Фольксваген тигуан расход бензина – Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0 расход топлива на 100 км

Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0 расход топлива на 100 км

 

Фольксваген Тигуан – немецкий компактный кроссовер, который появился на мировом рынке с 2008-ом года. Популярность этой автомобильной марки в России привела к тому, что известный производитель из Германии решил наладить производство этой модели в Калуге. Отличием российской сборки от немецкой является наличие дополнительной коробки передач – автомата на шесть ступеней.

Естественно, приобретая кроссовер, человек должен полностью владеть информацией о том какой расход топлива на 100 км у данного автомобиля, так как подобные машины обычно требуют достаточно много горючки.

Важно отметить, что часто установленные нормы расхода совершенно не совпадают с фактическими, поэтому рекомендуется ознакомиться не только с информацией от производителя, но и почитать реальные отзывы автовладельцев.

Официальные нормы

Итак, какой расход топлива на 100 км должен быть, по мнению немецкого автопроизводителя, у Volkswagen Tiguan:

  • Фольксваген Тигуан 1.4 литра объема. Горючее – бензин. Коробка передач – АКПП и МКПП. Мощность – 150 лошадок. Средний расход бензина, по официальным данным – 8.4 литра;
  • Бензиновый силовой агрегат на 2.0 литра. Коробка передач – механика и автомат. Мощность – 170 лошадок. Средний расход топлива Фольксваген Тигуан 2.0 – 9.9 литра бензина;
  • Силовой агрегат на 2.0 литра, работающий на дизеле. Мощность – 122 л.с. В городе авто с таким двигателем на каждые 100 км затрачивать должно не более 7.6 литров горючки, по трассе – всего 5 литров солярки.

С реальным расходом бензина на Фольксваген Тигуан, а также аналогичными показателями для дизельного топлива определились, осталось узнать те данные, которые фактически видят автовладельцы этой автомобильной марки. Сделать это можно по отзывам, собранным на различных тематических форумах.

Реальные показатели расхода топлива Volkswagen Tiguan

Узнать фактический расход топлива на Фольксваген Тигуан легко – следует только почитать отзывы, оставленные обычными автолюбителями:

Бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра

  1. Денис. Саранск. Владею этим немецким кроссовером с 2014-го года. Меня полностью все устраивает, включая и его экономичность – в смешанном режиме выходит не более 9-ти литров бензина, а если выключать климатическое оборудование, то расход падает еще примерно на один литр.
  2. Александр. Москва. Брал достаточно давно – в 2012-ом году. Но даже сейчас не хочу пересаживаться на что-то другое, так как в Тигуане все хорошо – немецкое качество, безопасность, хорошая управляемость и оснащенность. По Москве, с ее пробками, трачу не более 9-ти литров, за пределами городской черты – всего 6-7 литров.
  3. Антон. Самара. Первое время все устраивало. Катался без проблем первые два года. Потом начались непонятные поломки. Реально ощутил, что значит ремонтировать немецкий автомобиль – больно ударило по бюджету. Единственный плюс – радует расход: всего 8-9 литров по городу, а за его пределами – не более шести.
  4. Сергей. Липецк. Катаюсь уже четыре года. Радует, что даже в сильные морозы движок никогда не подводит и заводится практически мгновенно. По городу у меня, что странно выходи довольно большой расход бензина – до 12-ти литров, за то за его пределами благодать – около 6-ти, не более.
  5. Игорь. Минск. Конечно, предложенная цена за вариант с АКПП изначально показалась мне высокой. Тем не менее, позже понял, что автомобиль действительно стоит своих денег – все очень качественно, надежно и экономично – по городу расход не более 9-ти, за пределами иногда выходит 5-5.5 литров.

Если сравнить официальные нормы и реальные показатели, то можно сделать вывод – производитель неплохо оптимизировал данный движок для работы в любых условиях.

Бензиновый силовой агрегат 2.0 TSI

  1. Татьяна. Питер. Когда покупала, изначала почитала мнения об этом авто. Все казалось прекрасно. Пока не приехала на заправку и не проверила расход. Оказалось, что двухлитровый мотор немецкого кроссовера спокойно съедает в городе 17-ть литров на сотню и не давится.
  2. Владимир. Москва. Брали с женой новеньким – из автосалона. Пока накатал всего 30 000 километров. Все устраивает, в том числе и расход – по нашим дорогам не более десятки выходит в среднем.
  3. Сергей. Киев. Брал в 2009-ом году. Устраивает в Тигуане абсолютно все, кроме единственного нюанса, а именно – реально большого расхода горючки: в городе – 17 литров, по трассе – 12. По моему мнению, для кроссовера это очень много, даже если он очень качественный, немецкий и с хорошей проходимостью.
  4. Анатолий. Суздаль. Три года эксплуатирую. На СТО еще не был – все работает как швейцарские часы. Даже в холодную погоду двигатель не подводит. Делал замеры расхода бензина. Вышли следующие результаты: город – 13-14 литров, трасса – около 8-ми.
  5. Игорь. Ростов. Выбрал для себя модель 2013-го года выпуска. Что могу сказать? Доволен, как слон. Все характеристики – на высоте. В прочем, от немецкого авто я другого и не ожидал. Реальные показатели расхода у меня следующие: город – до 12, трасса – 7-8 литров при скорости от 100 до 130 километров в час и включенным кондиционером.

