Давление в шинах 185 70 r14 – Таблица давления в шинах автомобиля

Какое оптимальное давление в шинах автомобиля зимой

Современные автомобили оснащаются бескамерными шинами. Такие покрышки достаточно восприимчивы к изменению давления и, к сожалению, они могут его терять. Во время езды шина испытывает на себе большие деформации, разогреваясь сильнее и потребляя больше топлива. Спущенные все лишь на 0.5 атм колеса ведут себя на дорожном покрытии совсем иначе. Сцепление с дорогой становится не оптимальным, и к тому же они быстрее изнашиваются.

Давление в шинах автомобиля зимой необходимо проверять как минимум раз в неделю. Стоит учитывать, что с понижением температуры воздуха ниже нуля давление падает на 0.1-0.3 атм., а то и на целых 0.5 атм. Можно подумать, что не так уж много, и ничего страшного в этом нет. Однако это не так, изменяется управляемость машины и тормозные характеристики.

Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой

Нешипованные зимние покрышки должны обеспечивать качественное сцепление с дорогой и хорошую управляемость на скользкой дороге, так и снежной каше. Если покрытие дороги мокрое, то с приспущенными шинами увеличивается риск аквапланирования. Т.е. полная или легкая потеря сцепления с дорогой, что вызвано наличием водяного слоя, который отделяет шину автомобиля от дороги. Недостаточный отвод воды приводит к ухудшению точности управления.

Существуют 3 ситуации, когда давление в покрышках автомобиля не будет оптимальным:

  1. Покрышки перекачаны;
  2. Покрышки недокачаны;
  3. Давление на 4 колесах разное.

Автомобиль с меньшим давлением в шинах зимой имеет большее раскачивание и представляет опасность для всех участников движения. Т.к. может случится срыв шины с диска в повороте либо при опережении на дороге. Именно поэтому следует проверять давление в шинах легкового автомобиля зимой как минимум 1-2 раза в неделю, и обязательно перед долгой поездкой.

Перекачанные покрышки зимой скорее будут более опасны недокачанных. Пятно контакта с дорожным покрытием уменьшится и будет только по центру, мало того, она теряет эластичность. И не стоит забывать о торможении, тормозной путь будет значительно длиннее.

Снижение или увеличение давления в покрышке на 15-20% приводит к преждевременному износу вплоть до 30% процентов. Поэтому, так важно проверять давлением в шинах автомобиля зимой и летом, такая профилактика существенно сократит срок службы. Существенно разница давления в шинах автомобиля зимой ощущается на скользком покрытии, что может приводит к увеличенной склонности к заносу.

Проверять давление в шинах легкового автомобиля нужно регулярно. На перекачанных покрышках снижается качество торможения. На недокачанных уменьшится тормозной путь за счет увеличения пятна контакта, но ухудшится значительно управление автомобилем и повышается потребление топлива. Более того, такие шины быстрее изнашиваются.

Оптимальное давление в шинах легкового автомобиля указано в книге по эксплуатации либо на кузове. Обращаем Ваше внимание на то, что данные показатели верны для холодной шины. Т.е. для той, которая находилась в покое как минимум 2 часа после движения, либо проехала не более 3 км.

На горячих (прогретых) шинах давление будет на 0.3 bars выше, чем на холодных.

Стоит знать! Горячая шина с низким давление должна быть докачена. А покрышку с увеличенным давлением спускать не рекомендуется.

Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой

На давление в шинах влияет не только нагрев, то и температура воздуха. И это стоит учитывать. При повышении температуры воздуха давление увеличится, а при понижении – уменьшится. Как будет измениться давление воздуха в шинах при изменении температуры относительно нуля:

  • При температуре +25 градусов давление увеличится на 0.8 атм.;
  • При температуре -25 градусов давление упадет на 0.8 атм.

Стоит помнить, что уровень накачки колес может отличаться от оптимального в зависимости от загруженности машины.

Какое оптимальное давление в шинах автомобиля зимой? То, которое рекомендовано производителем. Найти можно в книге по техническом обслуживанию, на стойке двери, бардачке либо лючке бензобака. Для разных марок автомобилей оно может отличаться и зависит от следующих факторов:

  1. Массы автомобиля;
  2. Диаметра и размера колесных дисков;
  3. От самой шины, ее индекса.

Правильное давление в шинах зимой – залог езды без заносов

Машина неустойчива на обледенелой дороге? Возможно, причина кроется в неправильном давлении в шинах? Найдите 5 минут, чтобы посетить сервисный центр «Анкар»! Оперативно выровняем его. Заезжайте, долго не задержим!

Заказать звонок

Из этого можно сделать вывод, что давление в колесах R16 будет отличать от R13. Колеса R13 в больше степени оснащаются авто отечественного автопрома. Стоит иметь в виду, что значения оптимального давления не будут отличаться для зимы и лета.

Именно те показатели, рекомендуемые автопроизводителем, могут гарантировать оптимальную устойчивость, управляемость и расход топлива.

Чтобы более или менее широко ответить на вопрос, какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой, мы представляем для ознакомления таблицу. В таблице приведены сведения по популярному для нашей страны автомобилю ВАЗ.

Таблица давление в шинах легкового автомобиля зимой и летом для ВАЗ
Модель автомобиля Размеры шин Давление в шинах, кгс/см2
Стандартное С нагрузкой
перед зад перед зад перед зад
ВАЗ 2101 165/80 R13 165/80 R13 1,6 1,6 1,6 1,6
ВАЗ 2102 165/80 R13 165/80 R13 1,6 1,8 1,6 1,8
ВАЗ 2103 165/80 R13 165/80 R13 1,6 1,6 1,6 1,6
175/70 R13 175/70 R13 1,7 1,9 1,7 1,9
ВАЗ 2104 165/80R13 165/80R13 1,6 2,1 1,6 2,2
175/70R13 175/70R13 1,6 2,2 1,6 2,3
ВАЗ 2105 165/80R13 165/80R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70R13 175/70R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2106 165/80R13 165/80R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70R13 175/70R13 1,7 2,0 1,7 2,0
165/70R13 165/70R13 1,8 2,1 1,8 2,1
ВАЗ 2107 165/80R13 165/80R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70R13 175/70R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2108/2109/21099 165/70R13 165/70R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70R13 175/70R13 1,9 1,9 1,9 1,9
155/80R13 155/80R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2114/2115 165/70R13 165/70R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70R13 175/70R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2110/2111/2112 175/70R13 175/70R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65R14 175/65R14 2,0 2,0 2,0 2,0
185/60R14 185/60R14 2,0 2,0 2,0 2,0
ВАЗ 11183/11193 (Лада Калина) 175/70R14 175/70R14 1,9 1,9 1,9 1,9
185/60R14 185/60R14 1,9 1,9 1,9 2,1
ВАЗ 2170/2171 (Лада Приора) 175/70R13 175/70R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65R14 175/65R14 1,8 1,8 1,8 1,8
185/60R14 185/60R14 1,8 1,8 1,8 1,8
ВАЗ 2190 (Лада Гранта) 175/70 R13 175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65 R14 175/65 R14 2,0 2,0 2,0 2,0
185/60 R14 185/60 R14 2,0 2,0 2,0 2,0
185/55 R15 185/55 R15 2,1 2,2 2,1 2,2
190/50 R15 190/50 R15 2,3 2,4 2,3 2,4
195/45 R16 195/45 R16 2,4 2,5 2,4 2,5
Лада Веста 185/65 R15 185/65 R15 2,1 2,1 2,1 2,1
195/55 R16 195/55 R16 2,1 2,1 2,1 2,1
Лада Ларгус 185/70 R14 185/70 R14 2,4 2,6 2,4 2,6
185/65 R15 185/65 R15 2,4 2,6 2,4 2,6
ВАЗ 1111 (Ока) 135/80 R12 135/80 R12 1,8 2,0 1,8 2,0
ВАЗ 2121/21213/21214 (Нива) 175/80R16 175/80R16 2,1 1,9 2,1 1,9

Чем измерять давление в шинах автомобиля зимой и летом

Для измерения давления в шинах автомобиля применяется специальный прибор, который называется манометр. Будь он механическим или электронным, не имеет значения, функция у них одна и та же. Современные же автомобили оснащаются системой автоматического контроля давления, которая выводит показания на приборную панель, избавляя от необходимости применения ручного прибора.

