Фф2 задние амортизаторы – Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2

Замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2» своими руками

Как известно, любая деталь имеет свой срок службы. И какой бы надежной машина ни была, со временем она требует ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Замена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Итак, давайте рассмотрим, что собой являют амортизаторы, когда и как их менять.

Характеристика

Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески любого автомобиля. Данный механизм служит для снижения амплитуды колебаний кузова путем работы упругого элемента. Принцип действия амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.

Причем неважно, какой это тип элемента – газовый, масляный или комбинированный. Во всех случаях используется гидравлическая жидкость. Однако в одних амортизаторах ее больше, в других – меньше. Гашение колебаний производится путем перетекания рабочей жидкости из одной полости цилиндра в другую. Масло проходит сквозь специализированные клапаны.

Признаки неисправности

Определить, что требуется автомобилю «Форд Фокус 2» замена задних амортизаторов, достаточно просто. Поскольку элементы выполняют гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут производиться непосредственно на подвеску. При этом водитель услышит характерный глухой стук в задней части салона. Что примечательно, эти удары практически не слышны на улице. А вот внутри чувствуются сразу после начала движения. Стук настолько громкий, что перебить его не в состоянии даже хорошая музыка. Поэтому такой симптом услышит каждый автовладелец.

Дополнительно амортизатор может течь. Это происходит по причине пробоя клапана в цилиндре. При этом на внешней его стороне отчетливо видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «Форда Фокуса» показаны на фото ниже.

При этом водитель будет замечать изменение в управлении. Машина на ямах будет жестко себя вести. А на большой скорости «зад» будет неустойчивым. Автомобиль постоянно ищет себе дорогу, «рыская» из стороны в сторону. Это и есть основной признак неисправности. Машине срочно нужна замена задних амортизаторов. «Форд Фокус 2» универсал комплектуется теми же элементами, что и хэтчбек. Поэтому разногласий при замене не возникает.

Инструменты

Чтобы на автомобиле «Форд Фокус 2» замена задних амортизаторов прошла успешно, потребуется следующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (потребуется инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Щетка по металлу.
  • Универсальная смазка «Маннол» или «ВД-40».

Также понадобится новый гасящий элемент. На автомобилях «Форд Фокус 2» седан замена задних амортизаторов производится попарно. Это значит, что даже если соседний элемент исправен, он тоже подлежит замене. Специалисты не советуют пренебрегать этим правилом.

Приступаем к работе

Итак, как производится самостоятельная замена задних амортизаторов на «Форде Фокусе 2» (рестайлинг)? Автомобиль нужно установить на ровную площадку. В идеале это должна быть смотровая яма – она существенно облегчит нам работу. Но при отсутствии таковой вполне можно осуществить замену элемента своими руками.

Итак, сперва срываем гайки колеса балонником. Далее поддомкрачиваем часть кузова автомобиля.

Окончательно откручиваем болты и снимаем колесный диск. Затем нам нужно поджать пружину на задней подвеске. Для этого подставляем гидравлический домкрат под нижний рычаг и слегка приподнимаем элемент до нужного положения.

Далее при помощи щетки по металлу очищаем болт на 15 (с помощью него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески) от грязи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Затем берем в руки соответствующий ключ (рожковый или головку) и откручиваем данный болт. Как далее производится замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2»?

Затем нам потребуется открутить гайку, что крепит верхнюю опору элемента к кузовной арке. Для этого следует воспользоваться ключом «на 10». Трещотка может не поместиться, поэтому лучше взять обычный рожковый или накидной ключ.

Меняем опору

После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу. Но на этом наша работа не заканчивается. Также нам потребуется замена опоры заднего амортизатора на «Форд Фокус 2». Она не идет в комплекте к новому, поэтому разбираем ее со старого «аморта». Как это сделать?

Понадобится разводной ключ. При помощи него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Теперь можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в хорошем состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор вместе с опорой.

Установка

Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но прежде чем поместить его на место, нужно прокачать цилиндр. Как это сделать?

Сперва амортизатор переворачиваем штоком вниз. Далее медленно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении фиксируем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком кверху (внимание – сам шток не отпускаем).

Фиксируем в данном положении элемент на пять-шесть секунд. После этого плавно выдвигаем шток до упора. Но это еще не все. Затем располагаем амортизатор штоком вниз. Опять выдерживаем двухсекундную паузу и производим вышеописанные этапы еще раз. Вся процедура повторяется 5-6 раз на каждом новом амортизаторе перед установкой. Дальнейший монтаж производится в обратной последовательности.

