Ниссан патфайндер блок предохранителей r51 расшифровка: Предохранители и реле ниссан патфайндер с описанием из назначения

Предохранители и реле ниссан патфайндер с описанием из назначения

Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2015 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.

В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Для r51

Фотография

Для 4 поколения

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.

Блок с реле

Фото схема

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

Описание на русском

  • 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
  • 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
  • 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
  • 15A FUEL PUMP — топливный насос
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 10A DTRL — дневные ходовые огни
  • 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
  • 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
  • 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
  • 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
  • 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
  • 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
  • 10A TAIL LAMP — задние габариты
  • 10A ILLUMINATION — освещение салона
  • 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
  • 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
  • 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
  • 10A AT CONT UNIT — блок управления
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
  •  30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
  • 15A HORN — сигнал
  • 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя

Блок в салоне

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

Вариант 1.

Назначение

Вариант 2.

Схема с обратной стороны крышки

За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

Предохранители прикуривателя под капотом

Расшифровка блока предохранителей nissan патфайндер, инструкции


Дилерская документация содержит подробное и полное описание ремонта и диагностики всех агрегатов автомобиля, понять, как работает тот, или иные переключатели, расположенные во внутреннем пространстве салона.

Обогрев сиденья Ниссан Патфайндер


Дилерская документация содержит подробное и полное описание ремонта и диагностики всех агрегатов автомобиля, понять, как работает тот, или иные переключатели, расположенные во внутреннем пространстве салона. Лампы заднего противотуманного света и контрольная лампа включения заднего противо — туманного света. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля расположение предохранителей ниссан патфайндер плавкими предохранителями.

Cмотрите ВИДЕО про схема предохранителей на nissan pathfinder r Отзыв автовладельца по имени Максимилиан: 1.Малый…

Руководство по ремонту шасси и кузова, сможете самостоятельно разобраться в схеме электрооборудования машины. Дилерская документация Ниссан включает в себя ремонт nissan pathfinder модели r51 с г. Руководство по ремонту и программа диагностики для машины.

Справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и прочие ремонтные и эксплуатационные процедуры. Руководство по ремонту двигателя 3s — fe, st Скачать toyota land cruiser.

Стратмор, глядя в темноту, произнес бесцветным голосом, видимо, уже все поняв: — Да, Сьюзан.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Главный банк данных… Сьюзан отстраненно кивнула. Танкадо использовал ТРАНСТЕКСТ, чтобы запустить вирус в главный банк данных.

Ниссан патфайндер предохранители


Предохранители и реле ниссан патфайндер с описанием из назначения

Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2015 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.

В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Для r51

Фотография

Для 4 поколения

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.

Блок с реле

Фото схема

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

Описание на русском

  • 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
  • 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
  • 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
  • 15A FUEL PUMP — топливный насос
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 10A DTRL — дневные ходовые огни
  • 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
  • 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
  • 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
  • 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
  • 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
  • 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
  • 10A TAIL LAMP — задние габариты
  • 10A ILLUMINATION — освещение салона
  • 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
  • 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
  • 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
  • 10A AT CONT UNIT — блок управления
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
  •  30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
  • 15A HORN — сигнал
  • 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя

Блок в салоне

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

Вариант 1.

Назначение

Вариант 2.

Схема с обратной стороны крышки

За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

Предохранители прикуривателя под капотом

Внутренний блок предохранителей Расположение: 2005-2019 Nissan Pathfinder

На видео выше показано, как заменить перегоревшие предохранители во внутреннем блоке предохранителей вашего Nissan Pathfinder 2010 года выпуска в дополнение к расположению на схеме панели предохранителей. Электрические компоненты, такие как фонарь для карты, радио, сиденья с подогревом, дальний свет, электрические стеклоподъемники, имеют предохранители, и если они внезапно перестанут работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Если ваш Pathfinder испытывает проблемы с электричеством, вы всегда должны сначала проверять предохранители, потому что их относительно легко проверить и заменить дешево.У некоторых Nissans есть несколько внутренних блоков предохранителей, в том числе в багажнике - видео выше покажет вам, где находится внутренний блок предохранителей вашего Pathfinder 2010 года. Если ваш Pathfinder имеет много опций, таких как люк на крыше, навигация, подогрев сидений и т. Д., Тем больше у него предохранителей. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, которые связаны с рассматриваемым компонентом.

Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в вашем Pathfinder, убедитесь, что вы заменили его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель. Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогли, мы рекомендуем обратиться за помощью к проверенному профессиональному механику. Они должны быть в состоянии выяснить, нужно ли заменить компонент, есть ли короткое замыкание или какая-либо другая проблема с вашим Pathfinder.

.Проверка предохранителя

2013-2019 Nissan Pathfinder

На видео выше показано, как проверить, нет ли перегоревших предохранителей в моторном отсеке вашего Nissan Pathfinder 2013 года и где находится схема блока предохранителей. Если ваша карта света, стереосистема, указатели поворота, сиденья с подогревом, фары или другие электронные компоненты внезапно перестают работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Предохранители всегда должны быть первым, что вы проверяете, если ваш Pathfinder испытывает проблемы с электричеством, потому что их относительно легко проверить и их недорого заменить.Чем больше электроники у вашего Pathfinder, тем больше у него предохранителей.

У некоторых Nissans есть несколько блоков предохранителей в моторном отсеке, поэтому обязательно найдите предохранители, о которых идет речь. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, которые связаны с рассматриваемым компонентом.

Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в вашем Pathfinder, убедитесь, что вы заменили его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель. Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогли, мы рекомендуем обратиться за помощью к проверенному профессиональному механику.Они должны быть в состоянии выяснить, нужно ли заменить компонент, есть ли короткое замыкание или какая-либо другая проблема с вашим Pathfinder.

.

Заменить предохранитель: Nissan Pathfinder

2013-2019

Если ваши удобные фары, указатели поворота, обогреватели сидений, стереосистема, фары или другие электронные компоненты внезапно перестают работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. На видео выше показано, как проверить и заменить перегоревшие предохранители в моторном отсеке вашего Nissan Pathfinder 2013 года, а также показано, где находится схема блока предохранителей. Предохранители всегда должны быть первым, что вы проверяете, если ваш Pathfinder испытывает проблемы с электричеством, потому что их относительно легко и недорого заменить самостоятельно.Чем больше электроники у вашего Pathfinder, тем больше у него предохранителей. У некоторых Nissans есть несколько блоков предохранителей в моторном отсеке, поэтому обязательно найдите предохранители, о которых идет речь. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, которые связаны с компонентом, который больше не работает должным образом.

Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в вашем Pathfinder, убедитесь, что вы заменили его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель. Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогли, мы рекомендуем обратиться за помощью к проверенному профессиональному механику. Они должны быть в состоянии выяснить, нужно ли заменить компонент, есть ли короткое замыкание или какая-либо другая проблема с вашим Pathfinder.

.

