Эмулятор исправного катализатора форд фокус 2 – Эмулятор катализатора Ford Focus — MobileSoft

Эмулятор катализатора Ford Focus — MobileSoft

Эмулятор катализатора Ford Focus установка эмулятора Spider CE2

Довольно часто встречающаяся проблема в автомобилях Форд Фокус – появление ошибки P0420 (низкая эффективность катализатора). Эта ошибка – следствие естественного процесса старения и деградации каталитического слоя нейтрализатора выхлопных газов. Со временем он теряет часть активной “намазки”, а ещё часто – пассивируется примесями и присадками из топлива. И рано или поздно по этой причине загорится лампа “Check Engine” на приборной панели.
Проверенное опытом, гарантированное решение проблемы катализатора для Ford Focus – установка эмулятора катализатора Spider CE2.

Ниже мы приведём пример такой установки Spider CE2 на Ford Focus (с объемом двигателя 1.6 литров).

 

Вот такой Ford Focus 1.6 приехал с ошибкой по катализатору

Диагностика показала, что ошибка P0420 (низкая эффективность катализатора) – единственная.
График сигнала послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда) “скачет” слишком резво:

графики сигналов докатализаторного (B1S1) и послекатализаторного (B1S2) лямбдазондов на машине с частично деградировавшим (частично потерявшем эффективность) катализатором

Исправит эту ситуацию установка электронного эмулятора катализатора Spider CE2. На графике видно, что катализатор не забит, продувается нормально и удалять его нет никакой нужды – только скорректируем сигнал послекатализаторного датчика кислорода, чтобы “мозг” видел на 100%-эффективный катализатор.
На основе исходного сигнала лямбдазонда процессор эмулятора сформирует правильный сигнал для блока управления двигателем. И система управления двигателем будет работать полностью штатным образом, без ограничений режимов работы двигателя по экологии.
Форды (Ford Focus, С-max и Mondeo с поперечно расположенными двигателями – 1.6, 1.8, 2.0 л.) – тот самый случай, когда эмулятор катализатора целесообразно устанавливать не просто в подкапотном отделении, а непосредственно на кабели, идущие к послекатализоторному датчику кислорода (лямбдазонду).

На этих Ford-овских двигателях жгут проводов к датчикам кислорода идет прямо поверх клапанной крышки, с правой стороны, если смотреть под открытый капот.

Ford-Focus-1.6-расположение жгута проводки к ламбдазондам

За клапанной крышкой двигателя находится пара разъемов до- и после- катализаторного датчика кислорода (лямбдазондов). Нас будет интересовать тот разъем, к которому подключаться нижний\задний\послекатализаторный датчик кислорода (лямбдазонд).

Ford-Focus-1.6-расположение разъёмов ламбдазондов

Разъем послекатализаторного (нижнего) датчика кислорода обычно расположен ближе к стенке моторного отсека и имеет синий цвет. Для удобства работы снимем разъем с кронштейна и рассоединим его.

Ford-Focus-1.6-разъём послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда) B1S2

Временно удалим бандажирующую жгут изоляцию

Ford Focus 1.6 – Цвета проводов жгута датчика B1S2

Эмулятор катализатора Ford Focus подключается достаточно просто:
– черный и синий провод эмулятора (“-” питания и сигнальная земля) подключается на коричневый провод моторной проводки (земляному проводу лямбды)
– красный провод эмулятора (“+” питания) подключается к бело-голубому проводу моторной проводки (к плюсу питания цепи подогрева)
– белый провод моторной проводки (сигнальную цепь лямбдазонда) разрезаем, включив эмулятор катализатора в разрыв (выходом (желтым проводом) – к «мозгам»; входом (оранжевым проводом) – к разъему датчика).

Ford Focus 1.6 – подключение проводов эмулятора катализатора Spider CE2

После подключения обманки катализатора к моторной проводке Ford Focus надеваем защитный термоусадочный кембрик на плату эмулятора, изолируем подключения и бандажируем жгут изоляцией. После этого соединяем разъем послекатализаторного лямбдазонда (B1S2), и защелкиваем его на место в кронштейн.

Эмулятор катализатора на Ford Focus подключен

 

Эмулятор катализатора на Ford Focus (Spider CE2) подключен

Тестовый запуск двигателя Ford Focus с подключенным эмулятором катализатора Spider CE2 показывает качественное улучшение формы сигнала послекатализаторного лямбдазонда:

Эмулятор катализатора Ford Focus 1.6 (Spider CE2) обеспечивает правильную форму сигнала для блока управления двигателем (ECU)

Аналогичных установок эмуляторов на Форды было произведено несколько десятков.
Результат установки эмулятора катализатора Spider CE2 всегда один – проблема ошибок P0420 гарантированно не возникает больше. Никогда.
Двигатели автомобилей работают в полностью штатных режимах.


Как купить эмулятор катализатора Spider CE2

Купить эмулятор катализатора Ford Focus, Focus C-Max, Mondeo (Spider CE2) можно непосредственно  у нас
или у наших дилеров.

Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке


Как установить эмулятор катализатора – примеры установок:
[post_list name="mylist_spiderde2_3"]

 

mobileelectronics.com.ua

Эмулятор катализатора Ford Focus — MobileSoft

Вибачте цей текст доступний тільки в “Русский”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Эмулятор катализатора Ford Focus установка эмулятора Spider CE2

Довольно часто встречающаяся проблема в автомобилях Форд Фокус – появление ошибки P0420 (низкая эффективность катализатора). Эта ошибка – следствие естественного процесса старения и деградации каталитического слоя нейтрализатора выхлопных газов. Со временем он теряет часть активной “намазки”, а ещё часто – пассивируется примесями и присадками из топлива. И рано или поздно по этой причине загорится лампа “Check Engine” на приборной панели.
Проверенное опытом, гарантированное решение проблемы катализатора для Ford Focus – установка эмулятора катализатора Spider CE2.

Ниже мы приведём пример такой установки Spider CE2 на Ford Focus (с объемом двигателя 1.6 литров).

