Град какого размера может повредить автомобиль – Град — Автокадабра

Град повредил 4500 автомобилей — журнал За рулем

В США в штатах Небраска и Айова в результате сильных ливней с градом были повреждены свыше 4300 новых и подержанных автомобилей, припаркованных на нескольких площадках дилера Woodhouse Auto Family. Град размером с бейсбольный мяч нанес ущерб в размере около 15 млн долларов и, кроме того, вызвал ажиотаж у покупателей, устремившихся на грандиозную распродажу поврежденных пикапов и вседорожников.

Сильнейшие ливни с градом, прошедшие на этой неделе на Среднем Западе США, нанесли огромный ущерб автомобилям, расположенным на открытых дилерских площадках. Как сообщает Automotive News, у автомобильного дилера Woodhouse Auto Family на двух площадках — Ford /Chrysler/Dodge/Jeep/Ram в штате Небраска и Chevrolet/Buick в штате Айова в результате выпадения града размером с бейсбольный мяч оказались поврежденными свыше 4300 новых и подержанных автомобилей.

Один из совладельцев автобизнеса Woodhouse Auto Family Джейсон Питтак рассказал, что продавцы во время непогоды в первую очередь пытались спасти уже проданные автомобили, которые ожидали доставки клиентам. Те из них, которые были повреждены, будут заменены на новые.

Пока страховщики оценивают нанесенный ущерб, компания объявила о «градовой» распродаже, вызвав большой приток заинтересованных покупателей на свои площадки. Джейсон Питтак считает, что в конечном итоге стихийное бедствие даже может помочь продавцу быстрее избавиться от запасов автомобилей.

www.zr.ru

как избавиться от характерных вмятин?

Порой, погодные условия бывают непредсказуемыми и могут преподнести нелицеприятные сюрпризы в виде града, размером с грецкий орех и более. Такие аномальные «подарки» с неба оставляют глубокие вмятины на кузове любого автомобиля. Однако, если вашей машине не повезло, то не переживайте, ведь ремонт автомобиля после града — это обычное дело для рихтовщиков и автомаляров, к тому же при желании эту работу можно выполнить своими руками.

Существует, как минимум, пять стадий повреждения автомобиля падающим градом:

  • мелкие царапины лака, не достигающие краски;
  • сколы ЛКП без вмятин металла;
  • вмятины корпуса без повреждения ЛКП;
  • многочисленные повреждения ЛКП и глубокие вмятины металла;
  • глубокие вмятины с повреждением ЛКП и разрушением стекол.

Но основных способов ремонта насчитывается только три.

 

Способ первый: шпаклевка, грунтовка, покраска

Обычно, если машина попадает под крупный град, ее ждет только полная покраска. Все начинается с этапа шпаклевания. Самостоятельная шпаклевка автомобиля позволяет заполнить сколы и легкие вмятины после града (можно использовать как универсальную, так и финишную шпаклевку). Далее следует грунтовка автомобиля в 2-3 слоя. Важно обязательно дождаться полного высыхания грунта.

На заметку

Следует различать вмятины от града и сколы. Деформация металла происходит только при падении крупных (не мельче ореха) и, соответственно, тяжелых градин. При этом ЛКП может остаться практически невредимым. Мелкий град, напротив, не вредит металлу, но может скалывать лак и краску.

После наложении грунта, нужно покрасить машину. Цвет лучше предварительно подобрать по лючку бензобака на компьютерном спектрометре. Особенно это важно сделать если потребуется покраска автомобиля с переходом на соседние детали. Этот способ восстановления кузова сложный, но эффективный.

От града в большей степени страдают горизонтальные поверхности кузова, поскольку они поглощают всю энергию падения. На бортах автомобиля градины могут оставлять лишь царапины. Но так или иначе, красить часто приходится всю машину или большую ее часть.

Не стоит браться за покраску всей машины, не имея специального помещения. Вы можете одолжить компрессор и краскопульт, но в пыльном гараже результат покраски вряд ли порадует. В итоге придется обращаться к профессиональным автомалярам. Так, почему бы не сделать этого сразу?!

