Bg 109 раскоксовка двигателя: BG 109 средство для раскоксовки и промывки масляной системы двигателя

BG 109 средство для раскоксовки и промывки масляной системы двигателя

Одна из наиболее частых проблем двигателей внутреннего сгорания это образование нагара. Обычная, даже достаточно частая замена масла с интервалами 5-7 тысяч км не спасает от образования нагара и закоксовывания поршневых колец. Всё это следствие конструктивных особенностей современных двигателей.

Если вы обнаружили даже небольшой расход моторного масла, обязательно стоит обратить на это внимание. Многие автовладельцы ограничиваются просто доливом. Но это абсолютно неверное решение. Расход масла будет увеличиваться, так как процесс залегания поршневых колец уже начался и будет прогрессировать. Маслосъёмные кольца не справляются со своей работой, пропуская масло в камеру сгорания, образования нагара увеличивается.  Дальнейшие признаки – потеря мощности, затруднённый запуск, повышенный расход топлива.

Но выход есть. На ранних этапах с этой проблемой достаточно эффективно борется раскоксовка поршневых колец двигателя BG109.

Как работает промывка BG109 (би джи 109)

BG 109 промывка масляной системы двигателя американского производства, благодаря инновационной формуле в течении 20-30 минут размягчает и удаляет твёрдые отложения с поршневых колец и днища поршня. Восстанавливает нормальную работу маслосъёмных и компрессионных колец. Раскоксовка BG 109 (би джи 109) положительно влияет и на другие части двигателя, такие как муфты VVTI, гидрокомпенсаторы, турбокомпрессоры и т.д. Промывка абсолютно безопасна для резиновых и пластиковых частей двигателей. Прекрасно зарекомендовала себя при работе, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Инструкция по применению 

Перед заменой в старое масло заливается 1 банка (325 мл.) раскоксовки BG 109 при объёме картера до 5 литров.

Запускаем двигатель автомобиля и выставляем обороты 1200-1400 об/мин. и оставляем работать на 30 минут.

После этого возвращем работу автмобиля к холостым оборотам и даём двигателю поработать еще 25-30 минут.

Глушим двигатель и сливаем старое масло.

Меняем масляный фильтр и заливаем свежее масло.

Рекомендация компании BG – при заливе нового масла оставить место и залить кондиционер моторного масла BG115.

О применении промывки и результатах теста читаем здесь

В нашей компании вы можете купить промывку BG109 оптом и в розницу.

Что такое раскоксовка

При эксплуатации автомобиля в двигателе происходит множество процессов. Один из них это процесс горения топлива, сопровождаемый выделением значительного количества тепла. Так как отечественные автолюбители стараются заливать бензин с минимально допустимым для их железного коня октановым числом + в продаже большое количество контрафактного масла + конструктивные особенности современных двигателей, всё это ведёт к неизбежному образования в ЦПГ нагара и карбоновых отложений, залеганию маслосъёмных и компрессионых колец, неплотному прилеганию к сёдлам, как впускных, так и выпускных клапанов и соответственно двигатель начинает подъедать масло.

Если проблему жора масла удалось заметить на начальном этапе, когда расход не превышает 200-300 мл/1000 км, то всё ещё поправимо. Чтобы убедится, что причина расхода масла именно нагар и карбоновые отложения, нужно провести эндоскопию двигателя (через свечные колодцы при помощи эндоскопа заглянуть внутрь цилиндров, оценить состояние хона стенок цилиндров и степень загрязнения днища поршня и клапанов). Если хон на стенках присутствует, а загрязнений действительно много, целесообразно провести процедуру раскоксовки двигателя. Процесс раскоксовки не требует разбора сложных механизмов двигателя автомобиля, а эффективность его доказана неоднократно. Конечно если нет следов масштабного износа цилиндро-поршневой группы.

Фото эндоскопом нагара и карбоновых отложений на днище поршня и клапанах 

При сильных загрязнения и большом количестве отложений рекомендуется проводить раскоксовку в два этапа:

1 этап

На первом этапе для рекомендуется использовать пенные составы, которые подаются через гибкие шланги из баллончиков прямо в цилиндры. Производители рекомендуют перед подачей пенного состава, устанавливать поршни в среднее положение, но из опыта для экономии рекомендуем два поршня установить в верхнее положение. Пенная раскоксовка при подаче в цилиндры постепенно превращается в жидкость и убывает, поэтому ее нужно поэтапно добавлять до полного исчерпания баллона. По времени процедура подачи и нахождения пены в цилиндрах занимает 1,5-2 часа. Так же можно периодически для лучшего эффекта ключом понемногу проворачивать коленвал вправо-влево.

По истечении 1,5-2 часов откачиваем жидкость из цилиндров и продуваем цилиндры воздухом предварительно подготовив пелёнку или ветошь, чтобы размягчённые карбоновые отложения и нагар не разлетались по моторному отсеку.

Откачивание остатков раскоксовки из цилиндров, продувка цилиндров воздухом при помощи компрессора

После продувки можно снова заглянуть в цилиндры эндоскопом для оценки результатов действия пенной раскоксовки.

Вот так отработала пенная раскоксовка G-Zox. Фото эндоскопом после откачки и продувки.

Сливаем старое масло, продуваем масляную систему компрессором через отверстие масляного фильтра, дабы слить максимальное количество.

2 этап

Для второго этапа раскоксовки нам понадобится недорогой масляный фильтр для нашего автомобиля, недорогое масло (желательно синтетику а-ля Лукойл) и жидкость для промывки масляной системы. Обычная пятиминутка тут не подойдёт, поэтому рекомендуем использовать специализированную промывку BG 109. Она домоет остатки карбоновых и лаковых отложений, размягчённые пенным составом.

Вкручиваем новый масляный фильтр, болт в сливное отверстие, заливаем чистое масло, не забываем оставить необходимый объём под промывку. Количество промывочного сольвента зависит от количества заливаемого масла. Добавляем промывку в чистое масло и запускаем двигатель. Выставляем обороты от 1200 до 1400 и оставляем автомобиль работать в течении 30 минут.

По истечении 30 минут стандартная процедура слива масла, замена масляного фильтра и заливка чистого масла.

Рекомендуем в чистое масло добавить стабилизатор вязкости (антифрикционную присадку) BG 110 ил BG 115. Она нейтрализует остатки BG 109, улучшит смазывающие свойства моторного масла, увеличит его ресурс и предотвратит раннюю деградацию.

Если вы собираетесь провести раскоксовку поршневых колец своими руками, проверьте наличие у вас аппарата откачки жидкости, компрессора для продувки, а так же внимательно ознакомьтесь с инструкциями автохимии, которую будете использовать.

Раскоксовка Gzox и BG-109 | Самая подробная от практика

Инструкция раскоксовки GZox и BG-109 написана исходя из личного опыта, и информации полученной из источников в сети интернет. К инструкциям производителей данных препаратов настоящее руководство имеет не много общего.

