Двигатель ЗМЗ 402. Двигатель УАЗ 402. ДВС ЗМЗ 402
- Двигатель карбюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов.
- В двигателе применены блок из алюминиевого сплава, отливаемый под давлением, система охлаждения с подводом охлаждающей жидкости в блок по двум напорным каналам, усовершенствованные механизмы газораспределения и детали цилиндропоршневой группы.
- Двигатель предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности типа «,Газель», и микроавтобусы.
Mk — крутящий момент | , , , ,Технические характеристики двигателя ЗМЗ-4026
|
Двигатель с рабочим объемом 2,445л, с электроборудованием, с карбюратором К151, блоком литым под давлением, с СРОГ, для грузового автомобиля «,ГАЗель»,, для работы на бензине АИ-92
Двигатель 40260f отличие от 402
ЗМЗ-402 -семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей, производства ОАО «Заволжский моторный завод». Модернизированный вариант ЗМЗ-24, в свою очередь созданного на базе ЗМЗ-21.
Данное семейство двигателей использовалось на автомобилях Горьковского автозавода, таких как: «Волга-2410», «Волга-3102», «-31029», «Волга-3110» и «ГАЗель».
Четырёхцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с электронным зажиганием (используется коммутатор). Интересной особенностью является наличие маслорадиатора.
Базовый двигатель семейства ЗМЗ-402.10 в заводской комплектации использовал бензин с октановым числом 92, но варианты для такси (ЗМЗ-4021.10) и «Газелей» были рассчитаны на топливо с октановым числом 80 (76 по моторному методу определения октанового числа).
Конструкция в значительной степени архаична и не претерпела серьёзных изменений с 50-х годов. Используется коромысло-штанговый ГРМ с нижним расположением распределительного вала (OHV), схема, считавшаяся морально устаревшей даже в СССР уже в 70-е годы по причине высокой массы деталей ГРМ, приводящей к недостижимости высоких оборотов.
Преимущество двигателя состояло в том, что он был прост в устройстве и обслуживании, неприхотлив, и способным выдерживать такие перегрузки, от которых, подчас другой двигатель быстро вышел бы из строя (перегрев, работа в повышенной нагрузке и т.п.). Простота устройства давала возможность проводить сложный ,но не капитальный ремонт двигателя в обычной мастерской, разумеется, при условии выдерживания всех требований завода – изготовителя. Надежность двигателя, в сочетании с его простотой, стали предпосылками к тому, что несмотря на то, что он был разработан много лет назад, находится в эксплуатации и по настоящее время. Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки. Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем – это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 – 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло. ещё одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. В результате при закрытой дроссельной заслонке карбюратора в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах. Автолюбители старались свести такие дерганья к минимуму: наиболее ответственно относящиеся к этому обычно поддерживали необходимый зазор в клапанах на постоянном уровне, меняли свечи зажигания на более современные и надёжные, а также замене подвергались коммутатор и катушка зажигания – обычно использовались компоненты от двигателей автомобилей семейства «ВАЗ»
К семейству ЗМЗ-402.10 относятся карбюраторные, бензиновые двигатели с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.
Для уменьшения загрязнения окружающей среды двигатели оборудованы системой рецеркуляции отработавших газов (СРОГ).
Двигатели ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 предназначены для установки на легковые автомобили среднего класса типа «Волга», микроавтобусы, автомобили повышенной проходимости Ульяновского автозавода.
Двигатели ЗМЗ-4025.10 и ЗМЗ-4026.10 предназначены для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности типа «Газель» и микроавтобусы.
Двигатель карабюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов.
Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса типа «Волга», микроавтобусы ОАО «ГАЗ», а/м повышенной проходимости Ульяновского автозавода и микроавтобусы РАФ.
Извиняюсь за может быть глупый вопрос! Но не могу найти инфу((( Может кто знает в чем отличие 402 и 40260F? Они взаимозаменяемые, по себе и по навесному?
Смотрите также
Комментарии 13
У меня стоял 40260F, с Газели как раз. Ставь, ничего страшного нет.
это газелевский вариант двигателя, потому ччто ролик натяжной появился для вентилятора, карб 151 (как из завода)привод вентилятора, клапан рецеркуляции а начинка та же самая
ну его же можно поставить на волгу без переделок, правильно?
по теории да, нну вот привод вентилятора он тебе зачем?
а во вторых эти клапана рецеркуляции тоже зачем? кто нибудь из них если сломается тяжело будет нафйти причину
да мой двиг сдох…(, а этот по халяве предложили… вот и думаю есть смысл брать, или обычный 402 искать
Можно ставить спокойно.
да мой двиг сдох…(, а этот по халяве предложили… вот и думаю есть смысл брать, или обычный 402 искать
да мой двиг сдох…(, а этот по халяве предложили… вот и думаю есть смысл брать, или обычный 402 искать
Я ставил, на 24ку вместо 24д, вместо 402 встанет лучше, волговский 402 после газелевского встал без переделок.
Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.
Простой и неприхотливый, он несложен в техническом обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала.
