Фиат альбеа подвеска – Передняя подвеска Fiat Albea

Подвеска Фиат Альбеа

Передняя подвеска FIAT Albea выполнена на амортизационных стойках Макферсона, состоящих из витых цилиндрических пружин и телескопических амортизаторов, а также передней поперечной балки, двух поперечных рычагов треугольной формы и стабилизатора поперечной устойчивости.

Передняя подвеска
1 — поперечная балка:
2 — поперечный рычаг:
3 — поворотный кулак;
4 — витая цилиндрическая пружина;
5 — амортизатор;
6 — стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизационные стойки имеют резьбовое соединение с кузовом и поворотными кулаками. Оба поперечных рычага шаровыми опорами соединены с поворотными кулаками и резиновыми подушками — со стабилизатором поперечной устойчивости. Сам стабилизатор крепится резиновыми подушками к поперечной балке, обеспечивая устойчивость автомобиля на поворотах.

Крутящий момент двигателя передаётся на передние ведущие колеса полуосями и установленными на них шарнирами равных угловых скоростей

Передняя подвеска не требует обслуживания.

Задний мост торсионного типа на связанных рычагах, с гидравлическими амортизаторами двунаправленного действия, винтовыми пружинами и приваренным стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска
1 — кронштейн:
2 — болт крепления кронштейна;
3 — балка (торсион) заднего моста;
4 — винтовая пружина;
5 — опорная подушка винтовой пружины:
6 — амортизатор;
7 — защитный чехол амортизатора;
8 — верхняя опора амортизатора;
9 — болт крепления нижней опоры амортизатора:
10 — стопорное кольцо подшипника ступицы;
11 — подшипник ступицы;
12 — ступица;
13 — шайба;
14 — гайка ступицы;
15 — болт;
16 — сайлент блок;
17 — гайка.

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ шин достигаются только при правильной установке углов развала и схождения колес. Если имеет место неправильный износ шин и автомобиль неустойчив на дороге, то следует без промедления обращаться в мастерскую для проверки и установки углов развала и схождения колес Самостоятельная проверка и установка развала и схождения без специального оборудования невозможны. Величина схождения передних колес составляет 0±1 мм.

Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески категорически запрещены.

Самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты при выполнении ремонтных работ подлежат замене на новые.

carpod.ru

Особенности подвески Фиат — Fiat Albea и Ducato

Ходовая часть автомобилей Фиат, в целом, неплохо выдерживает испытания российскими дорогами, хотя и есть некоторые особенности. В качестве примера рассмотрим подвеску популярного Fiat Albea, собираемого в России, в городе Набережные Челны.

Автомобиль оснащен передней независимой рычажно-пружинной подвеской МакФерсона с телескопическими амортизационными стойками. В конструкцию также входит стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрические пружины и нижние поперечные рычаги. Стойка играет роль направляющего и гасящего вертикальные колебания колеса элемента. На кузов автомобиля нагрузка передаётся через упорный подшипник в верхней опоре. Следует отметить, что ступицы передних колес расположены на двухрядных шариковых подшипниках радиально-упорного типа. В зависимости от наличия системы антиблокировки колес, они выпускаются с магнитной полосой (для АВС) или без неё. Отсутствие магнитной полосы делает невозможным работу системы антиблокровки, учтите это при покупке запчастей.

Задняя подвеска авто Fiat Albea является наполовину зависимой, рычажно-пружинного типа с продольными рычагами прикрепленных через шарнирное соединение к кузову. Так же как и в передней подвеске, имеются различия в вариантах запчастей для авто с антиблокировкой и без неё. Здесь это касается ступиц задних колес, корпус которых является наружной обоймой подшипника. Поэтому при выходе из строя подшипника замене подлежит вся ступица. Также рекомендуется менять парами пружины подвески и амортизаторы.

Из особенностей подвески следует отметить появление лязгающих звуков в задних амортизаторах при температуре воздуха менее -10°С. Это не считается дефектом, но можно устранить заменой штатных амортизаторов на более мягкий Magneti marelli, жесткий KYB или другие аналоги. Ещё одна особенность (и проблема) – проседание задних пружин после интенсивной эксплуатации в груженном режиме. Решение этой проблемы возможно установкой усиленных пружин или установкой проставок под верхние опоры заводских пружин.

Отметим особенности подвески и другого «российского» Фиата – микроавтобуса Fiat Ducato собранного в Елабуге. Здесь также проявляется стук в задних амортизаторах, как правило, в не загруженных авто долго стоящих перед поездкой. На функциональности авто это никак не сказывается и исчезает после первых километров езды. Более серьёзной проблемой является поломка верхних опор стоек амортизаторов на передней подвеске. В Елабуге авто комплектуются силуминовыми опорами, но есть возможность установить более прочные оригинальные стальные. Правда производитель не рекомендует производить замену, т. к. силуминовая опора играет роль «предохранителя», защищающего чашки кузова от разрушения при перегрузе и/или сильном ударе (яма, кочка). Причиной выхода из строя опор является как перегруз, так и неправильная загрузка микроавтобуса с распределением большей части грузы в районе передней оси.

Отметим следующие, наиболее востребованные запчасти подвески автомобилей Фиат:

• Рычаги передние и сайлентблоки.
• Стойки стабилизатора.
• Амортизаторы.
• Пружины.
• Упорные подшипники.
• Опора двигателя.
• Втулка стабилизатора.
• Задняя балка.
• Ступицы и подшипники ступицы.