Для раскоксовки необходимо:

  1. Gzox INJECTION & CARB CLEANER
  2. BG-109 EPR Промывка масляной системы
  3. Шприц емкостью не менее 20-50 мл (Жане)
  4. Трубка или тонкий шланг (на шприц, и к трубке GZOX. Капельница из аптеки ценой 15р подходит отлично)
  5. Хорошо впитывающая ткань.
  6. Запасной комплект свечей зажигания.
    (после раскоксовки GZox свечи зажигания часто “закидывает” отмокшим коксом и остатками жидкости, пуск будет затруднён. Свечи заменить, либо выкрутить, вымыт, высушить, закрутить старые.)

ВАЖНО: Эффективность применения GZox напрямую зависит от времени нахождения состава в камере сгорания, и от температуры окружающей среды. Так, если автомобиль находится в условиях мороза -20 гр, то двигатель очень быстро остынет, и эффективность химической реакции кратно снизится.
Именно по-этому крайне желательно проводить данную процедуру или в летний период, или в отапливаемых помещениях, для того чтобы двигатель сохраня оптимальную температуру максимально возможное время.

Во время начала процедуры необходимо чтобы приблизительная t двигателя составляла ≈ 50-60°С. На слишком горячем двигателе gzox не даст максимального эффекта вследствие чрезмерного испарения.

Инструкция GZox. 

GZox Injection & Carb Cleaner

  1. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность, камеры сгорания двигателя распологались горизонтально.
    !!!  в противном случае жидкость стечет в сторону уклона цилиндра, и не будет покрывать всю поверхность поршня. Именно по этому на V-образные моторы требуется бОльшее количество GZox.
  2. Демонтируйте и отключите все катушки зажигания.
    Для исключения возможности замыкания и возгорания паров, обесточьте систему зажигания.
    !!! обесточить систему зажигания можно путём отключения фишки с датчика положения коленвала, либо разомкнуть цепь питания, извлекая предохранитель системы зажигания из блока предохранителей (чаще всего данный предохранитель обозначается как «ignition system» ).
  3. Отвернуть и извлечь из свечных колодцев все свечи зажигания.
  4. Проворачивая двигатель за шкив коленчатого вала, выставьте все поршни в положение, близкое к среднему (при этом в отверстия для свечей зажигания можно вставить что-то тонкое, и достаточной длинны, чтобы определить в каком положении находятся поршни).
  5. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
  6. Присоедините трубку к распылителю баллона GZox, и распыляйте состав по 5-7 секунд в каждый цилиндр, при этом можно поворачивать трубку и баллон.
  7. Сразу после заполнения заверните свечи зажигания, и оставить жидкость на 4-5 часов.
    !!! Для бОльшего эффекта можно немного «пошевелить» кольца и поршни в цилиндрах. Для этого нужно поворачивать каждый час на 4-5° шкив коленвала, либо включив 4-ю передачу и немного покачав автомобиль вперёд-назад. В результате будет происходить перекладка поршня в цилиндре, что немного изменит зазоры, позволяя более GZox проникнуть к 2-му компрессионному, и маслосъёмному кольцу.
  8. По истечении времени (п.7) повторно залейте GZox (≈3 сек в каждый цилиндр, и снова вверните свечи зажигания) для того, чтобы «поднять» растворённый нагар и подождите 3-5 минут, после снимите свечи зажигания.
  9. По максимуму откачайте жидкость из цилиндров через свечное отверстие используя шприц.
  10. Подключите клемму “минус” к аккумулятору. Не подключая при этом катушки.
  11. В течение примерно 10 секунд при полностью утопленной педали “газа” проворачивайте двигатель. В результате излишков жидкости и паров вылетят из цилиндров.
    Перед этим прикройте свечные колодцы хорошо впитывающей тканью. Это предотвратит загрязнение подкапотного пространства.
  12. Установите в обратном порядке свечи и катушки зажигания.
  13. Запустите двигатель и оставьте работать 5-7 минут в режиме холостого хода.
    !!!  При затрудненном запуске двигателя замените свечи на приготовленный запасной комплект или просушите имеющиеся.
  14. Увеличивайте обороты двигателя до 1500- 2000 об/мин. ПЛАВНО чередуя уровень нагрузки. Делайте так до тех пор, пока не перестанет идти дым из выхлопной трубы. Обычно это продолжается 2-5 минут.
    Для сильно загрязнённых ДВС, или при чрезмерно повышенном расходе масла – повторить пункты со 2-го по 15-й. Получится что GZox будет в камере сгорания два раза подряд.
    Для профилактики достаточно однократной обработки.

Инструкция BG-109. 

промывка BG-109

  1. Заглушите мотор, и залейте в моторное масло промывку BG-109, из расчёта 1 банка на 4-5 литров масла.
  2. Заведите мотор и педалью газа выставьте обороты на 1300 об/мин, оставьте работать на 20 минут при повышенных оборотах.
    По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.
  3. По окончании пункта 2 заглушите мотор и слейте отработанное масло
    Вам понадобятся: .
    Перед заливкой масла на котором будет в дальнейшем эксплуатироваться автомобиль, настоятельно рекомендую промыть двигатель дешёвым моторным маслом (10W-40, 15W-40 – вязкость не имеет никакого значения). Залейте его и дайте мотору поработать примерно 4-6 минут. Не лишним будет перед этим сменить масляный фильтр, самый дешёвый это 150-200р.
  4. Слейте отработанное масло, которое выполняло роль промывочного. Замените масляный фильтр на новый (основной) и залейте новое масло, на котором будет эксплуатироваться автомобиль.

При применении по вышеописанному методу BG-109 не оказывает вредного влияния на сальники, прокладки и окрашенные детали двигателя. Отзывы реальных людей можно прочесть на главной странице данного сайта, или в группе в VK – vk.com/gzox_bg109

Для оценки эффективности можно сделать измерения компрессии до процедуры, и после пробега 10-15 км, а так же оценить состояние камер сгорания эндоскопом.

При сильных загрязнениях камеры сгорания, и очень большом расходе масла обратитесь за консультацией. Нередки случаи когда процедура раскоксовки уже просто не имеет смысла.

Для двигателей с рядным расположением цилиндров, и рабочим объёмом до 2000 см3 достаточно одного баллона GZox и одной банки BG-109.

Для проведения процедуры на объёмных 4-х цилиндровых рядных, или небольших 6-ти цилиндровых ДВС объёмом 2000-3000 см3 понадобится два баллона GZox и так-же одна банка BG-109. Объём масла в картере не должен быть более 5 литров.

Срок годности GZox. 

Дата изготовления GZox

Производитель SOFT99 указывает срок годности в 5 лет со дня производства. Дата производства указана на дне баллона и читается как  год/ месяц / число.

Срок годности BG-109. 

Срок хранения BG-109 при соблюдении условий хранения составляет 3 года с даты изготовления.
Дата производства на продукцию BG нанесена согласно нормам США, и читается как месяц / число / год.