Внутренний блок предохранителей Расположение: 2013-2019 Nissan Pathfinder

На видео выше показано, как заменить перегоревшие предохранители во внутреннем блоке предохранителей вашего Nissan Pathfinder 2013 года в дополнение к расположению на схеме панели предохранителей. Электрические компоненты, такие как фонарь для карты, радио, сиденья с подогревом, дальний свет, электрические стеклоподъемники, имеют предохранители, и если они внезапно перестанут работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Если ваш Pathfinder испытывает проблемы с электричеством, вы всегда должны сначала проверять предохранители, потому что их относительно легко проверить и заменить дешево.У некоторых Nissans есть несколько внутренних блоков предохранителей, в том числе в багажнике - видео выше покажет вам, где находится внутренний блок предохранителей вашего Pathfinder 2013 года. Если ваш Pathfinder имеет много опций, таких как люк на крыше, навигация, подогрев сидений и т. Д., Тем больше у него предохранителей. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, которые связаны с рассматриваемым компонентом.

Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в вашем Pathfinder, убедитесь, что вы заменили его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель.Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогли, мы рекомендуем обратиться за помощью к проверенному профессиональному механику. Они должны быть в состоянии выяснить, нужно ли заменить компонент, есть ли короткое замыкание или какая-либо другая проблема с вашим Pathfinder.

.

Предохранители и реле Nissan Navara | Base-ex | Авто центр SPB


Второй блок можно увидеть над крышкой двигателя со стороны пассажира. Салонный блок стоит искать примерно там, где во время езды находится схема предохранителей ниссан патфайндер колено водителя, чуть ниже панели с водительской стороны. Замена производится в следующем порядке: Снять с предохранительного блока крышку.

Nissan Pathfinder предохранители и реле

На ее обратной стороне находится схема расположения нужных вам деталей. Схему также можно увидеть в технических документах на автомобиль.

При помощи шипцов извлекается деталь, затем его нужно осмотреть при хорошем освещении Если нить внутри целая, его можно установить обратно, но лучше сразу поставить новый — стоимость новой детали не слишком высокая. Новый предохранитель не должен отличаться по номиналу от предыдущего. После замены запчасти важно схема предохранителей ниссан патфайндер цепь, неисправность в которой заставила проводить замену.

Если проблема не устранена, возможно наличие КЗ в цепи или повреждение самой детали.

Видеоинструкция, как найти и заменить предохранители на Nissan Pathfinder Хотя замена предохранителей и не имеет особых сложностей, не лишним будет ознакомиться с методикой этой процедуры схема предохранителей ниссан патфайндер. Как поменять предохранители на Патфайндер Предохранители Патфайндер 4 находятся в трех местах: Основной блок расположен справа от корпуса воздушного фильтра над АКБ.

Меньший блок находится с пассажирской стороны над пластиковой крышкой двигателя. Блок в салоне размещен под панелью водительской стороны, возле того места, где обычно находится левое колено водителя.

Для замены предохранителя следует снять крышку блока, с обратной стороны можно найти схему расположения. Такая же схема есть в руководстве пользователя.

Затем щипцами достать нужный предохранитель, и осмотреть его на свет. Если нить внутри предохранителя повреждена, значит он сгорел.

Предохранители Ниссан Замена, схемы подключения обозначения


1. Зеркала
2. Лампы стоп-сигналов
3. Электророзетка ( прикуриватель )
4. Предохранитель отсутствует
5. Лампы приборной доски
6. Предохранителя нет
7. Подогрев заднего стекла
8. Датчик кислорода ( в случае отказа данного предохранителя, автомобиль может работать не правильно )
9. Предохранитель не обнаружен
10. Электропакет
11. Контроллер АКПП
12. Отвечает за подсветку приборной панели, подсветка всех переключателей где печка, так же отвечает и за поворотники.
13. Лампа салонного освещения
14. Моторчик печки и кондиционера
15. Кондиционер
16. Электромотор вентилятора салона
17. Система впрыска топлива
18. Подушки безопасности
19. Предохранитель не предусмотрен
20. Контроллер двигателя
21. Сигнал запуска
22. Прикуриватель
23. Разъем предохранителя пустой
24. Предохранитель отсутствует
25. Данный предохранитель отвечает за щетки лобового стекла
26. Без предохранителя
27. Омыватель переднего или заднего стекла
28. Омыватель заднего стекла
29. Бензонасос ( при перегорании данного предохранителя автомобиль даже не заведется)
30. Отвечает за работу спидометра, тахометра, датчика температуры и уровня топлива.
31. ABS ( некоторые его отключают из-за некорректной работы датчиков ABS )

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Под капотом


32.Омыватель заднего стекла
33.Противотуманные фары
34.Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки
35 и 36 Фары, система включения ближнего света в дневное время
37.Задний противотуманный фонарь
38.Габариты, освещение номерного знака
39.Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи)
40.Аудио, навигация, ЖК-дисплей
41.Система управления двигателем
42.Катушка зажигания
43.пусто
44.пусто
Плавкие вставки:
А-Генератор (ALTernator)(зарядка на батарею)
В-электростеклоподъемники
С и D-регуляторы охлаждающих вентиляторов
E-для дизелей
F-для дизелей
G-для дизелей
H-главный источник питания, цепь заземления
I-ABS
J-к выключателю зажигания от аккумулятора
К-ABS/ESP
L-ESP
М-омыватель фар

Рекомендуем всегда иметь в своем бардачке упаковку предохранителей. (флажковые стандартные / флажковые мини)

Отзыв владельца автомобиля Nissan Pathfinder 2014 года ( III Рестайлинг ): 3.0d AT (231 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, товарищи!

Продолжаю серию отзывов про свои автвтомобили. 

А вот и моя долгожданная покупка, о которой я уже давно мечтал. А приобрел я ее в попыхах...Все тянул тянул, щас щас...и вот пришло время, собрал необходимую сумму и иду в салон. А мне говорят, что этот авто сняли с производства и их уже не поставляют..."Вот и все", подумал я...купил мечту...ан нет. Поехал в свой город и у местного диллера оказалось, то что я ищу...хотя признаться не ожидал. Авто стоит с начала 2014 года. 3.0 V6-дизель, АКПП 7 ступеней, цвет черный металлик, салон черная кожа. Хотел взять со светлым салоном, но так как сам дотянул пришлось брать то, что было. Хотя, салон это не совсем то, за что я полюбил этот агрегат...так что рад я до ушей)). Сразу поставил защиту картера, кпп, раздатки, парктроник, сигналку с турботаймером, ветровики на окна и на капот, коврики само осбой.  Чуть позже заказал хром пакет+сетку на радиатор и интеркулер. Штуки полезные, особенно сетки, и дополняют внешний вид авто, и делают его наряднее. 

Ходовые качества просто на высоте, вот теперь я понимаю, что сразу упустил, покупая 2 года назад полноприводную теану...тихо, мягко, дорогу на высоких скоростях держит идеально. Ни раскачек, ни болтанок...вобщем то, что доктор прописал) особенно учитывая наши дороги не самого лучшего качества, а обеспечивает это передняя 2-х рычажная подвеска и задняя многорычажная. 

3-х литровый дизель делает этот авто просто бомбой...ты и не чувствуешь, что едешь на автомобиле массой 2500 кг, подхват очень бодрый, причем как со средних скоростей, так и с высоких. Единственный минус - это турбояма, которая наблюдается до 2000 об/мин., а так все отл. 

