Амортизаторы передние форд фокус 3 – Стойка амортизатора на Форд Фокус 3: выбор и замена

Передние амортизаторы Форд Фокус 3

Артикул Наименование Цена
1709759 Ford (оригинал)
7437 руб
ИНФО
1709762 Ford (оригинал)   
9417 руб
ИНФО
742087SP

Передний левый амортизатор Форд Фокус 3

Monroe (Бельгия), серия Spectrum

 
3036 руб
ИНФО
742086SP

Передний правый амортизатор Форд Фокус 3

Monroe (Бельгия), серия Spectrum

 
3036 руб
ИНФО
G8172

Monroe (Бельгия)


2877 руб
ИНФО
G8171 Monroe (Бельгия)
2877 руб
ИНФО
E7104

Комплект передних амортизаторов Форд Фокус 3 

Monroe (Бельгия)


3048 руб
ИНФО
3348015

Левый передний амортизатор Форд Фокус 3

Kayaba (Япония)


5313 руб
ИНФО
3348014

Правый передний амортизатор Форд Фокус 3

Kayaba (Япония)

315469

Левый передний амортизатор Форд Фокус 3

Sachs (Германия)


4219 руб
ИНФО
315470

Правый передний амортизатор Форд Фокус 3

Sachs (Германия)


4219 руб
ИНФО
JGM1271T TRW (Германия)
4494 руб
ИНФО

okeyavto.ru

Амортизаторы FF3 (с. 61) - Ford Focus 3

DenisItaly

25 сентября 2017



Ставил так же SS20, серии "комфорт", должны быть мягче серии Шоссе, но тряска на стенде показала, что даже штатные передние мягче задних (установленных сзади SS20 серия "Комфорт"). На Серии "Комфорт" отчетливо слышно как жестко работает подвеска по сравнению со штатными.
А так же, есть один главный момент, у SS20 шток толще, отбойник натягивается с не большим усилием, после чего, при движении появляются звуки жеванной резины на не неровностях, как описывали ранее, лечится это отрезанием одного кольца от резинового отбойника. Проще наверное поискать аналог отбойника или приобрести на авторазборке оригинал и отрезать одно кольцо.

Серия Комфорт тоже жесткая, хотя должна быть ближе к заводскому, где дороги ровные, там и серия Шоссе подойдет, но в регионах лучше наверное поставить серию "Стандарт", либо амортизаторы Monroe.

Diman173

25 сентября 2017mobile



ART33
12 сентября написал письмо с вопросом про передние стойки на фф3. Писал на почту каябы вот их ответ

Smor

26 сентября 2017



ALFRED
Универсал? Номера в студию!

ALFRED

26 сентября 2017



SS20204 на страницах 37-40 вся информацыя .

bizz41

27 сентября 2017mobile



Господа, аморт умирает?

xFoG

28 сентября 2017



bizz41
цитата:
Господа, аморт умирает?

Возможно, но не факт. Если нареканий на работу подвески нет и при качании руками все норм, я бы ездил дальше. Возможно, масло на фото было выдавлено в морозы. Ясно дело, что аммортизатор уже не мальчик, но и разлагаться начнет не скоро.

Сам после такой картины поменял передние стойки. Когда ради интереса прокачал снятые старые потекшие, они отработали как новые. Да и на новых я изменения работы подвески не заметил. Решать вам.

bizz41

28 сентября 2017mobile



xFoG
Пробег 78 тыщ. Передний правый аморт. Часто этим колесом в ямы влетал. Стук есть, на месте раскачка пока не идет (помню как на предыдущей машине качался кузов в такой ситуации). Но ездить по неровностям стало некомфортно. Плюс еще руль стало из рук выбивать.
Скоро по гарантии будут опорники и гур менять. Сказали что мой амортизатор бесплатно установят. Заказал оригинал 1 шт. Посмотрим как поведет себя подвеска при таком разбросе в пробеге.
Левая сторона сухая, а тут грязь в масле.

xFoG

28 сентября 2017



bizz41
Если есть возможность, проконтролируйте, чтобы в опорники перед установкой набили консистентной смазки. Они выходят из строя из-за того, что с завода в них смазки практически нет.

ANDREW Z

28 сентября 2017



bizz41
На таком пробеге я бы оба поменял, если планируете ещё кататься на машине

Vortex

28 сентября 2017



цитата (bizz41)
Скоро по гарантии будут опорники и гур менять. Сказали что мой амортизатор бесплатно установят. Заказал оригинал 1 шт.

А почему аморт не по гарантии?

bizz41

28 сентября 2017mobile



Vortex
Ремонт по ФСК. Аморты уже не на гарантии.

Nikodim_07

28 сентября 2017

Парни можете подсказать!
Хочу поменять передние амортизаторы и всё к ним прилегающее встал вопрос какие брать,Хочу как с завода Монро,но вот какой серии
E7104 или G8172,движок 2.0 ПШ 2013гв,пробег 120тыр,(подвеска вся родная) у серии Е номера есть и на правый и левый(1710069 и 1710076),а у серии G написано что подходят как налево так и направо,подскажите пж!

bombaster88

28 сентября 2017

Nikodim_07
под оригинал идут G8172 и G8171 это левый и правый. они мягче,чем E7104(и по этому номеру идет два амморта в коробке)

DenisItaly

28 сентября 2017



Только почему то G8171 не стало в продаже, На автодоке, exist нету, только G8172.

connecte150

28 сентября 2017mobile



Nikodim_07
Есть опыт Монро E сейчас стоят на авто . добью больше ставить не буду полное г. ( мое личное мнение) а так читайте ветку там много отзывов по монро .положительные отзывы до 10 000 т км.думайте сами.

Nikodim_07

28 сентября 2017



connecte150
Насколько я знаю,Монро ставят,ну по крайней мере ставили на заводе в 2013 году,и я на них проехал и по сей день 120572 км,и только сейчас одна из них(правая )начала храмать,думайте сейчас вы сами,стоит ли их брать!)))

Nikodim_07

28 сентября 2017



DenisItaly
вот и как быть,брать 2 по номеру G8172,и вопрос,они пожойдут на левую и правую сторону?

Nikodim_07

28 сентября 2017



bombaster88
у меня же есть обратная информация,что с завода ставят Е7104,где правда,может одни из них ставят на движок 1.6?

