Антифриз тойота розовый – Антифризы Toyota LLC и SLLC: отзывы, характеристики, отличие

Антифризы Toyota LLC и SLLC: отзывы, характеристики, отличие

Концерн Toyota известен во всем мире как крупнейший производитель азиатских автомобилей. Их отличают универсальность, разнообразие моделей, легкость эксплуатации и доступность. Чтобы автомобили служили дольше, производитель рекомендует использовать в них только авторизованный оригинальный антифриз.

Описание оригинальных антифризов Toyota

Линейка антифризов Тойота

В настоящее время существует два оригинальных антифриза Тойота:

  • Toyota Long Life Coolant;
  • Toyota Super Long Life Coolant.

До 2002 года в заводских условиях в машины марки Тойота заливался преимущественно первый антифриз — LLC. С 2002 года на смену ему пришел второй – Super LLC. Теперь именно он используется в большинстве моделей этого бренда.

Тем не менее, у обоих антифризов много общего. В основе каждого из них лежит пропиленгликоль высочайшего качества, а также мощные ингибиторы коррозии и сбалансированные современные присадки. Вот только у каждого они – свои, поэтому смешивать эти два антифриза категорически запрещается. В противном случае смесь будет значительно уступать в качестве отдельно используемым охлаждающим жидкостям.

Несмотря на то, что для заводской заливки в машинах Тойота теперь используется преимущественно ОЖ Супер Лонг Лайф, его предшественника не стоит списывать со счетов. Antifreeze Toyota LLC по-прежнему можно приобрести для использования в личном автомобиле, в свободной продаже и в таре разных объемов.

Из общего стоит еще отметить, что оба хладагента выпускаются и как готовая к применению охлаждающая жидкость, и как концентрат. Последний не годится для использования в чистом виде, его нужно разбавлять водой. Как разводить, в какой пропорции, зависит от климатических условий, в которых предполагается использовать ОЖ, и максимальной минусовой температуры в регионе. Оптимальным соотношением, подходящим даже для северных регионов, считается один к одному. При этом будет обеспечена защита в среднем до минус 40 градусов Цельсия. Самый минимальный объем концентрата должен составлять одну треть от общего объема жидкости, а максимальный – 70%.

Мешать концентрированный антифриз лучше всего с дистиллированной водой, но если таковой не имеется, то можно использовать и водопроводную. Категорически запрещается разбавление концентрата водой из рек, озер, природных колодцев.

Важно! Если купить рекомендованный производителем Тойота антифриз не представляется возможным, то для замены можно использовать аналоги, с соответствующей основой и пакетом присадок. Без особой необходимости антифризы разных производителей лучше не смешивать, это может значительно ухудшить их характеристики и снизить срок эксплуатации.

Оба антифриза Тойота прошли многочисленные испытания и тесты, по результатам которых можно утверждать, что они соответствуют всем заявлениям производителя и мировым требованиям и стандартам отрасли. Положительные отзывы автолюбителей подтверждают это.

Toyota Long Life Coolant

Готовая жидкость и концентрат LLC


Антифриз Toyota Long Life Coolant red представляет собой традиционный антифриз на основе пропиленгликоля с использованием качественных присадок и ингибиторов коррозии. Внешне это чистая, прозрачная жидкость красного цвета.

Красный антифриз Тойота обладает хорошими смазывающими способностями, имеет высокую степень защиты системы охлаждения от износа и возникновения очагов коррозии. Обладает хорошими теплоотводными свойствами, отлично предохраняет двигатель от перегрева и переохлаждения.

Антифриз Тойота Лонг Лайф кулант подходит для использования в ДВС как грузовых, так и легковых автомобилей Тойота. Замена антифриза осуществляется спустя три года при первоначальной заливке, и каждые два года – при последующих заливках.
Артикулы и объемы расфасовки антифриза LLC:

  • 08889-80015 – 1 л;
  • 08889-80032 – 4 л;
  • 08889-80014 – 5 л;
  • 08889-80017 – 60 л.

При необходимости можно мешать этот антифриз с силикатными, гибридными охлаждающими жидкостями.

Toyota Super Long Life Coolant

Готовая и концентрированная жидкость SLLC

Антифриз Toyota Super Long Life coolant – это готовый антифриз и концентрат, произведенные на основе пропиленгликоля по технологии органических кислот (карбоксилатной) с использованием мощных современных ингибиторов коррозии. В его химическом составе отсутствуют силикаты, нитраты и другие вредные вещества, которые отрицательно сказываются на работоспособности двигателя, ухудшают теплообмен, способствуют образованию отложений внутри системы охлаждения. Причиняют вред они и окружающей среде. А значит – этот антифриз не только безопасен для мотора, но и экологичен.

Внешне антифриз Тойота Супер Лонг Лайф Кулант — прозрачная чистая жидкость розового цвета. Соответствует он фольксвагенскому стандарту G12 или C12+ – для современных карбоксилатных антифризов с длительным сроком эксплуатации. Срок у него действительно долгий: менять придется в среднем каждые пять лет.

