Аккумулятор в туареге где стоит – Где находится аккумулятор на туареге | VW форум

Фольксваген Touareg Замена аккумулятора

В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец Фольксвагена Touareg, машина сошла с конвейера в 2007 году. Пробег для своего возраста не такой уж и большой. Одометр показывает 185 тысяч километров. Причина обращения – замена аккумулятора. Автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» рассказывают, что замена аккумулятора – процедура прямо скажем редкая. Чаще аккумулятор просто разряжается на морозе, после чего требуется «подзарядка». Интервал замены аккумулятора – один раз в пять лет. Плюс-минус, конечно. Автомобиль Фольксваген Touareg выставляется на подъемник. Поменять аккумулятор на Фольксвагене Touareg не так-то и просто, дело в том, что расположен он под креслом водителя.

 

Фольксваген Touareg Как поменять аккумулятор

Прежде, чем поменять аккумулятор на Фольксваген Touareg, необходимо приобрести новый. Отдел запчастей специализированного автосервиса «ПИК» может предложить десяток вариантов. Большим спросом пользуются аккумуляторы Bosch, GigaWatt, Varta, EXIDE и Energizer. Хозяин Фольксвагена Touareg приобрел аккумулятор GigaWatt G100R. Автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» осталось получить его на складе, после чего можно приступать к замене аккумулятора.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 244-59-63

Расположение аккумулятора на Фольксваген Touareg не самое удачное. Часто аккумулятор находится под капотом или в багажнике. Тут другой случай – под водительским креслом. Поэтому, чтобы поменять аккумулятор на Фольксваген Touareg придется снимать кресло водителя. Для этого нужно открутить крепления кресла. После чего, чтобы не сбились различные настройки, и не загорелось куча ошибок, нужно подключить зарядное устройство к подкапотным клеммам. Теперь можно менять аккумулятор. Снять крепления, скинуть клеммы, снять старый аккумулятор и установить новый. Затем нужно установить водительское кресло на место. После замены аккумулятора его нужно прописать. Делается это с помощью дилерского программного обеспечения ODIS. На этом работы по замене аккумулятора закончены. Фольксваген Touareg ждет своего владельца на стоянке специализированного автосервиса «ПИК». 

Остались вопросы? Звоните: 244-59-63

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

spb-vw.ru

Где Находится Аккумулятор В Туареге ~ VESKO-TRANS.RU

Подзарядка аккума (прикурка АКБ) автомобиля

Сергей (механик), зарядка АКБ (прикурка)

У многих автолюбителей сложился устойчивый стереотип, что зарядка АКБ либо прикурка — пустячное дело, и для этого не требуется специального оборудования, опыта и познаний. Потому при озвучивании цены на эту услугу 1-ый вопрос: «А почему так недешево?». Многие обладатели даже не знают, где находится в его автомобиле аккумулятор, и когда открывают капот и пробуют отыскать аккумулятор, тут-то и понимают, что без сторонней помощи не обойтись. На различных марках АКБ устанавливается в различных местах, в большей степени под капотом. В неких марках — в багажнике, в неких — в салоне, под одним из сидений. На современных автомобилях замена аккумулятора предусматривается исключительно в техцентрах, с соблюдением всех правил. Перед снятием АКБ, при несоблюдении всех правил могут как минимум слететь бортовые опции, как максимум — слетит ключ, синхронизация, а блок управления станет работать неправильно либо совсем закончит работать. Эти особенности не станут препятствием для профессионалов нашего уровня, потому мы выезжаем на смену АКБ всех марок автомобилей.

В почти всех случаях для удачной подмены АКБ не обойтись без определённых хитростей. Многие механики из различных компаний создают прикурку по старинке: открывают капот собственного автомобиля, подключают провода и соединяют их с АКБ автомобиля требующего пуск. При этом даже время от времени не глушат собственный автомобиль. Такая тяжелейшая ошибка от неведения либо от спешки приводит, обычно, к выводу из строя генератора автомобиля самого механика, также еще больше суровым повреждениям, таким как выход из строя блока управления 1-го из автомобилей либо обоих. Так что прикурка является одной из самых требующих аккуратности услуг, и автолюбителем стоит задуматься видя малую стоимость на неё. Стоит выбирать не только лишь стоимость, да и качество, и держать в голове о жадном, который платит два раза. Моя техничка оборудована особым пусковым устройством, в каком предусмотрены все характеристики зарядки АКБ, и владеющим пусковым током для пуска самого объёмного мотора.