Характер повреждений после града бывает нескольких видов. Далеко не всегда град однороден. Мелкие ледяные шарики могут падать вперемешку с крупными. Тогда — как повезет: на автомобиль может попасть несколько крупных градин, не упасть совсем или обрушиться целая масса.

Можно считать, что повезло, если повреждения коснулись только капота, например, несколько крупных вмятин. Капот намного легче восстанавливать и красить, т.к. его можно снять и работать с ним отдельно. Если же градины упали на крышу и повредили лакокрасочное покрытие, то придется изолировать стекла и нижнюю часть кузова.

 

Способ второй: рихтовка без покраски

Современная технология рихтовки без покраски позволяет с помощью термоклея, стандартных адаптеров от града и минилифтера, удалить вмятины после града на металлических поверхностях. Это долгий и кропотливый процесс. Однако данный способ значительно экономит средства. Своими руками ремонтировать автомобиль после града лучше в том случае, если есть терпение и желание научиться работать с металлом. В противном случае такую работу лучше доверить специалисту.

Прибегать к рихтовке без покраски можно только, если родное лакокрасочное покрытие не сколото. Невооруженным взглядом этого не увидеть, т.к. значение имеют не только заметные, но и самые мелкие повреждения. Дело в том, что микротрещины лакокрасочного покрытия открывают путь влаге к металлу кузова. Со временем на их месте начинает появляться ржавчина.

Щадящей рихтовкой можно выправить только незначительные вмятины. Если металл потянуло  (что бывает при падении очень крупных и тяжелых градин), то поможет только основательная рихтовка. Способы щадящей рихтовки также не подходят, если лакокрасочное покрытие при падении града отслоилось от металла.

На заметку

Незначительные вмятины на капоте и крыше можно устранить путем выдавливания с обратной стороны. В местах, где этому мешают ребра жесткости, действуют специальным инструментом (крючьями, шаровыми насадками, лопатками и рычагами).

 

Третий способ: замена поврежденных деталей

Сильный град оставляет глубокие следы и может испортить ЛКП, поэтому в некоторых случаях имеет смысл заменить съемные детали на новые (не стоит даже и думать о рихтовке, если на старых деталях уже появилась коррозия). Предварительно их нужно загрунтовать и покрасить в цвет автомобиля. Таким образом, можно быть уверенным, что металл под краской целый и невредимый, а значит – будет служить долго.

Масштабный ремонт автомобилей, побитых градом, на первый взгляд, может показаться безнадежным делом. Но, самое главное — это начать поэтапно выполнять процесс за процессом. Ремонт вмятин после града может занять от пары дней до недели.

 

Проблема стекол

Град без разбора бьет все на своем пути. И если мелкие льдинки автомобильным стеклам не страшны, то крупные могут буквально простреливать их. Но страдает обычно только лобовое и заднее стекло, а боковые остаются невредимыми, поскольку они не подставлены под град.

Сквозные пробоины триплекса – это приговор. Такие стекла ремонту не подлежат. Их заменяют новыми. Если речь идет об иномарках, то замену стекол лучше производить в автосервисе. После самостоятельной установке часто бывают течи и сквозняки, возникающие из-за плохой герметизации.

На заметку

Незначительные сколы стекла могут быть локализованы и реставрированы. Главное – не затягивать с ремонтом. Сегодня в профессиональных мастерских при ремонте сколов стекла применяют специальные фотополимеры, которые обладают такими же оптическими свойствами, как и автомобильное стекло.

Ели от удара града на стекле появились трещины, то такое стекло рекомендуется заменить, даже в случае, когда трещины не мешают обзору. Любая трещина меняет нормальное распределение нагрузок на стекло, что приводит к увеличению подвижности кузова. Из-за этого могут появляться новые трещины в самый неподходящий момент.

 

Интересное видео: технология выправления незначительных вмятин без покраски деталей

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

sam-avtomalyar.ru

Машину повредил град — что делать?

