Форд фокус 1 ступичный подшипник – Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 1

Замена ступичных подшипников Ford Focus 1

Задача: заменить ступичные подшипники в Ford Focus 1

0:87

Подшипники были взяты FAG (713678100). 2 шт.

0:156

Ход работ по замене подшипников ступицы Ford Focus 1

0:248

1:753

Гайка ступицы колеса за­тянута большим момен­том, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы.

1:1085

Ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки. Снима­ем переднее колесо. Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса. Снимаем тор­мозной диск. Отсоединяем шаровую опору от поворотного ку­лака.

1:1596

2:2101

Окончательно отворачиваем гайку ступицы.

2:79

3:584

Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа.

3:760

4:1265

Выводим хвостовик из отверстия ступицы.

4:1342

5:1847

Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружи­не амортизаторной стойки.

5:2000

Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

5:408

6:913

Отсоединяем поворотный ку­лак от амортизаторной стойки и снимаем его.

6:1046

7:1551

Щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и снимаем его.

7:1675

8:2180

Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходяще­го диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

8:221

При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку.
Подходящей головкой или отрез­ком трубы выпрессовываем под­шипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом, а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника.

Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшип­ник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Уста­навливаем стопорное кольцо под­шипника.
Подложив под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, за­прессовываем ступицу в подшип­ник.

8:1737

9:2242

Стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса.

9:201

Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.
Гайка ступицы колеса рас­считана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изго­товителе).

9:523

10:1028

Перед каждой новой затяжкой керном делаем на ней от­метку.

10:1139

Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Н*м на ав­томобиле, стоящем на колесах.

10:1306

https://www.drive2.ru/l/4345442/

10:1342

следующая статья:

Замена шаровых опор в Ford Focus 1

Задача: заменить шаровые опоры в Ford Focus 1
Были приобретены две шаровые опоры TRW. Без болгарки - никуда. Как обычно

11:2144 17215

www.spike.su

Размеры подшипников ступиц Форд Фокус 1

Форд Фокус 1 Замена ступичного подшипника

Замена заднего ступичного подшипника ford focus

Подшипник ступицы форд фокус 1

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Замена заднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford Sierra)

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Установка подшипника форд фокус.

Обзор подшипников передней ступицы форд фокус 2.

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса - Яковлев Дмитрий

ступица подшипник 7701205812

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Размеры подшипников ступиц Форд Фокус 1

fordport.ru

Замена Подшипника Задней Ступицы Форд Фокус 1 ~ VIVAUTO.RU

Процедура подмены ступичного подшипника на Форде Фокус 1

Форд Фокус в момент возникновения в торговле зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что он до сего времени пользуется спросом и популярностью посреди русских автовладельцев, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высочайшем качестве ее узлов и агрегатов. Невзирая на приличные нагрузки, детали автомобиля даже в обстоятельствах русского бездорожья, имеют хороший эксплуатационный ресурс.

Но даже у нас самые надежные детали время от времени изнашиваются, и требуются их смена. Иной раз запчасти конечно поменять, когда они уже приходят в негодность. Но, если мы говорим о безопасности, то поменять запчасти лучше по истечении срока, который производитель показывает, как рекомендованный.

Причины износа

Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица держит колесо и повсевременно находится под воздействием давления, трения и других сил. Потому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Фактически, изнашивается даже не сама ступица, а в большинстве случаев ступичный подшипник.

По большому счету, при эксплуатации в безупречных критериях ступица может вообщем не добиваться, чтобы выполнялась смена, но, речь о таких, в особенности в реалиях русских дорог, естественно, не идет. Даже соблюдая что остается сделать нашему клиенту советы ухода за ступичным узлом, постоянном смазывании подшипника, когда нибудь ступицу придется поменять. При постоянном обслуживании обычный пробег для ступичного узла может составить до 300 тыщ км.

Не просто подвержена износу задняя ступица, потому что на ее поверхность действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. В особенности при езде по неровной дороге, попадании в ямы и т.д Потому, обычно, смена заднего узла должна проводиться почаще, чем фронтального.