Антон (Механик), Volkswagen Touareg, зарядка аккумулятора

Так вышло, что сейчас оказывал услугу по прикурке автомобиля два раза на одном и том же автомобиле Фольксваген Touareg. Приняв заявку и приехав на место, я нашел заметенный снегом и замороженный снутри и снаружи Туарег. Я поинтересовался, сколько стоит автомобиль без движения, и сколько лет аккуму, и заодно попросил очистить автомобиль от снега. Автомобиль находился на открытой стоянке как минимум три недели и простоял все морозы без пуска. По словам обладателя, «АКБ — годовалый, а означает, новый». После чистки от снега, автомобиля обладателем, я приступил к работе. Открыв капот и подсоединив провода от собственного зарядно-пускового устройства к зарядным пятакам автомобиля, я исследовал зрительно аккумулятор клиента. Так как он находится в салоне под сидением водителя, то пришлось значительно покопаться, чтоб добраться до него. Боковая часть аккума была вздута и напоминала мячик, а означает аккумулятор был разморожен, и, естественно, стопроцентно неисправен.

Читайте так же

Замена аккумулятора — Volkswagen Touareg GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne

Пламенный привет всем! Мой Туарег сейчас с новым АКБ! Процесс подмены смотрим! Моя партнерская программка. Хочешь разви…

 

Как снять аккумулятор Туарег

Сел аккумулятор, все замки электронные!!!

Читайте так же

Тут необходимо отметить как это происходит. В сильные морозы электролит в АКБ на неэксплуатируемых автомобилях приобретает характеристики воды, а означает преобразуется в лед, который в свою очередь расширяется и раздавливает пластинки снутри аккума, которые перестают копить емкость, а означает давать пусковой ток. Одним словом после этой недлинной лекции, я посоветовал обладателю после запуска двигателя, направиться на смену АКБ, по другому 2-ой раз автомобиль сам не заведётся, и придется поменять АКБ на дороге. Как вы думаете, послушал? Конечно нет. Покатавшись полдня и надеясь, что АКБ зарядился, он заглушил собственный автомобиль и попробовал завести его вновь. АКБ не работал. Звонок и просьба поменять аккумулятор. Но эта услуга стоит уже в разы дороже на Фольксваген Туарег, нежели на других, более скромных автомобилях. Поскольку необходимо снимать водительское кресло и другие элементы интерьера. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной техпомощи на дороге приедут и окажут необходимую помощь.

Илья (механик), Mercedes Benz, подзарядка аккумулятора (прикурка)

Опишу один забавный случай по прикурке автомобиля и оплате данной услуги. Среди клиентов порой встречаются «горячие южные парни», которые после выполнения работы говорят «от дюши братан» и уезжают. Такие встретились и мне. Приехал на прикурку старенького мерседеса, владельцами которого были небритые молодые люди. Аккумулятор был исправен, но слегка разряжен, слушали всю ночь музыку. При виде технички один из парней быстро открыл капот, и начал взглядом изучать подкапотное пространство, надеясь обнаружить аккумулятор. Нет. Не нашел. Где же он? Я объяснил владельцам, что АКБ находится в багажном отсеке, а прикурю я автомобиль от силовых точек внутри салона. Нежно прикрыв капот ребята стали наблюдать процесс реанимации железного коня. Читайте также истории выездов на заявки по отключению разных типов сигнализаций на автомобилях разных марок.

Через несколько минут я запустил двигатель, и, собирая инструмент, попросил оплатить мою работу. Поговорив между собой на незнакомом языке, парни нервно прыгнули в мерседес, и с пробуксовкой рванули с места, оставив меня без зарплаты. Я не спеша собрал инструмент, и передал информацию о льготниках в диспетчерскую. Диспетчер, в свою очередь, оповестил партнеров и другие службы, работающих в этом направление. Телефон и номера автомобиля поместили в черный список, теперь им будет отказано в оказании услуг в нашей сфере. Такое согласие с другими компаниями было принято давно, и успешно работает. Сев в свой автомобиль я поехал в том же направление, что и мерседес. Через пару километров я увидел знакомый мерседес, стоящий с аварийными огнями и поднятым капотом: перед тем как рвануть от меня, ребята не до конца захлопнули капот, а лишь прикрыли его, после разгона машины капот открылся. Бог есть. В итоге: разбито лобовое стекло, капот, оба крыла, к нескончаемой печали автовладельцев. Помахав им на прощание, я направился на другие заявки к более разумным клиентам. Читайте также истории выездов на заявки по ремонту и замене замков зажигания.