Судя по информации, полученной от реальных автовладельцев этой автомобильной марки, двухлитровый силовой агрегат, работающий на бензине, показывает худшую экономичность из всех, предложенных производителем, вариантов – реальные показатели расхода явно превышают заявленные.

Дизельный мотор на 2.0 литра

  1. Владимир. Тамбов. У моего отца такой же, поэтому прекрасно знал, что именно я беру. Как и рассчитывал, выбор был очень удачным – все на самом высоком уровне: динамичность, надежность, оснащенность и комфорт. В плане экономичность все тоже неплохо: город 8-9 литров солярки, трасса – всего 5.3 литра.
  2. Леонид. Рязань. Выбирал из более чем десятка различных моделей, но, все-таки, решил остановить выбор именно на немце. Машина у меня уже три года и еще ни разу не дала повода для разочарования, в том числе и в плане расхода дизельного топлива: город – 10 литров, за его пределами – около 6-ти.
  3. Николай. Иваново. Единственная проблема моего авто – слишком большой расход масла. Уже на СТО несколько раз смотрели, причину так и не нашли. Хотя во всем остальном силовой агрегат ведет себя адекватно, в том числе и в расходе: городские условия – 7 литров солярки, трасса – 5-6 литров с кондиционером.
  4. Александр. Харьков. Три года катаюсь в любых условиях и ни разу машина меня не подвела. Нравится, что даже в высоких скоростных режимах, которые я очень люблю, управляемость остается очень хорошей. Да и расход соляры полностью устраивает: город 7.3-77 литра, по трассе – до 5.4 литра.
  5. Арсен. Симферополь. Фольксваген Тигуан подарил партнер по бизнесу. Автомобиль, действительно, очень неплохой, хотя часто езжу в горный Крым и в особо экстремальных условиях движок не всегда справляется с нагрузками. Расход топлива специально не замерял, но в среднем у меня выходит около 7-ми литров на каждую сотню.

Дизельный мотор оказался прекрасно подготовленным для реальной эксплуатации и явно не разочаровывает своих владельцев в плане расхода горючки.

То есть, если подвести итог данного материала, то рекомендуется, если человек собирается приобретать для себя Фольксваген Тигуан и его очень волную показатели экономичность данного автомобиля, останавливать свой выбор на бензиновом моторе с объемом на 1.4 литра или на дизельном, двухлитровом варианте.

avtooverview.ru

Фольксваген Тигуан расход топлива 1.4, 2.0 дизель и бензин на 100 км. отзывы

Компактный кроссовер Тигуан от автоконцерна Фольксваген впервые был представлен автомиру на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. За 9 лет модель пережила один рестайлинг (июнь 2011 года) и сегодня выпускается во втором поколении (с сентября 2015 года). На данный момент Тигуан собирается на 2 заводах, первый из которых размещен в немецком Вольфсбурге, а второй — в Калуге (Россия). На выбор покупателей предлагаются полно- и переднеприводные версии с бензиновыми (1.4, 2.0 литра с мощностью 122, 150, 170 и 200 л.с.) и дизельными силовыми установками (2.0 литра со 140 и 170 л.с.).

Volkswagen Tiguan 1.4 150 л.с.

Версия Фольксваген Тигуан с установленным 1.4-литровым бензиновым двигателем выпускалась с самого начала производства модели. За все время существования Tiguan покупателям предлагались несколько комплектаций с разной мощностью силовых установок. В первом поколении это мотор 1.4 МТ со 150 л.с., максимальной скоростью 192 км/час и средним расходом в 8.4 литра (город/трасса — 10.6/7.0 литров). После рестайлинга в 2011 году — 1.4 АТ+МТ (150 л.с., 198 км/час, 7.1 литра) и 1.4 МТ (122 л.с., 185 км/час, 6.5 литра). Во втором поколении с 2015 года — 1.4 АМТ и МТ (125 л.с.).

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Станислав, Уфа. Машинку купил почти 2 года назад. Версия Тигуан с мотором 1.4 АТ, год выпуска 2014. Накатал с сыном уже 12 000 км и в плане расхода скажу так – что ожидал, то и получил. Заливаю только 95-й, и на 100 км зимой в смешанном цикле выходит не больше 9 литров. Летом это максимум 8 с кондером (поездка в отпуск на 4000 км показала всего 7.6 литра на сотню).
  • Андрей, Суздаль. Взял себе модель 2012 году с механикой и двигателем 1.4 МТ. Классная и удобная машина. Бензин лью хороший (АИ-95), а потому и расход нормальный – в городском цикле полный бак уходит за 720-740 км (а это 64 литра). Получается, в среднем 8.2 литра. На трассе где-то 6.4-6.7 литра, то есть заявленные 5.5 литра это выдумка. Полный бак на шоссе у меня ушел после 950 км дороги на скорости под 140 км/час. Выводы делайте сами.
  • Константин, Чебоксары. Комфортабельный внедорожник с характером. Внешний вид просто бомба, да и движок для такого монстра вполне нормальный. У меня Фольксваген Тигуан 2010 года выпуска (1.4 МТ). Больше всего расстраивает аппетит агрегата под капотом – от 12 до 14 литров по городу и до 10 литров бензина на шоссе. А это очень далеко от заявленных в паспорте показателей.
  • Владислав, Москва. Volkswagen Tiguan 1.4 МТ 2012 г.в. Брали с женой в салоне в Ростове сразу после свадьбы. После обкатки сразу поменяли маховик и теперь все ок. К сожалению, японское качество иногда тоже хромает. По поводу расхода – обещанные средние 6.5 литра просто нереальные, так как при нормальной езде по городу у нас почти 10.6-11.2 литра, а зато на шоссе 6.3 литра с 90 км/час.
  • Игорь, Кострома. Фольксваген покупал, чтобы погонять. Езжу много и быстро, но нужен был добротный внедорожник. Между Кашкаем 2.0 и Tiguan 1.4 (150 л.с.) после тест-драйва выбрал последний. Если особо не гонять, то по городу без пробок выйдет 9 литров на сотню. Если же врубить климат, получим 11 литров, а зимой и все 13 с прогревом. Главный минус – ненадужность и недолговечность мотора (первый ремонт уже после 15 тысяч км).