Дата производства BG-109

Инструкции по применению GZox INJECTION & CARB CLEANER а так-же BG-109 в редакции производителей содержат другую информацию относительно их использования. Пользуясь выше описанной методикой, всю ответственность за возможные негативные последствия вы берёте на себя.

Дополнительно рекомендую ознакомится со статьёй “Раскоксовка. Нюансы применения.” 

4 4 голоса

Рейтинг статьи

Промывка масляной системы восстан.

компрессию BG 109 (BG Compression Engine Performance Restoration EPR)

Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения и переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит их из масляной системы в момент замены масла.

Данный продукт восстанавливает нормальную работу компрессионых колец и увеличивает компрессию до оригинального состояния.

Всего лишь в течении 10 минут BG 109 может безопасно почистить всю масляную систему двигателя, и следовательно улучшить подачу масла и общее охлаждение двигателя.

BG 109 безопасен для масляной системы, масляных насосов и прокладок.

  • Революционная технология «чистых колец»!
  • Растворяет трудноудаляемые топливные смолы с поршневых колец
  • Увеличивает компрессию
  • Увеличивает мощность
  • Снижает количество выхлопных газов

Применяется:

  • Защита при высоких нагрузках,
  • Промывка масляных магистралей,
  • Промывка системы изменения фаз газораспределения,
  • Промывка системы принудительной вентиляции картера,
  • Раскоксовка компрессионных колец,
  • Раскоксовка маслосъемных колец,

Для максимального эффекта рекомендуется использовать комплекс с другими продуктами и на профессиональном оборудовании в рамках сервисов BG:

  •  Сервис масляной системы бензиновых двигателей 
  •  Сервис масляной системы дизельных двигателей.

Регламент и нормы использования:

Рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 325 мл. на 4-5 литров старого масла.

Способ применения:

  • Для масляной системы объемом 4-5 литров: Добавить одну банку (325 мл). Произвести запуск двигателя, довести до рабочей температуры и дать поработать двигателю в течении 20-30 минут при оборотах двигателя 1200 об/мин.
  • Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).
  • Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить бутылку (946 мл).

BG Products не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.

Раскоксовка двигателя в Москве

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

BG Products, Inc. Автохимия и оборудование для автосервиса

 Сравнение «промывок» BG для системы смазки двигателя. 

Существуют как общие сходства, так и уникальные отличия очищающих продуктов BG Products для двигателя. Хочу подчеркнуть различия между ними, так чтобы, при правильном применении достигнуть максимальный эффект и оптимальную производительность обслуживания.

 

 BG 105 (BG Quick Clean for Engines)

Банка 325 мл. (11 унций) позволит эффективно удалять мягкие отложения в  двигателе и сохранять картер чистым, если используется при каждой замене  масла. В течение 10-15 минут очистки, промывка BG 105 будет добавлять достаточное  количество моющих и диспергирующих добавок в моторное масло таким образом, чтобы способствовать лучшему удалению побочных продуктов окисления и других загрязнений. Этот очиститель очень хорошо справляется с загрязнениями на нижних маслосъемных поршневых кольцах.

Он не предназначен быть агрессивным очистителем для «запущенных» двигателей или тех, у которых накоплены тяжелые жесткие карбоновые отложения. Например, нагар на верхнем компрессионном поршневом кольце. Этот продукт является наиболее мягким из трех очистителей BG для масляной системы двигателя.

 

 BG 109 (BG EPR)

Банка 325 мл. (11 унций), путем применения быстродействующей, узкоспециализированной смеси высоко проникающих моющих средств, способна растворить и удалить даже твердые карбоновые отложения из верхнего компрессионного поршневого кольца и подвергающейся высокой температуре поверхности поршня. За всего лишь 20 минут раскаксовка BG 109 восстановит компрессию цилиндров, обеспечив нормальную подвижность колец и очистит каналы масленой системы двигателя. BG 109 является очень эффективным очищающим продуктом, любые остающиеся остатки продукта безвредно испарятся при нормальной работе двигателя вскоре после завершения обслуживания.

При использовании с установкой BG 9800 (BG Performance Oil Changer), обеспечивает настоящий премиальный уровень очистки системы смазки двигателя от загрязнений. Установка BG 9800 обеспечивает максимальное удаление загрязнений и остатков старого масла из системы.

При обслуживании «запущенных» двигателей, с признаками «шуги» в густом от деградации моторном масле, BG 109 применять не следует.

 

 BG 120 (BG Engine Purge)

Одна банка 946 мл. (32 унций) будет очищать таким же образом и с равной эффективностью BG 109. Произведет отличное удаление всех видов отложений и восстановить компрессию двигателя. Однако, основное различие от BG 109 заключается в том, что BG 120 имеет в три раза больший объем очищающей смеси промывки для достижения такого же результата раскоксовки как при использовании 325 мл. BG 109. При обслуживании нужно слить старое моторное масло и залить BG 120 совместно с промывочным маслом в пропорции 1:4. Таким образом очистка системы производится большим объемом чистого масла с добавлением высокоэффективной промывки, при отсутствии нейтрализующего воздействия старого масла на промывку. Применение BG 120 требует более длительного времени работы двигателя время (25-30 минут) для достижения наилучших результатов.

При обслуживании «запущенных» двигателей, применение BG 120 будет правильным выбором.

 

Ошибочный выбор продуктов BG и нарушение технологии применения для очистки системы смазки двигателя не позволит достигнуть максимального результата. Обращайтесь в специализированные СТО для получения качественного обслуживания с применением технологий BG.

Выберите СТО или Магазин на нашем сайте или на официальном интернет ресурсе дистрибьютора BG Products в РФ bg-russia.ru

При подготовке материала использовались статьи на: bgprod.com
Подготовил: Сергей Крид, г. Красноярск

Присадки BG

BG 105 — Промывка масляной системы двигателя
Эффективно и безопасно удалит накопленные отложения с гидронатяжителей, колец и других компонентов двигателя.

BG 106 — Промывка масляной системы
Безопасное и эффективное средство удаления в системе автоматической трансмиссии корпуса клапана, сетчатого фильтра и прочих компонентов.

BG 107 — Присадка для увеличения вязкости масла
Cтабилизирующая присадка для масла BG RF-7 улучшает индекс вязкости, уменьшает расход масла, увеличивает компрессию и снижает объем газов попадающих в картер двигателя путем улучшения работы поршневых колец.