Не стоит также забывать, что манометр тоже имеет погрешность, указывается она на приборе. Поэтому при измерении необходимо ее учитывать.

Проверять манометром давление в шинах автомобиля зимой необходимо только на холодных покрышках. Т.е. перед тем как отправится в дорогу.

Приобрести манометр можно в любом автомагазине. Если же такой возможности нет, то проверить уровень накачки колес автомобиля можно на любой станции шиномонтажа либо автозаправке.

Как часто нужно проверять давление в шинах в зимнее время

Проверять давление в шинах легкового автомобиля зимой необходимо как минимум 1-2 раза в неделю. И отнестись к этому к этому необходимо серьезно, особенно при резких и постоянных перепадах температур.

Осуществлять проверку давления лучше всего на холодных покрышках. Никогда лишним не будет проверить при значительном либо резком изменении температуры.

  • При повышении температуры воздуха давление в шинах увеличится;
  • При снижении – оно уменьшится.

Именно поэтому так важно систематически отслеживать и корректировать до оптимального давление в шинах автомобиля зимой.

Как правильно накачивать колеса зимой

Несколько советов как правильно накачать колеса зимой:

  1. Если Вы собираетесь накачать холодные шины, то лучше это проделывать на открытом воздухе. Потому, что температура воздуха внутри шины будет равна температуре окружающей среды. Ориентироваться стоит на рекомендации производителя. Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой и летом ничем не отличается.
  2. Если Вы будете подкачивать колеса в теплом гараже, где температура внутри выше чем снаружи. То оптимальные показатели мы рекомендуем увеличить до 0.2 bar. Таким способом Вы возместите разницу температур.

На ходовые качества автомобиля влияет не только степень накачки колес легкового авто, но и сама покрышка. Выбирайте качественные зимние шины.

Допускается также незначительное уменьшение давления в шинах, т.е. до уровня меньше оптимального. Когда это необходимо и что это дает:

  • Актуально, когда необходимо двигаться по скользкой дороге. Уменьшение давления в шинах на 0.1-0.3 bar увеличит пятно контакта с дорогой, обеспечивая более устойчивое сцепление.
  • При езде по бездорожью. Автомобиль будет более проходим.

В заключение…

Как Вы уже заметили, давление в шинах автомобиля зимой необходимо регулярно проверять, это одна из задач любого автовладельца. И это в Ваших интересах. Мы верим, что данный материал поможет Вам и ответит на вопросы, возникшие при эксплуатации автомобиля в зимний период.

Ухаживайте за своим автомобилем и удачи Вам на дорогах!

Давление в шинах автомобиля зимой

4.4 (88.57%) 7 голос(ов)


www.ankar.ru

Какое давление должно быть в шинах?

На комфорт и безопасность во время езды на машине влияют различные факторы: качество дорожного покрытия, техническое состояние автомобиля и давление в шинах, а также умение водителя быстро реагировать на изменения обстановки. Шины являются тем элементом, который непосредственно взаимодействует с асфальтом, поэтому безопасность во многом зависит от давления в них и их состояния.

Как раз вопросам, какое давление должно быть в шинах, и будет посвящена наша статья.

При выборе шин нужно обращать внимание на следующее:

  • их типоразмер — покрышка надевается на диск определенного размера и если параметры не совпадают, то это может привести к быстрому износу и потере управляемости ТС;
  • рисунок протектора — в зависимости от сезона выбирают летний или зимний, а также нужно учитывать, где вы преимущественно ездите, — город, пересеченная местность, грунтовые дороги, автомагистрали;
  • ее характеристики — максимальные нагрузка и давление в шинах, индексы скорости и массы, тип резины — радиальный или диагональный;
  • производитель — например, всем известно, что Nokian, Bridgestone или Dunlop прослужат дольше, чем та же Нижнекамская или Алтайская шина (хотя в последнее время качество отечественной продукции заметно улучшилось, примером может послужить Кама-Евро).

Срок службы колес будет зависеть не только от торговой марки и правильной их эксплуатации. Самое главное — это поддержание необходимого давления шин.

Значения оптимального давления

Перед тем, как надевать шину на диск, нужно сверить некоторые параметры:

  • рекомендуемое давление для данного автомобиля — стикер с этой информацией обычно приклеен на обратной стороне лючка бензобака, крышке бардачка, на центральной стойке или водительской двери;
  • Max Pressure — на боковинах покрышек имеется указатель с данной информацией.

Таким образом, рекомендуемое давление не должно превышать максимальное. То есть, если вы закачаете с помощью компрессора больше воздуха, чем нужно, то внутри шины создастся высокое давление, которое в конечном счете может привести к серьезным последствиям — вплоть до разрыва покрышки. А если это случится на скорости, то не сложно догадаться, что безопасность вас и сохранность транспортного средства серьезно пострадают.

Рекомендуемое производителем давление обычно указывается в технических атмосферах и может составлять от 1,4 до 3,3 атмосферы. Для легковых машин отечественного и иностранного производства показатели в шине обычно составляют две атмосферы, могут быть также показатели — 2,2, 2,3, 2,4 и так далее.

Большинство автомобилистов придерживаются именно таких требований.

Однако нужно сразу сказать, что такие параметры рассчитываются для неких оптимальных условий, например, качественных немецких автобанов. Мы же в России хорошо знаем, что местные транспортные маршруты часто далеки от таких стандартов. Кроме того, указанные на крышке бачка значения рассчитываются для средней загрузки — то есть вы возите исключительно несколько пассажиров и не перегружаете авто разными стройматериалами и тяжестями.

Исходя из всего выше сказанного, приходим к выводу, что оптимальное давление — это то, которое рекомендует производитель, придерживайтесь данных требований и особых проблем ни с резиной ни с ходовой не будет.

Также рекомендуют регулярно измерять данный показатель. В теплое время года это можно делать один раз в месяц — на любой автозаправочной станции имеются манометр и компрессор для измерения и подкачки. Зимой же измеряйте хотя бы 2 раза.

Таблица значений давления для отечественных автомобилей

Для всех марок отечественного автопрома давление в шинах в зависимости от условий езды, с нагрузкой или без нагрузки, должно быть одинаковым.

 

Размер шин автомобиля  Давление в шинах (кгс/см2)
 Переднее  Заднее
ВАЗ-2104  
R13-165/80  1.6 2.1
R13-175/70  1.6 2.2
ВАЗ-2105
R13-165/80  1.6 1.9
R13-175/70  1.7 2.0
ВАЗ-2106
R13-165/70 1.8 2.1
R13-165/80 1.6 1.9
R13-175/70  1.7 2.0
ВАЗ-2107
R13-165/80 1.6 1.9
R13-175/70  1.7 2.0
      ВАЗ-2108/09/099
R13-165/70 1.9  1.9
R13-175/70  1.9  1.9
R13-155/80  1.9  1.9
   ВАЗ-2114/15
  R13-165/70  1.9  1.9
R13-175/70  1.9  1.9
    ВАЗ-2110/11/12
R13-175/70  1.9  1.9
R14-175/65  1.8  1.8
R14-185/60  1.8 1.8
   Калина 11183/93
 R14-175/70  1.9  1.9
  R14-185/60  1.9 1.9
   Приора 2170/71
 R13-175/70  1.9 1.9
R14-175/65  1.8 1.8
 R14-185/60  1.8 1.8
   Нива 2121/213/214
R16-175/80  2.1 1.9

Для автомобилей иностранного производства (Европейцы, американцы, японцы и т.д.) таблица значений давления представлена в формате pdf — скачать таблицу.

Сложности измерения давления в шинах

Казалось бы все просто, однако есть целый ряд проблем:

  • покрышка во время движения разогревается, соответственно воздух расширяется, давление возрастает;
  • идеальных дорожных условий нет практически ни в одной стране;
  • разные единицы измерения — технические атмосферы, бары, килопаскали.