Двигатель ЗМЗ-402.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса. Двигатель ЗМЗ-4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗМЗ-402 | |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 2,445 |
Степень сжатия | 8,2 |
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) | 73,5(100) 4500 |
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) | 182,4(18,6) 2400-2600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) | 292,4 (215) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92×92 |
Масса, кг | 181/184 |
Экология | ЕВРО-0 |
Модификации двигателя ЗМЗ-402
Обозначение двигателя по КД | VDS-описательная часть маркировки | Характерные особенности омплектности и исполнения двигателя | Применяемость на автомобиле |
Комплектации с карбюратором К151С, СРОГ, блоком цилиндров, отлитым под давлением – для автомобилей «ГАЗ» | |||
4021.1000400-02 | 40210А | Базовая комплектность в едином исполнении с головкой цилиндров 4021.1003007-40. | ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-31021, ГАЗ-31022, ГАЗ-31024 «Волга» |
40217.1000400-02 | 40217А | То же, в тропическом исполнении | ГАЗ-3102, ГАЗ-310297, ГАЗ-310227, ГАЗ-310237 «Волга» |
4021.1000400-80 | 40210К | Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, кронштейном ГУР | ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ- 31029, ГАЗ-31021, ГАЗ- 31022, ГАЗ-31024 «Волга |
40217.1000400-80 | 40217К | То же, в тропическом исполнении | ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ- 31029, ГАЗ-31021, ГАЗ- 31022, ГАЗ-31024 «Волга |
402.1000400-01 | 40200А | Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10 | ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ- 31029, ГАЗ-31022, ГАЗ- 31023 «Волга» |
4021.1000400-51 | 40210Н | Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, термостатом 4022.1306008-11 | ГАЗ-31021 «Волга» |
402.1000400-11 | 40200К | Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, с кронштейном ГУР | ГАЗ-3110 «Волга» |
402.1000400-62 | 40200D | Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11 | ГАЗ-3102 «Волга» |
4021.1000400-90 | 40210В | Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, датчиками со штекерным соединением под новую панель приборов | ГАЗ-3110 «Волга» |
402.1000400-91 | 40200F | Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, датчиками под новую панель приборов | ГАЗ-3110 «Волга» |
402.1000400-101 | 40200М | Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов | ГАЗ-3102 «Волга» |
4021.1000400-110 | 40210F | Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, датчиками под новую панель приборов – для а/м с ГУР | ГАЗ-3110 «Волга» |
402.1000400-111 | 40200S | Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР | ГАЗ-3110 «Волга» |
402.1000400-121 | 40200U | Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР | ГАЗ-3102 «Волга» |
4021.1000400-100 | 40210D | Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов | ГАЗ-3102 «Волга» |
Комплектации с карбюратором К151У, блоком цилиндров, отлитым под давлением – для автомобилей «УАЗ» | |||
4021.1000400-60 | 40210U | Комплектность с ведомым диском сцепления 451-1601130-02 | Автомобили УАЗ старого грузового ряда массой до 3500 кг (Евро-0) |
40217.1000400-60 | 40217U | То же, в тропическом исполнении | |
40210L | Комплектность с диафрагменным сцеплением | ||
40217.1000400-70 | 40217L | То же, в тропическом исполнении | |
4021.1000400-71 | 40210Р | Комплектность с диафрагменным сцеплением, кронштейном ГУР | |
40217.1000400-71 | 40217Р | То же, в тропическом исполнении | |
4021.1000400-72 | 40210R | Комплектность с диафрагменным сцеплением, водяным насосом под муфту привода вентилятора, с кронштейном ГУР | |
40217.1000400-72 | 40217R | То же, в тропическом исполнении | |
40217.1000400-М | 40217Е | Комплектность в тропическом исполнении, со степенью сжатия Е = 7,0 с диафрагменным сцеплением, с головкой цилиндров 4021.1003007-70, без ремня привода агрегатов | |
4021.1000400-130 | 40210М | Комплектность с диафрагменным сцеплением, датчиками под новую панель приборов | |
40217.1000400-130 | 40217М | То же, в тропическом исполнении | |
4021.1000400-131 | 40210N | Комплектность с диафрагменным сцеплением, датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР | |
40217.1000400-131 | 40217N | То же, в тропическом исполнении | |
4021.1000400-132 | 40210S | Комплектность с диафрагменным сцеплением, водяным насосом под муфту привода вентилятора, датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР | |
40217.1000400-132 | 40217S | То же, в тропическом исполнении | |
Комплектации с карбюратором К151С, блоком цилиндров отлитым под давлением, отдельным приводом вентилятора с передаточным отношением 1,27 | |||
4025.1000400-01 | 40250F | Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40 | «Газель» (4х2) |
4026.1000400-01 | 40260F | Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10 | «Газель» (4х2, 4х4) «Соболь» (4х2) |
4026.1000400-30 | 40260Н | Комплектность для работы на газовом топливе с проставкой | «Газель» (4х2, 4х4) «Соболь» (4х2) |
4026.1000400-10 | 40260Т | Комплектность с блоком цилиндров 4021.1002010-01, колоколообразным картером сцепления 410.1601015 | «Газель» (4х2, 4х4) «Соболь» (4х2) |
Конструкция двигателя ЗМЗ-402
Описание конструкции
Двигатель ЗМЗ-402 карбюраторный, четырехцилиндровый. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров чугунные, съемные. Крышки коренных подшипников и картер сцепления обработаны в сборе с блоком и поэтому они не взаимозаменяемы.
Коленчатый вал двигателя чугунный, пятиопорный, динамически отбалансирован с маховиком и ведущим диском сцепления. Осевое перемещение вала ограничено двумя упорными шайбами, расположенными по обеим сторонам переднего коренного подшипника.
Распределительный вал с пятью опорными шейками разного диаметра установлен в блоке цилиндров. На валу нарезана шестерня привода датчика-распределителя зажигания и масляного насоса.
Привод распределительного вала осуществляется через текстолитовую или полиамидную шестерню, находящуюся в зацеплении с шестерней коленчатого вала. Кулачки распределительного вала воздействуют на толкатели. Штанги толкателей через коромысла приводят в действие клапаны.
Система смазки двигателя — комбинированная. Для охлаждения масла установлен масляный радиатор. При давлении в системе 0,7–0,9 кгс/см2 предохранительный клапан открывается и масло поступает в радиатор, а затем сливается в картер двигателя. Для отключения масляного радиатора предусмотрен кран. При положении ручки вдоль шланга – он открыт.