BG 109 — Промывка масляной системы востанавливающая компрессию
Данный продукт восстанавливает нормальную работу компрессионых колец и увеличивает компрессию до оригинального состояния.
Всего лишь в течении 10 минут BG 109 может безопасно почистить всю масляную систему двигателя, и следовательно улучшить подачу масла и общее охлаждение двигателя.
BG 109 безопасен для масляной системы, масляных насосов и прокладок.
BG 110 — Присадка в масло
Добавка в моторное масло BG MOA Advanced Formula создана для усиления моторного масла и продления срока его службы. Уникальная смесь присадок , входящая в состав продукта, поддерживает чистоту и производительность двигателя в условиях работы при повышенных нагрузках.
BG 112 — Кондиционер моторного масла дизельных двигателей
Для масла дизельного двигателя — это революционный продукт, предназначенный для современных дизельных двигателей, BG DOC поддерживает мощность и производительность дизельного двигателя в состоянии «как новый», нейтрализует кислоты и коррозию.

BG 115 — Присадка продлевающая срок службы МОА
Защищает поршневые кольца от заклинивания; Стабилизирует вязкость масла; Уменьшает износ; Предотвращает появление нагара и отложений;Уменьшает выброс газов при выхлопе.

BG 208 — Присадка в топливную систему бензинового двигателя
Эффективно очищает всю топливную систему, в том числе камеры сгорания, кислородный датчик и чувствительный элемент каталитического нейтрализатора. Исключает вероятность формирования карбоновых сгустков, нарушающих качественный впрыск топлива и работу клапанов.

Обязательно заливается в топливный бак после сервиса по промывке топливной системы.

BG 210 -Очиститель инжекторов
Быстро и эффективно очищает топливные инжектора, удаляет отложения в двигателе, безопасен для всех деталей топливной системы автомобиля, безопасен для каталитического нейтрализатора и датчика кислорода.
BG 211 — Промывка топливной системы бензинового двигателя
Быстро и безопасно очищает топливные инжектора, твердые отложения на клапанах и налипшие углеродные отложения из системы воздухозабора и камер сгорания.
BG 229 — Очиститель топливной системы дизельного двигателя
Это специальная высокоэффективная формула очистителя, которая быстро и безопасно удаляет отложения накапливающиеся в магистралях топливоподачи, насосе ТНВД, форсунках и камере сгорания, что является причиной нестабильного хода, вибрации на холостых оборотах, потери мощности, повышенного расхода топлива и дымности выхлопа, замедленного набора оборотов.
BG 244 -Присадка в топливо дизельного двигателя
Этот продукт разработан для надежного, быстрого и тщательного удаления нагара из камер сгорания, форсунок, распыляющих топливо и всей топливной системы в целом.
BG 2476 -Кондиционер для дизельного топлива
Он позволяет поддерживать топливную систему автомобиля в чистом виде, предотвращает образования геля в дизельном топливе и предохраняет топливную систему от коррозии.
Не замерзает при температуре до – 34 градусов по Цельсию.
BG 248 -Очиститель дизельной топливной системы
Кондиционер BG DFC Plus with Cetane improver сохраняет форсунки и компоненты топливной системы чистыми, предотвращает загустение топлива.
  BG 280 -Осушитель топлива бензин / дизель
Осушитель содержит безопасный и эффективный химический состав, который поглощает влагу и в дальнейшем безопасно сгорает в двигателе.
BG 303 — Присадка в масло для вариаторных коробок
Кондиционер разработан для улучшения свойств новых и уже находящихся в эксплуатации жидкостей, используемых в ременных и цепных типах вариаторной трансмиссии, «мокрой трансмиссии» с двойным сцеплением и роботизированной механики. Кондиционер продлевает срок службы жидкости, предотвращает образование отложений, повышает сопротивляемость жидкости процессам окисления и износа компонентов.
BG 310 -Кондиционер для жидкости автоматической трансмиссии
Кондиционер для автоматической трансмиссии BG ATC Plus улучшает и восстанавливает свойства новых и уже находящихся в эксплуатации жидкостей, замедляет процесс окисления, тем самым продлевая срок службы жидкости и трансмиссии.
BG 325 -Добавка в механическую коробку
Термально стабильная, высокотехнологичная присадка в масла всех типов стандартных автомобильных трансмиссий и раздаточных коробок. присадка является технически усовершенствованной добавкой к трансмиссионному маслу. Она увеличивает толщину смазывающего слоя и улучшает характеристики любого трансмиссионного масла при крайне высоком давлении, повышает прочность масляной плёнки и увеличивает термальную стабильность и срок службы смазки.
BG 328 — Концентрат для дифференциалов
Разработан для предотвращения вибрации дифференциалов ограниченного проскальзывания пластинчатого и зубчатого типов. Может использоваться с любой смазкой типа GL-5. Помимо всего прочего ингредиенты BG LSII смазывают шестерни дифференциала, снижая шум при их работе и усиливая действие добавок в трансмиссионной смазке.
BG 330 -Добавка в систему гидроусилителя руля
Данная формула снижает износ деталей системы гидроусилителя, поддерживает чистоту системы, снижает шумность, защищает прокладки и шланги, снижает нагрев и вспенивание жидкости, снижает количество подтеков, а также предотвращает окислительные процессы в жидкости гидроусилителя.
BG 4073 -Очиститель датчика массового расхода воздуха
Это эффективное средство, которое позволяет быстро очистить датчик массового расхода воздуха. После применения данного продукта стабилизируется расход топлива. BG 4073 применяется в промежуточном сервисе по очистке системы воздухозабора.
BG 485 -Средство для очистки батарей
Уникальная добавка для обнаружения окисления становится красной при наличии кислот и тем самым сигнализирует о необходимости дополнительной очистки. Она также реагирует на наличие трещин в блоке батареи и утечке электролита.
BG 490 — Средство для изоляции и защиты от воды электрических соединений
Восстанавливает треснувшую или поврежденную изоляцию проводки. Полностью герметизирует и защищает проводку и электрические соединения от воды. Предотвращает коррозию места установки аккумулятора, его кабелей и клемм. Защищает провода от замыканий – несколько слоев защитят оголенные провода.
BG 511 -Универсальный герметик системы охлаждения
Универсальный герметик системы охлаждения BG состоит из очищенных органических тканей, ингибиторов ржавчины и коррозии, буферного агента и противопенных ингредиентов. Не требует слива охлаждающей жидкости. Действует быстро и эффективно.
BG 540 -Промывка системы охлаждения
Обеспечивает удаление твердых и органических отложений, продуктов окисления из системы охлаждения автомобиля. При достаточной концентрации растворяет и вымывает продукты коррозии, которые ускоряют деградацию присадок антифриза. Подходит для всех типов двигателей.

BG 546 — Присадка в систему охлаждения

Универсальный состав восстановления защитных функций охлаждающей жидкости. Предназначен для использования с любыми типами охлаждающей жидкости, присутствующими на рынке. Немедленно восстанавливает баланс присадок и надлежащее значение рН- критически важные для хладагента.

UNITESTA | BG — Полная декарбонизация двигателя

Трехступенчатая система восстановления полной мощности двигателя от американской компании BG.

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ БЕЗ DPF.

Набор состоит из 3-х приспособлений и носика.

