Инструкция по эксплуатации киа сид 2019 – , , KIA KIA Motors

Kia Ceed ED Руководство по эксплуатации
























Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4235-4260
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1790
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1480
4 Колёсная база / Wheelbase 2650
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1263-1355
Полная масса / Gross (max.) weight 1710

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G4FA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 77.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 74.49 мм
11 Объём / Engine displacement 1396 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 80 кВт (109 л.с.) при 6200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 137 Нм при 5000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type M5CF1 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

vnx.su

Kia Ceed Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Автомобиль малого среднего класса Kia Cee’d (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года. В России производством этого автомобиля занимается ЗАО Автотор (город Калининград) Автомобиль Kia Cee’d изготовляют с кузовами трех типов: пятидверный хэтчбек (Kia Cee’d), трехдверный хэтчбек (Kia Prc Cee’d) и универсал (Kia Cee’d SW). В 2009 году проведен рестайлинг с изменением интерьера и внешнего вида автомобиля светотехнической аппаратуры, систем пассивной и активной безопасности. Изменены бамперы и облицовка радиатора, ее выполнили в соответствии с новой концепцией Schreyer Line, которую разработал шеф-дизайнер KIA MOTORS Питер Шрайер.

Изменения в передней части дополнены новыми фарами проекционного типа с черной окантовкой. Боковые указатели поворота нового KIA Cee’d интегрированы в корпус зеркал заднего вида, что позволило сделать их более заметными. Изменен и задние фонари за счет специальных линз и рассеивателей габаритные огни и стоп-сигналы приобрели светодиодный эффект. Автомобиль получил новые колеса: теперь на Kia Cee’d а кузовом хэтчбек устанавливают более широкие легкосплавные диски темно-серого цвета, радиусом 16 дюймов, которые обеспечивают больший комфорт поездки. Список опций нового Kia Cee’d пополнен интегрированной системой активного управления которая синхронизирует работу системы стабилизации (ESC) и электроусилителем рулевого управления чтобы в опасной ситуации облегчить водителю правильные движения рулевого колеса и затруднить те, которые могут привести потере управляемости.

Акустический комфорт в салоне повышен благодаря дополнительной шумоизоляции перегородки щита передка и колесных арок, а также новым, менее шумным покрышкам Silica. Изменение претерпела и подвеска автомобиля Ее рабочий диапазон увеличен за счет усиленных пружин со сниженной возможностью поперечных деформаций и увеличенным шагом витков, а также новых амортизаторов с измененной характеристикой демпфирования. Дополнительный комфорт при движении по дорогам переменного качества обеспечивают сайлентблоки новой конструкции, которые позволили снизить передачу вибрации и ударов на кузов.

В Россию после рестайлинговые автомобили, изготовленные на заводе KIA MOTORS Slovakia, поставляют с кузовами пятидверный хэтчбек и универсал, с тем же набором двигателей и коробок, передач, что и у до рестайлинговых моделей. На автомобили Kia Cee’d устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объемом 1,4; 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. На автомобили с бензиновыми двигателями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов В данном издании конструкция двигателя, наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л наиболее распространенного в России отличия других двигателей оговорены особо.

Кузова автомобилей типа трех- или пятидверный хэтчбек и универсал несущие цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми капотом и дверью задка. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробка передач устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя различаются передаточные числами и количеством передач переднего хода. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. задняя подвеска независимая пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.

Тормозные механизмы всех колес дисковые о плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий EBD). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивней характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности. Автомобили Kia Cee’d комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей о блокированием всех дверей клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков. Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

vnx.su

Kia ceed 2018 — руководство, характеристики

Руководство по эксплуатации Киа Сид 2018 третье поколение с моторами G4LC, G4LD турбо, G4FC — коробки МКПП, Робот и 6АКПП