По расходу пока что получается следующее: город 12,5-13,5, трасса 7,3-10, все зависит от пробок, ну и от скорости. Отдельно похвалю кпп, при  100 км/ч на тахометре 1750 об/мин, 120 - 2000 об/мин. , она не тупит с переключениями как вверх так и вниз+поддерживает двигатель в пиковом моменте, который, если мне не изменяет память, составляет 550 Н/м при 2000 об/мин. 

Межсервисный интервал составляет 20000км. Обкатка по книжке - 1600 км. Проехал я на данный момент 10000, сильно до сих пор не газую, т.к считаю, что период обкатки, указанный в мануале, слишком мал, поэтому по старинке берегу агрегаты...масло поменял на 5000, как обкаточное, проеду еще 3000 и, наверное, съездию еще раз сменю, а потом уже на ТО. Интервал замены масла в двигателе, после 20000км, буду поддерживать в районе 10000км. 

Место водителя и пассажира по эгрономике продумано и на дальняк не устаешь. Проежая 1000 км за подход спина и ноги не болят+еще вполне работоспособен. Проверил на себе. Для задних пассажиров, конечно, не все так гладко... пол высокий, подушка низкая и растояние между первым и вторым рядом не очень большое, вобщем не совсем уютно...могли бы сделать и получше, а 3-й ряд сидений только для детей. Во всех дверях есть большие карманы под бутылку воды и под мелочовку - весьма удобно. Багажник объемный и вместительный+сиденья складываются в ровный пол - вот тебе и газелька маленькая...вези что хочешь. Теперь по шумке, в приципе, ее достаточно...в нем тише чем в моей проклееной теане, но всетаки могло бы быть и получше. В  ближайшее время решу этот вопрос и будет все ОК. Головная оптика с ксеноном просто класс)свет очень хороший) К лету хочу купть комплект 20-х дисков с резиной пошире, чем в стоке. Смотреться будет класс)) 

По проблемам, пока что, слава богу, ничего нет...да думаю и не вылезет, а там посмотрим, если что отпишусь).

Плюсы плюсами, но есть еще и несколько минусов...одни незначительные...другие меня немного волнуют...

Из незначительных:

-дубовый пластик салона в авто стоимостью более 2млн.р., хотя на нем же не сидеть надо...) не скрипит зато и легко моется).

-низко расположенный подлокотник. поначалу неудобно, а потом этот вопрос уходит сам собой и его не замечаешь. 

Из волнующих:

-несменное масло в агрегатах трансмиссии: кпп, раздатка, редукторы - меня в салоне уверяли, что масло залито на весь срок службы...менять его не надо...мне вот интересно только...это каким образом...физику и химию никто не отменял...и не придумано еще масло, которое не требовало бы замены. А срок службы, по их логике, если рассудить, получается 3 года или 100 тыс.км...вобщем просто бред.В Редукторах и раздатке вроде масло можно сменить(есть сливная и заливная пробки), а вот кпп...щупа нет, пробка вроде только на слив...и как там его менять, пока не знаю...может я гдето заливную пробку не рассмотрел...вобщем, пока что пробег маленький, а дальше надо будет искать специалиста, потому что это не дело. Я за полтора года могу вполне накатать эти 100 тыс.км...пробеги большие получаются, машина не стоит. И что дальше?...мне через потора года менять кпп целиком на ней?...дороговато получится. Может кто сталкивался с этой проблемой? Подскажите что как?

Ну а в целом - это последний полноценный внедорожник, а их с каждым годом становится все меньше. ..за это я и полюбил эту машину, и в ближайшие года 3 менять ее не собираюсь. Новый ПАФ - это просто большая легковая машина и не более того...как бы так выразиться..."Красиво проехаться по центру города" - вот это теперь характеризует, по моему мнению, 4-е поколеие Pathfinder. Того гляди и тойота перейдет на несущий кузов...)

Спросите ли вы: "А стоит ли она своих денег, ведь можно за 2,5 млн. купить другую более современную и продвинутую машину...это уже "мамонт"...рама,раздатка, понизающая, блокировка..."

Я отвечу: "Не стоит, но этот автомобиль настоящий...не испроченный еще, в этом поколении,  новыми веяними моды, который позвояет почувствовать себя водителем, способным на многое с таким запасом прочности и мощи, а не машину, которая управляет за тебя..." ну или "На вкус и цвет - товарищей нет"))

Всем удачи на дорогах) Если будут вопросы и предложения - пишите, отвечу по возможности.

20 августа 2014

Рама

Для особо одаренных ценителей показываю раму данного автомобиля.  На фото все видно и очевидно. Единственно позже выложу вид рамы с под днища авто.

25 октября 2014

Доработка

Все таки нашлось время для доработки. Как и хотел сделал шумо-вибро изоляцию салона, обработку днища, поменял диски с резиной, тонировка. Полы, потолок и двери проклеили в 2 слоя: 1 - stp(шумо-вибро), 2-шумоизоляция(точное название забыл).Разбирается все очень легко и при желании возможно это сделать самому. Днище обработано  PRIM - антишумом. Поклеили тонировку сзади до светопропускания 5%, передние по ГОСТу атермальной пленкой. В целом проделанной работой доволен. Автомобиль стал гораздо приятнее и "сбитей" при езде, шума стало намного меньше. Единственно хочу еще проклеить шумку между двигателем и и кузовом, т.к. при скорости 40,60 км/ч имеется неприятное завывание двигателя в районе 2000 об/мин, которое давит на мозги. Но и это лечится. Очень долго искал на него диски...оказывается это большой дефицит и проблема...Еле нашел один вариант, близкий к серии оригинальных рисунков. ..к сожалению реплика, но по качеству видимо хорошие. По размерности, вылету, сверловке: Replica_k NISSAN Navara / Pathfinder 9,0/R20 6*114,3 ET30 d66,1HS колесный легкосплавный. Но получилось вроде бы не плохо, резина TOYO 265/50/r20. Зимнюю резину поставил NOKIAN HAKKAPELITA R2 255/60/r18. Выглядеть машина стала намного лучше, можете сами в этом убедиться)))

25 октября 2014

Диски, Резина

Replica_k NISSAN Navara / Pathfinder 9,0/R20 6*114,3 ET30 d66,1HS колесный легкосплавный.

30 октября 2014

ЛИКБЕЗ

Поскольку накопилось достаточно противоречивых мнений, по поводу конструктивных особенностей автомобиля, в особенности касаемо рамы....а так же престижности машины....давайте разберемся что же на самом деле рама и ее виды, и что такое "престижный автомобиль?

Рама — разновидность несущей системы автомобиля, основа для крепления кузова и агрегатов.

К раме, как правило, крепятся все основные агрегаты автомобиля — двигатель, трансмиссия, мосты, подвески, рулевое управление.  Вместе они образуют шасси. 

Рамное шасси представляет собой законченную конструкцию, которая, как правило, может существовать и передвигаться отдельно от кузова. 

Кузов обычно крепится к раме при помощи кронштейнов на болтах с толстыми резиновыми прокладками, служащими для уменьшения уровня вибраций, воздействующих на водителя и пассажиров.

В настоящее время рамные шасси применяют главным образом на тракторах и грузовых автомобилях, но в прошлом многие легковые автомобили также имели рамное шасси. Также отдельную раму часто имеют «жёсткие» внедорожники.

