Ford focus 3 то – Техническое обслуживание (ТО) Ford Focus 3. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

ТО для Ford Focus 3 ⋆ Популярные автомобили Ford в России

 Обзор технического обслуживания Ford Focus 3. Салон —ТО Ford Focus 3, ходовая часть на ТО для Ford Focus 3 иобслуживание силового агрегата на ТО FF 3

Многие владельцы Ford Focus 3 поколения считают что это машина, проведение ТО в которой, особо ничем не отличается от аналогичных процедур в других моделях. Как мы знаем, техническое обслуживания – это процесс выполнения всех необходимых процедур, прописанных в техническом регламенте на автомобиль. Такие манипуляции с машинкой нужно проводить достаточно регулярно, чтобы поддерживать своего железного коня, так сказать «в боевом расположении духа». Все процедуры обслуживания должны соответствовать нужному техническому графику, и выполняются только квалифицированными специалистами из сервисных центров обслуживания. Насколько мы знаем, дилер, который продал нам Фокус 3 поколения, несёт полную ответственность за работоспособность машинки на весь строк действия такой гарантии.

Техническое обслуживание Ford Focus 3. Салон -ТО Ford Focus 3, ходовая часть на ТО для Ford Focus 3 иобслуживание силового агрегата на ТО FF 3

Техническое обслуживание Ford Focus 3

Как предписывает регламент, все технические манипуляции должны производиться после каждого достижения 20 тысяч километров пробега. Если же на автомобиле ездят в сложные и суровые погодные условия, то этот срок уменьшается в два раза, — 10 тысяч пробега = необходимость в диагностике. При выполнении любого объема технического обслуживания, нужно обращать внимание на общее состояние тормозных колодок на колёсах, как сильно натянут приводной ремень, в каком состоянии находится шланги системы охлаждения и питания. Стоит отметить, что масло нужно менять, когда машина накрутила около 40 тысяч пробега, также нужно постоянно мониторить ситуацию со свечами зажигания, и следить за уровнем стёртости тормозных колодок.

При совершении ТО, диагностике подвергаются буквально все узлы и агрегаты транспортного средства. Среди их числа выделяют следующие механизмы:

  • Силовой агрегат;
  • Ходовая часть;
  • Салон;

Нужно понимать, что обязательный осмотр касается не только машин, на которые выданы гарантийные талоны, но и для тех, кто обслуживается без них. Важно помнить, что ради уменьшения проблем при ТО, свой автомобиль нужно заправлять только качественным и проверенным топливом. Чтобы не ломать голову в догадках насчёт, хороший ли бензин на АЗС, требуйте, чтобы вам показывали соответствующие сертификаты качества в подтверждение.

Силовой агрегат (ТО Ford Focus 3)

Если у вас Ford Focus 3 поколения с двигателем в 1,6 литра, то процедура технического обслуживания для вашего автомобиля включает смену масла в картере. Также замене подлежит и масляной фильтр. Делаются замеры уровня масла в механической коробке передач. Если нужно, промываются инжекторы. Как мы знаем из паспорта машины, инжекторы подлежат чистке только после 60 тысяч километров пробега. Но это в теории, а так, беря в расчёт какое горючее вы льете в бак, данный срок можно смело делить на два. Также после 30 тысяч можно менять и свечи зажигания. Без внимания не оставляйте и натяжение ремня привода в генераторе.

Ходовая часть (ТО Ford Focus 3)

Любое техническое обслуживания Форд Фокус 3 поколения начинается с детального осмотра подкапотного пространства и деталей ходовой части. Нельзя оставлять без должного внимания тормозные колодки на дисках тормозов. Что касается подвески, хорошо осматриваются шаровые соединения и резиновые элементы её конструкции. При обнаружении хоть малейших проблем с пыльниками или сайлентблоками, нужно выполнить их замену. Не забывать также стоит и об общей диагностике рулевого управления. Следите за люфтом руля, — он не должен выходить из пределов допустимых норм. И напоследок, всегда проверяйте состояние амортизаторов.