Фольксваген Тигуан 2.0 бензин

Вторым двигателем, устанавливаемым в Volkswagen Tiguan, является бензиновый агрегат 2.0 литра. В первом поколении модель предлагалась со 170-сильным мотором и коробкой-автоматом (полный привод, средний расход в городе и на трассе — 13.5 и 7.7 литра). После рестайлинга в 2011 году линейка двигателей пополнилась спорт-версиями с двигателями 2.0 АТ с 180 и 210 л.с. (тот же полный привод, средний расход город/трасса — 11.6/7.0 и 11.8/6.7 литра соответственно). Модификация с 2015 года — 180-сильный мотор с расходом 9.1/6.4 литра в городе и на шоссе.

Расход топлива на 100 км отзывы

  • Александр, Москва. После 3 лет владения могу сказать одно – этот внедорожник для богатых людей. Брал Тигуан в комплектации с мотором 2.0 АТ, бензиновый. Сборка 2012 года. Аппетит у мотора просто невероятный – под 20 литров на 100 км в городе, лью 95-й. А вообще, если по городу ездить часа 2 без остановки, то за это время 20-25 литров точно уходит. Зато масло почти не расходуется.
  • Антонина, Набережные Челны. Фольксваген Тигуан 2009 года, 2.0 АТ. Брала только из-за внешнего вида, но после 2 недель за рулем не могу оторваться от машины. Прыткая, манёвренная, быстрая, но вот ест мотор слишком много: 16-19 литров в городе, 10-12 на трассе на 120 км/час. Расстраивает только печальная статистика двигателей модели – ремонта, чувствую, не избежать.
  • Максим, Белгород. Tiguan сразу понравился в салоне – солидная внешность, вместительный, но в это же время и небольшой по габаритам. Главный минус – 2-литровый движок с АТ ест многовато. Обещанные показатели в 7.5-8 литров из области фантастики. В реале выходит 11 литров летом и до 12.3 литра зимой. Агрессивная езда и вовсе тянет под 17 литров.
  • Андрей, Тула. Как только вышло 2-е поколение Тигуана, сразу же заказал себе. Пригнали машинку из Европы 2 месяца назад, теперь катаюсь и не могу нарадоваться – стильный дизайн, мощный 2-литровый двигатель 180 л.с. Разгоняюсь до сотки за 8 секунд. Расход при этом на 100 км в городе 10.5 литра, за городом – почти 8 литров. Думаю, после обкатки выйду на средние 6.5 литра.
  • Альберт, Санкт-Петербург. VS Tiguan 2013 года выпуска, модификация с агрегатом 2.0 литра. Брал бензиновую версию, так как нормальный дизель сегодня редкость. Теперь вот жалею – 14-15 литров по Тагилу и 18 в час-пик. Ну что там так сильно ест бензин? Возможно, если бы мотор выключался на остановках, то было бы как заявлено производителем.

Volkswagen Tiguan 2.0d 140 л.с. дизель

Дизельные модификации Тигуана представлены таким же 2.0-литровым мотором. Мощность силовых установок — 140, 150 и 190 л.с. Максимальная скорость — 182, 201 и 212 км/час. Средний расход топлива в городе/на трассе/средний — соответственно 9.7/6.3/7.5, 6.7/5/5.6 и 6.5/5.2/5.7 литра на 100 км пройденного пути.

