Не заводится шевроле реззо: Замена стартера Chevrolet Rezzo. Чем официалы, лучше сам!

Замена стартера Chevrolet Rezzo. Чем официалы, лучше сам!

Macgillivray

Сними видео про собаку))

Кенжебек

Спасибо за видео,все доступно и понятно.Снимай ремонты если есть возможность,упростишь жизнь многим простым автолюбителя.У меня есть вопрос по проверке правильности установки ремня ГРМ, проверить по меткам и отверстиям после замены и эксплуатации через время можно или нет?Может ли ремень проскочить и как это понять?За ранее спасибо. У друга на CHEVROLET с стартером пока проблем нет )))

Сиди

молоток и зубило лучший инструмент!

Элдар Барович

А с блока забыли слить?

Небнок Бахтияр

Привет!!! Машина — Chevrolet Aveo 2005 1400. Скажите, пожалуйста, почему греются передние тормоза за температуру выше 100 гр. Всё перебрал и смазал, только не трогал ступичный подшипник. Заранее благодарю за ответ.

Каш

А ESP есть на вашей машине?????? И вообще все протянуть, промазать и проантикорить надо было сразу!!! никуда не выезжая! А гайки и болтики, которые разболтались лучше на фиксатор резьбы посадить! Желательно в деталях по стартеру порекомендовал бы…

Все сервисы по ремонту Chevrolet Rezzo на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена стартера Chevrolet Rezzo

Арсентий

надо направляющие менять, а не пружинки ставить!

светлый

У меня нексия н 150 когда еду машину уводит то влево то вправо как будто ветром сдувает. может ли из-за опорного подшипника? больше уже ни на что докапаться

Калин

Миш, приветсвую! Расскажи пожалуйста, как на срв без круиза круиз вкорячить?

Elwyn

Спасибо братан

Бузан Дороненков

По стартеру и так все обговорили )) Спасибо большое!Поставил сполер и сразу все было гуд,через время начались проблемы(не заводилса со стартира)думал напряжения не хватает,хотел ставить тумблира на свет и габариты,А ТУТ ЕЩЕ ПРОЩЕ и получилось!

Rover

АБС ГОРИТ и жужжит в блоке под капотом, было утебя что-то подобное

Хамит

Мне друг сказал на реззо с стартером до сих пор все зашибись ) тачка пойдет, 7500 что за ценники у вас в Донецке?

Mitchel

ЗАВЕСТИ ВАЗ 2110-12 БЕЗ КЛЮЧА!!

Тугай

Стойку снимали не правильно…,когда откручивали верх, там на штоке есть грани как на гайке. Есть головки, они продаются в магазине и предназначены именно для снятия таких гаек, и для зажатия. Стоят они не дорого. И не нужно было бы выворачивать стойку.

Blakely

возможно ли узнать dio zx со стабилитроном,ключ см три. У сына с стартером на шевроле до сих пор все зашибись,

Сивак

Я забыл о чем видео, глядя на этот экстрим

Linus

… гавно! Его ещё и утеплять надо! Стекловатой …! Охренеть!

Замена датчика холостого хода Chevrolet Rezzo. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Chevrolet Rezzo

Rowin

Ты крут! Очень познавательно!

Cristiano

Ребят подскажите кто знает, гольф 3 2.0 инжектор, не заводится, зажигание выставили несколько раз, свечи провода катушку поменял, даже комп менял, и трамблер менял с датчиком хола и волюметр и бензанасос тоже, никак не заводится, искра есть, может быть так чтоб форсунки забились????

Алисейчик Тамир

Мужики,хотите черте хотите нет но благодаря таким каналам я уже года три не езду по сервисам,все делаю сам. Хочу порекомендовать канал АВТОЭЛЕКТРИКА ВЧ,просто зайдите и посмотрите,там есть все по тазам и не только. Я не призываю Вас подписаться,это решать Вам,но информации достаточно.

Трент

спасибо за советы

Brandon

Точить клапан на собранной головке? там же абразив со стружкой останется по любому!!! и не продуешь — искры металла прилипают как надо! Нет далее видео про разбор/чистку/промывку/продувку и последующею сборку — диз однозначно… Или скажи, что это само собой разумеется!