В автомобилестроении различают следующие виды рам: 

лонжеронные;

периферийные;

хребтовые;

вильчато-хребтовые;

 несущее основание; 

решётчатые (они же трубчатые, пространственные).

У автомобилей с несущим кузовом либо функции рамы выполняет сам кузов (обшивка с местным усилением), либо рама (или заменяющие её подрамники) конструктивно объединена с кузовом и не может быть от него отделена без нарушения структурной целостности (при наличии полноценной, идущей вдоль всего днища, рамы этот вариант иногда выделяют в отдельный тип — кузов с интегрированной рамой). 

Отличительная особенность любой рамной конструкции — физическое разделение несущих (силовых, воспринимающих рабочие нагрузки, возникающие при движении автомобиля) элементов и самого кузова. При этом сам кузов, помимо декоративных панелей, также может иметь собственный каркас, обеспечивающий его жёсткость, например, в районе проёмов дверей, но в восприятии возникающих при езде нагрузок он не участвует, либо участвует в значительно меньшей степени, чем рама.

Классификация рам производится на основании типа используемой в них несущей структуры.

Лонжеронные рамы:

Лонжерон (фр. longeron, от longer — идти вдоль) — основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолетов, автомобилей, вагонов, мостов, кораблей и др.), располагающийся по длине конструкции.

Классический вариант такой рамы напоминает по виду и конструкции лестницу, поэтому в обиходе её иногда могут называть лестничной. Лонжеронные рамы состоят из двух продольных лонжеронов и нескольких поперечин, также называемых «траверсами», а также креплений и кронштейнов для установки кузова и агрегатов.  Форма и конструкция лонжеронов и поперечин могут быть различными; так, различают трубчатые, К-образные и Х-образные поперечины. Лонжероны как правило имеют сечение швеллера, причём обычно переменное по длине — в наиболее нагруженных участках высота сечения зачастую увеличена. Иногда они хотя бы на части своей длины имеют замкнутое сечение (короб). 

Периферийные рамы

Иногда рассматриваются как разновидность лонжеронных. У такой рамы расстояние между лонжеронами в средней части увеличено настолько, что при установке кузова они оказываются непосредственно за порогами дверей. Так как слабыми местами такой рамы являются места перехода от обычного расстояния между лонжеронами к увеличенному, в этих местах добавляют специальные коробчатые усиления, в англоязычных странах называемые термином torque box (аналогичные силовые элементы — раскосы — нередко имеются и на автомобилях с несущим кузовом в местах перехода от передних и задних лонжеронов к коробам).

Это решение позволяет существенно опустить пол кузова, разместив его полностью между лонжеронами, а следовательно — уменьшить общую высоту автомобиля.  Поэтому периферийные рамы  широко применялись на американских легковых автомобилях начиная с шестидесятых годов. Кроме того, расположение лонжеронов непосредственно за порогами кузова весьма способствует повышению безопасности автомобиля при боковом столкновении. Этот тип рамы использовался на советских легковых автомобилях ЗИЛ высшего класса начиная с модели 114.

Хребтовые рамы

Этот тип рамы был разработан чехословацкой фирмой «Татра» в двадцатые годы и является характерной конструктивной особенностью большинства её автомобилей.

Главным конструктивным элементом такой рамы является центральная трансмиссионная труба, жёстко объединяющая картеры двигателя и узлов силовой передачи — сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, главной передачи (или главных передач — на многоосных автомобилях), внутри которой расположен тонкий вал, заменяющий в этой конструкции карданный. При использовании такой рамы необходима независимая подвеска всех колёс, как правило реализуемая в виде крепящихся к хребту по бокам двух качающихся полуосей с одним шарниром на каждой. 

Преимущество такой схемы — очень высокая крутильная жёсткость, кроме того, она позволяет легко создавать модификации автомобилей с различным количеством ведущих мостов. Однако ремонт заключённых в раме агрегатов крайне затруднён. Поэтому такой тип рамы применяется очень редко, обычно на грузовиках высокой проходимости с большим количеством ведущих мостов, а на легковых автомобилях совершенно вышел из употребления.

Вильчато-хребтовые рамы

Разновидность хребтовой рамы, у которой передняя, иногда — и задняя части представляют собой вилки, образованные двумя лонжеронами, которые служат для крепления двигателя и агрегатов.

В отличие от хребтовой рамы, как правило (но не всегда) картеры узлов силовой передачи выполняются отдельными, и, при наличии необходимости в нём, используется обычный карданный вал. Такую раму имели в числе прочих представительские автомобили «Татра» Т77 и Т87.

К этому же типу часто относят и Х-образные рамы, которые другими источниками рассматриваются как разновидность лонжеронных (а скорее — и те, и те являются переходным промежуточным типом между лонжеронными и хребтовыми).  У них лонжероны в центральной части очень сильно приближены друг к другу и образуют закрытый трубчатый профиль. Такая рама использовалась на некоторых моделях Mercedes-Benz 1930-х — 50-х годов, советских автомобилях «Чайка» ГАЗ-13 и ГАЗ-14, а также многих полноразмерных легковых автомобилях General Motors конца пятидесятых — первой половины шестидесятых годов.

Несущее основание

В этой конструкции рама объединена с полом кузова для повышения жёсткости.

У западногерманского «Фольксваген Жук» несущее основание представляло собой центральную хребтовую трубу с вилкой для крепления силового агрегата в задней части, выполненную зацело с плоской панелью пола пассажирского салона; кузов крепился к основанию на болтах. Несущее основание кузова Renault 4 представляло собой прямоугольную конструкцию коробчатого сечения, объединённую с полом, к которой спереди и сзади приваривались служащие для крепления подвесок и силового агрегата лонжероны, кузов также крепился на болтах.  У автобуса ЛАЗ-695 основание кузова представляло собой пространственную ферменную конструкцию из профильных труб и штамповок, неразборно соединённую с облегчённым каркасом кузова. РАФ-2203 «Латвия» имел несущее основание в виде лонжеронной рамы с прикреплёнными к ней сваркой колёсными арками и каркасом пола пассажирского салона.

Автомобили с несущим основанием часто классифицируются как безрамные, с несущим кузовом, в том случае, если несущее основание не может быть отделено от кузова (пример — ЛАЗ-695).

Решётчатые и пространственные

Также в ряде случаев называются трубчатыми, в случае, если рама сварена из готовых труб, или пространственными.

Решётчатые рамы имеют вид пространственной фермы из сравнительно тонких труб, часто выполненных из высокопрочных легированных сталей, которая обладает очень высоким отношением крутильной жёсткости к массе (то есть, они лёгкие и при этом очень жёсткие на кручение). В идеальном случае конфигурация такой рамы выбрана таким образом, что её трубы были нагружены только на сжатие или растяжение, но не на изгиб, за счёт чего появляется возможность уменьшить диаметр труб и существенно снизить вес при той же общей жёсткости. 

Такие рамы применяют обычно либо на спортивных и гоночных автомобилях, для которых важна низкая масса при высокой прочности, достигаемая применением трубчатой решётчатой рамы из стали высокого сопротивления, либо на автобусах, для угловатых кузовов которых рама из готовых трубчатых заготовок очень удобна и технологична в производстве.