Система охлаждения — жидкостная, закрытая. Перед радиатором установлен дополнительный электровентилятор.
Впускной трубопровод подогревается отработавшими газами. Регулятор подогрева имеет два положения – “зима” и “лето”.
Где: 1 – пробка маслосливная; 2 – поддон картера; 3 – коленчатый вал; 4 – шатун; 5 – картер; 6 – поршневой палец; 7 – поршень; 8 – выпускной коллектор; 9 – гильза цилиндра; 10 – прокладка головки блока цилиндров; 11 – впускной трубопровод; 12 – головка блока цилиндров; 13 – клапан; 14 – крышка головки блока цилиндров; 15 – коромысло клапана; 16 – ось коромысел; 17 – штанга; 18 – датчик-распределитель; 19 – свеча зажигания; 20 – толкатель; 21 – распределительный вал; 22 – шестерня привода масляного насоса и датчика-распределителя; 23 – стартер; 24 – масломерный щуп; 25 – валик привода масляного насоса; 26 – масляный насос;
Двигатель ЗМЗ 402 | Ремонт, характеристики, проблемы, масло
Характеристики двигателя ЗМЗ-402
Производство | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-402 |
Годы выпуска | 1981-2006 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | карбюратор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 8.2 6.7* |
Объем двигателя, куб.см | 2445 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 100/4500 90/4500* |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 182/2500 172/2500* |
Топливо | 92 76* |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 181 184** |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
13.5 — — |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе | 6 |
При замене лить, л | 5.8 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
200 ~200 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
~200 ~120-130 |
Двигатель устанавливался | ГАЗ 2410 ГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь |
* — для двигателей ЗМЗ 4021.10 и 4025.10
** — вес двигателя для Газели
Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402
Двигатель ЗМЗ-402 один из самых известных и массовых моторов из Заволжья, представляет собой алюминиевый блок, с мокрыми гильзами из чугуна, с нижним расположением распредвала, клапана в движение посредством штанг и коромысел, по сути, это слегка доработанный ЗМЗ 24Д, в котором изменили выпускной коллектор, шпильки ГБЦ, установили распредвал с подъемом 9.5, вместо 9 мм, немного подкорректировалась сама головка, поменяли маслянный насос, а так же изменены другие, менее значимые, вещи.
Двигатель ЗМЗ-402 есть высшая точка развития мотора ГАЗ 21, того самого движка конструкции 50-х годов…
Модификации двигателя ЗМЗ 402:
1. ЗМЗ 402.10 — основной и самый распространенный движок, СЖ 8.2, использует 92-й бензин. Используется на Волгах
2. ЗМЗ 4021.10 — мотор со сниженной СЖ до 6.7, под 76-й бензин. Используется на Волгах
3. ЗМЗ 4022.10 — двигатель с с форкамерно-факельным зажиганием. Этот тип мотора отличался другой ГБЦ, впуском, выпуском, другим распредвалом, измененным карбюратором и, в целом, более сложной конструкцией. Все эти нововведения должны были повысить тахнические характеристики, экономичность, токсичность и прочее. На выходе получился конструктивно сложный мотор, экономичность была не столь заметна и требовались дальнейшие работы по его совершенствованию, поэтому в 1992 году, производство форкамерных двигателей было свернуто.
4. ЗМЗ 4025.10 — аналог ЗМЗ 4021.10, но для автомобилей семейства Газель.
5. ЗМЗ 4026.10 — аналог ЗМЗ 402.10, но для автомобилей семейства Газель.
Неисправности двигателей ЗМЗ 402
1. Самым известным слабым местом 402-го движка является задний сальник коленвала, который не что иное, как веревка пропитанная графитовой смазкой, держит она до 2500 об/мин, после превышения данного порога, ее свойства теряются и она начинает гнать масло наружу. Замена сальниковой набивки на ЗМЗ 402 решает все вопросы.
2. Конструкция от карбюратора до головы так же кривая, поэтому на холостых в цилиндры смесь подается не совсем равномерно, отсюда на холостом ходу у ЗМЗ-402 различные дергания, вибрации и прочие прелести жизни.
3. Стук двигателя ЗМЗ-402, обычно в этом виноваты неотрегулированные клапана, работы по регулировке зазоров клапанов, нужно проводить каждые 15000 км, некоторые владельцы ставят гидрокомпенсаторы на змз 402 и вопрос частично решается. Если же клапана в норме, тогда стук провоцирует распредвал либо шатунные вкладыши.
4. Вибрация ЗМЗ 402. Обычно ее провоцируют подушки, если же опоры в норме, тогда дело в дисбалансе КШМ, карбюраторе или системе зажигания.
5. Перегрев двигателя. Для ЗМЗ-402 данное явление норма, проблема в термостате, помпе либо воздушная пробка в системе охлаждения. В принципе, конструкция системы охлаждения 402-го мотора такова, что центральная часть ГБЦ греется сильнее и со временем происходит вдавливание шайб и ослаблением гаек, если их своевременно не подтянуть, вас ждет прогар прокладки.
Вышеназванные неисправности, естественно, не все, это самые основные и наиболее распространенные проблемы, список можно продолжать вечно, но владелец автомобиля с двигателем ЗМЗ-402 должен четко понимать — он обладатель ретро мотора и нужно быть готовым к любым его капризам.
Плюсы у двигателя ЗМЗ 402 тоже есть, это простота, живучесть и ремонтопригодность, достать запчасти на Волгу/Газель не проблема в любое время дня и ночь, в любой точке СНГ. Приличный ресурс, если за мотором следить, передвигаться аккуратно и не выкручивать его без причины, то прослужит от 200 и более тыс.км.