Производитель указывает давление для так называемой «холодной» шины, если же вы проехали за день сотню км и заехали на АЗС, то результат измерения может отличаться значительно. Поэтому лучше всего приобрести собственный манометр для замеров и делать это, например, с утра.

При плохих дорожных условиях — постоянные ямы и канавы — рекомендуют немного приспускать шины:

  • на 5-10% в летний период;
  • на 10-15% зимой.

С одной стороны это правильное решение, поскольку не будет страдать подвеска, с другой стороны резина изнашивается быстрее — из двух зол выбирайте наименьшее.

А вот разные единицы измерения — еще одна проблема. Обычно используют либо атмосферы, либо бары. 1 БАР = 0,98 атмосферы. Если же речь идет о килопаскалях, то одна АТМ — это приблизительно 101,3 килопаскаля.

Про значения давления зимой и летом

Выше мы писали, что допускается приспускание зимой и летом, но не больше, чем на 15%.

Зимой снижают давление в шине в следующих случаях:

  • для увеличения пятна контакта — спущенная шина более плотно прилегает к дороге;
  • для улучшения сцепления с заснеженной трассой.

Стоит отметить, что в зимнее время при минусовой температуре воздух в шине тоже охлаждается при длительном простое, поэтому идеальным местом для проверки давления и подкачки является обогреваемый гараж, где температура выше нуля.

Летом шины приспускают лишь в том случае, если отправляются на бездорожье или качество дорог оставляет желать лучшего. Объясняется это просто — шина при меньшем давлении становится более мягкой, поэтому летом различные толчки и удары не так сильно передаются на элементы подвески. Кроме того, на сложном бездорожье спущенные колеса ведут себя подобно гусеницам танка — пятно контакта увеличивается, улучшается сцепление с грунтом.

Тем не менее, езда на не до конца накачанных, равно как и на перекачанных, шинах таит в себе определенные опасности.

Чем грозит неправильное давление в шинах?

Накачанная по всем правилам покрышка — это залог отличной управляемости, умеренного расхода топлива и маневренности.

Если же давление слишком низкое в шине, то могут случиться следующие казусы:

  • увеличенное пятно контакта приведет к возрастанию сопротивлению качению — колесо будет иметь не максимально приближенную к кругу форму, а к овалу, соответственно, больше расходуется топлива, а в месте с ним и моторного масла;
  • более плоские колеса быстрее изнашиваются;
  • изменяется угол наклона колеса, автомобиль становится менее устойчивым на поворотах;
  • появятся грыжи на корте — выдуваются неровности, которые при наезде на препятствия могут в буквальном смысле слова лопаться;
  • удлинение тормозного пути.

Перекачивание тоже не приведет ни к чему хорошему:

  • значительное ухудшение комфорта, повышается жесткость резины;
  • сайлентблоки, амортизаторы, пружины, шаровые опоры, рычаги быстрее выходят из строя, возможны деформации кузова;
  • неравномерное истирание протектора;
  • тормозной путь возрастает.

Есть определенные положительные моменты при повышенном давлении в покрышках: поскольку поверхность сцепления с дорогой уменьшена, автомобиль лучше слушается руля и более уверенно чувствует себя на поворотах.

Возможно это одна из причин, почему на болидах Формула-1 шины всегда накачивают больше, чем требуется.

Азот в шинах — за и против

Одной из «фишек» в последнее время стала накачка колес азотом.

Многие люди смеются — в окружающем нас воздухе и без того 75% этого газа. Если же разобраться с вопросом более детально, используя знания из химии и физики, то единственное преимущество использования его в шинах — это то, что он не так быстро просачивается из колеса и давление длительное время остается стабильным. Во всем же остальном разница настолько минимальна, что никаких особых изменений не почувствуется.

Вот основные мифы про азот:

  • этот газ значительно легче — да, действительно, он легче воздуха, но разница на одну покрышку составит всего лишь 6-10 грамм. Сильно ли повлияет такое «улучшение» на динамические характеристики? — ответ очевиден;
  • не так поддается воздействию низких и высоких температур — любой газ и вообще любое вещество при холоде сжимается, а при жаре расширяется;
  • азот не горит и не взрывается — сложно представить ситуацию, когда воздух в шине горит, горит сама резина вне зависимости от того, чем она накачана;
  • менее агрессивен и не вызывает коррозию — внутри шины нечему ржаветь.

Зато азот и накачка им стоят дороже, поэтому все преимущества надуманы.

Выводы

Разобравшись с данным вопросом, можно сделать следующий вывод:

  • оптимальное давление в шине указано производителем и его следует придерживаться;
  • зимой, и при езде по бездорожью, покрышки можно приспускать, но не более 15%, однако при этом не стоит забывать, что управляемость становится хуже, а резина быстрее изнашивается и повреждается подвеска;
  • азот никаких преимуществ не дает.

Соблюдайте ПДД, придерживайтесь скоростного режима и проверяйте регулярно давление во всех шинах, — это позволит избежать ДТП, а автомобиль не подведет в пути.

 А какое давление у вас в шинах? Оставляйте свое мнение и комментарии ниже!

Видео: давление в автомобильных шинах

avtopravilo.ru

Какое давление должно быть в шинах R13 R14 R15 зимой и летом

Не каждый водитель обращает внимание на давление в шинах своего автомобиля. А ведь от того какое давление в шинах порой зависит безопасность на дороге, управляемость и маневрирование автомобилем. Кроме того, уровень давления в шинах влияет:

  • на расход топлива,
  • равномерный износ самого колеса,
  • может вызвать появление грыж на корте колеса.

Если давление в шинах r13 и r14 будет повышенным, то, например, при наезде на препятствие покрышка может даже взорваться. Неправильное давление в шинах r15 окажет также влияние, на маневренность при вхождении в поворот, развороте и т.д. Лучше всего при разных уровнях накачки автомобильных колес покажет следующий рисунок.

Давление в шинах

Как видим, уже по износу протектора можно определить, в чем проблема накачки обода, но лучше до этого не доводить, а поддерживать определенную атмосферу на необходимых значениях.

Давление в колесах необходимо проверять как минимум 1 раз в месяц. Водители-профессионалы проверяют каждые 2 недели и перед каждой дальней поездкой. А внешний осмотр колес должен быть ежедневным перед тем как завести автомобильный двигатель. Хотя если вы счастливый обладатель низкопрофильной резины, то определить, какое давление должно быть в шинах на глаз невозможно.

Какие колеса выбрать: с камерой или без?

В последнее годы специалисты по шиномонтажу и ремонту автомобилей советуют приобретать бескамерные колеса. Но еще десятилетие назад это казалось фантастикой. На сегодняшний день эксплуатация шин с камерами этот единичные случаи и спустя пару-тройку лет колеса с камерой внутри можно будет встретить, наверное, только на велосипеде.

Бескамерная шина обладает лучшими износостойкими характеристиками за счет повышенной вулканизации. За счет более легкого веса их технические характеристики лучше за счет меньшей инерции. Кроме того, бескамерная шина лучше балансируется. Срок эксплуатации их также длиннее. Кроме того, в случае прокола, «бескамерка» будет держать воздух дольше, что позволит спокойно доехать до сервисной службы.

Также мы не будем рассматривать вопрос о том, что зимой нужно ездить на зимних шинах с шипами и с большей глубиной протектора, т.к. это влияет на вашу безопасность и сохранность не только автомобиля, но жизни и здоровья окружающих. Поэтому летом мы пользуемся летними колесами и никакой «всесезонки» в иные периоды, если вы не проживаете в бесснежной Европе. Выбор марки производителя покрышек – ваш выбор, единственное, на что стоит обратить внимание, что радиус колес должен точно совпадать с рекомендованным в сервисной книжке транспортного средства.

Какое давление в покрышках должно быть?

Не   быть профессионалом, чтобы ответить на вопрос: «Как мерить давление в шинах?» Измеряется давление в автомобильных шинах манометрами, которые могут быть стрелочными, механическими и цифровыми (электронными). Для лучшего результата измерять надо на холодном автомобиле, до начала движения, т.к. при работе колеса разогреваются, следовательно, возрастает и давление. Измерять манометром нужно все четыре колеса, т.к. давление может быть везде различным. Очень часто функция манометра установлена в насосах (компрессорах) для накачки автомобильных покрышек. Компрессоры подключаются либо в прикуриватель автомобиля, либо к клеммам аккумулятора.

