Приора электронная панель приборов – Комбинации электронных приборов Лада Приора

Электронная комбинация приборов Flash X4 на автомобиль Лада Приора

Электронная комбинация приборов FLASH Х4 предназначена для установки на автомобили Лада Приора: ВАЗ 2170, ВАЗ 2171 и ВАЗ 2172.

Установка FLASH Х4

Устанавливается вместо штатной комбинации приборов. По своим геометрическим и посадочным размерам комбинация приборов FLASH Х4 имеет корпус совместимый с комбинациями приборов ВАЗ 2170-71-72 (Лада Приора), ВАЗ 1117-18-19 (Лада Калина) и ВАЗ 2110-11-12 (новая панель).

Отличием от FLASH Х3 является только посадочное место комбинации приборов.

Установка электронной комбинации FLASH Х4 не требует специальных знаний, проста и может быть выполнена владельцем автомобиля самостоятельно. Для подключения вставьте фишку от заводской комбинации в соответствующий разъем КЭП FLASH Х4, а провод «к-линии» в колодку диагностики для считывания данных с контроллера (ЭБУ), затем присоедините провод  датчика света в комбинацию. В комплекте прилагается подробная инструкция по подключению и эксплуатации, а также все необходимые провода.

После установки КЭП FLASH Х4, регулировка яркости подсветки комбинации приборов, осуществляется энкодером. Поэтому от штатного регулятора яркости необходимо обязательно отсоединить колодку, иначе регулировка яркости производиться не будет.

Дисплей КЭП FLASH Х-4

Графический индикатор маршрутного компьютера имеет RGB подсветку (позволяет выбрать более 32000 цветов) разрешением 128*64 точки.  На лицевой панели КЭП FLASH Х4, имеется окошко встроенного фотодатчика. При изменении уровня освещенности, меняется уровень свечения индикаторов электронной комбинации приборов.

Имеет встроенную функцию «Автосвет».

Описание комбинации приборов

На передней панели FLASH Х4 расположены: светодиодный индикатор оборотов двигателя, цифровой индикатор оборотов двигателя, светодиодный   индикатор  скорости   движения автомобиля, индикатор поднятого ручного тормоза, индикатор недостаточного давления масла, индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый), индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE», указатели поворотов, индикатор включения кнопки аварийного режима, индикатор недостаточного давления в тормозной системе, индикатор включения дальнего света, индикатор включения габаритного света. 

Сигнализатор превышения скорости, встроенный в КЭП FLASH X4, работает следующим образом:  В меню «НАСТРОЙКИ» устанавливаются 2 порога сигнализатора по скорости. При достижении скорости первого порога, индикатор FLASH X4 начинает мигать, призывая сбросить скорость. При достижении 2-го порога индикатор переходит в режим непрерывного свечения. При желании, систему предупреждения о превышении скорости можно отключить через тот же раздел меню.

Семи сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «0,75» до 1000 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.

Индикатор уровня топлива состоит из  восьми светодиодов. При полном баке все они горят «зеленым» светом. Если падение уровня топлива достигло второго светодиода, то красным светом начинают светиться 1-ый и 2-ой светодиоды. Если падение уровня топлива достигло первого светодиода, то оба, 1-ый и 2-ой, светодиода начинают моргать, привлекая внимание водителя, чтобы напомнить о необходимости срочной заправки.

Функция Тропик

Электронная комбинация FLASH Х4 имеет функцию «ТРОПИК». Она позволяет включать вентилятор системы охлаждения по заданной Вами температуре двигателя. Эта функция особенно полезна летом в жаркое время, когда машина стоит в «пробке» в городе, т.к. поможет избежать перегрева двигателя.

Режим «ДЕМО» может быть включен как через меню при помощи энкодера, так и подачей +12В на оба входа указателей поворотов. Включение в режим производится, через 10 сек., при обязательной подаче питания на контакты +12В — Аккумулятор и +12В — Замок зажигания.

Интерфейс прибора

Пользователь имеет возможность включить подсветку комбинации приборов, не включая выключатель габаритного света. Сделать это можно через меню «НАСТРОЙКИ», поставив в необходимой строке «галочку».