Серый

28 сентября 2017mobile



Nikodim_07
У левого и правого код разный, по крайней мере я покупал по разным

DenisItaly

28 сентября 2017



цитата (Nikodim_07)
DenisItaly
вот и как быть,брать 2 по номеру G8172,и вопрос,они пожойдут на левую и правую сторону?

Не подойдут, они изначально были под разными артикулами, и в информации везде пишется что g8172 левый, g8171 правый.
Сам не один раз заказывал их для знакомых, каждый был под своим артикулом.

EGORKAJA

29 сентября 2017


-1


цитата (Nikodim_07)
connecte150
Насколько я знаю,Монро ставят,ну по крайней мере ставили на заводе в 2013 году,и я на них проехал и по сей день 120572 км,и только сейчас одна из них(правая )начала храмать,думайте сейчас вы сами,стоит ли их брать!)))

Кто вообще такой слух пустил ?

Nikodim_07

29 сентября 2017

IURIK
какой слух?слух про то что с завода ставят Монро?Если про это,то мне сказал эту инфу мастер приёмщик !
Да и в калькуляции приписаны позиции!

connecte150

30 сентября 2017mobile


1


Nikodim_07
Если бы с салона стояли монро с ресурсом 120 000 т км и ценой в 2000 т руб то этой темы здесь бы не было (кстати на коробке из под стоек монро производитель указал ресурс 20 000-25 000 т км)решайте сами!!!

norfolk24

30 сентября 2017


1


connecte150
что то смешной ресурс.

ART33

4 октября 2017



цитата (Diman173)
ART33
12 сентября написал письмо с вопросом про передние стойки на фф3. Писал на почту каябы вот их ответ

Даже экзист показывает,что есть каяба на ФФ3

Diman173

4 октября 2017



скинь финис, а то я сам не нашел. и поэтому написал на каяб.

ART33

4 октября 2017


2


цитата (Diman173)
скинь финис, а то я сам не нашел. и поэтому написал на каяб.

Передние амортизаторы KAYABA на форд фокус 3:
левый - 3348015
правый-3348014

ART33

4 октября 2017


2


Задние амортизаторы KAYABA на форд фокус 3 - 349194

molmixa

11 октября 2017



цитата:
Понадобится гайка под болт М6 и большая шайба

Подскажите по креплению шланга, как доработали? Просто сверху приварили шайбу с гайкой и все?

ffclub.ru

Амортизаторы FF3 (с. 68) - Ford Focus 3

Volchenkov

17 марта 2018



1919323 этот комплект разве не от Фокус 2??

Самуил

18 марта 2018



Nikodim_07
Спич понятен. Не понятно, где меняли, гарантия есть и т.д.?
У меня: на 1- ом комплекте стоек 110.000 км., замена на оригинал, сейчас 216.000 км - готовьюсь ко второй замене на оригинал. После прочтения данной темы даже не рассматриваю аналоги... (ранее фф1, пробег 265.000 км. 3 комплекта оригинала... включая с конвейера и ...ну если считать Motorcraft оригиналом). Сейчас постукивает с левой стороны... ну кроме стоек при пробеге много что может стучать...

Nikodim_07

18 марта 2018



Самуил
Менял в сервисе,гарантия на аморты год,сейчас думаю что ставить,но только не Монро,сейчас у меня уже принцип!!!

Vladim2115

22 марта 2018



Если смотреть каталог KYB 2018 SHOCK ABSORBERS стр. 115. то получается что KYB не производит амортизаторы для Форд фокус 3 производства Всеволожска . нет передних .нет задних. Может я ошибся?

maguta

22 марта 2018mobile



Vladim2115
Задние есть точно, а вот передние вроде кто то писал недавно что ставил каябу в перед...

fdbfwbz

31 марта 2018mobile



Подскажите, приспособления для стяжки пружин длинной 280 мм будет достаточно или нужно длиннее.

nik.ak.

31 марта 2018


1


цитата (fdbfwbz)
Подскажите, приспособления для стяжки пружин длинной 280 мм будет достаточно или нужно длиннее.

На мой взгляд 380-400 нужно брать. Скорее всего не хватит 280. Я сжимал стяжкой на 390 и мне тяжеловато как-то это далось. Нужно еще стяжки как-то так расположить, чтобы они не цеплялись за посадочное место пружины на аморте.

maksim1987

31 марта 2018mobile



Ребята подскажите пожалуйста какие стойки брать оригинал 14 000 стоят тормозные диски опорники и колодки кто что себе ставил и как они. Ведут себя

Серый

1 апреля 2018


1


maksim1987
А тему почитать

maksim1987

1 апреля 2018mobile



Читал не разобрался

sajant

2 апреля 2018



maksim1987
Sachs'ы ставил на перед. Хорошо ведут себя. На 2 см поднялась машинка, целое лето ездил без защиты картера и не вспоминал про нее

zyrgiv

2 апреля 2018mobile



sajant
А за счет чего поднялась на 2см

sajant

2 апреля 2018

sajant

2 апреля 2018



zyrgiv
Ещё и опорные подшипники skf менял, но они не влияют. Заводские не скрипели, но смазки было мало, высохла. Новые меньше доверия вызывали, смазки было достаточно, но после полудня простоя при первом левом повороте на месте слышно как пластик о пластик задевает, можно было старые смазать и поставить обратно. Шум тихий секундный. Не критично

9RIK73

2 апреля 2018mobile



цитата (zyrgiv)
sajant
А за счет чего поднялась на 2см

Я думаю из за того что, стойки хочешь не хочешь старые проседают на пару см, ставишь новые стойки, вот тебе и возвращение былой высоты+ как никак оригинал и саксы имеют в любом случае разный конструктив)

sajant

2 апреля 2018



9RIK73
Тоже так думаю. Но пружины не менял, в основном они влияют на клиренс

Серый

2 апреля 2018mobile


2


Может стойки от фф2 тогда клиренс точно на 2 см выше становится

sajant

2 апреля 2018



Серый
315 470 и 315469

nikbusov

3 апреля 2018mobile



Привет, кто ставил kyb 3348014 какой номер пыльника и отбойника к ним подходит?

wickedjohn

11 апреля 2018



Всем добрый день. Потек задний левый амортизатор. Ставить решил KYB. (ну уж роднее они мне с японского прошлого что-ли). Что еще лучше купить сразу? опорные чашки, отбойники с пыльником? болты, гайки? По симптомам есть стук при трогании, при езде его нет ну и аммортизатор в масле соответственно . Может нужно и пружины менять? машине 6,5 лет, пробег 110 000 км.