 

Вот такой Ford Focus 1.6 приехал с ошибкой по катализатору

Диагностика показала, что ошибка P0420 (низкая эффективность катализатора) – единственная.
График сигнала послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда) “скачет” слишком резво:

графики сигналов докатализаторного (B1S1) и послекатализаторного (B1S2) лямбдазондов на машине с частично деградировавшим (частично потерявшем эффективность) катализатором

Исправит эту ситуацию установка электронного эмулятора катализатора Spider CE2. На графике видно, что катализатор не забит, продувается нормально и удалять его нет никакой нужды – только скорректируем сигнал послекатализаторного датчика кислорода, чтобы “мозг” видел на 100%-эффективный катализатор.
На основе исходного сигнала лямбдазонда процессор эмулятора сформирует правильный сигнал для блока управления двигателем. И система управления двигателем будет работать полностью штатным образом, без ограничений режимов работы двигателя по экологии.
Форды (Ford Focus, С-max и Mondeo с поперечно расположенными двигателями – 1.6, 1.8, 2.0 л.) – тот самый случай, когда эмулятор катализатора целесообразно устанавливать не просто в подкапотном отделении, а непосредственно на кабели, идущие к послекатализоторному датчику кислорода (лямбдазонду).

На этих Ford-овских двигателях жгут проводов к датчикам кислорода идет прямо поверх клапанной крышки, с правой стороны, если смотреть под открытый капот.

Ford-Focus-1.6-расположение жгута проводки к ламбдазондам

За клапанной крышкой двигателя находится пара разъемов до- и после- катализаторного датчика кислорода (лямбдазондов). Нас будет интересовать тот разъем, к которому подключаться нижний\задний\послекатализаторный датчик кислорода (лямбдазонд).

Ford-Focus-1.6-расположение разъёмов ламбдазондов

Разъем послекатализаторного (нижнего) датчика кислорода обычно расположен ближе к стенке моторного отсека и имеет синий цвет. Для удобства работы снимем разъем с кронштейна и рассоединим его.

Ford-Focus-1.6-разъём послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда) B1S2

Временно удалим бандажирующую жгут изоляцию

Ford Focus 1.6 – Цвета проводов жгута датчика B1S2

Эмулятор катализатора Ford Focus подключается достаточно просто:
– черный и синий провод эмулятора (“-” питания и сигнальная земля) подключается на коричневый провод моторной проводки (земляному проводу лямбды)
– красный провод эмулятора (“+” питания) подключается к бело-голубому проводу моторной проводки (к плюсу питания цепи подогрева)
– белый провод моторной проводки (сигнальную цепь лямбдазонда) разрезаем, включив эмулятор катализатора в разрыв (выходом (желтым проводом) – к «мозгам»; входом (оранжевым проводом) – к разъему датчика).

Ford Focus 1.6 – подключение проводов эмулятора катализатора Spider CE2

После подключения обманки катализатора к моторной проводке Ford Focus надеваем защитный термоусадочный кембрик на плату эмулятора, изолируем подключения и бандажируем жгут изоляцией. После этого соединяем разъем послекатализаторного лямбдазонда (B1S2), и защелкиваем его на место в кронштейн.

Эмулятор катализатора на Ford Focus подключен

 

Эмулятор катализатора на Ford Focus (Spider CE2) подключен

Тестовый запуск двигателя Ford Focus с подключенным эмулятором катализатора Spider CE2 показывает качественное улучшение формы сигнала послекатализаторного лямбдазонда:

Эмулятор катализатора Ford Focus 1.6 (Spider CE2) обеспечивает правильную форму сигнала для блока управления двигателем (ECU)

Аналогичных установок эмуляторов на Форды было произведено несколько десятков.
Результат установки эмулятора катализатора Spider CE2 всегда один – проблема ошибок P0420 гарантированно не возникает больше. Никогда.
Двигатели автомобилей работают в полностью штатных режимах.


Как купить эмулятор катализатора Spider CE2

Купить эмулятор катализатора Ford Focus, Focus C-Max, Mondeo (Spider CE2) можно непосредственно  у нас
или у наших дилеров.

Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке


Как установить эмулятор катализатора – примеры установок:
[post_list name="mylist_spiderde2_3"]

 

mobileelectronics.com.ua

Как обмануть катализатор? (решено) — 1 ответ

_Первый электронный способ:_

Представляет собой обманку, которая генерирует постоянное напряжение, соответствующее средним показаниям после датчика концентрации кислорода. Но такой метод борьбы заключается лишь в том, чтобы не горела лампочка Check Engine. И лишь на некоторых старых моделях авто позволяет обмануть блок управления двигателем на предмет исправности катализатора.

_Второй электронный способ:_

Достаточно распространенный, представляет собой «эмулятор», который состоит из сопротивления и конденсатора. Такая обманка усредняет показания датчика кислорода, находящегося после катализатора. Такой вариант применим более широкому кругу автомобилей, но по сути мало чем отличается от предыдущего варианта. А еще вызывает переобогащение топливной смеси. По этому машина будет ехать не плохо, но будет появляться увеличенный слой сажи в выпускном тракте, что свидетельствует, что не все уж так и гладко, а так же на многих авто появится ошибка P0133 — низкая скорость реакции зонда.

_Третий электронный способ:_

Микропроцессорный эмулятор катализатора. Довольно распространенный метод обмана лямбды. Но существует некая сложность при инсталляции и настройки. Но такое устройство за счет программируемой передаточной характеристики, дает возможность обеспечить правильную работу системы управления двигателем.

_Механический первый вариант:_

Проставка под лямбда-зонд. Представляет собой трубку (ввертыш) длинной 50-100 мм, с одной ее стороны вкручивается датчик, а с другой имеется малое отверстие, для ограничения циркуляции выхлопных газов. Таким образом получается что газовая смесь усредняется, поскольку датчик убирается подальше, от выхлопных газов, а соответственно, он получает меньше неочищенных газов и за счет этого удается обмануть систему управления двигателем. По-сути является механическим эквивалентом предыдущего. Отличие состоит в том, что существует недостаток – длина проставки-ресивера может не позволять ввернуть ее на штатное место зонда и приходится приваривать гайку в другом месте выхлопной трубы но строго под углом 45? сверху вниз.