Похожие новости

Когда менять

Фирма производитель советует поменять ступичные подшипники каждые 70–80 тыщ км пробега автомобиля. А учитывая реалий спецы рекомендуют делать это каждые 50–60 тыщ.

Что необходимо подмены ступичного подшипника свидетельствует возникновение соответствующего рокота не знакомых изношенной детали. Вы, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых инспектируют ступичный узел. Конкретно рокот издает сломавшийся подшипник.

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Замена заднего ступичного подшипника Форд Fusion.

Замена заднего ступичного подшипника ford focus

Гаражная замена ступичного подшипника ford focus 1.

Похожие новости

Порядок замены

Ступичные подшипники и сами ступицы у Форд Фокус довольно прочны и, как правило, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки. Специалисты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может вполне комфортно работать. В случае же, если поломка таки случилась, или подошла очередная замена подшипников, сделать это не составит труда. Для проведения операции своими руками не нужно каких-либо специальных знаний или умений, достаточно лишь обладать необходимым инструментом и руководством к действию.

Инструмент, который понадобится для замены ступичного подшипника на вашем Форд Фокус:

  • Комплект гаечных ключей;
  • Устройство для выпрессовывания;
  • Молоток;
  • Набор шестигранников.

Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD-40, а также тканевые прорезиненые перчатки.

Так что, при наличии новых элементов узла, стоит и поменять оба. Маркер нужно ставить способом, который не сотрется, например, керном.

Обратите внимание, если между ступицей и подшипником есть люфт, то менять лучше ступицу сразу вместе с подшипником. В противном случае вскоре придется вернуться к вопросу замены узла, так как ступица разобьет подшипник. Менять ступичный узел целиком рекомендуют многие специалисты, а, кроме того, как правило, подшипник даже продается вместе со ступицей.Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (и в это количество входит затягивание на заводе). Специалисты рекомендуют делать отметку на гайке перед каждым следующим затягиванием.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Замена заднего ступичного подшипника ford focus

Замена заднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford Sierra)

Замена задних колодок на Форд Фокус

замена подшипника ступицы форд фокус1

Замена заднего ступичного подшипника Форд Галакси./ Replacing rear wheel bearing Ford Galaxy.

Форд Фокус 1 Замена ступичного подшипника

замена подшипника на Ford Escort.flv

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
  • Ford Mondeo 2 0 TDCI расход топлива
Главная » Подборки » Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1

fordport.ru

Как поменять ступичные подшипники на Форд Фокус 1

Форд Фокус 1 Замена ступичного подшипника

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Форд Фокус ,замена переднего ступичного подшипника.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

замена подшипника ступицы форд фокус1

Замена заднего ступичного подшипника ford focus

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.

Замена подшипника ступиц FORD CONNECT часть 1.

Установка подшипника форд фокус.

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Как поменять ступичные подшипники на Форд Фокус 1

fordport.ru

Форд фокус 1 замена подшипника

При самостоятельно замене ступичного подшипника в автомашине с АБС ( а также при замене этого подшипника на СТО с низшим знанием особенностей АБС ФФ ) возникает трудность : после замены через отдельное время включается сигнал неисправности АБС.
Чаще всего трудность кроется в том, что применен несоответсвующий подшипник или подшипник установлен не той стороной ( передний ) или отсутсвует специальное кольцо ( обратный ).


Подшипники : : : : 4V : : : ( подшипники SNR и SKF ) – проблема с передним подшипником Кстати этот подшипник имеет темную страну где магнит, имеет защитную приблуду специально для запресовки комплектом в коробке и весьма детальную инструкцию с разноцветными картинками.
Везде ярко и крупно сказано о трудности.
СКФ же несмотря на очень доброе качество по эксперименту, располагал лишь малую бессмысленный бумажку с надписью только на 3х языках о наличии магнитной стороны и подробную нецветную инструкцию по установке на русском языке где о магнитной части не было ни слова.
И две ничем не отмеченных страны из которых ни одна не была темной.
Как предполагается определять какая из них магнитная хз ...

