D4Bh порядок регулировки клапанов – Регулировка клапанов на Hyundai H-1

Регулировка клапанов на Hyundai H-1

Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.

В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:

Регулировка клапанов Hyundai H-1 (Starex)

  • появление металлического стука под капотом автомобиля;
  • заметное снижение показателя мощности двигателя;
  • явное прогорание клапана, обнаруженное при осмотре (может сопровождаться слегка заметным дымом во время работы двигателя).

Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.

Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.

Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.

Инструкция по проверке зазоров и регулировке клапанов на Старексе


Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система)

регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система) — Клуб Hyundai Terracan
Jump to content

lonshakov-86
  

21

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 21

  • 361 posts
  • Имя:ВОВА

  • Пол:Мужчина

  • Город:Пыть-Ях, ХМАО-Югра

  • Автомобиль:был таракан 2.5 автомат стал 3,5 ТОД ЛСД

  • Двигатель: 2.5
    3.5

  • Тип КПП:МКПП
    АКПП

  • Цвет:Чёрный

lonshakov-86
  

21

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 21

  • 361 posts
  • Имя:ВОВА

  • Пол:Мужчина

  • Город:Пыть-Ях, ХМАО-Югра

  • Автомобиль:был таракан 2.5 автомат стал 3,5 ТОД ЛСД

  • Двигатель: 2.5
    3.5

  • Тип КПП:МКПП
    АКПП

  • Цвет:Чёрный

Рыболов
  

9

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 9

  • 2,512 posts
  • Пол:Мужчина

  • Город:г. Москва Бирюлево

  • Автомобиль:Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

lonshakov-86
  

21

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 21

  • 361 posts
  • Имя:ВОВА

  • Пол:Мужчина

  • Город:Пыть-Ях, ХМАО-Югра

  • Автомобиль:был таракан 2.5 автомат стал 3,5 ТОД ЛСД

  • Двигатель: 2.5
    3.5

  • Тип КПП:МКПП
    АКПП

  • Цвет:Чёрный

Рыболов
  

9

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 9

  • 2,512 posts
  • Пол:Мужчина

  • Город:г. Москва Бирюлево

  • Автомобиль:Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

lonshakov-86
  

21

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 21

  • 361 posts
  • Имя:ВОВА

  • Пол:Мужчина

  • Город:Пыть-Ях, ХМАО-Югра

  • Автомобиль:был таракан 2.5 автомат стал 3,5 ТОД ЛСД

  • Двигатель: 2.5
    3.5

  • Тип КПП:МКПП
    АКПП

  • Цвет:Чёрный

Рыболов
  

9

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 9

  • 2,512 posts
  • Пол:Мужчина

  • Город:г. Москва Бирюлево

  • Автомобиль:Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

Lelik4*4
  

0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 0

  • 29 posts
  • Автомобиль:Терракан

lonshakov-86
  

21

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 21

  • 361 posts
  • Имя:ВОВА

  • Пол:Мужчина

  • Город:Пыть-Ях, ХМАО-Югра

  • Автомобиль:был таракан 2.5 автомат стал 3,5 ТОД ЛСД

  • Двигатель: 2.5
    3.5

  • Тип КПП:МКПП
    АКПП

  • Цвет:Чёрный

Lelik4*4
  

0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 0

  • 29 posts
  • Автомобиль:Терракан

Рыболов
  

9

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 9

  • 2,512 posts
  • Пол:Мужчина

  • Город:г. Москва Бирюлево

  • Автомобиль:Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

Lelik4*4
  

0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 0

  • 29 posts
  • Автомобиль:Терракан

Рыболов
  

9

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 9

  • 2,512 posts
  • Пол:Мужчина

  • Город:г. Москва Бирюлево

  • Автомобиль:Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

Slava
  

0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0

  • 66 posts
  • Пол:Мужчина

  • Город:Норильск

  • Автомобиль:Terracan 2.5 АКПП

Lelik4*4
  

0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 0

  • 29 posts
  • Автомобиль:Терракан

Lelik4*4
  

0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 0

  • 29 posts
  • Автомобиль:Терракан

terracanovod.ru

Регулировка клапанов D4GA HD-78 — Мои статьи — Каталог статей

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ D4GA

 