Важно устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В противном случае вся грязь будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

Установка амортизатора производится по схеме «снизу-вверх». Сперва закрепляется нижняя часть штока (важно при этом вытянуть его до упора в арке). Далее на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова верхняя часть элемента соприкоснется с опорой. При помощи ключа затягиваем оба болта и переходим к соседнему амортизатору. Дальнейшие операции производятся аналогичным образом.

Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

Многие не придерживаются данного совета. Однако прокачка позволяет увеличить ресурс амортизатора в два-три раза.

Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавно и без провалов. То же самое касается и передних стоек. Их также прокачивают перед установкой.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2». Все операции можно произвести самостоятельно. Однако перед установкой следует тщательно прокачать механизм. Это значительно продлит ресурс работы амортизатора.

fb.ru

Задний амортизатор Форд. Замена задних амортизаторов на Форд Фокус 2


Необходимость в замене заднего амортизатора на Форд Фокус 2 возникает, если по результатам диагностики потеряны его рабочие свойства, или при визуальном осмотре был обнаружен критический износ нижнего сайлентблока крепления стойки и верхнего пыльника с буфером сжатия. Также отметим, чтобы работа задних амортизаторов была одинакова, рекомендуется производить замену одновременно правой и левой стойки.


Все работы по замене рекомендуется проводить на смотровой яме, однако на практике доказано, что эту процедуру можно успешно выполнить даже на ровной площадке.

Инструкция по замене заднего амортизатора Форд Фокус 2

  1. Ослабляем гайки крепления колеса, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, на которой будем производить замену амортизатора, а затем снимаем заднее колесо.
  2. Теперь необходимо поджать пружину задней подвески, до ее рабочего положения (автомобиль на колесах). Делается это с помощью гидравлического домкрата, подставив его под нижний рычаг и слегка поднять до нужного положения.
  3. Очистив с помощью щетки по металлу и взбрызнув ВД – шкой болт на 15, с помощью которого нижняя часть амортизатора крепится к продольному рычагу, головкой на 15 откручиваем его. После чего вынимаем болт.
  4. Далее с помощью ключа на 10 откручиваем гайки крепления верхней опоры к арке кузова. После чего вытягиваем амортизатор.
  5. Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2

  6. Следующим этапом будет демонтаж опоры, для этого необходимо с помощью разводного ключа удерживая верхнюю часть штока z-образным ключом на 13 открутить гайку крепления, как показано на фото.
  7. Теперь снимаем опору вместе с защитным чехлом и буфером сжатия. Как правило, все снятые детали при длительной эксплуатации подлежат замене.
  8. Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2

При установке заднего амортизатора Форд Фокус 2, проделываем вышеперечисленные операции в обратном порядке. Болт нижнего крепления стойки зажимаем под нагрузкой либо после того, как опустите автомобиль на колеса, либо в поддомкрачином состоянии нижнего рычага до рабочего положения пружины.

remontauto-ford.ru

Как правильно выбрать передние и задние амортизаторы на Форд Фокус 2?

Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали. Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2. Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.

Форд Фокус 2

Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность. Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения. Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.

Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2

Перед тем, как рассмотреть конкретные модели подвесок, можно провести по ним небольшую классификацию. Амортизаторы делятся на три вида:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные.

Масляные амортизаторы

Амортизатор задний Форд Фокус 2

Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.

Газовые амортизаторы

Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.

Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все “прелести” плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.

Газо-масляные амортизаторы

Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность. Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая. Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.

Задний и передний амортизатор для форд фокус II

Амортизатор передний Форд Фокус 2

Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей конструкции автомобиля. Главное их назначение — максимально смягчить все вибрационные удары во время путешествия. Именно задний и передний амортизатор отвечают за такие качества как: комфорт передвижения, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость.

Передние и задние амортизаторы от мировых производителей

Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.

Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:

  • SACHS;
  • MONROE;
  • KAYABA;
  • BILSTEIN;
  • KONI.

SACHS

Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:

  • SACHS SUPER TOURING;
  • SACHS ADVANTAGE;
  • SACHS UNLIMITED.

Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд “Формулы 1” применяют подвеску именно от фирмы SACHS.

MONROE

Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году. Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.