Какими бы себя люди не считали всемогущими, природа доказывает совершенно обратное. Град — вот яркий этому пример. Часто эта напасть непредсказуема и бывает величиной с грецкий орех. Град такого размера способен очень сильно повредить машину и оставить на его кузове сильные вмятины и глубокие царапины. Однако, не надо сильно печалиться. Профессиональные рихтовщики и маляры все дефекты быстро устранят. Можно, конечно, рихтовку сделать и вручную, но это сделать будет сложно.

Повреждения автомобиля градом бывают 5 видов:

— мелкие повреждения ЛКП. Кузов и окрашенная поверхность пострадали не сильно.

— сколы на лакокрасочном покрытии. Причинен вред краске и лаку, сам кузов повреждений не получил.

— вмятины на кузовной поверхности. Краска и лак целы.

— вмятины на кузове. Лак получил повреждения.

На кузове глубокие вмятины. ЛКП получило сильное повреждения, а автостекла разбиты.

Видов ремонта три:

— шпаклёвка и окрашивание;

— замена повреждённых элементов;

— рихтовка.

Ниже будет рассказано как такие повреждения устранить.

Первый вид повреждений:

— незначительное повреждения лака. Ни поверхность кузова ни краска на нем повреждений не получили

— лёгкие повреждения. Их можно устранить, для этого необходимо будет использовать:

— полировальный круг

— полироль

— наждачную бумагу

— шлифмашинку.

Как видно, такие повреждения можно исправить полировкой.

Для этого автомобиль надо хорошо вымыть. Затем наждачкой на 2000 затереть все повреждённые места. Далее эту же самую процедуру надо проделать со шкуркой 2500 и 5000.

Когда повреждённые участки будут зачищены шкуркой, полиролью нужно намазать все очищенные места и оставить на 5 пять минут. Затем надо полировальный круг насадить на электродрель. Все, можно начать полировку. ЛКП не должно перегреваться, ибо если такое случится, то краска может слезть полностью и кузов придется перекрашивать.

Сколы на лакокрасочном покрытии

При таком повреждении ремонт будет сложнее предыдущего. Вначале нужно будет дать оценку повреждения ЛКП автомобиля. Посмотреть в каких местах град повредил лак и содрал с кузова краску. Если дефекты незначительные, то для восстановления можно воспользоваться карандашом по цвету схожим с цветом машины.

Как же подобрать цвет

Это можно сделать несколькими способами:

— на компьютере;

— специальным веерам с образцами краски;

— определить цвет по заводской маркировке.

Последний способ самый простой и точный. Номер цвета можно найти на бирке, которую можно найти:

— на капоте

— с боку двери

— под капотом.

Но такой способ не всегда приемлем. Если автомашина старая, то бирка могла уже давно потеряться. Так же авто уже могло быть перекрашено. И в том и в другом случае найти нужную информацию о цвете будет невозможно.

Можно, конечно, воспользоваться спектрометром, но надо сказать, стоит он не дешево. Но если денег не пожалеть, то можно точно узнать какой у цвета номер краски.

Если дефекты окажутся значительными, то потребуется перекраска всех повреждённых элементов.

Вмятины на кузове

Такие повреждения ремонтировать будет сложнее. Здесь так же надо оценить степень вреда и затем определиться, надо менять погнутые элементы или их можно отрихтовать. Деталь заменить, конечно, проще, нежели рихтовать, но это выйдет дороже.

Поменять деталь не сложно. Краску же подобрать можно по вышеописанному способу. Но прежде чем приступить к покраске, поверхность надо будет покрыть грунтовкой, покрасить, а на краску нанести лак.

Если принято решение рихтовать

В этом случае придётся обзавестись таким инструментом:

— молотком;

— бруском из куска древесины;

— стартовой и финишной шпаклёвкой;

— грунтом;

— краской и лаком.

Вначале надо снять всё, что будет мешать рихтовать и приступить к самой процедуре. Ударами молотка по деревянному бруску надо как можно лучше выровнять вмятины. Затем стартовой шпаклёвкой поверхность надо выровнять, а после ее высыхания нанести финишную шпаклёвку. Как только все окончательно высохнет, поверхность надо зашкурить, загрунтовать и покрасить.

