf 7.5
На данный момент эта версия является наиболее востребованной. Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, от которых зависит силовая установка и набор опций для кабины. Для Elf 7.5 предусмотрено два двигателя «4НК1». Покупатель может выбрать с Euro-4 или Euro-5. Максимальная мощность силовой установки составляет 155 л.с. Оба варианта работают в паре с 6-ступенчатой механикой. В зависимости от комплектации, грузоподъемность составляет 4780, 4740, 4725 или 4715 кг.
Автомобиль прошел специальную адаптацию к российским дорогам. Это включает в себя дополнительную защиту от коррозии, утепление кабины и усиление подвески. Это скорее послужило причиной популярности данной модификации у водителей из России.
Салон отличается простотой и комфортностью. Все функции под рукой, сиденье и руль удобно регулируются. Имеется достаточно свободного пространства между сиденьями вокруг.
-
- Характеристики Elf 7.5
Заключение
Японцы в результате стали единственными, кто смог сделать действительно хорошие авто, грузоподъёмностью до 6,5 тонн. Модель отличается выносливостью, хорошей маневренностью, высокой грузоподъемностью и доступной ценой.
В минусы данной линейки можно вынести разве что не самый комфортабельный салон, так как машина рассчитана скорее на рабочие цели и недалекие перевозки.
Кроме того, isuzu elf сложно назвать идеальной в плане управления. Она рассчитана не для наших дорожных условий. Хотя зачастую приспособить Эльфа к русским дорогам можно, да и клиренс Исузу Эльф позволяет, все же управление не самое мягкое.
Сомнения вызывают и авто с пробегом по России. Как показывает практика, автомобили с рук зачастую очень ненадежные из-за неправильного обслуживания.
naperevoz.ru
Isuzu Elf — Википедия. Что такое Isuzu Elf
Isuzu Elf

Общие данные
Годы пр-ва | 1959 — настоящее время |
Иные обозначения | Isuzu N-Series (США, Канада, Мексика) Isuzu Grafter (Британия) QingLing QingXingShangYongChe(Китай) Isuzu Reward (различные рынки) Chevrolet N-Series (Колумбия, Египет)[4] Chevrolet W-Series GMC Forward GMC W-Series HICOM Perkasa (Малайзия, 5 поколение) |
Дизельные двигатели
1988-98 Jatco JR403E 4-ступ. автоматическая
1999+ Aisin AW450-43LE 4автоматическая
Бензиновые двигатели
GM Hydramatic 4L80-E 4-ступ. автоматическая
5/6-ступ. механическая
На рынке
Isuzu Elf (яп. いすゞ・エルフ) — японский средний грузовой коммерческий автомобиль производства Isuzu. Грузовик строится с 1959 года и за пределами Японии известен как N-серия. Изначально производился для рынка Японии, азиатских стран и Австралии. В последней, в том числе из местных комплектующих, он собирается ещё с 1970-х годов. С начала 1980-х годов грузовик получил распространение в Соединенных Штатах (под маркой Chevrolet и GMC, как W-серия), а также в качестве N-серии Isuzu. В Северной Америке доступны только версии с широкой кабиной.
Для рынков южноамериканских стран (в том числе Чили и Перу), грузовик собирается на заводе GM-Colmotores в колумбийском городе Богота, с 1991 года, с ежегодными объемами от 20 до 60 тысяч единиц. Местная сборка увеличивается из-за растущего спроса в Колумбии и соседних странах. Эти автомобили имеют шильдик «Tecnología Isuzu».
В Индонезии Elf используется не только как грузовик, местные производители перестраивают его в микроавтобусы. Более легкие четырехколесные модели обычно используются в качестве междугородных «маршрутных такси», школьных автобусов, или в качестве служебных автобусов.
На японском и некоторых других рынках, таких как Мексика и Индонезия, грузовик продается как Elf, однако для большинства экспортных рынков он известен как Isuzu N-series. Вторая буква обозначает: Н и К используются для стандартных моделей, М для моделей с высокой кабиной, и P, Q и R для моделей с широкой кабиной. Третья буква обозначает привод: R означает задний привод, а S означает полный привод.
Первое поколение
Isuzu Elf первого поколения (1959—1965) 2-тонный грузовик Elf (TL221) начал производиться с августа 1959 года. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем GL150 объёмом 1,5 л (1491 куб.см) и мощностью 60 л. с. (44 кВт).[5] По дизайну, он отличался круглыми фарами и распашными дверьми. Колесная база, в зависимости от версии, варьировалась от 2180 до 2460 мм. Шасси автомобиля TL251.[6]В марте 1960 года на грузовиках стал применяться более экономичный дизельный двигатель TL121/151 объёмом 2 литра и мощностью 52 л. с. (38 кВт). Таким образом, он стал первым небольшим грузовиком в истории автомобилестроения Японии, на который был установлен дизельный двигатель. Вскоре, конкуренты Isuzu так же стали выпускать дизельные модели своих грузовиков. В 1962 году у двигателей была повышена мощность до 72 и 55 л. с. (53 и 40 кВт) соответственно. Коды шасси были изменены на TL321/351 для дизельной версии, на моделях с установленным новым двигателем DL201.[7] Чуть позже, коды шасси были изменены на TLG10/11 для бензиновых моделей и на TLD10/11 для дизельных. В 1964 году модель с длинной колесной базой становится стандартной версией.
