40260F технические характеристики: Двигатель ЗМЗ-40260F, ГАЗ-3302 V=2450 100л.с. Аи-92 — 4026.1000390-01

Двигатель ЗМЗ 402. Двигатель УАЗ 402. ДВС ЗМЗ 402

  • Двигатель карбюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов.
  • В двигателе применены блок из алюминиевого сплава, отливаемый под давлением, система охлаждения с подводом охлаждающей жидкости в блок по двум напорным каналам, усовершенствованные механизмы газораспределения и детали цилиндропоршневой группы.
  • Двигатель предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности типа «,Газель», и микроавтобусы.


Внешняя скоростная характеристика

Mk — крутящий момент
N — мощность
q — удельный расход топлива

 , , , ,Технические характеристики двигателя ЗМЗ-4026

Количество цилиндров

4

Рабочий объем цилиндров, л

2,445

Степень сжатия

8,2:1

Диаметр цилиндра, мм

92

Ход поршня, мм

92

Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.)

73,5 (100)
4500

Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм)

182,4 (18,6)
2400-2600

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)

299,2 (220)

Расход масла на угар, % от расхода топлива

0,4

Масса, кг

184

Октановое число бензина

92

Двигатель с рабочим объемом 2,445л, с электроборудованием, с карбюратором К151, блоком литым под давлением, с СРОГ, для грузового автомобиля «,ГАЗель»,, для работы на бензине АИ-92

Двигатель 40260f отличие от 402

ЗМЗ-402 -семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей, производства ОАО «Заволжский моторный завод». Модернизированный вариант ЗМЗ-24, в свою очередь созданного на базе ЗМЗ-21.

Данное семейство двигателей использовалось на автомобилях Горьковского автозавода, таких как: «Волга-2410», «Волга-3102», «-31029», «Волга-3110» и «ГАЗель».

Четырёхцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с электронным зажиганием (используется коммутатор). Интересной особенностью является наличие маслорадиатора.

Базовый двигатель семейства ЗМЗ-402.10 в заводской комплектации использовал бензин с октановым числом 92, но варианты для такси (ЗМЗ-4021.10) и «Газелей» были рассчитаны на топливо с октановым числом 80 (76 по моторному методу определения октанового числа).

Конструкция в значительной степени архаична и не претерпела серьёзных изменений с 50-х годов. Используется коромысло-штанговый ГРМ с нижним расположением распределительного вала (OHV), схема, считавшаяся морально устаревшей даже в СССР уже в 70-е годы по причине высокой массы деталей ГРМ, приводящей к недостижимости высоких оборотов.

Преимущество двигателя состояло в том, что он был прост в устройстве и обслуживании, неприхотлив, и способным выдерживать такие перегрузки, от которых, подчас другой двигатель быстро вышел бы из строя (перегрев, работа в повышенной нагрузке и т.п.). Простота устройства давала возможность проводить сложный ,но не капитальный ремонт двигателя в обычной мастерской, разумеется, при условии выдерживания всех требований завода – изготовителя. Надежность двигателя, в сочетании с его простотой, стали предпосылками к тому, что несмотря на то, что он был разработан много лет назад, находится в эксплуатации и по настоящее время. Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки. Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем – это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 – 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло. ещё одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. В результате при закрытой дроссельной заслонке карбюратора в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах. Автолюбители старались свести такие дерганья к минимуму: наиболее ответственно относящиеся к этому обычно поддерживали необходимый зазор в клапанах на постоянном уровне, меняли свечи зажигания на более современные и надёжные, а также замене подвергались коммутатор и катушка зажигания – обычно использовались компоненты от двигателей автомобилей семейства «ВАЗ»

К семейству ЗМЗ-402.10 относятся карбюраторные, бензиновые двигатели с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.

Для уменьшения загрязнения окружающей среды двигатели оборудованы системой рецеркуляции отработавших газов (СРОГ).

Двигатели ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 предназначены для установки на легковые автомобили среднего класса типа «Волга», микроавтобусы, автомобили повышенной проходимости Ульяновского автозавода.

Двигатели ЗМЗ-4025.10 и ЗМЗ-4026.10 предназначены для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности типа «Газель» и микроавтобусы.

Двигатель карабюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов.

Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса типа «Волга», микроавтобусы ОАО «ГАЗ», а/м повышенной проходимости Ульяновского автозавода и микроавтобусы РАФ.

Извиняюсь за может быть глупый вопрос! Но не могу найти инфу((( Может кто знает в чем отличие 402 и 40260F? Они взаимозаменяемые, по себе и по навесному?

Смотрите также

Комментарии 13

У меня стоял 40260F, с Газели как раз. Ставь, ничего страшного нет.

это газелевский вариант двигателя, потому ччто ролик натяжной появился для вентилятора, карб 151 (как из завода)привод вентилятора, клапан рецеркуляции а начинка та же самая

ну его же можно поставить на волгу без переделок, правильно?

по теории да, нну вот привод вентилятора он тебе зачем?
а во вторых эти клапана рецеркуляции тоже зачем? кто нибудь из них если сломается тяжело будет нафйти причину

да мой двиг сдох…(, а этот по халяве предложили… вот и думаю есть смысл брать, или обычный 402 искать

Можно ставить спокойно.

да мой двиг сдох…(, а этот по халяве предложили… вот и думаю есть смысл брать, или обычный 402 искать

да мой двиг сдох…(, а этот по халяве предложили… вот и думаю есть смысл брать, или обычный 402 искать

Я ставил, на 24ку вместо 24д, вместо 402 встанет лучше, волговский 402 после газелевского встал без переделок.

Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.
Простой и неприхотливый, он несложен в техническом обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала.

Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.