Салон (ТО Ford Focus 3)

Что касается технического обслуживания салона Фокуса 3 поколения, то оно включает в себя смену салонного фильтра и общую диагностику осветительных приборов. На точность выполнения своих обязанностей тестируются стеклоомыватели и стеклоочистители. После окончания гарантийного срока, можно менять штатные осветительные приборы. Вопросы, связанные с настройкой кондиционера или аудиосистемы нужно доверить тем специалистам, которые разбираются в данных вопросах.

По своей технологической структуре, машина Форд Фокус 3 поколения характеризируется как надежный автомобиль. В наше время в любом автомобильном магазине можно приобрести нужную деталь на Фокус 3. Самое что нужно помнить, при самостоятельном выполнении ремонта:

  • Процесс общей диагностики;
  • Устранение явной неполадки;

Если вы не уверенны в своих силах, оптимально будет обратится в сервисный центр для произведения гарантийного обслуживания машины.

ford-restyling.ru

Какие работы на первом ТО Форд Фокус-3 (Ford Focus 3) ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Всем владельцам и ценителям Форд Фокус 3 привет!

Какие работы на первом ТО Ford Focus 3 (Форд Фокус-3)

Как утверждают многие владельцы Форд Фокус 3 поколения, процедура проведения на нём ТО ни чем не отличается от диагностирования других моделей и марок машин.  ТО подразумевает под собой выполнение всех базовых проверок и диагностик, которые указаны в регламентных работах по обслуживанию машины. Для того чтобы ваш железный конь постоянно работал на ура, технический осмотр нужно проходить регулярно, и подходить к делу с осознанием того, что осмотр каждой, даже маленькой детали или системы может решить вопрос вашей безопасности во время дорожного движения. Каждое ТО происходит в строго определенных рамках графика, а сама процедура совершается только в специализированных сервисных центрах. Так как именно ваш официальный дилер несёт полную ответственность за гарантийный срок на вашу ласточку.

 

Особенности ТО Форд Фокус 3

 

Каждый новый процесс регламентных работ на Форд Фокус 3 поколения должен происходить после преодоления около 20 тысяч километров пробега. При эксплуатации машины в достаточно сложных погодных и климатических условиях, такой срок можно смело делить на два, и тогда рубеж образуется на отметки в 10 тысяч километров. При выполнении стандартной процедуры ТО специалисты обращают внимание на номинальное состояние тормозных колодок, уровень натяжения приводного ремня, а также плотность прилегания и целостность шлангов охлаждения и электропитания. Первая смена машинного масла должна производится после отметки в 40 тысяч пройденных машиной километров. При необходимости могут меняться свечи зажигания и тормозные колодки (за надобностью).

 

Стандартная составляющая Технического обслуживания включает в себя три основные составляющие, которые охватывают все системы и механизмы машины. В их числе нужно рассматривать:

  • Двигатель;
  • Ходовая часть;
  • Салон;

 

Стоит отметить, что обязательный регламентный осмотр и ремонт проводится как для машин имеющих гарантийный талон, так и для тех, у кого его нет. Все процедуры для Форд Фокуса 3 поколения проводятся для машин с бензиновым двигателем. Постоянно, что завод изготовитель, что в техническом регламенте, — везде настоятельно рекомендуется использовать только проверенное и качественно топливо для своей машины. При заправки на АЗС, всегда настоятельно просите чтобы вам показали сертификаты, подтверждающие качество горючего вливающего в бак вашей машины.
Мотор

 

Для Форд Фокуса 3 поколения с мотором в 1,6 литров, процедура ТО включает обязательную замену машинного масла в картере двигателя. Также на новый экземпляр меняется и масляный фильтр. Замеряется номинальный уровень машинного масла внутри коробки передач. При надобности совершается тщательная промывка инжекторов. Как мы знаем, инжектор промывается после преодоления 60 тысяч пробега, но при плохом горючем, данный срок может очень кардинально сократиться в разы. Также, после промывки инжекторов, нужно провести смену свечей зажигания, учитывая образовавшийся на их поверхности слой накипи и гари. Комплект новых свечей должен постоянно быть на запасе. В любом случае нужно проверять уровень натяжения ремня генератора.