Isuzu был предложен достаточно широкий спектр кузовов для первого поколения Elf. Производились варианты с двойной кабиной, различные специальные кузова для конкретных целей (для перевозки напитков и воды, самосвалы, цистерны). Существовали так же маршрутные трех- или шестиместные автомобили Route Van с огороженной стеклом задней частью салона, и «Elf Bus», который был доступен в двух моделях с 1960 года.[10] Модель Elf Light Bus изначально производилась в кузове автобуса на длинной колесной базе и имеет сиденья на 21 пассажира (шасси BL171/271), а микроавтобус Elf Micro Bus занял место между моделями Route Van и Light Bus. Микроавтобус изначально имел кузов, аналогичный маршрутному автомобилю, но уже имел от 12 до 15 пассажирских мест. Шасси микроавтобуса TL121/151/21/251B.[11] Автобусы Elf впоследствии стали отдельной моделью, известной как Isuzu Journey.
Второе поколение
Isuzu Elf (KA40, 1967—1970)В августе 1967 года полностью обновлённый «Isuzu Light Elf» был добавлен к существующей линейке; это легкая версия грузовика была рассчитана на полезную нагрузку в 1,25 тонн.[12][13] Он имел одиночные круглые фары и код шасси КА-серии. Производство началось с двигателем G150 объёмом 1471 куб.см, устанавливаемым на Isuzu Belletts, и выдающим 68 л. с. (50 кВт). Это были первые автомобили Elf второго поколения, среди которых появятся и тяжелые модели, и впоследствии сменят грузовики первого поколения.[12]
В апреле 1968 года было представлено второе поколение Elf (серии TL21/TLD21). Также в это время производилась переходная модель «Elf Hi-Roof». В сентябре 1969 года грузоподъёмность «Light Elf» была повышена до 1,5 тонн и стал доступен более мощный 1,6 литровый двигатель G161AB мощностью 75 л. с. (55 кВт).[12] В октябре 1970 года модель Elf 250 грузоподъемностью в 2-2,5 тонны получила обновленный 2,4 литровый дизельный двигатель. Появилась так же модель Elf 350, грузоподъёмностью 3,5 тонн. Так же производились модели с повышенным клиренсом, до 450 мм.
Третье поколение
Дизельный Elf 250 третьего поколения Третье поколение Elf 250 Super (1981—1984) Кран Isuzu Elf третьего поколенияПроизводство третьего поколение Elf стартовало с июня 1975 года, производились модели Elf 150 и 250. Эти автомобили были прозваны «Тора-сан» после выхода фильма с известным японским актером Киёси Ацуми, на которого якобы похож автомобиль.[14] С 1979 года появилась версия 2-х тонного Elf 250, с 3,3 литровым двигателем, получившая название «Elf 250 Super». Также появился «Elf 150 Super», получивший 2,4 литровый дизельный двигатель C240, который устанавливался на модели Elf 250.[15] На 1978 год Isuzu был продан миллион автомобилей Elf.[14] В январе 1980 года Elf был обновлен в соответствии со стандартами выбросов Японии 1979 года, так же изменилась конструкция кабины, теперь появилась возможность откидывать её. Началось производство моделей с широкой кабиной Elf 250 Wide и 350 Wide, они получили шасси KT и KS, а это означает окончание производства второго поколения Elf 350. Ширина кабины составила 1910 мм, по сравнению с кабинами шириной 1690 мм, используемыми на шасси серий TL и KA.[16]
В 1981 году произошел незначительный рестайлинг. Для третьего поколения Elf дизельные двигатели были модернизированы, стали более простыми в эксплуатации. Появился самый маленький, на тот момент, в мире дизельный двигатель 4BC2 с прямым впрыском, объёмом 3,3 литра.[14] Этот двигатель, с 1982 года, заменил менее мощный 4BC1 который появился в 1979 году. В марте 1983 года дизельные двигатели были снова модернизированы согласно новым японским стандартам выбросов для коммерческих транспортных средств. В то время как третье поколение Elf было сменено в 1984 году, выпуск «Route Van» продолжался до начала 1990-х. Кузов изменился и стал более пригодным для такой версии автобуса; эти автомобили продавались как Isuzu Journey S и строился на базе Elf 150 (KAD51ZB).[15]
Код | Двигатель | Мощность | Модели | |||
---|---|---|---|---|---|---|
л. с. | кВт | об/мин | ||||
