Эдиал раскоксовка двигателя – Раскоксовка ЭДИАЛ — присадка в топливо для очистки колец от нагара

Раскоксовка ЭДИАЛ — присадка в топливо для очистки колец от нагара

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Инструкция по применению:

1. Препарат для раскоксовки двигателей, работающих на БЕНЗИНЕ и ДИЗТОПЛИВЕ.
2.Предназначен для раскоксовки поршневых колец, очистки камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, канавок поршней, свечей зажигания и накаливания от нагара, кокса, отложений металлов и лаков.
3.Флакон содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВ, применяется на 40-60 или 200 литров БЕНЗИНА или ДИЗТОПЛИВА (указано на этикетке).

ВАЖНО:
1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
2. РАСКОКСОВКА «EDIAL» совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
3. Действие препарата рассчитано на 10000-15000 км пробега при периодическом использовании.
4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
5. После применения не требуется замена масла в двигателе.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки.
3.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.

Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе. Раскоксовка лучше всего происходит когда двигатель хорошо прогрет и обороты его выше среднего. Если же автомобиль эксплуатируется только в городском режиме, то можно немного увеличить концентрацию препарата в топливе для усиления его свойств.

В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т.е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсивное его удаление.
РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя.

ДОЗИРОВКА:

В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме. Если это произошло то просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.

www.edial.ru

РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ без замены масла

Препарат для раскоксовки поршневых колец двигателя, очистки камеры сгорания, клапанов, поршней от коксовых отложений, нагара. Без замены масла и снятия свечей с двигателя.

Раскоксовка поршневых колец и очистка камеры сгорания на работающем двигателе в процессе эксплуатации автомобиля. Без замены масла, снятия форсунок или свечей. Раскоксовка (раскоксователь) высокотехнологичное средство нового поколения, предназначена для раскоксовки двигателя, поршневых колец и очистки камеры сгорания, клапанов, поверхности поршней от коксовых отложений, нагара и лаков. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливает подвижность колец и улучшает их прилегание к цилиндрам. Заливается в бак автомобиля и вместе с топливом попадает в камеру сгорания. В РАСКОКСОВКЕ ЭДИАЛ использованы активные реагенты (наше НОУ-ХАУ) и поверхностно-активные вещества (ПАВ), обладающие огромной проникающей способностью. На работающем двигателе, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются и проникая в толщу нагара и лаковых отложений по мельчайшим капиллярам они вырывают частицы отложений, которые, попадая в камеру сгорания, частично сгорают, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Наши реагенты не воздействуют на грязь и отложения в топливном баке, а работают только в камере сгорания двигателя.

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ производится в двух вариантах: для легковых автомобилей на 40-60 л топлива в баке и для грузового транспорта на 200 л топлива в баке.

Результаты применения: Раскоксовывает компрессионные, маслосъемные кольца, очищает нагар с канавок поршней, днище поршня, поверхности камеры сгорания, клапана. Очищает и восстанавливает работоспособность катализатора дожига выхлопных газов. Восстанавливает мощность двигателя.

Достигаемый от применения препарата эффект:

* Восстановление и выравнивание компрессии
* Снижению расхода масла и топлива
* Восстановление мощности двигателя
* Улучшение запуска двигателя
* Улучшается динамика и приемистость автомобиля;
* Устраняется «красный налет» на свечах зажигания;
* Раскоксовываются распылители форсунок;
* Увеличивается срок службы катализатора дожига;
* Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза;
* Нормализация теплового режима
* Облегчается зимний пуск и снижается эмиссия сизого дыма;
* Повышает крутящий момент и КПД двигателя;
* Устраняется детонация в двигателе;
* Продление ресурса деталей цилиндро-поршневой группы;

Для длительного поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку поршневых колец и очистку камеры сгорания в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля 1-2 раза в год (через 10-15 тыс. км пробега автомобиля) в профилактических целях, особенно при езде на дешевом бензине и/или дешевом масле. Обязательно надо применять раскоксовку в следующих случаях:
– при перегреве (закипании) двигателя;
– при постоянных холодных пусках ДВС при минусовых температурах и длительной зимней эксплуатации автомобиля;
– при многочисленных поездках в городе, особенно в пробках;
– после многомесячных простоев;
– при падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.