KONI

KONI с “оригинальным”, как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем. Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. Главная особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего “железного коня” под различные дорожные условия. KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.

KAYABA

Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.

Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.

Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.

BILSTEIN

Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.

autodont.ru

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II)


Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?

В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.

Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:

  • наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)
  • наличие посторонних стуков в подвеске при работе автомобиля
  • невозможность держать траекторию при резком прохождении поворотов

Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.

Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2

Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:

1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.

2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».

 

 3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».

4. Извлеките старый амортизатор.


5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.


6. Соберите новый амортизатор.

Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд. После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов. Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.

Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?

Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) — лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине СамАвто. 






















Производитель Номер детали Название детали
KAYABA  323056  АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS — F(R) 333709
KAYABA  323057  АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS — F(L) 333710
KAYABA 333379  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(R)
KAYABA 333380  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
KAYABA  333383  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
KAYABA  333384  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L)
KAYABA  333398  АМОРТИЗАТОР FORD FUSION — F(R) 
KAYABA  333399  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
KAYABA  333400  АМОРТИЗАТОР ПЕР. ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
KAYABA  333401  АМОРТИЗАТОР ПЕР. ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L) 
KAYABA  333704  АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 — 2.02) — F FORD FIESTA VAN, COURIER — F 
KAYABA  333709 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(R) 
KAYABA  333710  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(L) 
KAYABA  333759  Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(R)
KAYABA  333760 Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(L)
KAYABA  333821  АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR — 3, RS (90 — 95) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 — 
KAYABA  333826  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR — 3, RS (95 — 2.99) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI
KAYABA  334018  Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) — F
KAYABA  334333  CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK — F(R) 
KAYABA  334334  CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK — F(L)

samauto.pro

Кто ставил неоригинал амортизаторы на фф2?

Ailen

8 октября 2008

php-ok
По опыту эксплуатации предыдущего авто Ваз 2110 могу лишь сказать что все эти белштайны мелштайны полное г..но .(правда покупал я только патроны) Пробивались от плевого удара, после чего поставил оригинал.
Уж не знаю как будет обстоять дело с зап. частями для фокуса, но для ваза качество было полный отстой.

DionnissS

8 октября 2008

поставил KONI FSD, очень даволен. Разница по цене с оригиналом совсем некритичная, и только плюсы.

Silver_Age

8 октября 2008

php-ok
По подвеске же есть целая тема

mkondras

8 октября 2008

смотрел по аналогам на экзисте, для первого фокуса неоригинала полно, для второго только кони и еще белштайн

sanekk

8 октября 2008

1

Для второго тоже полно! просто Exist не выдает аналогов. Есть Monroe двух типов, Kayaba тоже 2х типов. Заходите на сайты этих компаний, смотрите каталоги, увидите номера этих амортизаторов, а потом уже Exist Вам даст на них цену. Я в другой теме уже указывал цену и коды на Kayaba. Сам же только на выходных сменил свои амортизаторы на оригинальные Форд, только от дизеля судя по Микрокату, нормально едет машинка, не жалею. Хотя ровно за те же деньги мог взять и неоригинал указанных выше брендов.

К стати, дельный совет, если менять будете сами, запаситесь накидным ключом на 18, но не головкой, иначе не отгрутите и не закрутите гайку на штоке.

Так же необходимо выставить по меткам амортизатор, опорный подшипник и опору. Описываю как: на амортизаторе в нижней его части на тыльной стороне есть выступ вроде крючка, он входит в паз в поворотном кулаке. На торце опорного подшипника тоже есть торчащая «пупырышка», и на опорнике есть посередине одной из граней такая «пупырышка». При сборке стойки все эти метки необходимо совместить в одну вертикальную линию. Иначе есть риск установить неверно пружину, и получить геморой с установкой амортизатора.

php-ok

8 октября 2008

DionnissS А кони фсд где подешевле взять? Можно ли их вперед поставить а сзади оставить штат? Со штатными пружинами?

** добавлено в [mergetime]1223461200[/mergetime]
Silver_Age Не нашел тему … если дашь ссылочку — буду очень признателен

php-ok

8 октября 2008

Drakula_51 Спасиба!