1. Промывка двигателя со 100% КПД — BG PN 109E (325 мл)

Профессиональная промывка двигателя со 100% эффективностью. Революционный состав продукта гарантирует очень эффективный и очень сильный эффект.Он очень быстро удаляет все стойкие отложения, шламы и лак с поршневых колец и всего масляного пространства двигателя. Возвращает давление сжатия, мощность двигателя, снижает выбросы. Предотвращает повреждение масляного насоса и уплотнений. Полностью безопасен для всех металлических и неметаллических компонентов двигателя.

Инструкция по эксплуатации PN 109E: Перед заменой моторного масла добавьте одну упаковку в старое масло. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 40 минут. Затем выключите двигатель и немедленно замените моторное масло и масляный фильтр!

2.Присадка, улучшающая масло — BG PN 112E (325 мл)

Мультиспектральная присадка к моторным маслам для дизельных двигателей, содержит полный пакет всех основных присадок. Значительно продлевает срок службы моторного масла и компонентов двигателя. Создает очень прочную смазочную пленку, которая значительно снижает трение и предотвращает износ даже при очень низком уровне моторного масла. Обладает огромной окислительной и термической стабильностью, что предотвращает загустевание и разложение моторного масла. Защищает двигатель от отложений.Очень высокое TBN защищает компоненты двигателя от коррозии. Повышает эффективность моторного масла до 315%.

Инструкция по применению PN 112E: Добавьте 1 упаковку в 4-6 литров нового масла

3. Профессиональное и надежное обслуживание дизельных двигателей — BG PN 244E (325 мл)

Профессиональный продукт для эффективного удаления нагара с самых современных систем дизельных двигателей (Common-Rail, Pumpe Diese и др.). Восстанавливает работу системы впрыска, удаляя самые стойкие отложения из камеры сгорания, клапанов, сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора.Он гарантирует повышенную топливную эффективность, снижает расход топлива, увеличивает мощность двигателя и в несколько раз продлевает срок службы системы впрыска, сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора.

Инструкция по применению PN 244E: добавьте 1 упаковку в полный топливный бак (макс. 75 литров Клапаны — продукты BG всегда были мировым лидером в удалении нагара с клапанов. Отложения на клапанах и седлах клапанов существенно влияют на производительность двигателя потребление и вызывает «стук» «Новый рецепт продуктов BG повысил их эффективность еще на 18%.BG 244 возвращает двигатель на полную мощность, снижает расход топлива, а специальное синтетическое вещество создает полировку на клапанах, которая задерживает образование углеродных отложений. Камера сгорания — Отложения на поршневых кольцах и головке блока цилиндров вызывают нерегулярные воспламенения, что снижает топливную экономичность и срок службы двигателя. BR 244 удаляет твердые отложения с поршневых колец и головки блока цилиндров в пределах 500 км (один бак) Возвращает двигатель на полную мощность Форсунки — Инжектор отложения препятствуют правильному распылению топлива, и это имеет для нас помимо повышенных выбросов, нестабильной работы двигателя, повышенного расхода топлива и потери мощности двигателя, BG 244 быстро и эффективно удаляет отложения из форсунок, обеспечивает надлежащее смешивание топлива с воздухом и восстанавливает рабочие характеристики двигателя . Каталитический нейтрализатор — постепенно засоряет каталитический нейтрализатор, что приводит к полной блокировке, что приводит к увеличению выбросов и снижению мощности двигателя. Испытания подтвердили исключительную способность BG 244 удалять отложения и восстанавливать эффективность катализатора. Топливный фильтр — забитый топливный фильтр резко снижает подачу топлива. Это засорение приводит к хаотической работе двигателя, что ограничивает его производительность. Испытания показали, что BG 244 эффективно удаляет скопившиеся отложения в топливном фильтре.

Ročníky F-Series 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Двигатель Серия F 2.7 V6 325 л.с. / 242 кВт, 3,0 V6 250 л.с. / 186 кВт, 3,3 V6 290 л.с. / 216 кВт, 3,5 V6 282 л.с. / 210 кВт, 3,5 V6 365 л.с. / 272 кВт, 3,5 V6 375 л.с. / 280 кВт, 3,5 V6 450 л.с. / 336 кВт, 3.7 V6 302 л.с. / 225 кВт, 4. 2 V6 210 л.с. / 157 кВт, 4.6 V8 231 л.с. / 179 кВт, 4.6 V8 248 л.с. / 188 кВт, 4.6 V8 292 л.с. / 218 кВт, 5.0 V8 360 л.с. / 268 кВт, 5.0 V8 385 л.с. / 287 кВт, 5.0 V8 395 л.с. / 295 кВт, 5.4 V8 260 л.с. / 194 кВт, 5.4 V8 300 л.с. / 224 кВт, 5.4 V8 310 л.с. / 231 кВт, 6.0 V8 325 л.с. / 242 кВт, 6.2 V8 385 л.с. / 287 кВт, 6.2 V8 411 л.с. / 306 кВт, 6.4 V8 350 л.с. / 261 кВт, 6.7 V8 390 л.с. / 291 кВт, 6.7 V8 400 л.с. / 298 кВт, 6,7 V8 440 л.с. / 328 кВт, 6,7 V8 450 л.с. / 336 кВт, 6,7 V8 475 л.с. / 354 кВт, 6,8 V10 310 л.с. / 231 кВт, 6,8 V10 362 л.с. / 270 кВт, 7,3 V8 430 л.с. / 321 кВт
Verze Americká, Evropská

BG Комплект декарбонизации двигателя — дизельные двигатели.

UNITESTA | BG — Полная декарбонизация двигателя

Трехступенчатая система восстановления полной мощности двигателя от американской компании BG.

Набор состоит из 3-х приспособлений и носика.

1. Промывка двигателя со 100% КПД — BG PN 109E (325 мл).

Профессиональная промывка двигателя со 100% эффективностью. Революционный состав продукта гарантирует очень эффективный и очень сильный эффект. Он очень быстро удаляет все стойкие отложения, шламы и лак с поршневых колец и всего масляного пространства двигателя. Возвращает давление сжатия, мощность двигателя, снижает выбросы. Предотвращает повреждение масляного насоса и уплотнений. Полностью безопасен для всех металлических и неметаллических компонентов двигателя.

Инструкция по эксплуатации PN 109E: Перед заменой моторного масла добавьте одну упаковку в старое масло. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 40 минут. Затем выключите двигатель и немедленно замените моторное масло и масляный фильтр!

2. Присадка, улучшающая масло — BG PN 110E (325 мл)

Мультиспектральная присадка для моторных масел, содержит комплексный пакет всех основных присадок. Значительно продлевает срок службы моторного масла и компонентов двигателя.Создает очень прочную смазочную пленку, которая значительно снижает трение и предотвращает износ даже при очень низком уровне моторного масла. Обладает огромной окислительной и термической стабильностью, что предотвращает загустевание и разложение моторного масла. Защищает двигатель от отложений. Очень высокое TBN защищает компоненты двигателя от коррозии. Повышает эффективность моторного масла до 315%. Влияние BG 110: испытание на окислительную стабильность моторных масел API SL, SAE 5W-30. Профессиональный продукт BG MOA © продлевает стабильность моторного масла более чем на 260%.