Отличие РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ от раскоксовок других производителей:

* **Самая основная** — не требуется демонтаж свечей или форсунок для проведения раскоксовки. Это особенно актуально для оппозитных бензиновых и дизельных легковых и большегрузных автомобилей, где добраться до свечей или форсунок крайне затруднительно.
* Быстрота внесения препарата (1 мин. — и готово!).
* После применения раскоксовки не требуется менять моторное масло, так как продукты разложения и сгорания нагара и лаковых отложений удаляются через выхлопную систему автомобиля, то есть применять нашу раскоксовку можно в любое удобное для автовладельца время.
* Отлично раскоксовывает поршневые кольца двигателя.
* Очищает от нагара камеру сгорания, в том числе клапаны и свечи.
* Благодаря эффективному восстанавлению компрессии снижает расход топлива и увеличивает мощность двигателя, а также снижает расход масла на угар.
* На поверхностях деталей камеры сгорания, создаются защитные пленки препятствующие появлению нагара. Эти пленки уменьшают последующее закоксовывание колец благодаря уменьшению контактных температур в камере сгорания и, следовательно, уменьшению деструкции молекул масла.
* Микрокапли и пары раскоксовки очищают каталитический нейтрализатор.

Для контроля эффективности действия препарата РАСКОКСОВКИ можно произвести замер компрессии в цилиндрах до и после ее проведения.
Раскоксовывание двигателя не компенсирует износ цилиндро-поршневой группы, поэтому в случае сильного износа ЦПГ вы можете не достичь положительных результатов. В таком случае, для восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам и оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо» следует произвести обработку двигателя защитно –восстановительным составом для двигателя ЭДИАЛ или подобными препаратами других производителей.
Теперь, применяя РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ, Вы всегда можете самостоятельно почистить от нагара клапана, камеру сгорания и раскоксовкать кольца; не затратив на это времени и не прилагая усилий.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки.
3. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.
Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе.
В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т. е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсиное его выгорание.
РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя или перед прохождением техосмотра.

ДОЗИРОВКА: В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 2/3 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится.
www.edial.ru

moskva.tiu.ru

Раскоксовка двигателя Лавр, Эдиал или ацетон с керосином?

Намедни обнаружил один неприятный момент в движке авто — повышенный расход масла. Примерно 1 литр на тысячу киллометров. Причем проверка уровня масла не была спровоцирована каким либо падением мощности или повышенной дымности выхлопа. У местных «кулибиных» спросил о вероятных причинах. Первым делом необходимо померять компрессию в цилиндрах ДВС. Так вот первый замер на холодную показал следующую картинку 8-9-9-9 (в последовательности с 1-ый по 4-ый цилиндр). Чесно говоря для бензинового движка такая компрессия считается низкой. Причем свеча на первом цилиндре была в масле. Надо конечно выяснять причины такой низкой компрессии. Вобщем в первую очередь пациент должен быть осмотрен на предмет состояния маслосъемных колпачков, сальников клапанов и маслосъемных колец. Вобщем по-хорошему надо разбирать.

Но прежде чем это начинать можно провести процедуру под названием «раскоксовка двигателя». В чем суть процедуры и в каких случаях она эффективна? Причиной низкой компрессии и как следствие «жора» масла может быть залегание маслосъемных колец в посадочных канавках поршней. Причиной такого залегания может быть некачественное масло или несвоевременность его замены. Особенно склонны к таким отложениям минеральные масла если их не менять в срок. В сухом остатке мы имеем фактически неработающие кольца. Закоксовавшиеся кольца не плотно прилегают к стенкам цилиндра. Отсюда и снижение компрессии. Хочу заметить, что если у вас существенный износ поршневой группы, но никакая раскоксовка вас не спасет.

Залегание порневых колец

Можно ли вылечить залегание колец без разборки двигателя? Тут, конечно, все зависит насколько сильны эти самые отложения на кольцах и каналах поршня. А ведь они могут возникнуть еще и после использования всяческих моторных присадок, которые создают непобедимый слой. Многие мотористы отказываются капиталить такие движки как раз из-за трудностей обработки поверхностей.

Давайте же наконец перейдет к самому процессу раскоксовки залегших колец. И традиционно опишем народный рецепт врачевания движка. Сразу стоит отметить, что для совершения данного процесса достаточно уметь откручивать свечи и производить замену масла и масляного фильтра. Ну и соответственно — набор инструмента.