Характеристики Новый Киа Сид 3

Тип привода    Передний
Тип кузова    Хэтчбек
Тип трансмиссии    АКПП 6
Марка кузова    CD
Время разгона 0-100 км/ч, с    11.5
Клиренс (высота дорожного просвета), мм    150
Максимальная скорость, км/ч    192
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм    4310 x 1800 x 1447
Габариты салона (Д x Ш x В), мм    1832 x 1511 x 1185
Колесная база, мм    2650
Минимальный радиус разворота, м    5.3
Ширина передней колеи, мм    1573
Ширина задней колеи, мм    1581
Передний свес    880
Задний свес    780
Масса, кг    1364
Максимальная грузоподъёмность    436
Допустимая полная масса, кг    1800
Допустимая нагрузка на крышу, кг    80
Допустимая нагрузка на фаркоп    75
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг    600
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг    1200
Объем багажника, л    395  (1291)
Расход топлива в городском цикле, л/100 км    9.8
Расход топлива за городом, л/100 км    5.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км    7,3
Ёмкость аккумулятора, А*ч    60.0
Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска    Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза    Дисковые вентилируемые
Стояночный тормоз Ручной

Заправочные объемы Киа Сид 3

моторное масло

1,0 T-GDI 3,9л
1,4 T-GDI 4,2л
1,4 MPI 3,6л
1,6 MPI 3,6л
Дизель D 1,6 4,4л

Жидкость для механической трансмиссии 1,7л GL-4 SAE 70W

Жидкость коробки передач с двойным сцеплением 2л GL-4 SAE 70W
Жидкость для автоматической трансмиссии 6,7л ATF SP-IV

Жидкость гидропривода тормозной системы/сцепления 0,8 DOT-4

Лампы Киа Сид с 2018 г

Передние фары

Ближний H7 — LED
Дальний H7 — LED
Дневные ходовые огни P21W — LED
Лампа габаритного огня W5W — LED
Лампа указателя поворота PY21W — LED
Передняя противотуманная фара H8

Задние фары

Задние габаритные огни

Внутри W5W — LED
Снаружи P21/5W — LED

Стоп сигнал P21/5W — LED
Лампа указателя поворота PY21W
Лампа заднего хода
Задние противотуманные фары h31W — LED
Дополнительный верхний стоп-сигнал LED
Лампа фонаря освещения номерного знака 2 лампы W5W

Формат PDF
Автор Киа
Язык Русский

руководство Киа Сид 3

manualforauto.ru

Kia New Ceed Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Автомобиль KIA Cee’d второго поколения, относящийся к компактному классу (сегмент С по международной классификации), выпускают с 2012 года. В России этот автомобиль производится ЗАО «Автотор» (г. Калининград). На автомобили KIA Cee’d для российского рынка устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые 16-клапанные двигатели моделей G4FA рабочим 1,4 л, мощностью 73 кВт (99 л.с.) и G4FG объемом 1,6 л, мощностью 95 кВт (129 л.с.). Кузов автомобиля типа пятидверный хэтчбек, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины.

Автомобили с двигателем 1,4 л оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, а с двигателем 1,6 л — шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами, с эффектом пассивного подруливания. Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы стояночного тормоза.

Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электрическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности. Автомобили KIA Cee’d комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на панели приборов и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

Автомобили поставляют в пяти основных комплектациях:

Classic — антиблокировочная система тормозов (ABS), электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, регулировка рулевого колеса по высоте и вылету, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, аудиосистема с CD- и MP3-проигрывателем, зеркала с электроприводом и электрообогревом, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением;

Comfort — обогрев рулевого колеса, отделка рулевого колеса кожей, дополнительный электроотопитель салона, обогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, противотуманные фары;

Luxe — датчик дождя, датчик света, электрообогрев ветрового стекла в зоне щеток, бортовой компьютер;

Prestige — легкосплавные диски 16 дюймов, электрический стояночный тормоз, система курсовой устойчивости, электропривод складывания зеркал заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари;