 

Ходовая часть машины

 

В первую очередь в начале каждого ТО, детально осматриваются подкапотная часть машины и состояние ходовой составляющей. На дисковых тормозах осматриваются тормозные колодки. Внимательно изучается текущее состояние резиновых деталей подвески. Если обнаруживаются хоть малейшие трещины и повреждения на сайлентблоках или тормозных шлангах – всё нужно сменить на комплект новых деталей. Что касается шлангов, нужно обращать особое внимание. Также не стоит забывать о точном настрое рулевого управления. Уровень люфта руля не должен выходить из-за допустимых норм. Внимание нужно проявить и к амортизаторам, выполняющих достаточно важную роль во время движения транспортного средства.

 

Салон

 

Что касается салона, то процедура ТО Форд Фокус 3 содержит в себе процесс смены салонного фильтра, а также диагностику и проверку всех осветительных приборов. На точность и своевременность реагирования тестируются стеклоомыватели и стеклоочистители. После истечения гарантийного срока нужно выполнить смену лампочек в фарах машины. Если вы сделаете это раньше, то при поломке новых деталей дилер не возместит вам средства на замену новой детали. По требованию клиента, возможно, применить и дополнительный набор операций по обслуживанию салона. Возможно тестирование кондиционера и акустической системы.

 

Ремонтные работы на Фокусе 3 поколения(ТО Форд Фокус 3)

 

Данная машина по праву считается достаточно безопасной для передвижения. В любом автомобильном магазине можно найти нужный комплект деталей и расходных материалов. Даже самый незначительный ремонт выполняется в три последующих этапа:

  • Осмотр;
  • Диагностика поломки;
  • Ремонт;

 

Но чтобы не заворачиваться на этот счёт, можно обращаться в сервисный центр, где у вашей машины есть гарантийный срок обслуживания. Хоть полный комплект услуг ТО Ford Focus 3 (Форд Фокус-3) и будет стоит дороже, но зато вы будете уверенны в полной исправности вашего железного коня.

Сохранить

ford-restyling.ru

ТО Форд Фокус 3

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Ford, в том числе и ТО Форд Фокус 3 с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Форд Фокус 3 в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Форд Фокус 3;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Форд Фокус 3 по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Форд.

 

Цена ТО Форд Фокус 3 2011-







Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Форд Фокус 3 1.6 л. Zetec-S 5500р.* 4500р.*
Форд Фокус 3 1.5/1.6 л. EcoBoost 7240р. 6220р.
Форд Фокус 3 2.0 л. Di 7220р. 6160р.
Форд Фокус 3 2.0 л. Di (включая топливный фильтр и его замену) 8850р. 7200р.
Форд Фокус 3 2.0 л. 154 л.с. 7220р. 5540р.

 

В стоимость  базового ТО Форд Фокус 3 включено : масло Ford Formula F 5W30 или масло Ford Castrol Magnatec 5W20 (для двигателей EcoBoost), масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-55-79 /  +7(495)507-52-57.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5579 /  507-5257

*Специальные цены до 30 апреля 2019г. Дополнительные скидки на данные цены не распространяются. Цена действительна только при записи на сайте. Ссылка на цену сайта обязательна при записи и оформлении заказ наряда на ТО

Центр технического обслуживания Apollo Motors (Аполло Моторс) производит ремонт автомобилей Форд Фокус третьего поколения. Автомобили Форд Фокус 3 характеризуются надежностью, удобством и сравнительно доступной ценой. Обеспечить долговечность этого авто позволяет своевременное ТО Ford Focus 3, перечень работ которого включает в себя:

  • проведение разных видов диагностики;
  • плановые и внеплановые ремонтные работы по замене или восстановлению деталей, вышедших из строя или имеющих признаки износа;
  • замену технических жидкостей и комплектующих согласно регламенту и вне его.

Стоимость работ по ТО Форд Фокус 3 определятся их объемом и сложностью.