_Механический второй вариант:_

Пожалуй наиболее приемлем и распространен из всех вышеупомянутых — Проставка под лямбда-зонд со встроенным миниатюрным каталитическим элементом. Встроенный платино-родиевый каталитический элемент повышенной эффективности, способный работать при более низких температурах, обеспечивает на датчике состав выхлопных газов эквивалентный составу, прошедшему через штатный катализатор. Недостатком можно рассмотреть только то, что штатный зонд также поднимается, хотя и не как в предыдущем варианте на 50-100 мм, а лишь на 32 мм, но все же иногда установка зонда с проставкой оказывается проблематична. Не смотря на всю сложность очень просто. После установки проставки-обманки катализатора, можно сбрасывать ошибку check engine, она больше не проявится. В итоге вы получете восстановление характеристик по динамики и расходу.

etlib.ru

Удалившим каталитический нейтрализатор (с. 2)

smira

8 февраля 2008

QUOTE (smira @ Фев 8 2008, 16:04)
Не мучайтесь вы с обманками. Ставьте смело в разрыв сигнального провода второй лямбды резистор в 1 мОм ну или диод в обратной полярности… Все будет Ок.

Приврал малость, еще кондерчик этак в 0.5 мФд на землю надо влепить .
Т.е. резистор в разрыв сигнального, потом кондер между сигнальным и земляным… Получите сглаженный сигнал ниже сигнала первой лямбды… Собственно, штатный сигнал второй такой и есть…

Raleks

8 февраля 2008

Dukon
Я вообще валяюсь!
Тоже не сам придумал:
Учитывая вышесказанное, становится ясно, что катализатору необходимо наличие лямбда-зонда, а вот лямбда-зонду нужен ли катализатор? Будет ли он правильно работать, если катализатор, к примеру, удалён? Попробуем ответить: датчик стоит перед катализатором и меряет содержание кислорода в газах именно перед ним, и после удаления катализатора так и будет продолжать мерять дальше, то есть наличие или отсутствие катализатора никак не влияет на сигналы, которые даёт лямбда-зонд, на них влияет только количество кислорода. Другое дело, когда стоят два кислородных датчика — один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.

Ссылочка: http://www.autoglush.ru/lyamda.htm

Dukon

8 февраля 2008

smira
вот простейшая схема обманки: Тынц

smira

8 февраля 2008

Dukon
Да, очень похоже на правду…

ass0000

8 февраля 2008

А у нас схема не на пасивных элементах

Dukon

8 февраля 2008

1

Raleks

QUOTE
и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.

Отсутствие катализатора!!!!!!!!!!!!!
Вторая лямбда дает сигнал на мозги, в нормальном состоянии катализатор или нет. По первому датчику корректируется смесь чтобы не убить катализатор. Обманка просто дает сигнал на мозги, что с катализатором все нормально!

** добавлено в [mergetime]1202481241[/mergetime]
ass0000
Стоит уже полгода, полет нормальный!

smira

8 февраля 2008

ass0000
Если учесть, что сам лямбда зонд в сущности элемент пассивный (по большому счету гальванопара, проще батарейка) то обманка батарейки на процессоре, это круто

Raleks

8 февраля 2008

-1

Dukon
А Вы не удаляя катализатор обманку ставите?
И корректируется смесь не по первому ЛЗ а ПО ВТОРОМУ!
Либо мы о разных вещах говорим…

** добавлено в [mergetime]1202481686[/mergetime]

QUOTE (smira @ Фев 8 2008, 17:37)
ass0000
Если учесть, что сам лямбда зонд в сущности элемент пассивный (по большому счету гальванопара, проще батарейка) то обманка батарейки на процессоре, это круто

Не совсем батарейка… Но мысль верная!

Dukon

8 февраля 2008

Raleks
При подключении программы диагностики «СканМатик», выходное напряжение второй лямбды (с обманкой которая стоит у меня), находится в пределах нормы, заданной мозгами!

** добавлено в [mergetime]1202481955[/mergetime]
Raleks
Катализатор выкинул, поставил паук.
По первому!

Raleks

8 февраля 2008

Dukon
Проворечий не находите?
Я не против — захотел чел выкинуть кат: пожалуйста!
Но: БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ управления двигателем — все это фуфло!
Ну по двум ЛЗ контроллер смесь мешает…
ЕВРО 4!
На евро 2 проблем не было! Один он одинишенек ЛЗ стоит и не знает контроллер что там на выходе из ката!
А тут знает! И обманка не приведет к нормальному результату, без вмешательства в программу!
А если Вы програмку управления двигателем видели (я видел на ВАЗах с ЕВРО-2), то должны понимать что там ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО.
Токсичность, ресурс, момент, экономичность, мощность и т.д.
Меняешь один параметр — уплывает другой.
А тут обманкой все решили…
Призыв «Учите матчасть» актуален как никогда!

Серёга90

2 марта 2008

1

Здрасти, проблема с Лямда зондом, точнее с одним и двух датчиков… чек энжин постоянно горит, машина как вела себя так и ведёт, никаких нареканий… сделал диагностику, сказали второй датчик, тот что дальний, он как резервный или типа того… ну вообщем ни на чём не отразилось.

вопросс :
1. как убрать ошибку? (её стирали, потом опять всё загорелось)
2. можно ли механическим путём убрать ошибку? поставить какую нибуть заглушку(обманку)
3. и чем черевато езда с данной проблемой?(в сервисе сказали, что может таким образом в скором времени умереть катализатор)

цена вопроса на этот датчик 10.000р. жаба душит за какой то ссаный датчик отваливать круглую сумму!

shmell

2 марта 2008

1

Серёга90
Так может у вас кат накрылся? Второй как раз и следит за исправностью кат. нейтрализатора. Если же сам ЛЗ неисправен, то есть универсальный ЛЗ за 1,5тыс. (читал где-то на форуме).