Эта охлаждающая жидкость рекомендована для любых современных моторов, как легковых, так и грузовых автомобилей Тойота.

Антифриз Тойота розовый отлично предотвращает образование коррозии, кавитацию, не пенится, не окисляется. Способствует поддержанию нормальной рабочей температуры внутри двигателя, продлевает его ресурс.
Артикулы и объемы расфасовки антифриза SLLC:

  • 08889-80070 – 2 л;
  • 08889-80071 – 4 л;
  • 08889-80072 – 5 л.

Важно! Антифриз Toyota SLLC pink категорически запрещается мешать с другими, а также (касательно готовой к применению жидкости) нельзя доливать водой. В противном случае вещество свернется, и дальнейшая работа системы охлаждения будет невозможна.

Как отличить подделку

Информация на этикетках канистры

Нельзя сказать, что оригинальные антифризы, подходящие только для одной марки автомобилей, подделывают так часто, как часто подделывают самые ходовые, универсальные, брендовые охлаждающие жидкости. Однако такое не исключено совсем. Поэтому канистру с ОЖ нужно внимательно осмотреть. Вот какие признаки могут выдать подделку:

  • грубые, неровные швы или дефекты в их области;
  • неплотно прилегающая к кольцу крышка, царапины, сколы, другие следы вскрытия по ее краям;
  • неровно приклеенные этикетки, пузыри и складки на них, следы клея;
  • несоответствующая действительности информация, или нанесенная с ошибками;
  • смазанный текст, неровные строчки;
  • нечитаемая дата выпуска и розлива.

Если что-то во внешнем виде канистры настораживает, вызывает сомнения, то лучше перепроверить. Не стоит заливать антифриз в бачок, пока нет полной уверенности в его качестве.

Видео

Super Long Life Coolant Toyota camry 50 замена антифриза розовый

Как правильно разбавлять антифриз водой

Отзывы

Давид, 52 года
Я использую новый тойотовский антифриз, супер лонг лайф. У него гораздо более современный состав и более высокое качество, чем у простого. Ну и менять его можно реже. Только нельзя ни с чем смешивать.

Вадим, 46 лет
Советую всем использовать не готовую охлаждайку супер лонг лайф, а концентрат. Почему? Потому что цена, если честно, немного кусается, а концентрат обходится гораздо дешевле. К тому же, его можно разводить в соответствии со своей погодой, если нет сильных морозов – то еще дешевле выходит.

Артур, 37 лет
Лонг лайф для Тойоты отличный антифриз. Никогда не густеет, не пенится и не кипит. Использую его, как купил машину, и не вижу смысла экспериментировать и искать что-то другое.

Иван, 35 лет
Давно уже использую оригинальный лонг лайф в своей Тойоте. Могу сказать, что за пять лет, что у меня есть эта машина, ни разу не было никаких проблем по вине антифриза. Система охлаждения в полном порядке, двигатель тоже.

autozhidkosti.ru

Про антифризы Toyota на чистоту

Мы уже обсуждали с Вами некоторые коды по Антифризу… Но хочется остановиться на том что скоро зима и многие еще н е поменяли антифриз… и наверно ищут те самые коды или рекомендайции по замене…

Оригинальные же антифризы Toyota бывают двух видов:
Long Life Coolant (LLC) — красный
Super Long Life Coolant (S LLC) — розовый

Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы.
08889-80070 Антифриз Toyota SUPER LLC, 2л.
08889-80071 Антифриз Toyota SUPER LLC, 4л.
08889-80072 Антифриз Toyota SUPER LLC, 5л.

08889-80014 Антифриз Toyota LLC, 5л.
08889-80015 Антифриз Toyota LLC, 1л.
08889-80017 Антифриз Toyota LLC, 60л.
08889-80032 Антифриз Toyota LLC, 4л.

Правда ли что оригинальный красный антифриз лучше чем другие которые предлагает нам рынок? понятное дело что «под тойоту» выпускают очень много всякого хлама с яко бы оригинальным щилдыком)))… Давайте рассмотрим все по порядку и решим что же делать и как же нам быть =) что бы ни радиатор ни двигатель не убить… Но существуют не оригинальные заменители, которые попадают под рекомендацию Тойота, где нет обязательного соответствия цвету! Ведь существует документ: Основные национальные стандарты на охлаждающие жидкости JIS K2234 (Япония) И рекомендация от Тойоты, который говорит, — антифриз должен быть без силикатным на основе органического «ингибитора коррозии». Удовлетворяют этим 2-м условиям:

SCT Mannol Longlife Antifreeze AG12+
SCT Mannol Antifreeze AF12+ -40°C
Texaco Havoline XLC+B2 (OF02)
Texaco Havoline XLC+B50/50
MAINTAIN FRICOFIN G12 Plus
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: синий)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: зеленый)

Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: желтый)
Рanoil Kuttenkeuler S 40 (цвет: красный)
AKIRA LLC (зеленый)
AKIRA LLC (красный)
KYK SUPER GRADE COOLANT (синий или красный)
XADO Antifreeze BS
Hi-Gear Антифриз «GOLD»
Cool Stream Premium 40 (оранжевый)

В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.