Двигатель ЗМЗ-402.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса. Двигатель ЗМЗ-4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗМЗ-402
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,445
Степень сжатия 8,2
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 73,5(100) 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 182,4(18,6) 2400-2600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 292,4 (215)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92×92
Масса, кг 181/184
Экология ЕВРО-0

Модификации двигателя ЗМЗ-402

Обозначение двигателя по КД VDS-описательная часть маркировки Характерные особенности омплектности и исполнения двигателя Применяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором К151С, СРОГ, блоком цилиндров, отлитым под давлением – для автомобилей «ГАЗ»
4021.1000400-02 40210А Базовая комплектность в едином исполнении с головкой цилиндров 4021.1003007-40. ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-31021, ГАЗ-31022, ГАЗ-31024 «Волга»
40217.1000400-02 40217А То же, в тропическом исполнении ГАЗ-3102, ГАЗ-310297, ГАЗ-310227, ГАЗ-310237 «Волга»
4021.1000400-80 40210К Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, кронштейном ГУР ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ- 31029, ГАЗ-31021, ГАЗ- 31022, ГАЗ-31024 «Волга
40217.1000400-80 40217К То же, в тропическом исполнении ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ- 31029, ГАЗ-31021, ГАЗ- 31022, ГАЗ-31024 «Волга
402.1000400-01 40200А Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10 ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ- 31029, ГАЗ-31022, ГАЗ- 31023 «Волга»
4021.1000400-51 40210Н Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, термостатом 4022.1306008-11 ГАЗ-31021 «Волга»
402.1000400-11 40200К Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, с кронштейном ГУР ГАЗ-3110 «Волга»
402.1000400-62 40200D Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11 ГАЗ-3102 «Волга»
4021.1000400-90 40210В Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, датчиками со штекерным соединением под новую панель приборов ГАЗ-3110 «Волга»
402.1000400-91 40200F Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, датчиками под новую панель приборов ГАЗ-3110 «Волга»
402.1000400-101 40200М Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов ГАЗ-3102 «Волга»
4021.1000400-110 40210F Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, датчиками под новую панель приборов – для а/м с ГУР ГАЗ-3110 «Волга»
402.1000400-111 40200S Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР ГАЗ-3110 «Волга»
402.1000400-121 40200U Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР ГАЗ-3102 «Волга»
4021.1000400-100 40210D Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов ГАЗ-3102 «Волга»
Комплектации с карбюратором К151У, блоком цилиндров, отлитым под давлением – для автомобилей «УАЗ»
4021.1000400-60 40210U Комплектность с ведомым диском сцепления 451-1601130-02 Автомобили УАЗ старого грузового ряда массой до 3500 кг (Евро-0)
40217.1000400-60 40217U То же, в тропическом исполнении
4021.1000400-70
40210L Комплектность с диафрагменным сцеплением
40217.1000400-70 40217L То же, в тропическом исполнении
4021.1000400-71 40210Р Комплектность с диафрагменным сцеплением, кронштейном ГУР
40217.1000400-71 40217Р То же, в тропическом исполнении
4021.1000400-72 40210R Комплектность с диафрагменным сцеплением, водяным насосом под муфту привода вентилятора, с кронштейном ГУР
40217.1000400-72 40217R То же, в тропическом исполнении
40217.1000400-М 40217Е Комплектность в тропическом исполнении, со степенью сжатия Е = 7,0 с диафрагменным сцеплением, с головкой цилиндров 4021.1003007-70, без ремня привода агрегатов
4021.1000400-130 40210М Комплектность с диафрагменным сцеплением, датчиками под новую панель приборов
40217.1000400-130 40217М То же, в тропическом исполнении
4021.1000400-131 40210N Комплектность с диафрагменным сцеплением, датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР
40217.1000400-131 40217N То же, в тропическом исполнении
4021.1000400-132 40210S Комплектность с диафрагменным сцеплением, водяным насосом под муфту привода вентилятора, датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР
40217.1000400-132 40217S То же, в тропическом исполнении
Комплектации с карбюратором К151С, блоком цилиндров отлитым под давлением, отдельным приводом вентилятора с передаточным отношением 1,27
4025.1000400-01 40250F Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40 «Газель» (4х2)
4026.1000400-01 40260F Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10 «Газель» (4х2, 4х4) «Соболь» (4х2)
4026.1000400-30 40260Н Комплектность для работы на газовом топливе с проставкой «Газель» (4х2, 4х4) «Соболь» (4х2)
4026.1000400-10 40260Т Комплектность с блоком цилиндров 4021.1002010-01, колоколообразным картером сцепления 410.1601015 «Газель» (4х2, 4х4) «Соболь» (4х2)

Конструкция двигателя ЗМЗ-402

Описание конструкции

Двигатель ЗМЗ-402 карбюраторный, четырехцилиндровый. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров чугунные, съемные. Крышки коренных подшипников и картер сцепления обработаны в сборе с блоком и поэтому они не взаимозаменяемы.

Коленчатый вал двигателя чугунный, пятиопорный, динамически отбалансирован с маховиком и ведущим диском сцепления. Осевое перемещение вала ограничено двумя упорными шайбами, расположенными по обеим сторонам переднего коренного подшипника.

Распределительный вал с пятью опорными шейками разного диаметра установлен в блоке цилиндров. На валу нарезана шестерня привода датчика-распределителя зажигания и масляного насоса.

Привод распределительного вала осуществляется через текстолитовую или полиамидную шестерню, находящуюся в зацеплении с шестерней коленчатого вала. Кулачки распределительного вала воздействуют на толкатели. Штанги толкателей через коромысла приводят в действие клапаны.

Система смазки двигателя — комбинированная. Для охлаждения масла установлен масляный радиатор. При давлении в системе 0,7–0,9 кгс/см2 предохранительный клапан открывается и масло поступает в радиатор, а затем сливается в картер двигателя. Для отключения масляного радиатора предусмотрен кран. При положении ручки вдоль шланга – он открыт.