Температура охлаждающей жидкости и остаток топлива кроме светодиодных шкал показаны цифрами. Низкие значения температуры охлаждающей жидкости показываются как «?». Также показываются данные, находящиеся за пределами допусков, что во многих случаях означает обрыв датчика.   

На основе непрерывно получаемой информации КЭП FLASH Х4 отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля. Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности.

Режим ТО

На основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря комбинация приборов FLASH Х4 напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ. С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.

samara-stavr.ru

Приборная панель Приора: инструкция, описание, тюнинг

Приборная панель Лада Приора — это объединение всех контрольных приборов автомобиля. На ней располагаются электронный тахометр, спидометр, указатели температуры остужающей жидкости, контрольные и сигнальные лампы, индикатор компьютера. Комбинация приборов Лада Приора крепится в гнезде панели приборов. Ее покрывает сверху щиток из пластмассы для защиты от повреждений.


Вернуться к оглавлению

Комбинация приборов ВАЗ-2170

Размещение приборов

Щиток приборов Лада Приора состоит из следующих деталей.

    1. Тахометр. Здесь показывается частота вращения коленвала. Красная зона — порог, который не рекомендуется переступать при раскручивании двигателя. Максимум 6 тыс. оборотов за минуту.
    2. Индикатор при левом повороте. Когда включается левый поворот, загорается зеленый свет, который постоянно мигает. Сопровождается звуковым подтверждением.
    3. Спидометр — показатель скорости движения машины.
    4. Индикатор при правом повороте.
    5. Стрелка, которая показывает температуру остужающей жидкости. Если стрелка указателя дойдет до красной зоны при температуре более 115°С, зуммер будет сигнализировать об этом на протяжении 5 сек. до снижения температуры жидкости до 110°С. Если не удается понизить температуру жидкости на протяжении 10-15 сек., нужно быстро заглушить мотор, чтобы не дать ему перегреться. Причина, по которой закипела охлаждающая жидкость, должна быть выявлена.
    6. Стрелка для указания уровня топлива. Когда достигается красная зона, начинает гореть красный индикатор, показывающий резерв топлива. Это значит, что топлива осталось не более 5 л. Не советуют до конца расходовать топливо, так как мусор, собирающийся на самом дне бензинового бака, может засорить топливную систему. Тогда ее придется ремонтировать.
    7. Индикатор резерва топлива. Имеет вид рисунка колонки для заправки. Горит оранжевым цветом и указывает, что нужно дозаправиться. Зуммер подает два сигнала с перерывом по 0,25 сек.
    8. Кнопка, которая сбрасывает показания суточного пробега и переключает режимы индикаторов. Если нажать ее, показатели пробега возвратятся к нулю.
    9. Аварийка. Если нажать, замигает светом красного цвета. Включается мигание габаритных огней машины, говоря о поломке.
    10. Индикатор рулевого электронного усилителя. При включенном зажигании он горит оранжевым цветом и гаснет, когда запускается двигатель.
    11. Индикатор дальнего света. Если включить дальний свет фар ночью, загорается синим цветом.

Внешний вид стандартной торпеды

    1. Индикатор стояночного тормоза. При включении тормоза горит красным цветом.
    2. Индикатор включенного наружного освещения. Если включить ближний свет или габаритные огни, загорается зеленым светом.
    3. Индикатор подушки безопасности. Оранжевый цвет при включенном зажигании на протяжении от 3 до 4 сек.
    4. Индикатор аварийного давления масла. Горит красным светом при включенном зажигании. При запуске мотора гаснет. Нужно обязательно следить за работой данного индикатора, когда включаете зажигание. Если не происходит загорание сигнализатора, значит, он сломался или появились проблемы в работе датчика. При запущенном двигателе зуммер сигналит 5 сек. при загорании индикатора. Это говорит о том, что давление масла ниже необходимого. Нужно выключить мотор и исправить поломку. Если уровень давления масла недостаточный, нельзя эксплуатировать двигатель. Он может выйти из строя.
    5. Индикатор системы иммобилизации. Горит оранжевым цветом. Показывает положение иммобилизатора и порядок охраны машины.
    6. Жидкокристаллический индикатор компьютера. Верхний ряд — общий пробег или за сутки. Средний ряд — все функции маршрутного компьютера.
    7. Индикатор отстегнутых ремней безопасности. Горит красным. Зуммер прерывисто подает сигнал.
    8. Индикатор разряда АКБ. Горит красным цветом, если включить зажигание, и гаснет при работе двигателя. Нужно строго следить за работой этого датчика. Если он не горит при включенном зажигании, возможна поломка в системе зарядки АКБ или поврежден сам датчик. Если горит при работе мотора, значит, у заряда АКБ низкое напряжение. Возможно, ремень ГРМ ослаблен или оборван, истерлись щетки генератора или он сам поломался.
    9. Датчик аварийности рабочей тормозной системы. Горит красным при включенном зажигании. После запуска мотора перестает светиться. Если этого не происходит, эксплуатировать автомобиль нельзя.