KA41/51 | G161, бензин, рядная 4 | 1584 см³ | 84 | 62 | 5200 | Elf 150 |
KAD41/51 | C190, дизель, рядная 4 | 1951 см³ | 62 | 46 | 4400 | Elf 150, Journey S |
KAD42/52, TLD23 | C240, дизель, рядная 4 | 2369 см³ | 74 | 54 | 3800 | Elf 150 Super, Elf 250 |
TLD24/34/44/54/64 | 4BA1, дизель, рядная 4 | 2775 см³ | 85 | 63 | 4000 | Elf 250 |
TLD55 | 4BC1, дизель, рядная 4 | 3268 см³ | 95 | 70 | 3500 | Elf 250 Super |
TLD26/36/56, KT26/36/46 | 4BC2, СНВТ, дизель, рядная 4 | 100 | 74 | 3500 | Elf 250 Super, Elf 250 Wide | |
KS | 4BD1, дизель, рядная 4 | 3856 см³ | 110 | 81 | ? | Elf 350 Wide |
Четвёртое поколение
Isuzu Elf 250 Wide (1990—1993)Грузовики Isuzu Elf четвертого поколения появились в июле 1984 года. Эти грузовики экспортировались в различные страны по всему миру, и кроме того, в некоторых странах, включая США, они собирались. Продавались как Chevrolet Tiltmaster и GMC Forward. Forward пришел на смену автомобилям L-серии, он оснащался турбодизельными рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью 165 л. с. (123 кВт).[17] Грузовики четвёртого поколения так же были известны как Isuzu N-Series. С 1986 года на американском рынке был доступен Forward с дизельным 8,4-литровым двигателем мощностью 220 л. с. (164 кВт).[18]
В Японии это поколение было доступно только с дизельными двигателями 4JA1 с системой СНВТ, объёмом 2,5 литра, заменившими устаревшие двигатели серии C240, использовавшиеся ранее в качестве стандартных двигателей Elf.[14] В сентябре 1987 года была разработана новая версия полноприводого Elf 250, изначально доступного только с 110 сильным (81 кВт) двигателем 4BE1.[19]
Эта модель также собиралась в Китае, компанией BLAC (Beijing Light Automobile Corporation) с 1984 до 2002 годы.[20] После 2002 года сборкой занимались YCACO (Guangzhou Isuzu). После реорганизации компании, с 2008 года автомобиль производился как Guangzhou Hino 300J (YC5040XXY), с некоторыми изменениями во внешнем виде.[21]
Пятое поколение
Ранняя модель Elf 250В июле 1993 года было представлено новое пятое поколение модели с измененным дизайном кабины. В 1998 году появилась модификация грузового автомобиля Elf CNG, функционирующая на газу. В 2004 году на автомобиле сменились фары, решетка радиатора, бампер.
OEM-соглашение с Nissan позволило продавать Elf как модели Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, и начиная с этого момента, они заменили Nissan Atlas Max, производившийся с 1996 по 2000 годы. Atlas Max имеет базу нового, облегчённого Elf 100 (июнь 1995 года), который был доступен с 2-литровым бензиновым или 2,5/2,7-литровыми дизельными двигателями.[22]
В мае 2004 года, после нескольких незначительных изменений, изменилась головная оптика. В это время ещё одно OEM-соглашение позволило продавать грузовик как Mazda Titan.
В Малайзии, грузовик производится компанией Heavy Industries Corporation of Malaysia (Isuzu HICOM Malaysia) под названием HICOM Perkasa, однако на кузове имеются шильдики Isuzu N-Series.
Шестое поколение
С декабря 2006 года началось производство автомобилей High Cab и Wide Cab шестого поколения Isuzu Elf, а с февраля 2007 года и модели Regular Cab. На автомобиле сменилось оснащение и кабина.
Галерея
-
Isuzu Elf 5 (1993—2004)
-
Isuzu Elf 5 (2004—2006)
Примечания
- ↑ Пятое поколение
- ↑ Шестое поколение
- ↑ Thursday is last day of production as Isuzu line comes to end | GazetteXtra
- ↑ [1] Архивная копия от 7 января 2010 на Wayback Machine
- ↑ Ozeki, Kazuo. 日本のトラック・バス 1918~1972. — Tokyo : Miki Press, 2007. — P. 68. — ISBN 978-4-89522-494-9.
- ↑ Ozeki, p. 52
- ↑ Ozeki, p. 53
- ↑ Nagayama, Koji (永山 浩二) (2009), с. 1, <http://www.jsae.or.jp/~dat1/mr/motor31/mr3117.pdf>
- ↑ Ishikawa, p. 75
- ↑ Ozeki, p. 55
- ↑ Ozeki, pp. 64-65
- ↑ 1 2 3 Ishikawa, p. 68
- ↑ いすゞTLシリーズ マイクロバスの系譜 (いすゞ編_1) (яп.). 403 Forbidden. Проверено 5 февраля 2016.
- ↑ 1 2 3 4 Nagayama, p. 2
- ↑ 1 2 (1978-10-10) «{{{title}}}» (Japanese). 自動車ガイドブック [Japanese Motor Vehicles Guide Book] (JAMA) 25. 0053-780025-3400.