В общем и целом, по меркам 60-70х годов, мотор хороший, но время идет, все развивается, совершенствуется и по меркам XXI века, его место в музее, куда он и был отправлен в 2006 году. У 402-го движка есть много копий, это двигатели производства УМЗ 451, 414, 417, 421,некоторые из них выпускаются и по сей день, у всех этих моторов был один общий прародитель — ГАЗ 21 и конструкция практически один в один.
В 1997 году на ЗМЗ был разработан преемник 402-го — ЗМЗ-406, об этом 16 клапанном моторе читаем здесь.
Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402
Форсирование ЗМЗ 402.
Как форсировать двигатель ЗМЗ 402 правильно и без потери ресурса, для этого нам потребуется увеличить диффузоры карбюратора до 26/30мм, установить распредвал (например ОКБ Двигатель 35) и прямоточный выхлоп равного диаметра по всей длине. Данный тюнинг можно запросто произвести своими руками, мощность двигателя на выходе составит 120-130 л.с. Для повышения эффективности, можно отфрезеровать головку блока цилиндров до высоты 93мм, под увеличение степени сжатия, это даст еще несколько лошадей.
Ставить более злой распредвал и крутить в небеса смысла нет, на ЗМЗ-402 используется тяжелая тракторная поршневая группа, весь плюс уйдет на инерционные потери и трение, данным шагом кроме скорейшего капитального ремонта, ничего не получим. Можно попробовать решить вопрос установкой кованой облегченной поршневой, облегченным коленвалом, отбалансировать и все равно после 6000 об/мин мотор будет сдуваться, благодаря особой конструкции ГБЦ, этот вопрос нерешаем, а покупка ковки совершенно нерационально.
ЗМЗ-402 Турбо. Компрессор на 402 мотор
Самый простой способ надуть Волгу, это купить компрессор, например SC-14 и дуть в карбюратор. Усиливать ШПГ не нужно, давление до 0.5-0.7 бар она держит, выхлоп нужно заменить на полностью прямоточный. Данный метод элегантностью исполнения не отличается и поэтому, чтоб получить серьезный эффект, нам нужно переводить мотор на инжектор, менять ШПГ и коленчатый вал на кованые, ставить распредвал, ресивер, компрессор SC-14 или Eaton M90, настраивать все на январе онлайн. Это поедет быстрее 406-го мотора, но стоимость…
Чтоб касается турбины, кроме вышеобозначенного, нам потребуется турбокит либо собирать его самому, варить коллектор под турбину, сама турбина, пайпинги, форсунки 440сс, подбирать валы, выхлоп на 63-76 трубе, нужно обязательно инжектировать двигатель и в конце концов стоимость выльется в 2-3 цены автомобиля. Поэтому турбину на 402 двигатель никто не ставит. Лучший выбор модернизации ЗМЗ 402 это либо атмосферный вариант либо замена на ЗМЗ 406 мотор или 1JZ-GTE.
1JZ на Волгу
Двигатель 1JZ-GE / 1JZ-GTE один из самых распространенных вариантов свапа на Волгу, становится без особых проблем, более того, ГАЗ 3102 с завода выпускались с таким мотором, поэтому это самый оптимальный выбор по модернизации вашего ЗМЗ-402, ищите донора, ищите сервис с опытом таких работ (благо их немало), оформляйте переделку и наслаждайтесь существенно возросшей мощностью, экономичностью, тишиной и надежностью легендарного мотора 1JZ.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2+
<<НАЗАД
Параметр |
Модель автомобиля |
|||||
ГАЗ-2705, ГАЗ-2705 <Комби> |
ГАЗ-3221 |
ГАЗ-32212 |
ГАЗ-32213 |
|||
Общие данные |
||||||
Тип автомобиля |
Цельнометаллический автофургон |
3250 |
3250 |
3500 |
||
Полная масса*, кг |
3500 |
2500 |
2440 |
2440 |
||
Масса снаряженного автомобиля, кг |
2000 2090** |
|
||||
База, мм |
2900 |
2900 |
||||
Габаритные размеры, мм: |
|
|
||||
длина |
5500 |
5500 |
||||
ширина |
2075 |
2075 |
||||
высота |
2285 |
2255 |
||||
Колея передних колес |
1700 |
1700 |
||||
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм |
1560 |
1560 |
||||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
170 |
170 |
||||
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м |
5,5 |
5,5 |
||||
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч |
115 |
115 |
||||
Расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: |
|
|
||||
для автомобиля с двигателями УМЗ-4215, ЗМЗ-4025, -4026: |
||||||
60 км/ч |
11 |
11 |
||||
80 км/ч |
15 |
15 |
||||
для автомобилей с двигателями УМЗ-4061, -4063: |
|
|
||||
60 км/ч |
10,5 |
10,5 |
||||
80 км/ч |
13 |
13 |
||||
Углы свеса (с нагрузкой), град: |
|
|
||||
передний |
22 |
22 |
||||
задний |
18 |
18 |
||||
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % |
26 |
26 |
||||
Погрузочная высота фургона, мм |
725 |
— |
||||
Объем грузового салона фургона, мм3 |
9/6** |
— |
||||
* Полная масса автобусов указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных сидений. |
||||||
** Для ГАЗ-2705 <Комби>. |
||||||
Двигатель |
||||||
Параметр |
Модель двигателя |
|||||
ЗМЗ-40250* |
ЗМЗ-40260* |
ЗМЗ-40610* |
ЗМЗ-4063* |
УМЗ-4215С* |
УМЗ-42150* |
|
Тип |
4-тактный, карбюраторный |
|||||
Число и расположение цилиндров |
Четырехрядное |
|||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92х92 |
92х86 |
100х92 |
|||
Рабочий объем цилиндров, л |
2,445 |
2,3 |
2,89 |
|||
Степень сжатия |
6,7 |
8,2 |
8 |
9,3 |
8,2 |
7 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.): |
|
|||||
брутто |
66,2(90) |
73,5(100) |