focus_mag

11 апреля 2018


1


wickedjohn
Месяц назад поставил назад Каябу, пробег 106000. задний левый в масле и стучал))). Ничего не брал, всё перекинул с родных. Как-то жестко стало

wickedjohn

11 апреля 2018



focus_mag
Заказал Каябу + комплект пыльники с отбойниками. Ценник на них меньше 1000, решил что хуже не будет. Полтора года назад меняли еще по гарантии задние продольные и поперечные рычаги, поперечные уже опять изношены, грешу что как раз из-за амортизаторов, часть нагрузки пошла на сайлентблоки. Осень-зима ездил с этим стуком не мог понять откуда, и арки всегда мокрые от грязи ничего не увидишь. Стучало только при трогании и на первых 50 метрах после 1-2 часов стоянки.

focus_mag

11 апреля 2018



wickedjohn
Аналогично, стучал сразу после начала движения и на малых скоростях. Правый был сухой, но уже хорошо уставший.

tmu

14 апреля 2018



Уважаемые! Подскажите пожалуйста на универсал задние аморты, что лучше - монро или сачс? Или еще что? На экзист эти 2 выдает, кибов и каябы нет. Если же они лучше, буду крайне признателен за номера деталюх.

Sanek_k

16 апреля 2018

2


tmu
Себе поставил от фф2 оригинал. В отличие от оригинала фф3 они ощутимо помягче. Сейчас ехать одно удовольствие.
Проверено на себе, полная взаимозаменяемость.
Kyb 553358, на универсал идет только серия "Gas-A-Just"

Mysteryo

19 апреля 2018mobile



Есть у кого то опыт езды на задних аммортах trw JG424T? Как они себя ведут по сравнению с оригиналом? Мягче? Жёстче?

alexij

19 апреля 2018

Mysteryo
Не нужно эксперементировать с ними. Такое впечатление, что изготавливались в дремучем кетае. Ставьте Боги, Закс, Каябу, Монро(алфавитный порядок). Предпочтение выберите для себя сами.
Самые мягкие из перечисленных:Боги/Закс-одного "поля" ягодки. Сам езжу на Боги, но по мне ооочень мягкие для "заду", хочется по плотнее. Просто иногда езжу очень быстро.

Белый-фокус

20 апреля 2018



цитата (alexij)
Mysteryo
Не нужно эксперементировать с ними. Такое впечатление, что изготавливались в дремучем кетае. Ставьте Боги, Закс, Каябу, Монро(алфавитный порядок). Предпочтение выберите для себя сами.
Самые мягкие из перечисленных:Боги/Закс-одного "поля" ягодки. Сам езжу на Боги, но по мне ооочень мягкие для "заду", хочется по плотнее. Просто иногда езжу очень быстро.

Про передние Закс не скажешь что "мягкие"

ffclub.ru

Амортизаторы FF3 (с. 67) - Ford Focus 3

Vitaliy_53

26 января 2018mobile



Человек05
На кони мягкая?

Человек05

26 января 2018



цитата (Vitaliy_53)
Человек05
На кони мягкая?

Я поставил Koni STR.T от ФФ2 перед и зад, да они мягче по сравнению с сакс которые у меня стояли на машине

Серый

30 января 2018mobile



Vitaliy_53
Шапку темы почитайте,там ссылки есть,может что и узнаете

pen4134

3 февраля 2018mobile



seriy_maksim
Старые оставил

focus_mag

16 февраля 2018



цитата (Человек05)
Я поставил Koni STR.T от ФФ2 перед и зад, да они мягче по сравнению с сакс которые у меня стояли на машине

Салам, подскажи номер для заказа назад, на хеч 2013г подойдут?

Человек05

17 февраля 2018mobile



цитата (focus_mag)
Салам, подскажи номер для заказа назад, на хеч 2013г подойдут?

Заказывал тут http://www.rbtuning.ru/detail/koni_fsd_komplekt...s_3.htm

bakal85

26 февраля 2018



День добрый . Заказал в автодоке передние стойки на фф3 комплект под номером 1919323 . При модерации заказ был снят с надписью "Позиция не применима к Вашему автомобилю" .Спрашивал в ветке фф2 про данные аморы, сказали-" вcтанут как родные ,они родные и есть.Ну почти ".Там крепление тормозного шланга другое ,стоит ли их брать и какой геморой ждет при установке, и что нужно будет переделывать?

maguta

26 февраля 2018mobile



bakal85
Зачем брать и что то КАЛхозить? Возмите сразу нормальные...

Белый-фокус

26 февраля 2018


1


цитата (bakal85)
День добрый . Заказал в автодоке передние стойки на фф3 комплект под номером 1919323 . При модерации заказ был снят с надписью "Позиция не применима к Вашему автомобилю" .Спрашивал в ветке фф2 про данные аморы, сказали-" вcтанут как родные ,они родные и есть.Ну почти ".Там крепление тормозного шланга другое ,стоит ли их брать и какой геморой ждет при установке, и что нужно будет переделывать?

в шапке темы есть-же все про установку передних амортов от ФФ2=Вольво с40

Серый

26 февраля 2018mobile



Да но вот только все обращают внимание на срезание крючка Я тут тоже прочитав когда то,что с фф2 передние амортизаторы подходят,хотел товарищу поставить Хорошо в наличии были на складе мы их сравнили Вот теперь на фото о Вольве посмотрите на какую длину амортизатор заходит в кулак,на фф3 практически на пару см корпус амортизатора длиней

alexij

26 февраля 2018


1


bakal85
У меня стоят на ФФ3 амортизаторы от ФФ2-передние. При том, что диаметр корпуса амортизатора такой же как у ФФ3, ограничительная планка приварена на корпусе стойки на 2см ниже, "морда" приподнялась на эти 2см. Колхоз с креплением тормозных шлангов там минимален и не надо быть гением технической мысли, что бы закрепить тормозной шланг-ни чего не срезалось. Крепление опорных подшипников-идентичное. Эти 2см не навредят ни ШРУСам, ни сайлентблокам. Проехал около 75000 с передними стойками от ФФ2, общий-163000. Если вас не пугает приподнимание "морды" на 2см, устанавливайте и не парьтесь.

bakal85

27 февраля 2018



цитата (alexij)
bakal85
У меня стоят на ФФ3 амортизаторы от ФФ2-передние.

Вот это и хотелось услышать...