Вмятины на кузове, а стекла разбиты

Если машина помялась, то ее владельцу остаётся лишь посочувствовать, ибо он круто попал на «бабки». Но если ему авто дороже денег и он хочет своего «железного друга» восстановить, то вперед.

Прежде всего надо убрать все осколки и снять разбитые стекла. Снять нужно все лишнее. Далее следует провести вышеописанные действия: отрихтовать вмятины, зашпаклевать и покрасить.

А как быть если стёкла повреждены не очень сильно?

Иногда на стекле после града остаются едва заметные трещины. Такое стекло выкидывать жалко, тем более, если его еще можно как-то починить. По краям трещин нужно просверлить, чтобы трещина не расширялась, небольшие воронки, а в трещину залить клей. После полного высыхания стекло надо отполировать. Если все будет проделано правильно, то на стекле следов будет практически не видно.

16.04.2017

cartechnic.ru

Как защитить машину от града

Град – кратковременное и нечастое явление, но урон автомобилю может нанести самый настоящий. Никаких особенных хитростей по защите машины от града нет, но стоит знать несколько простейших действий, которые не сразу вспомнишь при внезапном стихийном бедствии.

1. Попав под град, важно действовать быстро – он редко продолжается больше четверти часа, но наносимый им автомобилю ущерб почти не зависит от продолжительности.

2. Не паникуйте. Градины диаметром порядка 1 см не оставляют вмятин на автомобиле. Но если размеры градин приближаются к 2 см, стоит подумать о защите автомобиля.

3. В любом случае лучше остановиться, поскольку при столкновении падающих градин с едущей машиной скорости их движения суммируется, усугубляя последствия.

4. Осмотритесь. Самое простое – заехать машиной под то или иное укрытие. Таковым могут послужить навес АЗС, шиномонтажа или парковки, тент придорожного ресторана, большой мост или путепровод – естественно, с оглядкой на правила дорожного движения и безопасность окружающих. На крайний случай подойдет дерево – его крона не задержит градин, но хотя бы частично погасит их кинетическую энергию. Правда, старые деревья опасны тем, что в случае сильного шквала могут «уронить» одну-другую ветку вниз.

5. Если вариантов с внешним убежищем нет, подумайте, чем можно укрыть автомобиль из имеющихся в вашем распоряжении вещей. Как правило, салонные коврики и поддон из багажника служат неплохой защитой, также подойдет одеяло или плед, пляжная подстилка,  полотенце – чем толще тем лучше. Можно оперативно выложить на автомобиль вещи из багажника – сумки, одежду. Если у вашей машины заднее сиденье сделано легкосъемным, можно водрузить на машину и его.

6. Но прежде чем выбегать под град, сообразите, какие части автомобиля будете укрывать. Обычно есть смысл в первую очередь спасать окрашенные кузовные детали, поскольку их рихтовка и покраска во многих случаях обходятся дороже, чем замена стекла. А из кузовных деталей самая ценная – крыша, поскольку она является несъемной деталью.

7. Лучше полностью укрыть от града одну деталь, чем по частям – несколько. Ведь если например, на той же крыше есть хотя бы несколько крупных повреждений, ее все равно придется перекрашивать, независимо от количества вмятин.

8. Если град все же повредил вашу машину, имейте в виду: сегодня имеются технологии, которые позволяют выровнять небольшие вмятины без последующей перекраски. Поэтому начните поиск вариантов ремонта с обращения к мастерам так называемого называемой «безпокрасочной рихтовки».

Фото: www.redspot.com.au

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Автопутешествие. Защищаем автомобиль от града

На днях ГИБДД Свердловской области вместе с метеорологами в очередной раз предупредили автомобилистов, чтобы поменьше совались на междугородные трассы. Средний Урал может накрыть очередной облачный фронт, который не только превратит лето в позднюю осень, но и может принести с собой что-нибудь похуже дождя. А любители автомобильных путешествий с крупным градом могут столкнуться вообще в любой момент. Поэтому неплохо бы помнить о паре элементарных вещей, которые помогут минимизировать последствия буйства стихий.