Сам же производитель Тойота не рекомендует применять «сугубо красные антифризы», её рекомендация касается лишь применения оригинальной жидкости, либо соответствия состава определенных химических норм. Это не мешает другим производителям производить антифризы с аналогичными эксплуатационными характеристиками будучи не привязанными к цвету. И рекомендация Тойоты никогда не будет касаться цвета, потому что некоторые азиатские производители делят по цветам температуры замерзания антифризов. (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20 Так же антифризы не рекомендуется смешивать, даже при совпадении цветов (а менять полностью!!особенно — если вы не знаете какая жидкость залита в радиатор!!!), распространенное мнение о совместимости антифризов по цветам – ошибочно, совпадение цвета не дает гарантии использования одинаковых присадок, а результатом взаимодействия различных присадок может быть ухудшение антикоррозионных и смазывающих свойств.

Любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156», они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. По сути Тосол — это вид антифриза но нам он не подходит!!!.

И так если рассмотреть антифризы всех производителей то у каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. Если посмотреть назад в прошлое то в 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию Охлаждающей Жидкости. И было принято три класса.

G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Кстати это самые дорогие охлаждающие жидкости. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги =).

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание теоретически: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета.

В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. :))). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.

odesoftami.com

состав, отзывы. Toyota Super Long Life Coolant

Автоконцерн Toyota известен не только машинами, но и автомобильной химией и специальными средствами. Производитель рекомендует использовать для обслуживания автомобилей собственной марки оригинальный авторизованный антифриз.

Общие характеристики

Компания Toyota выпускает два оригинальных антифриза:

  • Toyota Long Life Coolant;
  • Toyota Super Long Life Coolant.

В заводских условиях в автомобили Toyota до 2002 года заливался только первый антифриз - LLC. Второй антифриз, Toyota Super Long Life Coolant, начал заливаться после 2002 года. На сегодняшний день он используется в большинстве автомобилей марки.

Оба антифриза обладают сходными свойствами. Каждый из них создан на основе высококачественного пропиленгликоля в сочетании с ингибиторами коррозии и современными присадками. Совмещать антифризы нельзя, поскольку их присадки кардинально различаются. В противном случае полученная смесь будет уступать по своим характеристикам другим охлаждающим жидкостям.

Несмотря на то что в последних моделях Toyota используется антифриз Super Long Life, его предыдущую версию - long Life - не стоит списывать со счетов. Антифриз "Тойота Лонг Лайф" имеется в свободной продаже по сей день и широко распространен среди автовладельцев.

Оба вида хладагента производятся как в виде готовой охлаждающей жидкости, так и в виде концентрата. Последний перед заменой необходимо разбавлять водой. Конкретные пропорции зависят от климатических условий эксплуатации антифриза "Тойота" и самой низкой температуры в регионе. Для северных областей оптимальным считается соотношение одного к одному. Смесь обеспечивает защиту двигателя при температуре до -40 градусов. Минимальный объем концентрата должен составлять 30 %, максимальный - 70 %.

Концентрированный антифриз разбавляется дистиллированной водой, однако при ее отсутствии можно использовать водопроводную. Вода из естественных природных источников не подходит для разбавления концентрата.

В качестве замены антифриза "Тойота" можно использовать аналоги, обладающие соответствующей основой и присадками. Охлаждающие жидкости разных марок лучше не смешивать, поскольку это может снизить их эксплуатационный срок и ухудшить характеристики.

Оба антифриза Toyota прошли испытания и тесты в лабораториях компании, результаты которых подтверждают, что они соответствуют всем стандартам как отрасли, так и производителя.

Toyota Long Life Coolant

Классический антифриз, созданный на базе пропиленгликоля с добавлением ингибиторов коррозии и качественных присадок. Жидкость чистая, красного цвета.

Антифриз "Тойота" обладает отличными смазывающими способностями, высокой степенью защиты от коррозии и износа, отличными теплоотводными свойствами, защищает двигатель от переохлаждения и перегрева. Жидкость совместима уплотнителями и резиновыми патрубками, используемыми производителем Toyota при создании автомобилей.

Предназначение

Антифриз Long Life подходит для использования в двигателях грузовых и легковых автомобилей Toyota. Обеспечивает эффективную защиту моторов, выполненных из чугуна, железа, медных сплавов, алюминия, разнообразных припоев. Замену охлаждающей жидкости необходимо осуществлять через три года после первой заливки и каждые два последующие года.

Антифриз может смешиваться с гибридными, силикатными и охлаждающими составами. Имеет допуски к использованию в двигателях автомобилей японских марок Lexus и Daihatsu. Производитель рекомендует антифриз для защиты моторов от высокотемпературной коррозии при эксплуатации в условиях высоких нагрузок.

Toyota Super Long Life Coolant

Охлаждающая жидкость концентрированного и готового типа, созданная на базе пропиленгликоля по карбоксилатной технологии с добавлением современных ингибиторов коррозии. В ее состав не входят силикаты, нитраты и прочие вещества, способные оказать негативный эффект на работоспособность двигателя, ухудшить теплообмен и повлечь образование отложений внутри механизма. Соответственно, антифриз считается безопасным как для двигателя, так и для окружающей среды.