- ↑ Ishikawa, p. 77
- ↑ Meyer, Donald E. (Март 2009), The first century of GMC truck history, General Motors, с. 38, <http://www.gmheritagecenter.com/docs/gm-heritage-archive/historical-brochures/GMC/100_YR_GMC_HISTORY_MAR09.pdf>
- ↑ Meyer, p. 39
- ↑ Ishikawa, p. 71
- ↑ Beijing LAC Китай. Книги и Каталоги (Books and Catalogues). За рулем. Архивировано 19 августа 2011 года.
- ↑ 牛汉华 (Niu Han Hua) (2012-03-29). «{{{title}}}» (кит.). 卡车之家 [House of Trucks].
- ↑ Ishikawa, p. 72
Ссылки
wiki.sc
Исузу Эльф — расход топлива на 100 км
Исузу Эльф считается один из самых востребованных небольших грузовиков в мире. Выпуск первой модели начался в 1960 году и продолжается до сегодняшнего дня в 12 странах. Расход топлива на Исузу Эльф отличается в зависимости от года и используемого двигателя. С наступлением 2006 года начали производить 6 поколение автомобиля, который имеет обновленные моторы, с небольшим расходом топлива.
Исторические данные
Исудзу Эльф – это малотоннажный грузовик, который ранее мог подымать только 2 тонны веса. Через несколько лет после выхода первого поколения с конвейера появилась обновленная модель, что могла перевозить до 2,5 тонн.
В 1970 году начали производить 3 поколение, а в 90-х годах проводились серьезные изменения и доработки машины, чтобы сократить расход топлива, а также довести моторы до экологических стандартов. На сегодняшний день такие грузовики имеют показатели от Евро-4 и выше.
В Японии машины производились с гибридными двигателями, а также теми, что могли ездить на газу. В России автомобиль производится в Ульяновске на заводе УАЗ.
Технические характеристики и расход топлива
Изучая технические характеристики можно отметить, что шасси Исузу Эльф идеально подходить для эксплуатации в России, также подобную информацию можно получить из отзывов владельцев. На автомобили с базой 3,815 м устанавливаются турбированные двигателя, которые могут выдавать 150 л.с. Подобные моторы имеют экологическую безопасность Евро-3. Транспортные средства с базой 5,19 м также оснащены дизельным мотором большей мощности и промежуточным охлаждением.
Расход топлива на Исузу Эльф зависит не только от объема, но и пройденного километража. В целом ресурс двигателя на дизеле рассчитан на 1 млн. км, при условии правильного использования транспорта и своевременного обслуживания.
В машинах установлены топливные баки от 75 до 100 литров. Расход горючего для такого транспорта следующий:
- По расходу топлива на Isuzu Elf в городе потребуется около 15-17 л/100 км. Как показывают отзывы владельцев, расход топлива зимой, при полной загрузке транспорта, не превышает 20 литров, но в среднем потребляемый объем около 17 литров.
- Потребление топлива на Исузу Эльф в загородном цикле составляет около 13-14 литров при условии движения 90 км/ч.
У старых моделей был один из самых востребованных моторов под названием 4hf1 с разным рабочим объемом. Средний расход топлива на Исудзу Эльф с двигателем 4hf1 получается в пределах 12-13 литров в смешанном цикле, при условии использования дизельного топлива.
Современные модели Исузу Эльф могут подымать до 5 тонн веса, поэтому на новое поколение часто устанавливается дополнительное оборудование в виде манипулятора и прочих установок. Единственное, чего боится Исузу Эльф, невзирая на крепкую раму – перегрузы.
Машина отлично подойдет для использования исключительно в городском цикле, поскольку габариты маленькие, приемлемы затраты бензина на Исузу.
О расходе горючего можно говорить долго, но ввиду большого выбора двигателей Исузу, а также различных условий эксплуатации, года выпуска, показатели могут отличаться. Единственное что можно заметить, потребление не должно превышать в условиях города более 20 литров, в противном случае необходимо искать неисправности, после устранения, которых показатели нормализуются. Согласно паспортным данным современные версии Исузу Эльф должны брать на 100 км от 14 литров горючего. Машина пользуется спросом и ее можно купить на вторичном рынке за небольшие деньги, что очень выгодно для начинающих перевозчиков товаров.
rasxodtopliva.ru
Отзыв владельца Isuzu Elf (Исузу Эльф) 1996 г.
Isuzu Elf, 1996 г.в.

Год выпуска: 1996
Кузов: Грузовик тент
Двигатель: 4.6 л, Дизель, МКПП, 140 л.с.
Приобретен: Январь 2009 г.
Пробег: 337,000 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто низкие
Этот автомобиль я приобрел в январе 2009. Купил я у своего родного дяди. По ПТС он был вторым владельцем, а по факту первым в РФ, потому как первый владелец был перекупщиком автомобилей из Японии. На тот момент автомобиль находился в удовлетворительном состоянии, потому как требовалась замена колес, замена масел и фильтров, охлаждающей и тормозной жидкости. Также был необходим частичный ремонт ходовой части. Пробег на тот момент был примерно 260-270 тысяч километров.