Читайте так же

vesko-trans.ru

Где Находится Аккумулятор На Volkswagen Touareg ~ AUTOVIBER.RU

Где находится аккумулятор на фольксваген туарег

ВНИМАНИЕ.
Информация на данной странице относится только к редуктору моста.

И к коробке передач или раздатке не имеет ни какого отношения!

Рокот, вой редуктора – самая распространённая его неисправность.

Есть четыре главных предпосылки появления рокота редуктора, тут они – изложены в порядке убывания по распространённости:

1. Где находится датчик давления масла на ВАЗ-2112. Где находится Проверка аккумулятора sbc блока на w211 Как заменить аккумулятор в. Износ главной пары

2. Износ подшипников

3. Открученная гайка хвостовика

4. Неправильная регулировка

Для каждой из перечисленных обстоятельств появления рокота характерен собственный нрав рокота и режим движения в каком он появляется.

Но сначала – если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нестандартными методами (, залить более густое масло, насыпать в масло молибден либо опилки и т.п.) речи быть не может. Предпосылкой рокота служит износ или главной пары, или подшипников. Изношенные детали вернуть снадобьем жуликов не может быть, как и не может быть присадкой отрегулировать редуктор (если причина рокота в регулировке) либо подтянуть гайку хвостовика (если причина в этом).

И так… разбираем по очерёдности

1. Гул главной пары

Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий рокот.

Рокот изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен

Читайте так же

Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) – гул исчезает.

При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

Данный рокот (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.

Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно – износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Где находится аккумулятор volkswagen touareg -. Готовьтесь к ремонту – замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

2. Износ подшипников

В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух – ведомый (дифференциал).

Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом сливается в гул.

Сейчас говорим о них:

Гул «жужащий», постоянный, не пропадающий в любом режиме движения. Конечно на малых скоростях (при трогании и начале движения) зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается.

В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.

Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:

— подвесной подшипник карданного вала

— подшипник ступицы (как задней, так и передней)

Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме. Подробно о том, где находится датчик давления масла на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ-2112. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от недели до одного года назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика. Об этом написано .

Замена аккумулятора — Volkswagen Touareg GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne

Привет всем! Мой Туарег теперь с новым АКБ! Процесс замены смотрим! Моя партнерская программа. Аккумулятор на Volkswagen Touareg 1, 2 (Фольксваген Туарег), выпущенные с 2002 по 2018 г. с двигателем 2.5, 3.0, 3.2, 3.6, 4.1, 4.2, 4.9, 6.0 л. Хочешь разви.

Как снять аккумулятор Туарег

Сел аккумулятор, все замки электрические!!!

Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала

Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрумкающий» – он прерывистый (с частотой вращения колеса – поскольку эти подшипники и вращаются одновременно с колесом), ширкающий, не мелодичный, зачастую создаётся впечатление, что что то задевает, перемалывается в мосту или работает не смазанным, на сухую. Данный звук может усиливаться или уменьшаться (пропадать совсем) в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным – не меняясь от нагрузки.

Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание – то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.

Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.

Поэтому определиться в точной причине (исключить подшипники полуосей) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

3. Открученная гайка хвостовика

Прежде всего – данная неисправность очень опасная для самого редуктора и для эксплуатации автомобиля. Поскольку на некоторых моделях (Ваз, Нива и некоторые Иномарки) данная гайка не имеет фиксации (кернения) и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во первых очень вредно для главной пары (она ускоренно изнашивается), во вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.

Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее – в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя!

Не только открученная гайка хвостовика может быть причиной данного звука, но и износ (естественный или критичный, аварийный) подшипников хвостовика. Этот износ приводит к осевой «игре» (смещению) хвостовика при сбросе газа, и возврату хвостовика в расчётное (рабочее) положение (в зацеплении с главной парой) при нагрузке.

Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.

Пока мы жмём педаль газа (разгоняем машину) – гула нет

Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая передачу. ) воспроизводя режим торможения двигателем – так сразу слышим знакомый «троллейбусный» гул.

При движении накатом гул есть, но он легкий, «шебуршащий».

Читайте так же

Если Ваш гул подпадает под данное описание – Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки (не перетяните её. о чём сказано выше), а по уму – замену сальника и распорной втулки, тем более что данную неисправность в большинстве случаев сопровождает течь сальника.

4. Неправильная регулировка редуктора

Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно (различается в зависимости от степени разрегулированности). Иммобилайзер на Приоре – где находится и как. Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом (на нейтрали) и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах (как в натяг так и при торможении двигателем).

Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.

Редуктор регулируется (по базовым регулировкам- влияющим на шумность работы) один раз и на всегда (на весь срок его службы). Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.

Поскольку главная пара при её установке в редуктор устанавливается в одно единственное – верное для данной конкретной детали положение, ни ниже ни выше, ни левее ни правее. Вся тонкость регулировки как раз и состоит в профессионализме мастера найти это единственное положение для данной детали – это гарантирует долгий срок службы и бесшумность работы одновременно. Не профессиональный мастер установит пару так как получилось (и так сойдёт… (с) ) и редуктор будет работать шумно и не долго.

Это почти как сход/развал на автомобиле. Нужно поставить колёса в строго определённое положение (с нужными углами) – это гарантирует долгий срок службы резины и бесшумность её работы (в поворотах).

Но если со сходом/развалом зачастую случается что он сам по себе «уходит» – в силу износа тех же резиновых сайлентблоков или деформации кузова, то с регулировкой редуктора такого не происходит. Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров и ему даже на таком пробеге не потребуется регулировка.

Так вот… если изначально редуктор на Вашем автомобиле НЕ гудел (по умолчанию считаем что не гудел, ведь Ваш автомобиль был когда то новым и в 99% случаев редуктора на таких машинах с завода не гудят – за исключением отечественного автопрома), и в какой то момент загудел, то ни какая регулировка появившийся гул не устранит.

А что если всё же изначально не правильно был отрегулирован Ваш редуктор.

Если Вам неправильно выставят сход/развал и Вы наездите 20.000 км, то что произойдёт с резиной. – она износится (при том гораздо раньше). Где его брать и будет ли толк от этого? в ключе находится чип. на станции проверили. Сход развал конечно сделать придётся, но уже с новой резиной.

Так и с редуктором (не смотря на то, что шестерни главной пары не резиновые, а металлические- но и нагрузки они испытывают гораздо бОльшие). Регулировка конечно потребуется – но уже для новой главной пары. Что то можно ещё исправить при пробеге до 1.000 – 2.000 км, при пробеге свыше – пара уже имеет выработку, которую регулировкой уже не исправить.

Поэтому – если Ваш редуктор изначально не гудел – то появившися гул – к ремонту, а не к регулировке.

Если Вы самостоятельно починили редуктор и он сразу же загудел – то Вам нужно сделать его регулировку, и желательно срочно, пока не вышла из строя главная пара, конечно при условии, если она вообще была исправная при её установке.

Зачастую самостоятельно приобретённая главная пара уже не пригодна для эксплуатации – по причине брака или того, что она «восстановлена». Такую пару не возможно отрегулировать

Верно для автомобилей отечественного производства.

Внимание!

Большая просьба не просить определить на расстоянии «что это может быть?». Данная страница создана с целью помочь Вам сделать предварительную самодиагностику. Вопрос «Где аккумулятор» или «Как Где находится аккумуляторная батарея на Volkswagen Touareg Audi. С целью начать искать неисправность в автомобиле в нужном направлении (избежать ситуации когда починили узел/деталь не имеющие отношения к искомой неисправности).

Это совсем не значит что мы сторонники того, что можно заменить полноценную диагностику заданным вопросом (и полученным ответом) здесь!

Диагностику на расстоянии (по телефону/через интернет) не проводим.

Если Вам нужна консультация – мы готовы Вам помочь, но ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА – задавать осмысленный вопрос (с техническими данными автомобиля, подробным описанием гула (типа гула), как появился и т.п.).

Если Вы не знаете вообще редуктор это гудит или нет – мы не сможем Вам помочь даже советом.

Вопросы типа «что то гудит, не пойму – подскажите что?» будут игнорироваться.

Где находится аккумулятор на фольксваген туарег фото

Читайте так же

autoviber.ru

Отключение и подключение АКБ (автомобили с двумя аккумуляторными батареями) VW Touareg

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Туарег 2003-2006 г.в.
  3. Отключение и подключение АКБ (автомобили с двумя аккумуляторными батареями)

Во всех автомобилях установлена одна необслуживаемая аккумуляторная батарея с индикатором под водительским сиденьем. Кроме этого, в некоторых вариантах оборудования автомобилей в нише для запасного колеса в багажнике дополнительно устанавливается АКБ без жидкого электролита.

Последовательность действий при отключении аккумуляторных батарей

Отключите аккумуляторную батарею, находящуюся под водительским сиденьем.