Система охлаждения — жидкостная, закрытая. Перед радиатором установлен дополнительный электровентилятор.

Впускной трубопровод подогревается отработавшими газами. Регулятор подогрева имеет два положения – “зима” и “лето”.


Где: 1 – пробка маслосливная; 2 – поддон картера; 3 – коленчатый вал; 4 – шатун; 5 – картер; 6 – поршневой палец; 7 – поршень; 8 – выпускной коллектор; 9 – гильза цилиндра; 10 – прокладка головки блока цилиндров; 11 – впускной трубопровод; 12 – головка блока цилиндров; 13 – клапан; 14 – крышка головки блока цилиндров; 15 – коромысло клапана; 16 – ось коромысел; 17 – штанга; 18 – датчик-распределитель; 19 – свеча зажигания; 20 – толкатель; 21 – распределительный вал; 22 – шестерня привода масляного насоса и датчика-распределителя; 23 – стартер; 24 – масломерный щуп; 25 – валик привода масляного насоса; 26 – масляный насос;

Двигатель ЗМЗ 402 | Ремонт, характеристики, проблемы, масло


Характеристики двигателя ЗМЗ-402

Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-402
Годы выпуска 1981-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 8.2
6.7*
Объем двигателя, куб.см 2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/4500
90/4500*
Крутящий момент, Нм/об.мин 182/2500
172/2500*
Топливо 92
76*
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 181
184**
Расход  топлива, л/100 км
 — город
 — трасса
 — смешан.

13.5

Расход масла, гр./1000 км  до 100
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 6
При замене лить, л 5.8
Замена масла проводится, км  10000
 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

200
 ~200
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

~200
~120-130
Двигатель устанавливался ГАЗ 2410
ГАЗ 3102
ГАЗ 31029
ГАЗ 3110
ГАЗ 31105
ГАЗ Газель
ГАЗ Соболь

* — для двигателей ЗМЗ 4021.10 и 4025.10
** — вес двигателя для Газели

Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Двигатель ЗМЗ-402 один из самых известных и массовых моторов из Заволжья, представляет собой алюминиевый блок, с мокрыми гильзами из чугуна, с нижним расположением распредвала, клапана в движение посредством штанг и коромысел, по сути, это слегка доработанный ЗМЗ 24Д, в котором изменили выпускной коллектор, шпильки ГБЦ, установили распредвал с подъемом 9.5, вместо 9 мм, немного подкорректировалась сама головка, поменяли маслянный насос, а так же изменены другие, менее значимые, вещи.
Двигатель ЗМЗ-402 есть высшая точка развития мотора ГАЗ 21, того самого движка конструкции 50-х годов…

Модификации двигателя ЗМЗ 402:

1. ЗМЗ 402.10 — основной и самый распространенный движок, СЖ 8.2, использует 92-й бензин. Используется на Волгах
2. ЗМЗ 4021.10 — мотор со сниженной СЖ до 6.7, под 76-й бензин. Используется на Волгах
3. ЗМЗ 4022.10 — двигатель с с форкамерно-факельным зажиганием. Этот тип мотора отличался другой ГБЦ, впуском, выпуском, другим распредвалом, измененным карбюратором и, в целом, более сложной конструкцией. Все эти нововведения должны были повысить тахнические характеристики, экономичность, токсичность и прочее. На выходе получился конструктивно сложный мотор, экономичность была не столь заметна и требовались дальнейшие работы по его совершенствованию, поэтому в 1992 году, производство форкамерных двигателей было свернуто.
4. ЗМЗ 4025.10 — аналог ЗМЗ 4021.10, но для автомобилей семейства Газель.
5. ЗМЗ 4026.10 — аналог ЗМЗ 402.10, но для автомобилей семейства Газель. 

Неисправности двигателей ЗМЗ 402

1. Самым известным слабым местом 402-го движка является задний сальник коленвала, который не что иное, как веревка пропитанная графитовой смазкой, держит она до 2500 об/мин, после превышения данного порога, ее свойства теряются и она начинает гнать масло наружу. Замена сальниковой набивки на ЗМЗ 402 решает все вопросы.
2. Конструкция от карбюратора до головы так же кривая, поэтому на холостых в цилиндры смесь подается не совсем равномерно, отсюда на холостом ходу у ЗМЗ-402 различные дергания, вибрации и прочие прелести жизни.
 3. Стук двигателя ЗМЗ-402, обычно в этом виноваты неотрегулированные клапана, работы по регулировке зазоров клапанов, нужно проводить каждые 15000 км, некоторые владельцы ставят гидрокомпенсаторы на змз 402 и вопрос частично решается. Если же клапана в норме, тогда стук провоцирует распредвал либо шатунные вкладыши.
4. Вибрация ЗМЗ 402. Обычно ее провоцируют подушки, если же опоры в норме, тогда дело в дисбалансе КШМ, карбюраторе или системе зажигания.
5. Перегрев двигателя. Для ЗМЗ-402 данное явление норма, проблема в термостате, помпе либо воздушная пробка в системе охлаждения. В принципе, конструкция системы охлаждения 402-го мотора такова, что центральная часть ГБЦ греется сильнее и со временем происходит вдавливание шайб и ослаблением гаек, если их своевременно не подтянуть, вас ждет прогар прокладки.

Вышеназванные неисправности, естественно, не все, это самые основные и наиболее распространенные проблемы, список можно продолжать вечно, но владелец автомобиля с двигателем ЗМЗ-402 должен четко понимать — он обладатель ретро мотора и нужно быть готовым к любым его капризам.
Плюсы у двигателя ЗМЗ 402 тоже есть, это простота, живучесть и ремонтопригодность, достать запчасти на Волгу/Газель не проблема в любое время дня и ночь, в любой точке СНГ. Приличный ресурс, если за мотором следить, передвигаться аккуратно и не выкручивать его без причины, то прослужит от 200 и более тыс.км.
В общем и целом, по меркам 60-70х годов, мотор хороший, но время идет, все развивается, совершенствуется и по меркам XXI века, его место в музее, куда он и был отправлен в 2006 году. У 402-го движка есть много копий, это двигатели производства УМЗ 451, 414, 417, 421,некоторые из них выпускаются и по сей день, у всех этих моторов был один общий прародитель — ГАЗ 21 и конструкция практически один в один. 
В 1997 году на ЗМЗ был разработан преемник 402-го — ЗМЗ-406, об этом 16 клапанном моторе читаем здесь.

Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Форсирование ЗМЗ 402.

Как форсировать двигатель ЗМЗ 402 правильно и без потери ресурса, для этого нам потребуется увеличить диффузоры карбюратора до 26/30мм, установить распредвал (например ОКБ Двигатель 35) и прямоточный выхлоп равного диаметра по всей длине. Данный тюнинг можно запросто произвести своими руками, мощность двигателя на выходе составит 120-130 л.с. Для повышения эффективности, можно отфрезеровать головку блока цилиндров до высоты 93мм, под увеличение степени сжатия, это даст еще несколько лошадей.
Ставить более злой распредвал и крутить в небеса смысла нет, на ЗМЗ-402 используется тяжелая тракторная поршневая группа, весь плюс уйдет на инерционные потери и трение, данным шагом кроме скорейшего капитального ремонта, ничего не получим. Можно попробовать решить вопрос установкой кованой облегченной поршневой, облегченным коленвалом, отбалансировать и все равно после 6000 об/мин мотор будет сдуваться, благодаря особой конструкции ГБЦ, этот вопрос нерешаем, а покупка ковки совершенно нерационально. 

ЗМЗ-402 Турбо. Компрессор на 402 мотор

 Самый простой способ надуть Волгу, это купить компрессор, например SC-14 и дуть в карбюратор. Усиливать ШПГ не нужно, давление до 0.5-0.7 бар она держит, выхлоп нужно заменить на полностью прямоточный. Данный метод элегантностью исполнения не отличается и поэтому, чтоб получить серьезный эффект, нам нужно переводить мотор на инжектор, менять ШПГ и коленчатый вал на кованые, ставить распредвал, ресивер, компрессор SC-14 или Eaton M90, настраивать все на январе онлайн. Это поедет быстрее 406-го мотора, но стоимость…
Чтоб касается турбины, кроме вышеобозначенного, нам потребуется турбокит либо собирать его самому, варить коллектор под турбину, сама турбина, пайпинги, форсунки 440сс, подбирать валы, выхлоп на 63-76 трубе, нужно обязательно инжектировать двигатель и в конце концов стоимость выльется в 2-3 цены автомобиля. Поэтому турбину на 402 двигатель никто не ставит. Лучший выбор модернизации ЗМЗ 402 это либо атмосферный вариант либо замена на ЗМЗ 406 мотор или 1JZ-GTE.

1JZ на Волгу

Двигатель 1JZ-GE / 1JZ-GTE один из самых распространенных вариантов свапа на Волгу, становится без особых проблем, более того, ГАЗ 3102 с завода выпускались с таким мотором, поэтому это самый оптимальный выбор по модернизации вашего ЗМЗ-402, ищите донора, ищите сервис с опытом таких работ (благо их немало), оформляйте переделку и наслаждайтесь существенно возросшей мощностью, экономичностью, тишиной и надежностью легендарного мотора 1JZ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2+

<<НАЗАД

Технические данные и характеристики автомобилей | ГАЗ 2705

Параметр

Модель автомобиля

ГАЗ-2705, ГАЗ-2705 <Комби>

ГАЗ-3221

ГАЗ-32212

ГАЗ-32213

Общие данные

Тип автомобиля

Цельнометаллический автофургон

3250

3250

3500

Полная масса*, кг

3500

2500

2440

2440

Масса снаряженного автомобиля, кг

2000 2090**

 

База, мм

2900

2900

Габаритные размеры, мм:

 

 

длина

5500

5500

ширина

2075

2075

высота

2285

2255

Колея передних колес

1700

1700

Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм

1560

1560

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

170

170

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

5,5

5,5

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч

115

115

Расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:

 

 

для автомобиля с двигателями УМЗ-4215, ЗМЗ-4025, -4026:

60 км/ч

11

11

80 км/ч

15

15

для автомобилей с двигателями УМЗ-4061, -4063:

 

 

60 км/ч

10,5

10,5

80 км/ч

13

13

Углы свеса (с нагрузкой), град:

 

 

передний

22

22

задний

18

18

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

26

26

Погрузочная высота фургона, мм

725

Объем грузового салона фургона, мм3

9/6**

* Полная масса автобусов указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных сидений.

** Для ГАЗ-2705 <Комби>.

Двигатель

Параметр

Модель двигателя

ЗМЗ-40250*

ЗМЗ-40260*

ЗМЗ-40610*

ЗМЗ-4063*

УМЗ-4215С*

УМЗ-42150*

Тип

4-тактный, карбюраторный

Число и расположение цилиндров

Четырехрядное

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

92х92

92х86

100х92

Рабочий объем цилиндров, л

2,445

2,3

2,89

Степень сжатия

6,7

8,2

8

9,3

8,2

7

Номинальная мощность, кВт (л. с.):

 

брутто

66,2(90)

73,5(100)

73,5(100)

80,9(110)

80,9(110)

76,0(103)

нетто

56,1(76)

63,4(86)

64,8(88)

72,2(98)

70,5(96)

65,4(89)

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м):

 

брутто

173(17,6)

182(18,6)

181(18,5)

191 (19,5)

216(22)

206(21)

нетто

164(16,7)

172(17,5)

168(17,0)

172(17,5)

206(21,0)

196(20,0)

при частоте вращения коленчатого вала мин-1

2400-2600

3500

2200-2500

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин-1

 