На момент покупки автомобиля я рассматривал два варианта автомобилей — из отечественного производителя и иностранного. Выбор пал на японское надежное авто! До этого у меня не было опыта пользованием зарубежными грузовиками, в основном Газели. И сравнение оказалось существенным!

Приобрел я этот грузовик для себя и своего собственного дела — связанного с продажей мебели. Поэтому он использовался исключительно для перевозки мебели. Он показал себя по своей маневренности в больших городах, также динамичности и экономичности на трассе.
По внешнему виду нареканий нет, единственное нет сполера на крыше, без него чувствуется встречный ветер.

По салону. Так как я ездил за мебелью на большие расстояния, то возникал вопрос ночлега на трассе, от сюда могу добавить еще один из минусов — это отсутствие спальника. Но так как в этом автомобиле есть возможность убирать торчащие рычаги переключения скоростей и ручного тормоза, то вопрос с неудобствами в комфорте отпадал.

Расход по топливу составлял: по трассе — 11-12 л/100км; по городу — 15-16 л/100км.
С момента приобретения данного грузовика он эксплуатировался от силы года полтора, по причине закрытия бизнеса. За время эксплуатации я обходился заменой расходников и жидкостей, поломок не было за исключением замены помпы системы охлаждения.
Плюсы
* Маневренность (очень маленький радиус поворота)
* экономичность (для такого объемного и мощного двигателя)
* отсутствие турбины (она здесь не нужна и проблем меньше)
* динамичность (не чувствуется загруженность, для этого грузовика 2 тоны как пух!)
Минусы
* Отсутствие спальника и спойлера на крыше
* дороговизна оригинальных, но долговечных расходных и запасных частей
* правый руль
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я выбрал этот автомобиль, потому что он Японский!!! И этим все сказано!!!
www.autonavigator.ru
Исузу Эльф расход топлива

Isuzu Elf, также известный как Isuzu N-series – это один из самых популярных коммерческих малотоннажных грузовиков в мире. Его производство начато в 1959 году и на сегодняшний день он производится в 12 странах мира. В 2006 году начато производство шестого поколения этой модели, получившей новую современную кабину в нескольких вариантах (High Cab, и Wide Cab и Regular Cab), новые экономичные моторы стандарта Евро-3 и Евро-4, а также ряд технических доработок.
Исузу Эльф
Грузовики оснащаются шестицилиндровым турбодизельным двигателем ISUZU 4JJ1 или 4JJ1E4NC объемом 3.0 л. Этот двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией, развивает мощность в 124 л.с. и достигает крутящего момента в 354 Нм.
Отзывы о расходе топлива Isuzu Elf на 100 км.
- Петр, Иркутск. У меня Исузу Эльф NKR69E, 1995 года. Выбор на эту модель пал потому, что у моего соседа практически такая же и он не жаловался на автомобиль вообще. Из минусов – тихоходный, больше 90 км/ч особо не поездишь, да и не нужно на самом деле. Движок отличный – с загрузкой 2300 кг расходует не больше 12 л, для 3 литрового дизеля очень немного.
- Алексей, Тулун. Езжу на Isuzu Elf 1995 года, модель NPR-71, дизель на 4.6 л. Двойная кабина, очень удобно по работе, а также в семейной поездке – не раз ездили отдыхать, в том числе на Байкал. В кабине места валом, все семейство спокойно размещается, в кузове делается спальное место с полноценными матрасами – красота просто. Расход от 14 до 15 л.
- Александр, Селихино. Исузу Эльф – шикарная машина под работу. Почти четыре года я владел таким – 1999 года выпуска, двигатель 4.6 с шестиступенчатой механикой, модель NPR-71. Купил его в 2009 году, пробег на момент покупки почти 700 тыс. км, но состояние было идеальное. Когда гнал домой, проехал 1400 км – был просто в восторге. Расход – 14 л, не больше, по городу иногда было до 15-17 л.
- Федор, Горно-Алтайск. В качестве замены Газели у Исузу Эльф просто нет равных. Во-первых, даже конца 1990-х годов он намного удобнее, чем новая Газель. Во-вторых, дизеля Исузу – это нечто, в своем классе считаются одними из лучших, при объеме 4.6 л у меня расход около 12 литров всего (модель 4HG1, 1996 года). ТНВД рядный – ломаться тупо нечему, поэтому у меня лично с топливной проблем не было вообще. Планирую мотор отдавать на капиталку, все таки пробег уже больше 650 тыс. км, но поверьте – автомобиль этого стоит.
- Максим, Тюмень. Когда решил заниматься грузоперевозками, рассматривал исключительно японцев – Мазду, Хино, Мицубиши или Исузу. Остановил свой выбор именно на Исузу Эльф, модель QL5100, 2012 года. Изотермическая будка, турбодизель 5.2 л на 175 кобыл, грузоподъемность 7 тонн. Машина отличная – удобная, комфортабельная и экономичная, расход в среднем 15-18 л, но будка зараза, китайская, сделана как будто из жести. Планирую найти б/у будку японскую и поставить ее.