Отключите вторую АКБ, находящуюся в багажном отсеке.

ВНИМАНИЕ

Несоблюдение правильной последовательности может приведите к включению разъединителя аккумуляторных батарей и повреждению электрооборудования автомобиля.

Отключение второй АКБ, находящейся в багажнике

Приподнимите обивку пола багажника и извлеките ее в сторону стрелки ( рис. 7.14).

Рис. 7.15 . Правое крепление крышки отсека для АКБ

Откройте зажимы 1 и открутите гайки 2 на правой стороне крышки отсека для АКБ ( рис. 7.15).

Рис. 7.16 . Левое крепление крышки отсека для АКБ

Откройте зажимы 1 и открутите гайки 2 на левой стороне крышки отсека для АКБ ( рис. 7.16).

Открутите гайки хомутов и снимите фиксирующие хомуты ( рис. 7.17).

Открутите сначала минусовую клемму от минусового вывода АКБ.

Затем открутите плюсовую клемму от вывода АКБ.

Подключение второй АКБ, находящейся в багажном отсеке

Наденьте плюсовую клемму на плюсовой вывод АКБ.

Затяните крепежный винт плюсовой клеммы с предписанным моментом затяжки.

Только после того, как была зафиксирована положительная клемма, можно надевать отрицательную клемму на минусовой вывод аккумуляторной батареи.

Затяните крепежный винт минусовой клеммы с предписанным моментом затяжки

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

 


1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия
1.3. Органы управления и контрольные приборы
1.4. Управление микроклиматом
1.5. Сиденья
1.6. Системы безопасности
1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем
1.8. Таблицы

2. Двигатель

2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы

3. Трансмиссия

3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473
3.0 Трансмиссия
3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D
3.2. Проверка гидротрансформатора
3.4. Карданный вал
3.5. Приводной механизм
3.6. Таблицы

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм

5.0 Рулевой механизм
5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование

7. Фары
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Генератор и стартер
7.3. Комбинация приборов
7.4. Передний стеклоочиститель
7.6. Таблицы

8. Кузов

8.0 Кузов
8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования

9.0 Схемы электрооборудования
9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1)
9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2)
9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3)
9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4)
9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5)
9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6)
9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7)
9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)

automend.ru

Как Отключить Аккумулятор На Туареге ~ VIVAUTO.RU

Volkswagen Touareg Кочевник › Бортжурнал › Полезности на Туарег

Уже раза 3 поднимал сиденье для отключения включения аккумулятора под водителем. Все нормально но есть проблемы потом с установкой пластиков на направляющих кресла.

(кстати может у кого есть опыт по бырику их ставить на место без кипеша и орева на весь гараж…буду благодарен)

И вот при очередном размышлении о бытие и проводке туарега нашел провод минусовый который идет в отделение перед водительским креслом а потом и вот эту фотографию и такой же дельный совет от мастера

Все процесс сократился по времени до нормы траты нервов. Кому будет полезно — ради бога ! пробуйте делитесь рассказывайте свои советы — проще найти как сделать правильно чем сломать и искать где ремонтировать.

Удачи добра и здоровья 1

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 146000 км

Похожие новости

Volkswagen Touareg 2006, двигатель бензиновый 3.2 л., 241 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Замена аккумулятора — Volkswagen Touareg GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne

Привет всем! Мой Туарег теперь с новым АКБ! Процесс замены смотрим! Моя партнерская программа. Хочешь разви.

Как снять аккумулятор Туарег

Меняем АКБ на volkswagen touareg GP.110 ah.

6

Тоже бесят, эти пласмаски))

и поэзия присутствует: И вот при очередном размышлении о бытие и проводке туарега — тоже часто сижу в гараже и размышляю:

о бытие и фронтальном интеркулере;

о бытие и стабилизаторе от каена

о бытие и работах по шумоизоляции и т.д.

эта машина стимулирует хозяина к творческой деятельности, постоянному поиску и не дает отупеть -))

Похожие новости

Едем мы на охоту — смотрю задний парктроник орет на пустом поле типа правый бок. Все на ружжами убежали а я на мягкой травушке да под машинушкой с левого края мама дарагая висит разьем на одних проводах. полчаса двумя пальцами тренировался… Прям над трубой. Взял родную черную изоленту и давай ненецких конструкторов вспоминать. Понял что лучше завтрева возьму пистолет клеевой да переносочку длинную и с ямы и все это безобразие быстренько исправлю на пару палочек клея да еще спрячу повыше

и поэзия присутствует: И вот при очередном размышлении о бытие и проводке туарега — тоже часто сижу в гараже и размышляю:

о бытие и фронтальном интеркулере;

о бытие и стабилизаторе от каена

о бытие и работах по шумоизоляции и т.д.

