Глохнет на холостых оборотах лачетти – Как лечить Лачетти — глохнет на холостых

Как лечить Лачетти — глохнет на холостых

У многих автомобилей есть типичные неисправности, которые обнаруживаются уже только на стадии эксплуатации. Стало привычным, что производители автомобилей отзывают огромные партии моделей автомобилей.

В России отзыв автомобилей не так распространен. Но если покупать автомобиль у официального дилера, то, в случае выявления критической неисправности, дилер будет обязан устранить дефект за счет компании. Российские производители, кстати, тоже сохраняют лояльность клиента таким образом. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ 27 мая 2013 года принял решение на отзыв  более 30000 автомобилей LADA Kalina и  LADA Granta  связанное с  проблемами систем торможения у партии, с системой ABS и тросовой коробкой передач (МКПП) выпущеных включительно до 7 апреля 2013 года.

Кстати в 2019 году автомобили отзывает Ауди. Vin номера машин, подлежащих отзыву указаны в нашем перечне.

Вернёмся к теме часто возникающей неисправности Chevrolet Lacetti.

Стало раздражать, что двигатель Chevrolet глохнет, когда сбрасываешь обороты, при торможении двигателем, при торможении. При этом замечены неустойчивые обороты холостого хода. Проблемы с двигателем Шевроле Лачетти, сначала спонтанны, а потом происходят регулярно. Какая причина неисправности двигателя Chevrolet Lacetti? Почему глохнет мотор и проблемы с оборотами Шевроле? Как отремонтировать?

Проблема известная и уже решена. Если у тебя нет опыта, нет поблизости автосервиса, в полевых условиях, руки не оттуда, это руководство поможет починить твой Сhevrolet.

Неисправность:

  • Двигатель глохнет при замедлении
  • Неустойчивые обороты холостого хода

Причина неисправности двигателя:

  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД, MAP).
  • Повреждение вакуумного шланга.

Решения:

  1. Проверьте шланг на отсутствие повреждений, отремонтируйте или замените.

    Местоположение ваккуумного шланга Chevrolet Lacetti.

  2. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД, MAP). Выход из строя этого датчика в Шевроле частая проблема Chevrolet не только Lacetti, но и Aveo, Cruze (J300), Nubira (J100), Leganza (Klav).

    При необходимости замените датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (SENSOR, INTAKE MANIFOLD PRESSURE), оригинальный артикул: GENERAL MOTORS 96276354 ,

GENERAL MOTORS 96276354 — Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)

Найти аналоги датчика 96276354 не составит труда, например ERA 550561. На сайте производителя можно также посмотреть применимость датчика к вашему автомобилю.

Как работает этот датчик? Он измеряет разницу между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе. Именно поэтому важна герметичность шланга вакуумной трубки.

Где установлен датчик абсолютного давления в Лачетти? Долго искать его не нужно — он виден сразу на впускном коллекторе.

Где под капотом найти датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Так вот же он!

Обзор сделан на опыте эксплуатации CHEVROLET Lacetti 1.6 16V (F16D3) 2005 — 2010.

Это руководство поможет также владельцам Шевроле Авео, Круз (J300), Нубира (J100), Леганза (Klav), где также установлен точно такой же датчик.

Всем удачи на дорогах и никаких поломок!

Похожее

4inim.ru

Неустойчивая работа двигателя из-за зависания клапанов

            

Недавно обратился ко мне человек с просьбой проинспектировать работу инжектора на Chevrolet Lacetti (1,6, 16V, пробег около 35 т.км.). Вообще-то я предпочитаю работу с постоянной клиентурой, а его я видел впервые, но … человек был настойчив, готов подождать, да и проверка инжектора — дело необременительное. Спустя пару дней я познакомился поближе с машиной. Первое впечатление — двигатель работает очень неровно, почти что «троит». Владелец жалуется, что да, мотор работает неустойчиво, часто глохнет, хотя на трасе прокашливается и на оборотах едет нормально, без ощутимой потери мощности. Сеанс связи с ЭБУ ничего не прояснил: ошибок нет, live data в норме. Смотрел программой Chevrolet Explorer v.4 с обыкновенным k-line адаптером. Контрольный замер компрессии — норма (правда, после промера пришлось убирать ошибки, возникшие вследствие отключения модуля зажигания на время измерения). По высокому напряжению — порядок. По свечам (кстати, почти новым, NGK, подобранным по каталогу) заметно, что качество смеси в цилиндрах различное. Форсунки? Со слов владельца, их недавно (около тысячи километров назад) промывали, топливный фильтр при этом заменили.