Реальные расходы топлива

  • Юрий, Москва. В 2014 году купил себе дизельный внедорожник от VW. Захотелось одновременно мощности, экономии и японской надежности. В итоге взял новенький Тигуан с мотором 2.0d АТ. Накатал под 8 700 км и никаких претензий нет. Расход 9.5 литра летом по городу и почти 6 литров на трассе. Зимой получается 11 и 7 литров. 140 л.с. хватает с головой, но собираюсь прошить на 170 лошадей.
  • Владимир, Севастополь. Volkswagen Tiguan 2.0 литра, дизель. Владею внедорожником уже 2 года, брал подержанный в 2012 году с пробегом 13 тысяч. Сейчас уже 24 000 км пробега и ни одной серьезной поломки. Расход по шоссе в районе 7.4-8.2 литра на сотню в щадящем режиме, а по городу доходит до 11 литров. Цифры большие, но это все качество нашего дизеля.
  • Николай, Харьков. Для езды по городу дизельный Тигуан это отличный выбор. Главный минус модели – дорогое ТО и капризный мотор. У меня комплектация с 2.0-литровым дизелем 140 л.с. на автомате. Гонки по трассе на 100-110 км/час забирают от 5.8 до 6.3 литра. Городской режим – стандартные 10-11 литров, как у всех владельцев. Сборка 2013 года, покупал в конце года в салоне.
  • Роман, Москва. Читаю вот отзывы и не могу понять, про какие 11 литров в городе можно писать. У самого дизельная модификация с агрегатом 2.0d на 140 лошадей и показатели расхода абсолютно другие! Спокойная езда берет максимум 7.9 литра в городе и до 6.7 на шоссе. И это с включенным режимом Sport. Заправляйтесь на нормальных заправках и все будет норм.
  • Виктор, Тольятти. Внедорожник от Фольксваген я купил немного подержанный. Универсал, дизельный мотор 2.0 со 140 л.с., год выпуска – 2012. Помимо всех плюсов приятно удивляет аппетит мотора – около 10.7 литра по улицам и почти 7.8 в загородном режиме. Средний расход по б.к. держится в районе 8.3 литра. Если за рулем жена, то на трассе вообще 6.7 литра выходит.

avtozhor.com

Фольксваген Тигуан расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Тигуан:

Бензин, двигатель 1.4

  • На мое удивление двигатель 1.4 литра оказался довольно экономичным, поэтому расход топлива меня радует. Я примерно замерил потребление бензина по городу, и мой бортовой компьютер показал, что на 100 километров уходит не более 9,5л. Думаю, что это вполне нормальные и приемлемые показатели для данного автомобиля. Я и сам когда брал авто, отзывы смотрел по потребления, в принципе как писали там цифры, так и в реале получилось.
  • Мои датчики показывают, что Тигуан 1.4 без всяких угрызений совести съедает целых 17,5л бензина на 100 км пробега. Расход топлива на фольксваген тигуан просто ужасный. Другие отзывы только подтверждают мое мнение.
  • Очень надеялась, что расход топлива на фольксваген тигуан совпадет с паспортными данными автомобиля, в которых указано, что на сотню должно смело хватать и 7-8л. Однако на практике цифры неутешительные. Начинаю задумываться о продаже все чаще и чаще. Какой вообще должна быть норма потребления для этого авто?
  • Мне категорически не нравится этот автомобиль своим потреблением. По городу выходит около 13,5-14л на 100 километров. Это слишком много, поэтому аппетитом машинки крайне недоволен. Зря я предварительно не посмотрел отзывы, когда брал это авто.

Бензин, двигатель 2.0 МКПП

  • Для меня расход топлива, который укладывается в рамки 9,3-10,6л, это норма. Двигатель вполне экономичный, поэтому я доволен своим автомобилем с объемом 2.0 литра. В основном моя скорость 125-130км/ч, а расход топлива на фольксваген тигуан все равно остается в этих пределах.
  • Горючее в этом автомобиле уходит просто с бешеной скоростью. Использую в основном смешанный режим, а расход бензина зашкаливает за показатели 11,4 л на 100 км. Это очень много, поэтому я сильно недоволен аппетитом этого автомобиля с 2.0 литровым движком. Правда вот многие пишут отзывы, в которых говорят, что это норма для такого авто.

Бензин, двигатель 2.0 АКПП

  • Бензина эта машинка ест просто неконтролируемыми количествами. Не успеешь глазом моргнуть, как 15 л уже нет. Расход топлива не экономичный и слишком большой. Думаю сменить автомобиль, так как такое потребление бензина по городу перечеркивает все плюсы. У меня движок 2.0, с автоматической коробкой передач.
  • Я не особо люблю быструю езду на автомобиле. Очень надеялся, что реальный расход топлива в Тигуане 2.0 будет нормальным, хотел сэкономить. На деле получилось, что в летнюю пору года уходит примерно 7,6-8,3 л на 100 км пробега, а зимой и до 10 доходит. Для меня это слишком много. Думаю, что потребление бензина должно быть более экономичным.
  • Могу поставить твердую двойку за показатели потребления бензина в этой машинке. Измерял по городу и был просто шокирован, когда увидел, что расход бензина переваливает за 16,5-17,8 л на 100 км пробега. Это слишком много. Надеялся, что реальный расход топлива по городу не будет таким затратным. Ну а теперь и сам решил добавить свой комментарий в отзывы других автовладельцев.

Дизель. Двигатель 2.0 АКПП

  • Сначала сам решил замерить реальный расход топлива, а позже сверил с компьютерными данными. Оказалось, что аппетит в этом автомобиле довольно экономичный. Если озвучить средние числа, то получается, что на одну сотню вполне хватает 8,3-9,2 л. Потребление бензина на трассе несколько меньше, тут вы можете обойтись и 6,2л на 100 км.
  • Честно признаться, думал, что горючее будет улетать. Однако приятно удивился, когда увидел, что расход топлива на фольксваген тигуан составляет 8,4-9,1 л на 100 км проехавшего пути. Это вполне экономичные показатели для 2.0 литрового мотора.

