Фильтр салона калина с кондиционером – Замена салонного фильтра калина с кондиционером

Фильтр салона Калина: типы деталей, правила замены1ladakalina.ru

В некоторых ситуациях на автомобилях Лада приходится менять салонный фильтр, Калина не является исключением. Бывает, владелец авто замечает, что в холодное время года при включении печки стекла автомобиля начинают запотевать. Или в салоне обнаруживается какой-то неприятный, прелый запах.

Также иногда возникает проблема с эффективностью работы системы климат-контроля (если у вас Калина с кондиционером). В большинстве случаев хозяин даже не подозревает, что причина этих неприятных явлений — засорившийся фильтр салона и что срочно нужна его замена.

Типы салонных фильтров для Калины

Чтобы подобные проблемы не возникали, стоит внимательно читать инструкцию по эксплуатации, прилагаемую к новому автомобилю, купленному в автосалоне. В нем производитель указывает: замена салонного фильтра в автомобиле Лада Калина с кондиционером должна проводиться через каждые 10 000 км пробега. Ведь фильтр салона в значительной степени влияет не только на качество воздуха в авто, но и на работу системы климат-контроля.

Чтобы воздух в салоне автомобиля был свежим и чистым, отопительная система работала исправно и эффективно, каждый автовладелец должен хотя бы приблизительно знать, где расположен фильтр и как его заменить. Также важно ориентироваться в том, какие типы салонных фильтров стоит выбирать. Ведь каждый тип фильтрующих элементов имеет свои достоинства и недостатки.

Существует две разновидности устройств фильтрации для салона. Одни изготовлены на основе фильтровальной бумаги. В других в качестве фильтрующего материала использован активированный уголь.

Для людей, знакомых с химией по школьной программе, понятно, что угольные фильтры эффективнее, чем бумажные. Они не только задерживают частицы пыли, но и способны поглощать неприятные запахи, содержащиеся в уличном воздухе. Однако при повышенной влажности воздуха бумажные фильтры работают лучше, чем изготовленные на основе активированного угля.

Угольные фильтрующие системы также могут отличаться друг от друга. Есть фильтры с мелкодисперсным углем или с более крупными частицами. Последние меньше препятствуют движению воздушных масс, но в то же время они хуже задерживают пыль.

Как поменять салонный фильтр


Если владельцы автомобилей практически любой марки, в том числе Лада Калина, Калина 2 и других машин из линейки Лада, знают, где найти воздушный фильтр двигателя, то о том, где располагается фильтр салона, знают немногие. Обычно это автовладельцы, которые поменяли уже не один автомобиль и нередко занимались его ремонтом собственными силами.

Фильтр салона в Ладе Калине, как и в автомобиле Калина 2, находится справа от водительского сидения, под облицовкой лобового стекла.

Чтобы добраться до него, нужно открыть капот и снять решетчатую облицовку около ветрового стекла. А чтобы отвинтить ее, сначала нужно вынуть 2 заглушки, которые закрывают винты. Для отвинчивания крепежа облицовки нужна отвертка-«звездочка». Снять нужно только правую половину облицовки лобового стекла.

Кроме демонтажа облицовки, нужно произвести снятие защиты самого воздушного салонного фильтра. Она крепится двумя шурупами. Снимать защитную крышку нужно очень аккуратно, выводя ее из зацепления движениями вправо-влево и вперед-назад.

Когда защитная крышка будет снята, то на фильтре можно обнаружить не только грязь, но и мелкие листочки и давно заснувших насекомых. Становится очевидным, что блок нужно менять. Новый фильтр нужно вставлять поролоном вниз, на что указывают стрелки на нем. Для автомобиля Лада Калина 2 может быть использован фильтр не с поролоновой основой, а с пластиковым каркасом, который крепится защелками.

Все операции демонтажа и монтажа производятся при открытом капоте. При определенных навыках и сноровке замена салонного фильтра Калины занимает не более часа. Но если владелец авто пытается произвести замену своими руками впервые, то времени может уйти больше.