Раскоксовка с помощью ацетона и керосина.

В период совколита для раскоксовки применяли смесь ацетона и керосина в пропорции 50:50. Некоторые советуют добавить масло, чтобы смесь как можно дольше продержалась в цилиндре.

  • Выкручиваем свечи.
  • Заливаем в каждый цилиндр по 100 грамм смеси.
  • Для более-менее равномерного распределения этой смеси в цилиндрах желательно выставить цилиндры в линию. Провернуть коленчатный вал на 90 градусов от ВМТ.
  • Закручиваем свечи.
  • Оставляет покиснуть на ночь.
  • Выкручиваем свечи и накрываем чистой ветошью свечные колодцы.
  • Крутим двиг стартером. Это для того, чтобы остатки чистящей смеси вылетело через свечные колодцы. Как правило, вся жидкость проходит и попадает в картер.
  • Закручиваем свечи и заводим. Выбираем не оживленный участок дороги, потому как будет много дыма. Проехать 10-15 км.
  • Слить старое масло. Промыть двигатель. Залить новое.

Ну и как же без автохимии.

Давайте глянем, какие средства для раскоксовки двигателя предлагают нам господа капиталисты.

Начну с российского производителя.

Раскоксовка двигателя с помощью LAVR-ML202. На сайте производителя есть несколько комплектов. Я бы взял вариант с промывкой двигателя.

Раскоксовка JET100 ULTRA .

Раскоксовка ЭДИАЛ.

Я слоняюсь опробовать раскоксовочное средство «Лавр». Попробую его найти в Симферополе. Если куплю — с меня мануал по его использованию и результаты. Бояться на мой взгляд здесь нечего. Хуже точно не станет. А вот помочь спасти двиг пожет вполне.

P.S. Ну что, хотите знать мои результаты. С удовольствием поделюсь! Воспользовался я средством JET100 ULTRA.
Вот такой порядок действий:

  • Немного прогрел двигатель.
  • Открутил свечи и залил средство поровну в каждый цилиндр.
  • Закрутил свечи и оставил киснуть на пару часов.
  • Выкрутил свечи зажигания и покрутил немного двигатель. Перед этим накрыл свечные колодцы тряпкой.
  • Снова закрутил свечи.
  • Завел двигатель и дал поработать примерно 15-20 минул. Сильно не крутил. До 2500 оборотов. Немного белого дыма из выхлопной.
  • Слил масло, сменил маслянный фильтр и залил новое.

Но на этом все не закончилось! Читаем до конца. Важно!

По дороге в Симферополь заметил, что начала моргать лампочка давления масла. Остановился, проверил уровень масла. Все в порядке. Подождал, проехал еще несколько киллометров. Снова мигает. Причем на холостых она начинает непрерывно светить. С горем пополам с остановками доехал. Решил поменять фильтр и залить другое масло. Все повторяется. Снимаю маслянный поддон. И что я вижу? Краска на внутренней поверхности поддона вся отслоилась и ее куски забили сетку маслоприемника. Пришлось до конца средством для снятия старой краски убрать ее полностью. Собираю все обратно. Тестовый заезд и все. Лампа мне больше не подмигивает. Так, что имейте в виду, что все эти раскоксовки жуткая химия, которая отъедает не только отложения на поршневых кольцах. А поддон любят красить практически все японцы.

www.yaprofi.net

Эдиал Раскоксовка поршневых колец

Результат применения РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ:
Раскоксовываются компрессионные и маслосъемные кольца, очищается нагар с канавок и днища поршней, с поверхностей деталей камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов и их посадочных седел. Восстанавливается мощность и приемистость двигателя, устраняется детонация вызванная повышенным нагарообразованием. 