Регулировка клапанов на двигателе D4GA предписывается заводом изготовителем каждые 30000 км. пробега.  Регулировка выполняется в следующей последовательности:

 

1) Выставить первый цилиндр в ВМТ, для этого совместите метку на коленчатом валу. Метки расположены на окружности демпфера шкива коленчатого вала и на поверхности блока (см. рисунок)

 

2) Снимите клапанную крышку и совместите метку расположенную с задней стороны шестерни распредвала с обработанной поверхностью головки блока цилиндров, метка должна находится с левой стороны.

3) Когда выполнены все условия по выставлению поршня первого цилиндра в ВМТ, следует обратится к таблице приведённой ниже. Согласно порядка указанного в таблице выполните регулировка клапанов помеченных буквой «O»

4) Регулировка осуществляется между коромыслом и мостом клапана, прямо под регулировочным винтом. Зазоры для впускных клапанов 0.2 мм, для выпускных 0.6мм

 

5) После регулировки клапанов первой последовательности, проверните коленчатый вал на 180 градусов, и отрегулируйте клапана помеченные буквой «Х»

 

После регулировки проверьте затяжку контргайки на регулировочном винте. Болты клапанной крышки затяните моментом 2.3-2.9кгс*м

Удачи!

________________________________________________________

Понравилась эта статья — поддержите наш проект

89221126799 (МЕГАФОН)

Яндекс-деньги 41001327031715.

КАРТА СБЕРБАНК РОССИИ  6390 0216 9074 3889 80 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)

Тогда Ваш двигатель отработает 1 000 000 км без капитального ремонта!!!

Полное руководство по ремонту есть в файлообменнике на нашем сайте

 

remzona-ekb.ucoz.ru

Регулировка зазоров клапанов HD-65/72/78 County — Мои статьи — Каталог статей

Регулировка зазоров клапанов грузовиков и автобусов HYUNDAI с двигателями D4AF,D4AL,D4DB,D4DD

Для регулировки зазоров клапанов Вам понадобится следующий инструмент:

1) Ключ накидной (рожковый) 12мм

2) Отвёртка плоская

3) Головка торцевая с трещёткой или воротком (для D4AL -27мм, для D4DD — 24мм)

4) Щуп 0.4мм

________________________________________________________________________

Порядок снятия клапанной крышки:

1) Снять пластиковую декоративную накладку-шумоизоляцию (если имеется), понадобиться ключ или головка 10мм

2) Отсоединить шланг вентиляции для D4DD, для более ранних моторов шланг сапуна снимать не нужно, нужно только ослабить хомут на коробке

3) Снять резиновые заглушки на клапанной крышке (если имеются)

4) Отвернуть 2 болта на 12 с клапанной крышки и снять ее

______________________________________________________________________

Регулировка производится на холодном (ниже 60 градусов) двигателе.

Для начала выставляем метки на шкиве коленвала (см. рисунок)

На шкиве есть метки (1-4 и 2-3) если смотреть сверху двигателя на шкив, то должны совпасть метки 2-3, если снизу, то 1-4

Для совмещения меток двигатель вращать лучше за генератор (по часовой стрелке), для этого на гайку шкива генератора одеваем торцевую головку нужного размера и вращаем

Если проскальзывают ремни можно их немного подтянуть

______________________________________________________________________

Зазор клапанов 0.4 мм. для впускных и выпускных клапанов.

 

После выставления метки смотрим какой поршень у нас в ВМТ, если 1 цилиндр (это можно сделать проверив, что коромысла свободны, т.е. оба клапана закрыты), то регулируем

1-2-3 и 6 клапаны

если 4 цилиндр то регулируем 4-5-7-8 клапаны

Нумерация клапанов по порядку, начиная от вентилятора двигателя

Для регулировки вставляем щуп 0.4мм в зазор между торцом клапана и коромыслом, если зазор велик, то ослабляем контргайку и вращая винт регулировки по часовой стрелке подтягиваем. Щуп должен ходить в зазоре с небольшим натягом. Не вынимая щупа затягиваем контргайку и проверяем зазор.