Антифриз "Тойота Супер Лонг Лайф Кулант" - чистая прозрачная жидкость розового цвета. Он соответствует стандартам G12 или G12+ от Volkswagen и может быть заменен карбоксилатными антифризами с длительным эксплуатационным сроком. Заменяется охлаждающая жидкость раз в пять лет, рекомендована для моторов любых современных автомобилей Toyota, в том числе для "Тойоты Авенсис".

Антифриз предотвращает коррозию и кавитацию механизмов, не окисляется и не пенится. Поддерживает оптимальную рабочую температуру в двигателе и продлевает его рабочий ресурс.

Охлаждающую жидкость Toyota SLLC нельзя смешивать с аналогичными составами и разбавлять водой. Это может привести к свертыванию жидкости, что затруднит работу системы охлаждения.

Как отличить подделку

Оригинальные антифризы, подходящие под конкретную марку автомобилей, подделываются не так часто, как универсальные, однако полностью исключить вероятность подделки нельзя. Какой антифриз "Тойота" оригинальный, а какой - нет? Фальсификат определяется по следующим признакам:

  • дефекты в области швов канистры;
  • крышка, неплотно прилегающая к кольцу, наличие сколов, царапин и иных следов вскрытия по ее краям;
  • неровно приклеенные этикетки, наличие на них следов клея, складок и пузырей;
  • информация, нанесенная на упаковку, ложная либо содержит ошибки;
  • текст смазанный, имеются неровные строки;
  • дату выпуска и розлива сложно прочесть.

Если внешний вид канистры вызывает сомнения, то лучше отказаться от приобретения антифриза и его последующей эксплуатации.

Как правильно заливать антифриз

Замена охлаждающей жидкости Toyota может осуществляться без обращения в сервисные центры, своими силами. Перед проведением процедуры проверяется уровень жидкости в расширительном баке согласно отметкам min и max, расположенным на нем. Объем антифриза должен быть в пределах указанных обозначений. После этого осуществляют замену охлаждающей жидкости.

Как правильно заливать антифриз:

  • Под радиатором размещается емкость, в которую будет сливаться отработанная охлаждающая жидкость.
  • Перед тем как слить антифриз из системы охлаждения, необходимо заглушить двигатель.
  • Снимается крышка расширительного бака.
  • Откручиваются пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе. Закручиваются они только после того, как антифриз полностью стечет.
  • Уровень новой охлаждающей жидкости должен быть несколько ниже максимальной отметки.
  • Крышка расширительного бачка плотно закрывается.

Техника безопасности

При замене антифриза необходимо соблюдать правила безопасности, как и при любой другой работе с автомобилем. Их нарушение может привести к поломкам или стать причиной серьезной травмы. Процедура осуществляется при соблюдении следующих правил:

  • Двигатель автомобиля должен быть заглушен. Необходимо выждать время до его полного остывания. При несоблюдении данного пункта можно получить серьезные ожоги в процессе замены антифриза.
  • Если охлаждающая жидкость попала на слизистую или кожу, поврежденный участок необходимо быстро промыть большим количеством чистой воды.
  • Работу желательно осуществлять в перчатках, поскольку некоторые детали могут быть горячими.
  • Смешивать оригинальные антифризы Toyota между собой нельзя. Желательно использовать один и тот же состав.

Рекомендации

Сроки замены антифриза зависят от рекомендаций производителя и особенностей эксплуатации транспортного средства. Большинство экспертов и автовладельцев советует заменять охлаждающую жидкость каждые 45 тысяч километров пробега. Досрочная замена производится при наличии следующих факторов:

  • появление в верхней части расширительного бачка инородной массы;
  • частая активация системы охлаждения;
  • наличие в растворе грязи, его мутный цвет;
  • появление в расширительном баке осадка при отрицательных температурах;
  • в антифриз попала вода.

Отзывы

Автовладельцы, использующие оригинальные антифризы Toyota, отмечают их высокое качество и современный состав. Оригинальная розовая охлаждающая жидкость продается в двухлитровых канистрах в концентрированном виде, что позволяет разводить ее деионизированной водой. Расход антифриза экономичный, поскольку при разведении жидкости в соотношении 1:2 можно получить 4 литра охладителя, что отмечается автовладельцами как преимущество.