Честно говоря, меня самого эта проблема не заботит – мой автомобиль пережил уже столько, что пара лишних вмятинок от града погоды не исправит. Да и не встречался я с градом такого масштаба, чтобы ждать от него реальных повреждений. Между тем, недавно, когда Екатеринбург накрыла очередная волна непогоды, и городские улицы превращались в реки, я-то спокойно сидел дома. А вот мои друзья из пригородных районов в ужасе публиковали в соцсетях фотографии градин размером с перепелиное яйцо и судорожно прикидывали, в какие суммы обойдется восстановление автомобильного ЛКП. Так что проблема может легко прийти, откуда не ждали: уральская погода непредсказуема.

Самый простой способ сохранить автомобиль в целости – держать его на крытой стоянке, но эта мера далеко не каждому доступна: не везде есть такие паркинги, да и дороги они. Кроме того, в путешествии, когда непогода застигла неожиданно, этот совет оказывается совершенно бесполезен. Опытные дальнобои рекомендуют, заслышав настойчивый барабанный стук по стеклам и крыше, незамедлительно искать какое-никакое укрытие. В его роли могут выступать мосты, навесы на придорожных заправках или станциях техобслуживания, любые прочные конструкции…

Даже раскинувшееся на обочине дерево поможет минимизировать ущерб.

Но нельзя забывать, что крупный град чаще всего сопровождается мощными порывами ветра, и вот тут уже велика опасность, что дерево, на которое вы рассчитывали, как на укрытие, не выдержит напора стихий – и, вместо того, чтобы уберечь автомобиль, превратит его в неопрятную металлическую лепешку. В этом случае главное – успеть вовремя выскочить. При не самом плохом раскладе вместе с градом на машину могут посыпаться ветки дерева, и тут уж только успевай рыдать над цифрами на калькуляторе… Так что естественными природными защитниками нужно пользоваться очень осмотрительно.

Еще один очень вероятный расклад – когда град застиг автопутешественника, что называется, в чистом поле. Мне доводилось бывать в таких местах, где от проезжей части до ближайшего дерева – не один километр. Что называется, степь да степь кругом, и таких мест в России немало. Чтобы спасти кузов автомобиля от повреждений в таких условиях, придется не только помокнуть самому, но и отыскать в салоне пару подручных приспособлений. Благо, некоторые из них уже давно стали неотъемлемой частью интерьера автомобиля.

Но, чтобы приступить к спасению четырехколесного друга, неплохо бы понимать, что именно нужно спасать в первую очередь. Так вот, главное – это защитить стекла, лобовое и заднее. Если пострадают они, дальнейшая поездка может стать невозможной. Следом, если еще остались ресурсы, неплохо бы защитить крышу, так как ее ремонт не только сложнее, но и дороже, чем починка пострадавших капота и крышки багажника. Последние же в этом случае проходят по разряду расходных материалов.

Итак, чем может спасти от крупного града свою машину неподготовленный автомобилист? Первое, что приходит на ум – это коврики. Все четыре (а то и пять) ковриков легко пойдут в дело, и неважно, из какого они материала – все лучше, чем ничего. Идеальный вариант – плотные резиновые, которые будут успешно демпфировать удары. Тканевые, конечно, чуть похуже, но и ими пренебрегать не стоит: даже такие коврики обычно бывают достаточно плотными. Ковриков должно хватить на оба стекла. А уж если в багажнике имеется резиновый или пластиковый поддон, то он может успешно защитить и крышу.

Одна проблема: коврики нужно каким-то образом зафиксировать, иначе ветер легко сорвет ваши импровизированные доспехи. В ход могут пойти скотч, буксировочный трос, длинные веревки или эластичные стяжки для багажа (если имеются) и так далее. Конечно, неплохо бы иметь под рукой хоккейные наплечники и шлем, чтобы спастись от ударов стихии самому, пока коврики занимают положенное место, но вряд ли у кого-то завалялось в багажнике нечто подобное. А вообще, попасть под крупный град сродни плотному обстрелу из пейнтбольного оружия…

В крайнем случае, забросать стекла можно и плотным слоем одежды, вытащенной из распотрошенных чемоданов. Если экипаж едет в отпуск, то у него легко может оказаться и надувной матрац, который вообще можно считать идеальной защитой, если бы не время, которое требуется на приведение матраца в состояние боеготовности. Можно озаботиться специальным надувным чехлом, но и на его раскладывание тоже потребуется время. А можно бросить в багажник кусок пузырчатой пленки подходящего размера: если не будет града, то его всегда можно задействовать в качестве антидепрессанта.