Расположение всех датчиков на панели

  1. Индикатор поломки электронного распределения тормозных сил.
  2. Индикатор отключенных подушек безопасности пассажира на переднем сидении.
  3. Индикатор поломки АБС.
  4. Датчик двигателя. При включении зажигания горит оранжевым цветом. Гаснет, когда двигатель начинает работать. Если горит при включенном моторе, возникла неисправность. Поломку нужно устранять.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг приборного щитка

Автомобили обычно выпускаются в больших количествах. Конечно, Приора — качественное авто, но на дорогах таких машин довольно много. Чтобы улучшить внешность и характеристики таких машин, как Лада Приора, используют тюнинг. Английское слово «тюнинг» означает «настройка». Какие варианты модели возможны? Если есть исполнители и деньги, можно сделать любой тюнинг Лада Приора.

Провести изменение подсветки панели приборов несложно. При наличии технических навыков и желания тюнинг Приоры можно сделать своими руками.

Тюнинговая панель авто

Последовательность действий при тюнинге подсветки на панели приборов Лада Приора.

  1. Для начала нужно снять панель, затем открутить все крепления.
  2. Разобрать панель приборов и снять стрелки, подкладывая под них банковскую карточку, чтобы не поцарапать панель.
  3. Снять накладку панели, отделив ее от основания из оргстекла.
  4. При изменении цвета подсветки панели приборов с зеленого на белый нужно удалить ножом зеленое напыление. Потом берем полиэтиленовый пакет и вырезаем из него кусочек нужного цвета. Он наклеивается на накладку панели приборов с задней стороны.
  5. Для ровной подсветки обыкновенные лампочки не подходят, поэтому устанавливаем светодиоды. Светодиодную ленту клеем по периметру шкалы. Наклеенные кусочки ленты соединяются тоненькими проводками. Выводится питание.
  6. Следующим этапом будет разборка дисплея. С него убирается светофильтр или меняется на любой другой, если подсветка нужна не белая, а другого цвета.
  7. Установка стрелок назад на панель приборов.

Вернуться к оглавлению

Новая панель приборов

С сентября 2013 года проведен ряд обновлений Лада Приора. Теперь у нее полностью новая электронная панель приборов из материала «софт-лук», с центральным информационным дисплеем и мультимедиа.

На панели приборов новой Приоры «АвтоВАЗ» первым применяет материал «софт-лук», у которого вид мягкой кожи. Появились вставки из хрома. Внутри машины приятнее находиться — новый дизайн и удобные сиденья.

Приборная панель представлена 2 основными колодцами приборов. Они двойные, имеют верхнюю большую шкалу и нижнюю поменьше. Всю среднюю часть панели приборов Приоры занимает маршрутный компьютер, у которого приятная синяя подсветка.

expertvaz.ru

Комбинация приборов электронная ВАЗ — 2170 Priora

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронной комбинации приборов (ЭКП), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и месяц.

Перед отправкой мы проверяем все комбинации на работоспособность, исключая вероятность брака.

         Электронная комбинация приборов выполняет функцию отображения всех необходимых водителю параметров автомобиля. В комбинации приборов объединились все контрольно-измерительные приборы – лампы подсветки, контрольные лампы, указатели уровня и температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, спидометр, тахометр, часы, термометр, счетчик общего и суточного пробега автомобиля.

         Комбинация приборов закреплена в гнезде панели приборов двумя винтами и облицована пластмассовым щитком.

Для того чтобы не повредить стекло комбинации приборов, не очищайте его растворителями.