Bigalex

3 марта 2008

Серёга90
Та-же херь. Чек горит, никаких нареканий ни по динамике, ни по экономичности. Заводится с полпинка. Диагностика показала неисправность заднего ЛЗ. Но их там две штуки. Какой у меня незнаю. Жаба не дает купить за 10000 зондик. Зиму катаюсь с горящим чеком.
Люди а что за ЛЗ за поторы штуки?

sashasher

27 мая 2008

1

у меня пробег 50000, кат меняли по гарантии на 2000. Есть ли смысл убирать его и ваять обманку. Если да, то подскажите, где что резать!

3

sashasher
Ответил вам в личку…
Процитирую и здесь, дабы избежать подобных вопросов…

QUOTE
Привет. Прочитал Ваш пост:
«Неоднократно, на разных авто включая ФФ…
А если вы вскроете активно здесь торгуемое чудо http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt…33;entry2245473 То именно это там и найдете, ну еще быть может 20ватный резистор имитирующий спираль подогрева…»

Т. е. можно все это самому сделать и не платить 4000?
Если да, подскажите как, буду очень благодарен.

Конечно можно.
Чтобы было понятней немного упрощенной теории:
Что такое лямбда-зонд?
В сущности это гальванопара, а еще проще батарейка, электролитом в которой является та самая дрянь, что летит из выпускного коллектора.
Для чего он нужен?
Изначально лямбда-зонд применялся для оценки работы двигателя, вернее давал информацию о полноте сгорания.
И лишь с появлением катализатора кто то додумался воткнуть вторую лямбду после оного, дабы проконтролировать эффективность его работы.
Что такое каталитический нейтрализатор?
По сути это пористая структура, разогретая до высокой температуры, в которой доокисляется (догорает) то, что не сгорело в движке.
Как же это все работает?
Да очень просто: Первая лямбда по прежнему контролирует качество сгорания. На ее выходе имеем импульсный сигнал высокой амплитуды (импульсы обусловлены поочередным выбросом дряни из каждого цилиндра). Вторая лямбда следит за эффективностью работы катализатора, на ее выходе имеем сглаженный сигнал более низкого уровня.
И теперь самое интересное, как же обмануть мозг авто, если кат безвозвратно утрачен?
Существует как минимум два способа:
1.(электронный) В сигнальную цепь второй лямбды ставится резистор (где то 1Мом) а за ним конденсатор на землю ~1Мкф
2.(механический) В выпускной коллектор на место второй лямбды вворачивается футорка (муфта-переходник) у которой с одной стороны посадочное место под лямбду, а с другой стороны отверстие ~5-8мм
Таким образом в том и другом случае на мозги приходит сглаженный уменьшенный сигнал (ну типа все Ок)
Так же надо отметить, что в большинстве авто применяются одинаковые четырехпроводные лямбда-зонды фирмы Бош (по крайней мере в Форде и Жигулях). Где два контакта являются сигнальной цепью (земля и сигнал), а два других питают спираль (~20Ват) подогрева зонда.

Вот схема мног раз опубликованная здесь:

sashasher

27 мая 2008

smira

Все это в гараже своими силами реально осуществить?
У меня когда по резонатору посредине кузова долбишь кулаком, что то гремит, как будто гайки какие-то. Что это может быть?

QUOTE (sashasher @ Сегодня в 20:16)
smira

Все это в гараже своими силами реально осуществить?
У меня когда по резонатору посредине кузова долбишь кулаком, что то гремит, как будто гайки какие-то. Что это может быть?

Что именно?
Обманку- раз плюнуть. Удалить кат- не думаю, сварка нужна…
Гремит в резонаторе? Гммм, кат вобще то гораздо ближе к движку…

sashasher

27 мая 2008

1

smira

По пунктам желательно.
Посмотреть бы на все это вживую с указанием места расположения деталей.
Сварочник есть, опыт ремонта авто у отца тоже
Что там снимается вообще в процессе модификации выпуска?
Обманку своими силами сделать или купить комплект — «пламегаситель и установка контроллера датчика лямбда» на catalizator.ru?
Если обнмаку своими силами делать, то просто цепля ее ко 2 лямбде, убираем катализатор и вместо него ничего не ставим?

1

sashasher
Фото вскрытого катализатора есть на предидущей странице, просто выбиваете все от туда и завариваете обратно…
Лямбды увидите, их трудно спутать
Точно не помню как там на 1.6/100 но думаю можно добраться снизу не снимая выпуск…

smira
Видел в автомагазинах различные лямбда-датчики к ВАЗам,можно брать любой и сажать его на нашу проводку и на 1 и на 2 датчики???
И еще вопрос к Вам,если полетел католизатор(у меня 1.8 движок),то можно просто розрезать кат,вытряхнуть наполнитель,заварить его снова,поставить лямду2 с обманкой и ВСЕ?? И даже не снимая с авто?? А какие еще есть варианты,что за паук и в чем там смысл??
Заранее благодарю….

sashasher

28 мая 2008

smira
Видел в автомагазинах различные лямбда-датчики к ВАЗам,можно брать любой и сажать его на нашу проводку и на 1 и на 2 датчики???
— Хороший вопрос. И цену бы узнать на эти датчики, чтоб посмеяться…

И еще вопрос к Вам,если полетел католизатор(у меня 1.8 движок),то можно просто розрезать кат,вытряхнуть наполнитель,заварить его снова,поставить лямду2 с обманкой и ВСЕ??

—Как я понял от прошаренных, да

И даже не снимая с авто??

—А что нужно снимать?

А какие еще есть варианты,что за паук и в чем там смысл??
Заранее благодарю….

baxx100
Бошевский для жигулей отличается от нашего только разъемом. 1-й и 2-й одинаковые (разница в длинне жгутов)
С умирающим катом именно так и нужно поступить, пока не рассыпался и движок не убил…
Про паук ничего не знаю. По мне, так понты все это

Интересно в Москве кто-нибудь знает сервис, где могут проконсультировать какой, где и как датчик не родной установить, либо мозги движка обмануть, удалив катализатор.
По-хорошему им этого делать нельзя, но типа проконсультировать за деньги могут ведь.