Эти и другие запчасти для различных моделей, поколений и рестайлингов автомобилей Fiat (Albea, Ducato, 500, Doblo, Palio, Weekend, Punto, Panda и др.) вы можете приобрести в Интернет-магазине Detali812.ru. Здесь вас ожидает большой выбор оригинальных запчастей и качественных дубликатов, систем галогенного и ксенонового освещения, и др. аксессуаров для вашего авто. Гарантируем приятные цены на все позиции запчастей, оперативное выполнение заказа с доставкой в любой регион РФ.

detali812.ru

Авто зона — Ремонт Fiat Albea — Ходовая часть

Особенности конструкции


Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона, правая сторона симметрична): 1 — поперечина передней подвески; 2 — передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 3 — амортизаторная стойка; 4 — поворотный кулак; 5 — шаровая опора передней подвески; 6 — рычаг передней подвески; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — задний шарнир рычага передней подвески
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 7.1.
Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 3 (см. рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке 3 собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник, установленный в верхней опоре, нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 4 передней подвески. Рычаг 6 передней подвески прикреплен задней частью к поперечине 1 подвески с помощью сайлент-блока 2 и резиновой втулки 8, а передней частью через шаровую опору 5 соединен с нижней частью поворотного кулака 4 передней подвески. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости 7 с установленными на нем резиновыми подушками соединен с поперечиной 1 передней подвески и с рычагами 6 четырьмя скобами.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

www.auto-zone.by

Передняя подвеска Фиат альбеа схема

Замена сайленблоков и резинки стабилизатора передней подвески FIAT Albea

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

Замена стоек фиат альбеа (fiat albea)

Fiat Doblo 2013 быстрое снятие передней стойки подвески.

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ FIAT ALBEA.REPLACEMENT SHOCK ABSORBERS FIAT ALBEA

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.

Как уберечь патрубки от хомутов.)

Замена стойки амортизатора Fiat Doblo Часть 1.

Неисправности подушки двс fiat albea 2

Также смотрите:

  • Фиат линеа 2011 отзывы владельцев
  • Фиат дукато как высверлить свечу накала
  • Секонд тест от главной дороги Фиат добло
  • Отзыв Fiat ducato фургон
  • Fiat qubo family отзывы
  • Фиат дукато родной размер
  • Тормозные шланги Фиат брава
  • Проставка под пружины Фиат добло
  • Фиат дукато замена генератор
  • Fiat ducato соллерс
  • Капот на Фиат добло карго
  • Размеры шеек коленвалов Фиат
  • Дымит Фиат скудо
  • Мотор для Фиат уно
  • Задний фонарь для Фиат дукато

Главная »
Выбор »
Передняя подвеска Фиат альбеа схема

fiat-kuntsevo.ru

Ремонт задней подвески Фиат альбеа своими руками

Замена сайленблоков и резинки стабилизатора передней подвески FIAT Albea

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ FIAT ALBEA.REPLACEMENT SHOCK ABSORBERS FIAT ALBEA

замена сайленблоков балки

фиат альбеа смена заднего сайленблока нижнего рычага

Замена задних амортизаторов и проверка износа задних тормозов Fiat Doblo 1.4 макси база 2008 г.в.

Замена шаровых опор FIAT Albea

Замена стоек стабилизатора Fiat Brava

FIAT ALBEA люфт опорных подшипников

Fiat Doblo -замена шаровых отдельно от рычагов!

замена задних пружин своими руками

Также смотрите:

  • Фиат стило bulb failure
  • Ключ на панели Фиат пунто
  • Корпус воздушного фильтра Fiat ducato
  • Манжета сцепления Фиат дукато
  • Новые Фиаты авто
  • Пленка на Фиат пунто
  • Замена правого опорного подшипника на Фиат дукато
  • Фиат альбеа противотуманки не горят
  • Все спортивные модели Фиат
  • Крышка 5 передачи Фиат альбеа
  • Фиат дукато бензин газ
  • Термостат для Fiat albea
  • Запчасти для Фиат скудо 2003
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Фиат дукато
  • Рейлинги для Фиат фримонт

Главная »
Новое »
Ремонт задней подвески Фиат альбеа своими руками

fiat-kuntsevo.ru

Авто зона — Ремонт Fiat Albea — Ходовая часть — Передняя подвеска

Вам потребуются: ключи «на 19» (два), торцовые головки «на 10», «на 15», «на 18», съемник шаровых шарниров.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец из бобышки поворотного кулака (см. «Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней подвески»).

3. Отверните две гайки скобы крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески.

4. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).

Снимать скобу крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости необходимо потому, что двумя болтами крепления скобы одновременно крепится к кузову и кронштейн крепления задней опоры рычага передней подвески.


5. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры рычага к кузову.

Для наглядности показано при снятом стабилизаторе поперечной устойчивости.


6. Отверните гайку крепления болта передней опоры рычага, выньте болт…

7. …и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.

Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляются в запчасти в сборе с шаровой опорой, сайлент-блоком и втулкой задней опоры, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла. Можно только снять поставляемую в запчасти отдельно втулку задней опоры, которую легко сбить с оси ударами молотка.
Приобрести запчасти для иномарок в Москве и области можно на сайте AvtoDoktor.net.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага и стабилизатора поперечной устойчивости.
9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.

www.auto-zone.by

Leave a Comment