         В большинстве моделей установлен встроенный маршрутный компьютер, который помогает водителю знать про все параметры и состояние двигателя автомобиля в настоящее время.

         Электронные комбинации приборов могут отображать сроки диагностики автомобиля, показывать динамические характеристики и сигнализировать об опасности аварийности.

         Встроенный бортовой компьютер оперативно оповестит о перегреве двигателя, падении или повышении напряжения бортовой сети, покажет и расшифрует любые ошибки контроллера.

         Приборная панель на машине Лада Приора имеет улучшенные характеристики по сравнению с предыдущими моделями отечественного автопрома. В комбинацию приборов встроено 24 сигнализатора, которые загораются при определенных условиях или неисправностях.

1.Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 7, цена деления 0,5. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин -1 , нужно показания тахометра умножить на 1000. Зона шкалы красного цвета — опасный для двигателя режим работы. Не допускайте превышение максимально разрешенной частоты вращения коленчатого вала двигателя (порог – 6000 мин -1 ).

2.Контрольная лампа включения левого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

3.Спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 200 км/ч, цена деления 10 км/ч. Привод спидометра электрический от датчика, установленного на картере коробки передач.

4.Контрольная лампа включения правого указателя поворота.

5.Указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Если стрелка указателя вступает в красную зону (больше 115 °С), что означает перегрев двигателя, то раздается постоянный (в течение 5 с) звуковой сигнал. Он будет повторяться до тех пор, пока стрелка не выйдет из красной зоны (меньше 110 °С). Если стрелка находится в красной зоне, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

Не допускайте эксплуатацию автомобиля с перегретым двигателем, так как это приведет к серьезным поломкам двигателя.

6.Указатель уровня топлива. Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на необходимость дозаправки во избежание перебоев в работе двигателя.

7.Сигнальная лампа резервного остатка топлива. Загорается оранжевым светом при необходимости дозаправки автомобиля во избежание перебоев в работе двигателя. Одновременно с загоранием сигнальной лампы раздается прерывистый (2 повторных включения/выключения длительностью 0,25 с) звуковой сигнал.                                           

Никогда не допускайте полной выработки топлива. Это может привести к повреждению топливного насоса и к аварийной ситуации из-за остановки вашего автомобиля на дороге.

8.Кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега и переключения режимов работы жидкокристаллического дисплея маршрутного компьютера. Нажатием на кнопку при неподвижном автомобиле устанавливают на ноль счетчик суточного пробега в жидкокристаллическом дисплее или выбирают режим показа суточного или общего пробега.

9.Контрольная лампа включения аварийной сигнализации (со светофильтром красного света). Загорается мигающим светом при включении аварийной сигнализации.

10.Контрольная лампа электроусилителя рулевого управления (подключена, если на автомобиль установлен электроусилитель рулевого управления). Загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.                                  

Загорание контрольной лампы электроусилителя рулевого управления при работающем двигателе указывает на неисправность электроусилителя, которую необходимо устранить. Эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением опасна для жизни.

11.Контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) указывает на включение дальнего света фар.

12.Контрольная лампа включения наружного освещения (со светофильтром зеленого цвета) указывает на включение габаритных огней в фарах и задних фонарях.

13.Контрольная лампа включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании, если автомобиль заторможен стояночным тормозом.

14.Сигнальная лампа подушек безопасности (подключена, если в автомобиле установлены подушки безопасности). Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет.

 При загорании сигнальной лампы во всех других случаях немедленно обратитесь в сервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

 15.Сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает о том, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.                                                                                                                 При работающем двигателе горящая сигнальная лампа и постоянный (в течение 5 с) сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя.                

Эксплуатация автомобиля с неисправной системой смазки может привести к серьезным поломкам двигателя.

16.Контрольная лампа иммобилизатора. Загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора (управление электронной противоугонной системой).

17.Жидкокристаллический дисплей. Верхняя строка отображает по выбору общий или суточный пробег, а нижняя строка — время, температуру наружного воздуха или функции бортового компьютера.

18.Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (может быть подключена в вариантном исполнении). Загорается красным светом при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя. Одновременно с загоранием лампы раздается прерывистый (5 повторных циклов) сигнал зуммера.