Дизель. Двигатель 2.0 МКПП

  • Отличный расход топлива, который меня приятно порадовал. В силу своей работы мне приходится постоянно находиться в городских пробках, поэтому экономичный расход топлива для меня является одним из самых важных пунктов. По городу получается около 8,5-9л на 100 км прямой дороги. Это норма для такого двигателя.
  • Великолепный расход топлива. Думаю, со мной все согласятся, что проехать больше 1000 километров на одном баке, это верх экономии!

avtozal.net

Расход топлива Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0 бензин и дизель

Содержание статьи

Относящийся к классу компактных кроссоверов Фольксваген Тигуан появился в 2007 году и был представлен на популярном автосалоне во Франкфурте. Он привлек внимание потенциальных покупателей сочетанием проходимости, практичности, комфорта, динамики и надежности. Одним из преимуществ Фольксваген Тигуан является экономный расход топлива всей линейки двигателей. Было выпущено два поколения этого автомобиля и произведен один рестайлинг.

Официальная норма расхода топлива у двигателей Volkswagen Tiguan

Производитель позаботился о том, чтобы каждый покупатель нашел для себя нужную комплектацию, поэтому предлагает на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых установок:

  1. Бензиновый мотор 1.4 TSI на 122 или 150 сил.
  2. Бензиновый двигатель объемом 2.0 TSI на 170 или 200 лошадиных сил.
  3. Дизель 2.0 TDI мощностью 140 и 170 лошадей.

У всех версий Фольксваген Тигуан расход топлива один из самых низких в классе. Предлагаются версии с механической и автоматической трансмиссией, передним или полным приводом, что расширяет возможность выбора и делает автомобиль более популярным.

Первое поколение

Выпускавшееся с 2007 по 2011 первое поколение Фольксваген Тигуан оснащалось тремя наддувными двигателями – двумя бензиновыми и одним дизельным. Наиболее доступным был вариант с бензиновым мотором 1.4 TSI, который предлагался в двух степенях форсирования на 122 и 150 сил. Эти комплектации предлагались с механической коробкой передач, более мощный агрегат еще и с полным приводом. Расход топлива на 100 км у модификации на 122 лошади составлял 5,5 на трассе, в городе 8,3, в смешанном режиме 6,5 литра.
У версии с полными приводом средний расход топлива составляет 8 л, в трафике 10,1, на свободной дороге 6,7 л.

Более динамичная версия оснащалась бензиновым силовым агрегатом 2.0 на 170 или 200 лошадей. Он оснащался полным или передним приводом, механикой или АКПП. В этой комплектации расход топлива составлял 10,6 л на загруженных улицах, 7,1 на трассе, в смешанном цикле – 8,9 л. С коробкой автоматом потребление увеличивается, в среднем, на 1,5 л.

Дизельный 2-х литровый двигатель на 140 сил надежен и экономичен. Он разгоняет машину до 182 км/ч, имеет приличную динамику, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Его расход по шоссе составляет 5,1 л, в городе 7,6, в среднем получается 6,1 л на сотню.

Рестайлинг

Чтобы поддержать интерес покупателей к Фольксваген Тигуан, в 2011 году было решено провести рестайлинг модели. Была осовременена и приведена к корпоративным стандартам внешность автомобиля, появилась новая комплектация Track & Style. Объемы и виды двигателей остались теми же, но они предлагались в различной степени форсирования, выдавая различную мощность. При этом расход топлива обновленного Фольксваген Тигуан стал еще более экономным.

Дизельный силовой агрегат 2 литра предлагается с мощностями от 100 до 184 лошадиных сил. Это позволяет подобрать оптимальный вариант комплектации при низком потреблении топлива. Они были доработаны так, что средний расход топлива снизился до уровня 5,5 л на 100 километров.

Показатели мотора 1.4 удалось поднять до 160 сил, переднеприводная версия оснащалась механикой, а полноприводная автоматом. Увеличение мощности практически не привело к повышению потребления бензина, оно осталось на уровне 6,9 л на сотню.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 теперь выдавал до 210 л.с. обеспечивая спортивную динамику. Он предлагался только с АКПП и полным приводом, в городском режиме его расход составляет 11,6 л, на шоссе 7 л, в среднем 10,1 л.

Второе поколение

Полноценное второе поколение Тигуан появилось в 2016 году. Экстерьер автомобиля сделали динамичнее, появилась удлиненная версия. В новой версии объемы двигателей снова остались теми же. Версия 1.4 в угоду надежности и экологичности была дефорсирована до 150 сил, ее расход топлива снизился до 6,5 л бензина в смешанном режиме, что делает его одним из самых экономичных кроссоверов.

Бензиновую версию 2.0 было решено довести до 220 сил, она поставляется только с АКПП в полноприводном варианте. Ее аппетит при этом остался на том же уровне, чуть больше 10 литров на каждую сотню километров.

Дизельные модификации все имеют объем 2.0, им предлагаются в версии 115 сил, а также вариантах 150 и 190 лошадиных сил. Фирменные технологии позволили при повышении мощности добиться высокой надежности и снизить средний расход топлива до 4,6 л по трассе, в более динамичных режимах он может достигать 7,2 л.

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

Владельцы Фольксваген Тигуан позитивно оценивают эксплуатационные и технические характеристики автомобиля. Но иногда отзывы говорят о большом расходе топлива, особенно это касается бензиновых версий. Это справедливо только от части, поскольку этот показатель зависит от стиля езды, технического состояния, климата. При размеренной езде можно приблизить реальный расход бензина к паспортным показателям.