ARGUSS

1 марта 2018



подскажите заводские на ff3 какие стоят?

bakal85

2 марта 2018



В общем пришел комплект 1919323 без гаек ,старые можно оставить или покупать новые?

Белый-фокус
не пробовали еще ставить? пыльники и опоры родные подходят или нужно монровские заказывать?
выбираю просто еще задние... остановился на Monroe OESpectrum

Белый-фокус

2 марта 2018



цитата (tankt)
Белый-фокус
не пробовали еще ставить? пыльники и опоры родные подходят или нужно монровские заказывать?
выбираю просто еще задние... остановился на Monroe OESpectrum

Монро-рефлекс еще не сдохли, почему-то
цитата (Белый-фокус)
Монро-рефлекс еще не сдохли, почему-то

а уже на них сколько отъездил?

Белый-фокус

2 марта 2018

цитата (tankt)
а уже на них сколько отъездил?

В конце апреля - 10 мес прошло или 60 т.км пробега (90% трасса)

Dronius

4 марта 2018


-1


Народ всем привет, назрел такой вопрос, приобрел вчера каябовские стойки и каябовские пыльники на них, начал это дело все осматривать и заметил такую вещь что пыльник вообще не фиксируется на стойке внизу. Покурил интернет и увидел что у оригинальных стоек присутствует вот такой голубой стаканчик которого нет на КАЯБЕ и вот как теперь быть не знаю, может быть его можно снять будет со своей старой стойки? А то что то не хочется разобрать весь передок и сидеть как у разбитого корыта

nik.ak.

4 марта 2018

1


цитата (Dronius)
Народ всем привет, назрел такой вопрос, приобрел вчера каябовские стойки и каябовские пыльники на них, начал это дело все осматривать и заметил такую вещь что пыльник вообще не фиксируется на стойке внизу. Покурил интернет и увидел что у оригинальных стоек присутствует вот такой голубой стаканчик которого нет на КАЯБЕ и вот как теперь быть не знаю, может быть его можно снять будет со своей старой стойки? А то что то не хочется разобрать весь передок и сидеть как у разбитого корыта

Похожа на ситуацию с MONROE OEspectrum. Старый колпачёк (синий) распиливаешь, наматываешь изоленту на амортизатор, плотно одеваешь распиленный синий колпачёк и сверху защёлкиваешь Каябовским колпачком. Амортизаторы FF3 (сообщение #18625152) Амортизаторы FF3 (сообщение #18591360) Инфа не 100%, но очень похоже на правду. Судя по фото, конструкция всё-таки разнится. Надо подгонять. Может синий колпачёк и без распилов сядет на Каябовские амортизаторы.

Dronius

4 марта 2018



цитата (nik.ak.)
Похожа на ситуацию с MONROE OEspectrum. Старый колпачёк (синий) распиливаешь, наматываешь изоленту на амортизатор, плотно одеваешь распиленный синий колпачёк и сверху защёлкиваешь Каябовским колпачком. Инфа не 100%, но очень похоже на правду. Судя по фото, конструкция всё-таки разнится. Надо подгонять. Может синий колпачёк и без распилов сядет на Каябовские амортизаторы.

А колпачки эти снимаются каким образом? Там защелки или просто за счет усилия запресованы на стойку?

nik.ak.

4 марта 2018



цитата (Dronius)
А колпачки эти снимаются каким образом? Там защелки или просто за счет усилия запресованы на стойку?

Они просто плотно одеваются. Нужно посильнее потянуть раскачивая в разные стороны.

svlexa

4 марта 2018



Dronius
Я на монро так делал, снимал синие родные колпачки, внутри колпачков есть выступы их подтачивал и надевал! А распиливать колпачки, для меня как то колхозно

maguta

4 марта 2018mobile



Dronius
А продаван что говорит ? Задний стакан защитный тоже с хорошим зазором ходит...
и ничего...

nik.ak.

4 марта 2018



цитата (maguta)
Dronius
А продаван что говорит ? Задний стакан защитный тоже с хорошим зазором ходит...
и ничего...

Возможно из-за этого они быстрее выходят из строя.

maguta

5 марта 2018mobile



nik.ak.
104 зад и 150 перед - еще живые ... так то норм по моему

ANDREW Z

5 марта 2018

Dronius
Можно пыльник стяжкой к стойке притянуть, делал так с родными пыльниками на стойки кайябовские одел.

NAVY*

10 марта 2018



цитата (avtoroman)
Взял стойки в круг Monroe refleks , пружины lesjofors, опоры SKF. После инстала отпишусь.

Собрался менять передние пружины, по причине лопнувшей передней/лев., в качестве замены рассматриваю Lesjofors
40 276 56, собственно вопрос - как подошли, есть изменения по клиренсу/жесткости и т.п., в общем какие впечатления после замены?
P.S. Передние стойки заменены на Monroe Reflex E7104

bakal85

17 марта 2018



В общем поставил на перед стойки 1919323 ,пыльники с отбойниками 910026 KAYABA, опоры с опорными подшипниками 3407801 LEMFORDER,
стойки стабилизатора JTS536 LUCAS/TRW. Синие колпачки поставил с родных стоек, все встало как там и было.Морда у авто стала заметно выше как и хотел.По ощущениям авто ведет себя так же как и на родных стойках.Какие стойки воткнуть на зад ,что бы тоже поднять,или только проставки?

FICUS 1

17 марта 2018



bakal85
может пружины и стойки от рестайла? у него как раз корма выше

ffclub.ru

Амортизаторы FF3 (с. 60) - Ford Focus 3

FICUS 1

1 сентября 2017

WeellyTR
Кони бери, если деньги есть.

Henn

1 сентября 2017



Какие из Кони посоветуете на ФФ3 седан? перед

EGORKAJA

1 сентября 2017



цитата:
Предположим, что штатные - это монро рефлекс со штампом фомоко

Кто это придумал ? Они даже визуально отличаются .

FICUS 1

2 сентября 2017



Henn
Выбор то не велик: или Sport (жёсткость регулируется), либо FSD

WeellyTR

2 сентября 2017



цитата (IURIK)
Кто это придумал ? Они даже визуально отличаются .