Разин

Добрый вечер!У меня кия рио 2013 г.Плавают обороты при запуске двигателя в мороз(именно при минусой температуре,летом,весной,осенью вообще нет проблем),обороты скачут очень резко,длится это примерно 1-1.5 минуты и постепенно всё нормализуется.Диагностика показала ошибку Р2187 система слишком обеднена на холостом ходу.возможно ли это, из-за этого регулятора?если нет,то в какую сторону смотреть?

Inez

на мерсе 210 было уже

Наша

Труфанчик красава!!!

Стан

привет!!! могу сказать огромно5е благодарю!!!! вы помогли мне и удалить головняк теперь всё работает сегодня промыл. и обороты упали. десять лАЙКов вам!!!!!!!!!

Китс

может из за это клапана машина на горячию со второго раза заводиться? либо с первого но продолжительного кручения стартером, и запах выхлопа по первости потом как на ГАЗике от 80-го бензина. На холодную с полчирка заводится. Клапан когда то мыли, метки не ставили, так на глаз собрали. Куда смотреть, как исправить данную проблему?

Тимонченко Амет

Салам из Казахстана! С меня лайк как обычно,спосибо огромное за видосы очень интересно. у меня ауди А4.96г

Лансинг Конашов

0.46 должно быть в идеале, это так совет на будущее

Женис

Акуеть эксперт)))) Ходовка? Движок? Развернутая диагностика по блокам? Не, не слышал.., 500 жалко за такую ‘диагностику’…

Владимр

выяснил причину стука? у меня такая же проблема

Молокастов Жуан

Мотор помий болабол

Колька

по рхх калуга,по моему у меня подделка,все супер и упаковка и пробиваеться на сайте и изготовление все как положено,только одно но,шток не прекрыт,а в описании на упоковке написано что должен быть прикрыт!так что достовайте переде продавцом и смотритена защиту штока!удачи всем!

Орт

на 606дизеле тоже так можно?у меня на холодную его калбасит обороты мало как будто заглохнет немного газ даеш выравниваются синий дым идет. я думал что форсунки.

Прокомментировать



Опубликовать

chevrolet rezzo 2007 immo off — Иммобилайзеры

Столько написано в мой адрес , ну что ж ,выскажусь поподробней .По той теме «НАСТАИВАЮ» .элементарно . Сисиема SBC это единственная и надеюсь последняя нерадивая разработка концерна .Что это такое -позволю себе вставить в текст пару цытат .

— недостаточное напряжение питания (генератор, два акума и т.д.) – нет давления — нет тормозов!!!

— сгорели предохранители – нет давления – нет тормозов!!!
— сгорела обмотка – нет давления – нет тормозов!!!
— стерлись щетки – нет давления — нет тормозов!!!-

мало того . в разных колхозах то подпиливают   щетки с вентилятора  то счетчик срабатываний сбросить ,то прокачивать без дилерской диагностики Самое главное при цене  такого говно-ремонта = ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ  , создают мануалы по говно-ремонту  , да еще гордятся этим .Поэтому не стоит эту тему развивать . Этим должны заниматься официалы за свой счет вернее за счет концерна .

 

По поводу иммо офф .Анатолий , чего ж Вы так болезненно среагировали на мою критику по пофоду иммо офф ?

6 часов назад, Anmed сказал:

Система иммобилизации совсем не нужна для нормальной работы двигателя и автомобиля в целом. Эта система, нарушающая нормальную работу авто,

и это пишет специалист с 465 собщений и 164 репутации?Зачет , больше сказать не могу ничего .Только лоха не знаю зачем сюда прицепили ., которому один раз надо правильно сделать как с завода и забыть про это .Или надо по вашему ему новый аккумулятор подарить абы ключи не слетали ?(Купил авто будь добр ее обслуживай , или нету денег ходи пешком  ,ну а претензии по поводу иммо  —    на завод изготовитель   ( это лоху ) )

 

6 часов назад, Anmed сказал:

Давайте уже каждый мастер будет сам решать нужно ему иммоОФФ в данном конкретном случае или нет!