Инструкция по применению PN 110E: Добавьте 1 упаковку в 4-6 литров нового масла

3. Профессиональное и надежное обслуживание бензиновых двигателей — BG PN 208E (325 мл)

В связи с повышенными требованиями к самым современным системам впрыска бензиновых двигателей, которые подвергаются высоким нагрузкам и повышенному образованию углеродных отложений, в сотрудничестве с производителями двигателей был разработан революционный продукт, который очень эффективно восстанавливает характеристики системы впрыска, удаляет самые стойкие отложения из камеры сгорания, клапанов, сажевого фильтра лямбда-зонда и катализатора. Он гарантирует повышенную топливную эффективность, снижает расход топлива, увеличивает мощность двигателя и продлевает срок службы системы впрыска, сажевых фильтров, кислородного датчика и каталитического нейтрализатора. Профилактическое использование BG 208 (44K) поддерживает всю систему сгорания в отличном состоянии, предотвращает износ и дорогостоящий ремонт. Абсолютно безопасно для всех типов двигателей и сажевых фильтров. Только одна упаковка BG 208 (44K) каждые 10000-15000 км на топливный бак. Вам не нужно использовать какие-либо другие продукты в течение всего периода 15000 км.

Инструкции по применению: PN 208E: добавьте 1 упаковку каждые 15000 км в один топливный бак (макс. 75 литров), заправьте полный бак и переведите его в резервные клапаны — продукты BG всегда были мировым лидером в удалении углерода отложения из клапанов. Отложения на клапанах и седлах клапанов значительно влияют на производительность, расход двигателя и вызывают «щелчки» двигателя. Новый состав препаратов БГ повысил их эффективность еще на 18%. BG 208 восстанавливает полную мощность двигателя, снижает расход топлива, а специальный синтетический материал создает полировку на клапанах, которая задерживает новое образование нагара.Камера сгорания — отложения на поршневых кольцах и головке блока цилиндров вызывают нерегулярные воспламенения, снижая топливную экономичность и срок службы двигателя. BG 208 удаляет твердые отложения с поршневых колец и головки блока цилиндров всего за 500 км (один бак). Возвращает двигатель на полную мощность. Форсунки — отложения в форсунках препятствуют правильному распылению топлива, что приводит к увеличению выбросов, нестабильной работе двигателя, более высокому расходу топлива и потере мощности двигателя. BG 208 быстро и эффективно удаляет отложения из форсунок, обеспечивает правильное смешивание топлива с воздухом и возвращает мощность двигателя.Каталитический нейтрализатор — постепенно засоряет каталитический нейтрализатор, что приводит к полной блокировке, что приводит к увеличению выбросов и снижению мощности двигателя. Испытания подтвердили исключительную способность BG 208 удалять отложения и восстанавливать эффективность катализатора. Топливный фильтр — забитый топливный фильтр резко снижает подачу топлива. Это засорение приводит к хаотической работе двигателя, что ограничивает его производительность. Испытания показали, что BG 208 эффективно удаляет скопившиеся отложения в топливном фильтре.

Ročníky Mustangů 5.generace 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Ročníky Mustangů 6. generace 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Ročníky F -Серия 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Motory Mustangů 5. Generace 3.7 V6 305 л.с. / 325 кВт, 4.0 V6 210 л.с. / 157 кВт, 4.6 V8 300 л.с. / 224 кВт, 4.6 V8 315 л.с. / 235 кВт Bullitt, 5.0 V8 412 л.с. / 307 кВт, 5.0 V8 420 л.с. / 313 кВт, 5. 0 V8 444 л.с. / 331 кВт Boss 302, 5.4 V8 SC 500 л.с. / 373 кВт GT500, 5.4 V8 SC 540 л.с. / 403 кВт GT500, 5.4 V8 SC 550 Л.с. / 410 кВт GT500, 5.8 V8 SC 662 л.с. / 494 кВт GT500
Motory Mustangů 6. generace 2.3 I4 286 л.с. / 213 кВт, 2.3 I4 310 л.с. / 231 кВт, 2.3 I4 313 л.с. / 233 кВт, 3.7 V6 300 л.с. / 224 кВт, 5.0 V8 415 л.с. / 310 кВт, 5.0 V8 435 л.с. / 324 кВт, 5.0 V8 444 л.с. / 331 кВт, 5.0 V8 453 л.с. / 338 кВт, 5.0 V8 460 л.с. / 343 кВт, 5.0 V8 480 л.с. / 358 кВт, 5.2 V8 526 л.с. / 392 кВт, 5.2 V8 760 л.с. / 567 кВт
Двигатель серии F 2.7 V6 325 л.с. / 242 кВт, 3.0 V6 250 л.с. / 186 кВт, 3.3 V6 290 л.с. / 216 кВт, 3.5 V6 282 л.с. / 210 кВт, 3.5 V6 365 л.с. / 272 кВт, 3,5 V6 375 л.с. / 280 кВт, 3,5 V6 450 л.с. / 336 кВт, 3,7 V6 302 л.с. / 225 кВт, 4,2 V6 210 л.с. / 157 кВт, 4.6 V8 231 л.с. / 179 кВт, 4.6 V8 248 Л.с. / 188 кВт, 4.6 V8 292 л.с. / 218 кВт, 5.0 V8 360 л.с. / 268 кВт, 5.0 V8 385 л.с. / 287 кВт, 5.0 V8 395 л. с. / 295 кВт, 5.4 V8 260 л.с. / 194 кВт, 5.4 V8 300 л.с. / 224 кВт, 5.4 V8 310 л.с. / 231 кВт, 6.0 V8 325 л.с. / 242 кВт, 6.2 V8 385 л.с. / 287 кВт, 6.2 V8 411 л.с. / 306 кВт, 6,4 V8 350 л.с. / 261 кВт, 6,7 V8 390 л.с. / 291 кВт, 6,7 V8 400 л.с. / 298 кВт, 6,7 V8 440 л.с. / 328 кВт, 6,7 V8 450 л.с. / 336 кВт, 6,7 V8 475 л.с. / 354 кВт, 6,8 V10 310 л.с. / 231 кВт, 6,8 V10 362 л.с. / 270 кВт, 7,3 V8 430 л.с. / 321 кВт

BG Комплект декарбонизации двигателя — бензиновые двигатели.