эта машина стимулирует хозяина к творческой деятельности, постоянному поиску и не дает отупеть -))

а еще я думаю что размышления о проводке туарег будет скоро уже моей любимой темой…и придется брать инвертор 220 в машину и клеевой пистолет напостоянку. Идет себе защитная трубка с проводами до разьема см или 2 недоходя кончилась висят провода одинешеньки грустные и жрет их грусть грязь и всяка мразь…вот тут и я их на термо клей да на ленту хозяюшка по доброму как за ПИПИПИПИ …клею.

Похожие новости

vivauto.ru

Отключение и подключение АКБ, автомобили с одной аккумуляторной батареей VW Touareg

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Туарег 2003-2006 г.в.
  3. Отключение и подключение АКБ, автомобили с одной аккумуляторной батареей

Отключение АКБ

Слегка надавите облицовочную панель вниз и одновременно назад.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для отключения АКБ должна быть деактивирована противоугонная сигнализация.

Откручиванием минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (прекращение тока в цепи) – обезопасьте работы над электрооборудованием. Откручивать плюсовую клемму необходимо только для демонтажа аккумуляторной батареи.

Выключите зажигание и все электрические потребители, извлеките ключ зажигания.

Демонтаж облицовочных панелей под водительским сиденьем

Рис. 7.4 . Фиксаторы облицовочной панели

ПРИМЕЧАНИЕ

Фиксаторы A цепляются за поперечную растяжку под сиденьем ( рис. 7.4 ).

Удерживайте панель в этом положении и в области стопорных язычков A. Потяните ее вверх, чтобы освободите.

Фиксаторы B попадут в пазы в поперечной растяжке перед сиденьем. Разблокируйте их можно также, надавив вниз и потянув на себя.

Фиксаторы C держатся за боковую облицовочную панель сиденья, потянув на себя, их можно разблокировать.

Установите сиденье в заднее, верхнее положение.

Рис. 7.5 . Разблокировка фиксаторов

Разблокируйте фиксаторы нажатием вниз и назад одновременно. В таком положении приподнимите облицовочную панель в области фиксаторов ( рис. 7.5).

Надавите на облицовочную панель вниз и одновременно потяните ее на себя.

Рис. 7.6 . Поднятие передней панели

Аккуратно приподнимите панель 1 с помощью отвертки из передней облицовочной панели оси регулировки сиденья ( рис. 7.6).

Рис. 7.7 . Снятие передней панели панели

Снимите переднюю панель оси регулировки сиденья с салазок сиденья ( рис. 7.7).

Установите сиденье в переднее, верхнее положение.

ПРИМЕЧАНИЕ

Монтаж и демонтаж задних облицовочных панелей осей регулировки сиденья проводится одинаково на обоих сторонах.

Рис. 7.8 . Поднятие задней панели

Аккуратно приподнимите панель 1 с помощью отвертки из задней облицовочной панели оси регулировки сиденья ( рис. 7.8).

Снимите заднюю панель оси регулировки сиденья с салазок сиденья ( рис. 7.9).

Освободите фиксаторы боковой облицовочной панели консоли сиденья при помощи отвертки и извлеките панель, потянув ее вверх.

Выкрутите крепежные болты ( рис. 7.11).

Откиньте основание сиденья вместе с самим сиденьем назад.

Рис. 7.12 . Болт крепления воздуховода

Выкрутите болт 1 и удалите воздуховод 2 ( рис. 7.12).

Откройте замки-фиксаторы ящика АКБ стрелки и снимите крышку ( рис. 7.13).

Открутите минусовую клемму и плюсовую клеммы от выводов АКБ.

Подключение АКБ

Наденьте плюсовую клемму на плюсовой вывод АКБ.

ВНИМАНИЕ

Одевайте полюсные клеммы рукой без усилия, чтобы не допустить повреждений корпуса аккумуляторной батареи.

Запрещается смазывать выводы аккумуляторной батареи.

Затяните крепежный винт плюсовой клеммы с предписанным моментом затяжки

Только после того, как была зафиксирована положительная клемма, можно надевать отрицательную клемму на соответствующий вывод аккумуляторной батареи.

Затяните крепежный винт минусовой клеммы с предписанным моментом затяжки.

