Авео шевроле замена свечей – Chevrolet Aveo T250 | ,

Замена свечей зажигания Шевроле Авео т300

Приветствую. Сделаем замену свечей зажигания Шевроле Авео (т300).

Артикул: 

0 242 225 580 — качественная свеча зажигания для Авео (T300) от производителя Bosch.

Инструменты:

  • Torx T40
  • плоская отвертка
  • свечной ключ на 16
  • динамометрический ключ (желательно)

Пошаговая инструкция

1. С правой стороны пальцами зацепляемся и сдергиваем декоративную крышку двигателя.

2. Теперь нам нужно отключить разъем от модуля свечных катушек. Фиксатор у него довольно хитрый.

Берем плоскую отвертку и сдвигаем оранжевую защелку назад. Сдвигаем до щелчка.

Опять же плоской отверткой подковыриваем еще одну защелку на этом разъеме. Подковыриваем вверх до щелчка.

После проведенных операций которые описаны выше, отключаем разъем.

3. Откручиваем два болта под Torx и извлекаем модуль свечных катушек.

Если не можете вытянуть модуль, сделайте конструкцию как на фото ниже и просто потяните за ключ.

Понадобиться рожково-накидной ключ, два болта с шайбами и подходящей резьбой. Я думаю описывать не нужно как все это собрать.

4. Меняем свечи зажигания.

Свечным ключом откручиваем и вынимаем свечку. Вставляем в ключ новую свечу, опускаем в колодец и закручиваем.

Момент затяжки 28 Нм.

Советую менять свечи по очереди, то есть выкрутили и закрутили новую. Это вас убережет от попадания грязи и различного мусора в цилиндры.

5. Устанавливаем модуль свечных катушек.

6. Закрепляем модуль двумя болтами.

7. Одеваем и защелкиваем разъем.

8. Устанавливаем и защелкиваем декоративную крышку двигателя.

Видео урок

umelyeruki.info

Советы по уходу за свечами зажигания Шевроле Авео

Конструкция свечи зажигания NGK

Завод изготовитель комплектует двигатели Chevrolet Aveo свечи зажигания NGK или CHAMPION с калильным числом 6 и зазором 0,8 мм.

Калильное число – верхняя температурная граница нагрева электрода свечи, которое может вызвать калильное зажигание (воспламенение топливной смеси не от искры, а от раскаленного электрода).

Для автомобилей с ГБО (самостоятельная замена фильтров ГБО-4 на Авео Т-250 тут) рекомендуется ставить т.н. «холодные» свечи зажигания с калильным числом 5 и зазором 0,7 мм.

Снижение калильного числа необходимо из-за более высокой температуры горения газа (в 1,5 раза) по сравнению с бензином. Поэтому нужно использовать свечи, которые тяжелее разогреть.

Зазор на свечах зажигания для двигателей, работающих на газе также должен быть меньше по причине более высокой температуры его воспламенения. А уменьшенный зазор даст более мощную искру, достаточную для воспламенения газа.

Советы по уходу за свечами зажигания

  • Согласно регламенту ТО Шевроле Авео каждые 10 тыс. км необходимо проверять состояние свечей зажигания. Этот интервал может меняться в зависимости от условий эксплуатации. Например, частая работа двигателя на холостых оборотах (длительное пребывание в пробках), холодные пуски и езда на обогащенной смеси (передвижение на короткие дистанции) приводят к ускоренному образованию на свечах зажигания нагара (диагностика работы двигателя по свечам зажигания здесь). Напротив, значительные «трассовые» пробеги, сопровождаемые стабильной работой двигателя на средних оборотах, увеличивают их срок эксплуатации.

Под воздействием искрового заряда, раскаленных газов и пламени электроды на свечах зажигания изнашиваются, что приводит проблемам в искрообразовании.

Точность зазора на свечах нужно соблюдать до 0.10 – 0.15 мм. Регулировать зазор и очищать свечи рекомендуется не менее двух раз в год (в начале теплого и начале холодного сезона).

Нарушенный зазор на свечах зажигания приводит к некачественному сгоранию топливной смеси, что уменьшает мощность двигателя и увеличивает расход топлива.