минимальная

600+50

750+50

750+50

повышенная

2700+50

2750+50

2400+50

Марка бензина

АИ-80

АИ-93 А-92

АИ-80

АИ-93 А-92

АИ-93 А-92

АИ-80

Порядок работы коленчатого вала

1-2-4-3

1-3-4-2

1-2-4-3

Направление вращения коленчатого вала

Правое (наблюдая со стороны вентилятора)

Система питания

С подогревом рабочей смеси отработавшими газами

С жидкостями подогревом рабочей смеси

 

 

Карбюратор

К-151, К-151С

К-151Д

К-151Т

Воздушный фильтр

Сухой с картонным фильтрующим элементом

Параметр

Значение

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом выключения

Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Передаточные числа: I передача — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 0,849; V — 0,849 и задний ход — 3,51

Масса коробки передач, кг

32

Карданная передача

Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой

Ведущий мост:

 

главная передача

Коническая, гипоидная, передаточное число — 5,125 (4,556*)

дифференциал

С коническими шестернями

полуоси

Полностью разгруженные

Масса заднего моста с тормозами и ступицами, кг

146

Ходовая часть

Колеса

Дисковые с неразборным ободом 51/2jх16Н2

Шины

Пневматические, радиальные, размером 175 R16 или 185/75 R16 С

Подвески:

 

передняя

Две продольные листовые рессоры

задняя

Две продольные листовые рессоры с дополнительными** рессорами

Амортизаторы

Гидравлические, телескопические двухстороннего действия. Установлены по два в передней и задней подвесках

Рулевое управление

Тип рулевого механизма

Винт — шариковая гайка

Рулевая колонка

С регулируемыми наклоном и высотой

Передаточное число

23,09 (в средней части)

Тормозная система

Гидропривод рабочей тормозной системы

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Тормозные механизмы:

 

передних колес

Дисковые

задних колес

Барабанные

Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

** Условный знак, заменяющий букву комплектации двигателя.

** Для автомобиля с двигателями УМЗ-4215.

Параметр

Значение

Электрооборудование

Тип

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В

12

Генератор:

 

для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

16.3701 или 191.3771

для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

9122.3701 или 2502.3771

для двигателей УМЗ

1641.3701

Регулятор напряжения (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ)

13.3702-04 или 50.3702

Стартер:

 

для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

422.3708000 или 4216.3708.000-01 или 4227.3708000 или 4217.3708001-01

для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

60I2.370.8000 или 4216.3708000-07 или 406.3708000

для двигателей УМЗ

42.3708 или 421.3708-01

Система управления двигателем ЗMЗ-4061, ЗMЗ-4063

Микас 7.1 (243.3763-01 или 243.3763-21)*

блок управления

0261210113** или 23.3847 или ДС-1

датчик синхронизации

45.3829 или 0261230037**

датчик абсолютного давления

19.3828 или 405226

датчик температyры охлаждающей жидкости (датчик системы управления)

 

датчик детонации

0261231046** или GT 305 или 18.3885

Катушка зажигания:

 

для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ

Б 116-02 или 3122.3705 или 41.3705 или 4715.3705 или 27.3705 или Б116-03

для двигателей ЗMЗ-4063, ЗМЗ-40522

3012.3705 или 406.3705 (по 2 шт.)

Электромагнитный клапан ЭПХХ

19.3741 или ИЖКЭ-3741

Свечи зажигания:

 

для двигателей ЗМЗ-402

А 14 ВР

для двигателей ЗMЗ-406, ЗМЗ-40

А 14ДВР или WR8DC** или LR17YG***

для двигателей УМЗ-4215С

А 17В или N15YC***

для двигателей УМЗ-42150

А 11 или N17YC***

Датчик-распределитель зажигания:

 

для двигателей ЗМЗ-402

19.3706

для двигателей УМЗ

33.3706

Koммyтатор (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ)

131.3734 или 131.3734-01 или 94.3734-01 или 90.3734

Датчик температуры охлаждающей жидкости

ТМ 106-10 или ТМ 106-11

Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости

ТМ 111-02

Датчик указателя давления масла

23.3829

Датчик сигнализатора аварийного давления масла

30.3829 или ММ 111В

Блок управления электромуфтой вентилятора (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ)

40.3763

Аккумуляторная батарея

6CT-55A

Выключатель батареи (для автобусов)

13.3737 дистанционный

Фары:

 

правая

0301215 202 или 1512.3775000

левая

0301215 201 или 1502.3775000

Задние фонари:

 

для автомобилей с платформой

171.3716 или 7702.3716

для автофургонов и автобусов

70.3716 (правый), 701.3716 (левый)

Стеклоочиститель

60.5205010 или 70.5205000

Комплект звуковых сигналов

22.3721/221.3721

Кузов

Кузов

Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона

Кабина автобусов

Двух- или трехместная

Кабина автофургонов

Трехместная (ГАЗ-2705), семиместная (ГАЗ-2705 <Комби>)

Габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм:

 

длина

3140 (ГАЗ-2705), 2000 (ГАЗ-2705 <Комби>)

ширина

1830

высота

1500

* С функцией управления реле-электромуфты вентилятора.