Premium — легкосплавные диски 17 дюймов, глубокая тонировка стекол задних дверей и двери задка, панорамная крыша и люк с электроприводом, адаптивные ксеноновые фары, фароомыватель, пепельница и прикуриватель, интеллектуальная система автоматической парковки, камера заднего вида.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Kia Cee’d с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек или универсал, оснащаемого бензиновыми двигателями G4FA (1,4 л), G4FB (1,6 л), G4FC (2,0 л) и дизельными двигателями D4FB (1,6 л), D4EA (2,0 л). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах, шинах, алгоритмы диагностики системы управления двигателем и диагностические коды неисправностей. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

vnx.su

Kia Ceed II/ Pro ceed JD Руководство по эксплуатации

Новые KIA cee’d GT и pro_cee’d GT

Новые грани драйва

Пора перезагрузить свое сознание! Отбросьте ваши прежние представления! Знакомые фразы? Тогда просто взгляните на новинки в семействе KIA cee’d. Cee’d GT и pro_cee’d GT подчеркивают свое родство с «обычными» cee’d и pro_cee’d, но при этом не скрывают, что основная черта их характера – спортивность. Спорт и энергия без границ во внешнем облике и интерьере. Добавьте к этому неповторимый звук их «сердца» – 204-сильного 1,6-литрового турбомотора – и получите истинное удовольствие от самого мощного хэтчбека, когда — либо выезжавшего на дороги под маркой KIA.

Откройте для себя новые KIA cee’d GT и pro_cee’d GT и взгляните по-новому на то, что называют «спортивным вождением»!

Спортивные технологии GT Динамика, пробуждающая эмоции Море эмоций при разгоне от 0 до 100 км и на скорости Волнение, ощущение ускорения всем телом, непроизвольно возникающая улыбка – GT способен пробудить самые невероятные эмоции. Достаточно завести его двигатель – новый 204-сильный 1,6-литровый Turbo GDI. Его 265 Нм крутящий момент идеально взаимодействует с современной механической трансмиссией, обеспечивая разгон от 0 до 100 км всего за 7,7 секунды. Впечатляет и максимальная скорость – 230 км/ч. Не менее привлекателен, чем подобная динамика, и богатый, сочный звук, который обеспечивает двойная выхлопная труба. Как и положено автомобилю с такими задатками атлета, подвеска GT настроена по-спортивному. Ее четкое и собранное поведение обеспечивает отличное сцепление с дорогой, куда бы вы ни направлялись.

В лучших традициях спортивного хэтчбека визуальный акцент сделан на передней части кузова: как будто автомобиль готов сорваться с места в любой момент. Спортивный передний и задний бамперы, 18-дюймовые литые колесные диски, мощные тормоза с окрашенными в красный цвет суппортами, оригинальная передняя решетка со значком GT – облик новых KIA cee’d GT и pro_cee’d GT по-настоящему атлетичен. Задержитесь на мгновение и просто насладитесь этим гармоничным образом, перед тем как сесть в автомобиль и отправиться в полное эмоций путешествие.

Дизайн новых KIA cee’d GT и pro_cee’d GT

Жизнь в стиле «турбо»

Двойная выхлопная труба – смелый штрих, позволивший добиться отличного звука 204-сильного турбомотора.

Стиль GT определяет облик

Передние и задние светодиодные огни? Конечно! Спортивный дизайн бамперов? Без сомнения! Двойная выхлопная труба? Однозначно! Но главное во всей этой стилистике – все-таки сам эффектный хэтчбек, созданный международной командой дизайнеров KIA в Германии.

Сиденья RECARO позволяют идеально почувствовать автомобиль, вести его максимально динамично. Они обеспечивают идеальную поддержку и при этом потрясающе стильно выглядят. Займите место в своем RECARO – и на старт!

Стиль GT – в каждой детали: обтянутое кожей рулевое колесо и роскошные сиденья RECARO с красной прострочкой

Хотите превратить обычную панель приборов в «спортивную» как на гоночном автомобиле? Одно нажатие кнопки GT на руле – и у вас перед глазами на 7-дюймовом цветном жидкокристаллическом мониторе информация о крутящем моменте и давлении наддува турбины.

vnx.su

Leave a Comment