DionnissS

8 октября 2008

php-ok
FSD продаются комплектом на все 4 сразу.
Я брал тут со скидкой ffracing

Anikiy

8 октября 2008

QUOTE (DionnissS @ Сегодня в 15:42)
php-ok
FSD продаются комплектом на все 4 сразу.
Я брал тут со скидкой ffracing

+1
Брал недавно там же комплект. Лежат, ждут весны, жалко зимой их убивать
P. S. Седня положил рядом дицки кованые, тоже весны ждут. И гаечки блестючие рядышком

mkondras

14 октября 2008

http://www.d-o-w.ru/replacements/?brid=525…8954&spid=10221
аналоги, но 100% не уверен, хотя кони фсд совподают.

Denis_K

14 октября 2008

DionnissS
А при работе задних амортизаторов у Вас не наблюдается громких металлических щелчков? Особенно при проезде рельсов? Я поставли себе комплект FSD и сразу задние застучали. При этом работают и не текут. С официальными представителями гарантийный вопрос решаю уже 5 месяцев. Отправлял задние амортизаторы обратно аж до Финляндии — ничего не нашли. Но на штатных старых амортизаторах никаких стуков ни при каких условиях нет. У Вас или у кого стоят Koni FSD что-нибудь подобное наблюдается?

mkondras

14 октября 2008

Denis_K
посмотри заднии стойки стабилизатора, у меня такое было на малых скоростях при переезде неровностей

** добавлено в [mergetime]1223975222[/mergetime]
на штатных

Denis_K

14 октября 2008

Менял и их, и опоры амортизаторов, и чашки под пружины. Безрезультатно. Повторю, при установке штатных обратно — стуков нет.
По теме: комплект Koni FSD стоит дешевле комплекта штатных. Ведут себя лучше, но незначительно (меньше кренов, комфортнее на «гребенке»). Поэтому менять исправные штатные амортизаторы на FSD не вижу смысла (ИМХО). А вот взамен неисправных штатных, FSD — отличный выбор. А гарантийные случаи бывают везде.
Люди, использующие FSD, ответьте на вопрос насчет стуков. Есть ли у кого?

Maxi76

14 октября 2008

Ставил себе KYB , по 2500руб/шт. — вполне адекватные

DionnissS

14 октября 2008

Denis_K
не, нормально всё. но у меня машина подсажена на лишние килограмм 100-120. шумка, фальш пол под усилки и т.п.

** добавлено в [mergetime]1224005213[/mergetime]
и они не дешевле штатных стоят кстати.

Denis_K

15 октября 2008

Да, верно, не дешевле. У нас (Омск) родные амортизаторы стоят 4200 за штуку. Итого 16800. Koni FSD обошлись ине в 17380.

Denis_K

16 февраля 2009

Почти годовое разбирательство с ООО «Легранд» по поводу стука задних амортизаторов Koni FSD привело к тому, что, по словам «Легранд», на заводе-изготовителе дефекта не обнаружено. Самое интересное, амортизаторы после их исследования обратно собрать нельзя… Ни денег, ни амортизаторов… Я понял, что ошибся, купив Koni FSD. На штатных проехал 55 тыс.км. На FSD 1000 км на задних (стук), 3500 км на передних (появился стук на холодных, чего отродясь не было на штатных). Выше я рассказывал, что при установке штатных обратно стуков никаких никогда нет. Делайте выводы.

ребят, а у меня такой вопрос, родные на фокусах аммы какие стоят: масло или газ-масло?пробил недавно один, думаю теперь че делать. покупать такой же один родной?или неоригинал?если неоригинал, то как скажутся на подвеске 2 разных амортизатора?или вообще попробовать «прокачать», но это не выход считаю, кто что посоветует?

QUOTE (izoom @ Сегодня в 22:47)
ребят, а у меня такой вопрос, родные на фокусах аммы какие стоят: масло или газ-масло?

Видимо газ-масло. Потому-что шток сам вылезает, значит есть внутреннее давление.

QUOTE (Denis_K @ 14 Октября 2008 (Вторник) 13:54)
Люди, использующие FSD, ответьте на вопрос насчет стуков. Есть ли у кого?

Уже наездил 20 000 на них ничего подобного не замечал, сегодня специально прислушиваться буду

а родные аммо для фокуса кто делает вообще?

прозванивал сервисы, грят что ставят с завода газ-масло, осталось определиться какие именно все таки?Каяба, Монро, Бильштайн!

KNB
100% проверка — проезд рельсов. Стук пугает задних пассажиров.