Специалисты не рекомендуют использовать пледы или одеяла, особенно ватные. Толку от них немного: легко намокают, теряют плотность и перестают амортизировать удары градин. Одеяло может помочь только в том случае, если оно действительно очень плотное.

Ах да, мы упустили еще один важный момент. Если град застал в пути, не стоит ломиться сквозь него, подобно раненому оленю. Лучше всего остановиться на обочине и переждать, даже если ничего защитного под рукой не оказалось. Элементарная физика подсказывает, что шанс повредить лобовое стекло у движущегося автомобиля заметно выше, чем у мирно припаркованного. Но не забывайте об «аварийке» и о том, что видимость в град резко ухудшается.

Еще одна ценная рекомендация от бывалых путешественников – тщательно изучить подробности предполагаемого маршрута перед выездом. По навигатору, по Google Maps или Яндекс.Картам, по отзывам в интернете… Это и само по себе полезно, но, держа в памяти нюансы маршрута, вы сможете в критической ситуации вспомнить, имеется ли поблизости какое-нибудь укрытие – та же АЗС, кемпинг или, на худой конец, железнодорожный мост.

Ну, и всегда следует помнить о том, что град, в отличие от дождя, скоротечен и редко продолжается больше 5-6 минут, максимум же – минут 10-15. Если вовремя не успели встать на защиту личной движимой собственности, то, может, и мокнуть уже незачем?

Дмитрий Елизаров
,

4948 просмотров

www.uralweb.ru

Как спасти машину от града — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Короткая летняя гроза способна в течение нескольких минут превратить кузов автомобиля в масштабную модель лунной поверхности. Отбить атаку природы без потерь можно, лишь подготовившись заранее.

Машина может попасть под град как на стоянке, так и в пути. Это природное явление обычно случается внезапно. Поэтому для защиты от него своего «железного коня» требуется изрядная оперативность. Прежде всего скажем, что во время езды град гораздо опаснее. В этом случае скорости падения градин и машины суммируются, усиливая тяжесть последствий для кузова. То есть, как только начался град – немедленно останавливаемся. Или, если приметили в непосредственной близи укрытие в виде эстакады, парковки, АЗС и т.п., оперативно рулим туда.

Прятать авто под деревьями или за легкими конструкциями (киосками, рекламными щитами) не стоит. Сопровождающий непогоду шквалистый ветер может их обрушить. Стоящую на открытом месте машину защищать нужно с умом. В интернете хватает курьезных роликов, в которых автовладельцы пытаются спасать кузова своих транспортных средств от града, распластавшись на капоте или крыше и выполняя при этом плавательные движения – пытаясь таким образом прикрыть максимально возможную площадь.

На самом же деле нужно помнить, что помятые капот, крышку багажника, крылья а также разбитые стекла можно легко поменять. Замена крыши – гораздо более серьезное мероприятие. Поэтому в приоритете – защита крыши. На втором месте стекла – если их разобьет стихия, салон будет полон воды. И на последнем – все остальные кузовные детали. Из подручных материалов для защиты от градин лучше всего подойдут резиновые коврики с пола и (если есть) резиновый поддон из багажника. Когда имеется возможность быстро и без последствий демонтировать обшивку багажника, то и ее следует отправить на защиту от падающего льда.

В салоне оказалась какая-либо одежда, сумки и прочее? Отлично, все это тоже может предохранить от града. Жители южных регионов России, где град – явление частое, рекомендуют всегда возить с собой рулончик упаковочной пузырчатой пленки. Длинна – чтобы хватило накрыть всю машину, с капотом и багажником. В случае катаклизма один край пленки зажимаем капотом, а второй – крышкой багажника. Говорят, спасает от любого града.