вот ссылка на тюнинговую фирму которая при доводке фокуса удалила нейтрализатор
http://www.koni-rus.ru/04_sport/focus/index.html

smira
Спасибо за ответ..Просто я видел несколько разных лямбда-датчиков на ВАЗы(цена была 1000-1700руб) и везде написано БОШ(но коды разные)???? Можно брать любой 4-контактный????
И Вы не ответили на вопрос :катализатор можно разрезать,выпотрошить и заварить не снимая с авто???Да??

QUOTE (baxx100 @ Вчера в 23:48)
smira
Спасибо за ответ..Просто я видел несколько разных лямбда-датчиков на ВАЗы(цена была 1000-1700руб) и везде написано БОШ(но коды разные)???? Можно брать любой 4-контактный????
И Вы не ответили на вопрос :катализатор можно разрезать,выпотрошить и заварить не снимая с авто???Да??

Вы знаете, я как то с кодаьи жигулевскими не заморачивался, может чего поменялось в вазостроении цены похожи, если конструктивно встанет , все будет Ок. Ну старый с собой возьмите что ли…
Если подлезть можно, то можно не снимать… Судя по фоткам 1,8 можно все сделать на авто.

smira
Спасибо Вам за грамотные консультации!!!!

диоксиднатрия

7 июня 2008

а техосмотр без нейтрализатора официально можно пройти, или экология ни в какие ворота? у меня 1,8 дюратек

диоксиднатрия
Не знаю как на форде, на старенькой Мазде 626 с пробегом под 500 тык, после вышибания ката параметры СО-СН укладывались в ГОСТ с 50% запасом.

Satelite

14 января 2009

Я убирал кат, ставил пламягаситель, ставил обманку. Правда мудохался почтин еделю с ней и переделывал раз 5, но всетаки получилось… есть там небольшой нюанс… Если интересно кому — могу рассказать.

Эффект есть, двигуну стало намного легче дышать. крутится веселее и быстрее что не может НЕ сказаться на динамике

P.S> кат у меня был идеальный, пробег 30 т.км. но эффект всеравно есть. точно

ffclub.ru

Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2

Ставлю механическую обманку второго лябда зонда форд фокус2

Ford C-Max 2006 замена датчика кислорода после катализатора

Тушим ЧЕК по катализатору или как обмануть вторую лямбду!!! Ч.2

Эмулятор лямбда зонта ВСЯ ПРАВДА СМОТРЕТЬ ВСЕМ

Обманка датчика кислорода

Обманка катализатора своими руками: схема, инструкция

Ремонт и замена катализаторов Ford Focus 2, (1.6, 100 л.с.) на пламегаситель

Простой тест который вам поможет определить неизправность лямбда зонда за 1 минуту.

Обманка Лямбда Зонда — своими руками .

Эмулятор лямбда зонда.Электронный,как установить

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
  • Ford transit схема замка зажигания

Главная »
Клипы »
Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2

fordport.ru

Удалившим каталитический нейтрализатор — Ford Focus 2

Петля

5 февраля 2008

Обратись к нему ass0000, он в теме!

araleng

5 февраля 2008

Alexey78

QUOTE
Вопрос кто удалил катализатор :

Я удалял катализатор (точнее каталитический нейтрализатор) на прежнем моем авто (не Форд). Изменений нет. И не может быть, если только катализатор не оплавился.

Raleks

6 февраля 2008

1

QUOTE (araleng @ Фев 5 2008, 22:25)
Alexey78

QUOTE
Вопрос кто удалил катализатор :

Я удалял катализатор (точнее каталитический нейтрализатор) на прежнем моем авто (не Форд). Изменений нет. И не может быть, если только катализатор не оплавился.

Изменения при удалении кат. нетр. есть, т.к. создавая доп. препятствие выхлопным газам отбирает мощность — несколько процентов.
Другое дело что на машинах классом экологической чистоты более чем Евро-2 это невозможно без внесения изменений в программу управления двигателем.
После замены катализатора на пламегаситель, наличие лямбда-зонда, как детали обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным, поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограмировать ECU на режим работы без катализатора. В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается и всё. У некоторых марок автомобилей перепрограмирование невозможно и если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет — должен стоять исправный датчик.
Но удаляя нетрализатор подумайте о экологии, или если экология для Вас пустой звук — о прохождении очередного ТО.

АВТОСТОП

7 февраля 2008

всем привет! Сегодня товарищ уберал катализатор, а точнее, что от него осталось и ставил обманку, но к сожелению обманка незаработала! загорелся чек, подлключали по всякому, что делать непойму!!!
Вот фото кота, его только вскрыли и даже небили, он просто рассыпался на чистички, которые были очень хрупкими, даже дотронуться нельзя было, ломались как песок!!! двигатель 1.8/125 ФФ2, пробег 31000 км. вот Вам и бензин и евро нормы о которых все говорят!!!

СРМ

7 февраля 2008

18

АВТОСТОП

7 февраля 2008

СРМ
Я с тобой согласен! У нас в омске хороший бензин только на ПЕТРО ЛЮКСе 98-бензин, я там лью и знакомые мои там льют, жалоб тьфу тьфу тьфу пока нет! А вот СИБНЕФТЬ в городе омске вообще смех, просле пробега 1500 км. у меня загорелся чек, его потушили потом снова через несколько сотен, снова потушили, потом я перепробывал все заправки города омска и перешел на ПЕТРО ЛЮКС на 98 бензин(кстати мне посоветывал лить 98 на этой заправке мой инженер по гарантии ФОРД-ОМСК, за это ему огромный почет и благодарность ), единственный из всех работников официалов, который подсказал как мне выйти из ситуации, а то все манагеры нас постоянно пытаются развести!!! И вот самое интересное ведь нефте завод сибнефть в нашем городе, а бензин дороже и качество вооще никакое!!!!!!!
Так, что ИМХО, либо выкладывать по 1000 долларов несколько раз в год, два года смотря как попадется бензин, либо выбить катализатор, поставить обманку!!! и забыть про него на долго, а норм евро в России думаю, что еще не скоро они появятся!!! (выбить кат., поставить обманку ушло полтора часа!!! осталось разобраться почему горит чек!)

araleng

7 февраля 2008

1

Raleks

QUOTE
Изменения при удалении кат. нетр. есть, т.к. создавая доп. препятствие выхлопным газам отбирает мощность — несколько процентов.