Давление в шинах указывается в атмосферах. Атмосфера – это значение килограмма на квадратный метр. Обычно рекомендации по тому, какое давление в колесах автомобиля должно быть указано в сервисной книжке автомобиля. Также рекомендованные значения атмосферного давления могут быть размещены на наклейке, расположенной либо на люке бензобака, либо на стойке рядом с водителем.

Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ

Если же вы не нашли рекомендованных параметров, то лучше позвонить в любой дилерский центр вашей марки автомобиля. Значения, определенные заводом-изготовителем, не имеют альтернативы, поэтому следует придерживаться заданных значений. Бывают рекомендаций на самих покрышках, но они не актуальны, т.к. определенную марку колес можно устанавливать на различные автомобили.

Сколько должно быть давление в шинах r14? Принято считать, что давление в шинах r14 или покрышках любого другого радиуса должно быть в пределах 2-2,2 атмосфер. А при полной нагрузке до 2,4. Но это не совсем правильно. Каждый автомобиль имеет различный вес. Да и радиус колес может различаться, кроме этого на рекомендуемую плотность давления влияют погодные условия и поверхность дорожного покрытия. Также делают различные параметры давления в колесах автомобиля на переднюю и заднюю оси автомобиля. Это зависит от типа ведущих колес.

Когда вы определите необходимый диапазон плотности в шинах, то лучше накачивать до минимального его значения, т.к. при таком уровне сцепление колес с дорогой будет максимальным, следовательно, будет проще управлять и автомобилем.

Нужна ли закачка азота?

Некоторое время назад специалисты по шиномонтажу уверяли, что в случае закачки азота в шины автомобиля изменения в плотности давления при перепадах температур или нагреве колес практически не происходят. Процедура закачки в колеса азота в отличие от обыкновенно воздуха более дорогостоящая. Но в последнее время было доказано, что к изменениям это не приводит и это лишняя трата денежных средств, следовательно, говорить об этом не будем.

Особенности накачки шин зимой и летом

Как было сказано выше, проверять плотность в покрышках надо на холодной машине. Подкачивать шины особенно зимой лучше тоже не сразу после эксплуатации автомобиля, а когда колеса немного «остынут». Это правило применимо как для зимнего, так и летнего обслуживания. В зимнее время замеряем давление и подкачиваем колеса не ранее чем через 2 часа после остановки. В летний период в связи с высокой окружающей температурой остывание проходит гораздо медленнее, это стоит также учитывать. Зимой идеальным вариантом будет подкачка шин в теплом боксе или шиномонтаже, это поможет избежать разницы в давлении, да и показатели в таком случае будут приближены к идеальным.

Обращаем внимание, что если машина загружена полностью, то давление в покрышках возрастет сильно, это стоит также учитывать. Изменения значимые произойдут и когда температура окружающего воздуха сильно скачет. Поэтому при смене погоды замерять давление в шинах надо чаще.

Когда необходимо чуть приспускать шины

В некоторых случаях бывают рекомендации слегка сделать давление в колесах меньше, чем определено в рекомендациях. Таких случаев два:

  1. В зимний период если давление немного меньше, то происходит лучшее сцепление с дорогой. Но при изменении температуры внутренний объем в покрышке также меняется.
  2. Самое популярное применение чуть приспущенных колес – это поездка по бездорожью. В данном случае колеса будут действовать по принципу гусениц. Что увеличит проходимость.

Но неопытному водителю сложно определить, на какие показатели снижать давление. Поэтому экспериментировать не советуем.


Вывод: давление в автомобильных покрышках нужно регулярно проверять, поддерживать на уровне, рекомендованном производителем, учитывать погодные и дорожные условия. Это продлит их срок службы и поможет сделать вашу езду более безопасной.

nadomkrat.ru

Какое должно быть давление в шинах?


Представьте следующую ситуацию – вы приехали на шиномонтаж, допустим, сменить сезонную резину. Работник спрашивает вас – «Сколько качать колеса? Какое давление выставить?». Данный момент у многих вызывает ступор. В этой статье вы узнаете, какое давление накачивать в колесах автомобиля, и на что это влияет.

Отправь себе в социальную сеть, пригодится!

Все мы знаем, что колесо состоит из диска, обеспечивающего жесткость конструкции и шины, накаченной воздухом, амортизирующей неровности дороги. При несоответствии давления воздуха рекомендованному значению, изменяются ездовые качества автомобиля и эксплуатационные характеристики шин. Если давления в колесе совсем нет и оно не накачивается, его нужно сменить на запаску, ездить на нем нельзя.

Если колеса недокачаны (давление ниже нормы)

Увеличивается пятно контакта с дорогой, вследствие чего повышается износ резины и расход топлива. Увеличивается риск повреждения диска на ямах и кочках из-за недостаточной упругости покрышки.

Если колеса перекачаны (давление выше нормы)

Пятно контакта с дорогой уменьшается, ухудшается сцепление с дорогой. Шина более упруга, ухудшается комфорт, при езде чувствуется каждая кочка. Подвеска автомобиля подвергается более жестким ударам и велик риск ее поломки. Изношенная перекачанная шина может лопнуть на высокой скорости.

Как измерить давление в шинах?

Давление измеряется специальным автомобильным манометром, который бывает механическим, электронным или идущим в комплекте с насосом. Замер нужно проводить на холодных колесах до начала движения, поскольку при езде колеса нагреваются и давление внутри покрышки увеличивается. Делать это желательно не реже раза в месяц, а визуальный осмотр колеса проводить перед каждой поездкой. Небольшое снижение давления (до 0,5 атмосфер) не заметно со стороны, но более серьезную потерю воздуха можно увидеть. Измерение нужно проводить на каждом колесе.

Какое должно быть давление в шинах автомобиля?

Среднее нормальное значение давления в шинах – 2 атмосферы. Но для различных автомобилей и различных размеров колес этот показатель немного меняется в сторону. Рекомендованные значения указывают в инструкции по эксплуатации, а так же на самом автомобиле в стандартных местах – обратная сторона крышки бензобака и средняя стойка кузова возле водительской двери.

Давление в шинах зимой

Зимой в колесах устанавливают такое же давление, что и летом. Автопроизводитель не делает различий в сезонах, а значит, и мы не будем. Единственный момент, при стоянке машины на улице при низких температурах, давление в колесе может снизиться на 0,2 атмосфер. После начала движения покрышки разогреются и давление выровняется.

Итак, в данной статье вы узнали, что давление в шинах это очень важный параметр, за которым нужно периодически следить и выставлять рекомендованные значения. Несоответствие давления нужному значению может привести к ухудшению управляемости автомобиля, ухудшению сцепления с дорогой, быстрому износу покрышки, не говоря уже о более печальных последствиях в результате взрыва колеса на скорости.


Таблица давления в шинах автомобилей ВАЗ




































Модель автомобиля Размеры шин Давление в шинах (кгс/см2)
стандартное с нагрузкой
перед зад перед зад

ВАЗ (Жигули, Самара, Лада, Нива)

ВАЗ 2104 165/80 R13 1,6 2,1 1,6 2,2
175/70 R13 1,6 2,2 1,6 2,3
ВАЗ 2105 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2106 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
165/70 R13 1,8 2,1 1,8 2,1
ВАЗ 2107 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2108/ 2109 / 21099 165/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
155/80 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2114 / 2115 165/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65R 14 1,8 1,8 1,8 1,8
185/60 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
ВАЗ 11183 / 11193 (Лада Калина) 175/70 R14 1,9 1,9 1,9 1,9
185/60 R14 1,9 1,9 1,9 2,1
ВАЗ 2170 / 2171 (Лада Приора) 175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
185/60 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
ВАЗ 2121 / 21213 / 21214 (Нива) 175/80 R16 2,1 1,9 2,1 1,9

ГАЗ (Волга, Газель)

ГАЗ 3110 / 310221 (Волга) 195/65 R15 2,0 2,1 2,1 2,2
ГАЗ 31029 (Волга) 205/70 R14 2,0 2,0 2,0 2,0
ГАЗ 2705 / 3302 / 33023 (Газель) 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0
ГАЗ 3221 (Газель) 185/75 R16 3,0 2,8 3,0 2,8

УАЗ

УАЗ Хантер 235/70 R16 2,0 2,3 2,0 2,3
225/75 R16 2,1 2,4 2,1 2,4

Понравилось? Расскажите друзьям!