Зная качество нашего топлива, решил все-таки снять форсунки. Вот они на стенде. Так и есть: разброс дозировки топлива до 25%, причем первый цилиндр (там свеча была наиболее закопченная) выдает больше всех. Помоем? Мойка оказалась трудной, но настойчивость плюс привлечение к делу коллеги с ультразвуковой ванной дали результат. Форсунки восстановили рабочие параметры. Отлично!

Установка форсунок на двигатель принесла глубокое разочарование: двигатель работал без изменений в лучшую сторону. Снова тщательная проверка всего и вся, отключаем по очереди цилиндры (переключением высоковольтного провода на разрядник, возможности сделать это программно не представилось). Реакция на отключение первого цилиндра почти отсутствует, да и отключение второго чувствуется значительно в меньшей мере, чем третьего. Но ведь компрессия, форсунки, высоковольтная часть во всех цилиндрах идентичны! Так не бывает! На этой мысли заканчиваю очередной рабочий день. Вечером вхожу в интернет, ищу ссылки на Lacetti-клубы: неужели столь странное поведение машины уникально? С удивлением встречаю многочисленные рассказы владельцев Lacetti о зависании клапанов на авто с небольшим пробегом. Нахожу даже выложенную копию официального извещения от GM, рекомендующего в такой ситуации заново притирать клапана. Похоже, но у них высвечивает «Check engine», ошибка Р0300, а у меня все чисто.

Следующий день снова занят «допросом с пристрастием». И, наконец, автомобиль не выдерживает. После очередной перегазовки в очередной раз глохнет, и вот он, момент истины! При заводке я четко слышу отсутствие компрессии в двух цилиндрах (на слух, по оборотам стартера) на протяжении первых 3-4 секунд, дальше все становится как обычно, авто заводится. Действительно есть зависание клапана. Вот только почему? Сам клапан или некорректная работа гидрокомпенсатора? Здраво рассудив, что, если проблема в компенсаторе, клапан все равно подгорел, решаю снять головку блока. Теперь еще надо убедить владельца авто, что вскрытие двигателя на почти новом автомобиле необходимо. Он, хоть и отнесся скептически, согласие свое на продолжение работ дал.

Снятие и разборка головки блока все разложила по своим местам: первый выпускной клапан пришлось из направляющей выбивать через медную оправку, среди остальных половина тоже ходила очень туго. Причина — обильные отложения на стержнях клапанов, вызванные, скорее всего, низким качеством топлива и несвоевременно замеченными проблемами с форсунками (помним, что до чистки разброс по производительности форсунок достигал 25%). Сальники клапанов были в норме, головка не имела следов перегрева. Попутно обнаружилась старая бирка от замены масла на 20 000 км — почему-то залили Castrol 10W-40. В новую машину? Поднимаю каталоги — производитель не рекомендует для этого двигателя масла хуже 5W-30. Для высокооборотного мотора с гидрокомпенсаторами это тоже немаловажно. Составление сметы ремонта, еще одна встреча с владельцем авто (с демонстрацией подклинивающего клапана) — и за работу. Дефект устранился очень легко: полировкой штока клапана на войлочном кругу с пастой ГОИ. Эффект поразительный — клапаны ходят в направляющих, как новые. Притирка клапанов тоже не заняла много времени.

