Е39 как сбросить оил сервис на бмв – Как скинуть оил сервис на бмв е39

Как скинуть оил сервис на бмв е39


Сброс Oil service на BMW E39 — бортжурнал BMW 5 series Синичка 1998 года на DRIVE2

Решил опубликовать здесь статью по сбросу оил сервиса на Е39 своими руками. Может кому-то будет полезным:

Под капотом находим многоконтактный электрический разъем. Он – круглый с черной пластиковой крышкой. Расположен на левом крыле, если стоите перед открытым капотом, возле ABS. Разъемы бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти на авто, выпущенных до 1987, а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов или же они могут быть написаны вблизи пинов разъемов.

Алгоритм выполнения процедуры:

— выключение зажигания— замыкаем контакты 7 и 19 (20-пиновый разъем). Используем обычный провод (на старом разъеме контакты 7 и 1)— поворот ключа в положение 2 (включаем зажигание но не заводим)— пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно 15-20 секунд)

— выключаем зажигание и вытаскиваем провод

Алгоритм выполнения процедуры 2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):

— включаем зажигание— замыкаем контактов 7 и 19— ждем 15-20 сек— вытаскиваем провод

— выключаем зажигание

Что-бы сбросить часики на приборной панеле, ждал секунд 30… и потом только сбросился oilservice.

www.drive2.ru

Сброс Oil service на BMW E39 — logbook BMW 5 series Синичка 1998 on DRIVE2

Решил опубликовать здесь статью по сбросу оил сервиса на Е39 своими руками. Может кому-то будет полезным:

Под капотом находим многоконтактный электрический разъем. Он – круглый с черной пластиковой крышкой. Расположен на левом крыле, если стоите перед открытым капотом, возле ABS. Разъемы бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти на авто, выпущенных до 1987, а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов или же они могут быть написаны вблизи пинов разъемов.

Алгоритм выполнения процедуры:

— выключение зажигания— замыкаем контакты 7 и 19 (20-пиновый разъем). Используем обычный провод (на старом разъеме контакты 7 и 1)— поворот ключа в положение 2 (включаем зажигание но не заводим)— пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно 15-20 секунд)

— выключаем зажигание и вытаскиваем провод

Алгоритм выполнения процедуры 2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):

— включаем зажигание— замыкаем контактов 7 и 19— ждем 15-20 сек— вытаскиваем провод

— выключаем зажигание

Что-бы сбросить часики на приборной панеле, ждал секунд 30… и потом только сбросился oilservice.

www.drive2.com

Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

Алгоритм процедуры:

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

bmwdrug.ru

Сброс сервисного интервала BMW – полное руководство

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

Алгоритм процедуры:

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.Замена тормозной жидкости в 2012 году.А вот и долгожданная масленка

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

 

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока

bmwguide.ru

Сброс счетчика межсервисного интервалаВсе о бмв е39

— Я на своей «БМВ» так быстро езжу, — хвастается один новый русский перед другим, — что столбы электропередачи вдоль дороги кажутся мне сплошным частоколом!
— Это что! Я вчера на своем «Мерседесе» так круто развернулся, что увидел свой задний номер!

Ииии так уважаемые читатели сегодня я хочу затронуть тему каким же образом обнулить счетчик межсервисного интервала?

Думаю статья будет полезна, людям которые столь трепетно относятся к своей Бэшэчке, что никому не доверяют ее обслуживать и обслуживают ее сами настолько трепетно и тщательно, что у них есть даже санитарная карта на автомобиль и они регулярно кормят фруктами свою ласточку и следят за качественным трех разовым питанием :). Так же эти люди заправляют свой бумерок на столько качественным топливом, что по приезду в гараж автомобиль отказывается заезжать в гараж и просит хозяина еще погонять :).

Итак, если Вы собрались самостоятельно заменить масло или тормозную жидкость, то Вам понадобиться после обслуживания произвести сброс счетчика межсервисного интервала. Как это сделать?