Просто почитал, что тут пишут про монро рефлексы, могу сказать, что на моем хэтче стойки также работали с новья. Но у меня 2.0.

norfolk24

3 сентября 2017



ну и что многоуважаемая публика посоветует из амортизаторов на перед для ФФ3 универсал 2013гв ? Что бы без колхоза только

MrWhite

4 сентября 2017


1


цитата (Чирковоз)
MrWhite
Решили как проблему?
Пробег 127 т.км., универсал.
Тоже заменил сперва весь перед, почувствовал какое то неудобство при вождении, а когда заменил весь зад, то машинку стало прям таки ощутимо переставлять на неровностях влево-право. По песчанке вообще таскает-рыскает. Всё по кругу в оригинале кроме амортизаторов, спереди монро, сзади каяба. Схождение регулировал, все рычаги ещё раз протянул в надежде вдруг поможет.
Уж не знаю, что и делать, хоть всё старое ставь обратно (было гораздо лучше).
Может кто поможет нам советом.

вот так моя история порешалась тыц

FICUS 1

4 сентября 2017



MrWhite
получается из-за передних пружин?

MrWhite

4 сентября 2017



цитата (FICUS 1)
MrWhite
получается из-за передних пружин?

то что щелкали пружины (или опорники) при повороте руля - однозначно пружины
Видимо ввиду неравномерного прилегания пружины к опорному подшибнику
А то что машину дергало...черт его знает. Может они мягковатые были, может и пружина гуляла по ложу опорного подшибника
Но то, что при установке оригинальных пружин стало все хорошо это факт

Белый-фокус

6 сентября 2017



Пиленга TSP2124A - износились в этих местах, сам смазанный палец норм
Для igorek_glazkov

Чирковоз

7 сентября 2017



MrWhite
Да, я уже писал -

Моя "беда" решилась банально просто.
После переборки задней подвески в сервисе в С-Пб (присутствующем на данном форуме) оказалось было плохо отрегулировано схождение и переда и зада, и машинка рыскала по песчанке и была переставка на неровностях.
Вчера заехал на другую станцию, сделали регулировку по новой и "Фокус" стал "Фокусом"!!! По переду не знаю, а задние болты повернули прим. на 40 градусов от того, что было.
И кстати таки да - "Монро- Рефлекс" и "KYB" действительно довольно жёсткие.

И в дополнение - после пробега прим. 1300 -1500 км., то ли я уже привык к аммортизаторам, то ли они "попромялись" но стало ездить комфортнее

FMC77

16 сентября 2017



Всем доброго дня. На пробеге 50000 км начали подтекать задние амортизаторы, а/м Фокус 3, 2.0, универсал, сейчас пробега 54000 км, течь левого усилилась, ездить стало менее комфортно, по VIN- номеру не выдает номера задних амортизаторов, без VIN, артикул 1810120, как я понимаю, посоветуйте какие лучше поставить, оригинал не хочу, от второго Фокуса универсала тоже подходят? Машину иногда гружу по полной, нужны проверенные, возможно, усиленные амортизаторы. Благодарю.

norfolk24

16 сентября 2017

1


FMC77
что то я смотрел смотрел и в итоге оригинал оказался по цене на уровне нормальных заменителей. Плюнул и оригинал взял. Правда вперед

на первой странице темы давали код 553358 каябы назад
по аналогам этой каябы бьется аморты задние фокуса второго универсала, поэтому скорее всего подходят

FMC77

16 сентября 2017mobile



norfolk24
Ясно, на драйве нашел информацию, что от ФФ2 универсала подходят, закажу, скорее всего, Фенокс, опыт использования этой фирмы есть, кто-нибудь использовал аморты данной фирмы?

Diman173

17 сентября 2017



если ставить передние Bilstein В4 , то пыльник и отбойник подходит от стока или нет?

Diomant

18 сентября 2017



FMC77
Фенокс ставили - но из за большого пластикового пыльника-кожуха (резиновый на родных) он со временем разбалтывается и создает дополнительный акустический Фифект )) который Вы будете искать перебирая всю заднюю подвеску.

Я поставил Ashika MA-00-233 - кожух там пластиковый но не такой огромный ) поэтому там более плотнее все сидит

FMC77

18 сентября 2017mobile



Diomant
Благодарю за подсказку, ещё вариант kortex есть, в описании именно для ФФ3 универсала, хотя может и не стоит заморачиваться и взять проверенную вами ашику, где они, кстати, произведены, в Китае?

Diomant

18 сентября 2017



FMC77

Italy вроде как ))) написано

но мне кажется там просто пакуется - а производитель - Китай все равно я думаю
У меня тормозные диски на Хонде Ashika - уже более 50 000 прошел ваще без нареканий!

puff83

18 сентября 2017



Всем привет! Крик души о помощи, так как в машине не разбираюсь почти))) Имею универсал ff3 2.0 2012 PS 121 т.к. пробег. Езда не аккуратная - ямки, кочки (ну с кем не бывает))) полюс гружу иногда кило под 500-600 в нее. На ТО приговорили на замену передний правый амортизатор. Так как родные проходили не плохо, решил на них же и сменить. Голова опухла тут читать)) Прошу вас проверить то ли я выбрал и действительно они меняются в паре? и еще интересно почему Ford1 709 762 правый газовый, а Ford1 709 759 левый газомасляный? Мне для замены в "гаражах" еще что-то потребуется?

P.S. Дублирую начало сообщения на разных ветках, так как нигодяи много чего приговорили на замену(( прошу не удалять.

FMC77

18 сентября 2017mobile



Diomant
Ясно, сколько проехали на этих амортизаторах?

Diomant

18 сентября 2017

FMC77
Как бы не очень много пока.
10 000 - но пока ниче не течет и бежит.
Если будете менять сами - запаситесь разными удлинителями для трещеток или воротков. А ещё лучше помощника берите. Левый очень тяжело самому крутить и снимать

FMC77

18 сентября 2017mobile



Diomant
Ага, там глушитель и теплозащита, поэтому?

Diomant

18 сентября 2017



FMC77
АГА
там и бак и глушитель и контр гайку на 18 надо держать рожковым ключем. такого ключа не было (( пришлось 17-ку растачивать(

FMC77

18 сентября 2017mobile



цитата (Diomant)
FMC77
АГА
там и бак и глушитель и контр гайку на 18 надо держать рожковым ключем. такого ключа не было (( пришлось 17-ку растачивать(

Понятно, я так понимаю фенокс и прочие аморты также рассматривали к замене, вы их визуально сравнивали или по отзывам, фото и описанию?