Эффект:

  • Восстановление и выравнивание компрессии;
  • Снижение расхода масла на угар и экономия топлива;
  • Восстановление мощности двигателя;
  • Улучшение  динамики и приемистости автомобиля;
  • Устранение  «красного налета» на свечах зажигания и улучшение их работы и ресурса;
  • Раскоксовываются распылители дизельных форсунок и инжекторов;
  • Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза;
  • Происходит нормализация теплового режима в камере сгорания;
  • Улучшается запуск автомобиля (особенно зимой) и снижается эмиссия сизого дыма;
  • Повышает крутящий момент и КПД двигателя;
  • Устраняется детонация  в двигателе;
  • Увеличивается моторесурс деталей цилиндро-поршневой группы;

СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: В состав зимнего дизельного топлива входят депрессорные присадки (антигели для снижения температуры замерзания топлива). В основном эти присадки на спиртовой основе, при сгорании они сильно загрязняют камеру сгорания. Рекомендуем для очистки этого нагара применять раскоксовку ЭДИАЛ, т.к. снимать форсунки на морозе занятие не из приятных, да и двигатель быстро остывает, что скажется на эффективности проведения обычной раскоксовки заливаемой через свечные или форсуночные отверстия в камеру сгорания.

В отличие от обычной технологии раскоксовки поршневых колец, наш метод очистки нагара в двигателе — «революционный». Его суть — добавление в автомобильное топливо специальных активных частиц создающих соединения с нагаром (при попадании в камеру сгорания) и активно сгорающие вместе с ним при воспламенении топлива. Так аккуратно, на протяжении сжигания целого бака с топливом происходит выгорание нагара в камере сгорания двигателя.
РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ заливается в бак автомобиля перед заправкой топливом на АЗС и вместе с топливом падает в камеру сгорания.  В препарате использованы активные реагенты (наше НОУ-ХАУ) и  поверхностно-активные вещества (ПАВ), обладающие огромной проникающей способностью. На работающем двигателе, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются, проникают в нагар и лаковые отложения, разрыхляют его и сгорают вместе с ним. В процессе сгорания топлива происходит полное сгорание частиц нагара в камере сгорания, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Поэтому в процессе проведения раскоксовки возможно временное повышение токсичных выбросов, зато после применения раскоксовки выбросы сильно снижаются за счет идеального состояния камеры сгорания, увеличения компрессии и полноты сгорания топлива.

Автомобильные технологии не стоят на месте, для увеличения мощностных и экономических характеристик автомобиля двигатели постоянно усовершенствуются и усложняются. Теперь выкрутить свечи или снять форсунки с двигателя для проведения обычного способа раскоксовки становится все труднее, порой одним свечным ключом уже не обойтись, потребуется набор специнструмента, а обращение в автосервис за данной услугой влечет существенную потерю времени и средств. Применяя нашу , Вы самостоятельно раскоксуете кольца на автомобиле, почистите от нагара канавки и днище поршня, впускные и выпускные клапана и их седла в головке блока, обеспечив герметичное прилегание клапанов в седлах (применение обычной раскоксовки для очистки фасок клапанов и их седел обычно малоэффективно, т.к. раскоксовочная жидкость обычно туда не попадает, а «паровая баня» может не разрыхлить нагар на фасках седел клапанов, особенно если проводить раскоксовку зимой, когда двигатель быстро остывает), почистить от нагара электроды свечей зажигания и накаливания, газовыхлопной тракт и стенки камеры сгорания. При этом не потратив на это времени и не прилагая усилий.

Применение раскоксовки ЭДИАЛ — самый простой способ быстро улучшить технические параметры автомобиля: восстановить и повысить компрессию двигателя по цилиндрам в следствии ее снижения из-за закоксовки поршневых колец или неплотного прилегания клапанов к седлам в следствии нагара, снизить «жор на угар» масла двигателем при его увеличенном потреблении.

Раскоксока ЭДИАЛ — БЫСТРО, ПРОСТО, ЭФФЕКТИВНО удаляет нагар.

Для постоянного поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку в профилактических целях не реже 1-2 раз в год (через 10-15 тыс. км пробега автомобиля), т.к. из-за качества топлива детали ЦПГ двигателя быстро коксуются и обрастают нагаром. Особенно быстро нагарообразование происходит при езде на дешевом топливе или масле, а при эксплуатации автомобиля только в городском режиме раскоксовку ЭДИАЛ можно применять через 5-8 тыс. км пробега автомобиля, т.к. при езде на малых оборотах двигатель более подвержен коксованию и нагарообразованию.


— при перегреве (закипании) двигателя;

— при постоянных холодных пусках ДВС при минусовых температурах и длительной зимней эксплуатации автомобиля;

— при многочисленных поездках в городе, особенно в пробках;

— после многомесячных простоев;

— после заправки некачественным топливом, что приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания

— при падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.