Замените крепежные болты основания сиденья и закрутите их с предписанным моментом затяжки

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

 


1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия
1.3. Органы управления и контрольные приборы
1.4. Управление микроклиматом
1.5. Сиденья
1.6. Системы безопасности
1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем
1.8. Таблицы

2. Двигатель

2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы

3. Трансмиссия

3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473
3.0 Трансмиссия
3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D
3.2. Проверка гидротрансформатора
3.4. Карданный вал
3.5. Приводной механизм
3.6. Таблицы

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм

5.0 Рулевой механизм
5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование

7. Фары
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Генератор и стартер
7.3. Комбинация приборов
7.4. Передний стеклоочиститель
7.6. Таблицы

8. Кузов

8.0 Кузов
8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования

9.0 Схемы электрооборудования
9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1)
9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2)
9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3)
9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4)
9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5)
9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6)
9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7)
9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)

automend.ru

Volkswagen Touareg | Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея расположена в правой задней части багажника, под панелью пола.

При отсоединении клемм батареи в блоках памяти устройств управления стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением клемм рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей. После подсоединения клеммы аккумулятора необходимо активировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением клемм от аккумуляторной батареи, проверьте, есть ли у вас код для повторного активирования приемника. В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только в специализированной мастерской.

Новая аккумуляторная батарея должна быть оснащена системой отвода газов, образующихся при работе батареи.

Правила ухода за аккумуляторной батареей

Чтобы сохранить высокую работоспособность аккумуляторной батареи в течение длительного времени, необходимо:

–  при неработающем двигателе выключать все электрические приборы в автомобиле;

–  отсоединять провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– каждые 15–20 дней (через 2500 км пробега) очищать аккумуляторную батарею от грязи во избежание ее саморазрядки. С этой же целью нужно устранить потеки электролита и изолировать от корпуса крепежную рамку;

–  аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена на автомобиле. Следите за тем, чтобы наконечники проводов были прочно закреплены на клеммах аккумуляторной батареи, в противном случае возможен взрыв;

–  аккумуляторная батарея может непрерывно работать в «стартерном» режиме не более 15 с; перерыв между циклами должен ‘составлять не менее 60 с;

–  периодически проверять вольтметром напряжение, вырабатываемое генератором. Показания необходимо снимать непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи при работающем, прогретом двигателе. Величина напряжения должна быть в пределах 13,8–14,5 В;

–  на обслуживаемых аккумуляторных батареях желательно через каждые 3000 км проверять уровень и плотность электролита. Уровень электролита проверяется по специальной отметке на прозрачных корпусах или при помощи специальной стеклянной трубки в непрозрачных корпусах. Электролит должен на 10–15 мм закрывать верхний край пластин. Плотность электролита проверяется ареометром. Если плотность ниже 1,23 г/см3 зимой и 1,19 г/см3 летом, необходима подзарядка;–  даже если генератор и регулятор напряжения исправны, а уровень электролита в норме, подзарядка при помощи зарядного устройства необходима один раз в месяц зимой и каждые шесть месяцев в другое время года;–  залитый электролитом аккумулятор можно хранить только полностью заряженным, при этом плотность электролита надо проверять один раз в месяц.

Полезные советы

Зарядку аккумуляторной батареи проводят током, сила которого составляет 0,1 номинальной емкости. Например, батарею емкостью 50 А/ч необходимо заряжать током силой 5 А при вывинченных пробках наливных отверстий. Не стоит заливать в батарею электролит плотностью более 1,28 г/см3. Пытаясь таким образом увеличить пусковой ток, можно за короткий промежуток времени вывести батарею из строя. По этой же причине доводить уровень электролита до нормы можно только дистиллированной водой. В непрозрачной обслуживаемой батарее уровень электролита можно замерить при помощи полой стеклянной трубочки, закрыв один ее конец пальцем. Во взятой «пробе» высота столбика жидкости внутри трубки будет соответствовать высоте превышения уровня электролита над верхним краем пластин. Удалить потеки электролита или нейтрализовать воздействие электролита на окружающие предметы можно при помощи 10%–го раствора нашатырного спирта или соды. Не допускается эксплуатация разряженной батареи, особенно зимой. В разряженной батарее слишком высокое содержание воды в электролите, он может замерзнуть и вывести из строя корпус батареи. Не пытайтесь заряжать замерзшую аккумуляторную батарею током большой силы или пускать автомобиль от постороннего источника. Дайте батарее оттаять, а затем попытайтесь восстановить ее работу зарядкой током малой силы. Такая батарея еще может послужить. Трещина в банке обслуживаемой аккумуляторной батареи не всегда требует ее замены. Вылейте электролит, высушите, промойте бензином трещину и обработайте ее напильником. Опилки, образовавшиеся при разделке трещины, смешайте с эпоксидным клеем или шпаклевкой. Полученным составом тщательно замажьте трещину. После такой процедуры электролит заливайте не ранее чем через 24 часа.