Как всегда все просто! Ну конечно … люди всегда стараются все сделать как можно проще. Ну ладно ладно, не всегда … есть такие индивидумы для которых простая жизнь не интересна :). Скажу по другому… когда баварцы создавали BMW E39 они старались сделать весь автомобиль как можно проще и это прослеживается практически повсеместно. Отойду от темы и приведу примеры:

1. Снять заднюю фару можно открутив четыре болта и потянув легким движением на себя.

2. Заменить масленный фильтр можно открыв капот и открутив крышку масленного фильтра как обычную пробку. В моем прошлом автомобиле (Рено меган) для этого надо было изворачиваться как змеюка ?

3. Не думайте, что на этом уточнения законичилсь, просто речь не об этом. Перейдем непосредственно к теме.

Итак сброс счетчика ТО

  1. Вставляем ключ зажигания но, не поворачиваем. 
  2. Нажимаем клавишу сброса суточного пробега и удерживаем. 
  3. Поворачиваем ключ зажигания в положение 1, продолжая удерживать клавишу сброса суточного пробега.
  4. На дисплее появиться индикация «Oilservice» или «Inspektion». Клавишу сброса пробега можно отпустить. 
  5. Что бы сбросить «Oilservice» нажимаем и удерживаем клавишу сброса суточного пробега, пока «Reset» не замигает.
  6. Еще раз коротко нажимаем клавишу сброса суточного пробега для сброса.
  7. Все :).

P.S.

Есть еще один пункт в этом меню. Счетчик замены тормозной жидкости.

Доходим до четвертого пункта точно также. Коротко нажимаем клавишу сброса суточного пробега и получаем 

Для сброса действуем точно также. Зажимаем клавишу сброса суточного пробега пока надпись не начнет мигать. Еще раз коротко нажимаем клавишу сброса суточного пробега. Все сброс счетчика тормозной жидкости состоялся :).


Качество статьи Загрузка…

bmw530da.net

Как сбросить индикатор oil service на BMW E39

Сброс межсервисного интервала в БМВ Е39 [reset oil service BMW E39]

Сброс Oil Service на BMW E39.LioNPoweR

Bmw E39 oil service reset Сброс индикатора сервиса

Сброс индикатора Inspection» и Oil Service

Сброс индикатора «Inspection» и «Oil Service» на BMW e39

Сброс межсервисного интервала в БМВ «oil service» «INSPECTION». BMW E46 (330 xi) User reset

Сброс межсервисного интервала BMW e46 & e39 ! Oil service BMW e46 !

Замена масла и сброс счетчика на BMW E 39/Oil change and reset smetchik on BMW E 39

Сброс межсервисного интервала БМВ е39. Reset Oil Service BMW e39. Сброс индикатора Inspektion, Oil

Kasowanie Inspekcji BMW 5 E39 Oil Service Indicator Light Reset BMW 5 E39

Также смотрите:

  • BMW ehtiyat hisseleri
  • BMW X5 xdrive 50d
  • BMW 520i F10 какое масло в двигатель
  • Давидыч BMW X5m 50d
  • Выбор БМВ F30d
  • Датчик парковки BMW 318d
  • Ремонт заднего моста БМВ 320 Е36
  • ElM327 БМВ Е39
  • Акустика для БМВ F30
  • Инструкция по эксплуатации БМВ Х5 Е70 бензин
  • BMW 525 e61 технические характеристики
  • Компенсаторы БМВ Е39
  • Обновление навигации БМВ Е90
  • BMW system 5 test
  • BMW E39 серворуль
Главная » Новинки » Как сбросить индикатор oil service на BMW E39

fansbmw.ru

Как сбросить индикатор oil service на BMW e39

Сброс Oil Service на BMW E39.LioNPoweR

Сброс межсервисного интервала в БМВ Е39 [reset oil service BMW E39]

Bmw E39 oil service reset Сброс индикатора сервиса

Сброс индикатора Inspection» и Oil Service

Сброс индикатора «Inspection» и «Oil Service» на BMW e39

Сброс межсервисного интервала в БМВ «oil service» «INSPECTION». BMW E46 (330 xi) User reset

Сброс межсервисного интервала BMW e46 & e39 ! Oil service BMW e46 !