Впереди зима и мы рекомендуем применить раскоксовку двигателя ЭДИАЛ. Очистив поверхности деталей камеры сгорания от нагара улучшите теплоотвод (теплее зимой будет греть печка авто). Раскоксуются кольца и клапана, следовательно в морозы улучшится запуск двигателя.

Раскоксовка Эдиал — реальная помощь в запуске двигателя в холода!

edialshop.ru

РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ без замены масла

Препарат для раскоксовки поршневых колец двигателя, очистки камеры сгорания, клапанов, поршней от коксовых отложений, нагара. Без замены масла и снятия свечей с двигателя.

Раскоксовка поршневых колец и очистка камеры сгорания на работающем двигателе в процессе эксплуатации автомобиля. Без замены масла, снятия форсунок или свечей. Раскоксовка (раскоксователь) высокотехнологичное средство нового поколения, предназначена для раскоксовки двигателя, поршневых колец и очистки камеры сгорания, клапанов, поверхности поршней от коксовых отложений, нагара и лаков. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливает подвижность колец и улучшает их прилегание к цилиндрам. Заливается в бак автомобиля и вместе с топливом попадает в камеру сгорания. В РАСКОКСОВКЕ ЭДИАЛ использованы активные реагенты (наше НОУ-ХАУ) и поверхностно-активные вещества (ПАВ), обладающие огромной проникающей способностью. На работающем двигателе, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются и проникая в толщу нагара и лаковых отложений по мельчайшим капиллярам они вырывают частицы отложений, которые, попадая в камеру сгорания, частично сгорают, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Наши реагенты не воздействуют на грязь и отложения в топливном баке, а работают только в камере сгорания двигателя.

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ производится в двух вариантах: для легковых автомобилей на 40-60 л топлива в баке и для грузового транспорта на 200 л топлива в баке.

Результаты применения: Раскоксовывает компрессионные, маслосъемные кольца, очищает нагар с канавок поршней, днище поршня, поверхности камеры сгорания, клапана. Очищает и восстанавливает работоспособность катализатора дожига выхлопных газов. Восстанавливает мощность двигателя.

Достигаемый от применения препарата эффект:

* Восстановление и выравнивание компрессии
* Снижению расхода масла и топлива
* Восстановление мощности двигателя
* Улучшение запуска двигателя
* Улучшается динамика и приемистость автомобиля;
* Устраняется «красный налет» на свечах зажигания;
* Раскоксовываются распылители форсунок;
* Увеличивается срок службы катализатора дожига;
* Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза;
* Нормализация теплового режима
* Облегчается зимний пуск и снижается эмиссия сизого дыма;
* Повышает крутящий момент и КПД двигателя;
* Устраняется детонация в двигателе;
* Продление ресурса деталей цилиндро-поршневой группы;

Для длительного поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку поршневых колец и очистку камеры сгорания в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля 1-2 раза в год (через 10-15 тыс. км пробега автомобиля) в профилактических целях, особенно при езде на дешевом бензине и/или дешевом масле. Обязательно надо применять раскоксовку в следующих случаях:
– при перегреве (закипании) двигателя;
– при постоянных холодных пусках ДВС при минусовых температурах и длительной зимней эксплуатации автомобиля;
– при многочисленных поездках в городе, особенно в пробках;
– после многомесячных простоев;
– при падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.

Отличие РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ от раскоксовок других производителей:

* **Самая основная** — не требуется демонтаж свечей или форсунок для проведения раскоксовки. Это особенно актуально для оппозитных бензиновых и дизельных легковых и большегрузных автомобилей, где добраться до свечей или форсунок крайне затруднительно.
* Быстрота внесения препарата (1 мин. — и готово!).
* После применения раскоксовки не требуется менять моторное масло, так как продукты разложения и сгорания нагара и лаковых отложений удаляются через выхлопную систему автомобиля, то есть применять нашу раскоксовку можно в любое удобное для автовладельца время.
* Отлично раскоксовывает поршневые кольца двигателя.
* Очищает от нагара камеру сгорания, в том числе клапаны и свечи.
* Благодаря эффективному восстанавлению компрессии снижает расход топлива и увеличивает мощность двигателя, а также снижает расход масла на угар.
* На поверхностях деталей камеры сгорания, создаются защитные пленки препятствующие появлению нагара. Эти пленки уменьшают последующее закоксовывание колец благодаря уменьшению контактных температур в камере сгорания и, следовательно, уменьшению деструкции молекул масла.
* Микрокапли и пары раскоксовки очищают каталитический нейтрализатор.