Расходные жидкости Toyota обладают высоким качеством, проверенным временем. Антифризы защищают систему охлаждения и обеспечивают ее длительное функционирование. Главное при их использовании - соблюдение рекомендаций производителя и своевременная замена.

fb.ru

Про антифриз Toyota

В холодном климате лучше разбавлять 50 на 50, если отчищенная вода не общедоступна используйте водопроводную воду. Вода из колодца и речная вода не допустима.
Тойота перешла на применение Super LLC на автомодели сделанные в 2002 году.
Если раньше был залит зеленый или красноватый антифризы, пожалуйста промойте полностью систему и не допускайте смешивания с Тойота Super LLC (розовый). На данный момент если вы используете старые антифризы мы рекомендуем перейти на Super LLC. У него лучшая стабильность автохарактеристики, в двое увеличился срок эксплуатации в сравнивании со старыми антифризами.
В целях обеспечения максимальной производительности, используйте отчищенную воду — Диситилированную воду код 20 для фармацевтической промышленности.
Антифриз, мифы и реальность…

Пишу статью с целью развеять кучу сложившихся мифов по антифризам и попытаюсь дать ответ на самые распространенные вопросы. Все, что мы знаем о них — с красочных этикеток, со словечек продавцов в магазинчиках, да со словечек «авторитетного дяди Васи» из соседнего автогаража.
Для начала определимся: что такое тосол и что такое антифриз. Название тосол мы знаем уже довольно давно. Это жидкость, спроектированная в отделе Спецтехнологии Органического Синтеза (ТОС) и названная в его же честь. Приставлка «…ол» в конце, как мы знаем из химии, значит принадлежность к группе спиртов. Про историю появления тосола Вы можете почитать тут: www.tosol.ru/his_opt.shtml. Прочитаете и убедитесь, что тосол и жигули созданы друг для друга. А вот тосол и зарубежная техника — это спорный вопрос!
Антифриз в своем названии содержит 2 иностранных слова: приставку анти (anti) и корень фриз (freeze), что в буквальном переводе значит: против замерзания. Слово это применяется к жидкостям, работающим при низкой температуре в различных установках, требующих дополнительного охлаждения, в том числе и в авто движках.
Основные предъявляемые требования к антифризам:
— низкая температура замерзания;
— высокая теплопроводность и теплоемкость;
— низкая вязкость в условиях низких температур;
— низкий уровень вспенивания;
— высокие температуры кипения, а еще воспламенения;
— стойкость конструкционных спецматериалов автодеталей систем охлаждения к воздействию антифриза.
Антифризы возникли еще в начале 19 века и делались на базе глицерина, имевшего температуру кипения не менее 250 градусов С. Так как глицерин был токсичен да и жидкость на базе него не обладала необходимой текучестью от его применения отказались. Далее был этанол, который также был токсичен и, мало того, его парочки оказывали психотропное воздействование на человека (тогда считали водил авто сумасшедшими, — не зря). В нынешнее время антифризы производят на базе «гликолей» (моноэтиленгликоль, пропиленгликоль, полипропиленгликоль) с моющими, антикоррозийными и смазывающими присадками. В чистом виде «гликоли» замерзают уже от -10 градусов С, но при смешении с водой их кристаллизация может быть пониже -70 градусов С! Слишком немалое число воды имеет обратный эффект: чем больше воды, тем выше температура замерзания и пониже температура кипения. Современные товаропроизводители выпускают концентраты антифризов, имеющие оптимальную температуру замерзания/кипения при смешении их с водой в пропорции 50/50.
Каждый, уже имеющий авто, а тем более только приобретший зарубежную технику, сталкивается с мегапроблемой выбора: что лить в систему охлаждения? Многие приняли решение эту проблему так: ценовая политика! «Чем дороже, тем лучше», — увы не всегда служит правильным аргументом. Кто-то придерживается одного определенного товаропроизводителя и одной определенной марки, кто-то льет, что надо будет, не задумываясь о последствиях, а большинство из нас привыкло выбирать по цветовому признаку. «…в обществе, где нет цветовой дифференциации штанов — нет цели!» Кин-Дза-Дза. Но это все лирика! Моя цель: оказать помощь Вам правильно сделать выбор антифриз именно для Вашего авто. Статья эта никем из товаропроизводителей не оплачена, поэтому Вы не увидите тут ни рекламы чего-то конкретного, ни скрытой корысти (хотя жаль… денежки никогда не помешают).
Когда в нашей стране изобретали тосол, — смотрели на Еврозону (и не только тосол, если касаться авто и автомобильного строения;-)). Будем смотреть на Еврозону и мы при подборе антифриза. А точнее на стандарты фирмы Фольксваген. Немаловажно следовать рекомендации товаропроизводителей движков/авто. Но: товаропроизводители рекомендуют определенные марки какой-то определенной компании, что служит почти всегда рекламным ходом (лейте в зажигалки зиппо только бензин зиппо, и она прослужит Вам вечно). Действительно на что необходимо обращать внимание, так это на рекомендательный срок эксплуатации/замены антифриза. У каждого движка он может быть различным и максимальный срок эксплуатации антифриза в системе охлаждения устанавливает отнюдь не товаропроизводитель антифриза.
Теперь разберем составы антифризов. VW позиционирует это как стандарты/допуски, а в нашей стране уже попривыкли относиться к этим буквенным обозначениям, как классификации:
G11 / CODEG11
Это антифризы на базе этиленгликоля с неорганическими ингибиторами коррозии. Самый распространенный тип антифризов в нашей стране, так его производство дешево и не трудоемко. Антифризы этого допуска могут различаться по цене между собой в зависимости от количества, от качества присадок (кроме силикатов, которые служат неотъемлемой частью допуска). Классифицируются как антифризы для авто до 1996 года производства. Также эти антифризы не содержат нитритов, фосфатов, боратов и аминов. Преимущественно окрашиваются в синий цвет, хотя у различных товаропроизводителей могут быть и зеленого и желтого оттенков. Максимальный срок эксплуатации колеблется в пределах 2-3 лет.