Существуют и продаются даже специальные тенты-укрытия от града. Этакие пластиковые автомобильные чехлы, которые еще и надуваются с помощью компрессора. Их слабое место – время, требуемое для накачки девайса. Пока натянешь, пока надуешь – любой град закончится. По этой причине мы можем рекомендовать их исключительно в качестве превентивной меры, когда туча замечена сильно загодя, и есть время подготовиться к приходу града.

55507

55507

www.avtovzglyad.ru

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Тема защиты авто от града набирает все большую популярность среди автовладельцев России. Если раньше от града страдала лишь южная часть России, то сейчас то и дело мелькают новости о крупном граде и в других регионах. В конце лета я сам попал под град, поэтому знаю каково это смотреть на свою машину, которую колотит град, но сделать ничего не можешь. Но, в тот раз машина осталась без повреждений, а вот у знакомых автомобили хорошо побило. Перед тем, как начать рассказывать о том, как защитить машину от града, отмечу, что не забывайте о своей безопасности. Все таки машина — это кусок металла, который можно починить, а вот своя жизнь дороже. Градины, которые оставляют вмятины на кузове авто, попав в голову, могут и убить. Но не будем о плохом.

Итак, град может застать в любой момент. Как обычно, это случается внезапно. Если Вы в дороге, то следует немедленно сбросить скорость и оценить направление града. Лучше всего постараться уехать от града в другую сторону. Если это невозможно, то необходимо найти убежище. Идеальным вариантом будет крытый паркинг или навес заправочной станции. Останавливаться в тоннелях или под мостами следует лишь в крайнем случае, так как это запрещено ПДД и может спровоцировать аварию.

Не стоит прятаться под деревьями, так как при сильном граде это вряд ли поможет, но и может навредить еще больше. От сильного ветра дерево может сломаться и нанести еще больший вред.

Если найти убежище нет возможности, то незамедлительно останавливаемся. В движении град наносит еще больший урон автомобилю, чем во время стоянки.

 

Как защитить машину от града в дороге?

Итак, мы остановились. Оцениваем ситуацию и обезопасиваем себя от града. Прежде всего необходимо защитить голову. Град бывает только в теплое время года, поэтому вряд ли у вас в машине найдется шапка. Да и каску вряд ли кто-то с собой возит. Поэтому не стесняемся импровизировать. Берем, к примеру чехол от подголовника, прокладываем внутрь что-то воздушное (пакет, газету, бумагу), одеваем на голову и только тогда выходим на улицу. Перед тем как защищать авто от града, позаботьтесь и о своей безопасности!

Хорошо от града защищают резиновые коврики. Они выступают в качестве демпфера и от них рикошетят градины. А резиновый коврик баражника может и вовсе накрыть всю крышу авто! Кстати, о крыше. Спасать ее нужно в первую очередь, так как это самая дорогая в ремонте кузовная деталь. Ковриками из салона укрываем багажник и капот. О стеклах не беспокойтесь и спасайте их в последнюю очередь, так как это не самая дорогая деталь и ее можно легко сменить на новую.

Следующим хорошим вариантом защиты авто от града являются ворсовый ковер багажника и утеплитель капота. Коврик в багажнике на большинстве авто крепится на липучках и легко демонтируется. Утеплитель капота крепится клипсами, которые можно сорвать очень быстро. В конце концов, Вы всегда можете купить новые. Это быстрее и дешевле, чем чинить кузов автомобиля.

 

Лайфхак, который поможет защитить авто от града

Данный лайфхак я подглядел у одного товарища. Суть его очень проста. Он всегда возит в машине пупырчатую защитную пленку. Такая пленочка продается в строительных магазинах и стоит сущие копейки. В машине в свернутом состоянии она занимает мало места. А свернутая вдвое она очень хорошо защищает машину от града. В случае града ей можно очень быстро укрыть авто и не бояться за его сохранность. Один конец пленки зажимается капотом, второй — багажником. И все. Машина надежно защищена от града.

На этом все! Надеюсь, прочитав данную статью, Вы поняли, как защитить авто от града. И будем надеяться, что Вам это никогда не пригодится. Ни гвоздя, ни жезла! 

oils-market.ru

Leave a Comment