Выпускная система изначально на это расчитана, да и сопротивление исправного нейтрализатора народной молвой преувеличино. В любом случае, даже если изменения и будут, то настолько незначительные, что их не почувствуешь.

Raleks

8 февраля 2008

3

QUOTE (СРМ @ Фев 7 2008, 20:18)
120со
Я сам только за экологию…. особенно когда приедешь откуда нибудь из Европейской страны…. но в нашей стране это пока к сожалению пустое слово. Сам скоро собираюсь удалить кат…. даже уже купил паук и честно говоря не понимаю людей на этом форуме которые пишут… типо подумай об экологи.. и что-то в этом роде. Я бы рад их поддержать и тоже писать думайте про экологию…. но для этого надо чтобы об этом подумали наверху и приняли соответсвующие указы…. а низы в нашей стране принципально слушать не принято! ….. даже известно кто будет след. президент…. заранее…. можно и не голосовать
а кат решил удалить просто нет ни желания ни денег на замену ката который рано или поздно полетит…. а потом и движка….
Вот когда появиться нормальное топливо на наших заправках и на улицах не будут всякие Кавз ПАЗы И Камазы….. то тогда тоже буду только за экологию.

Если так думает каждый, то не в этом причина того что в нашей стране экология — пустое слово? А ТО — дал на лапу и прошел! РОССИЯ!
Начинать надо с себя, тем более для этого даже предпосылки созданы в виде установленного на Вашу машину каталитического нейтрализатора!
А про экологию я к слову написал — никого ни к чему не призываю…
Заправляюсь нормальным бензином и никогда, ни на одной машине не имел проблем с катализатором.
Есть опыт удаления катализатора с Вазов (давно и в качестве эксперимента).

120со

Чек горит потому, что состав выхлопных газов одинаков до и после каталитического нейтрализатора, о чем лямда-зонд и сообщает мозгам Вашего Феди…
Мозги Феди, в свою очередь, не зная, что Вам пофигу на экологию, сообщают о неисправности Вам и параллельно с этим мужественно пытаются изменить состав смеси…
Чтобы «объяснить» мозгам Феди, что они в стране которую иностранцы завистливо называют Раша, их необходимо перепрограммировать…

опель

8 февраля 2008

8

QUOTE
Если так думает каждый, то не в этом причина того что в нашей стране экология — пустое слово? А ТО — дал на лапу и прошел! РОССИЯ!

Именно так и есть! Как то ехал за камазом с колхозными номерами, так чуть не здох, хотя держался на приличном расстоянии, но из за сплошной обогнать не мог. Пусть экология начинается с этих помоек, а потом с топлива ЕВРО4. А угорать изза гавнолина я не собираюсь! И по теплу выбью нетрализатор. А то бензус ЕВРО3 не соответствует, а машины под ЕВРО4. Я не собираюсь платить за экологию со своего кармана! Пусть сначала государство и нефтемагнаты на законодательном уровне разбирутся с топливом, чтоб нас как ссаных котят дилеры не тыкали носом по любому поводу и без повода, ссылаясь на гавёное топливо!

Raleks

8 февраля 2008

1

QUOTE (опель @ Фев 8 2008, 10:27)
Как то ехал за камазом с колхозными номерами, так чуть не здох, хотя держался на приличном расстоянии, но из за сплошной обогнать не мог. Пусть экология начинается с этих помоек, а потом с топлива ЕВРО4. А угорать изза гавнолина я не собираюсь! И по теплу выбью нетрализатор.

И будете угорать за Камазом… И я тоже буду! Ему на других пофигу!
А вот если он ТО не пройдет — то не будем!
Но ведь выходит и что и Вам на других наплевать?
А если Вы «выбъете» катализатор то «угорать» будут за Вами (не так сильно, но все-же). А если и Вы после этого ТО не пройдете (а пройдете Вы его обязательно т.к. Россия), то угорать за Вами не будут.
С экологией закончили, я не активист ГРИНПИС!!!
По материальной части:
Если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда-зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливо-воздушной смеси потому, что отработавшие газы попадают на него не проходя через катализатор. Очень часто на сервисах после удаления катализатора лямбда-зонды отключают (обрезают провода).Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогаранию резонатора и глушителя, и в конечном счете к поломке двигателя.
Или у Вас есть программка для работы ДВС без ката?

опель

8 февраля 2008

1

QUOTE
А если Вы «выбъете» катализатор то «угорать» будут за Вами (не так сильно, но все-же).

Лучше пусть угорают за мной, чем выковыривать ошмётки из цилиндров и угорать на деньги. Начинать нужно с топлива! И дряни на дороги меньше лить. А потом и мы подтянемся!

QUOTE
Если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда-зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливо-воздушной смеси потому

Теорию мы все знаем, как избежать читай другой раздел!

Raleks

8 февраля 2008

QUOTE (опель @ Фев 8 2008, 12:16)
Теорию мы все знаем, как избежать читай другой раздел!

Может ссылочкой поможете?

опель

8 февраля 2008

QUOTE
Может ссылочкой поможете?

жми
Raleks Ты борец за экологию до тех пор пока тебя не приговорили на замену ката тыщ за 20. А в поиске поищи тех кто попал на замену блока, и спроси как они относятся к экологии.

Raleks

8 февраля 2008

Да забудте Вы про экологию — проехали!
А про имитаторы лямбда-зонда почитайте если время есть: http://www.vws-bus.ru/index.php?option=com…lyto=55&catid=7
Я к тому веду, что все не так просто — поставил имитатор и все…

smira

8 февраля 2008

1

Не мучайтесь вы с обманками. Ставьте смело в разрыв сигнального провода второй лямбды резистор в 1 мОм ну или диод в обратной полярности… Все будет Ок.

Raleks

8 февраля 2008

QUOTE (smira @ Фев 8 2008, 16:04)
Не мучайтесь вы с обманками. Ставьте смело в разрыв сигнального провода второй лямбды резистор в 1 мОм ну или диод в обратной полярности… Все будет Ок.