Кстати, тем, кто много ездит при температурах ниже -15, FSD не советую. Стучат все разом и долго прогреваются. А в -30.. страшно. На штатных такого не было. Вся эта информация — личный опыт.

sanekk

4 мая 2009

Штатные амморизаторы точно газомаслянные. Я уже поменял себе на обоих осях амортизаторы. Сначала на передней умер левый амортизатор, потекло масло из него, ну и шток сам уже не возвращался назад, если его утопить. Потом поменял задние амортизаторы, здесь умер правый задний, опять таки были потеки масла, шток сам не возвращался в исходное положение. В обоих случаях вторые амортизаторы были еще живы.

Сейчас стоит перед оригинал от дизелей, судя по финисам из микроката, зад стоит Kayaba Excel-G. Обязательно менять передние пыльники, так как со временем рвется их крепление на опорном подшипнике, и если амортизатор потечет, то 100% разбухнет пыльник и держаться на месте не будет, будет пропускать пыль на шток, что поспособствует быстрой кончине амортизатора. Задние пыльники вечные, резина там толщиной с 2-3 мм, им не страшно ничего, их менять не нужно.

Kayaba покупал со скидкой 10% для ffclub (при самовывозе правда) ЗДЕСЯ.

нашел родной за 3500р, вот думаю, менять один поломаный на новый, или разом все оба на каябу (её нахваливают чет)?денех-то шибко нет, так бы оба поменял.

QUOTE (DionnissS @ 08 Октября 2008 (Среда) 12:36)
поставил KONI FSD, очень даволен. Разница по цене с оригиналом совсем некритичная, и только плюсы.

20000рэ за амортизаторы ,нафиг они нужны если оригенал стоит по 2800р если конечно покупать не тупо влоб у диллера.

парни, кинте пожалуйста номерочки KAYBA на двух литровый седан

ffclub.ru

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (с. 99,7)

Semen12

15 августа 2012

Собрался менять задние пружины. В экзисте они различаются по цветовой маркировке. У меня сейчас стоят с полосками «серая, серая, красная, желтая». Такие в экзисте только оригинальные Форд. Можно ли поставить с другой цветовой маркировкой? Что она вообще обозначает? Спасибо.

seger

16 августа 2012

цитата (Skript)
Но хотелось бы знать точно, именно эти амортизаторы встанут? Уже заказал…

а почему было не заказать те которые точно для фокуса «позиционируются» ?

иными словами в чём сакральный смысл заказывать на фокус амортизаторы от вольвы?
тяга к эксперименту? алхимия?

не думаю что «одна и та же платформа» подразумевает 100% взаимозаменяемость узлов и механизмов

Kodicc

16 августа 2012

1

цитата (Skript)
«5) Задние амортизаторы.
По данным с каталога Бильштайн, задние амортизаторы на Фокусе 2 и Вольво S40 одинаковые (исключая Фокус 2 универсал), на Мазде 3 задние амортизаторы от данных моделей не подходят.

По фирменному каталогу Bilstein, амортизаторы задние 19-119526 BNE-B952 подходя на ФФ2 и Вольво S40, и по некоторым другим каталогам идет также, что для ФФ2 и Вольво!

Вообще Мазда 3, ФФ2 и Вольво S40 — одна платформа, ссылка выше!

Но хотелось бы знать точно, именно эти амортизаторы встанут? Уже заказал…

Добрый день.
фф2, volvo s40, С30 и им подобные.., мазда 3 — геометрические размеры амортизаторов у них одинаковые. Вопрос лишь в характеристиках их работы — жесткие, мягкие.
Была возможность по выгодной цене купить и я себе на автомобиль фф2 хэчбек поставил задние амортизаторы от мазда3, встали без проблем. При езде абсолютно никакой разницы не заметил.
А вообще хотел поставить амортизаторы помягче. я изначально просматривал каталог на volvo, так там можно выбрать sport… комфорт, т.е. мягкие, хотел их взять, но ценник негуманный(( поэтому передумал.

Skript

16 августа 2012

Kodicc спасибо!