  • Выкручивать и вкручивать свечи зажигания нужно на холодном двигателе.

При вкручивании свечей старайтесь не сорвать резьбу в блоке цилиндров. Если свеча закручивается с напряжением, значит, произошел перекос и следует ее выкрутить и затем снова вкрутить. Поэтому наживляйте свечу без применения значительных усилий.

  • Меняйте свечи местами, это увеличит их срок службы. Из-за разницы температуры в средних и крайних цилиндрах свечи зажигания имеют разный срок службы.
  • При подключении проводов будьте внимательны, чтобы не перепутать нумерация контактов.

Способы очистки свечей зажигания:

  • Нагрев свечи до температуры, при которой происходит самоочищение.

С учетом использования в конструкции свечей зажигания особого стеклогерметика (температура разрушения – 350 С) не стоит нагревать их свыше 200°С. Для температурной очистки свечей можно использовать газовую горелку.

  • Механическая очистка при помощи металлических щеток и наждачной бумаги.

Не используйте для чистки предметы, которыми можно повредить изолятор.

Обязательно в конце процедуры следует тщательно очистить электроды от металлической пыли, для предотвращения возможного замыкания контактов.

  • Очистка свечей при помощи химических реактивов:

Обезжирьте свечи зажигания.
— Просушите их.
— На 30 минут поместите свечи в горячий (не менее 90°С) 20% раствор ацетата аммония.
— Очистите свечи жесткой волосяной или капроновой щеткой.
— Промойте в горячей воде и тщательно просушите.

Для подбора свечей зажигания на Шевроле Авео используйте «таблицы совместимости», которые имеются на сайтах ведущих производителей Bosch, Denso, Champion, Brisk, Beru, NGK. Ценовая категория практически идентична, различие только в в технических характеристиках.

Читайте также другие наши материалы:

Будем благодарны, за нажатые кнопочки социальных сетей!

shevy-aveo.ru

Chevrolet Aveo | Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания (через 30 000 км для этилированного бензина
и через 50 000 км для неэтилированного бензина)*


Для определения дальнейших интервалов проведения
данной проверки см. соответствующие разделы графика текущего обслуживания
автомобиля.

Правильное функционирование свечей зажигания является жизненно важным для правильной
и эффективной работы двигателя. Чрезвычайно важно, чтобы в автомобиль были установлены
свечи, соответствующие данному двигателю (типы свечей приведены в Спецификациях
в начале данной Главы).



В случае
соблюдения требований Спецификаций,


свечи не должны требовать особого внимания в промежутках между интервалами по
текущей смене свечей, изредка может понадобиться зачистка свечей, которая не должна
предприниматься без наличия специального оборудования, так как в противном случае
можно легко повредить рабочие концы электродов.

Модели не оснащенные системой прямого зажигания




1. Отдайте винты и снимите смотровую крышку в центре
крышки распредвала.

2. Если метки на высоковольтных проводах свечей зажигания не видны,
промаркируйте провода с 1 по 4 в соответствии с номерами, обслуживаемых
ими цилиндров (нумерация цилиндров осуществляется от распределительной
цепи).

3. Снимите провода со свечей зажигания, при этом тянуть следует
за наконечник провода, а не за сам провод, иначе можно повредить
клемму провода. После отсоединения всех проводов снимите уплотнительное
кольцо с головки цилиндров со стороны распределителя и сдвиньте
провода в сторону.

Модели с прямым зажиганием




1. Отсоедините штекер проводов с блока зажигания
со стороны маховика.

2. Отдайте 4 винта, крепящих блок зажигания к верхней части головки
цилиндров. Для этого потребуется ключ-шестигранник.

3. Там, где имеется, отдайте болт и отпустите удерживающий зажим
проводов блока.

4. Там где имеется, отдайте болт и отсоедините провод заземления.

5. Осторожно поднимите блок зажигания, одновременно снимая его с
наконечников свечей зажигания.