Лучшая промывка двигателя (обзор и руководство по покупке) в 2020 году

Преимущества промывок двигателя

  • Удалите шлам, отложения и грязь. Со временем в вашем двигателе могут накапливаться отложения, нагар и грязь, увеличивая износ и снижая мощность, а также экономию топлива.Промывка двигателя в автомобиле помогает удалить грязь и отложения, снижающие производительность.
  • Очистить труднодоступные части двигателя. К сожалению, вы просто не можете получить доступ к большинству компонентов двигателя, не разорвав его полностью. Лучшие продукты для промывки двигателя очистят жизненно важные компоненты двигателя без необходимости проведения операции на открытом двигателе.
  • Держите новое моторное масло в чистоте. Заливка чистого масла в грязный двигатель означает, что новое масло не будет оставаться чистым очень долго.Качественная промывка двигателя гарантирует, что при замене масла не останется никаких вредных отложений и отложений, поэтому новое масло сможет смазывать жизненно важные детали двигателя с максимальной эффективностью.
  • Повысьте экономию топлива. Загрязнения, циркулирующие в вашем двигателе, могут привести к разрушению масла и повышению вязкости. Кроме того, шлам и отложения на деталях двигателя могут увеличить сопротивление, что приводит к потере топлива. Очистка двигателя с помощью промывочной жидкости для двигателя помогает деталям двигаться более эффективно, обеспечивая максимальную экономию топлива.
  • Помогите снизить выбросы. Если нагар в поршневом кольце вызывает слипание колец, масло может попасть в камеру сгорания и сгореть. Это приводит к образованию вредных отложений и увеличению выбросов выхлопных газов, поскольку сгоревшее масло выходит из выхлопной трубы. Лучшая промывка маслом помогает освободить застрявшие кольца и минимизировать расход масла, что снижает выбросы вредных веществ.

Типы промывок двигателя

Промывка бензинового двигателя

Этот тип промывки двигателя специально разработан для работы в транспортных средствах с бензиновыми двигателями.Существуют продукты для промывки бензиновых двигателей, предназначенные для конкретных применений, таких как двигатели с большим пробегом, а также некоторые, предназначенные для максимально быстрой работы. В лучших средствах для промывки бензиновых двигателей используется запатентованная смесь присадок, чтобы избавить двигатель от вредных отложений и шлама.

Промывка дизельного двигателя

Если ваш автомобиль, грузовик или внедорожник оснащен дизельным двигателем, вам нужно использовать только промывку дизельного двигателя. Этот тип промывки двигателя специально разработан для вымывания вредных углеродных отложений, мусора и шлама, которые со временем накапливаются в дизельных двигателях.Распространенной подкатегорией продуктов для промывки дизельных двигателей является промывка дизельных грузовиков или внедорожников.

Промывка бензинового и дизельного двигателя

Другой распространенный тип промывки двигателя, который вы найдете сегодня на рынке, — промывка, разработанная для эффективной работы как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Эти универсальные средства для промывки двигателя удобны, поскольку их можно применять к двигателям любого типа, поэтому вам не нужно беспокоиться о покупке промывочной жидкости, специально предназначенной для бензинового или дизельного двигателя.

Ведущие бренды

Liqui Moly

Немецкая компания Liqui Moly, основанная в 1957 году, производит масла, смазочные материалы и присадки для автомобилей. Liqui Moly позиционирует себя как предлагающую продукцию высшего качества по более доступной цене, чем ее конкуренты. Один из самых популярных продуктов — промывка двигателя Liqui Moly 2037 Pro-Line.

Sea Foam

Еще в 1930-х годах Фред Фандрей, продавец в нефтяной промышленности, создал топливную присадку для своей лодки в надежде улучшить работу мотора.Его творение стало бешено популярным среди его приятелей-рыбаков и в конечном итоге стало одним из самых надежных продуктов для промывки двигателей лодок и автомобилей. Одним из самых продаваемых продуктов является система промывки двигателя Sea Foam Marine и RV SF-16.

STP

Представленная в 1953 году научно обработанная нефть (STP) — это американская торговая марка и торговая марка продуктов для вторичного рынка автомобилей. STP широко известна производством смазочных материалов, таких как моторное масло и присадок, таких как промывка для чистящего средства двигателя.Одним из особенно популярных продуктов является очиститель топливной системы STP Ultra 5-in-1.

Промывка двигателя Цена

  • Менее 10 долларов: Покупатели найдут несколько недорогих вариантов по цене менее 10 долларов. Эти доступные продукты предлагают приличную производительность по умеренной цене и остаются популярными в основном благодаря своей отличной цене.
  • 10 — 19 долларов: Потребители будут в восторге от огромного количества промывок двигателя, доступных в этом ценовом диапазоне. Большинство продуктов для промывки двигателей в этой ценовой категории просты в использовании и обеспечивают отличную очистку от шлама.
  • Более 19 долларов: Есть лишь небольшое количество опций по цене выше 19 долларов. Покупатели найдут одни из лучших продуктов для промывки маслом в этой ценовой категории, хотя некоторые из более доступных вариантов могут быть столь же эффективными, но им не хватает бренда этих более дорогих предложений.

Основные характеристики

Совместимость типов двигателя

Наиболее важной особенностью продуктов для промывки двигателей является совместимость типов двигателей. Промывка двигателя может быть совместима с бензиновыми или дизельными двигателями, а в некоторых случаях и с обоими типами двигателей. Для достижения наилучших результатов важно использовать промывку двигателя только для того типа двигателя, который используется в вашем автомобиле. Многие потребители предпочитают использовать промывку двигателя, предназначенную как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, потому что им не нужно беспокоиться о совместимости двигателей.

Растворители

Во многих продуктах для промывки моторного масла используется формула, содержащая растворители, которые помогают очистить от нагара, мусора и шлама, которые накапливаются в вашем двигателе. В то время как мягкие растворители могут быть полезны для очистки от шлама в двигателях с большим пробегом, большинство потребителей не захотят покупать промывочную жидкость двигателя, которая содержит слишком много растворителей, поскольку они могут повредить уплотнения и прокладки двигателя.

Удобство в использовании

Еще одной важной особенностью промывок двигателя является удобство использования продукта. Большинство промывок моторного масла спроектировано так, чтобы их было легко использовать без помощи машины для промывки двигателя, но некоторые из них требуют использования специальных инструментов, которые прикрепляются к садовому шлангу для промывки двигателя. Прежде чем выбрать продукт, соответствующий вашим потребностям, вам нужно будет рассмотреть свой уровень механических навыков, а также любые временные ограничения.

Присадки

Промывка двигателя — это, по сути, смесь определенных присадок, смешанных в одном растворе.При этом разные продукты для промывки двигателя содержат разные смеси присадок, которые часто разрабатываются для достижения определенного результата. Лучшее средство для промывки двигателя обычно содержит смесь детергентов, диспергаторов, противоизносных присадок, смазок и ингибиторов ржавчины. Убедитесь, что промывка двигателя, которая вам нужна, содержит хотя бы несколько из этих присадок для максимальной эффективности очистки.

Прочие соображения

  • Быстрые результаты: Если время является для вас важным фактором, когда дело доходит до промывки двигателя (а когда это не важно?), Вам следует подумать о промывке двигателя, которая предназначена для доставлять быстрые результаты. Многие популярные бренды гордятся тем, что их продукт работает всего за 10-15 минут, что позволяет сэкономить массу времени, не жертвуя при этом удовлетворительными результатами.