Интегрированная в кузов рама.

В ней рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним неразборное сварное соединение.

От обычного несущего кузова кузов с интегрированной рамой отличается тем, что у первого имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, интегрированная же рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. Такой кузов не имеет многих преимуществ отдельной рамы — гашения вибраций, лёгкости кузовного ремонта, простоты создания модификаций с различными типами кузовов на единой раме и других, но иногда оказывается несколько более удобным и дешёвым в проектировании и производстве, чем несущий кузов, а также лучше воспринимает нагрузки, возникающие при перевозке грузов и движению по бездорожью.  Этим и определяет круг использования такой конструкции в современном автомобилестроении — главным образом пикапы и внедорожники (кроме «жёстких»).

Примеры автомобилей с интегрированной рамой — «Иж Комби» с лонжеронной рамой, представляющей собой соединённые дополнительными элементами передний и задний подрамники «Москвича-412», ВАЗ-2121 «Нива» и ЛуАЗ-969.

Поскольку сейчас мы немного разобрались в понятиях "интегрированной рамы", "Лонжеронной рамы" давайте рассмотрим это на примере Nissan Pathfinder R51:

В основе данного авто лежит мощная  рама лонжеронного вида. Автомобиль был построен на базе пикапа Nissan Navara. Независимая, с мощными пружинами и стабилизаторами подвеска на двойных треугольных рычагах, реечный рулевой механизм, система полного привода ALL MODE 4х4, успешно зарекомендовавшая себя на таких моделях как X-Trail и Murano, 6-ступенчатая механическая и 5,7-ступенчатая автоматическая коробки передач. И все 3 поколения авто имели рамную конструкцию, но вот 4-е поколение уже перешло,к сожалению, к несущему кузову.  Верность данного утвеждения подтверждают каталожные номера деталей, которые вы можете увидеть на рисунке.

Теперь по поводу "Приличных и неприличных автомобилей":

Тут, конечно, можно спорить очень долго...и к единому мы здесь не придем никогда...но возвышать немецкий автопром над японским или японский над немецким, по моему мнению не стоит. Но вот почему то  японская Тойота является самым дорогим брендом и самой ликвидной на рынке, а не какой либо немец или европеец...Как то странно получается, не правда ли? Значит получается японские автомобили опережают в чем то своих конкурентов? Автомобили и той и той стороны хороши в какой либо отдельно взятой области...кто то в проходимости, ктото в качестве отделки. Хороши и мерседесы с бмв, хороши и тойоты с ниссаном. Но каждый в отдельно в чем то. В выборе автомобиля огромное влияние оказывает опыт владения какой либо маркой, престижность, навязанность автомобиля. По моему мнению, гегемония немцкого автопрома в России навязана нашими "Лихими 90-ми", появлением их, в связи с географическим положением, раньше на рынке, ну и рекламой само собой.  Я не хочу сказать, что они хуже, но тем не менее они не лучше аналогичных автомобилей. Сейчас многие гонятся за мнимым престижем...покупая себе "крутые тачки", но не считая во что она обходится, потом попадают...но зато "я на "бэхе" или "мерене"". А когда попадают рубаху на теле рвут, говоря какая хорошая машина, чтобыть не ударить в грязь лицом...Может кто и не попадает и тогда тоже рвет рубаху на теле, не видев ничего больше, говорит как все классно...но по моему личному опыту обращения с немецким автопромом, ни Таурег, ни Х5 не проявили себя, при моем режиме эксплуатации, с лучше стороны. А вот Тойота,Ниссан,Хонда прослужили мне верой и правдой и кроме масла я ничего не менял...

А вот таким образом,мне кажется, и складывается мнение о машине. Многие, конечно, будут говорить, что я владелец ниссана, поэтому и нахваливаю его, как тут один комментатор говорил, но это мое мнение, которое сложилось на основании реальных фактов.

4 ноября 2014

Олимп Моторс vs клиент

Вот, наконец, закончилась эпопея с возвращением моей задней полки. ...При покупке автомобиля выяснилось, что он не совсем комплектный...отсутствовала задняя полка в багажном отделении. Диллер взял слово заказать ее и через неделю-две должна она была прийти....Вроде ничего, но как то неприятно... Но это были только цветочки.

Минул месяц и я приехал поинтересоваться где же моя полка. На мой вопрос менеджер, с которым я сотрудничал при покупке машины, говорил что полка заказана но вот что-то она задерживается. Как только она придет мол мы Вас сразу наберем. Прошел еще месяц и тут я под настроение приехал в салон...а полки нет...поговорил с этим менеджером,руководителем отдела продаж...этот руководитель пообещал, что возьмет все под свой контроль...но на самом деле всем было глубоко все равно...машина то куплена...а то что она не комплектна и есть документ это подверждающий им все равно)))Тут я решил набрать горячую линию ниссана. Поговорил с девочкой, описал ситуацию. Сказали в течении недели мы перезвоним. И тут то все закрутилось....начали звонить с салона рассказывать, что у них то возможности нет, то для меня это принципиально или нет. ..Но больше всего меня поразило то, что когда перезвонили с представительства Ниссан мне сказали, что у салона со мной нет никакой договоренности...Тут меня подорвало...и я им рассказал "почем в египте кукуруза" и все прилагающееся...и еще через месяц все таки пришла моя полка....но вот осадочек остался...Еще раз сталкиваюсь с произволом, наглостью, безразличием ниссана. Все хорошо и машина и качество, но вот отношение...сервис...губит всю эту праведную идею...В общем руководству надо за это браться как можно скорее...иначе проблем не миновать...А про Олимп Моторс, что в городе Шахты Ростовской области еще раз практический совет кто хочет туда обратиться...Очень осторожно и в случае накладок все подтверждайте в бумажном виде....ребята не порядочные. Впрочем как и в Ростове на Дону в Орбите....

25 декабря 2014

36000 км

Вот недавно нарисовалась маленькая проблемка...начали периодически без нажатой педали тормоза гореть стоп-сигнали, заглючил разом и антизанос. Обратился к официальному дилеру. ..3 часа ожидания и вот пришел мастер мне рассказать сказку...мол у вас лампочка сгорела, нить упала и начала коротить. Мы вам ее заменили и все нормально. Только лампочек у нас не было и мы поставили не оригинал. Думаю, неужто и правда так...ммм...поверим...все же заработало...вроде... но только я отьехал, остановился и вышел из машины...смотрю а стопы снова горят....вобщем бесполезно. как обычно, было обращаться в эту ашарашкину контору. Отвез на диагностику к знакомому электрику...жду ответа. Но на первых стадиях пока ясно, что дело не в "лягушке", т.к откидывая ее стопы продолжают гореть...видимо чтото с сигналкой.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Отпишитесь.

Как выяснится, что было на самом деле. то сразу сообщу. 

А если вобщем, то машина продолжает радовать своим ездовым кофортом, расходом топлива, динамикой и надежностью)

5 февраля 2015

Проблема решена

После долгих и мучительных поисков проблемы в виде горящих стопов. ...все таки была найдена неисправность...