Сервисный интервал для Фокус 3 — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Фокус 3 раз в 10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Фокус 3;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

www.apollomotors.ru

Регламент То Ford Focus 3. Вопросы Автомобилиста. 1km-auto

регламент то ford focus 3

Порядок прохождения ТО автомобилей Ford

3 февраля 2009

Техническое обслуживание автомобилей Ford необходимо проходить регулярно, не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендованными интервалами пробега для конкретной модели автомобиля. Прохождение ТО необходимо делать у официального дилера Ford.

Сервисные интервалы обслуживания автомобилей:

с бензиновыми двигателями, кроме 2.5л — 20 000 км

с бензиновым двигателем 2.5л — 15 000 км

с дизельными двигателями — 15 000 км.

Исключение составляют Escape — 10 000 км, Transit и Transit Connect — 20 000 на всех двигателях.

Список базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:

Стоимость планового ТО на Ford Focus с 02.02.2009 составляет 6 178 руб — для бензиновых двигателей и 6 531 руб — для дизельных двигателей.

1. Замена масла и масляного фильтра

2. Замена воздушного фильтра

3. Замена экологического фильтра салона

4. Проверка уровней рабочих жидкостей:

— коробка передач

5. Проверка тормозных колодок*

6. Проверка тормозных дисков*

7. Проверка/регулировка стояночного тормоза

8. Проверка наружного/внутреннего освещения

9. Проверка отопителя/системы кондиционирования воздуха

10. Проверка омывателя/стеклоочистителей переднего и заднего стекол

11. Проверка/регулировка приводных ремней*

12. Осмотр/проверка электрооборудования, электропроводки, звукового сигнала

13. Проверка передней подвески

14. Проверка задней подвески

15. Проверка рулевого управления

16. Проверка люфтов / состояния ШРУСов

Регламент технического обслуживания Форда Фокус 3

По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом. ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра. Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.

Техническое обслуживание

В стандарт технического обслуживания включены работы на всех основных узлах и агрегатах машины. В их числе надо отметить следующие:

  • двигатель
  • ходовая часть
  • салон.
Двигатель

Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Проверяется уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов. Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 тысяч км. Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе. Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора.

Ходовая часть

ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части. Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески. Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание. Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт руля должен находиться в пределах допустимых параметров. Нужно осмотреть и амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства.

Салон

Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы. Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств.

Ремонт Форд Фокус

Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине. Любой, даже самый мелкий ремонт своими руками выполняется в три этапа:

  • осмотр
  • диагностика
  • устранение неисправности.

Но гораздо проще и дешевле обращаться по этому поводу в тот же сервисный центр, где проводилось гарантийное обслуживание. Полный комплект услуг будет ненамного дороже. Однако качество ремонта гарантируется.

Форд Фокус 3 регламент ТО необходимо неукоснительно соблюдать

Если вам необходимо обслуживание вашего Ford, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Регламент ТО Форд Фокус 3 не содержит ничего особенно. Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры.

Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства. Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на начальной стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля.

Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да и поломка не вызывает неисправность других узлов машины.

По этой причине и осуществляется регулярное обслуживание транспортного средства. Поэтому, если владелец машины не затягивает с проведением ТО, то он обычно экономит приличную сумму на крупном ремонте своей машины.

Форд Фокус третьего поколения широко распространён в нашей стране. Поэтому у владельцев таких машин обычно не возникает никаких проблем с поиском сервиса для обслуживания своей машины.

Существует большое количество опытных мастеров, которые хорошо знают устройство и все нюансы конструкции Форд Фокус 3. а значит, могут быстро и качественно устранить все возникшие неполадки.

Проводится техническое обслуживание Форд Фокус третьего поколения каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Другим критерием проведения ТО служит срок эксплуатации – один год.

По этим двум признакам и осуществляется проведение обслуживания транспортного средства. Обычно данную процедуру выполняют в специализированном сервисе. Хотя, если машина находится ещё на гарантии, то обслуживать её придётся только у официального дилера.

Этот момент имеет свои плюсы, но и недостатки. С одной стороны, работа будет проведена на высоком уровне. Об её качестве владельцу автомобиля не придётся беспокоиться. Но главным недостатком обслуживания у официального дилера является завышенная стоимость всех его работ.