Diomant

18 сентября 2017



FMC77

Фенокс трогал сам лично в магазине после того как на DRIVE2 прочитал про их беду с кожухом.
Там действительно он очень свободный и болтается

FMC77

18 сентября 2017mobile



Diomant
Ок, думаю, лучше тогда ашику, взять, чем кота в мешке, фенокс точно отпал)

asd242

21 сентября 2017


2


Всем доброго времени суток. потекла задняя стойка встал вопрос о замене вот читал тут что кто то ставил амортизаторы от фирмы SS20 хотелось бы услышать отзывы после эксплуатации. а именно кто какие поставил сколько уже проехали как впечатления по сравненью со штатными.

xFoG

22 сентября 2017

puff83
цитата (puff83)
1 709 762

Одинаковые они, описания в экзисте пишут тоже люди. В шапке этой темы есть советы по самостоятельной замене. От себя добавлю, что жигулевские стяжки для пружин отлично подходят.

ART33

24 сентября 2017



Передние амортизаторы KAYABA на форд фокус 3:
левый - 3348015
правый-3348014

ALFRED

24 сентября 2017



SS 20 задние стойки на них проехал 10 т. очень доволен ставил шоссе если пройдут 30 т.поставлю такие еще цена 3700 в автодоке.

ffclub.ru

Форд: добросовестная замена стоек амортизатора Фокус 3 (передних)

Амортизаторы автомобиля принимают на себя большие нагрузки, со временем неизбежно изнашиваясь. Замена стоек амортизаторов и самих амортизаторов Форд Фокус 3 требуется так же, как и другим автомобилям.

Есть нормы, которые устанавливает непосредственный автопроизводитель, но дополнительно необходимо учитывать условия эксплуатации. Подобный ремонт рекомендуется выполнять в условиях автомастерской, так как самостоятельная замена не гарантирует вам надежного результата.

Замена стоек амортизатора Фокус 3

Для выполнения замены стоек Форд Фокус 3 понадобится использование профессионального оборудования и инструмента. В случаях, когда пружина и стойка амортизатора стоят вместе, выполнение ремонта невозможно выполнить без съемников и мощных стяжек пружин. Когда они стоят отдельно, то выполнять замену будет проще, но все равно достаточно сложно.

Замена амортизаторов Фокус 3, как задних, так и передних, может выполняться с полной заменой стойки или с заменой только одного картриджа, приобретаемого отдельно. Когда выполняется замена стоек, в обязательном порядке меняют отбойники и пыльники. Также проверяются сами опоры с подшипниками и, если есть необходимость, их заменяют новыми.

Замена амортизаторов Форд Фокус 3: предварительная проверка

Опытному автолюбителю не составит труда проверить состояние амортизаторов. Для этого понадобится покачать автомобиль у каждого колеса по отдельности. Если кузов вашей машины быстро восстанавливает первоначальное положение, то беспокоиться не о чем. Если наоборот, возврат происходит медленно, то без проведения ремонта стоек амортизатора не обойтись.

Бывают случаи, когда самостоятельно невозможно правильно определить исправность амортизаторов задних и передних колес автомобиля. В нашем автосервисе работают профессионалы, которые длительное время занимаются подобным ремонтом и смогут быстро найти поломку, если таковая имеется. Вместе с проведением тщательной диагностики, мы выполняем полный комплекс услуг по ремонту и восстановлению стоек.

Наша автомастерская оснащена современным оборудованием, благодаря которому мы имеем возможность проводить глубокую диагностику, выявляя малейшие неисправности в амортизационной системе автомобиля. Складские запасы наиболее востребованных запасных частей позволяют нам выполнять ремонт максимально оперативно, что значительно сокращает период его проведения.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус 3

Замена передних амортизаторов Форд Фокус 3 также, как и задних, начинается с диагностики. Профессионалы никогда не начнут выполнение ремонта без проведения этой процедуры. Диагностируется исправность верхних опор, затем проверяется смазка подшипника. После проверяются амортизационные отбойники, снижающие уровень вибраций и контролирующие свободный ход всей детали.

Важно знать, что при неисправном отбойнике амортизационной системы, необходимо его заменить как можно скорее. Если этого не сделать, то понадобится капитальный ремонт стоек амортизаторов или их полная замена.

Когда необходима замена передних стоек Форд Фокус 3

Эксплуатировать автомобиль, у которого неисправны передние стойки, очень опасно. Они напрямую влияют на управляемость автомобиля и его поведение на дороге. Для обеспечения собственной безопасности и безопасности своих пассажиров необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и ремонт амортизационной системы. В этом вам могут помочь опытные специалисты нашего автосервиса.

На стоимость проведения ремонта стоек влияют множественные факторы, связанные с конструктивными особенностями и текущим состоянием этого технического узла. Некоторые пытаются сэкономить, выполняя подобный ремонт самостоятельно, но очень часто выходит только хуже. К нам постоянно приезжают клиенты после проведения, ранее пытавшиеся самостоятельно справиться с подобной проблемой.

Основные признаки неисправности стоек амортизатора таковы:

  • увеличилось раскачивание кузова;
  • автомобиль больше заваливается на поворотах;
  • ухудшается управляемость автомобиля;
  • появляются срывы в занос;
  • даже на относительно ровной дороге на кузов передается ощутимая вибрация;
  • в момент торможения автомобиль начинает немного приседать;
  • появляется течь в амортизаторах до полного их опустошения;
  • резина колес изнашивается неравномерно.

Для точного определения технического состояния стоек амортизатора необходимо воспользоваться специальным стендом, который есть в нашей автомастерской. Специалист зафиксирует ваш автомобиль, чтобы произвести его интенсивную раскачку. В этот момент специальные датчики будут интенсивно замерять работу стоек для последующего вынесения вердикта по их ремонту или замене.

Причины неисправностей стоек амортизаторов

Длительная эксплуатация и отсутствие надлежащего технического обслуживания чаще всего становится причиной поломки стоек амортизаторов. Очень многое зависит от самого водителя и его желания ездить безопасно. В нашем специализированном автосервисе выполняют профессиональное сервисное обслуживание и качественный ремонт стоек амортизационных систем.

Основные причины неисправности стоек амортизатора бывают следующие:

  • появилась протечка амортизационной жидкости;
  • повредился или деформировался корпус стойки;
  • поврежден поршень штока;
  • масло утратило свои первоначальные свойства.

Протечка амортизационной жидкости происходит из-за износа сальников, которые обеспечивают необходимую герметичность. Причиной их износа могут быть естественные причины или внешние негативные факторы, вроде коррозии, механических повреждений или чрезмерного загрязнения.