Я же хочу наоборот жесткие Именно поэтому заказал Bilstein а не KYB и т.п.

seger

16 августа 2012

ну вот, практический опыт внёс ясность
теперь это буду иметь ввиду
Kodicc спасибо

Kodicc

16 августа 2012

цитата (seger)
ну вот, практический опыт внёс ясность
теперь это буду иметь ввиду
Kodicc спасибо

если Вам так важно для опыта, то скажу, передние амортизаторы на этих автомобилях тоже одинаковые, поэтому тут только предпочтения и дело каждого.
ps. спереди у меня также от мазда3 стоят)) изначально понравились тем, что при малых ходах(стыки, трещины) амортизаторы работают мягче родных, которые изначально с завода на моем авто стояли.

seger

16 августа 2012

цитата (Kodicc)
если Вам так важно для опыта

ну не то что мне важно
важно всем кто в сию тему закглядывает
полезная информация, особенно основанная, как у вас — на опыте

andronii

18 августа 2012

Добрый день!
Фокус рестайл 2008 седан 82 700 пробег
Появилась такая проблема при торможении или проезде неровностей слышен звук как будто что то не закреплено под капотом .
зимой сильно било в пол слево при проезде неровностей
подвеску смотрели в нескольких местах все нормально все на месте
может стойка или было у кого подобное?

seger

18 августа 2012

а в руль при торможении не бьёт?

ssslavig

18 августа 2012

на ТО написали рекомендацию «заменить рычаги схождения в сборе с механизмами» что это за рычаг такой?

-=ILYA=-

18 августа 2012

Пришло время менять передние амортизаторы, как думаете пружины тоже заменить комплектом или не стоит?? пробег 130000 км, по ощущениям машинка немного просела. Поделитель опытом!

Anikiy

18 августа 2012

цитата (Derzkiy)
Делфи и Монро это не специализир конторы, типа китая для РФ

Жги еще
Да будет вам известно, что компания Monroe контора еще какая специализированная и именно на аммортизаторах. Входит в концерн TENNECO, который является поставщиком на конвейер десятков известнейших производителей автомобилей, в т. ч. и форда. И с завода у вас, товарисч, стоят именно монро

HelloMoto

19 августа 2012

Знающие люди, прочтитей мой пост на 74 стр. Пожалуйста) нужен совет.

-Ал-

19 августа 2012

цитата (HelloMoto)
… Могут ли это быть сайленты? Т.к. Они у меня уже практически под замену. Или может это аморт бракованный? Или стойка стабил. ..

Что же тебе посоветовать? Всё, что ты перечислил может быть … кроме перечисленного ещё могут быть втулки подрамника или опоры амортизаторов …

HelloMoto

19 августа 2012

-Ал-
Спасибо. Это и хотел услышать. Просто я думал что тук могут давать только пределенные деффекты, а оказывается что угодно)

-Ал-

19 августа 2012

цитата (HelloMoto)
… думал что тук могут давать только пределенные деффекты, а оказывается что угодно)

Если точнее сказать, то характер звуков от разных деталей несколько разный и опытному механику иногда (подчеркиваю, не всегда) удается определить откуда звук. Но описать это словами практически не возможно .

mongren

19 августа 2012

всем привет. у меня фукус 2008 г. рестал немецкая зборка. потекла передняя стойка. посмотрел на exist там выдает что есть стойки для стандартной подвески и для улучшеной. как выяснелось у меня стоит стандартня. у меня вопрос токой можно ли поставить амартизаторы для улучшеной подвески, (разницы в цене почти нет), будет ли от этого хоть какойто эффект, в чем разница, если кто менял поделитесь мнением

taylor2k

19 августа 2012

mongren, хочешь штатные параметры подвески — бери монро оригинал g8801 g8802 (прав. лев.). Уже переставили таких нную кучу на фокусы. Никаких заморочек.
Пожестче и подороже — монро рефлекс е4638, идут комплектом.
Ну или аналоги соответственно. На вкус и цвет, выбор позволяет.
За оригинальные не вижу смысла переплачивать.

santino63

19 августа 2012

цитата (taylor2k)
g8801

g8801 g8802 это правый и левый?
а назад номера скажите пожалуйста еще

taylor2k

19 августа 2012

1

santino63, да, правый левый. Зад, если монро — 23988 оригинал, е1340 рефлекс. Ну или аналоги

Skript

20 августа 2012

Поставил задние амортизаторы Bilstein 19-119526 BNE-B952.
По каталогам они идут как для Volvo S40 но идеально подходят на Форд Фокус 2!
Цена 2231 рубль/шт. Сделано в Германии.

Так что вот

santino63

20 августа 2012

Skript
только амморты менял? или опорники заодно махнул?