Затем проворачиваем двигатель на 360 градусов и регулируем оставшиеся клапана

Удачи!!!

Понравилась моя статья, закинь 100р на 8-922-112-67-99 (МЕГАФОН_УРАЛ)

В следующий раз мы сделаем больше!!! Поддержите наш проект — станьте VIP!!!

 

 

 

 

 

 

remzona-ekb.ucoz.ru

Регулировка клапанов Hyundai terracan | Hyundai

Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56

Слабое место в приводе ГРМ HYUNDAI H-1 2.5 Diesel

Замена прокладки крышки клапанов на двигателе D4BH(4D56)

Замена ремня ГРМ Hyundai h2 2.5 td 2000 г.в. Метки ремня грм

Hyundai Terracan — АКПП (Обучающий фильм «Hyundai» полная версия)

Часть 1/3 Сборка ГБЦ на Hyundai h2 2.5tdi 2000г

Двигатель Hyundai для Terracan 2001-2007

Terracan D4BH микротрещина ГБЦ

Хронический износ коромысел на HYUNDAI H-1 2.5 CRDI

Часть 2/3 Сборка ГБЦ Hyundai h2 Регулировка клапанов Проблема с масло подачей на турбину

Также смотрите:

  • Вибрация Хендай Акцент видео
  • Hyundai ix35 штатная резина
  • Обновленный Хендай Солярис 2014 видео отзывы хэтчбек
  • Проверка катушка зажигания Хендай Акцент
  • Отзовы о Хендай гетз
  • Hyundai Solaris гайка колесная
  • Hyundai Accent габариты багажника
  • Масло для Хендай елантра
  • Хендай аванта и элантра отличие
  • Hyundai tucson замена ремня гидроусилителя
  • Мотор Хендай микатсу видео
  • Хендай Солярис хэтчбек 1 6 перед правое крыло
  • Hyundai veloster корейский
  • Горячая линия Хендай Акцент
  • Установка мухобойки на Хендай Солярис

Главная »
Популярное »
Регулировка клапанов Hyundai terracan

hyundaituning.ru

Обслуживание на автомобиле Hyundai HD 35 | HD 45 | HD 65 | HD 72

2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

Компрессию следует измерять перед разборкой двигателя, а также через равные временные интервалы для отслеживания изменений. В течение периода обкатки, а также после замены деталей новыми, наблюдается небольшое повышение компрессии, поскольку поршневые кольца и седла клапанов прирабатываются к месту. По мере того как неровности и трение между деталями постепенно уменьшаются, компрессия снижается.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1. Подтянуть болты крепления головки блока цилиндров установленным моментом затяжки и прогреть двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 75-85°С.

2. Извлечь все топливные форсунки из головки блока цилиндров.

Примечание

Закрыть заглушками монтажные отверстия и топливопроводы высокого давления, чтобы предотвратить попадание в них грязи и пыли.

3. Установить переходник компрессометра (специальный инструмент) в отверстие топливной форсунки вместе с прокладкой и подсоединить компрессометр (измерительный инструмент).
4. Проворачивая двигатель с помощью стартера, считать показания компрессометра при установленной частоте вращения двигателя.

Примечание

Не допускать впрыска топлива в цилиндры.

Убедиться в том, что частота вращения двигателя также измеряется, поскольку компрессионное давление варьируется в зависимости от частоты вращения двигателя.

Провести измерения для всех цилиндров, так как износ и другие условия различны для каждого цилиндра.






Стандарт

Предел

Результат

Компрессия

Цилиндр при (2000 об/мин)

26 кг/см2 (2,55 МПа)

20 кг/см2 (1,96 МПа)

Проверка

Разница между цилиндрами

-

4 кг/см2 (0,39 МПа)

Проверка

5. Если измерения показывают, что компрессия ниже нормы, необходимо разобрать двигатель и проверить его техническое состояние.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В КЛАПАНАХ

На холодном двигателе проверить и отрегулировать зазор в клапанах.
1. С помощью специального ключа для коленчатого вала провернуть коленчатый вал так, чтобы совместить метку «О», нанесенную на фланец шкива или на шкив коленчатого вала, с указателем на блоке цилиндров. Еще один указатель расположен у верхней части шкива коленчатого вала. Если используется этот указатель, совместить его отметкой «О» на шкале «2-3» на верхней стороне шкива или фланца шкива коленчатого вала.