Если автомобиль недавно приобретен в салоне, стоит обратиться на СТО. Там значительно быстрее и качественнее проделают эту работу, и вы сохраните гарантию на машину.

назад Как осуществляется регулировка клапанов двигателя Калины Вперед Что представляет собой клапан продувки адсорбера Калины?

Похожие статьи

1ladakalina.ru

Лада Калина — замена салонного фильтра  — журнал За рулем

На автомобиле Лада Калина замена фильтра системы отопления и вентиляции (салонного фильтра) в соответствии с регламентом технического обслуживания проводится через каждые 15 тыс. км пробега. Эта операция должна сопровождаться прочисткой дренажного отверстия водоотводящего короба. Как это сделать, рассказывается в нашей пошаговой иллюстрированной инструкции.

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза.

Фильтр системы отопления и вентиляции и дренажное отверстие водоотводящего короба расположены под правой облицовкой ветрового окна.

1449653483_2279_4_16_01_kopirovat

Открыв капот, ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления правой облицовки.

Открыв капот, ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления правой облицовки.

Открыв капот, ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления правой облицовки.

1449653484_2279_4_16_02_kopirovat

Снимаем правую облицовку ветрового окна.

Снимаем правую облицовку ветрового окна.

Снимаем правую облицовку ветрового окна.

1449653485_2279_4_16_03_kopirovat

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки.

1449653486_2279_4_16_04_kopirovat

Снимаем крышку фильтра.

Снимаем крышку фильтра.

Снимаем крышку фильтра.

1449653487_2279_4_16_05_kopirovat

Отжав две защелки...

Отжав две защелки...

Отжав две защелки...

1449653488_2279_4_16_06_kopirovat

www.zr.ru

Замена салонного фильтра на калине

Добро пожаловать!
Салонный фильтр – само название говорит уже за себя, а именно фильтр салона, благодаря нему весь попадаемый воздух который летит при езде в автомобиль, очищается от пыли, от листвы и ненужного рода грязи, но со временем фильтр загрязняется и становится очень грязным, в связи с этим в салон уже летит не очищенный воздух а вся пыль которая скопилась на данном фильтре за всё время, из-за этого ехать становится очень неприятно и постоянно постигают мысли о замене данного фильтра на новый.

Примечание!
Фильтр меняется легко и из инструментов вам будет нужно взять лишь: Набор из нескольких отвёрток и если будет возможность, то пылесос ещё возьмите и обязательно тряпку, пылесос очень удобно всю грязь собирать из того места где был установлен фильтр, в связи с этим при включении печки, она уже не попадёт в салон вашего автомобиля!

Краткое содержание:

Где находится салонный фильтр?
Чтобы к нему подобраться, снять правую облицовку (По ходу движения автомобиля) нужно будет, чтобы её снять поднять щётку которая очищается стекло придётся, после чего плоской отвёрткой или же ножом (Ножом не советуем, потому что пластик мягкий и ко всему этому чёрный и поэтому если вы не аккуратно проделаете работу, то в лучшем случае его поцарапаете, а в худшем проткнёте) подденьте две заглушки которые указаны синими стрелками, после поддевания выньте их и выверните два винта которые за этими заглушками располагались, ко всему этому откройте капот и ещё разыщите два винта (Всего их четыре) которые правую облицовку крепят и следом чуть приподняв её (см. маленькое фото), снимите её полностью с автомобиля, за данной облицовкой будет расположен защитный кожух (Вы его сразу же увидите) сняв который, вы обеспечите для себя доступ к салонному фильтру в автомобиле, более подробно как его снять вы узнаете по мере прочтения данной статьи.