19.Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Горение лампы сопровождается прерывистым (5 повторных включений/выключений по 0,5 с) сигналом зуммера. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения либо слабым натяжением (обрывом) ремня привода генератора.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, что чревато пожаром.

20.Сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (со светофильтром красного света). Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы аварийного состояния тормозной системы и сигнал зуммера (5 повторных включений) при работающем двигателе свидетельствуют о падении уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN» на бачке главного цилиндра тормоза

Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена.

21.Сигнальная лампа отключенной подушки безопасности переднего пассажира (подключена в вариантном исполнении).

22.Сигнальная лампа неисправности электронного распределителя тормозных сил(подключена в вариантном исполнении). Лампа загорается красным светом при включении зажигания и через 2 с гаснет (режим самотестирования).

23.Сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов (подключена в вариантном исполнении, если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов). Лампа загорается красным светом при включении зажигания и через 2 с гаснет (режим самотестирования). Горение лампы при работающем двигателе указывает на неисправность антиблокировочной системы. 

Внимание: Во всех других случаях загорание сигнальной лампы антиблокировочной системы тормозов свидетельствует о возникновении неисправности, которую необходимо устранить на специализированной станции технического обслуживания, так как торможение происходит без участия ABS.

24.Сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет.    

Горение сигнальной лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» при работающем двигателе обусловлено неисправностью системы управления двигателя (системы впрыска топлива). Это не означает, что двигатель необходимо немедленно остановить, так как в этом случае система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправности нужно устранить как можно быстрее, потому что длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и к поломкам двигателя.

                Установка ЭКП может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания, для этого ЭКП комплектуется всеми проводами и инструкцией.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21700380101004.

ВАЗ- 2170, ВАЗ- 2171, ВАЗ- 2172.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !


avtoazbuka.net

Комбинация приборов Лада Приора с навигацией: инструкция

Панель приборов обеспечивает фиксацию и контроль показателей, отражающих состояние Приоры, для удобства она находится прямо перед водителем. Здесь есть сигнализаторы, оборудование и прочие полезные устройства, схемы, подсвечиваемые подсветкой и «обработанные» тюнингом.

Читайте также: Как самостоятельно снять панель приборов на Лада Приора

Какие приборы показывает панель Приоры

Комбинация приборов на Ладе Приора выглядит таким образом, и она несколько отличается от комплектации Лады Калина:

  • тахометр;

  • фиксаторы поворотов;

  • шкала устройства, отображающего значение оставшегося в баке топлива;

  • шкала измерителя температуры мотора Приоры;

  • индикаторы подключения и выключения разных систем машины;

  • ЖК-дисплей маршрутного компьютера;

  • другие индикаторы.

Когда водитель управляет Ладой Приора (не важно, люкс-класса или эконом), ему приходится время от времени смотреть на панель приборов под стеклом, чтобы понимать – машина исправна, когда нужно остановиться, чтобы заправиться, включен ли поворотный сигнал, требуется ли ей ремонт. В случае неисправности опытный автолюбитель сразу заметит ошибку на блоке, определяет, что именноне работает и сделает соответствующие выводы.

Читайте также: Как открыть капот на Ладе Приора самостоятельно

Для чего нужны устройства на приборной панели

Каждое устройство на блоке распиновки с приборами отображает определенные значения функциональных составляющих Приоры с навигацией:

  1. Тахометр – определяет частоту оборотов вращающегося вала. Одно деление шкалы приравнивается 0,5, рассчитана вся шкала на 7 долей. Для определения частоты достаточно отображенное на экране значение умножить на 1000. Максимально возможный показатель – 6000 вращений. Красная линия – граница, за которую заходить не следует.

  2. Следующий индикатор – для левого поворота. Когда включен поворотник влево, появляется зеленый мигающий свет, который сопровождает звуковой сигнал.

  3. Спидометр определяет скорость, с которой Приора двигается по трассе.

  4. Еще один нужный прибор на панели – датчик, оснащенный стрелкой, показывающей температуру антифриза. Если температура достигает больше 115 градусов, стрелка попадает в красный сектор. Обязательно должен включиться звуковой сигнал – он обращает внимание водителя на высокие значения.

  5. Стрелка-фиксатор топлива. Если бензина слишком мало, индикатор становится красным, это означает, пора заправиться, топлива в баке осталось до 5 л. Специалисты против того чтобы заправлять Приору только когда закончится весь бензин – лучше делать это заранее.