 

пожалуйста  , пускай  решают но про себя  ,либо в закрытых разделах .

 

6 часов назад, Anmed сказал:

Это не дно — это уже такое днище, хуже которого просто не может быть!

соглашусь с этими вашими словами , дальше уже некуда , довели действительно до ручки  , халявныке кальки  ,пакеты складчин за дешево .(организаторам — если складку организовываете то берите в пять раз дороже ,во первых больше мона выручить , а во вторых дольше продержатся нормальные цены на работу ) ,ибо натура такая человеческая , если мне пришло дешево или на халяву тогда  я какбы не очень и ценить буду , а вот если пришло дорого то хрен я кому что уступлю , пришел мне мб кей прог за 1300 плюс надо на 600-700 обновиться , то хрен я комуто ниже 200 баксов рыбку к авто привяжу  , тут пускай шуруют где дешевле , например ак400-500 , но хорошо что ак не всемогущ , и  увалит чтото с ак полюбому , так что придет потом ко мне , или к коллеге с тоже оригинальным оборудованием .

6 часов назад, Anmed сказал:

админов и модеров, допускающих это

 

вот на админов и модеров не стоит гнать , обсуждение их действий-грубейшее нарушение правил .

 

стартер крутит, но не схватывает

На сегодняшний день, автомобиль не роскошь, а необходимое средство передвижения. Но, зачастую бывает так, что приходил водитель утром к транспортному средству, поворачивает ключ в замке зажигания, стартер крутит, но автомобиль не заводится. Достаточно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Шевроле Лачетти. В данной статье, разберём, как определить неисправность и устранить дефект.

Почему не заводится машина, а стартер крутит

Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех моментов и нюансов, по каким могла возникнуть неисправность с пуском двигателя на Лачетти, стоит понимать, что стартер действительно работает.

Поверните ключ в замке зажигания, и убедитесь в том, что стартер действительно крутит!

Для этого необходимо послушать работает ли втягивающее реле при повороте ключа в замке зажигания.

Причины

Если все же стартер работает, то есть другие причины, почему пусковой механизм не хватает, а двигатель не производит привычный нормальный пуск.

Итак, рассмотрим, основные элементы двигателя, по которым может возникнуть неисправность в этом случае:

  1. Элементы топливной системы.
  2. Система зажигания.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Электрика.
  5. Маховик.

Стоит отметить, что каждый элемент по отдельности или все вместе могут привести к тому, что силовой агрегат перестанет реагировать на «потуги» водителя совершить пуск.

Методы решения проблемы

Зачастую, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают в зимнее время года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и способом эксплуатации.

Например, изношенность того или иного элемента может провести цепную реакцию для других деталей и систем машины.

Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы.

Элементы топливной системы

Бензиновый насос в сборе снятый с автомобиля

Если все основные системы исправно, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а точнее её элементы. Для начала стоит понять работает ли бензиновый насос.

Для этого стоит повернуть ключ зажигания в «первое положение» и послушать, сработал ли бензонасос?

Даже если это произошло, то не факт, если подача топлива в нормальном режиме. Поэтому, рекомендуется демонтировать узел и проверить состояние сеточного фильтра, который может быть забитым настолько, что насос качает, а топливо поступает не в достаточном количестве. После диагностики состояния, рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

Топливный фильтр

Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.

Его замена рекомендована каждые 40 000 км пробега, что делают автомобилисты не всегда.

Таким образом, стоит заменить элемент, даже если он после последней замены отъездил всего 20 000 км. Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента.

Топливная рамка и форсунки

Третье место, где стоит искать проблему – форсунки.

Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.

Система зажигания

Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля.

Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится – зажигание.

Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.

Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода.

Высоковольтные провода – одна из причин, по которым мотор может, не заводится.

Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить.

Дроссельная заслонка

Процесс чистки дроссельной заслонки

Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси.

Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля. Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.

Электрика

Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки

Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.

Проверьте состояние предохранителей на блоке.

Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

Проводка стартера

Коррозия провода стартера.

Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.

В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.

Чистка клеммы АКБ.

Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.

Маховик

Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее.

Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.

Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается. Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе.

Видео где стартер крутит, но двигатель не заводится