Откуда такая уверенность?
Проходили?
Обманки не позволят контроллеру мешать смесь как надо, а резисторы и диоды — тем более!
И будет работа в аварийном режиме, со всеми вытекающими…

ass0000

8 февраля 2008

Лутше посмотрите сдесь
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt…dpost&p=2245473

AlexVic

8 февраля 2008

Raleks
Есть здесь об этом ветка, обманка на вторую лямбду делается элементарно, диод помоему в серый провод, только вроде не в обратку, а как надо — чтоб напряжение на 1 вольт упало. Всего то делов.

Dukon

8 февраля 2008

Raleks

QUOTE
Обманки не позволят контроллеру мешать смесь как надо, а резисторы и диоды — тем более!
И будет работа в аварийном режиме, со всеми вытекающими…

А при чем здесь смесь?????? Обманка ставится на вторую лямбду! А вторая лямбда отслеживает только состояние катализатора, не более того! Так что смесь мешает первый датчик!

smira

8 февраля 2008

QUOTE (Raleks @ Фев 8 2008, 16:22)
Откуда такая уверенность?
Проходили?

Неоднократно, на разных авто включая ФФ…

А если вы вскроете активно здесь торгуемое чудо http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt…0entry2245473 То именно это там и найдете, ну еще быть может 20ватный резистор имитирующий спираль подогрева…

Raleks

8 февраля 2008

QUOTE (Dukon @ Фев 8 2008, 16:31)
А при чем здесь смесь?????? Обманка ставится на вторую лямбду! А вторая лямбда отслеживает только состояние катализатора, не более того! Так что смесь мешает первый датчик!

Да, именно отслеживая состояние ката он корректирует работу контроллера! В случае удаления катализатора обедняет смесь! Для этого обманки и ставят!:D

Dukon

8 февраля 2008

Raleks
Работу контроллера корректирует первый датчик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Raleks

8 февраля 2008

Dukon
http://www.vws-bus.ru/index.php?option=com…lyto=55&catid=7
Если это не поможет:
Для чего тогда второй ЛЗ?

Dukon

8 февраля 2008

Raleks
Я же уже писал, что вторая лямбда отслеживает только состояние катализатора! Другими словами — живой он (катализатор), или нет!

Raleks

8 февраля 2008

Dukon
А дальше релюха — подал ей сигнал ЛЗ №2, что кат умер. Загорелась траурная лампа «проверь двигатель»

Dukon

8 февраля 2008

Raleks
для того чтобы не загорелась эта лампа, и ставят обманку!

Dukon

8 февраля 2008

Raleks

8 февраля 2008

Dukon
Не сам придумал:
Коэффициент избытка воздуха λ, измеряется Лямбда-зондом (Oxygen Sensors, Lambda, ЛЗ), который расположен в выпускном коллекторе. При λ=1 смесь является оптимальной (рис.2). На некоторых типах автомобилей после катализатора установлен дополнительный датчик для учета «старения» основного и анализа состояния катализатора. В зависимости от выходного напряжения (Output Voltage) Oxygen Sensors, ECM (Electronic Control Module) корректирует параметры топливно-воздушной смеси.

А с мат. частью все в порядке!!!

ffclub.ru

Удалившим каталитический нейтрализатор (с. 54)

MikleNik

10 ноября 2014

-3

LaFord
Если по причине отсутствия у Вас специализированных знаний Вы чего-либо не понимаете, то проблема в Вас:
http://fas.su/page-489
Плохо, когда человек ДАЖЕ по написанному прочесть не может…
Вам давали ссылки, где написано СКОЛЬКО СНИЖАЕТ ТОПЛИВА система рецикла отработавших газов.

http://www.drive2.ru/l/2242674/
«Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%».

Но при этом нужно учесть, что снижает она ПО СРАВНЕНИЮ С ЕЁ отсутствием на грамотно и качественно расчитанной системе выпуска. А НЕ НА ВЫБИТОМ катализаторе.

dva1979

10 ноября 2014

MikleNik
Понятно все это

MikleNik

10 ноября 2014

-1

dva1979
А понятно ли, что если ЕГР перепускает отработанные газы, которые «лучше продуты» и содержат МЕНЬШЕ отработанных газов и БОЛЬШЕ соостветственно воздуха и кислорода, то в цилиндры попадет БОЛЬШЕ кислорода и меньше СО И СО2?

JohNicK

4 декабря 2014

Rika1
А по расходу и т.д.?
Вопрос в том что прошивка и так не стандартная. Ее калибровки останутся?

Rika1

4 декабря 2014

JohNicK
Расход уменьшится. Калибровки думаю изменятся тоже.
У меня по крайней мере меньше стал

JohNicK

4 декабря 2014

Rika1
прошивку терять не охота…

leo60ru

5 декабря 2014

подскажите пожалуйста,фокус 2,двигатель 1.6 115 лс,пробег 216 тысяч,недавно поменял дальний датчик кислорода на 1 банке,ошибки P0174 P0036 и P0136 погасли,2 недели отъездил хорошо,расход топлива упал,и вот после 2-ух недель спокойной езды снова загорелся чек и ошибки P0174 и P0420,в чем проблема?Катализатор начинает умирать или что?PS поставил датчик кислорода 0258006569,остальные 3 датчика родные,может у них какая то несовместимость?

Podvodnik1

6 декабря 2014

leo60ru
P0174 — бедная смесь, заменой ЛЗ она не лечится. Проверяйте давление на рампе, вполне возможно, что забита сеточка топливного насоса. Пробег уже не маленький.
P0420 — низкая производительность катализатора.
0258006569 самый родной ЛЗ, он вам убрал ваши ошибки по сигналу и по подогреву, чем он не угодил?

leo60ru

6 декабря 2014

Podvodnik1
этот датчик мне угодил,но просто через 2 недели выскочили эти две ошибки,я думал может это взаимосвязано,насчет ошибки P0174 то 3 тысячи км назад менял топливный насос,могла сетка засориться так быстро?
а P0420 я понимаю что низкая производительность ката,как ее исправить то?катализатор умирает что ли?если да то что лучше сделать,у меня же двойной кат.ошибку выдает на первую банку ката

Podvodnik1

6 декабря 2014

leo60ru
Причин бедной смеси может быть много, как вариант подсос воздуха в системе впуска, еще вариант первый лямбда зонд может уже «наелся» и выдает не тот сигнал, так же форсунки могут быть причиной бедной смеси. Как поступить с катализатором вы должны определится самостоятельно, я удалил содержимое катализатора и поставил электронную обманку.

leo60ru

6 декабря 2014

Podvodnik1
у меня тоже есть мысль что первый лямбда зонд устал,т.к. пробег уже немаленький и датчики не менялись,думаю может поменять его на новый
а насчет ката,после удаления содержимого катализатора и установки обманки мощность двигателя упадет?