Skript

20 августа 2012

Нет, только амортизаторы! Пробег 52 т.км, правый задний потек… Опоры думаю нет смысла менять при таком пробеге!

santino63

20 августа 2012

Skript
вот у меня тоже пробег маленький еще (35 тыщ), и один задний амортизатор пустой уже. Вот думаю менять только амморты или уж комплексом все…

ANDBUR

21 августа 2012

Всем привет..Вопрос спецам, кто ставил пружины SUPLEX вместо оригинальных-как они по качеству и характеристикам, и какие аммы лучше и надёжнее Бильштайн В4 или BOGE automatic ???

Semen12

21 августа 2012

У меня тоже вопрос. Какие пружины поставить на заднюю подвеску? Искал в теме, но конкретного ничего не нашел.

Skript

22 августа 2012

Всем привет! Автомобиль Форд Фокус 2, 2008 г.в., рестайлинг, 2.0 МКПП, хэтчбэк.

Такая проблема:

При движении, с правого колеса доноситься легких свист/скрип, очень высокий по тональности, как будто что-то трется о что-то…
Самое главное, звук доноситься только при НАЖАТИИ на педаль газа, т.е. когда идешь разгон.
Когда едешь на нейтрали или просто на скорости поднимаешь ногу с педали газа, звук пропадает…

Что может быть?

tolstei

23 августа 2012

Добрый день! Фокус 2 универсал пробег 100 т. км., не могу понять на колчках по трассе прыгает (плавает) зад автомобиля, что самое интересное на ровной дороге ведет себя идеально в повороты входит ровно не стаскивает. С гонял к спецам сказали стойки, поменял поставил каяба проблема осталась, сразу вспомнил пословицу скупой платит дважды поехал к дилерам, только зря отдал денег за диагностику нечего не нашли, подскажите может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. заранее спасибо!

CarST

23 августа 2012

Подскажите, пожалуйста — посоветовали поменять нижний поперечный правый рычаг (кость) задней подвески. Стоит ли поменять их парой (вместе с левым), если сам левый в добром здравии?
И еще вопрос — нужно ли сразу заказывать крепеж (болты и гайки) этих рычагов (или при пробеге в 40 тыс и со штатными ничего случиться не могло)?
Заранее благодарю.

gusolv

23 августа 2012

tolstei
если на неровной дороге прыгает, а на ровной нет. по любому проблема должна быть в амортах, странно, что после их замены проблема не исчезла. может все таки что то с новыми? они точно исправные, их меняли парами?

ffclub.ru

Замена заднего амортизатора Форд Фокус 2 Ford Focus

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Замена заднего амортизатора Форд Фокус 2 Ford Focus

 

  Focus
                  до 2004 г.в.   |   с 2004 г.в.
используйте оба раздела для получения наиболее полной информации
 
 

  Конструкция задней подвески автомобилей с кузовом универсал несколько иная. Замена амортизатора на автомобилях с кузовом универсал описана ниже, в конце этого подраздела.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15», накидной ключ «на 13», сварочный зажим.

 ВНИМАНИЕ !
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

1. Снимите колесо.
2. Выверните болт крепления…
3. …и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.
4. Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову…
5. …и снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления.
6. Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания…
7. …и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.
8. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.
9. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.
10. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора.
11. Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.
12. Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.
13. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
14. Аналогично замените второй амортизатор.
На автомобилях с кузовом универсал амортизаторы заменяйте в следующем порядке.

 ВНИМАНИЕ !
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

1. Снимите колесо.


рисунок 7.3. Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал: 1 – болт верхнего крепления амортизатора; 2 – амортизатор; 3 – поперечина задней подвески; 4 – продольный рычаг задней подвески; 5 – болт нижнего крепления амортизатора; 6 – задний нижний рычаг задней подвески; 7 – пружина; 8 – гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – скоба стабилизатора поперечной устойчивости

2. Выверните болты нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор.
3. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
4. Аналогично замените второй амортизатор.
Передняя подвеска
Поломки передней подвески
Амортизатор
Ремонт амортизатора
Верхняя опора амортизатора
Шаровая опора
Рычаг передней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
Поворотный кулак
Подшипник передней ступицы
Поперечная балка
Задняя подвеска
Поломки задней подвески
Амортизатор задний
Пружина задней подвески
Верхний рычаг задней подвески
Передний нижний рычаг подвески
Задний нижний рычаг подвески
Продольный рычаг задней подвески
Стабилизатор подвески задний
Ступица задняя
Поперечная балка задней подвески

focusello.ru

Leave a Comment