Когда нужно менять салонный фильтр?
Всё от вас зависит, если воздух в автомобили перестал быть свежим (Стал пыльным, дышать стало тяжело и т.д.) то можно уже подумать о замене данного фильтра на новый, но вообще люди рекомендуют производить его замену раз в 15.000 тыс. км., но при этом, нужно ещё учитывать тот факт по каким дорогам эксплуатируется машина, если по пыльным или просто в мегаполисе где окружающий воздух загрязнён, то данный фильтр подлежит замене гораздо чаще (К примеру раз в 10.000 тыс. км.), кроме этого нужно учитывать ещё тот факт, что печка при работе с салонным фильтром связана (Она то только с ним и связана, больше не для чего фильтр и не нужен) и если вы захотели включить печку, то весь воздух будет проходить через этот фильтр и если он загрязнён, он в салон будет попадать, ну и кроме этого всего, ещё и печка станет хуже работать (Ей тяжелее будет, потому что воздух через засорённый фильтр на много будет неохотней проходить).

Примечание!
Любые фильтрующие элементы преследуют одну цель, не дать пройти мусору и пыли через то место где они установлены, но при этом при всём они ещё и забирают в себя всю эту грязь и пыль, и со временем (Когда фильтр переполнен грязью) у него происходит выброс всей грязи, такой процесс называется десорбцией (Он только происходит у угольных фильтрах, салонные фильтра кстати все в основном и идут угольными) в связи с этим процессом, большую часть пыли и грязи он выкидывает в салон автомобиля, поэтому не жалейте денег на данную вещь и меняйте её как можно чаще, потому что кроме пыли он вбирает в себя ещё ядовитые выбросы из выхлопных систем проезжающих автомобилей, которые в последствии тоже отправляются в салон автомобиля, если не производить замену фильтра на новый!

Как заменить салонный фильтр на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие:
1) Сложного в этом ничего нет и за минут 5-10 с поставленной задачей вы справитесь, сперва (Об этом кстати говорилось выше) нужно снять правую облицовку и после её снятия вы для себя обеспечите доступ к защитному кожуху под которым находится фильтр, данный кожух крепится на трёх винтах (Все винты на фотографии ниже указаны), при этом один из винтов ещё и держит шланг идущий от омывателя лобового стекла, так вот когда винты будут выкручены, приступайте к снятию самого защитного кожуха с машины, для этого в начале чуть приподнимите рукой край у кожуха (Тот край который ближе к крылу находится) и попытайтесь переместить кожух в сторону другого крыла (Левого получается, по ходу движения автомобиля смотреть нужно) и после чего снимайте его аккуратно с автомобиля.

2) Когда кожух будет снят, приступайте к снятию салонного фильтра с автомобиля, чтобы эту операцию провести, будет нужно боковые защёлки (Указаны стрелками) чуть-чуть отогнуть и только после чего вынимать фильтр из того места где он установлен, во время вынимания старайтесь его не переворачивать и особо не трясти, потому что он загрязнён и если вы его перевернёте, то вся грязь упадёт в систему отопления (В печку) для наглядности на маленьком фото показана картинка, которую вы увидите после снятия фильтра, в центральной части расположена деталь которая относится к той самой системе отопления и поэтому старайтесь чтобы именно туда грязь и не попала.

Примечание!
Если у вас есть тряпочка или пылесос, то в этом случае вокруг того места где был установлен фильтр, уберите всю грязь и листву, при этом как мы уже выше сказали, старайтесь чтобы она не попадала во внутрь системы отопления, а то если пыль к примеру попадаёт, то некоторое время в салоне она будет находится (Пока не выветрится), а если листва, то она может забить систему отопления и в связи с этим печка будет плохо работать!

Установка:
Новый фильтр и все остальные детали устанавливаются в обратном порядке снятию, но только при установке нужно учитывать кой какой факт, а именно уплотнительная полоса которая идёт по центру (Она есть только лишь на одной стороне), обязательно должна всегда находится снизу при установке, а сверху когда фильтр будет установлен кроме его гофр ничего быть не должно, более подробно увидеть эту полосу вы можете на фотографии ниже.