Антикоррозийный принцип действия антифриза этого допуска — глобальное спецпокрытие системы охлаждения силикатным слоем толщиной около 0,5 миллиметра. По этой отличительной особенности можно определить тип антифриза залитого в систему: на стенках внутри системы охлаждения при прикосновении равномерный, как-будто жирный налет. Однако есть один большой минус: из за этого слоя существенно понижается теплопередача двигатель-антифриз-атмосфера.
G12 / CODEG12
Это антифризы на базе пропиленгликоля с органическими ингибиторами коррозии. Стоимость пропиленгликоля выше этиленгликоля, так как по качеству он превосходит его. Антикоррозийные присадки в этом классе — карбоксилатные. Действуют не так глобально, как G11, а локально на очаги коррозии, покрывая их слоем около 0,05 миллиметра. При такой толщине теплопередача нарушается несколько. Классифицируются как антифризы для авто 1996-2001 годов производства. Окрашиваются преимущественно в красные оттенка и оттенки красного (розовые, фиолетовые, морковные и др.). Благодаря принципу действия карбоксилатных присадок они вырабатываются по мере возникновения очагов коррозии, и как следствие максимальный срок службы около 5-6 лет.
При смешении G12 с антифризами G11 их присадки могут взаимодействовать с силикатными (переходят во взвешенное состояние, образуются хлопья).
G12 Plus / G12+
Классифицируются как антифризы для авто с 2001 годов производства. Не содержат нитритов, фосфатов, боратов, силикатов, аминов в следствие чего этот класс можно мешать с другими классами антифризов. Современные спецтехнологии производства дают возможность на уровне присадок нарастить эффективность и срок службы данного класса антифризов. Может быть фиолетового, лилового, сиреневого и, в принципе, любого оттенка.
G13
То же самое, что и G12+, но по более дорогой спецтехнологии производства, вследствие чего в нашей стране этот класс не производится из-за дороговизны процесса и завозится из за рубежа. Это группа антифризов для форсированных/спортивных движков авто и двухколесных транспортных средств, работающих в сверхэкстремальных режимах. Обладает исключительной теплопроводностью и теплоемкостью. Эксклюзивные антифризы этого класса для гоночных авто делаются с применением нанотехнологий, и процесс их производства хранится в тайне.
Подводя итоги можно с точностью сказать, что товаропроизводители красят свои антифризы отнюдь не для того, чтобы показать его химический состав, такой официальной договоренности между товаропроизводителями нет. Первоочередная задача окраски: визуальное определение уровня в расширительном баке, определение утечки антифриза из системы охлаждения и облегчение ее поиска. Для облегчения поиска утечки товаропроизводители в именитые марки добавляют дополнительно флюоресцентные добавки, видимые при УФ освещении. Второстепенная задача: неестественным цветом показать ядовитость жидкости. Гликоли очень ядовиты и смертельная доза для человека составляет порядка 100 г. На вкус гликоли сладкие и на данный момент товаропроизводителей обязывают добавлять вкусовую добавку, делающую его горьким (чтоб не допустить случайного употребления).
Если вам попался «паленый» антифриз — будьте убеждены, что его состав: этиленгликоль+краситель+вода и не более. В нем нет антикоррозийных присадок, что содействует появлению и распространению коррозии внутри системы охлаждения. В нем нет смазывающих добавок, что ведет к быстрой кончине помпы. В нем нет моющих присадок, что содействует к появлению и накоплению накипи на внутренних поверхностях и, как следствие, — существенно уменьшает теплопередачу.
На данный момент товаропроизводители для удешевления спецтехнологии производства вместо пропиленгликоля используют этиленгликоль с карбоксилатными присадками. Пишут на упаковке G12, хотя он не соответствует допуску фирмы VW. Помимо всего прочего, наши безответственные товаропроизводители обожают экономить на присадках…
При испарении рекомендуется добавлять дистиллированную воду. При утечке из системы охлаждения добавлять нужно антифриз того же допуска (состава) вне зависимости от оттенка (смешение оттенков — это чисто эстетический аспект). Приучили нас к цветам антифриза продавцы, наперебой советующие брать именно этого оттенка по той или иной причине. Отвыкайте!
Если товаропроизводитель рекомендует лить антифриз допуска G11, то можно смело лить вместо него антифриз с более высшим допуском, так как по требуемым автохарактеристикам он его существенно превосходит! Обратите внимание на года авто (для различных допусков). В выпуске движков с каждым годом появлялось все больше аллюминиевых автодеталей и новых сортов спецпластика/резины. Более высший допуск, по умолчанию, имеет в себе требования всех предыдущих.
Промывка системы охлаждения обязательна при смене антифриза. Антикоррозийные присадки имеют свой срок службы и присадка со свежего антифриза действовать не будет через присадку старого. Если вы моете систему после антифриза G11 или тосола — мойте тщательней и минимум на 2 раза!
Распространенное заблуждение: чем выше циферка после буквы G, тем концентрированней/лучше антифриз. Литера G и другая циферка (30, 40, 48,…) это другой допуск и его пишут совместно. Я же в своей статье выделил 4 основных распространенных допуска, которые можно узреть на этикетке (либо в каталоге) фактически всех товаропроизводителей на которые можно ориентироваться.
Уважающие себя товаропроизводители, кроме состава, пишут на этикетках мировые стандарты/допуски, которым соответствует данный антифриз. Почти всегда допуски/стандарты служат уже отставшими по времени и антифризы существенно превосходят их требования. К примеру для антифриза G12 это будет выглядеть приблизительно так:
BS 6580 -1992 (Великобритания), ANFOR NF R15-601, ASTM D 3306, ASTM D 4656, ASTM D 4985 (США), ONORM V5123 (Австрия), JIS K2234 (Япония), CUNA NC956 16 (Италия), VW TL 774D = G12 (Германия), … и списочек этот может быть довольно длинный.