Особенно это касается запасных деталей и расходных материалов. Иногда их стоимость у дилера может превышать рыночную цену в два-три раза. Но есть выход из такого положения. Владелец машины может самостоятельно купить всё необходимое для проведения конкретного ТО.

Поэтому ему придётся оплачивать только саму работу у дилера. Главное, чтобы все приобретённые детали и расходники были бы оригинальными. Это также является обязательным условием для сохранения гарантийного обслуживания.

Регламент ТО для Форд Фокус включает в себя перечень процедур, которые выполняются при достижении автомобилем определённого пробега. Некоторые манипуляции выполняются на каждом ТО.

Например, замена моторного масла и его фильтра. Другие же процедуры проводятся только при определённом значении пробега транспортного средства. Обычно проверяется состояние всех основных узлов и агрегатов. При обнаружении неисправности есть смысл сразу же выполнить и ремонт такой сломанной детали.

Это поможет сэкономить не только время, но и убережёт от дальнейшего выходя из рабочего состояния других систем машины. Поэтому регламент ТО Форд Фокус 3 в разных случаях может сильно различаться.

Требуется ремонт или обслуживание вашего Ford? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности.

Регламент технического обслуживания Форд Фокус 2

Наверное, каждый автовладелец знает, что своевременное выполнение технического обслуживания автомобиля является залогом продолжительной службы всех узлов и агрегатов. Именно поэтому каждый производитель устанавливает регламент. благодаря которому владельцы могут ориентироваться и своевременно производить технические работы по обслуживанию своих железных коней. Представленная информация будет касаться автомобилей Форд Фокус второго поколения.

Регламент ТО Форд Фокус 2

Замена масла и масляного фильтра

Производится не позже чем через 20 тыс. км. пробега либо через 12 месяцев эксплуатации. Замену масла и масляного фильтра на автомобилях Форд Фокус 2 также необходимо производить при ТО-0 (сразу же после покупки )

Замена охлаждающей жидкости

Производится каждые 60 тыс. км. пробега

Замена свечей зажигания

Как правило на автомобилях Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1.8 л. и 2.0 л. устанавливаются платиновые свечи зажигания для них периодичность замены составляет 80 тыс. км. пробега автомобиля.

Замена воздушного фильтра

Производится через каждые 60 тыс. км. пробега, но осмотр и контроль выполняется при каждом техническом обслуживании Форд Фокус 2

Замена тормозной жидкости
Замена масла коробки передач (механическая трансмиссия)

Первый контроль уровня масла МКПП производится через 60 тыс. км пробега, а его замена должна производится через 100 тыс. км.

Форд Фокус 2 – регламент и техническое обслуживание автомобиля

Наверное, это всеобще известный факт, что до тех пор, пока не истечет длительность гарантийного срока автомобиля, все работы, которые касаются ремонта и обслуживания стоит осуществлять лишь на станциях технического обслуживания. При этом стоит делать все необходимые записи в талонах сервисной книжки. Если вы не будете придерживаться этих правил, вы рискуете потерять гарантию на авто. Для того, чтобы сохранить автомобиль в исправном состоянии на максимально длительный срок, рекомендуется проводить ремонтные работы и по окончанию гарантии на СТО. Также ни для кого не является секретом тот факт, что вовремя выполненное техническое обслуживание гарантирует максимально длительную службу всех элементов автомобиля. Именно по этой причине все производители авто стараются установить регламент то, с помощью которого все автовладельцы смогут ориентироваться во всех тонкостях этого непростого дела и вовремя производить работы по техобслуживанию. Информация, с которой вы ознакомитесь ниже, будет касаться непосредственно регламента то Форд Фокуса 2 поколения. Если говорить в общем и целом, то техническое обслуживание 2 поколения Фокуса включает в себя следующие процессы:

• Процесс проверки, регуляции или же замены приводных ремней

• Смену моторного масла и фильтра

• Проверка таких показателей, как выпускная и тормозная системы, уровень технических жидкостей, состояние рулевого управления, передняя и задняя подвески

• Смена охлаждающей жидкости

• Процесс смазки дверей и петель

• Смена топливного и салонного фильтров

• Процесс замены тормозной жидкости

• Процесс проверки, или же при необходимости, замены масла в механической коробке передач

• Смена ремня ГРМ и пр.