Дополнительный видео-ролик:
Ниже закреплён видео-ролик, просмотрите его и вы наглядно увидите для себя как производится замена салонного фильтра на автомобилях Лада Калина, только в том ролике в конце фильтр был установлен не верно (Полоской вверх), вы же когда всю операцию производить будете, следите за тем чтобы полоска в нижней части находилась.

vaz-russia.com

Как заменить фильтр салона на Лада Калина: фото, видео, артикулы

Одной из простейших ремонтных операций на Ладе Калине считается замена фильтра салона. Как правило, производитель скупится на такие вещи и изначально самым владельцам приходится его устанавливать. Как написано в мануалах по обслуживанию и ремонту, замену салонного фильтра стоит производить каждые 15 тыс. км пробега, а в идеале 2 раза в год.

Подробное видео по замене салонного фильтра на Лада Калина:

Видео материал расскажет, как заменить фильтр салона на Ладе Калине, нюансах установки и обслуживания этого узла.

Процесс замены фильтра

Фильтр салона производства АвтоВАЗ

Итак, для того, чтобы заменить фильтр салона потребуется некий инструментарий и знание местоположения изделия в автомобиле. Из инструментов необходимо:

  • Соответственно сам новый фильтр.
  • Отвертка Т-20, которая есть почти в каждом наборе инструментов.
  • Отвертки крестообразная и плоская.
  • Тряпочка.

Когда с инструментарием закончено, моно переходить непосредственно к процессу замены. Рассмотрим, пошагово, как можно произвести смену фильтра салона:

  1. Открываем капот.

    Открытый капот автомобиля

  2. Под пластиковой защитной решеткой находится фильтр салона. Ее необходимо демонтировать. Снять ее можно выкрутив саморезы, которых 5 штук.

    Откручиваем 5 винтов, которые спрятанные под заглушками

  3. Но, прежде чем добраться до самого винта, необходимо снять заглушку. Сделать это можно, если поддеть отверткой или другим острым предметом.

    Поддеваем отверткой заглушки, чтобы добраться до винтов

  4. Аккуратно, чтобы нигде не сломать вынимаем решетку.

    После того, как винты откручен, отодвигаем решетку

  5. Проводим демонтаж кожуха печки. Для этого необходимо открутить два винта, на которых он крепится.

    Снимаем кожух печки, предварительно открутив винты крепления

  6. Теперь видно сам старый фильтр. Отщелкиваем крепления и аккуратно вынимаем его.

    Проводим демонтаж старого фильтра

  7. Устанавливаем новый фильтр.

    Ставим новый фильтр вместо старого

  8. Сборку проводим в обратном порядке от разборки.

Теперь, новый фильтр салона установлен, и можно забыть о нем на ближайшие 15 тыс. км.

Выбор фильтра на Лада Калина (оригинал и аналоги)

11180-8122010 – это оригинальный каталожный номер фильтра салона для Лады Калины. Производится он на заводе АвтоВАЗ под модельный ряд 1117-1119. Аналоги существуют этой детали, которые производят фирмы Ливны, Цитрон и Нева, под идентичными артикулами.

Угольный фильтр салона производства Ливны

Нюансы, при которых нужно менять фильтр

Для любой марки автомобиля, в том числе ВАЗ 1117-1119, рекомендуется менять фильтр салона два раза в год: осенью и весной. Почему так?

Потому, что он меняется после зимнего периода, когда в нем скопилась грязь вперемешку с водой и он забытый и плохо пропускает воздух. Перед зимой, поскольку летом много пыли и грязи на дорогах и фильтр невольно забивается.

Так выглядит салонный фильтр сильно б.у., Вы этим дышите!

Фильтр салона меняется потому, что пыль и сторонние предметы, которые попадают в салон автомобиля, автоматически вдыхает человек, а это может пагубно сказаться на здоровье. Этот воздух может вызвать достаточно много заболеваний, в том числе рак и пневмонию, поэтому не стоит экономить на своем и здоровье пассажиров.