Смотрите так же:

duin.ru

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля, таблица

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля можно посмотреть в специальной таблице, размещенной в инструкции по эксплуатации транспортного средства. В зависимости от марки авто производители указывают оптимальное давление при котором нагрузка в автошинах будет распределяться равномерно.

Важный параметр

Под понятием давление шин нужно понимать плотность закачиваемого компрессором воздуха внутрь покрышки. Накачивать автошины необходимо с учетом данных таблиц давления в шинах легковых и грузовых автомобилей. Правильное давление обеспечивает равномерное распределение нагрузки, влияет на такие параметры:

  • расход топлива;
  • равномерность износа покрышек;
  • безопасность передвижения машины.

Есть несколько вариантов, при которых указанный параметр не будет оптимальным:

  • автошины перекачаны — плотность накачанного воздуха завышена;
  • покрышки недокачанные — данный параметр занижен;
  • во всех колесах автомобиля различное давление.

Правильно давление обеспечивает надежное сцепление покрышек с дорожным полотном и влияет на комфорт и безопасность передвижения. Узнать, как неправильное давление шин влияет на износ авторезины можно, посмотрев рисунок 1.

Рисунок 1. Влияние давления шин на износ протектора

В первом варианте автошина недокачана до допустимой нормы, происходит чрезмерный износ протектора по краям резины. Во втором варианте покрышка накачана до нужной нормы — износ протектора равномерный. Третий вариант демонстрирует перекачанную шину — чрезмерно изнашивается средняя часть протектора.

При реальной эксплуатации через двадцать минут езды на большой скорости давление покрышек увеличивается на 0,5 атмосфер. Длительные поездки при больших скоростях могут привести к возрастанию указанного параметра до 4-5 атмосфер. При такой ситуации перекачанная шина может разорваться во время движения машины.

Если автошина недокачана: ресурс авторезины уменьшается, увеличивается расход горючего, возможна потеря контроля над автомобилем, происходит увеличение тормозного пути.

Спущенные на пол-атмосферы колеса могут повлиять на «поведение» автомобиля, возрастает риск ДТП. Проверку давления автошин рекомендовано проводить раз в неделю, а также перед продолжительными поездками.

Рекомендуем посмотреть видео о правильном выборе давления для шин:

Влияние различных факторов

Проверить плотность воздуха автошин, можно используя манометр. Проводить эту процедуру рекомендуется внутри гаража или бокса при холодной резине. Разница температуры внутри движущегося и стоящего на месте колес существенная: во время езды шина нагревается. При этом подаваемый внутрь нее воздух имеет способность расширяться при нагревании и уменьшать свой объем во время охлаждения.

Процедура измерения плотности воздуха шин

С теоретической точки зрения, подкачка колес до нормальных значений давления не составляет особого труда. С практической стороны все не так просто: накачав, в зимний период покрышки на улице до допустимого значения, можно заметить, что во время поездки давление внутри шин будет изменяться. Решить эту проблему возможно, если накачивать автошины зимой внутри теплого гаража либо бокса через два часа простоя автомобиля.

Летом, остывание авторезины проходит очень медленно, поэтому подкачку колес выполняют после поездки при полном остывании авторезины. Многие автолюбители утверждают, что зимой и летом допустимое давление шин отличается, поэтому в летний период нужно недокачивать шины до допустимой нормы, а зимой — перекачивать автошины. Это ошибочное мнение. Рекомендованное заводом изготовителем транспортного средства давление автошин одинаковое зимой и летом, автолюбителям необходимо следить за указанным параметром и пытаться его держать в пределах нормы. Недокачивание или перекачка колес приводят к ухудшению сцепления авторезины с дорожным полотном, уменьшают ресурс покрышек.

На давление авторезины влияет расположение шин на передней либо задней оси. Нагруженность автомобиля по осям отличается существенно. Равномерное распределение нагрузки называется развесовкой, оптимально, если 50% нагрузок приходится на переднюю ось и такое же количество на заднюю, но в реальных условиях достичь такого распределения нагрузок не получается. Поэтому нагрузка на автошины передней и задней осей отличается, к примеру, сравните данные нижеприведенных таблиц.

Таблицы со значениями рекомендованного давления в шинах автомобилей по маркам

Toyota

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Тойота: Камри, Королла, Старлет, Рав 4, Карина, Селика, Супра, Лексус GS 300, Превия Салон (4х4), Лит Айс, 4-Раннер, Ленд Крузер 4х4 ( Starlet, Corolla, Carina, Camry, Celica, MR2, Supra, LexusGS300, Previa, Saloon (4×4), Model F (4×4), Lite Ace, 4-Runner, Landcruiser 4×4, RAV 4).

Alfa-Romeo

Рекомендуемая плотность воздуха для автошин автомобилей марки Альфа Ромео (33, 75, 155, Спайдер, 164, Загато).

 

BMW

Рекомендуемая плотность воздуха для автошин автомобилей марки БМВ (316i, 318i, 320i, 325i, M3, 518i, 520i, 525i, 530i, 535i, 540i, M5, Альпина Б 10, 730i, 735i, 740i, 750i, 840Ci, 850Ci, З1).

Chevrolet

Рекомендуемое давление покрышек машин марки Шевроле: Беретта, Корвет, Астро, Ван, Блейзер 4х4, Лачетти, КАПТИВА, НИВА, ТАХО (Beretta, Corvette, Astro Ext, Van, Blazer 4×4, Lacetti, CAPTIVA, NIVA, TAHOE).

Chrysler,Dodge и Jeep

Рекомендуемое давление внутри шин автомобилей марки Крайслер, Додж и джип: Чери Вояж, Вижн, Саратога, Ле Барон, Вайпер РТ 10, Черокт/Ванглер (Voyager, Vision, Saratoga, Le Baron, Viper RT 10, Cherokee/Wrangler) .

Daewoo

Рекомендуемая плотность воздуха для автошин автомобилей марки Дэу: Ланос, Матиз, Нексия (Lanos, Matiz, Nexia).

Daihatsu

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Дайхатсу: Куоре, Шарада, Апплауз, Фероза 4х4, Роки (Cuore, Charade, Applause Xi, Feroza 4×4, Rocky).

 

 Fiat

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Фиат: Панда, Уно, Фиорино, Пунто, Типо, Темпра, Крома, Коупе, Сикюсено (Cinquecento, Panda, Uno, Fiorino, Punto, Tipo, Tempra, Croma, Coupe).



Honda

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Хонда: Сивик, Концерто, Аккорд, Прелюд, Легенд (Civic, Concerto, Accord, Prelude, Legend, NSX, CR-V, HR-V).

Hyundai

Рекомендуемое давление внутри покрышек машин марки Хюндай: Пони, Лантра, Соната, С-Купе, Гетц, Санта Фе (Pony, Lantra, Sonata, S-Coupe, Getz, Santa Fe).

Kia

Рекомендуемая плотность воздуха для покрышек машин марки КИА: Серато, Сид, Рио, Каренс, Спортейдж (Cerato, CEE’D, Rio, Carens, Sportage).

Lancia

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Лянча: Дельта, Дедра, Тема(Y10, Delta, Dedra, Thema) .

Mazda

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Мазда: 3, 6, 121 ,323, 626, КСЕДОС (Xedos).

Mercedes

Рекомендуемое давление внутри покрышек автомобилей марки Мерседес (C, TE, E, SL, SE/L/C, GE, GD).

Mitsubishi

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Мицубиси: Кольт, Лансер, Галант, Сигма, Эклипс, Спейс, Паджеро (Colt, Lancer, Galant, Sigma, Eclipse, Space, 3000GT, L300, Pajero).