hilux-club.ru

Антифриз для Тойота

Наличие охлаждающей жидкости в автомобиле очень важно для его нормального функционирования. На сегодняшний день выбор данного товара очень широк, но, лидером является Антифриз Тойота. Он завоевал свое место под солнцем на рынке благодаря отличным характеристикам и высокому качеству.

Общие сведения

Антифриз – это спецжидкость, которая охлаждает детали при работе двигателей внутреннего сгорания, таким образом уберегая их от перегрева. Еще одной функцией этой жидкости является защита от промерзания системы зимой, когда ваш автомобиль стоит без дела. Тяжело переоценить все достоинства охлаждающей жидкости, но, нужно и уметь ее выбирать.

Преимущества антифриза Тойота

 Естественно, что использование качественного товара значительно продлит срок эксплуатации вашей машины, и, именно благодаря этому, антифриз Тойота занимает лидирующие позиции, если дело касается приобретения охлаждающей жидкости.

Если верить статистическим данным, примерно половина неисправностей и поломок случаются из-за сбоев в работе охладительной системы. Чтобы избежать этого, не стоит заливать в свое авто первую попавшуюся жидкость, стоит отнестись к этому вопросу со всей серьезностью. Мастера в тех. сервисе рекомендуют использовать антифриз «родной» марки вашего автомобиля, или хотя бы проверенный товар.

Японская фирма Тойота давно зарекомендовала себя как надежная компания, производство которой не заставляет сомневаться в своем качестве. Если вы являетесь владельцем машин Toyota Corolla или Camry, то выбор очевиден. Существует два вида оригинального антифриза:

  • Toyota Super Long Life, имеющий розовую окраску;
  • LongLifeCoolant – красного цвета.

Более популярным является розовый антифриз Тойота Супер Лонг Лайф, хотя он не особо отличается по составу от красного. Обе жидкости изготовлены на основе пропиленгликоля, тем не менее, их ни в коем случае не рекомендуется смешивать.

Замена жидкости

Рано или поздно каждому водителю приходится столкнуться с проблемой замены охлаждающей жидкости. На самом деле в этом нет ничего страшного, только если вы не вынуждены заниматься этим в результате какой-то серьезной поломки. 

На Тойота Королла антифриз заменяют в соответствии со сроками, указанными на упаковке, но, иногда приходится делать это раньше времени.

Как определить, что пора произвести замену

Влияние разнообразных факторов может привести к преждевременному старению жидкости. Если вы вовремя не заметите этого и не примети меры, это может стать причиной серьезных проблем в работе автомобиля. По следующим признакам можно понять, что охлаждающую жидкость пора менять.

  • На стенках расширительного бачка можно заметить появление непонятной массы, больше похожей на желе.
  • Даже при небольшом снижении температуры воздуха жидкость становится больше похожей на кашу, или же выпадает осадок.
  • Если часто начал срабатывать вентилятор системы охлаждения – это тоже повод насторожиться.
  • Просто посмотрев в бачок, можно заметить, что антифриз загрязнен посторонними веществами.

 Одной из причин несвоевременного прихода в негодность охлаждающей жидкости, может быть аварийный долив воды в систему. Если вы попали в такую ситуацию, будьте внимательны – есть вероятность, что в скором времени вам придется доливать уже не воду, а полностью новый антифриз.

Как самостоятельно произвести замену

Если вы немного понимаете в механике, и знаете, чем отличается розовый антифриз Тойота Супер Лонг Лайф от другой охлаждающей жидкости, вам будет не сложно самому осуществить замену, не прибегая к помощи СТО. Для этого просто четко следуйте инструкции и выполняйте все указанные рекомендации.