Поколение I

  • Сергей, Калининград. У меня Volkswagen Tiguan с 2008 года, приобрел его как только появилась возможность. Брал вариант 1.4, поскольку приходится много ездить по городу, 122 сил вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в транспортном потоке. По кругу получается около 8 литров летом, даже с работающим кондеем. Зимой расход увеличивается до 9 л, что для такого автомобиля очень хорошо.
  • Алексей, Владимир. Езду на Тигуане Style 1.4 на 150 сил с 2012 года, машину брал с салона. Взял бы что-то мощнее, но с деньгами был напряг, но в результате, считаю, что только выиграл. Движок надежный, очень приемистый, трасса около 6,4 л, что несколько выше, чем в паспорте, но меня устраивает. С передним приводом средний расход составляет 8,2 л.
  • Валерий, Москва. Всегда хорошо относился к немецким машинам. В 2010 году купил Тигуан 2.0 Track & Field. Машина хороша в ходу, комфортна, но к надежности у меня есть претензии, особенно часто подводит электроника, а ремонт стоит довольно дорого. Хотя, есть подозрение, что мне попался такой экземпляр. Еще одни недостаток – при езде по городу потребляется до 15 л бензина. За городом автомобиль проявляет себя гораздо лучше.
  • Денис, Тюмень. Для наших широт предпочтительнее мощный бензиновый мотор, поэтому приобретая Тигуан, я сразу остановился на 2-х литровой версии. Машина очень надежная, проходимая и комфортная. Расход летом очень хорош – получается не больше 10 литров, а вот зимой – катастрофа, получается 15 л, в пробках и побольше.
  • Роман, Одесса. Брал Тигуан поколения NF в 2012 году специально для городской езды. За годы эксплуатации ни одной серьезной поломки при своевременном техническом обслуживании. Расход топлива в пробках не превышает 9 л на сотню, на свободной дороге до 7 л, можно и меньше, но качество солярки очень низкое.

Поколение II

  • Дмитрий, Ульяновск. Понравился вид обновленного Фольксваген Тигуан, поэтому я решил сразу приобрести его. Считаю, не ошибся, салон просторный и комфортный, все материалы приятный на ощупь. Двигатель 1.4 с АКПП вполне меня удовлетворяет, в среднем получается около 8 литров, большую часть времени я езжу по городу. Зимой потребление возрастает примерно на литр.
  • Владимир, Коломна. Заказал Тигуан второго поколения в Нидерландах, в комплектации Sport Style. Двигатель 2.0 просто огонь, замерял разгон до сотни, получилось 8,2 с. При этом потребление в смешанном режиме около 8 литров, для такой динамики – это отличный показатель. В городе укладываюсь в 11 литров на сотню.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Купил Тигуан в 2017, остановил выбор на дизеле 2.0 на 150 лошадей. Долго сомневался, поскольку читал, что потребление составляет до 11 л. Сейчас ответственно могу заявить, что это не так. Даже в обкаточном режиме расход не превышает 8 л, а по трассе можно уложиться в 6,5 л на сотню. Машиной очень доволен, затраты минимальны, о надежности говорить пока рано, но думаю, что все будет нормально.

xtoplivo.ru

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • Driver’s Talk

Алексей Шубин

Если кончился пропан, то пропал в дороге пан

calendar_today 17 июля 2017

visibility 9 просмотров

comment 0 комментариев

Впервые кроссовер Фольксваген Тигуан от немецкой компании был представлен в 2007 году на автовыставке во Франкфурте. Модель сразу обрела большую популярность благодаря своей проходимости, комфорту и надежности. За все время существования, автомобиль обновляли два раза – один рестайлинг и одна смена поколения, которая производится и сейчас.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика) 8.3 5.4 6.5
1.4 AMT бензин (робот) 8.9 6.0 7.1
2.0 MT бензин (механика) 12.1 7.1 8.9
2.0 AT бензин (автомат) 13.5 7.7 9.9
2.0 AMT бензин (робот) 10.6 6.4 8.0
2.0 MT дизель (механика) 5.7 4.2 4.7
2.0 AT дизель (автомат) 7.6 5.0 5.9
2.0 AMT дизель (робот) 7.6 5.1 6.1

1 поколение

Первое поколение модель комплектовалось двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. Все они были турбированные и носили некоторые обозначения. Первые именовались TSI, а вторые – TDI. Объем двигателя, потребляющего дизель, был 2.0 литра. Развить он всегда мог мощность до 140 лошадиных сил. Что касается доступных трансмиссий, то их было две: шестиступенчатый автомат или механика. Также имелся вариант установки и полного привода. Расход топлива на 100 км у этой модификации составлял 7.8 литра.

Аппарат, который послабее, из бензинового ряда, имел объем 1.4 литра. У него существовало две вариации – 122 и 150 лошадиных сил. Первая шла только с передним приводом, а вот вторая имела еще и полный. Также обе комплектовались исключительно механической трансмиссией. Расход бензина – 8.8 литра. Двухлитровый мотор мог похвастаться уже 170 или 200 лошадьми. И там, и там имелся как полный привод, так и обе коробки передач. Здесь потреблялось по 9.1 литра топлива.