Корпус стойки может деформироваться или повредиться из-за нежелательного контакта с корпусом демпфера. Могут появиться вмятины, способствующие тому, что шток не сможет свободно перемещаться на всю глубину. При появлении подобной проблемы, можно услышать сильный стук.

Нередко возникают проблемы с нормальной работой амортизационных штоков, что приводит к возникновению неисправности. Если амортизатор зафиксирован в корпусе стойки не достаточно надежно, то при перемещении или значительных нагрузках, могут появиться трещины или протирания корпуса.

Поршень штока может повредиться в том случае, если на скорости колесо попадает в яму, а амортизатор, не выдерживая нагрузки, допускает пробой. Тело поршня непосредственно соприкасается с резервуаром, который от этого может повредиться. Происходит повреждение клапанов, что приводит к ухудшению перетекания масла.

Специальное масло амортизатора может, со временем, потерять свои первоначальные свойства, а это напрямую влияет на работу демпфера. При снижении его вязкости появляется больший риск «пробоя». Еще его вязкость зависит от температуры окружающей среды. Например, зимой оно более вязкое и может создавать большее сопротивление.

Преимущества замены стоек амортизатора Форд Фокус 3 в автосервисе

Обратившись в наш специализированный автосервис, вы можете быть уверены в том, что выполнение замены стоек амортизатора будет выполнено профессионально и качественно. У нас работает команда квалифицированных специалистов с большим практическим опытом и ответственным подходом к работе.

Мы используем только профессиональный инструмент и оборудование, рекомендованные непосредственным производителем автомобилей Форд. Наличие специальных стендов позволяет проводить точную диагностику для определения причин неисправности и выбора наиболее правильного способа ремонта.

Наши основные преимущества таковы:

  1. Доступная стоимость проведения ремонта или замены стоек амортизатора, а для постоянных клиентов предусмотрены особые условия обслуживания.
  2. В ремонте нами используются только качественные запасные части и расходные материалы, которые мы реализуем по выгодной стоимости.
  3. На все выполненные работы предоставляется длительная гарантия, рассчитанная на определенный временной период или пробег автомобиля.
  4. Все работы выполняются быстро и качественно, благодаря наличию складских запасов наиболее востребованных запчастей.

При возникновении каких-либо проблем с амортизационной системой вашего автомобиля, обращайтесь за помощью в наш специализированный автосервис. Мы проведем точную диагностику и заменим стойки амортизатора вашего Форд Фокус 3.



zet-avto.ru

Амортизаторы FF3 (с. 59) - Ford Focus 3

Человек05

18 августа 2017mobile


1


цитата (DenisItaly)
Номера есть для заказа?

Номера нет, заказывал через товарища. Установил Koni STR.T

FICUS 1

18 августа 2017



Человек05
много уже на них проехал?

Rus114

18 августа 2017mobile



У меня такая проблема с передней подвеской-при пробуксовке колес при более менее резком старте на мокром асфальте, на гладком асфальте более выражено, колеса начинают аж подпрыгивать по ощущениям. И на лысой резине, и на новой так же. Будто вот вот вперед машины вырвутся. Некогда замечал такое на классике, при полностью дохлых задних амортизаторах.. На сухом асфальте такого не замечал правда. Еще когда нет жары, с обеих сторон начинает бухать. Решил что это опоры стойки, поменял. Без разницы. Это из за стоек?

Человек05

19 августа 2017mobile



цитата (FICUS 1)
Человек05
много уже на них проехал?

6 месяцев езжу на них.

EGORKAJA

19 августа 2017



цитата (Rus114)
У меня такая проблема с передней подвеской-при пробуксовке колес при более менее резком старте на мокром асфальте, на гладком асфальте более выражено, колеса начинают аж подпрыгивать по ощущениям. И на лысой резине, и на новой так же. Будто вот вот вперед машины вырвутся. Некогда замечал такое на классике, при полностью дохлых задних амортизаторах.. На сухом асфальте такого не замечал правда. Еще когда нет жары, с обеих сторон начинает бухать. Решил что это опоры стойки, поменял. Без разницы. Это из за стоек?

У меня такое бывало и на новых амортизаторах , когда колеса пробуксовывали по грязи , это так жестко АБС работает .

Rus114

19 августа 2017mobile



IURIK
Прям с такой частотой?

NAVY*

19 августа 2017



Кто заменил Monroe Reflex E7104 на SACHS 315470/315469, какие ощущения...? Управляемость сильно ухудшилась, крены, раскачка и т.п.?
Купил SACHS, а теперь весь в сомнениях..., не хочется в управляемости потерять, и ели кто знает, подскажите номера SACHS advantage...

grinsnay

19 августа 2017


8


Собрал всех производителей в таблицу с ценами, чтобы было понятно в сравнении.
Так как структурированный текст сюда не получается вставить сделал картинкой

NAVY*

20 августа 2017


-1


Не нашел в таблице номеров Ford 1710076 RH 1710069 LH по факту это Monroe Reflex E7104, комплектация Trend Sport 2.0 GDI МКПП

EGORKAJA

20 августа 2017


1


цитата (Rus114)
IURIK
Прям с такой частотой?

Да , тоже по началу не мог понять что так долбит , пугался даже , пока не понял что все это связано с пробуксовкой.

zyrgiv

21 августа 2017mobile


1


Rus114
Нет, это не из-за стоек, это срабатывает антипробуксовка у всех так.

Человек05

21 августа 2017mobile



цитата (NAVY*)
Кто заменил Monroe Reflex E7104 на SACHS 315470/315469, какие ощущения...? Управляемость сильно ухудшилась, крены, раскачка и т.п.?
Купил SACHS, а теперь весь в сомнениях..., не хочется в управляемости потерять, и ели кто знает, подскажите номера SACHS advantage...

Устанавливал их вместо стоковых, машина стала жесткая, при переезде лежачих полицейских иногда бывает отбой, такого не было на стоке, на трассе кренов не было, машина уверенна шла. Мне не понравилась жесткосиь в городе. Про Манро ничего сказать не могу.

NAVY*

22 августа 2017



цитата (Человек05)
Устанавливал их вместо стоковых...

А что было установлено в стоке...?

Человек05

22 августа 2017mobile



цитата (NAVY*)
А что было установлено в стоке...?

Родные амортизаторы, отбойники, пыльник

Smor

23 августа 2017



Человек05
Помягче. Управляемость сложно оценить. Но заметно не пострадала (на фоне гвоно-стоек сзади).