- Алексей, Москва. Грузовик покупался новым, в 2012 году. Модель Isuzu Elf 700P, двигло 175 л.с. с шестиступенчатой механикой. Сборка правда не японская, а китайская – единственное, что смущало при покупке. Накатал уже 153 000 км, полет нормальный, доволен абсолютно всем. Расход 16-17 л, не больше, зимой заводится без проблем. Нареканий на китайскую сборку тоже нет – могут же, когда хотят.

avtozhor.com
Isuzu Elf — Википедия
Isuzu Elf

Общие данные
Годы пр-ва | 1959 — настоящее время |
Иные обозначения | Isuzu N-Series (США, Канада, Мексика) Isuzu Grafter (Британия) QingLing QingXingShangYongChe(Китай) Isuzu Reward (различные рынки) Chevrolet N-Series (Колумбия, Египет)[4] Chevrolet W-Series GMC Forward GMC W-Series HICOM Perkasa (Малайзия, 5 поколение) |
Дизельные двигатели
1988-98 Jatco JR403E 4-ступ. автоматическая
1999+ Aisin AW450-43LE 4автоматическая
Бензиновые двигатели
GM Hydramatic 4L80-E 4-ступ. автоматическая
5/6-ступ. механическая
На рынке
Isuzu Elf (яп. いすゞ・エルフ) — японский средний грузовой коммерческий автомобиль производства Isuzu. Грузовик строится с 1959 года и за пределами Японии известен как N-серия. Изначально производился для рынка Японии, азиатских стран и Австралии. В последней, в том числе из местных комплектующих, он собирается ещё с 1970-х годов. С начала 1980-х годов грузовик получил распространение в Соединенных Штатах (под маркой Chevrolet и GMC, как W-серия), а также в качестве N-серии Isuzu. В Северной Америке доступны только версии с широкой кабиной.
Для рынков южноамериканских стран (в том числе Чили и Перу), грузовик собирается на заводе GM-Colmotores в колумбийском городе Богота, с 1991 года, с ежегодными объемами от 20 до 60 тысяч единиц. Местная сборка увеличивается из-за растущего спроса в Колумбии и соседних странах. Эти автомобили имеют шильдик «Tecnología Isuzu».
В Индонезии Elf используется не только как грузовик, местные производители перестраивают его в микроавтобусы. Более легкие четырехколесные модели обычно используются в качестве междугородных «маршрутных такси», школьных автобусов, или в качестве служебных автобусов.
На японском и некоторых других рынках, таких как Мексика и Индонезия, грузовик продается как Elf, однако для большинства экспортных рынков он известен как Isuzu N-series. Вторая буква обозначает: Н и К используются для стандартных моделей, М для моделей с высокой кабиной, и P, Q и R для моделей с широкой кабиной. Третья буква обозначает привод: R означает задний привод, а S означает полный привод.
Первое поколение
Isuzu Elf первого поколения (1959—1965)2-тонный грузовик Elf (TL221) начал производиться с августа 1959 года. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем GL150 объёмом 1,5 л (1491 куб.см) и мощностью 60 л. с. (44 кВт).[5] По дизайну, он отличался круглыми фарами и распашными дверьми. Колесная база, в зависимости от версии, варьировалась от 2180 до 2460 мм. Шасси автомобиля TL251.[6]
В марте 1960 года на грузовиках стал применяться более экономичный дизельный двигатель TL121/151 объёмом 2 литра и мощностью 52 л. с. (38 кВт). Таким образом, он стал первым небольшим грузовиком в истории автомобилестроения Японии, на который был установлен дизельный двигатель. Вскоре, конкуренты Isuzu так же стали выпускать дизельные модели своих грузовиков. В 1962 году у двигателей была повышена мощность до 72 и 55 л. с. (53 и 40 кВт) соответственно. Коды шасси были изменены на TL321/351 для дизельной версии, на моделях с установленным новым двигателем DL201.[7] Чуть позже, коды шасси были изменены на TLG10/11 для бензиновых моделей и на TLD10/11 для дизельных. В 1964 году модель с длинной колесной базой становится стандартной версией.[8] В 1964 году мощность дизельного C220 объёмом 2,2 литра увеличена до 62 л. с. (46 кВт).[9] В 1965 году изменен перед кабины, спереди появилось 4 фары.