Замена масла и сброс счетчика на BMW E 39/Oil change and reset smetchik on BMW E 39

Сброс межсервисного интервала БМВ е39. Reset Oil Service BMW e39. Сброс индикатора Inspektion, Oil

Kasowanie Inspekcji BMW 5 E39 Oil Service Indicator Light Reset BMW 5 E39

Также смотрите:

  • Как поменять передние стойки на Митсубиси кольт
  • Шум в заднем колесе Шевроле Круз
  • БМВ е90 усилитель руля отказал
  • Проблемы скутера Хонда лид 90
  • Стучит кардан или мост Нива Шевроле
  • Nissan wingroad y11 противотуманные фары
  • Как поменять передние втулки стабилизатора на Митсубиси спейс стар
  • Момент затяжки гбц Volvo S80
  • Как поменять ступичный подшипник на Хонде партнер
  • Электронный спидометр на КАМАЗ 55111
  • Mitsubishi pajero sport замена топливного фильтра дизель
  • Honda pilot 3 5 at 4wd расход
  • Chevrolet tracker 1999 технические характеристики
  • Болты для рaзвaлa тойотa Лексус
  • Прайс лист на запчасти Subaru
Главная » Новости » Как сбросить индикатор oil service на BMW e39

avtoservis-sobol.ru

Как сбросить индикатор «OIL SERVICE» на BMW E34

На панели приборов BMW ниже информационных индикаторов можно увидеть несколько цветных светодиодов. Со временем начинают гаснуть огоньки зеленого цвета, загорается желтый, а потом и красный (либо три красных). В иные моменты могут светиться надписи.


Эти индикаторы являются информационными, их можно назвать неким таймером, который никак не связан с силовым агрегатом. Но не стоит вообще не обращать на них внимания, так как электроника может сообщить о том, что машина нуждается во внимании. Индикатор “OIL SERVICE” свидетельствует о том, что пришло время заменить масло, а “INSPECTION” – о том, что нужно провести периодическую профилактику. Светодиодный ряд – обычный таймер. Причем он учитывает не лишь пробег, но также учитывает обороты и температуру мотора. По этой причине “OIL SERVICE” обычно загорается в интервале от 8 до 13 тысяч километров, на что влияет конкретный стиль езды.

После того как владелец машины производит замену масляного фильтра и самого масла, он наблюдает, что индикатор “OIL SERVICE” горит дальше, а светодиоды зеленого цвета не зажигаются. Вероятно, не всем известно, что в моторном отсеке BMW находится электрический многоконтактный разъем, который используется для подключения диагностических и контрольных приборов, к примеру “Modic”. Кроме этого, в данный разъем включается фирменный ключ “BMW”, с помощью которого можно сбросить показания информационных индикаторов. В течение различных лет использовались разные диагностические колодки.

Разъем первого типа (7 и 19 контакты)

Разъем второго типа (1 и 7 контакты)

Если у вас нет специального оборудования, предназначенного для сброса показаний информационных светодиодов, вы можете использовать обычный «гаражный» метод. С помощью куска провода нужно замкнуть контакты, отмеченные красным, и повернуть во второе положение ключ зажигания, то есть нужно просто включить его, но не заводить двигатель. Ждем около 8-10 секунд. Сперва перестанет светиться “OILSERVICE”, а после этого погаснет и “INSPECTION”, вы увидите, как загорелся ряд зеленых светодиодов.

Теперь вы можете выключать зажигание (перевод ключа зажигания в «нулевое» положение), и удалять перемычку. Согласно непроверенной информации, на более поздних автомобилях, которые были выпущены после 1993 года, данный способ может не сработать. Нужно попробовать снова, но после того, как пройдет 10 секунд, зажигание не выключаем и убираем перемычку на включенном. Если вы сбросили индикатора, но они загорелись снова, необходимо произвести замену аккумуляторов, расположенных в панели приборов и снова провести процедуру сброса.

rubmw.com

Leave a Comment