Такой автомобиль как Форд Фокус второго поколения требует качественного обслуживания, так как именно оно позволяет избежать многих неприятностей в период его эксплуатации. Своевременное сервисное обслуживание, цена на которое в различных автосалонах разная, позволяет автовладельцам избежать незапланированных затрат, так как поломки серьезной степени по большей части возникают именно по вине самих водителей.

Сервисное обслуживание автомобиля – более подробная информация

Первое, о чем пойдет речь, будет процесс замены масла и масляного фильтра. Здесь есть варианты, исходя из которых, вы сможете сделать вывод о необходимости проведения технического обслуживания Форд Фокуса 2. Данный процесс можно проводить или по истечению 12 месяцев эксплуатации, или же когда пробег автомобиля наберет более, чем 20 тысяч километров. Замена масла и фильтра должна также производиться непосредственно после закупки авто. Если же автомобиль используется в условиях сильно запыленной местности, то замену этих элементов стоит проводить чаще. Когда нужно производить замену охлаждающей жидкости? Ответ прост – этот процесс производится каждый раз по истечению 60 тысяч километров пробега.

Свечи зажигания также стоит менять. Обычно на Форд Фокусе 2, объем двигателя которого составляет 1,8 и 2 литра, устанавливают платиновые свечи. Их сменяют с периодичностью в 80 тысяч километров пробега.

Что же касается смены воздушного фильтра, то она производится с периодичностью в 60 тыс. км пробега. Но тут же стоит отметить, что его осмотр и контроль должен производиться при каждой проверке во время технического обслуживания Форд Фокуса 2. Если говорить о масле МКПП, то его контроль должен осуществляться каждые 60 тысяч километров пробега, а замена соответственно – каждые 100 тысяч километров пробега.

Техническое обслуживание Форд Фокуса 2

Источники: http://focus3.ru/2009/02/03/porjadok_prokhozhdenija_to_avtomobilejj_ford.html, http://fordprof.ru/focus-3/reglament-to-ford-focus-3.html, http://hab-avto.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-3-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE, http://remontauto-ford.ru/page/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivanija-ford-fokus-2, http://ford-mondeo.net/ford-fokus-2-reglament-i-texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilya

Комментариев пока нет!

1km-auto.ru

Как часто надо проходить техническое обслуживание Ford Focus 3

Наше желание, чтобы автомобиль возил как можно дольше без поломок и перебоев, вполне естественно. Как этого достичь?

Износ – вот враг долгой службы любой автотехники.

Износ бывает разным:

  • механический износ – грубо говоря, истирание таких деталей, как диски сцепления или колодки тормозов;
  • засорение – например, моторного масла металлической стружкой, фильтра очистки воздуха пылью и прочее;
  • разложение – касается смазки;
  • изменение свойств – скажем, тормозная жидкость буквально «всасывает» воду из воздуха и уже очень скоро после этого перестает выполнять свои функции.

Зачем нужно ТО?

Как раз, чтобы предупредить поломки от чрезмерного износа различных комплектующих авто, и существует система ТО – технического обслуживания транспорта. Разумеется, предусмотрена она и для автомобилей Ford Focus.

Техническое обслуживание потому и является системой, что предусматривает регулярное проведение целого набора действий над машиной, который предусмотрен регламентом производителя.

Безусловно и для модели Фокус такой регламент предусмотрен его производителем – компанией Форд. И обслуживание автомобилей Ford Focus, как и всех автомобилей, требует строгой систематичности и соблюдения графика для как можно более долгого поддержания полноценного эксплуатационного состояния. Выполнение ТО должно возлагаться на специально обученных представителей сервисного авторизованного центра. Ведь это обеспечивает два важных фактора:

  • первый – это безусловное качество выполнения работ;
  • второй – компания-дилер в таком случае полностью отвечает за техническое состояние каждого конкретного Фокуса на весь срок гарантии.