  6. Индикатор топлива показывает, когда автомобиль требуется дозаправить.

  7. Хотите сбросить все значения, отображаемые на панели приборов за последние сутки – нажмите на кнопку, расположенную рядом с индикатором бензина.

  8. Машина сломалась – тогда нажмите кнопку-аварийку, включенные габариты оповестят других участников дорожного движения о вынужденной остановке.

  9. В Приоре также встроен усилитель руля, управление им подведено на панели приборов специальной клавишей. Когда двигатель запускается, кнопка включается и светит оранжевым цветом.

  10. Дальний свет фар необходим при управлении Ладой Приора в темное время суток, для лучшей видимости. На блоке устройств отобразится синий индикатор.

  11. Как только срабатывает тормоз, загорается сигнал стояночного тормоза.

  12. Если в автомобиле включены приспособления для наружного освещения, в салоне авто перед водителем начинает работать соответствующий фиксатор.

  13. Если задействована подушка безопасности, кнопка включается на короткий отрезок времени – 4 секунды.

  14. Если случается авария или крупная поломка, указатель давления масла принимает предупреждающий красный цвет. Когда мотор заведется, сигнал исчезнет. Если двигатель запущен, а фиксатор так и не появился, значит, налицо поломка датчика, проводов или всего устройства. Если сигнал отобразился, когда мотор работает, выключите его и подумайте, в чем состоит неполадка. Если мало масла, Приорой нельзя пользоваться, последствием халатности водителя может стать сгорание двигателя.

  15. Устройство, фиксирующее иммобилизацию системы.

  16. Также рядом отображаются километры, которые удалось преодолеть за рулем автомобиля за сутки, в том числе общий пробег за все время использования.

  17. Следуя правилам дорожного движения, водитель и пассажиры обязаны пристегивать ремень безопасности. Если водитель забыл это сделать, на панели появится индикатор, напоминающий необходимость манипуляции.

  18. Еще один сигнал уведомляет о поломке системы АБС и о необходимости замены какого-либо ее определенного компонента.

  19. Если разряжен аккумулятор, комбинация приборов на Приоре обязательно покажет это.

  20. Если автомобиль становится участником аварии, в машине встроен датчик системы торможения.

Читайте также: Самостоятельная замена радиатора на Ладе Приора

Как снять консоль приборов в Ладе Приора

Если старый блок пришел в негодность, возникает необходимость установить в Приоре новую консоль. Следуйте пошаговой инструкции:

  1. Открутите 4 винта. Если есть магнитола, бережно демонтируйте ее, не забыв убрать провода.

  2. Вытащите накладку и выключите аккумулятор.

  3. Выкрутите руль с выключателями.

  4. Из напольного коридора следует извлечь накладку, открутив винты и демонтировав щит с приборами.

  5. Осталось удалить сопла и гайки, крышку предохранительной консоли, усилитель и отсоединить колодки.

ladaautos.ru

Комбинация приборов с навигатором ВАЗ

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронной комбинации приборов (ЭКП), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, месяц и оснащен или нет антенной GPS.

Перед отправкой мы проверяем все комбинации на работоспособность, исключая вероятность брака.

         Комбинации приборов автомобилей предназначены для обработки и отображения информации о функциональном и техническом состоянии узлов, агрегатов, систем и параметров движения автомобилей.

В состав автомобилей с навигационным оборудованием комбинации приборов входит интегрированный навигационный приёмник ГЛОНАСС/GPS с модулем отображения навигационной и картографической информации.

Отличительной особенностью конструкции комбинации приборов является оригинальный дизайн с дисплеем и разъёмом mini-USB, предусмотренные для обновления программного и картографического обеспечения.

         Электронная комбинация приборов выполняет функцию отображения всех необходимых водителю параметров автомобиля. В комбинации приборов объединились все контрольно-измерительные приборы – лампы подсветки, контрольные лампы, указатели уровня и температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, спидометр, тахометр, часы, термометр, счетчик общего и суточного пробега автомобиля.

         Приборная панель на машине Лада Приора с навигатором имеет улучшенные характеристики с модулем отображения навигационной и картографической информации. В комбинацию приборов встроено 24 сигнализатора, которые загораются при определенных условиях или неисправностях.