73,5(100) |
80,9(110) |
80,9(110) |
76,0(103) |
нетто |
56,1(76) |
63,4(86) |
64,8(88) |
72,2(98) |
70,5(96) |
65,4(89) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): |
|
|||||
брутто |
173(17,6) |
182(18,6) |
181(18,5) |
191 (19,5) |
216(22) |
206(21) |
нетто |
164(16,7) |
172(17,5) |
168(17,0) |
172(17,5) |
206(21,0) |
196(20,0) |
при частоте вращения коленчатого вала мин-1 |
2400-2600 |
3500 |
2200-2500 |
|||
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин-1 |
|
|||||
минимальная |
600+50 |
750+50 |
750+50 |
|||
повышенная |
2700+50 |
2750+50 |
2400+50 |
|||
Марка бензина |
АИ-80 |
АИ-93 А-92 |
АИ-80 |
АИ-93 А-92 |
АИ-93 А-92 |
АИ-80 |
Порядок работы коленчатого вала |
1-2-4-3 |
1-3-4-2 |
1-2-4-3 |
|||
Направление вращения коленчатого вала |
Правое (наблюдая со стороны вентилятора) |
|||||
Система питания |
С подогревом рабочей смеси отработавшими газами |
С жидкостями подогревом рабочей смеси |
|
|
||
Карбюратор |
К-151, К-151С |
К-151Д |
К-151Т |
|||
Воздушный фильтр |
Сухой с картонным фильтрующим элементом |
|||||
Параметр |
Значение |
|||||
Трансмиссия |
||||||
Сцепление |
Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом выключения |
|||||
Коробка передач |
Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Передаточные числа: I передача — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 0,849; V — 0,849 и задний ход — 3,51 |
|||||
Масса коробки передач, кг |
32 |
|||||
Карданная передача |
Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой |
|||||
Ведущий мост: |
|
|||||
главная передача |
Коническая, гипоидная, передаточное число — 5,125 (4,556*) |
|||||
дифференциал |
С коническими шестернями |
|||||
полуоси |
Полностью разгруженные |
|||||
Масса заднего моста с тормозами и ступицами, кг |
146 |
|||||
Ходовая часть |
||||||
Колеса |
Дисковые с неразборным ободом 51/2jх16Н2 |
|||||
Шины |
Пневматические, радиальные, размером 175 R16 или 185/75 R16 С |
|||||
Подвески: |
|
|||||
передняя |
Две продольные листовые рессоры |
|||||
задняя |
Две продольные листовые рессоры с дополнительными** рессорами |
|||||
Амортизаторы |
Гидравлические, телескопические двухстороннего действия. Установлены по два в передней и задней подвесках |
|||||
Рулевое управление |
||||||
Тип рулевого механизма |
Винт — шариковая гайка |
|||||
Рулевая колонка |
С регулируемыми наклоном и высотой |
|||||
Передаточное число |
23,09 (в средней части) |
|||||
Тормозная система |
||||||
Гидропривод рабочей тормозной системы |
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
|||||
Тормозные механизмы: |
|
|||||
передних колес |
Дисковые |
|||||
задних колес |
Барабанные |
|||||
Запасная тормозная система |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
|||||
Стояночная тормозная система |
С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
|||||
** Условный знак, заменяющий букву комплектации двигателя. |
||||||
** Для автомобиля с двигателями УМЗ-4215. |
||||||
Параметр |
Значение |
|||||
Электрооборудование |
||||||
Тип |
Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
|||||
Номинальное напряжение, В |
12 |
|||||
Генератор: |
|
|||||
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 |
16.3701 или 191.3771 |
|||||
для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 |
9122.3701 или 2502.3771 |
|||||
для двигателей УМЗ |
1641.3701 |
|||||
Регулятор напряжения (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) |
13.3702-04 или 50.3702 |
|||||
Стартер: |
|
|||||
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 |
422.3708000 или 4216.3708.000-01 или 4227.3708000 или 4217.3708001-01 |
|||||
для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 |
60I2.370.8000 или 4216.3708000-07 или 406.3708000 |
|||||
для двигателей УМЗ |
42.3708 или 421.3708-01 |
|||||
Система управления двигателем ЗMЗ-4061, ЗMЗ-4063 |
Микас 7.1 (243.3763-01 или 243.3763-21)* |
|||||
блок управления |
0261210113** или 23.3847 или ДС-1 |
|||||
датчик синхронизации |
45.3829 или 0261230037** |
|||||
датчик абсолютного давления |
19.3828 или 405226 |
|||||
датчик температyры охлаждающей жидкости (датчик системы управления) |
|
|||||
датчик детонации |
0261231046** или GT 305 или 18.3885 |
|||||
Катушка зажигания: |
|
|||||
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ |
Б 116-02 или 3122.3705 или 41.3705 или 4715.3705 или 27.3705 или Б116-03 |
|||||
для двигателей ЗMЗ-4063, ЗМЗ-40522 |
3012.3705 или 406.3705 (по 2 шт.) |
|||||
Электромагнитный клапан ЭПХХ |
19.3741 или ИЖКЭ-3741 |
|||||
Свечи зажигания: |
|
|||||
для двигателей ЗМЗ-402 |
А 14 ВР |
|||||
для двигателей ЗMЗ-406, ЗМЗ-40 |
А 14ДВР или WR8DC** или LR17YG*** |
|||||
для двигателей УМЗ-4215С |
А 17В или N15YC*** |
|||||
для двигателей УМЗ-42150 |
А 11 или N17YC*** |
|||||
Датчик-распределитель зажигания: |
|
|||||
для двигателей ЗМЗ-402 |
19.3706 |
|||||
для двигателей УМЗ |
33.3706 |
|||||
Koммyтатор (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) |
131.3734 или 131.3734-01 или 94.3734-01 или 90.3734 |
|||||
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
ТМ 106-10 или ТМ 106-11 |
|||||
Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости |
ТМ 111-02 |
|||||
Датчик указателя давления масла |
23.3829 |
|||||
Датчик сигнализатора аварийного давления масла |
30.3829 или ММ 111В |
|||||
Блок управления электромуфтой вентилятора (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) |
40.3763 |
|||||
Аккумуляторная батарея |
6CT-55A |
|||||
Выключатель батареи (для автобусов) |
13.3737 дистанционный |
|||||
Фары: |
|
|||||
правая |
0301215 202 или 1512.3775000 |
|||||
левая |
0301215 201 или 1502.3775000 |
|||||
Задние фонари: |
|
|||||
для автомобилей с платформой |
171.3716 или 7702.3716 |
|||||
для автофургонов и автобусов |
70.3716 (правый), 701.3716 (левый) |
|||||
Стеклоочиститель |
60.5205010 или 70.5205000 |
|||||
Комплект звуковых сигналов |
22.3721/221.3721 |
|||||
Кузов |
||||||
Кузов |
Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
|||||
Кабина автобусов |
Двух- или трехместная |
|||||
Кабина автофургонов |
Трехместная (ГАЗ-2705), семиместная (ГАЗ-2705 <Комби>) |
|||||
Габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм: |
|
|||||
длина |
3140 (ГАЗ-2705), 2000 (ГАЗ-2705 <Комби>) |
|||||
ширина |
1830 |
|||||
высота |
1500 |
|||||
* С функцией управления реле-электромуфты вентилятора. |
||||||
** Изделия фирмы <Bosch>. |
||||||
*** Изделия фирмы <BRICK>. |
||||||
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20° С, мм: |
||||||
двигатели ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 |
0,35-0,45 |
|||||
двигатели УМЗ: |
||||||
для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров |
0,3-0,35 |
|||||
для остальных клапанов |
0,35-0,4 |
|||||
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С: |
||||||
двигатели ЗМЗ-4025, 4026 |
80-90 |
|||||
двигатели ЗМЗ-4061, 4063 |
80-105 |
|||||
двигатели УМЗ-4215 |
80-105 |
|||||
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода: |
||||||
двигатели ЗМЗ-4025, 4026 |
550-650 |
|||||
двигатели УМЗ-4215, ЗМЗ-4061, 4063 |
700-800 |
|||||
Зазор между электродами свечей, мм: |
||||||
двигатели ЗМЗ-4025, 4026 |
0,8-0,95 |
|||||
двигатели УМЗ-4215, ЗМЗ-4061, 4063 |
0,7-0,85 |
|||||
Прогиб ремня между шкивами генератора и водяного насоса (двигатели ЗМЗ-4061, 4063) при нажатии с усилием 80 Н (8 кгс), мм |
15 |
|||||
Прогиб ремня вентилятора (двигатели УМЗ-4215, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026) при нажатии с усилием 40 Н (4 кгс), мм |
7-9 |
|||||
Прогиб ремня водяного насоса и генератора (двигатели УМЗ-4215, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026) при нажатии с усилием 4 Н (4 кгс), мм |
8-10 |
|||||
Свободный ход педали сцепления, мм |
12-28 |
|||||
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм |
3-5 |
|||||
Суммарный люфт рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейному движению, град. |
не более 25 (20°)* |
|||||
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок, мм: |
||||||
для колодок передних дисковых тормозных механизмов |
3 |
|||||
для накладок задних барабанных тормозных механизмов |
1 |
|||||
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не более, % |
16 |
|||||
Углы установки передних колес: |
||||||
развал** |
1° |
|||||
поперечный наклон шкворня** |
8° |
|||||
продольный наклон шкворня** |
3°28`+30` |
|||||
схождение колес, мм |
0-3 |
|||||
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2): |
||||||
передних колес |
290+10 (3,0+0,1) |
|||||
задних колес |
290+10 (3,0+0,1) |
|||||
Давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно указанным величинам |
270+10 (2,8+0,1)* |
|||||
Топливный бак, л |
70 |
|||||
Система охлаждения двигателя, л: |
||||||
с одним отопителем (для ГАЗ-2705) |
9,7 |
|||||
с дополнительным отопителем (для автобусов и ГАЗ-2705 <Комби>) |
11,5 |
|||||
Система смазки двигателя, л: |
||||||
двигатели ЗМЗ-4025, -4026, -4061, -4063 |
6,0 |
|||||
двигатели УМЗ-4215 (без объема масляного радиатора) |
5,8 |
|||||
Коробка передач, л |
1,2 |
|||||
Задний мост, л |
2,2(3,0**) |
|||||
Рулевой механизм |
0,45-0,5 |
|||||
Амортизаторы (каждый), л |
0,28(0,345***) |
|||||
Система гидравлического привода тормозов, л |
0,52 |
|||||
Система гидравлического привода выключения сцепления, л |
0,2 |
|||||
Количество смазки в двух ступицах передних колес, г |
270 |
|||||
Количество смазки в двух ступицах задних колес, г |
66 |
|||||
Бачок смывателя ветрового стекла, л |
1,5 |
|||||
** Для автобусов. |
||||||
*** Для заднего моста с балкой типа <банджо>. |
||||||
*** Для амортизаторов, устанавливаемых до 1997 г. |
Втулка скольжения AST11 F40260 «AST»
Втулка скольжения AST11 F40260 конструкция которого представлена внешним кольцом, внутри вращается внутренняя обойма. Существуют прямые, шарнирные (самовыравнивающиеся), угловые, гидравлические, двойные шарикоподшипниковые и роликоподшипниковые варианты исполнения. Отдельные разновидности изделий (с парой трения «сталь – сталь») нуждаются в обслуживании и имеют каналы для подачи смазки, в то время как другие не нуждаются в ТО. В первом случает система включает в себя пару стальных шин, обработанную предварительно фосфатами и дисульфитом молибдена. Необслуживаемые модели покрываются политетрафторэтиленом, армируются медью и дополнительно усиливаются хромом.