«Автомобиль купил почти сразу после его появления в нашей стране. Получил абсолютно то, что ожидал – мощь, комфорт и кучу свободного места. Обожаю на нем ездить куда-то загород. Наслаждаешься дорогой, не утомляешься, спокойной слушаешь музыку. Большинство действий за тебя делает электроника. В городе также машина хорошо себя показывает. Вот только топлива съедает много. Летом выходит по 13 литров, зимой – под 15», — высказался Егор из Санкт-Петербурга.

«Машину покупал, ориентируясь на отзывы. Они в большинстве были положительные, многие писали, что автомобиль надежный, практически не ломается, что он мощный, но при этом и экономичный. На деле все так и оказалось. У нас это второй транспорт в семье, на котором мы совершаем дальние выезды. Места в нем много, можем позволить себе любой багаж. Также тут очень комфортно, в пути вообще не устаешь ни на водительском месте, ни на пассажирском. А вот насчет экономичности я бы поспорил. Реальный расход тут несколько больше паспортного – 12 литров», — написал Дмитрий из Москвы.

«Красивый и мощный автомобиль, но, к сожалению, не такой уж и надёжный, как о нем говорят. Уже после двадцати тысяч километров пробега начались проблемы с мотором и коробкой передач. А ремонт обходится очень дорого, проще купить новый, другой автомобиль, что я и планирую сделать. Да и расход оказался намного выше заявленного. У меня выходило по 14 литров», — отметил Денис из Саратова.

«Всегда любил немецкие автомобили. А также давно хотел себе внедорожник, но не простой, а мощный, чтобы быстро ездить и по городу, и по трассе. Свой выбор сделал в пользу Фольксваген Тигуан, так как многие знакомые, которые им владеют, говорили о нем только положительные слова. Я же остался не совсем доволен автомобилем. Да, едет быстро, хорошо держит дорогу, но ломается много. До первой серьезной поломки я успел проехать только 30 тысяч километров. Вкладываться в ремонт я не собираюсь, поэтому от автомобиля отказался. Да и расход в 15 литров разочаровал», — поведал Арсений из Перми.

Рестайлинг (2011)

После рестайлинга 2011 года было решено оставить уже существующие литражи моторов, но поднять их мощность. Так дизель получил варианты с 100, 140, 150, 177 и 184 лошадиных сил. Все, кроме первого имели полный привод. Коробки передач использовались механические и роботизированные, по шесть и семь передач соответственно. Снизился и расход до 5.5 литра. Бензиновому 1.4 л аппарату добавили комплектацию, где мощность была 160 лошадиных сил. Вариант с полным приводом шел в паре с автоматом, передний привод, соответственно, с механикой. Уменьшили потребление топлива и тут – до 6.9 литра.

Двухлитровому двигателю подняли уже существующие версии до 180 и 210 лошадиных сил. Появилась и новинка в лице варианта с мощностью в 170 л.с. Здесь использовался только полный привод, но можно было выбрать любую трансмиссию. Тут расход только вырос до 10.1 литра.

«Когда покупал машину, не думал, что будет уходить столько денег на содержание. Ремонт ей требуется часто, а на топливо вообще уходят космические суммы. В паспорте указано значение в 7 литров, а на деле получается не меньше 12. Также надеялся на хорошую проходимость, мотор ведь не самый слабый, да и полный привод имеется. В итоге, препятствия преодолеваю с большим трудом и не всегда самостоятельно. В общем – сплошное разочарование», — сообщает Константин из Волгограда.

«Для наших дорог и температур подойдут только внедорожники. Понадеялся на немецкое качество и купил Тигуан. Ох, как же я пожалел об этом. Лето все отлично, даже расход почти паспортный, а вот зимой начинаются конкретные проблемы. Завести его уже в минус 15 становится сложно. Возникают поломки различной тяжести, а также увеличивается расход чуть ли не в два раза. Если летом выходит по 8 литров, то зимой – 14», — говорит Павел из Якутска.

«Автомобиль мне приглянулся еще в салоне. Сразу брать не стал, решил почитать отзывы, посмотреть обзоры. Многие там говорили о том, что машина много тратит топлива. Все остальное вызывало только положительные эмоции. Я же собирался брать комплектацию с самым слабым мотором, гонять-то я не хотел. Но даже здесь наблюдается эта проблема. Расход по городу в районе 15 литров, на трассе – 10. В остальном да, машина великолепна», — пишет Эдуард из Краснодара.

2 поколение

Новый Тигуан 2017 года опять не поменял существующий объемы. Мотор в 1.4 литра снова стал выдавать 125 или 150 лошадиных сил. Опять же, полный привод и автомат доступен только тем, кто выбрал второй вариант. Двухлитровый бензиновый аппарат выдает 180 или 220 лошадиных сил. К нему всегда ставят и полный привод, и автомат.

Дизельную версию сократили до трех вариаций: 115, 150 и 190 лошадиных сил. Полный привод имели вторая и третья версия, механику ставили везде, кроме последней, а робот – кроме первой. Потребление топлива снова снизили – 4.6 литра.