Isuzu был предложен достаточно широкий спектр кузовов для первого поколения Elf. Производились варианты с двойной кабиной, различные специальные кузова для конкретных целей (для перевозки напитков и воды, самосвалы, цистерны). Существовали так же маршрутные трех- или шестиместные автомобили Route Van с огороженной стеклом задней частью салона, и «Elf Bus», который был доступен в двух моделях с 1960 года.[10] Модель Elf Light Bus изначально производилась в кузове автобуса на длинной колесной базе и имеет сиденья на 21 пассажира (шасси BL171/271), а микроавтобус Elf Micro Bus занял место между моделями Route Van и Light Bus. Микроавтобус изначально имел кузов, аналогичный маршрутному автомобилю, но уже имел от 12 до 15 пассажирских мест. Шасси микроавтобуса TL121/151/21/251B.[11] Автобусы Elf впоследствии стали отдельной моделью, известной как Isuzu Journey.
Видео по теме
Второе поколение
Isuzu Elf (KA40, 1967—1970)В августе 1967 года полностью обновлённый «Isuzu Light Elf» был добавлен к существующей линейке; это легкая версия грузовика была рассчитана на полезную нагрузку в 1,25 тонн.[12][13] Он имел одиночные круглые фары и код шасси КА-серии. Производство началось с двигателем G150 объёмом 1471 куб.см, устанавливаемым на Isuzu Belletts, и выдающим 68 л. с. (50 кВт). Это были первые автомобили Elf второго поколения, среди которых появятся и тяжелые модели, и впоследствии сменят грузовики первого поколения.[12]
В апреле 1968 года было представлено второе поколение Elf (серии TL21/TLD21). Также в это время производилась переходная модель «Elf Hi-Roof». В сентябре 1969 года грузоподъёмность «Light Elf» была повышена до 1,5 тонн и стал доступен более мощный 1,6 литровый двигатель G161AB мощностью 75 л. с. (55 кВт).[12] В октябре 1970 года модель Elf 250 грузоподъемностью в 2-2,5 тонны получила обновленный 2,4 литровый дизельный двигатель. Появилась так же модель Elf 350, грузоподъёмностью 3,5 тонн. Так же производились модели с повышенным клиренсом, до 450 мм.
Третье поколение
Дизельный Elf 250 третьего поколения Третье поколение Elf 250 Super (1981—1984) Кран Isuzu Elf третьего поколенияПроизводство третьего поколение Elf стартовало с июня 1975 года, производились модели Elf 150 и 250. Эти автомобили были прозваны «Тора-сан» после выхода фильма с известным японским актером Киёси Ацуми, на которого якобы похож автомобиль.[14] С 1979 года появилась версия 2-х тонного Elf 250, с 3,3 литровым двигателем, получившая название «Elf 250 Super». Также появился «Elf 150 Super», получивший 2,4 литровый дизельный двигатель C240, который устанавливался на модели Elf 250.[15] На 1978 год Isuzu был продан миллион автомобилей Elf.[14] В январе 1980 года Elf был обновлен в соответствии со стандартами выбросов Японии 1979 года, так же изменилась конструкция кабины, теперь появилась возможность откидывать её. Началось производство моделей с широкой кабиной Elf 250 Wide и 350 Wide, они получили шасси KT и KS, а это означает окончание производства второго поколения Elf 350. Ширина кабины составила 1910 мм, по сравнению с кабинами шириной 1690 мм, используемыми на шасси серий TL и KA.[16]
В 1981 году произошел незначительный рестайлинг. Для третьего поколения Elf дизельные двигатели были модернизированы, стали более простыми в эксплуатации. Появился самый маленький, на тот момент, в мире дизельный двигатель 4BC2 с прямым впрыском, объёмом 3,3 литра.[14] Этот двигатель, с 1982 года, заменил менее мощный 4BC1 который появился в 1979 году. В марте 1983 года дизельные двигатели были снова модернизированы согласно новым японским стандартам выбросов для коммерческих транспортных средств. В то время как третье поколение Elf было сменено в 1984 году, выпуск «Route Van» продолжался до начала 1990-х. Кузов изменился и стал более пригодным для такой версии автобуса; эти автомобили продавались как Isuzu Journey S и строился на базе Elf 150 (KAD51ZB).[15]
Код | Двигатель | Мощность | Модели | |||
---|---|---|---|---|---|---|
л. с. | кВт | об/мин | ||||
KA41/51 | G161, бензин, рядная 4 | 1584 см³ | 84 | 62 | 5200 | Elf 150 |
KAD41/51 | C190, дизель, рядная 4 | 1951 см³ | 62 | 46 | 4400 | Elf 150, Journey S |
KAD42/52, TLD23 | C240, дизель, рядная 4 | 2369 см³ | 74 | 54 | 3800 | Elf 150 Super, Elf 250 |