** Изделия фирмы <Bosch>.

*** Изделия фирмы <BRICK>.

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20° С, мм:

двигатели ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

0,35-0,45

двигатели УМЗ:

для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров

0,3-0,35

для остальных клапанов

0,35-0,4

Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С:

двигатели ЗМЗ-4025, 4026

80-90

двигатели ЗМЗ-4061, 4063

80-105

двигатели УМЗ-4215

80-105

Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода:

двигатели ЗМЗ-4025, 4026

550-650

двигатели УМЗ-4215, ЗМЗ-4061, 4063

700-800

Зазор между электродами свечей, мм:

двигатели ЗМЗ-4025, 4026

0,8-0,95

двигатели УМЗ-4215, ЗМЗ-4061, 4063

0,7-0,85

Прогиб ремня между шкивами генератора и водяного насоса (двигатели ЗМЗ-4061, 4063) при нажатии с усилием 80 Н (8 кгс), мм

15

Прогиб ремня вентилятора (двигатели УМЗ-4215, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026) при нажатии с усилием 40 Н (4 кгс), мм

7-9

Прогиб ремня водяного насоса и генератора (двигатели УМЗ-4215, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026) при нажатии с усилием 4 Н (4 кгс), мм

8-10

Свободный ход педали сцепления, мм

12-28

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм

3-5

Суммарный люфт рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейному движению, град.

не более 25 (20°)*

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок, мм:

для колодок передних дисковых тормозных механизмов

3

для накладок задних барабанных тормозных механизмов

1

Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не более, %

16

Углы установки передних колес:

развал**

поперечный наклон шкворня**

продольный наклон шкворня**

3°28`+30`

схождение колес, мм

0-3

Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):

передних колес

290+10 (3,0+0,1)

задних колес

290+10 (3,0+0,1)

Давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно указанным величинам

270+10 (2,8+0,1)*

Топливный бак, л

70

Система охлаждения двигателя, л:

с одним отопителем (для ГАЗ-2705)

9,7

с дополнительным отопителем (для автобусов и ГАЗ-2705 <Комби>)

11,5

Система смазки двигателя, л:

двигатели ЗМЗ-4025, -4026, -4061, -4063

6,0

двигатели УМЗ-4215 (без объема масляного радиатора)

5,8

Коробка передач, л

1,2

Задний мост, л

2,2(3,0**)

Рулевой механизм

0,45-0,5

Амортизаторы (каждый), л

0,28(0,345***)

Система гидравлического привода тормозов, л

0,52

Система гидравлического привода выключения сцепления, л

0,2

Количество смазки в двух ступицах передних колес, г

270

Количество смазки в двух ступицах задних колес, г

66

Бачок смывателя ветрового стекла, л

1,5

** Для автобусов.

*** Для заднего моста с балкой типа <банджо>.

*** Для амортизаторов, устанавливаемых до 1997 г.

Втулка скольжения AST11 F40260 «AST»

Втулка скольжения AST11 F40260 конструкция которого представлена внешним кольцом, внутри вращается внутренняя обойма. Существуют прямые, шарнирные (самовыравнивающиеся), угловые, гидравлические, двойные шарикоподшипниковые и роликоподшипниковые варианты исполнения. Отдельные разновидности изделий (с парой трения «сталь – сталь») нуждаются в обслуживании и имеют каналы для подачи смазки, в то время как другие не нуждаются в ТО. В первом случает система включает в себя пару стальных шин, обработанную предварительно фосфатами и дисульфитом молибдена. Необслуживаемые модели покрываются политетрафторэтиленом, армируются медью и дополнительно усиливаются хромом.

Каковы преимущества Втулка скольжения AST11 F40260?

  • Деталь самоцентрируется в процессе монтажа, автоматически устраняя перекосы вала и несоосность.
  • Воспринимает одновременно нагрузки разнонаправленного типа: аксиальную и действующую в обоих направлениях осевую.
  • Отличается крайне высокой износостойкостью, минимальной ползучестью и способностью работать в ударных темпах.

Покупайте Втулка скольжения AST11 F40260 ГОСТ или его (аналоги ISO) по выгодной цене, также заказывайте другие изделия среди модельного ряда нашего онлайн-каталога от производителей FAG, KOYO, NSK, SKF, SNR!

Технические характеристики

Обозначение : AST11 F40260

Производитель : AST

Диаметр внутренний, мм : 40

Диаметр наружный, мм : 44

Технические данные из каталога производителя :

(размеры в мм)

Bearing Type — flanged

Shaft Dia., Nominal (d) — 40.0000

Shaft Size (ds) — 40 -0.025 / -0.05

Housing Bore Dia. (Dh) — 44 +0.025 / +0

Bearing Outside Diameter, Nominal(Do) — 44.000

Bearing Outside Diameter Tolerance (Do tol.) — 44.085 / 44.045

Bearing Bore after Mounting (di) — 40.085 / 39.99

Average Clearance (Cd) — 0.0750

Wall Thickness (S3) — 2.005

Bearing Length, Nominal (B) — 26.000

Bearing Length Tolerance (B tol.) — +0.25 / -0.25

OD Chamfer Length (Co) — 1.200

ID Chamfer Angle (B deg.) — 30

ID Chamfer Length (Ci) — 0.500

Flange Dia. (Dfl pm 0.5) — 53.000

Flange Radius (rfl) — 2.000

Material — Bronze shell with PTFE / Fiber lining

This bearing can be used dry or with lubrication.

Please review the technical information on the requirements for the mating shaft.

Втулка скольжения AST40 F40260 «AST»

Втулка скольжения AST40 F40260 конструкция которого представлена внешним кольцом, внутри вращается внутренняя обойма. Существуют прямые, шарнирные (самовыравнивающиеся), угловые, гидравлические, двойные шарикоподшипниковые и роликоподшипниковые варианты исполнения. Отдельные разновидности изделий (с парой трения «сталь – сталь») нуждаются в обслуживании и имеют каналы для подачи смазки, в то время как другие не нуждаются в ТО. В первом случает система включает в себя пару стальных шин, обработанную предварительно фосфатами и дисульфитом молибдена. Необслуживаемые модели покрываются политетрафторэтиленом, армируются медью и дополнительно усиливаются хромом.

Каковы преимущества Втулка скольжения AST40 F40260?

  • Деталь самоцентрируется в процессе монтажа, автоматически устраняя перекосы вала и несоосность.
  • Воспринимает одновременно нагрузки разнонаправленного типа: аксиальную и действующую в обоих направлениях осевую.
  • Отличается крайне высокой износостойкостью, минимальной ползучестью и способностью работать в ударных темпах.