Для контроля эффективности действия препарата РАСКОКСОВКИ можно произвести замер компрессии в цилиндрах до и после ее проведения.
Раскоксовывание двигателя не компенсирует износ цилиндро-поршневой группы, поэтому в случае сильного износа ЦПГ вы можете не достичь положительных результатов. В таком случае, для восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам и оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо» следует произвести обработку двигателя защитно –восстановительным составом для двигателя ЭДИАЛ или подобными препаратами других производителей.
Теперь, применяя РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ, Вы всегда можете самостоятельно почистить от нагара клапана, камеру сгорания и раскоксовкать кольца; не затратив на это времени и не прилагая усилий.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки.
3. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.
Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе.
В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т. е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсиное его выгорание.
РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя или перед прохождением техосмотра.

ДОЗИРОВКА: В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 2/3 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится.
www.edial.ru

omsk.tiu.ru

Раскоксовка поршневых колец двигателя

Назначение Раскоксовки ЭдиаЛ

Препарат «ЭдиаЛ»для раскоксовки поршневых колец двигателей, работающих на бензине и дизтопливе предназначен для раскоксовки поршневых колец, очистки камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, канавок поршней, свечей зажигания и накаливания от нагаров, кокса, отложений металлов и лаков.

Флакон содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВ, применяется на 40-60 бензина или 200 литров дизтоплива (указано на этикетке).

Проведение раскоксовки EDIAL самое простое: необходимо просто залить ее в бак автомобиля для полного смешения с топливом. Раскоксовка поршневых колец происходит при штатной эксплуатации автомобиля, т.е. в процессе движения. Частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, проникают в нагар и выгорают вместе с ним.

Применение раскоксовки EDIAL не требует снятия свечей или форсунок, нет необходимости замены масла после раскоксовки, т.к. через кольца наша раскоксовка в картер не просачивается, соответственно не смешивается с маслом и не изменяет его свойств. Вы всегда можете в любой момент произвести раскоксовку двигателя, не подгадывая эту процедуру под замену масла.

У многих автомобилистов сложилось твердое убеждение, что в бак ничего добавлять не стоит, что это приводит к засорению топливных фильтров и выходу из строя топливной аппаратуры. В составе раскоксовки поршневых колец EDIAL не содержатся щелочи, кислоты или другие растворители, наш раскоксователь не воздействует на грязь и отложения в топливном баке, не разлагает и не поднимает их во взвесь, активируется при повышении температуры и работает только в камере сгорания двигателя.

Раскоксовка поршневых колец EDIAL производится в двух вариантах:

  • Для легковых автомобилей 50 мл препарата на 40-60 л топлива в баке
  • Для коммерческого (грузового) транспорта 100 мл препарата на 200 л топлива в баке.
  • Возможна фасовка и на большее количество топлива.

Результат применения раскоксовки EDIAL для двигателя:

  • Раскоксовываются компрессионные и маслосъемные кольца.
  • Очищается нагар с канавок и днища поршней, с поверхностей деталей камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, и их посадочных седел.
  • Восстанавливается мощность и приемистость двигателя, устраняется детонация вызванная повышенным нагарообразованием. 

Достигаемый от применения раскоксовки EDIAL эффект:

  • Восстановление и выравнивание компрессии.
  • Снижение расхода масла на угар и экономия топлива.
  • Восстановление мощности двигателя.
  • Улучшение динамики и приемистости автомобиля.
  • Устранение «красного налета» на свечах зажигания и улучшение их работы и ресурса.
  • Раскоксовываются распылители дизельных форсунок и инжекторов.
  • Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза.
  • Происходит нормализация теплового режима в камере сгорания.
  • Улучшается запуск автомобиля (особенно зимой) и снижается эмиссия сизого дыма.
  • Повышает крутящий момент и КПД двигателя.
  • Устраняется детонация в двигателе.
  • Увеличивается моторесурс деталей цилиндро-поршневой группы.