Лучшая промывка двигателя Обзоры и рекомендации 2020

Советы

  • Всегда часто меняйте моторное масло, по возможности используйте синтетическое масло высшего качества. Это поможет предотвратить накопление нагара, шлама и грязи в двигателе вашего автомобиля.
  • Избегайте частых коротких поездок по городу.Такая непродолжительная вождение с частыми остановками может привести к накоплению вредных отложений и шлама в вашем двигателе, что приведет к снижению производительности и экономии топлива.
  • Не покупайте средства для промывки двигателя, содержащие агрессивные химические растворители. Эти растворители могут изнашивать ваши уплотнения и прокладки, что может вызвать множество механических проблем. Продукты для промывки двигателя, в состав которых входят мягкие растворители, иногда могут быть полезны для заклинивания подъемников или колец в старых двигателях.
  • Всегда промывайте двигатель непосредственно перед заменой масла.Это гарантирует, что весь накопленный нагар, шлам и другой мусор в вашем двигателе вымывается вместе с маслом.
  • Не забудьте внимательно прочитать баллончик для промывки двигателя, чтобы узнать важную информацию, такую ​​как совместимость сортов масла и сроки годности. Всегда следуйте инструкциям производителя при выполнении промывки двигателя вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

В: Что такое промывка двигателя?

A: Промывка двигателя — это послепродажная добавка, разработанная для вымывания накопившихся отложений, шлама и других загрязнений из вашего двигателя.Вы просто заливаете его в маслозаливное отверстие двигателя и даете двигателю поработать на холостом ходу примерно 10-15 минут. Он смешивается с маслом и циркулирует в двигателе, растворяя шлам. Затем вы сливаете масло, меняете масляный фильтр и добавляете свежее масло.

В: Как узнать, нужно ли промыть двигатель?

A: Одна из наиболее частых причин накопления углерода в двигателе — частые короткие поездки. Если вы заметили, что ваша поездка не такая бодрая, как обычно, или если расход топлива снизился, возможно, вам придется промыть двигатель.Другие признаки включают в себя световой индикатор преждевременной замены масла, признаки разбрызгивания масла или отстоя под капотом, а также отстоя в масляном поддоне.

Q: Как лучше всего промывать моторное масло?

A: Машины для промывки двигателя отлично подходят для ускорения промывки двигателя; однако они могут быть очень дорогими. Большинство водителей предпочитают выполнять работу без помощи машины для промывки двигателя. Если вы знаете, как менять масло самостоятельно, значит, вы обладаете механическими навыками, необходимыми для выполнения промывки двигателя вашего автомобиля.

Q: Сколько времени нужно, чтобы промыть двигатель без машины?

A: Точное время, необходимое для промывки двигателя без помощи машины, зависит от используемой промывки двигателя. Лучшие очистители осадка двигателя занимают всего 10-15 минут на человека со скромными механическими возможностями. Если вы новичок во всей этой мучительной штуке, то весь процесс, очевидно, займет немного больше времени.

Q: Сколько стоит промывка двигателя?

A: Большинство промывок двигателя стоит от 7 до 19 долларов за бутылку на 15 или 16 унций.Вы также захотите учесть стоимость замены масляного фильтра и моторного масла. Большинство людей предпочитают промывать свои двигатели без помощи профессионала, но если вы все же решите, чтобы эту работу выполнял механик, рассчитывайте заплатить от 100 до 150 долларов за запчасти и работу.

Заключительные мысли

Liqui Moly 2037 Pro-Line Engine Flush — лучший очиститель для промывки двигателя в целом, потому что это быстрый и простой способ полностью избавить двигатель от шлама и отложений, снижающих производительность, при одновременном продлении срока службы.

Более доступной промывкой моторного масла является промывка двигателя Sea Foam Marine и RV SF-16.

Служба декарбонизации двигателя | Глубокая очистка двигателя | Лучше, чем Teraclean

Служба декарбонизации двигателя

Отложения являются естественным побочным продуктом сгорания и, без профилактического обслуживания, со временем накапливаются. Декарбонизация или очистка двигателя от нагара относится к процессу удаления нагара.

В партнерстве мы используем BG Products, которые разрабатывают и производят свои собственные высококачественные химические вещества и системы доставки, чтобы делать это безопасно и эффективно.Этот метод намного лучше, чем использование Teraclean или отдельной службы очистки DPF. Наша услуга декарбонизации очищает весь двигатель, чтобы омолодить его и вернуть почти в состояние нового.

Узнайте больше о том, как это работает, ниже или позвоните нам по телефону 01243 20 10 11 для получения более подробной информации.

Бен Коллинз (бывший Стиг) тестирует службу

Служба экономии топлива

Вы, возможно, видели рекламу крупных топливных компаний, в которых говорилось о добавках к их топливу премиум-класса для борьбы с отложениями. BG рекомендует более специализированный, двойной подход — один продукт для верхней половины двигателя, топливной системы, а другой — для нижней части, масляной системы.

Гарантированная услуга по экономии топлива BG включает один продукт для обработки топливной системы и второй продукт для восстановления масляной системы автомобиля:

  • Очиститель топливной системы BG 245® (или BG 44K® для бензина) помещается в бак для очистки топливной системы. Жизненно эффективен для очистки топливных форсунок с углеродным покрытием.
  • BG EPR® Engine Performance Restoration® промывка смягчает и растворяет трудноудаляемые отложения с поршневых колец, восстанавливая пиковое сжатие, обеспечивая максимальную мощность и эффективность.

Если мы поставим очиститель топливной системы BG и промывку для восстановления компрессии BG EPR®, и вы не заметите каких-либо улучшений в производительности или экономичности вашего автомобиля, мы вернем вам полный возврат средств — Гарантированно!

(гарантия возврата денег при условии, что автомобиль проехал не менее 500 миль и претензия подана в течение 3 месяцев с момента покупки)

Повысьте эффективность вашего двигателя

Бен Коллинз протестировал службу экономии топлива BG на своем собственном Land Rover, который, по его мнению, работал нормально. По его словам, с тех пор, как он использовал BG, все стало намного плавнее — как будто часы вернулись в те времена, когда они были новыми! Результаты Dyno до и после визуально доказать улучшение. Кривая показывает гораздо более соответствует крутящий момент (доступная мощность) во всем диапазоне оборотов, с внушительным максимальным коэффициентом усиления 7 футов / фунт! Посмотрите видео для получения дополнительной информации. Посмотрите видео Бена ниже;

Глубокая очистка Powerflow

Очистка впрыска топлива соединяется с топливными магистралями двигателя для ввода активируемого теплом химического вещества вокруг всей топливной системы, обеспечивая полную очистку корпуса воздушной дроссельной заслонки, форсунок, поршня и камеры сгорания «на двигателе».

Leave a Comment