Покупайте Втулка скольжения AST40 F40260 ГОСТ или его (аналоги ISO) по выгодной цене, также заказывайте другие изделия среди модельного ряда нашего онлайн-каталога от производителей FAG, KOYO, NSK, SKF, SNR!

Технические характеристики

Обозначение : AST40 F40260

Производитель : AST

Диаметр внутренний, мм : 40

Диаметр наружный, мм : 44

Технические данные из каталога производителя :

(размеры в мм)

Bearing Type — flanged

Shaft Dia., Nominal (d) — 40.0000

Shaft Size (ds) — 40 -0.025 / -0.05

Housing Bore Dia. (Dh) — 44 +0.025 / +0

Bearing Outside Diameter, Nominal(Do) — 44.000

Bearing Outside Diameter Tolerance (Do tol.) — 44.085 / 44.045

Bearing Bore after Mounting (di) — 40.085 / 39.99

Average Clearance (Cd) — 0.0750

Wall Thickness (S3) — 2.005

Bearing Length, Nominal (B) — 26.000

Bearing Length Tolerance (B tol.) — +0.25 / -0.25

OD Chamfer Length (Co) — 1.200

ID Chamfer Angle (B deg.) — 30

ID Chamfer Length (Ci) — 0.500

Flange Dia. (Dfl pm 0.5) — 53.000

Flange Radius (rfl) — 2.000

Material — Steel shell with PTFE / Polymer Fiber lining

This bearing can be used dry or with lubrication.

Please review the technical information on the requirements for the mating shaft.

Zarges Z600 AMA – алюминиевые модульные рабочие подмостки Арт. 40260

Zarges  Z600 AMA – алюминиевые модульные рабочие подмостки Арт. 40260 преимущества:

Модульное решение для гибких или стационарных вариантов применения: из одной подножки может быть собрана целая рабочая платформа различной высоты.

 

  • Модульная конструкция позволяет в любое время изменить и дополнить конфигурацию подмосток – как в мобильном, так и в стационарном варианте.
  • Легкие и удобные в обращении.
  • Особопрочная, жесткая на кручение, устойчивая к коррозии легкосплавная конструкция.
  • Удобные большие ступени (555 x 250 мм) из рифленого листового алюминия.
  • Мобильный вариант: двухступенчатый основной модуль с пристраиваемыми ступенями (до 3 шт.).
  • Разнообразные дополнительные комплектующие для использования в стационарном и мобильном вариантах.
  • Пристраиваемые модули четырех размеров по высоте.

Zarges  Z600 AMA – алюминиевые модульные рабочие подмостки Арт. 40260 технические характеристики:
Кат. № Рабочая высота (Прим. м) Макс. высота площадки (м) Общ. глубина площадки (м) Масса, общая (кг) Обозначение модуля
 40261 2,2 0,2 0,3 2,9 A
           
 40260 2,4 0,4 0,55 4,8 B
           
 40262 2,4 0,4 0,8 3,9 C
           
 40263 2,6 0,6 0,8 4,4 D
           
 40264 2,8 0,8 1,05 4,8 E
           
 40265 2,99 0,99 1,3 5,5 F

 

Компания ООО «СНАБЖЕНИЕ РФ» приглашает Вас к сотрудничеству и предлагает рассмотреть возможность представлять нашу продукцию в Вашем регионе. У нас есть возможность предоставлять товар со склада в Санкт-Петербурге и на заказ.

Ассортимент представляемой нами продукции насчитывает свыше 30 000 наименований, все товары сертифицированы. Фирма Снабжение РФ работает в соответствии с системой сертификации DIN ISO 9001.

+7 (495) 139-89-86 в Москве

+7 (812) 319-17-20 в Санкт-Петербурге

Email: [email protected]

40260 Многоцветный аэрограф Faskolor F-1 — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» false «,» useTestingApi » » «ndCookieExpirationTime»: «30»}, «машинописный»: { «debounceTime»: «100», «isHighlightTypeahead»: «истина», «shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding»: «истина», «isBackgroundGreyoutEnabled»: «ложь»},» locationApi «: {» locationUrl «:» https: // WWW.walmart.com/account/api/location»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»60000″,»hearting»:»false «}, «обратная связь»: { «showFeedbackSuccessSnackbar»: «правда», «feedbackSnackbarDuration»: «3000»}, «accountFlyout»: { «acflyout»: «с», «accountUrl»: «// www.walmart.com/account» «trackOrderUrl»: «// www.walmart.com/account/wmpurchasehistory»},»webWorker»:{«enableGetAll»:»false»,»getAllTtl»:»

0″},»search»:{«searchUrl» : «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {» webappPrefix «:» » «артефакт»: «колонтитул-приложение», «ApplicationVersion»:» 20.0,28″ , «applicationSha»: «2ac4706ff105cdd14e67f119c4507301c62e4762», «ApplicationName»: «колонтитул», «узел»: «943097947», «облако»: «Prod-аз-eastus2-15», «oneOpsEnv»: «продукты, приме- а», «профиль»: «ПРОД», «BasePath»: «/ GlobalNav», «происхождение»: «https://www.walmart.com», «apiPath»: «/ колонтитул / электрод / апите» , «loggerUrl»: «/ колонтитула / электрод / API / регистратор», «storeFinderApi»: { «storeFinderUrl»: «/ магазин / Ajax / предпочтительным-выпадающей»}, «searchTypeAheadApi»: { «searchTypeAheadUrl»: «/ поиск / автополная / v1 / » «enableUpdate» ложь «typeaheadApiUrl»: «/ машинописные / v2 / полные», «taSkipProxy» ложь}, «emailSignupApi»: { «emailSignupUrl»:» / счет / электрод / счета / API / подписаться «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / клиент-опрос / отправить «},» каротаж «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: правда,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: правда,» isLoggingFetchEnabled «: правда,» isLoggingCacheStatsEnabled «: истинно},» окр «:» производства «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 589808457c1c3e982c1001fd5b44148e26a7c862″ , «APP_VERSION»: «20.0.28-20200723_174127.2ac4706ff «},» expoCookies «: {}} ,

DU Безмасляная втулка подшипника фланца SF 1F 40260 40x44x26 мм углеродистая сталь самосмазывающаяся латунная втулка | втулка | втулка подшипника

Технические характеристики:

Конструкция

стальная основа, прослойка из спеченной пористой бронзы, PTFE со свинцовым смесителем снаружи.