Nissan

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Ниссан: Микра, Санни, Примера, Прерия, Серена, Максима, Террано II, Патрол (Micra, Sunny, Primera, 100NX, Prairie, Serena, 200SX, 300ZX, Maxima, Terrano II, Patrol).

Opel

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Опель: Корса, Комбо, Астра, Кадет, Вектра, Калибра, Омега, Сенатор, Фронтера, Монтерей (Corsa, Combo, Astra, Kadett, Vectra, Calibra, Omega, Senator, Frontera, Monterey).

Peugeot

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Пежо (106, 205, 306, 309, 405, 505, 605).

Porsche

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Порше (944, 968, 911, 928, 959).

Renault

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Рено: Эспейс, Экспресc, Твинго, Сафран, Лагуна, Альпина(Express, Twingo, R5, Clio, R19, R21, R25, Safrane, Laguna, Alpina, Espace).

Skoda

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Шкода: Фаворит, Форман, Кордоба, Фабия, Румстер (Favorit LX, Forman LX/GLX, Cordoba, Fabia, Roomster).

 Subaru

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Subaru Субару: Вагон, Вивио, Джасти, Импреза, Легаси, Форестер, Аутбэк (Wagon, Vivio, Gli, Justy, Impreza, Legacy, XT Turbo, SVX, Forester, Outback).

Volvo

Рекомендуемое давление внутри покрышек машин марки Вольво (240, 440, 460, 850, 480, 940, 960).

Audi

Рекомендуемое давление в шинах машин марки Ауди (80, 90, S2, 100, S4, A3, A4, A5, A6, A8, TT).

Citroen

Рекомендуемое давление в автошинах автомобилей марки Ситроен: Ксантия(Xantia), AX, C 15, ZX, BX, XM, C2, C3, C4, C5.

Ford

Рекомендуемое давление в автошинах автомобилей марки Форд: Фиеста, Куриер, Эскорт, Сиерра, Мондео, Проба, Сатион, Таурус, Аэростар, Эксплорер, Маверик, Фокус I, Фокус II, Фьюжен (Fiesta, Courier, Escort, Sierra, Mondeo Station, Probe, Scorpio, Taurus, Aerostar, Explorer, Maverik, Focus I, Focus II, Fusion).

Volkswagen

Рекомендуемое давление в автошинах автомобилей марки Фольксваген: Поло, Гольф II, Гольф III, Венто, Коррадо, Пассат, Каравелла, Синхро 4х4, Джетта 2005, Руарег (Polo, Golf II, Golf III, Vento, Corrado, Passat, Caravelle, Synchro 4×4, JETTA 2005, TOUAREG).

Ваз

Рекомендуемое давление внутри шин автомобилей марки Ваз: 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Лада Калина, Лада приора, Нива.

Обратите внимание, на оптимальный параметр плотности закачиваемого воздуха, влияет марка автомобиля, расположение шин на передней либо задней оси, размер покрышек (для радиусов R13, R14, R15, R16.. указанный параметр разный) и нагруженность машины.

Заключение

От давления в шинах зависит потребление машиной горючего, нагруженность ходовой, ресурс авторезины, управляемость. Возрастание температуры окружающей среды приводит к увеличению плотности закачиваемого воздуха в шины, при снижении температуры воздуха наблюдается уменьшение давления авторезины. Поэтому плотность воздуха, которым накачаны шины, проверяется после полного остывания резины: качать автошины сразу после продолжительной поездки нельзя. Зимой накачивайте авторезину в теплом гаража либо боксе, так вы максимально приблизитесь к оптимальным значениям плотности.

При больших перепадах температуры воздуха чаще измеряйте указанный параметр. Учитывайте: нагрузка на покрышки независимо от времени года увеличивается при полной загруженности автомобиля, поэтому корректируйте плотность закачиваемого в автошины воздуха в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

pro-zamenu.ru

Таблица давления в шинах по марке автомобиля

После покупки новой резины для автомобиля, во время ее установки зачастую встает вопрос: а до какого давления надо накачать колесо? Эту информацию можно отыскать на наклейке на лючке топливного бака, центральной стойке со стороны водительской двери или даже на крышке бардачка (с обратной стороны). Кроме того, она обязательно должна указываться на боковине покрышки. Однако бывает, что все эти цифры и обозначения еще сильнее запутывают автолюбителя, и поэтому, сегодня мы подробно разберемся в этом вопросе, заодно уделив вниманию ряду неочевидных нюансов.

Содержание:

 

Оптимальное давление 

Обыкновенно, единица измерения давления – это техническая атмосфера (ат) или килопаскаль (кПа). В качестве примера приведем запись, как она должна выглядеть:

  • Размер шин — 185/65 R15;
  • Давление (соответственно для передней и задней осей) – 220 и 220 kPa;
  • Давление в случае больших нагрузок на оси – 230 и 270 kPa соответственно.

Иногда вместо обозначения единицы давления будут на русском языке (см. выше).

В некоторых случаях на боковине покрышке можно будет прочитать «For Cold Tyres Only». Ниже мы подробно разберем все, что связано с единицами измерений и с этой надписью.

Единицы измерения давления в шинах автомобиля

Для начала проясним ситуацию с единицами измерения. Вы вполне можете столкнуться с тем, что шкала вашего манометра размечена в атмосферах, а производитель шин указывает давление в килопаскалях. Таким образом, чтобы правильно накачать колеса, придется найти способ конвертации величин.

Можно просто запомнить следующее: 1 Бар = 1,02 ат = 100 кПа, а 1 ат = 101,3 кПа = 0,98 Бар.

Впрочем, если вы не нуждаетесь в тренировке своей памяти, просто держите под рукой мобильник, благо почти каждый из них оборудован конвертером.

Если ваш автомобиль привезен из Великобритании или США, вы можете столкнуться с обозначением psi (фунт/квадратный дюйм). 1 psi = 0,07 ат.

Уточнение насчет загрузки из примера выше не случайно: когда авто загружено полностью, колеса следует накачать сильнее обычной величины.

Маленький нюанс: все эти значения подразумевают езду по асфальту, и поэтому если вы окажетесь на бездорожье, давление следует уменьшить на 10%. Это позволит стать резине мягче, что облегчит работу подвески и снизит риск ее поломки.

 

Когда мерять давление в шинах: на холодную / горячую

Теперь давайте разберемся с надписью «только для холодных шин». Здесь имеется ввиду, что измерение давления необходимо проводить при нормальной температуре покрышек.

Летом проводить измерения давления в колесах целесообразно утром, строго до поездки. Почему именно так? При езде из-за трения шины нагреваются, и температура воздуха внутри покрышек растет, что провоцирует расширения газов и рост давления, т.е. результаты замера будут некорректными.

В холодное время года все ровно наоборот – во время стоянки давление падает, так что замеры производятся или в отапливаемом гараже при положительной температуре воздуха, или после недолгой езде в нормальном режиме.

Летом рекомендуется проверять давление 1 раз в месяц, а зимой – в 2 раза чаще.

 

Таблица давления в шинах по марке автомобиля

  • Давление в шинах Alfa Romeo

  • Давление в шинах Audi

  • Давление в шинах BMW

  • Давление в шинах Cadillac

  • Давление в шинах Chevrolet

  • Давление в шинах Citroen

  • Давление в шинах Daewoo

  • Давление в шинах Ford

  • Давление в шинах Honda

  • Давление в шинах Hyundai

  • Давление в шинах Kia

  • Давление в шинах Mazda

  • Давление в шинах Mercedes

  • Давление в шинах Mitsubishi

  • Давление в шинах Nissan

  • Давление в шинах Opel

  • Давление в шинах Porsche

  • Давление в шинах Renault

  • Давление в шинах Rover

  • Давление в шинах Skoda

  • Давление в шинах Suzuki

  • Давление в шинах Toyota

  • Давление в шинах Volkswagen

  • Давление в шинах Volvo

 

Приспущенная резина — все за и против

Некоторые автовладельцы зимой несколько уменьшают давление в шинах, дабы увеличить пятно контакта и, соответственно, сцепление с дорогой. В общем-то, они правы – машина ведет себя устойчивее. Однако минусов все-таки больше, ведь износ резины сильно возрастает, тормозной путь становится длиннее, а управляемость автомобиля ухудшается.