: : : 4V : : : Варианта 2 - снять кулак со стойкой открутив опору стойки и кулак от шаровой, либо снять кулак без стойки открутив его от нее и от шаровой.
В обоих событиях нужно наконечник от кулака отсоединить ( съемник нужен ).
При первоначальном варианте сход развал должен остаться в допуске при другом необходима его регулировка.
Трудность 1 - выдавить привод из ступицы ( прикисает ) нужен съемник, трудность 2 - убрать кулак, выключая его от стойки ( закисает болт а резьба потом нарезана прямо в поворотном кулаке ) Повернуть этот болт что придется высверливать либо убить резьбу выйдет дорого.
Вертеть очень деликатно, перед откручиванием раскислять.
Датчик абс от кулака отсоединять аккуратно крепится 1 болтом кажется на 8 потом просто вынимается.
Старый подшипник вынимать лучше съемником, при всем при том, что можно и выбить.
Вылетит ступица ( не повредите ее ) с наружной обоймой ( останется на ней ) потом из кулака надо изъять внутреннюю обойму со всеми внутренностями подшипника.
Потом со ступицы снять оставшуюся на ней часть подшипника.
Подшипник покупать хорошенький и с точной инструкцией.
Пресовать тисками или пресом через оправку специальную, иначе повредите магнитное кольцо.
Не спутать какой стороной ставить ...

spravconstr.ru

Подшипник задней ступицы. (Р) (с. 3)

да просто.
на стоящей машине ослабляешь колесные гайки.
поддомкрачиваешь.
снимаешь колесо.
снимаешь колпачек ступичной гайки(так намного удобнее)
ставишь колесо назад на пару гаек.опускаешь с домкрата.
головкой по моему на 32 и трубой отпускаешь ступичную гайку.
опять поддомкратили и сняли колесо.
открутили полностью ступичную гайку.
движениями лево-право пытаемся стянуть барабан.при необходимости подстукиваем молоточком через деревяшку по барабану.у меня он снялся довольно легко с подшипником.
барабан снят.
аккуратно снимаем колечко металлическое,под ним уже стопорное кольцо.снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник.выпрессовывается кусочком трубы миллиметров 40 диаметром.у меня один подшипник снялся легко,другой-при значительном усилии 10 тонного пресса.
не забываем поправить колечко уплотнительное(оно остается на оси ступицы).у меня по видимому при предыдущей замене подшипника это колечко перекосили и его помяло.подрихтовал и ок.
запрессовываем новый подшипник при помощи оправки или кусочка трубы диаметром 52мм.толщина стенок до 4 мм(что попадется под руки)одеваем новое стопорное кольцо из комплекта,одеваем металлическое колечко и ставим аккуратно барабан на место.берем новую гайку из комплекта и закручиваем.
закручивал куском трубы сантиметров 80 с разумным усилием-на конец трубы положить ладонь и хорошенько поджать.разумное усилие сами почувствуете.главное сильно давить ладонью полусогнутой руки ,а не навалившись всем телом.
вот и поменяны подшипники
кстати рекомендую просмотреть тормозную,а точнее самоподводный механизм колодок.он закисает обычно.так же все осмотреть и очистить.ау меня при сравнении со второй стороной оказалось что нет одной пружинки,которая натягивает собачку.за 5 мин изготовил новую-теперь машину не узнать.с 60 км при резком тормозе тормозит всеми четырьмя колесами.до этого клевала носом.
в общем впервой максимум за часов 6-7 поменяете оба подшипника.запрессовывать и выпрессовывать думаю можно хорошими тисками.главное подставлять что то подходящее по диаметру под посадочное место подшипника,чтобы не лопнул барабан.
сам меняя неделю назад.начал в 3 ночи,в 8 уже занимался заменой роликов на движке.основная масса времени ушла на осмотр и переборку тормозов а так же на поиск оправок подходящих
вот описал в общих чертах может и не толково и без фоток,но может кому и поможет.
главное не боятся.все сделаете сами.
так как ты сделаешь сам-никто не будет вам делать.это конечно не камень в огород сервисов,это просто мое убеждение.
здорово помогли труды Валерьевича,за что ему спасибо.
В гараже у Валерьевича (сообщение #6613766)

ffclub.ru

Leave a Comment