2. Когда поршень в первом цилиндре находится в ВМТ в такте сжатия (штанги толкателей клапанов первого цилиндра не толкают впускной и выпускной клапаны), проверить и отрегулировать зазоры клапанов, помеченных значком «о» в нижеследующей таблице. Затем, провернув коленчатый вал на один оборот, проверить и отрегулировать зазор в остальных клапанах — они помечены значком «х» в нижеследующей таблице. Если поршень в четвертом цилиндре находится в ВМТ такта сжатия (штанги толкателей клапанов в четвертом цилиндре не толкают впускной и выпускной клапаны), аналогичным образом проверить и отрегулировать зазор сначала в клапанах, помеченных значком «х» в нижеследующей таблице, а затем, провернув коленчатый вал на один оборот, проверить и отрегулировать клапаны, помеченные «о».







1

2

3

4

Клапаны\№ цилиндра

Впуск

Выпуск

Впуск

Выпуск

Впуск

Выпуск

Впуск

Выпуск

№1 в ВМТ такта сжатия

О

О

О



О



№4 в ВМТ такта сжатия




X

X


X

X


— После регулировки, удерживая регулировочный винт в том же положении при помощи отвертки, затянуть стопорную гайку.
— Для удобства регулировки рекомендуется использовать специальную шлицевую отвертку для вращения регулировочного винта.

monolith.in.ua

Регулировка зазоров клапанов двигателя G4KD и 2,4 л. – G4KE

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя (А).

2. Снять крышку головки блока цилиндров.

— Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.

— Отсоединить кабель Р.С.У (вентиляции картерных газов) (В).

— Отсоединить шланг вентиляции (А).

— Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой.

3. Установить, поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

— Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

— Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головки цилиндров.

Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.

4. Измерить зазор в клапанах. Для этого:

— Проверить клапан, отмеченный на рисунке, (цилиндр №1, ВМТ/сжатие). Измерить клапанный зазор.

— Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала.

Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.

Предельно допустимый зазор:

0,10 — 0,30 мм (впускной),

0,20 – 0,40 мм (выпускной).

— Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ.

— Проверьте клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.

5. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

— Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ на такте сжатия.

— Поставить метку на цепь ГРМ и звездочки распредвала.

— Снять болт (А) сервисного отверстия крышки цепи ГРМ. (Болт можно устанавливать только один раз).

— Вставить специальное приспособление в сервисное отверстие крышки цепи ГРМ и высвободить храповик.

— Снять переднюю крышку подшипников (А) распределительных валов.

— Снять Крышку подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал.

— Снять крышку подшипника впускного распределительного вала и впускной распределительный вал.

Держите цепь ГРМ при отсоединении от звездочки распределительного вала.

— Зафиксировать цепь ГРМ, связав ее.

Будьте осторожны, чтобы не уронить детали внутри крышки цепи ГРМ.

— Измерить толщину снятого кулачка, используя микрометр.

— Вычислить толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). Т — Толщина снятого кулачка, А измеренный клапанный зазор, N-толщина нового кулачка.

Впуск: N= Т + [А – 0,20 мм].

Выпуск: N= Т+ [А – 0,30 мм].

— Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.

Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, №  размера – 47.

— Установить новый кулачок на головку цилиндров.

— держа цепь ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи ГРМ.

— Совместить метки цепи ГРМ и звездочки распределительного вала.

— Установить впускной и выпускной распределительные валы.

— Установить крышку переднего подшипника.

— Установить болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11,8 — 14,7 Нм.

— Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала.

— Проверить заново клапанный зазор.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚ С).

Впуск: 0,17 — 0,2З мм.

Выпуск: 0,27 – 0,ЗЗ мм.

autoruk.ru

Leave a Comment