Привычный уже стандарт ТО подразумевает проведение замен изношенных комплектующих и материалов в трех основных «зонах» авто:

  • в салоне;
  • в ходовой части;
  • в двигателе.

Когда стоит задуматься о прохождении обслуживания

«Фирменный» регламент ТО для Форд Фокус предписывает периодичность обслуживания через 20 000 км пробега. При пробеге в сложных условиях это число снижается до 10 000.

При этом зачастую владельцам гарантийных Фокусов очень настоятельно рекомендуется заправлять свои машины исключительно на заправках, предоставляющих лишь качественные, сертифицированные, продукты.

При работах по ТО в салонном оборудовании Ford Focus:

  • заменяется салонный фильтр;
  • проверяются осветительные приборы: внутренние и наружные – при этом заменять штатные лампы фар можно только по окончании гарантии;
  • проверяется работа стеклоочистителей и омывателей;
  • возможно проведение ТО по дополнительному списку по отдельной заявке автовладельца.

Ходовая часть Форд Фокус проходит техническое обслуживание по следующей схеме:

  • контрольный осмотр ходовой части как «снизу», так и «сверху» – из-под капотов;
  • оценка состояния тормозных колодок;
  • осмотр тормозных шлангов;
  • контроль всех шаровых шарниров, резиновых и резиново-металлических соединений в подвеске;
  • проверка регулировки рулевого управления;
  • осмотр амортизационных стоек автомобиля.

Все резиносодержащие детали, тормозные шланги полным комплектом заменяются при обнаружении даже небольших неисправностей.

ТО Ford Focus для моторов включает:

  • замену масла с масляным фильтром;
  • проверку наполнения коробки передач маслом;
  • тестирование инжекторов и их прочистку через каждые 60 000 км, а при необходимости и чаще;
  • замену свечей зажигания;
  • контроль приводных ремней.

Особенности для Ford Focus 3

Фокусы третьего поколения очень популярны. Причины этого просты: превосходная надежность, отличные удобства и весьма доступная цена.

По всеобщему мнению, ТО Форд Фокус 3 не выделяется чем-то особенным. И при нормальном своевременном сервисе он прослужит очень долго и очень надежно.

Действительно, специалисты подтверждают этот взгляд. Но при этом отмечают ряд важных нюансов.

Так, все они отмечают, что техническое обслуживание Ford Focus 3, находящихся на гарантии, выполнять необходимо только на специализированных предприятиях автосервиса. Дело в том, что владельцы, воспользовавшиеся услугами несертифицированных центров, с почти стопроцентной вероятностью теряют гарантию.

Притом, большим недостатком сервиса в дилерских центрах называется, конечно же, дороговизна. И в том числе – дороговизна деталей и материалов для замены. Работники ТО рекомендуют в этом случае покупать самостоятельно все необходимое для смены в авто, а в центре оплачивать, соответственно, только работу мастеров.

И в заключении отметим очень важную мысль, которую высказывают все без исключения специалисты, включая и профессионалов техцентра Аполломоторс. Да, Ford Focus 3 – надежная машина. Но чтобы гарантировать эту надежность, не стоит обслуживать авто самостоятельно. Гораздо проще и, по большому счету, дешевле делать это в солидном автоцентре.

xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Плановое то форд фокус 3. Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Focus 2011

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Focus 2015

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 Во время приемки автомобиля в сервис Внутри автомобиля

Под капотом

Под автомобилем
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе «Ford — помощь на дорогах»
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)          
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков          
Замена салонного фильтра
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек          
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек          
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*          
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*          
Визуальная проверка клемм аккумулятора**          
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*          
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)              
Замена свечей зажигания               
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi c возможностью слива)      
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi)              
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)***                  
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателями 1,6 л Duratec FFV/LPG и 1,6 л EcoBoost)***              
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра****
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления          
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек          
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)          
Осмо

stil-avto66.ru

Leave a Comment