Каковы преимущества Втулка скольжения AST11 F40260?
- Деталь самоцентрируется в процессе монтажа, автоматически устраняя перекосы вала и несоосность.
- Воспринимает одновременно нагрузки разнонаправленного типа: аксиальную и действующую в обоих направлениях осевую.
- Отличается крайне высокой износостойкостью, минимальной ползучестью и способностью работать в ударных темпах.
Покупайте Втулка скольжения AST11 F40260 ГОСТ или его (аналоги ISO) по выгодной цене, также заказывайте другие изделия среди модельного ряда нашего онлайн-каталога от производителей FAG, KOYO, NSK, SKF, SNR!
Технические характеристики
Обозначение : AST11 F40260
Производитель : AST
Диаметр внутренний, мм : 40
Диаметр наружный, мм : 44
Технические данные из каталога производителя :
(размеры в мм)
Bearing Type — flanged
Shaft Dia., Nominal (d) — 40.0000
Shaft Size (ds) — 40 -0.025 / -0.05
Housing Bore Dia. (Dh) — 44 +0.025 / +0
Bearing Outside Diameter, Nominal(Do) — 44.000
Bearing Outside Diameter Tolerance (Do tol.) — 44.085 / 44.045
Bearing Bore after Mounting (di) — 40.085 / 39.99
Average Clearance (Cd) — 0.0750
Wall Thickness (S3) — 2.005
Bearing Length, Nominal (B) — 26.000
Bearing Length Tolerance (B tol.) — +0.25 / -0.25
OD Chamfer Length (Co) — 1.200
ID Chamfer Angle (B deg.) — 30
ID Chamfer Length (Ci) — 0.500
Flange Dia. (Dfl pm 0.5) — 53.000
Flange Radius (rfl) — 2.000
Material — Bronze shell with PTFE / Fiber lining
This bearing can be used dry or with lubrication.
Please review the technical information on the requirements for the mating shaft.
Втулка скольжения AST40 F40260 «AST»
Втулка скольжения AST40 F40260 конструкция которого представлена внешним кольцом, внутри вращается внутренняя обойма. Существуют прямые, шарнирные (самовыравнивающиеся), угловые, гидравлические, двойные шарикоподшипниковые и роликоподшипниковые варианты исполнения. Отдельные разновидности изделий (с парой трения «сталь – сталь») нуждаются в обслуживании и имеют каналы для подачи смазки, в то время как другие не нуждаются в ТО. В первом случает система включает в себя пару стальных шин, обработанную предварительно фосфатами и дисульфитом молибдена. Необслуживаемые модели покрываются политетрафторэтиленом, армируются медью и дополнительно усиливаются хромом.
Каковы преимущества Втулка скольжения AST40 F40260?
- Деталь самоцентрируется в процессе монтажа, автоматически устраняя перекосы вала и несоосность.
- Воспринимает одновременно нагрузки разнонаправленного типа: аксиальную и действующую в обоих направлениях осевую.
- Отличается крайне высокой износостойкостью, минимальной ползучестью и способностью работать в ударных темпах.
Покупайте Втулка скольжения AST40 F40260 ГОСТ или его (аналоги ISO) по выгодной цене, также заказывайте другие изделия среди модельного ряда нашего онлайн-каталога от производителей FAG, KOYO, NSK, SKF, SNR!
Технические характеристики
Обозначение : AST40 F40260
Производитель : AST
Диаметр внутренний, мм : 40
Диаметр наружный, мм : 44
Технические данные из каталога производителя :
(размеры в мм)
Bearing Type — flanged
Shaft Dia., Nominal (d) — 40.0000
Shaft Size (ds) — 40 -0.025 / -0.05
Housing Bore Dia. (Dh) — 44 +0.025 / +0
Bearing Outside Diameter, Nominal(Do) — 44.000
Bearing Outside Diameter Tolerance (Do tol.) — 44.085 / 44.045
Bearing Bore after Mounting (di) — 40.085 / 39.99
Average Clearance (Cd) — 0.0750
Wall Thickness (S3) — 2.005
Bearing Length, Nominal (B) — 26.000
Bearing Length Tolerance (B tol.) — +0.25 / -0.25
OD Chamfer Length (Co) — 1.200
ID Chamfer Angle (B deg.) — 30
ID Chamfer Length (Ci) — 0.500
Flange Dia. (Dfl pm 0.5) — 53.000
Flange Radius (rfl) — 2.000
Material — Steel shell with PTFE / Polymer Fiber lining
This bearing can be used dry or with lubrication.
Please review the technical information on the requirements for the mating shaft.
Zarges Z600 AMA – алюминиевые модульные рабочие подмостки Арт. 40260
Zarges Z600 AMA – алюминиевые модульные рабочие подмостки Арт. 40260 преимущества: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модульное решение для гибких или стационарных вариантов применения: из одной подножки может быть собрана целая рабочая платформа различной высоты.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Zarges Z600 AMA – алюминиевые модульные рабочие подмостки Арт. 40260 технические характеристики: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Компания ООО «СНАБЖЕНИЕ РФ» приглашает Вас к сотрудничеству и предлагает рассмотреть возможность представлять нашу продукцию в Вашем регионе. У нас есть возможность предоставлять товар со склада в Санкт-Петербурге и на заказ.
Ассортимент представляемой нами продукции насчитывает свыше 30 000 наименований, все товары сертифицированы. Фирма Снабжение РФ работает в соответствии с системой сертификации DIN ISO 9001.