Оказалось это реле включения стоп сигнала в блоке что под капотом(1й ряд реле, который ближе к аккумулятору, релюшка крайняя с лева) Перебрали все, в том числе и сигналку...но грешил на нее зря. Отдал ее в официальное представительство старлайн. ее перепрошили, но неисправности в памяти не обнаружили. 

По поводу реле...У ОД ниссана купить ее оказалось проблемой. Такое ощущение, что они меня не слышали...говорят мол "машина гарантийная, если 20 раз себя проблема не проявит надо будет заплатить за диагностику"...А то что я уже к ним с этой проблемой 3 раз приезжаю они типа не знают, вообщем бред. А купить это реле стоит 2000р и 2 недели ожидания...

Короче я послал их На...и уехал.

Поехал в тойоту купил за 3000р реле Denso и все заработало!!)))

Причиной послужил походу перегрев ...из-за положенного автоодеяла...хотел как лучше, а получилось...как всегда)

Видимо реле работало в предельном тепловом режиме и начало подгорать, пока совсем не климануло. ..

Может, конечно, просто брак.

Заодно в этом блоке можно отключить омыватель фар, эффективность которого снижена к 0. Предохранитель на 30А, у меня он желтого цвета. Вытащили его и ездиете спокойно. На фото я указал где что. Возможно еще сделать отдельную кнопку, но я пока заморачиваться с этим не стал...

Еще поставил пневмоопоры на капот, штука нужная.

Самодиагностика ABS Nissan (v.1.0)


Что это за система

Что такое ОБД-2? Это система контроля автомобиля, которая через диагностический прибор, подключаемый к разъему управленческого блока в салоне, показывает работоспособность агрегатов и систем, определяет состав выхлопных газов. ОБД-2 прописан в головном блоке Ниссан Алмера.

Чтобы его прочитать, необходим соответствующий этому протоколу прибор. Производитель указывает на стенке адаптера его характеристики, применение к конкретному типу коррекции, применение к определенной модели автомобиля.

С помощью прибора можно получить сведения о температуре воздуха, который поступает в авто, охлаждающей жидкости, обороты двигателя, его нагрузку, давление рабочей смеси, давление, образующееся во впускном коллекторе. Можно узнать, как расположена дроссельная заслонка. Для получения полной информации о работоспособности агрегатов и совокупных механизмов можно использовать 2 параметра. Более точная информация потребует проверки всех показателей.

Для удобства использования прибора диагностики автомобили с 2006 года комплектуются адаптерами ОБД-2. Современные приборы не требуют дополнительного подключения компьютера или мобильного телефона. Вся информация о номере ошибки и расшифровка отражаются на их интерфейсе.

Это очень удобно для проверки машины в домашних условиях, а не на сервисе. Кроме того, новейшие устройства выводят информацию на лобовое стекло автомобиля, где предусмотрена система наглядного оповещения водителя о скорости, наборе оборотов, рабочей температуре двигателя.

Часто диагностика авто Ниссан Альмера Классик самим владельцем производится с помощью адаптера ELM 327. Он прошит специально для Ниссана, простой в применении. При подключении к интерфейсу через USB, Bluetooth, WI-FI выводит протоколы ошибок электронных механизмов автомобиля. Это хороший способ проверить машину при езде на дальние расстояния, если вдруг загорелся чек на приборной доске.

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера h26 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Где находится

У Ниссан Алмера Классик разъем можно найти снизу слева от рулевой колонки. В Алмера G15 имеется диагностический вход, расположенный в бардачке. Надо сначала снять крепления ящичка, вытащить его, потом подсоединять прибор диагностики, где находится разъем, или адаптер для комфортной работы.

В Ниссане N16 после 2001 года выпуска разъем может располагаться рядом с рычагом, открывающим капот, слева от руля под панелью. Там находится салонный центр управления. Под крышкой этой небольшой коробочки, она обычно имеет серый цвет, стоит диагностический разъем. В моделях до 2000 года мозги машины могут находиться под водительским сиденьем или у правой стойки.

Работа прибора отразится на приборной доске надписью Check Engine. Все проверки происходят через включение-выключение зажигания. Коды для протокола одной формы контроля идентичны.

Nissan Almera ошибка, диагностика и способ ее устранения. Коды ошибок

Режим самодиагностики nissan almera n15 ga14de

Второй режим поможет проверить качественность поступающей топливо-воздушной смеси. Данная процедура поможет стереть все ошибки. Отпустите педаль газа и считайте ошибки.

Коды Ниссан. Расшифровка, причины. Бесплатный демо доступ.

На автомобиле Ниссан Альмера имеется специальный диагностический разъем А33, при помощи которого и происходит замыкание проводов для считывания кода. Проводов, аппаратов или еще чего у меня нет пока , а узнать ошибку надо. Узнав цену считывания в р как-то стало жалко отдавать такую сумму за минуту времени.

Второй режим поможет проверить качественность поступающей топливо-воздушной смеси. Первый режим покажет работу кислородного датчика. Некоторые трудности возникают и при выборе актуального режима самодиагностика ниссан альмера классик подразумевает, что их может быть .

На сегодняшний день программы для диагностики ниссан альмера н16 представлены в свободном доступе для любого пользователя.

Среди популярных — Digimoto v. Чаще всего встречаются такие ошибки: Программа диагностики ниссан альмера Scan Tech опознает только Live Data, не выводя ошибки.

Еще одна программа для диагностики ниссан альмера DDT v. Nissan Data Scan v1.

Часто такое происходит с китайскими образцами материалами. Другая проблема — как подключит компьютер, на котором они установлены, к разъему. Самые популярные из них: Когда идет компьютерная диагностика ниссан, чаще всего этот протокол и определяет наибольшее количество ошибок и неисправностей. Но разрекламированный OBD2 подходит далеко не всем.

Для некоторых вариантов указанной марки автомобиля придется даже устанавливать отдельный бортовой компьютер. Ниссан альмера н16 диагностика: К счастью, эти заявления касаются машин до года выпуска.

Самодиагностика и диагностика адаптером ELM 327, Nissan N16

В других диагностика электронной системы управления двигателя проводится очень просто. Производители предусмотрели здесь два варианта: Некоторые трудности возникают и при выборе актуального режима самодиагностика ниссан альмера классик подразумевает, что их может быть несколько.

Чтобы остановиться на необходимом, нужны будут предварительные действия: Теперь все внимание обращается на селектор по режимному выбору он должен быть в самом крайнем положении направо.

Вновь включается само зажигание. Теперь селектор поворачивается в правое положение.

Диагностика системы безопасности

Необходимо следить за светодиодами — они начнут показывать себя практически одновременно. Эти вспышки и будут сигнализировать о разных режимах. Самодиагностика ниссан альмера н Сразу после последнего нажатия на педаль газа ждем 7 секунд в это время ничего не нажато и тд.

По истечению 7 секунд до упора выжимаем газ и ждем пока чек не начнет мигать примерно 10 секунд. Как только чек замигал можно отпускать педаль и записывать коды.

Что можно проверить

Сканер, помещенный в диагностический разъем, показывает состояние подвески. Например, износ покрышек с одной стороны на Алмере G15, стук, появляющийся при резком повороте руля, или сносит заднюю ось при поворотах – все это говорит о необходимости диагностики. Возможно, проблема кроется в электронном блоке ABS, тормозной системе, плохом сходе-развале.