Однако в некоторой ситуации снижать давление в шинах необходимо. Например, при езде по бездорожью (рыхлому снегу, болотистой почве или песку), поскольку это помогает автомобилю не застревать. Именно поэтому многие полноприводные грузовики оснащены системой централизованной подкачки шин.

Но вышеописанное – частный случай, который подтверждает правило. Если вы не съезжаете с асфальта, шины лучше не спускать более, чем на 10%. Также не забывайте, что перекачивать колеса не стоит, поскольку поведение машины сильно изменится в худшую сторону, да и покрышка может лопнуть, а это грозит ДТП. В общем, лучше соблюдать рекомендуемую «золотую середину». На этом все, удачи вам на дорогах!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

avtgid.ru

Давление в шинах автомобиля — таблица значений

Поддержание правильного давления в шинах – залог безопасности, топливной экономичности и долговечности резины. Каждый ответственный автовладелец регулярно контролирует давление в шинах своего автомобиля.

 

Естественно, у начинающих автолюбителей возникает резонный вопрос: «А какое давление предусмотрено заводом-изготовителем для моего автомобиля?». Обычно это значение указывается на специальной табличке в дверном проеме водительской двери. Ну, а если там такой информации нет, то узнать давление вам поможет предлагаемая ниже таблица.

Таблица давление в шинах автомобиля
модель автомобиля   размеры шин   давление в шинах      
        стандартное   с нагрузкой  
    передние задние перед зад перед зад
               