+7 (495) 139-89-86 в Москве
+7 (812) 319-17-20 в Санкт-Петербурге
Email: [email protected]
40260 Многоцветный аэрограф Faskolor F-1 — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″},»search»:{«searchUrl» : «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «
Скажите нам, что вам нужно
«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {» webappPrefix «:» » «артефакт»: «колонтитул-приложение», «ApplicationVersion»:» 20.0,28″ , «applicationSha»: «2ac4706ff105cdd14e67f119c4507301c62e4762», «ApplicationName»: «колонтитул», «узел»: «943097947», «облако»: «Prod-аз-eastus2-15», «oneOpsEnv»: «продукты, приме- а», «профиль»: «ПРОД», «BasePath»: «/ GlobalNav», «происхождение»: «https://www.walmart.com», «apiPath»: «/ колонтитул / электрод / апите» , «loggerUrl»: «/ колонтитула / электрод / API / регистратор», «storeFinderApi»: { «storeFinderUrl»: «/ магазин / Ajax / предпочтительным-выпадающей»}, «searchTypeAheadApi»: { «searchTypeAheadUrl»: «/ поиск / автополная / v1 / » «enableUpdate» ложь «typeaheadApiUrl»: «/ машинописные / v2 / полные», «taSkipProxy» ложь}, «emailSignupApi»: { «emailSignupUrl»:» / счет / электрод / счета / API / подписаться «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / клиент-опрос / отправить «},» каротаж «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: правда,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: правда,» isLoggingFetchEnabled «: правда,» isLoggingCacheStatsEnabled «: истинно},» окр «:» производства «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 589808457c1c3e982c1001fd5b44148e26a7c862″ , «APP_VERSION»: «20.0.28-20200723_174127.2ac4706ff «},» expoCookies «: {}} ,DU Безмасляная втулка подшипника фланца SF 1F 40260 40x44x26 мм углеродистая сталь самосмазывающаяся латунная втулка | втулка | втулка подшипника
Технические характеристики:
Конструкция
стальная основа, прослойка из спеченной пористой бронзы, PTFE со свинцовым смесителем снаружи.
Собственность и применение
Работа в сухом виде или в следах смазки, без заедания вала, с низким трением и вибрацией, износостойкостью, антикоррозийностью, шумоизоляцией с компактной структурой, широко применяется в различных движениях скольжения автомобильных деталей , текстильное и полиграфическое оборудование.
*** Тип: безмасляный фланец самосмазывающаяся втулка
*** Количество: 50 шт.
*** Модель: SF-1 40260 Безмасляная втулка подшипника
*** Фланец длина (Dh): 53 мм
,
# 40260F Hex Color — RGB: 64, 38, 15
# 40260F Hex Color, включает преобразования, схемы, цветовые коды html и многое другое.
# 40260F Информация о цвете
На этой странице представлена подробная информация о цвете шестнадцатеричного кода # 40260F. Его шестнадцатеричный код — 40260F. В цветовом пространстве RGB, которое состоит из 25,1% красного, 14,9% зеленого и 5,88% синего, и соответствующие значения RGB равны 64, 38, 15. В цветовом пространстве CMYK оно состоит из 0% голубого, 40,6%. пурпурный, 76.6% желтого и 74,9% черного, тогда как соответствующие значения CMYK равны 0, 0,41, 0,77, 0,75. Другая дополнительная информация, такая как степень, яркость, насыщенность, просмотрите следующий контент.
Преобразование цвета с помощью # 40260F
Цвет: | |
Шестнадцатеричный: | 40260F |
RGB Десятичный: | 64, 38, 15 |
HSL : | 28 °, 62%, 15% |
HSV : | 28 °, 77%, 25% |
CMYK : | 0%, 40.6%, 76,6%, 74,9% |
XYZ: | 2,894, 2,511, 0,784 |
xyY: | 0,468, 0,406, 2,511 |
CIE-LAB: | 17,967, 9,716, 19,763 |
CIE- LCH : | 17.967, 22.022, 63.819 |
Hunter-Lab: | 15.845, 4.869, 8.158 |
Цветовая модель CMYK с цветом # 40260F
Голубой: 0% | |
Пурпурный: 40.63% | |
Желтый: 76,56% | |
Черный: 74,9% |
RGB с # 40260F
Красный: 25,1% | |
Зеленый: 14,9% | |
Синий: 5,88% |
Цветовые схемы с # 40260F
Дополнительные цвета для # 40260F
Цвет Тетрадик
Разделение дополнительных цветов
Цвет Triadic
Аналогичный цвет
Монохромный цвет
Html Color Codes width # 40260F
# 40260F цвет фона
# 40260F Текст в шестнадцатеричном формате
Напишите здесь
# 40260F коды цветов css
текст {color: # 40260F;}
.фон {background-color: # 40260F;}
.border {border: 1px solid # 40260F;}
# 40260F Цвет ссылки
цветовых оттенков с # 40260F
Темные / светлые оттенки:
# 130C05 RGB (19,12,5) |
# 28180A RGB (40,24,10) |
# 3E250E RGB (62,37,14) |
# 40260F RGB (64, 38,15) |
# 533113 RGB (83,49,19) |
# 663D18 RGB (102,61,24) |
# 7B491D RGB (123,73,29) |
% PDF-1.4 % 1 0 объект >>> endobj 2 0 obj > поток UUID: 1112d6bf-de50-45bd-8e64-7ffe4d839e9b xmp.did: 4B2F77CDCF20E1119701C8D828131AAB xmp.id:9E1D1991AAD5EA118D9A944EA1317316 Доказательство: pdf xmp.iid: 9D1D1991AAD5EA118D9A944EA1317316 xmp.did: 17F1A8C36B99EA118B1CC6FB77EB7149 xmp.did: 4B2F77CDCF20E1119701C8D828131AAB дефолт