Podvodnik1

6 декабря 2014

leo60ru
Я бы рекомендовал заменить оба верхних ЛЗ, как вариант поставить недавно купленный первым, а вместо него поставить уставший, и докупить еще один. После удаления катализатора машине стало дышать легче, двигатель подхватывает с самых низов, расход хоть не значительно, но уменьшился. Отрицательный момент, это запах выхлопа. В остальном только положительные эмоции.Прочитайте мой топик в шапке темы: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.

leo60ru

6 декабря 2014

Podvodnik1
спасибо,буду эксперементировать

iarandr

12 декабря 2014

(http://picup.su/img/64037.html)
по ссылке схема
100% работает. подстроечным резистором регулируется уровень эмулируемого сигнала. Конденсатор на 10 мкф в схеме можно не ставить и нужно поставить если эбу не понравится слишком резво повторяющий сигнал первого дк.

JohNicK

12 декабря 2014

iarandr
Привет, ты эту схему собирал?

iarandr

12 декабря 2014

1

конечно. сам придумал и накатал на ней тысячи 2. пока не прошил на евро2, что является, кстати, самым лучшим решением этой проблемы.

JohNicK

15 декабря 2014

iarandr
Респект если сам!!!
Вопросик остался.
Чертеж печатной платы не остался?
И у микрухи ножки можешь цифрами подписать?

iarandr

18 декабря 2014

JohNicK
(https://yadi.sk/d/lPobq6PcdUBJh)
тут для sprint layout. А какие ножки — просто в гугл введите микросхему. там по блокам и ножкам схему найдете
Кстати..если второй лямбда жив. лучше к нему ципляйте. Тогда кондер на 10 мкф точно надо ставить.

JohNicK

19 декабря 2014

iarandr
ссылка мертвая(((
расскажи для «умных» более подробно как подключать.
В разрыв проводов или параллельно лямбде… Просто что то не доходит))

iarandr

19 декабря 2014

JohNicK
Странно, что мёртвая, только щас проверил, работает.
Вы напишите свою почту, я вам скину файл)

Первый дк генерирует напряжение от 100 мвольт до 900. Смысл эмулятора — взять сигнал( первого дк или второго) обрезать его сделав амплитудой от 600 мв до 800мв.
Два лямбда зонда, перед катализатором и после — одинаковые и отличаются только длинной провода. Катализатор это фильтр, если после него амплитуда сигнала начинает повторять первый дк то регистрируются ошибки, по мере старения дк — разные.
Если у вас есть второй дк и он нормально рисует свой график а катализатор пробит или его нет — то к нему цепляете в РАЗРЫВ сигнального. Соответственно ВХОД эмулятора — это от дк, Выход — на эбу.
Если не знаете какой 2 й лябда то нужно Слегка подрезать изоляцию на сигнальном проводе первого дк, но ни в коем случае не перерезать его. от него взять сигнал на вход, а выход всегда один- провод от 2 го дк на ЭБУ.
Минус эмуля это всегда одна и та же земля. не важно, берете вы его с кузова или с того провода у дк, который — земля.
Ну а ПЛЮС банально прицепите от прикуривателя, что бы только с зажиганием он работал.

JohNicK

19 декабря 2014

iarandr
Супер!!!
Будет чем на праздниках заняться)))

Еще вопросик…может не в тему. Сейчас шалит топливная коррекция, с этой приблудой норм будет?

З.Ы.: Просто не хочу перешиваться т.к. есть призрачная надежда, что новый кат перепадет.

Romich811

20 декабря 2014

JohNicK

цитата
З.Ы.: Просто не хочу перешиваться т.к. есть призрачная надежда, что новый кат перепадет.

А зачем новый кат? Экологию нашу решили сберечь, в одиночку?

iarandr

20 декабря 2014

JohNicK
шалить может по разным причинам. Надо быть увереным что хотя бы первый дк абсолютно рабочий. на второй начьхать. Если кончено подогрев его не сломается. Тогда ошибки по нему будут.
Эмулятор не панацея от всех проблем) И в нем кстати нечему ломаться. Если правильно соберешь и подключишь должно быть норм

DMITRYI.NEVIN.

20 декабря 2014

Хочу поставить эмулятор исправного ката типа B1S1OSG (1.6 литра 115 л.с). Тип эмулятора подобрал по номеру первого(управляющего) лямбда зонда…Кто нибудь ставил эмулятор подобного типа?

Romich811

20 декабря 2014mobile

1

DMITRYI.NEVIN.
Пламегаситель + прошивка евро2. И забываем про эти пионерские проблемы навсегда.

DMITRYI.NEVIN.

21 декабря 2014

Прошивка стоит у нас в регионе 15-16 штук…Гарантий никаких, потому как у официалов таких программ НЕТ. Рисковать не хочу и не буду, тем более случаи были, когда люди поподали еще и на ЭБУ, и суммарно по цене выходил новый коллектор с катом…

Tovarish

3 января 2015

Удалил ктализатор,поставил обманку!Чек потух,но загорается переодически,нервы на исходе… помогите!

Veres

7 января 2015

Tovarish
какая обманка? номиналы? графики?

Veres

7 января 2015

Romich811
конечно не проблема, особенно самому, у меня один клиентос есть, прошили, давай меняться я тебе его ЭБУ, который через неделю упал, а ты мне не прошитый

ffclub.ru

Leave a Comment