Двигатель подвергают проверке, если вырос расход топлива, неустойчивая работа агрегата, появились посторонние шумы, работа на холостом ходу прерывистая. Диагностика проверит систему впрыска топлива, компрессию, электроснабжение двигателя.

Коробку передач автоматическую проверяют, если появилась проблема с переключением скоростей, щелчки, шумы, скрип, увеличился расход топлива или обнаружилась утечка масла. Сканер выявляет ошибочные действия блока управления, изменения температуры рабочей смеси двигателя, положение дроссельной заслонки.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

ЧислоРасшифровка
11Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34Неверный функционал датчика детонации.
42Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.

Считывание кодов ошибок

Например 4 коротких это 4, 6 коротких это 6. Например у вас ошибка , значит система вам промигает … до бесконечности и это будет значить, что у вас всего одна ошибка ; а если у вас две ошибки и более, то система покажет … аналогично у вас две ошибки.

Когда Check Engine горит — смесь обедненная, когда погасает — обогащенная — для выхода из диагностики достаточно выключить зажигание.

Для того чтобы считать код ошибки: Методика чтения кодов ошибок: Замкнув провода еще раз на 3 секунды, вы сотрете все коды. Если в диагностическом разъеме автомобиля нет указанных проводов, можно воспользоваться другой техникой считывания кода. Через 3 секунды после включения нажмите и отпустите педаль газа нужно уложиться в 5 секунд.

Отпустите газ на 7 секунд. Нажмите на педаль газа и удерживайте ее в течение последующих 10 секунд пока не начнет мигать индикатор Check Engine.

Блок предохранителей Nissan Pathfinder - электрическая схема series-design-a

Блок предохранителей Nissan Pathfinder Whats New

Блок предохранителей Nissan Pathfinder - Если ваш Pathfinder испытывает электрические проблемы, вы всегда должны сначала проверить предохранители, потому что их относительно легко найти проверить и дешево заменить у некоторых ниссанов есть несколько внутренних блоков предохранителей, в том числе в багажнике, видео выше покажет вам, где находится внутренний блок предохранителей вашего pathfinder 2010 p class grp grp talgo факты ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va ​​top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b video duration label 18 sec ul ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va ​​top style max width max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b author label lake ford ul class dd algo algo sr relsrch lst richalgo data 48c 5fb93dd959da4 class ptitle options toggle h4 class title ov ha style ne height 1 3 class ac algo fz l ac 21th lh 24 href https r search yahoo ylt a0geki7ypblfdwqa uajxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zaziednrpzamec2vja3ny rv 2 re 1606004313 ro 10.

Блок предохранителей Nissan pathfinder - ru https 3a 2f 2f youtube 2fwatch 3fv 3detzuj9swhfq rk 2 rs vyazasdcasouy81p9wjnmwsigeg referrerpo cy origin target blank data 48c 5fb93dd959e7cfc bw lh 17 youtube watch v etzuj9swhfq class tri ico стрелка вниз серый толстый optrg ul class pd nk algo options hadnz 4 bgc white bd 1 ​​bds s bdc lgray1 bs type1 ptb 1u class db selected class txt a class t1 c dgray c black h bgc lgray3 HDB ГНР 3u PTB 1u тд п тд пН HREF HTTPS г поиск Yahoo уг a0geki7ypblfdwqauqjxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zaziednrpzamec2vja3ny с.в. 2 повторно 1606004313 ро 10 RU HTTPS 3a 2f 2fcc bingj 2fcache ASPX 3fq 3dnissan 2bpathfinder 2bfuse 2bbox 26d 3d4597925799070740 26mkt 3den нас 26setlang 3den нас 26w 3d7b6jrw29h7uq5rqox0gxjxgjyp5 ljtt гк 2 rs lc tsemekrxk9fymc5u7e bgkxc referrerpo cy origin target blank cached a.Есть 5 блоков предохранителей.

Блок предохранителей Nissan pathfinder - расположение и порт obd2 на nissan pathfinder 2017 2018 2019, пожалуйста, подпишитесь на предохранитель p class grp talgo факты ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va ​​top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b продолжительность видео метка 5 min class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b views label 6 8k ul ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va ​​top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 Метка класса ФВ б автор этикетки Dimas поделки ул класс дд Бинг дд FST LST название IMG 48с данных класс 5fb93dd959fb1 ptitle h4 класс стиль пе высота 1 3 класс тд Hu HREF HTTPS изображения поиск Yahoo поиск изображения уг a0geki7ypblfdwqaugjxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zaziednrpzamec2vja3nj р Nissan Pathfinder предохранителей referrerpo cy unsafe url target blank data 48c 5fb93dd95a07b nissan pathfinder image box fuse image results a h4 ul class pimage st pimage stdefault style margin bottom 10px margin top 10px a class thmb href https.

Схема подключения - это метод описания конфигурации установки электрооборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к корпусу CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. Блок предохранителей nissan pathfinder Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Блок предохранителей nissan pathfinder На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения иллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

1996 nissan pathfinder расположение блока предохранителей youtube Nissan pathfinder расположение блока предохранителей электрические схемы Схема] 2002 nissan pathfinder схема блока предохранителей полная версия hd диаграмма коробки предохранителей tdidiagram caritasinumbria it Схема] 2004 nissan pathfinder схема коробки предохранителей полная версия hd диаграмма коробки качества boalengineering acrept fr Схема предохранителей nissan pathfinder, 1996 г. , схема предохранителей, схема предохранителей, nissan pathfinder, nissan Diagram] 2001 nissan pathfinder, схема предохранителей, полная версия, hd качество, схема предохранителей, две точки зрения est fr Pin на aaa, техническое обслуживание предохранителей и все своими руками nissan pathfinder 2013 2020 руководство пользователя nissan pathfinder nisuv com

2006 Nissan Pathfinder Fuse Box - Электросхема load-window-b

2006 Nissan Pathfinder Fuse Box Whats New

2006 Nissan Pathfinder Fuse Box - Схема предохранителей sblower motor15aair con7 5aelec ign7 5aeng cont10a burnjector10aeng signal7 5afuel pump15aair b ag10aeng cont15aheater seat15atransfer shift20ameter10acig ghter15aat cont10astarter7 5arr wip10aaudio 15amirror10astop l 10afr wiper20aback wdw10aaudio10aroom l 7 5ahazard15a nissan pathfinder 2006 панель предохранителей двигателя карта предохранителей.Где находится блок предохранителей для Nissan Pathfinder 1995 года, и один из них является главным предохранителем, на этом автомобиле есть два блока предохранителей в нижней левой части приборной панели, а другой - на правом крыле, сразу за аккумуляторной батареей. fz 13 mt 10 class ov a fst lst dfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r search yahoo ylt a0gek9qwnblfp yaaujxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zaziednrefrpzamec 2 1602 2vrpzamec 2 2 0 2 2 2 2 2 0 2 2 2 2 2 0 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 Блок предохранителей 2ft25613218 2006 nissan.