  • Первым делом необходимо слить старую жидкость. Используйте для этого любую удобную для вас емкость.
  • Обратите внимание, что замену необходимо проводить при выключенном двигателе.
  • Сняв крышку расширительного бачка, открутите пробки для слива и подождите, пока весь антифриз стечет.
  • Верните пробки на место.
  • Аккуратно и не спеша залейте новый антифриз до нужной отметки.
  • Установите крышку на место и надежно ее зафиксируйте.

Закончив все процедуры, необходимо в течение нескольких минут прогреть двигатель и оставить автомобиль поработать на больших оборотах. Все это нужно выполнить несколько раз, чтобы новый антифриз равномерно распределился в системе. Как видим, для замены антифриза на Тойоте не требуется каких-то особых навыков или умений, все достаточно просто.

Техника безопасности

Как и при любой другой работе с автомобилем, необходимо соблюдать все правила безопасности, и быть предельно внимательным, чтобы не получить травмы и не стать причиной какой-либо новой поломки. О чем не следует забывать.

  • Двигатель должен быть выключенным и остывшим. Если не учесть этот фактор, можно получить достаточно серьезные ожоги.
  • Если антифриз, или любая другая жидкость, попал на тело или в глаза, нужно максимально быстро промыть место поражения большим количеством чистой воды.
  • При работе желательно пользоваться перчатками, так как некоторые детали могут иметь высокую температуру.
  • Используйте один и тот же состав. Ни в коем случае не смешивайте Toyota Super Long Life и Long Life Coolant.

Купить антифриз можно в любом специализированном магазине, либо же в интернете с доставкой на дом.

antifriztosol.ru

Оригинальные антифризы Toyota LLC и SLLC: описание и отзывы


Toyota Super Long Life Coolant — Part No. 08889-80071


Гибридные антифризы — тоже великолепные охлаждающие жидкости, с увеличенным сроком эксплуатации. Но это все лирика!

Toyota — антифризы. Автор: torcon, 5 октября, в Охлаждающие жидкости.  Toyota перешла на использование Super…

По этой отличительной особенности можно определить тип антифриза залитого в систему: Про историю появления тосола Вы можете почитать тут: Сейчас это название стало просто нарицательным.

Стоимость пропиленгликоля выше этиленгликоля, так как по качеству он превосходит .

Горячие материалы

Именно по присадкам отличаются друг от друга антифризы разных компаний-производителей. Карбоксилатные антифризы считаются лучшими, как по своим свойствам, так и по большому сроку эксплуатации, отличаются от других антифризов по технологии производства пакета присадок, основу которого составляют соли алифатических карбоновых кислот карбоксилаты.

Карбоксилаты являются непревзойденными ингибиторами коррозии, стабильными при высоких температурах, выдерживающими длительный срок эксплуатации.

Защищая систему охлаждения от коррозии карбоксилатные антифризы создают защитный слой только лишь в очагах коррозии, покрывая их сверхтонкой защитной пленкой. Это не ухудшает теплообмен, так как защитный слой не создается на остальной поверхности.

Таким образом, карбоксилатные антифризы обладают улучшенными охлаждающими свойствами. Никогда не густеет, не пенится и не кипит. Использую его, как купил машину, и не вижу смысла экспериментировать и искать что-то другое. Иван, 35 лет Давно уже использую оригинальный лонг лайф в своей Тойоте. Могу сказать, что за пять лет, что у меня есть эта машина, ни разу не было никаких проблем по вине антифриза.

Система охлаждения в полном порядке, двигатель тоже. Срок замены розового супер около т. И не ясно как отличить красный от розового.

Create an account or sign in to comment

Подозреваю что, тот который розовый на карбоксилатной основе судя по срокам замены , как Ликви Моли. Дмитрий-сан, 14 Февраля Решил долить антифриза, а то в бачке как-то к районе минимума. Купил красный — Toyota Long Life Coolant. Привыкши, что антифризы по цветам можно смешивать, особо переживать не стал, однако закинул вопрос на форум Ника-моторс.

Антифриз розовый, оригинальный Тойота

Добрые люди сказали — они не смешиваются, причем категорически — срочно меняй. Будем смотреть на Еврозону и мы при подборе антифриза. А точнее на стандарты фирмы Фольксваген. У каждого движка он может быть различным и максимальный срок эксплуатации антифриза в системе охлаждения устанавливает отнюдь не товаропроизводитель антифриза.

Теперь разберем составы антифризов. Самый распространенный тип антифризов в нашей стране, так его производство дешево и не трудоемко. Антифризы этого допуска могут различаться по цене между собой в зависимости от количества, от качества присадок кроме силикатов, которые служат неотъемлемой частью допуска. Классифицируются как антифризы для авто до года производства. Также эти антифризы не содержат нитритов, фосфатов, боратов и аминов.

Преимущественно окрашиваются в синий цвет, хотя у различных товаропроизводителей могут быть и зеленого и желтого оттенков. Максимальный срок эксплуатации колеблется в пределах лет.

Антикоррозийный принцип действия антифриза этого допуска — глобальное спецпокрытие системы охлаждения силикатным слоем толщиной около 0,5 миллиметра. По этой отличительной особенности можно определить тип антифриза залитого в систему: Однако есть один большой мину

avtoremont13.ru

Leave a Comment