Проверка аккумуляторной батареи

Проверяйте плотность электролита в аккумуляторной батарее через каждые 3 месяца.

Проверка проводится ареометром. При определении плотности электролита необходимо учитывать его температуру. При температуре электролита ниже 15 °С на каждые 10 °С ниже этой температуры из измеренной плотности вычитают значение 0,007; свыше 15 °C прибавьте 0,007.

Плотность электролита в аккумуляторной батарее должна находиться в следующих пределах:                                                        








Температура, °С




выше 25


ниже 25


Полностью заряженный


1,210–1,230


1,270–1,290


Заряженный на 70 %


1,170–1,190


1,230–1,250


Разряженный


1,050–1,070


1,110–1,130


Плотность электролита измеряйте в каждой банке. Разница в плотности 0,04 или больше между двумя любыми банками указывает на потерю электролита или сульфатацию пластин.

Если плотность электролита между двумя любыми банками отличается больше чем на 0,04, аккумуляторную батарею надо заменить. Если плотность электролита ниже требуемой, но одинаковая во всех банках, батарею необходимо зарядить.

Работоспособность необслуживаемой аккумуляторной батареи можно проверить только вольтметром. Степень заряженности батареи со встроенным индикатором определяется по цвету индикатора. Зеленый цвет индикатора соответствует полной зарядке, черный – указывает на необходимость зарядки, синий – свидетельствует о низком уровне электролита в батарее.

Зарядка аккумуляторной батареи

Перед зарядкой снимите аккумуляторную батарею с автомобиля.

Для зарядки пользуйтесь зарядным или зарядно–пусковым устройством. Заряжайте батарею током, равным 0,1 емкости батареи, до тех пор, пока плотность электролита не будет повышаться в течение 4 часов.

Не рекомендуется использование тока большой силы для быстрой зарядки аккумуляторной батареи, так как в этом случае пластины аккумулятора могут покоробиться из–за перегрева.

Во время зарядки батареи температура электролита не должна превышать 37,8 °С.

Снятие аккумуляторной батареи




Рис. 18–11. Элементы крепления и соединения аккумулятора: 1 – отрицательная клемма; 2 – положительная клемма; 3 – болт крепления кронштейна; 4 –  шланг отвода газов


Выключите зажигание. Снимите правую боковую декоративную панель и панель пола багажника. Отсоедините шину заземления аккумуляторной батареи, расположенную в панели пола. Снимите отрицательную клемму 1 с аккумуляторной батареи и переместите ее в сторону (рис. 18–11).

Отсоедините от аккумуляторной батареи шланг 4  для отвода газов.

Отверните болт 3 и снимите кронштейн крепления аккумуляторной батареи.

Снимите батарею с автомобиля.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

При установке не пережмите шланг, предназначенный для отвода газов, выделяющихся при работе аккумуляторной батареи. В трубопроводе отвода газов есть клапан, который защищает батарею от обратной вспышки.

Закрепите аккумуляторную батарею кронштейном и ввинтите болт его крепления, затянув  моментом 20 Н·м.

Проверьте надежность крепления аккумуляторной батареи, так как в противном случае срок службы батареи может сократиться.

Подсоедините к батарее сначала положительную клемму, затем отрицательную и закрепите клеммы, затянув гайки крепления моментом 5 Н·м.

Включите радиоприемник и введите в него код.

Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.

Установите время на часах.

Система зарядки

Если контрольная лампа зарядки батареи не горит при включении зажигания, проверьте надежность подключения проводов к генератору, исправность контрольной лампы и целость ее цепи. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки батареи горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

Регулятор напряжения можно проверить следующим образом.

Подсоедините вольтметр к аккумуляторной батарее и пустите двигатель.

Увеличьте частоту вращения до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать 12–13 В, но не более 14 В.

Включите максимальное количество потребителей электроэнергии (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения, должно составлять 13–14 В.

Если напряжение не соответствует этим значениям, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправные регулятор напряжения или диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.


automn.ru

Leave a Comment