Выводы

Замена фильтра салона на Ладе Калине проводится достаточно легко и просто. Каждый автолюбитель сможет без труда провести эту операцию, которая не требует особых знаний и умений.

carfrance.ru

Замена Салонного Фильтра Калина 2 С Кондиционером ~ AVTO-MELVIN.RU

Салонный фильтр Калина — стоимость

Переднеприводные авто Волжского автозавода не так издавна стали оборудоваться салонным фильтром. Многие владельцы Калин и Приор даже и не догадываются, что он есть и где находится салонный фильтр. Потому что привыкли у архаичной и небезопасной системе обдува и отопления отечественных автомобилей. А поэтому и значения особенного фильтру не уделяют. Напрасно, потому что уже через десять тысяч км салонный фильтр Калины становится тяжелее на 150-200 грамм. Откуда берутся эти лишние граммы и как от них избавиться, разберемся вместе.

Заеrel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3; frameborder=0 allowfullscreen

Как заменить фильтр салона на лада калина 2 и гранта

Первый опыт в монтаже, не судите строго и съёмках подобного рода. Примеряю разные фильтры. Смотрите, коммент.

Калина2. меняем фильтр кондиционера фильтр салона

Калина2. меняем фильтр кондиционера фильтр салона.

В принципе, есть только два самых распространенных вида фильтров салона:

  • Бумажный.
  • Бумажный с угольной прослойкой.

И те, и другие элементы фильтруют воздух от механических частичек, но преимущества угольных фильтров очевидны. активированный уголь сам по себе является адсорбентом, то есть проводит очистку воздуха на химическом уровне, а не только на механическом. конструкция его довольно проста. Он состоит из того же бумажного слоя, под которым находится кассета с активированным углем, а снизу уложена еще одна гофра из пылеулавливающей бумаги или синтетического материала. Существуют также фильтры, которые имеют слой биологически активного вещества, которое полностью исключает проникновение бактерий в салон, но такие фильтры, по старой доброй традиции, появятся у нас лет через 15.

Когда менять салонный фильтр на Калине

Чем чаще, тем лучше. производитель рекомендует проводить замену фильтрующего элемента раз в 15 тысяч, но дышит-то не производитель, а дышим мы. Поэтому лучше не доводить ситуацию в воздуховодах до такого состояния, пока она не начнет подавать признаки отравления:

  • неприятный запах в салоне;
  • тяжелая протяжка воздуха через фильтр двигателем печки в режиме обогрева или вентиляции;
  • быстрое запотевание окон в салоне;
  • падение производительности системы вентиляции и отопления.

Чтобы не допускать первых признаков появления вонючих микробов, лучше всего заменить фильтр раньше срока, а не вешать новый ароматизатор. Исходя из опыта, салонный фильтр уже требует замены, когда в салон проникают запахи отработанных газов. Это первая ласточка. Остальную стаю лучше не ждать, а потратить этих пару сотен с толком и обезопасить себя и своих пассажиров от аллергии и прочих болезней. Да и находиться в свежем автомобиле гораздо приятнее.

Замена салонного фильтра на Калине

Суть замены фильтра салона на Калине понятна, осталось разобраться, как правильно заменить фильтр. Весь процесс до мелочей описан в этой небольшой фотосессии, к которой можно добавить только то, что для демонтажа решетки пригодится бита Torx, которые, скорее всего, есть у каждого автомобилиста.

Если фильтр салона заменить не вовремя, то кроме неприятностей со здоровьем, он может принести еще проблемы с электродвигателем печки. Забитый салонный фильтр фактически перекрывает подачу воздуха, а двигателю печки в режиме вентиляции приходится работать с тройной нагрузкой, а это приводит к уменьшению его ресурса и ухудшению вентиляции, обогрева салона в принципе. Так что салонный фильтр — это важная деталь, а не простой кусок чулка, как нас одно время пытались убедить на 2114 и 2109.