Чуть интереснее получилось с комплектацией: на различные варианты этого двигателя устанавливались сильно отличающиеся прокладки головки блока, причем отличия не отображены корректно в каталогах производителей запчастей. Пару дней поисков и перезаказов-есть, GM#96963220, не проходящая ни по одному каталогу. Достопримечательность сей прокладки в наличии двух маслоподающих каналов и в исполнении в виде сэндвича из металлических листов нужной конфигурации, в отдельных точках скрепленных заклепками. Даже окантовки отверстий вокруг цилиндра нет — только легкая кольцевая выштамповка и отдельные полосы герметика- термопласта. Для использования такой прокладки пришлось очень тщательно убедиться в отсутствии малейшей кривизны плоскости ГБЦ, иначе проблем не миновать. Тщательная мойка всего, сборка, естественно, с новыми сальниками и прокладками, установка на машину. Пару часов поэтапной протяжки болтов крепления ГБЦ с динамометром, новые расходники, заводка — результат вполне предсказуемый. Сброс адаптации, прогрев, контрольные промеры и поездки — и машину можно возвращать владельцу.

Итог: автомобиль работает нормально, владелец доволен. Почему же в душе остался некоторый осадок? Вероятно, дело во времени, затраченном на принятие решения, в недостатке объективной информации о работе мотора в моменты сбоя. Где выход? Думаю, в цифровом осциллографе, многоканальном, с памятью, с режимом самописца. А что измерять? Вспомились темы о работе с датчиками давления и разрежения. Вот оно. Если развернуть на экране осциллограммы разрежения во впускном коллекторе и давления в выхлопной трубе, использовав для синхронизации сигнал с датчика искры первого цилиндра, изменения в работе двигателя должны быть четко видимы, причем поцилиндрово. Чем смотреть? Многоканальным USB-осциллографом с соответствующими датчиками, например, USB Autoscope с его штатными датчиками. Жаль, что в момент определения неисправности такой возможности не было, опыт и интуиция не могут полноценно заменить информацию.

PS-1. Перед публикацией материала, отправил статью товарищу, имеющему практику работы с датчиками разрежения, Сведенюк Валерию. Текст вернулся с припиской: «…сейчас и здесь нам не хватает правильного и направленного по нашему профилю осциллографа (в продаже есть много разных, лично пользуюсь постолографом, и это не для рекламы), с помощью которого решение о ремонте головки блока было бы принято без разных дополнительных проверок — соответственно ,без лишних времени и нервов. Неважно, будь то осциллограф пишущий или нет, главное — наличие датчиков, которые помогают нам найти и определить эту неисправность».

PS-2. Такие ситуации подталкивают к мысли — даже если Ваше СТО пока в разряде «малого сервиса», проводить обслуживание на качественно высоком уровне позволит лишь наличие оптимального набора оборудования и инструмента, который немногим отличается от оснащения средней по мощности СТО.

Мирослав МЕДЕНЦИЙ
Авто-Мастер

lacetti-gentra.ru

Шевроле Лачетти глохнет на холостых что делать

Как проверить ДПДЗ Шевроле Лачетти

нестабильный холостой ход Chevrolrt Lacetti

Дроссельная заслонка Шевроле Лачетти

Шевроле лачетти Дергается Не Заводится, Провалы при Нажатии На педаль Газа

Машина глохнет на холостом ходу — проблема

Двигатель работает с перебоями

РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

Регулятор холостого хода, РХХ Шевроле Авео 2008 г. в. 1600 о. д.

Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины.

Также смотрите:

  • Характеристика Хендай Гетц 1 4 механики
  • Знаки на компьютере Опель астра
  • Порядок затяжки клапанной крышки Пежо 406
  • Volvo fh 4x2t технические характеристики
  • Как угробить дизельный двигатель КАМАЗ
  • Тип ламп в фарах Шевроле Авео
  • Mercedes S320 CDI технические характеристики
  • Бортовой компьютер для Шевроле каптива 2014
  • Отзывы об авто Volkswagen touran
  • Мерседес Е200 технические характеристики 1998 года
  • Установка птф Тойота Королла 2013 видео
  • Смотреть тест драйв Мерседес глк дизель видео
  • BMW museum munich время работы
  • Ford f450 super duty технические характеристики
  • Штатные колесные диски Нива Шевроле

Главная »
Подборки »
Шевроле Лачетти глохнет на холостых что делать

avto-harakter.ru

Leave a Comment