1.Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 7, цена деления 0,5. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин -1 , нужно показания тахометра умножить на 1000. Зона шкалы красного цвета — опасный для двигателя режим работы. Не допускайте превышение максимально разрешенной частоты вращения коленчатого вала двигателя (порог – 6000 мин -1 ).

2.Контрольная лампа включения левого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

3.Спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 200 км/ч, цена деления 10 км/ч. Привод спидометра электрический от датчика, установленного на картере коробки передач.

4.Контрольная лампа включения правого указателя поворота.

5.Указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Если стрелка указателя вступает в красную зону (больше 115 °С), что означает перегрев двигателя, то раздается постоянный (в течение 5 с) звуковой сигнал. Он будет повторяться до тех пор, пока стрелка не выйдет из красной зоны (меньше 110 °С). Если стрелка находится в красной зоне, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

6.Указатель уровня топлива. Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на необходимость дозаправки во избежание перебоев в работе двигателя.

7.Сигнальная лампа резервного остатка топлива. Загорается оранжевым светом при необходимости дозаправки автомобиля во избежание перебоев в работе двигателя. Одновременно с загоранием сигнальной лампы раздается прерывистый (2 повторных включения/выключения длительностью 0,25 с) звуковой сигнал.                                            

8.Кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега и переключения режимов работы жидкокристаллического дисплея маршрутного компьютера. Нажатием на кнопку при неподвижном автомобиле устанавливают на ноль счетчик суточного пробега в жидкокристаллическом дисплее или выбирают режим показа суточного или общего пробега.

9.Контрольная лампа включения аварийной сигнализации (со светофильтром красного света). Загорается мигающим светом при включении аварийной сигнализации.

10.Контрольная лампа электроусилителя рулевого управления (подключена, если на автомобиль установлен электроусилитель рулевого управления). Загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.                                    

11.Контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) указывает на включение дальнего света фар.

12.Контрольная лампа включения наружного освещения (со светофильтром зеленого цвета) указывает на включение габаритных огней в фарах и задних фонарях.

13.Контрольная лампа включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании, если автомобиль заторможен стояночным тормозом.

14.Сигнальная лампа подушек безопасности (подключена, если в автомобиле установлены подушки безопасности). Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет.    

15.Сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает о том, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.                                                                                                                  При работающем двигателе горящая сигнальная лампа и постоянный (в течение 5 с) сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя.                

16.Контрольная лампа иммобилизатора. Загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора (управление электронной противоугонной системой).

17.Жидкокристаллический дисплей. Верхняя строка отображает по выбору общий или суточный пробег, а нижняя строка — время, температуру наружного воздуха или функции бортового компьютера.

18.Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (может быть подключена в вариантном исполнении). Загорается красным светом при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя. Одновременно с загоранием лампы раздается прерывистый (5 повторных циклов) сигнал зуммера.

19.Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Горение лампы сопровождается прерывистым (5 повторных включений/выключений по 0,5 с) сигналом зуммера. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения либо слабым натяжением (обрывом) ремня привода генератора.

20.Сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (со светофильтром красного света). Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы аварийного состояния тормозной системы и сигнал зуммера (5 повторных включений) при работающем двигателе свидетельствуют о падении уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN» на бачке главного цилиндра тормоза

21.Сигнальная лампа отключенной подушки безопасности переднего пассажира (подключена в вариантном исполнении).

22.Сигнальная лампа неисправности электронного распределителя тормозных сил(подключена в вариантном исполнении). Лампа загорается красным светом при включении зажигания и через 2 с гаснет (режим самотестирования).

23.Сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов (подключена в вариантном исполнении, если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов). Лампа загорается красным светом при включении зажигания и через 2 с гаснет (режим самотестирования). Горение лампы при работающем двигателе указывает на неисправность антиблокировочной системы.            

24.Сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет.    

                Установка ЭКП может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания, для этого ЭКП комплектуется всеми проводами и инструкцией.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2170380101050.

ВАЗ- 21703- 71- 0хх.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить комбинации приборов у автомобиля Лада Приора оснащенного антенной GPS.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


avtoazbuka.net

Leave a Comment