А для допотопных машин существуют специальные адаптеры салонного фильтра, представляющие собой коробчатую конструкцию, которая ставится тоже за несколько минут, защищая в последствии наши легкие и делая салон свежим. Чистого всем воздуха в салоне и удачных дорог!

avto-melvin.ru

Инструкция по замене салонного фильтра на автомобиле Калина (Kalina)

Часто владельцы калины жалуются на плохую вентиляцию печки в связи с чем запотевают окна или просто появляется неприятный запах во влажную погоду (не учитывать кондиционер). Из-за того что фильтр забивается через него начинает меньше поступать свежего воздуха, а так же застрявшая органика может создавать дополнительный неприятный запах.

Я на своей машине стараюсь менять фильтр каждые 6 месяцев, предпочитая такие сезоны как конец осени и начало лета.

Салонный фильтр на калине расположен в передней правой части автомобиля, между подкопотным пространством и лобовым стеклом.

Первым делом открываем капот. Нам нужно открутить пять саморезов, 2 из которых находятся под заглушками.

Заглушки можно подцепить чем нибудь острым и выдавить наружу.

Под ними будут такие же саморезы со звездочкой.

После того как мы открутили все саморезы, нужно защелки защитной решетки вывести из крыла. Я нажимаю на саму решетку и аккуратно сдвигаю ее вправо.

После этого аккуратно, чтобы не повредить капот, выводим защитную решетку в сторону капота.

Перед нами открывается защитный кожух печки, где вставлен фильтр. Он держится на двух саморезах и к нему прикручена трубка идущая от бочка омывайки. Откручиваем все три самореза.

Сначала сдвигаем защитный кожух вправо, а потом под углом вынимаем его на себя.

И нам открывается вид грязного салонного фильтра. Аккуратно вынимаем его отжав защелки по краям. Вынимать нужно очень аккуратно что мусор не попал в печку. Можно заранее убрать лишний мусор который плохо лежит.

Нам открывается вид на мотор печки.

После этого берем новый фильтр. Я беру всегда фильтры с пластмассовым контуром и дополнительным уплотнением. Так больше шансов что в печку ничего не попадет.

Устанавливаем новый салонный фильтр на его законное место, проверяем что все защелки его зафиксировали и на кочках он не вылетит.

Собираем все в обратной последовательности.

 

www.lada-kalina-faq.ru

Замена салонного фильтра автомобиля Калина ВАЗ-1118 - 10 Июня 2011

Замена салонного фильтра автомобиля Калина  ВАЗ-1118

Если у вас в автомобиле  стекла запотевают, печка очень слабо дует, и очень сильно  гудит то пришло время поменять салонный фильтр. Эту операцию рекомендуется производить примерно каждые 15 000 км пробега. Но переодичность замены сильно зависит от времени года и климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. И если вам жалко отдавать деньги в сервисе за замену фильтра тогда делаем это собственными руками. 
Для замены фильтра нам понадобятся:

1) Отвертка Torx T-20

2) Крестообразная отвертка

3) Новый фильтрующий элемент

4) Плоская отвертка

   

      Перво наперво вынимаем плоской  отверткой  заглушки правой облицовки (будте осторожны, пластик мягкий и легко царапается и мнется)
Затем отверткой Т-20 выкручиваем винты крепящие облицовку, всего их 4 штуки, 2 под заглушками и 2 общих.