«Меня впечатлил внешний вид автомобиля. Я как раз был в поиске чего-то похожего, поэтому решил протестировать его. Всем остался доволен и купил. Езжу несколько недель достаточно активно, пока ничего не вызывает неуверенности в правильности моего выбора. Салон отменный, куча всевозможных наворотов, дорогие и приятные материалы. Мотор быстро набирает скорость, а также тянет любые дорожные условия. Понравился и расход – каких-то 8 литров дизеля в городе», — отметил Владислав из Смоленска.

«Машина покупалась строго для поездок на рыбалку. В ней много места и комфортный салон, поэтому сплю прямо в нем. Проходимость отличная, полный привод и мотор вытягивают любые бездорожья. По трассе езда также приносит только удовольствие. От меня практически ничего не требуется – главное, держать руки на руле, все остальное сделает электроника. Расход приемлемый, в среднем около 7 литров, что вполне неплохой результат для внедорожника», — пишет Александр из Санкт-Петербурга.

«Поездил на машине пару недель и продал. Категорически не понравилась. Думал, что смогу и по городу быстро ездить, и на бездорожье преуспевать, но и там, и там результаты оказались средние. Да и расход в 12 литров меня не устраивает», — написал Борис из Твери.

driverstalk.ru

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) — Расход топлива

Расход топлива

При выборе той или иной модели автомобиля, расход топлива является одним из самых насущных вопросов, интересующих будущего автовладельца.
Наверное, каждый владелец Фольксваген Тигуан, в процессе эксплуатации автомобиля, замечал, что расход топлива Тигуан, заявленный производителем, не совпадает с реальным расходом, который порой намного выше. Почему так происходит?


Дело в том, что схема замера расхода топлива у нового автомобиля Volkswagen Tiguan имеет мало общего с реальный условиями эксплуатации, ведь измерения производитель проводит в условиях, близких к идеальным. Также, во время замеров выключены все вспомогательные системы автомобиля – кондиционер, музыка, фары и т.д., которые при езде создают дополнительную нагрузку на двигатель и, как следствие, приводят к повышенному расходу топлива Тигуан.
Кроме того, некоторые недобросовестные производители могут и «подхимичить» результаты замеров.
Так что, к расходу топлива Tiguan, заявленному концерном, можно смело добавлять пару-тройку литров.
А теперь сравним заявленный расход и расход Тигуан, взятый из отзывов владельцев данной модели автомобиля, в зависимости от типа двигателя.

Расход Тигуан 2.0 бензин TSI 4Motion AT/MT




  Заявленный расход, л/100 км. Реальный расход, л/100 км.
Город 13,5 17-19
Трасса 6,7 8-9

Надо сказать – довольно большой аппетит для автомобиля с таким объемом двигателя; когда расход бензина переваливает по городу за 18 л/100 км – это очень много.

Расход Тигуан 2.0 дизель TDI 4Motion AT




  Заявленный расход, л/100 км. Реальный расход, л/100 км.
Город 9,2 9-10
Трасса 5,9 6-7

Как оказалось, аппетит у этой модели двигателя довольно умеренный и в целом реальный расход дизеля Тигуан почти совпадает с заявленным.

Расход Тигуан 1.4 бензин TSI 4Motion MT




  Заявленный расход, л/100 км. Реальный расход, л/100 км.
Город 10,1 11-12
Трасса 6,7 8-9

В принципе, двигатель 1.4 л. оказался довольно экономичным, как при езде в городских условиях, так и по трассе. Для данного автомобиля – вполне приемлемые показатели.

Если расход топлива данного автомобиля для Вас слишком высок, можете присмотреться к другим моделям внедорожников, например: сравнение РАВ 4 и Тигуан.

tiguan-vw.ru

Расход топлива Volkswagen Tiguan / нормы расхода бензина Фольксваген Тигуан на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Volkswagen Tiguan, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Volkswagen Tiguan / нормы расхода бензина Фольксваген Тигуан на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Volkswagen Tiguan

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) – компактный кроссовер выпускается с 2007 г. Предлагается три комплектации: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Первые две комплектации отличает форма переднего свеса и ограниченные внедорожные способности. Модификация Sport&Style ориентирована на спортивную езду. Оснащается хромированными поперечинами на решетке радиатора, направляющими на крыше и 17-дюймовыми колесными дисками. Благодаря надежной защите картера двигателя на комплектации Track&Field есть возможность включить специальный режим offroad. Режим Offroad приводит в действие электронные системы, контролирующие механизмы при съезде с горы и подъеме на нее, изменяющие режим работы акселератора, работу ABS. Ходовая у Tiguan способна преодолеть дороги с любым покрытием. Переднеприводный режим включается автоматически при езде по асфальту. В багажнике можно перевозить до 650 кг груза и на крыше, благодаря рейлингам, до 100 кг. Атермальное остекление и тонировка заднего стекла не позволит нагреться салону. Tiguan комплектуется только турбированными двигателями. Стандартная комплектация включает множество различных электронных систем. Например, для хранения карт местности и мультимедийных файлов имеется жесткий диск на 30 Гб. По оценкам экспертов безопасности Tiguan занимает первое место в мире среди кроссоверов. После рестайлинга 2011 г добавилась новая модификация Track & Stylе и новые моторы: 4 бензиновых и 3 дизеля.

Модификации:
Tiguan 2.0 TDI (103 kW) 4Motion AT, Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT, Tiguan 1.4 TSI MT

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

www.drivernotes.net

Leave a Comment