TLD24/34/44/54/64 | 4BA1, дизель, рядная 4 | 2775 см³ | 85 | 63 | 4000 | Elf 250 |
TLD55 | 4BC1, дизель, рядная 4 | 3268 см³ | 95 | 70 | 3500 | Elf 250 Super |
TLD26/36/56, KT26/36/46 | 4BC2, СНВТ, дизель, рядная 4 | 100 | 74 | 3500 | Elf 250 Super, Elf 250 Wide | |
KS | 4BD1, дизель, рядная 4 | 3856 см³ | 110 | 81 | ? | Elf 350 Wide |
Четвёртое поколение
Isuzu Elf 250 Wide (1990—1993)Грузовики Isuzu Elf четвертого поколения появились в июле 1984 года. Эти грузовики экспортировались в различные страны по всему миру, и кроме того, в некоторых странах, включая США, они собирались. Продавались как Chevrolet Tiltmaster и GMC Forward. Forward пришел на смену автомобилям L-серии, он оснащался турбодизельными рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью 165 л. с. (123 кВт).[17] Грузовики четвёртого поколения так же были известны как Isuzu N-Series. С 1986 года на американском рынке был доступен Forward с дизельным 8,4-литровым двигателем мощностью 220 л. с. (164 кВт).[18]
В Японии это поколение было доступно только с дизельными двигателями 4JA1 с системой СНВТ, объёмом 2,5 литра, заменившими устаревшие двигатели серии C240, использовавшиеся ранее в качестве стандартных двигателей Elf.[14] В сентябре 1987 года была разработана новая версия полноприводого Elf 250, изначально доступного только с 110 сильным (81 кВт) двигателем 4BE1.[19]
Эта модель также собиралась в Китае, компанией BLAC (Beijing Light Automobile Corporation) с 1984 до 2002 годы.[20] После 2002 года сборкой занимались YCACO (Guangzhou Isuzu). После реорганизации компании, с 2008 года автомобиль производился как Guangzhou Hino 300J (YC5040XXY), с некоторыми изменениями во внешнем виде.[21]
Пятое поколение
Ранняя модель Elf 250В июле 1993 года было представлено новое пятое поколение модели с измененным дизайном кабины. В 1998 году появилась модификация грузового автомобиля Elf CNG, функционирующая на газу. В 2004 году на автомобиле сменились фары, решетка радиатора, бампер.
OEM-соглашение с Nissan позволило продавать Elf как модели Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, и начиная с этого момента, они заменили Nissan Atlas Max, производившийся с 1996 по 2000 годы. Atlas Max имеет базу нового, облегчённого Elf 100 (июнь 1995 года), который был доступен с 2-литровым бензиновым или 2,5/2,7-литровыми дизельными двигателями.[22]
В мае 2004 года, после нескольких незначительных изменений, изменилась головная оптика. В это время ещё одно OEM-соглашение позволило продавать грузовик как Mazda Titan.
В Малайзии, грузовик производится компанией Heavy Industries Corporation of Malaysia (Isuzu HICOM Malaysia) под названием HICOM Perkasa, однако на кузове имеются шильдики Isuzu N-Series.
Шестое поколение
С декабря 2006 года началось производство автомобилей High Cab и Wide Cab шестого поколения Isuzu Elf, а с февраля 2007 года и модели Regular Cab. На автомобиле сменилось оснащение и кабина.
Галерея
-
Isuzu Elf 5 (1993—2004)
-
Isuzu Elf 5 (2004—2006)
Примечания
- ↑ Пятое поколение
- ↑ Шестое поколение
- ↑ Thursday is last day of production as Isuzu line comes to end | GazetteXtra
- ↑ [1] Архивная копия от 7 января 2010 на Wayback Machine
- ↑ Ozeki, Kazuo. 日本のトラック・バス 1918~1972. — Tokyo : Miki Press, 2007. — P. 68. — ISBN 978-4-89522-494-9.
- ↑ Ozeki, p. 52
- ↑ Ozeki, p. 53
- ↑ Nagayama, Koji (永山 浩二) (2009), с. 1, <http://www.jsae.or.jp/~dat1/mr/motor31/mr3117.pdf>
- ↑ Ishikawa, p. 75
- ↑ Ozeki, p. 55
- ↑ Ozeki, pp. 64-65
- ↑ 1 2 3 Ishikawa, p. 68
- ↑ いすゞTLシリーズ マイクロバスの系譜 (いすゞ編_1) (яп.). 403 Forbidden. Проверено 5 февраля 2016.
- ↑ 1 2 3 4 Nagayama, p. 2
- ↑ 1 2 (1978-10-10) «{{{title}}}» (Japanese). 自動車ガイドブック [Japanese Motor Vehicles Guide Book] (JAMA) 25. 0053-780025-3400.
- ↑ Ishikawa, p. 77
- ↑ Meyer, Donald E. (Март 2009), The first century of GMC truck history, General Motors, с. 38, <http://www.gmheritagecenter.com/docs/gm-heritage-archive/historical-brochures/GMC/100_YR_GMC_HISTORY_MAR09.pdf>
- ↑ Meyer, p. 39
- ↑ Ishikawa, p. 71
- ↑ Beijing LAC Китай. Книги и Каталоги (Books and Catalogues). За рулем. Архивировано 19 августа 2011 года.
- ↑ 牛汉华 (Niu Han Hua) (2012-03-29). «{{{title}}}» (кит.). 卡车之家 [House of Trucks].
- ↑ Ishikawa, p. 72
Ссылки
wiki2.red