Alfa Romeo
33 1,4i,e 165/70R13 T ——- 2,2 1,8 2,2 2,2
  1,7i,e 185/60R14 H ——- 1,9 1,7 2,2 2
75 1,6/1,8/2,0 185/70R13 H 185/65R14 H 2,1 2,1 2,2 2,2
  2,0/3,0-V6 195/60R14 V 195/55R15 V 2,2 2,2 2,3 2,6
155 1,7-2,0 Tws 185/60R14 H 195/60R14 V 2,2 2 2,5 2,5
  2,5-V6 Q4 205/50R15 Z ——— 2,5 2,3 2,8 2,5
Spider 2 185/70R14 H 195/60R15 V 1,9 2 2 2,2
164 2,0 Tws 195/60R15 V 205/55R15 V 2,5 2,3 2,7 2,6
  3,0-V6/Turbo 195/65R15 V/Z 205/55R16 V/Z 2,5 2,3 2,7 2,6
RZ    Zagato 3,0V6 205/55R16 Z 225/50R16 Z 2,2 2,2 2,5 2,5
Audi
80 2,0-2,8 E 195/65R15 T/H ——— 2,2 2,2 2,4 2,7
    205/60R15 V ——— 2,4 2,5 2,5 2,7
90 2,0/2,3 195/60R14 H 205/60R15 V 2,1 2,1 2,4 2,4
  2,3-20V 195/60R14 V 205/50R15 V 2,5 2,5 2,8 2,8
  Coupe Cabrio 195/65R15 H/V 205/60R15 V 2,2 2,1 2,4 2,4
S2 2,3/20V 205/55R16 Z ——— 2,5 2,5 2,7 2,8
100 2,0-2,8 E 195/65R15 H/V 205/60R15 V 2,3 2,3 2,6 2,7
    205/55R16 Z ——— 2,3 2,3 2,8 2,9
  Avant 225/50R16 Z ——— 2,2 2,2 2,6 2,7
S 4 2,2-20V 215/60R15 V 225/50R16 Z 2,3 2,3 2,7 2,8
  4,2-32V 245/40R17 Z ——— 2,4 2,6 2,7 2,9
  Avant V8 3,6 215/60R15 Z 225/50R16 Z 2,5 2,4 2,7 2,7
A3 1,6 FSI 03/03 205/55 R 16 V 205/55 R 16 V 2,1 2 2,2 2,5
    225/45 ZR 17Y 225/45 ZR 17Y 2,1 2 2,2 2,5
    225/40 ZR 18 Y 225/40 ZR 18 Y 2,6 2 2,7 2,4
  2,0 FSI 03/03 205/55 R 16 V 205/55 R 16 V 2,3 2,1 2,5 2,6
    225/45 ZR 17 Y 225/45 ZR 17 Y 2,1 2 2,3 2,5
    225/40 ZR 18 Y 225/40 ZR 18 Y 2,6 2 2,7 2,4
  2,0 TFSI 06/04 205/55 R 16 W 205/55 R 16 W 2,6 2,4 2,9 2,9
  2,0 TFSI DSG 225/45 ZR 17 Y 225/45 ZR 17 Y 2,3 2,2 2,5 2,6
  2,0 TFSI Quattro 225/40 ZR 18 Y 225/40 ZR 18 Y 2,6 2 2,7 2,4
  3,2 V6 Quattro 225/45 ZR 17Y 225/45 ZR 17Y 2,5 2,3 2,7 2,7
  3,2 V6 Quattro DSG 03/03 225/40 ZR 18 Y 225/40 ZR 18 Y 2,6 2 2,7 2,4
A4 1,8 T 163 205/55 R 16 W 205/55 R 16 W 2,3 2,3 2,7 2,7
  1,8 T 163 Quattro 10/04 215/55 R 16 Y 215/55 R 16 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    235/45 R 17 Y 235/45 R 17 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    235/40 ZR 18 Y 235/40 ZR 18 Y 2,7 2,4 2,9 2,9
    215/650 R 440 Y 215/650 R 440 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
  2,0 130 10/04 205/55 R 16W 205/55 R 16W 2,3 2,3 2,7 2,7
    215/55 R 16 Y 215/55 R 16 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    235/45 R 17 Y 235/45 R 17 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    235/40 ZR 18 Y 235/40 ZR 18 Y 2,7 2,4 2,9 2,9
  2,0 TFSi 10/04 215/55/R 16/Y 215/55/R 16/Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    235/45 R 17 Y 235/45 R 17 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    235/40 ZR 18 Y 235/40 ZR 18 Y 2,7 2,4 2,9 2,9
    215/650 R 440 Y 215/650 R 440 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
  2,0 TFSI Quattro 215/55 R 16 Y 215/55 R 16 Y 2,2 2,2 2,6 2,9
    235/45 R 17 Y 235/45 R 17 Y 2,7 2,4 2,9 2,9
    235/40 ZR 18 Y 235/40 ZR 18 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    215/650 R 440 Y 215/650 R 440 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
  2,4 V6 165 10/00 205/55/R 16W 205/55/R 16W 2,7 2,4 2,9 2,9
    215/55 R 16 Y 215/55 R 16 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    235/45 R 17 Y 235/45 R 17 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    235/40 ZR 18 Y 235/40 ZR 18 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
  3,2 V6 FSI 10/04 215/55 R 16 Y 215/55 R 16 Y 2,7 2,4 2,9 2,9
  3,2 V6 FSI Quattro 235/45 R 17 Y 235/45 R 17 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    235/40 ZR 18 Y 235/40 ZR 18 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    215/650 R 440 Y 215/650 R 440 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
A5 Quattro 3,0 TDI 240 04/07 225/50 R 17 Y 225/50 R 17 Y 2,5 2,2 2,6 2,6
    245/45 ZR 17 Y 245/45 ZR 17 Y 2,5 2,2 2,6 2,6
    245/40 ZR 18 Y 245/40 ZR 18 Y 2,6 2,2 2,7 2,7
    255/35 ZR 19 Y 255/35 ZR 19 Y 2,6 2,2 2,7 2,7
    265/30 ZR 20 Y 265/30 ZR 20 Y 2,6 2,2 2,7 2,7
  3,0 TDI 240 225/50 R 17 Y 225/50 R 17 Y 2,5 2,2 2,6 2,6
    245/45 R 17 Y 245/45 R 17 Y 2,5 2,2 2,6 2,6
    245/40 ZR 18 Y 245/40 ZR 18 Y 2,6 2,2 2,7 2,7
    255/35 ZR 19 Y 255/35 ZR 19 Y 2,6 2,2 2,7 2,7
    265/30 ZR 20 Y 265/30 ZR 20 Y 2,6 2,2 2,7 2,7
  3,2 FSI 265 04/07 225/50 R 17 Y 225/50 R 17 Y 2,3 2,1 2,5 2,5
    245/45 ZR 17 Y 245/45 ZR 17 Y 2,3 2,1 2,5 2,5
    245/40 ZR 18 Y 245/40 ZR 18 Y 2,3 2,1 2,5 2,5
    255/35 ZR 19 Y 255/35 ZR 19 Y 2,4 2,1 2,6 2,6
    265/30 ZR 20 Y 265/30 ZR 20 Y 2,4 2,1 2,6 2,6
A6 2,0 130 05/01 205/55 R 16 V 205/55 R 16 V 2,1 2,1 2,6 2,8
    215/55 R 16 W 215/55 R 16 W 2,1 2 2,6 2,8
    235/45 R 17 Y 235/45 R 17 Y 2 2 2,6 2,6
    235/40 ZR 18 Y 235/40 ZR 18 Y 2 2 2,6 2,6
    215/650 R 440 Y 215/650 R 440 Y 2 2 2,6 2,6
  2,0 TFSI 07/05 225/55 R 16Y 225/55 R 16Y 2 2,1 2,4 2,7
    225/50 R 17 Y 225/50 R 17 Y 2,1 2 2,5 2,9
    245/45 ZR 17 Y 245/45 ZR 17 Y 2 2,1 2,4 2,7
    245/40 ZR 18 Y 245/40 ZR 18 Y 2,1 2 2,5 2,9
    235/660 ZR460 Y 235/660 ZR460 Y 2 2,2 2,4 2,7
  2,4 V6 205/60 ZR 16W 205/60 ZR 16W 2,5 2 2,7 2,1
  2,4 V6 Quattro 225/55 R 16Y 225/55 R 16Y 2 2 2,2 2,5
    225/50 R 17 Y 225/50 R 17 Y 2,2 2 2,4 2,7
    245/45 ZR 17 Y 245/45 ZR 17 Y 2 2 2,2 2,5
    245/40 ZR 18 Y 245/40 ZR 18 Y 2,2 2 2,6 2,8
    235/660 ZR460 Y 235/660 ZR460 Y 2 2,1 2,6 2,8
  2,4 V6 170 205/55 R 16W 205/55 R 16W 2,2 2,1 2,6 2,6
  2,4 V6 170 Quattro 215/55 R 16 W 215/55 R 16 W 2 2 2,6 2,6
  2,5 Tdi 163 235/45 R 17 Y 235/45 R 17 Y 2,1 2 2,6 2,6
    235/40 ZR 18 Y 235/40 ZR 18 Y 2,1 2 2,6 2,7
    215/650 R 440 Y 215/650 R 440 Y 2 2 2,5 2,9
  2,7 Tdi 225/55 R 16Y 225/55 R 16Y 2 2,1 2,6 2,7
    225/50 ZR 17Y 225/50 ZR 17Y 2 2 2,5 2,9
    245/45 ZR 17 Y 245/45 ZR 17 Y 2,4 2,1 2,6 2,7
    245/40 ZR 18 Y 245/40 ZR 18 Y 2,1 2 2,6 2,8
    235/660 ZR460 Y 235/660 ZR460 Y 2,4 2,1 2,6 2,6
  3,0 V6 215/55 R 16Y 215/55 R 16Y 2,1 2 2,6 2,6
  3,0 V6 Quattro 235/45 R 17 Y 235/45 R 17 Y 2,4 2 2,6 2,6
    235/40 ZR 18 Y 235/40 ZR 18 Y 2,1 2 2,5 2,9
    215/650 R 440 Y 215/650 R 440 Y 2 2,1 2,6 3
  3,2 V6 FSI 225/55 R 16Y 225/55 R 16Y 2 2,2 2,5 2,9
  3,2 V6 FSI Quattro 225/50 R 17 Y 225/50 R 17 Y 2 2,1 2,6 3
    245/45 ZR 17 Y 245/45 ZR 17 Y 2,3 2,2 2,5 2,9
    245/40 ZR 18 Y 245/40 ZR 18 Y 2,4 2,1 2,6 2,8
    235/660 ZR460 Y 235/660 ZR460 Y 2,3 2,1 2,6 2,6
  2,7 V6 250 Quattro 215/55 R 16 Y 215/55 R 16 Y 2,4 2 2,6 2,6
    235/45 R 17 Y 235/45 R 17 Y 2,3 2 2,6 2,6
    235/40 ZR 18 Y 235/40 ZR 18 Y 2,1 2 2,6 2,7
    215/650 R 440 Y 215/650 R 440 Y 2 2 2,5 2,9
  3,0 V6 Tdi Quattro 225/55 R 16Y 225/55 R 16Y 2 2,1 2,6 2,7
    225/50 ZR 17Y 225/50 ZR 17Y 2 2 2,5 2,9
    245/45 ZR 17 Y 245/45 ZR 17 Y 2 2,1 2,6 2,7
    245/40 ZR 18 Y 245/40 ZR 18 Y 2,4 2 2,8 2,8
    235/660 ZR 460 Y 235/660 ZR 460 Y 2,1 2,3 2,9 2,9
  4,2 V8 300 Quattro 02/99 235/50 R 16 Y 235/50 R 16 Y 2,4 2,4 2,8 2,8
    255/40 ZR17 Y 255/40 ZR17 Y 2,1 2,3 2,8 2,8
    255/35 ZR 18Y 255/35 ZR 18Y 2,4 2,4 2,9 2,9
  05.янв 235/50 R 16 Y 235/50 R 16 Y 2,3 2,3 2,8 2,8
    255/40 ZR17Y 255/40 ZR17Y 2,4 2,3 2,8 2,8
    255/35 ZR 18Y 255/35 ZR 18Y 2,5 2,4 2,9 2,9
  4,2 V8 335 Quattro 225/50 ZR 17Y 225/50 ZR 17Y 2,5 2,3 2,8 2,8
    245/45 ZR 17 Y 245/45 ZR 17 Y 2,5 2,2 2,7 3
    245/40 ZR 18 Y 245/40 ZR 18 Y 2,6 2,3 2,8 3,1
    235/660 ZR 460 Y 235/660 ZR 460 Y 2,5 2,2 2,7 3
A8 2,8 V6 193 225/60 R 16W 225/60 R 16W 2 2 2,5 2,5
    225/55/R 17W 225/55/R 17W 2 2 2,5 2,5
    245/45 ZR 18 Y 245/45 ZR 18 Y 2,2 2,2 2,5 2,5
    255/35 ZR 20 Y 255/35 ZR 20 Y 2,4 2,4 3,2 3,2
  3,7 V8 260 225/60 R 16W 225/60 R 16W 2,2 2,2 2,9 2,9
    225/55/R 17W 225/55/R 17W 2,2 2,2 2,9 2,9
    245/45 ZR 18 Y 245/45 ZR 18 Y 2,2 2,2 2,9 2,9
    255/35 ZR 20 Y 255/35 ZR 20 Y 2,4 2,4 3,2 3,2
  3,0 TDI 210 Quattro 235/55 R 17Y 235/55 R 17Y 2,6 2,4 2,8 3
    235/50 ZR 18 Y 235/50 ZR 18 Y 2,6 2,4 2,8 3
    255/45 ZR 18 Y 255/45 ZR 18 Y 2,6 2,4 2,8 3
    255/40 ZR 19 Y 255/40 ZR 19 Y 2,8 2,6 3,1 3,3
    255/35 ZR 20 Y 255/35 ZR 20 Y 2,6 2,4 2,8 3
    275/35 ZR20 Y 275/35 ZR20 Y 2,6 2,4 2,8 3
    245/690 ZR 500Y 245/690 ZR 500Y 2,6 2,4 2,8 3
  3,7 V8 260 Quattro 235/55 R 17Y 235/55 R 17Y 2,6 2,4 2,8 3
    235/50 ZR 18 Y 235/50 ZR 18 Y 2,6 2,4 2,8 3
    255/45 ZR 18 Y 255/45 ZR 18 Y 2,6

bodryekolesa.ru

Leave a Comment