Совет владельцам дизельных автомобилей: в состав зимнего дизельного топлива входят депрессорные присадки (антигели для снижения температуры замерзания топлива). В основном эти присадки на спиртовой основе, при сгорании они сильно загрязняют камеру сгорания. Рекомендуем для очистки этого нагара применять раскоксовку ЭДИАЛ, т.к. нет необходимости снимать форсунки зимой, да и двигатель быстро остывает, что скажется на эффективности проведения обычной раскоксовки заливаемой через свечные или форсуночные отверстия в камеру сгорания.

Принцип действия Раскоксовки

Отличием технологии раскоксовки EDIAL от обычной технологии раскоксовки поршневых колец является добавление в автомобильное топливо специальных активных частиц создающих соединения с нагаром при попадании в камеру сгорания и активно сгорающие вместе с ним при воспламенении топлива.

Раскоксовка EDIAL заливается в бак автомобиля перед заправкой топливом на АЗС и вместе с топливом падает в камеру сгорания.  В препарате использованы активные реагенты и поверхностно-активные вещества (ПАВы), обладающие огромной проникающей способностью.

На работающем двигателе, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются, проникают в нагар и лаковые отложения, разрыхляют его и сгорают вместе с ним. В процессе сгорания топлива происходит полное сгорание частиц нагара в камере сгорания, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Поэтому в процессе проведения раскоксовки возможно временное повышение токсичных выбросов, зато после применения раскоксовки выбросы сильно снижаются за счет идеального состояния камеры сгорания, увеличения компрессии и полноты сгорания топлива.

Результат от применения Раскоксовки

Применяя раскоксовку поршневых колец EDIAL, Вы самостоятельно раскоксуете кольца на автомобиле, почистите от нагара канавки и днище поршня, впускные и выпускные клапана и их седла в головке блока, обеспечив герметичное прилегание клапанов в седлах (применение обычной раскоксовки для очистки фасок клапанов и их седел обычно малоэффективно, т.к. раскоксовочная жидкость обычно туда не попадает, а «паровая баня» может не разрыхлить нагар на фасках седел клапанов, особенно если проводить раскоксовку зимой, когда двигатель быстро остывает), почистить от нагара электроды свечей зажигания и накаливания, газовыхлопной тракт и стенки камеры сгорания.

Применение раскоксовки ЭДИАЛ — самый простой способ быстро улучшить технические параметры автомобиля: восстановить и повысить компрессию двигателя по цилиндрам в следствии ее снижения из-за закоксовки поршневых колец или неплотного прилегания клапанов к седлам в следствии нагара, снизить «жор на угар» масла двигателем при его увеличенном потреблении.

Внимание: для постоянного поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку в профилактических целях не реже 1-2 раз в год (через 10-15 тыс. км пробега автомобиля), т.к. из-за качества топлива детали ЦПГ двигателя быстро коксуются и обрастают нагаром.

Особенно быстро нагарообразование происходит при езде на дешевом топливе или масле, а при эксплуатации автомобиля только в городском режиме раскоксовку ЭДИАЛ можно применять через 5-8 тыс. км пробега автомобиля, т.к. при езде на малых оборотах двигатель более подвержен коксованию и нагарообразованию. 

samara-stavr.ru

ЭДИАЛ РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ — ХАДО

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Инструкция по применению:

1. Препарат для раскоксовки двигателей, работающих на БЕНЗИНЕ и ДИЗТОПЛИВЕ.
2.Предназначен для раскоксовки поршневых колец, очистки камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, канавок поршней, свечей зажигания и накаливания от нагара, кокса, отложений металлов и лаков.
3.Флакон содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВ, применяется на 40-60 или 200 литров БЕНЗИНА или ДИЗТОПЛИВА (указано на этикетке).

ВАЖНО:
1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
2. РАСКОКСОВКА «EDIAL» совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
3. Действие препарата рассчитано на 10000-15000 км пробега при периодическом использовании.
4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
5. После применения не требуется замена масла в двигателе.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки.
3.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.

Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе. Раскоксовка лучше всего происходит когда двигатель хорошо прогрет и обороты его выше среднего. Если же автомобиль эксплуатируется только в городском режиме, то можно немного увеличить концентрацию препарата в топливе для усиления его свойств.

В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т.е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсивное его удаление.
РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя.

ДОЗИРОВКА:

В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме. Если это произошло то просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.

xado-ural.ru

Leave a Comment