Все модели











1. Во избежание попадания грязи и посторонних
частиц в цилиндры, необходимо удалить грязь с поверхности, прилегающей
к свечным отверстиям с помощью щетки, вакуумного очистителя или сжатого
воздуха.
2. С помощью свечного ключа, подходящего
трубчатого ключа или глубокой торцевой отвертки и удлинителя вывинтите
свечи зажигания. Держите сменную головку строго параллельно свече
зажигания, в случае сдвигания головки или наклонения ее в сторону
легко может быть поврежден керамический корпус свечи.



3. После снятия всех свечей зажигания осмотрите их
следующим образом.

4. Осмотр свечей зажигания дает хорошую
информацию о состоянии двигателя. Если изолятор свечи зажигания чистый
и белый, без отложений, это указывает на слишком бедную смесь или
на слишком горячую свечу (горячая свеча передает тепло от электрода
медленно, а холодная свеча передает тепло быстро).

5. Если кончик свечи и изолятор покрыты толстым слоем отложений черного
цвета, это указывает на слишком богатую смесь. В случае, если свеча
имеет черный цвет и замаслена, то это, в общем случае, указывает на
сильный износ двигателя также, как и на подачу слишком богатой смеси.

6. Если изолятор покрыт легким налетом серо-коричневых отложений,
то это указывает на правильную смесь и на то, что двигатель находится
в хорошем состоянии.

7. Очень важным параметром является зазор электродов свечи. Так, если
зазор слишком велик или слишком мал, величина искры и ее эффективность
будет серьезно снижена. Зазор электрода должен устанавливаться в соответствии
со значениями, приведенными в Спецификациях в начале этой Главы.
8. Для установки зазора свечи измерьте зазор щуповым
измерителем или проволочным измерителем.

9. Или измерьте зазор проволочным измерителем.
10. После чего подожмите или отогните внешний электрод
свечи до выставления правильного размера зазора. Центральный электрод
свечи никогда не должен подгибаться, так как это может привести к
растрескиванию изолятора и необратимому повреждению свечи. При использовании
измерительного щупа зазор является правильным, когда щуп измерителя
проходит зазор между электродами с сопротивлением.

11. В магазинах автомобильных аксессуаров
всегда имеется специальный инструмент для регулировки зазоров электродов
свечей.

12. Перед установкой на место свечей зажигания удостоверьтесь, что
резьбовое кольцо прочно закреплено, и что внешняя поверхность резьбы
свечи очищена.

13. Часто оказывается трудным вставить свечу зажигания в гнездо по
резьбе. Во избежание срывания резьбы наденьте на конец свечи короткий
отрезок резинового шланга внутренним диаметром 7.94 мм. Гибкий шланг
работает, как карданный шарнир, и поможет выровнять свечу в резьбовом
отверстии. При перекашивании свечи шланг начнет проскальзывать на
свече, предотвращая тем самым возможность срыва резьбы в изготовленной
из алюминия головке цилиндров. Снимите резиновый шланг и затяните
свечу с требуемым усилием с помощью свечного ключа, а затем динамометрического
ключа. Аналогичным образом установите все свечи зажигания.

Модели с прямым зажиганием

Установите блок зажигания, действуя в
порядке обратном процедуре снятия. Затяните 4 винта с требуемым усилием.

Модели не оборудованные прямым зажиганием




1. Подсоедините высоковольтные провода, соблюдая
порядок их подсоединения в соответствии с их маркировкой и установите
резиновое кольцо.

2. Установите на место смотровую крышку и затяните крепежные винты.

automn.ru

Как поменять свечи зажигания на Шевроле Авео








avtorin

4 Просмотров0 Лайк








avtorin

13 Просмотров0 Лайк








avtorin

9 Просмотров0 Лайк








avtorin

17 Просмотров0 Лайк








avtorin

23 Просмотров0 Лайк








avtorin

4 Просмотров0 Лайк








avtorin

8 Просмотров0 Лайк








avtorin

7 Просмотров0 Лайк








avtorin

8 Просмотров0 Лайк








avtorin

20 Просмотров0 Лайк








avtorin

7 Просмотров0 Лайк








avtorin

17 Просмотров0 Лайк

avtorin.ru

Leave a Comment