2006 nissan pathfinder блок предохранителей - pathfinder rk 2 rs avj2v3pe9zyzcqety6z0cnlzds8 referrerpo cy origin target blank где находится блок предохранителей на nissan pathfinder fixya 2006 года выпуска, цвет стиля h5 525252 class w 96 ta r tc 22 июля 2009 36 class ov c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r поиск yahoo ylt a0gek9qwnblfp yaakjxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zaziednrpzamec2vja3ny rv 2 re 1606002225 rv 2 re 1606002225 rv 2 re 1606002225 rof10 2 russerererefref10 rf102 rf102 0x04c02 в 2-м адресе, расположенном в 2-м месте, где находится ссылка на 2-е место в каталоге rfc48 / rf102 / 0 cy origin target blank где блок предохранителей находится в nissan pathfinder 2007 года выпуска a h5 class ov adfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r search yahoo ylt a0gek9qwnblfp yaa0jxnyoa ylu2cvr9zamevie 1606002225 ro 10 ru https 3a 2f 2f fixya 2fcars 2ft15335231 предохранитель указателя уровня топлива rk 2 rs 9gcj9pghrf5p93hc89e5wcqccl8 referrerpo cy origin.

2006 nissan pathfinder блок предохранителей - target blank решен где находится предохранитель для указателя уровня топлива fixya a h5 class ov adfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r search yahoo ylt a0gek9qwnblfp yabejxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zaziednrpzamec2vja3ny rv 2 re 1606002225 ro 10 ru https 3a 2f 2f fixya 2fcars 2ft26826531 need 2010 nissan pathfinder class fuse box rk 2 blank rsoztrl19 искомый путь rsoztrl19 блок-предохранитель rk 2 blank rsoztrl19 13 dfh 36 ai c bxz bb bt 1 p class a href https search yahoo search ylt a0gek9qwnblfp yabujxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zaziednrpzamec2vja3ny ei utf 8 q 5bp 5dya 2006 nissan pathfinder aunsafix urporer 12 результатов поиска по сайту.На видео выше показано, как заменить перегоревшие предохранители во внутреннем блоке предохранителей вашего Nissan Pathfinder 2010 года в дополнение к расположению на схеме панели предохранителей.

Схема подключения - это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и др. 2006 nissan pathfinder блок предохранителей Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. 2006 nissan pathfinder блок предохранителей На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения иллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Схема блока предохранителей двигателя Nissan pathfinder 2006, схема предохранителей carfusebox] 2006 nissan pathfinder схема блока предохранителей pdf полная версия hd диаграмма коробки качества pdf руководствоmanualinfo larielari it 2006 nissan pathfinder руководство по ремонту руководство по ремонту] схема панели предохранителей nissan pathfinder 2000 полная версия панель качества HD диаграмма колёсные диаграммы cooperativalafenice it Схема] 2006 nissan pathfinder схема предохранителей полная версия hd качество схема предохранителейdepot pediatriaemergenze it Схема предохранителей nissan frontier (d40; 2005 2014) 04 '14 nissan frontier схема предохранителей Nissan frontier (2004 2014) схемы предохранителей youtube

Блок предохранителей

Pathfinder - схема подключения cycle-panel-b

Блок предохранителей Pathfinder Whats New

Блок предохранителей Pathfinder - На видео выше показано, как заменить перегоревшие предохранители во внутреннем блоке предохранителей вашего Nissan Pathfinder 2010 года в дополнение к Схема панели предохранителей расположение электрических компонентов, таких как ваша карта ght radio heate d сиденья дальнего света электрические стеклоподъемники у всех есть предохранители, и если они внезапно перестанут работать, есть вероятность, что у вас перегорел предохранитель p class grp grp talgo факты ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va ​​top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b ярлык продолжительности видео 18 sec ul ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va ​​top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b авторская этикетка озеро ford ul class dd algo algo sr relsrch lst richalgo data 25d 5fc000adb530c параметры заголовка класса toggle h4 class title ov ha style ne height 1 3 class ac algo fz l ac 21th lh 24 href https r search yahoo ylt awrs aqtambfvhca4ovxnyoa ylujja v29sbwnzamencteecteecteec

Блок предохранителей Pathfinder - ro 10 ru https 3a 2f 2f youtube 2fwatch 3fv 3detzuj9swhfq rk 2 rs dzbsrxtgwjjocxgyopaobjg1oge referrerpo cy origin target blank data 25d 5fc000adb5406 mbs wr bw lh 17 часы youtube v etzuj9swhfq class tri ico стрелка вниз серый толстый optrg ul class pd nk algo options hadnz 4 bgc white bd 1 ​​bds s bdc lgray1 bs type1 ptb 1u class db selected class txt a class t1 c dgray c black h bgc lgray3 HDB ГНР 3u PTB 1u тд п тд пН HREF HTTPS г поиск Yahoo уг awrs aqtambfvhca44vxnyoa ylu y29sbwnncteecg9zaziednrpzamec2vja3ny с. в. 2 повторно 1606447405 ро 10 RU HTTPS 3a 2f 2fcc bingj 2fcache ASPX 3fq 3dpathfinder 2bfuse 2bbox 26d 3d4597925799070740 26mkt 3den нас 26setlang 3den нас 26w 3dxo6fjw29h7uq5rqox0gxjxgjyp5 ljtt гк 2 rs aeqauckvuszfxnyvjmki9uh22 by referrerpo cy origin target blank cached a.Есть 5 предохранителей.

Блок предохранителей Pathfinder - расположение коробки и порт obd2 на nissan pathfinder 2017 2018 2019, пожалуйста, подпишитесь на предохранитель p class grp talgo факты ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va ​​top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b video duration label 5 min class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b views label 6 8k ul ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va ​​top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b author label dimas diy ul class dd bing dd fst lst img data 25d 5fc000adb5561 class ptitle h4 class title a style ne height 1 3 class td hu href https images search yahoo search images ylt awrs aqtambfvhca5ivxnyoa ylu ylu y29sbwnnamectee2 cy unsafe url target blank data 25d 5fc000adb5631 pathfinder fuse box image results a h4 ul class pimage st pimage stdefault style margin bottom 10px margin top 10px a class thmb href https images.

Схема подключения - это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. Блок предохранителей Pathfinder Эта схематическая диаграмма служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Блок предохранителей pathfinder На этой принципиальной схеме показано общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения иллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Nissan pathfinder 2006 блок предохранителей двигателя схема выключателя carfusebox Nissan pathfinder 1996 блок предохранителей схема автоматический выключатель carfusebox 1996 nissan pathfinder схема панели предохранителей, схема панели предохранителей, nissan pathfinder, nissan Diagram] 2008 nissan pathfinder схема блока предохранителей полная версия hd качество Схема блока electricciti detuilesetdebois fr Расположение блока предохранителей в салоне 2005 2019 nissan pathfinder 2010 nissan pathfinder se 4 0l v6 🏆 [схема в базе данных изображений] Схема предохранителей 2013 nissan pathfinder просто загрузите или прочтите схему предохранителей pascal clavier diablosport trinity reader onyxum com 2001 nissan pathfinder fuse box электрические схемы схема кабель wheeladvisor it схема] nissan pathfinder 2008 электрические схемы блока предохранителей полная версия hd качество электрические схемы moddiagram9s sviluppocastelli it

.

Leave a Comment