Собственность и применение

Работа в сухом виде или в следах смазки, без заедания вала, с низким трением и вибрацией, износостойкостью, антикоррозийностью, шумоизоляцией с компактной структурой, широко применяется в различных движениях скольжения автомобильных деталей , текстильное и полиграфическое оборудование.

*** Тип: безмасляный фланец самосмазывающаяся втулка

*** Количество: 50 шт.

*** Модель: SF-1 40260 Безмасляная втулка подшипника

*** Фланец длина (Dh): 53 мм

CNC Linear shaft  60" inch long  diameter 40mm - L 1524mm harden linear rod round shaft chrome plated CNC Linear shaft  60" inch long  diameter 40mm - L 1524mm harden linear rod round shaft chrome plated CNC Linear shaft  60" inch long  diameter 40mm - L 1524mm harden linear rod round shaft chrome plated CNC Linear shaft  60" inch long  diameter 40mm - L 1524mm harden linear rod round shaft chrome plated CNC Linear shaft  60" inch long  diameter 40mm - L 1524mm harden linear rod round shaft chrome plated

,

# 40260F Hex Color — RGB: 64, 38, 15

# 40260F Hex Color, включает преобразования, схемы, цветовые коды html и многое другое.

# 40260F Информация о цвете

На этой странице представлена ​​подробная информация о цвете шестнадцатеричного кода # 40260F. Его шестнадцатеричный код — 40260F. В цветовом пространстве RGB, которое состоит из 25,1% красного, 14,9% зеленого и 5,88% синего, и соответствующие значения RGB равны 64, 38, 15. В цветовом пространстве CMYK оно состоит из 0% голубого, 40,6%. пурпурный, 76.6% желтого и 74,9% черного, тогда как соответствующие значения CMYK равны 0, 0,41, 0,77, 0,75. Другая дополнительная информация, такая как степень, яркость, насыщенность, просмотрите следующий контент.

Преобразование цвета с помощью # 40260F

Цвет:
Шестнадцатеричный: 40260F
RGB Десятичный: 64, 38, 15
HSL : 28 °, 62%, 15%
HSV : 28 °, 77%, 25%
CMYK : 0%, 40.6%, 76,6%, 74,9%
XYZ: 2,894, 2,511, 0,784
xyY: 0,468, 0,406, 2,511
CIE-LAB: 17,967, 9,716, 19,763
CIE- LCH : 17.967, 22.022, 63.819
Hunter-Lab: 15.845, 4.869, 8.158

Цветовая модель CMYK с цветом # 40260F

Голубой: 0%
Пурпурный: 40.63%
Желтый: 76,56%
Черный: 74,9%
Цветовая модель

RGB с # 40260F

Красный: 25,1%
Зеленый: 14,9%
Синий: 5,88%

Цветовые схемы с # 40260F

Дополнительные цвета для # 40260F
Цвет Тетрадик
Разделение дополнительных цветов
Цвет Triadic
Аналогичный цвет
Монохромный цвет

Html Color Codes width # 40260F

# 40260F цвет фона

здесь фон

# 40260F Текст в шестнадцатеричном формате

Напишите здесь

# 40260F коды цветов css

текст {color: # 40260F;}

.фон {background-color: # 40260F;}

.border {border: 1px solid # 40260F;}

# 40260F Цвет ссылки

Ссылка здесь

цветовых оттенков с # 40260F

Темные / светлые оттенки:
# 130C05 RGB (19,12,5)
# 28180A RGB (40,24,10)
# 3E250E RGB (62,37,14)
# 40260F RGB (64, 38,15)
# 533113 RGB (83,49,19)
# 663D18 RGB (102,61,24)
# 7B491D RGB (123,73,29)
,

% PDF-1.4 % 1 0 объект >>> endobj 2 0 obj > поток UUID: 1112d6bf-de50-45bd-8e64-7ffe4d839e9b xmp.did: 4B2F77CDCF20E1119701C8D828131AAB xmp.id:9E1D1991AAD5EA118D9A944EA1317316 Доказательство: pdf xmp.iid: 9D1D1991AAD5EA118D9A944EA1317316 xmp.did: 17F1A8C36B99EA118B1CC6FB77EB7149 xmp.did: 4B2F77CDCF20E1119701C8D828131AAB дефолт

  • переоборудованный из приложения / x-indesign в приложение / pdf Adobe InDesign CS6 (Windows) / 2020-08-03T13: 08: 41-04: 00
  • 2020-08-03T13: 09: 18-04: 00 2020-08-03T13: 09: 18-04: 00 2020-08-03T13: 08: 41-04: 00 Adobe InDesign CS6 (Windows) применение / PDF Библиотека Adobe PDF 10.0,1 Ложь endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 34 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 841.89 595.276] / Type / Page >> endobj 35 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Текст] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 841,89 595,276] / Тип / Страница >> endobj 36 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 841.89 595.276] / Type / Page >> endobj 37 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 841.89 595.276] / Type / Page >> endobj 38 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 841.89 595.276] / Type / Page >> endobj 39 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Текст] / XObject >>> / TrimBox [0.i

    .

    Leave a Comment