NAVY*

27 августа 2017



В итоге метаний между SACHS и MONROE выбор сделал в пользу последних, Reflex E7104..., пока доволен, ничего не гремит, машина прет как по рельсам, кренов практически нет, торможение без клевка мордой, пожеще стока, но это и хорошо, рулежка на высоте..., в общем пока доволен.

WeellyTR

30 августа 2017


3


цитата (Rus114)
У меня такая проблема с передней подвеской-при пробуксовке колес при более менее резком старте на мокром асфальте, на гладком асфальте более выражено, колеса начинают аж подпрыгивать по ощущениям. И на лысой резине, и на новой так же. Будто вот вот вперед машины вырвутся. Некогда замечал такое на классике, при полностью дохлых задних амортизаторах.. На сухом асфальте такого не замечал правда. Еще когда нет жары, с обеих сторон начинает бухать. Решил что это опоры стойки, поменял. Без разницы. Это из за стоек?

Это частый эффект под названием wheel hop. Передние колёса под усилием меняют угол кастера, сдвигаясь вперёд, из-за чего изменяется схождение. По этой причине колёса теряют сцепление с дорогой, усилие на подвеску пропадает, все углы возвращаются на место, сцепление на колёсах появляется. Затем они дают усилие, колёса снова сдвигаются вперёд и далее по кругу до тех пор, пока колёса не найдут полное сцепление с дорогой, при котором можно топить в пол и колёса будут держать. С амортизаторами никак не связан. Если хочешь исправить, смотреть нужно в сторону более жёстких сайлентблоков вплоть до полиуретановых, которые не будут допускать продольное смещение колёс, но зафига это на гражданской машине - понятия не имею. Я бы лично просто не буксовал сорри за оффтоп.

WeellyTR

30 августа 2017



По поводу темы. Задумываюсь вкруг поменять амортизаторы, т.к. по ощущениям задние перестали держать (какой-то из них больше - скорее всего, задний левый, ибо попу бросает на поворотах, но все стойки сухие при этом), а передние уже в глотке сидят своей шумной работой. В приоритете - тихая работа, баланс комфорта и валкости (аморт не должен быть дубовым, т.к. много плохих дорог, но он должен быть амортом, а не свободно ходящим штоком в трубке), соответствие тяжёлому переду - у меня 2.0 GDI. Обычно я сторонник штатных амортов, но на фф3 штатные мне не понравились вообще и категорически, поэтому склоняюсь к Sachs. Поэтому два вопроса:

1.) Всё таки те, кто ставил монро ориджинал, отпишитесь - тихо работают?
2.) Кроме сакс супер туринга и монро есть варианты для комфорта?

Rus114

30 августа 2017mobile



WeellyTR
Хороший ответ. Но я не умышленно. Бывает надо резко тронуться, а на разметке или очень гладком асфальте это само собой получается. В дождь

Tell76

30 августа 2017

В теме FINIS коды оригинальных запчастей и аксессуаров FF 3 (2011-2015) написано:

Амортизатор задний
хэтчбек и седан:
- со стандартной подвеской: 1751388
- с улучшенной подвеской: 1751389

У меня хечбек, 2,0 GDI

Подскажите, если у меня стойки стабилизаторов шарнирные (Г-образные), то мне надо брать 1751389. Склоняюсь к покупки SACHS 315515.

FICUS 1, как ощущения после месяца эксплуатации? Что-нибудь еще докупал - гайки, болты - или все откручивается нормально?

Еще один вопрос, а Ford за свою не малую цену продает все в сборе, что отмечено желтым квадратиком, или только стойку

EGORKAJA

30 августа 2017



цитата:
1.) Всё таки те, кто ставил монро ориджинал, отпишитесь - тихо работают?

Не знаю может мне попались бракованные . В общем изначально не мог их прокачать , по разным методикам пробовал , но немного постояв стойка проваливаелась , в итоге поставил какие есть и теперь пока машина не сделает несколько качков , стойки гремят , особенно когда из гаража выезжаю с утра , так же если долго ехать по гладкой дороге а затем попадаешь на кочку тоже пробивает , короче второй раз точно их не куплю , сейчас планирую купить б у оригинальную левую ( правая родная хорошая ) и поставлю оригинальные обратно , мне они однозначно комфортнее .

Серый

30 августа 2017mobile



Я на Монро ориджинал по не совсем хорошим дорогам тысяч пять накатал все ок

WeellyTR

30 августа 2017



цитата (Серый)
Я на Монро ориджинал по не совсем хорошим дорогам тысяч пять накатал все ок

И как, тихо работают? Я не хочу монро, т.к. не хочу стойки на 50 тысяч, но тем не менее изучаю тему.

Серый

30 августа 2017



WeellyTR
Нормально и не стучат и не бухают

EGORKAJA

31 августа 2017



цитата (WeellyTR)
И как, тихо работают? Я не хочу монро, т.к. не хочу стойки на 50 тысяч, но тем не менее изучаю тему.

50 то они врят ли отходят по плохим дорогам , у меня за 15 тысяч пробега уже процентов на 30 слабее стали .

FICUS 1

31 августа 2017


1


Tell76
нормальные аморты, пока без нареканий, больше ничего не покупал, отбойник и пыльник подходит от оригинала, открутилось всё без проблем.

WeellyTR

31 августа 2017



Хорошо, тогда ещё другой подход. Допустим, меня устраивает жёсткость стандартной подвески, но не устраивает, что амортизаторы бубнят. Предположим, что штатные - это монро рефлекс со штампом фомоко (ну у меня двушка). Бильштайн Б6 сильно жёстче, чем монро рефлекс? Просто согласен на что угодно, лишь бы монро не ставить))

Белый-фокус

1 сентября 2017



цитата (WeellyTR)
Хорошо, тогда ещё другой подход. Допустим, меня устраивает жёсткость стандартной подвески, но не устраивает, что амортизаторы бубнят. Предположим, что штатные - это монро рефлекс со штампом фомоко (ну у меня двушка). Бильштайн Б6 сильно жёстче, чем монро рефлекс? Просто согласен на что угодно, лишь бы монро не ставить))

Бери оригинал, копи денежку и бери. Стоят Рефлекс - как умрут, так и оригинал поставлю.

WeellyTR

1 сентября 2017



цитата (Белый-фокус)
Бери оригинал, копи денежку и бери.

Деньги есть, оригинал не нравится.

ffclub.ru

Leave a Comment