Снимаем облицовку (обычно рекомендуют еще открутить дворник, но можно выключить его в необходимом положении), хотя если постараться, достаточно только приподнять его на несколько сантиметров.
Затем крестообразной  отверткой откручиваем защитный кожух. Всего 3 винта (2 крепят кожух к корпусу и 1 держит шланг омывателя)

 

   

 


Теперь самое сложное - вынуть кожух. Преподнимаем край , который ближе к крылу и пытаемся кожух так сдвинуть в сторону противоположного крыла. Операция довольно сложная и требует определенного навыка который приходит обычно после 30-600 секунд мучений (у кого как). Можно не мучится, просто сдвинув кожух вправо. Сняв кожух получаем прямой доступ к салонному фильтру, меняем на новый, для чего аккуратно отжимаем две пластиковые защелки по бокам и вытаскиваем старый фильтрующий элемент. Установив фильтр собираем все в обратной последовательности.

   

   

   

   

Особое внимание обращаем на паралоновый уплотнитель на фильтре, при установке он должен быть снизу, чтоб обеспечить герметичность.  Что же касается фильтрующего элемента то лучше купить угольный, так как он лучше фильтрует,  а стоит  не на много дороже. 

 

Всё теперь можно наслаждаться чистым воздухом.

 Немого об угольных фильтрах.

Фильтры бывают разных типов. Обычные и угольные. Угольный абсорбент, который находится между 2-мя слоями синтетического материала, помимо улавливания различных частиц, пыли и прочих загрязнений, находящихся в воздухе, частично улавливает и ядовитые выбросы из выхлопных систем проезжающих автомобилей. При этом, чем ниже проходящий сквозь материал поток и чем больше в нем угля, тем выше коэффициент очистки.
 Угольный материал постепенно поглощает и аккумулирует в себе вредные вещества подобно противогазу. Реальный срок службы фильтра зависит от многих факторов, но если абстрагироваться и говорить только об абсорбции угля, то в задымленных городах он может достигнуть своего максимума на  10 000 км, и иногда даже 6 000, особенно это актуально в городах с большой интенсивностью автомобильного движения, с большими заторами и пробками. И наоборот, если автомобиль эксплуатируется в пригороде, на хорошо продуваемых трассах, то уголь может служить до 20 000  км и значительно дольше. Но у угольного фильтра есть и недостатки такие как Десорбция. Десорбция – самый неприятный процесс при использовании салонных фильтров с угольным наполнением. Он происходит, когда уголь уже не в состоянии принимать в себя ядовитые выбросы. В отличие от процесса абсорбции, этот процесс не растянут во времени, и происходит резкий выброс ядовитых веществ в салон автомобиля. Происходит естественная для угля химическая реакция. Конечно, уголь не освобождается полностью от вредных веществ, как это могло бы произойти при других внешних условиях, например, при сильном нагреве или при попадании на уголь ультрафиолета. И цикл накопления и выброса вредных веществ повторяется снова. По этому своевременно меняйте фильтрующие элементы.

Восстановление фильтра

Теперь поговорим об экономии. Если вы считаете, что машина должна вас кормить, а не вы её, если вы не хотите тратить деньги на новый фильтр и у вас есть много свободного времени можно попытаться частично восстановить работоспособность вашего использованного фильтра. Конечно о первоначальном ресурсе не может идти и речи, но на какое то время его ещё хватит.

Для работы нам понадобится:

1. старый фильтрующий элемент

2. немного моющего средства

3. Пылесос

4. парогенератор

5. компрессор

6.прямые руки

7. терпение

Для начала пропылесосим старый фильтр пылесосом, с целью удаления основной пыли и грязи. Затем тщательно промываем фильтр проточной водой с использованием моющего средства. При очень сильных загрязнения рекомендуем замочить фильтр в воде с моющим средством на сутки. После промывки обрабатываем фильтр горячим паром при помощи парогенератора, убивая тем самым все болезнетворные бактерии и микробы, которые теоритически могли там поселиться за время эксплуатации. После дезъинфекции хорошенечко продуваем фильтр с помощью сжатого воздуха, и оставляем сушиться на сутки, после чего фильтрующий элемент снова готов к работе. На фотографии изображен фильтр до и после чистки. 

 

 

 

zazsila.ru

Leave a Comment