P0826 ошибка ниссан – Решено — X-trail ошибка P0826 было у кого и как лечили??

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Коды неисправности P0815, P0816, или P0826

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0815: Цепь выбора более высокой передачи

Диагностический код неисправности P0816: Цепь понижения передачи

Диагностический код неисправности P0826: Цепь понижения и повышения передачи

Типичные данные диагностического сканера

Запрос переключения передачи

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Цепь сигнала переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP

0 V

0 V

5-12 В

Описание цепи/системы

Система адаптивного переключения давления коробки передач (TAP) позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью переключателей системы TAP, расположенных на рычаге переключения автоматической коробки передач. Нажатие на переключатель "Вверх" подает команду на повышение передачи, а нажатие на переключатель "Вниз" - на понижение. Сигнал напряжения зажигания от предохранителя зажигания 1 через сеть переключающих резисторов системы TAP поступает на модуль управления коробкой передач (ТСМ). Система переключения TAP активизируется, когда селектор передач находится в положении для ручного переключения передач (M). Если включен режим М, то замыкается переключатель включения системы TAP, что приводит к включению системы путем замыкания цепи сигнала включения системы TAP от модуля управления оборудованием кузова (BCM) на "массу". Во всех остальных диапазонах работы коробки передач система TAP выключена.

Условия диагностики кода неисправности

P0815 или P0816
    • Частота вращения двигателя больше 500 об/мин в течение не менее 5 секунд.
    • Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт.
    • Относящийся к системе TAP код неисправности DTC P0826 не зарегистрирован.
    • Относящиеся к IMS коды неисправности DTC P1825 или P1915 не зарегистрированы.
    • Время, прошедшее с момента последнего изменения режима переключения передач, превышает 6 секунд.
P0826
    • Частота вращения двигателя больше 500 об/мин в течение не менее 5 секунд.
    • Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт.

Условия установки кода неисправности

P0815 - Условие 1

Модуль TCM обнаруживает запрос на повышение передачи, существующий в течение не менее 3 секунд в режимах PARK, REVERSE, NEUTRAL или D6.

P0815 - Условие 2

Модуль TCM обнаруживает запрос на повышение передачи, существующий в течение 600 секунд в режимах PARK, REVERSE, NEUTRAL, D2, D4 или D6.

P0816 - Условие 1

Модуль TCM обнаруживает запрос на понижение передачи, существующий в течение 3 секунд в режимах PARK, REVERSE, NEUTRAL или D6.

P0816 - Условие 2

Модуль TCM обнаруживает запрос на понижение передачи, существующий в течение 600 секунд в режимах PARK, REVERSE, NEUTRAL, D2, D4 или D6.

P0826

Модуль TCM обнаруживает недопустимое напряжение в цепи сигнала повышения/понижения передачи с помощью системы TAP, существующее в течение не менее 8 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности DTC P0815, P0816 и P0826 - коды DTC типа С.
    • Модуль TCM отключает систему TAP.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P0815, P0816 и P0826 - коды DTC типа С.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включив зажигание и переместив рычаг выбора диапазонов коробки передач в положение D (Ручной), наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра Driver Shift Request (Запрос водителя на переключение передачи). Для параметра должно отображаться значение None (Нет).
  2. Наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра Driver Shift Request (Запрос водителя на переключение передачи), нажимая переключатель включения передач вверх и вниз с помощью системы TAP. Показания должны принимать значения Upshift (Повышение передачи) и Downshift (Понижение передачи).
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

    P0815
    1. Выбрать параметр Driver Shift Request (Запрос водителя на переключение передачи).
    2. Отсоединить разъем переключателей системы TAP автоматической коробки передач (AT).
    3. Если значение параметра изменяется с Upshift (Повышение передачи) на Invalid (Недействительно), то заменить переключатель системы TAP AT.
      Если значение параметра не изменяется, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
      P0816
      1. Выбрать параметр Driver Shift Request (Запрос водителя на переключение передачи).
      2. Отсоединить разъем переключателей системы TAP AT.
      3. Если значение параметра изменяется со значения Downshift (Понижение передачи) на Invalid Недействительно, то заменить переключатель системы TAP AT.
        Если значение параметра не изменяется, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
        P0826
        1. Проверить, не произошел ли обрыв предохранителя в цепи напряжения зажигания 1.
        2. Если произошел обрыв предохранителя, то проверить, не произошло ли замыкание на "массу" следующих цепей
          • Цепь зажигания 1
          • Цепь повышения передачи с помощью системы TAP
          • Цепь понижения передачи с помощью системы TAP
          Если предохранитель исправен, то проверить, нет ли обрыва или замыкания на напряжение следующих цепей:
          • Цепь зажигания 1
          • Цепь повышения передачи с помощью системы TAP
          • 
          Цепь понижения передачи с помощью системы TAP
        3. Проверить сопротивление переключателя системы TAP AT, которое должно равняться 8,11-8,39 Ом.
        4. Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, то заменить узел переключателей.
          Если сопротивление находится в пределах этого диапазона, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).

        Указания по ремонту

        После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

        © Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

        nezavoditsa.ru

        P0826 Nissan Qashqai ошибка - Автогностика

        Содержание статьи:

        1. Что такое вариатор CVT в Nissan Qashqai

        2. Устройство вариатора Nissan Qashqai

        3. Ремонт селектора вариатора в Nissan Qashqai

        4. Проверка уровня жидкости в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

        5. Чтение, сброс ошибок счетчика старения масла вариатора Nissan Qashqai

         6. Доработка CVT Nissan Qashqai

        1. Что такое вариатор CVT в Nissan Qashqai

        Есть поговорка – “старого пса не научишь новым трюкам”. Но про вариаторную трансмиссию (Continuously Variable Transmission, CVT), изобретённую Леонардо да Винчи еще 500 лет назад, и постепенно вытесняющую автоматическую коробку передач так сказать нельзя.

        Первый патент на вариатор был оформлен в 1886 году, но с тех пор технология значительно продвинулась вперед. Сегодня несколько крупнейших автопроизводителей (таких как General Motors, Audi, Honda, Nissan, Toyota и др.) проектирует свои автомобили на основе вариаторной трансмиссии.

        В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, в вариаторе нет коробки передач с заданным количеством ступеней. Самый известный тип вариатора работает на основе ворота, позволяющего без использования жестко заданных передач установить любой коэффициент передачи крутящего момента.

        Если вас смущает слово “передача”, которую продолжают использовать при описании CVT трансмиссий, то напомним, что в широком смысле “передача” – это отношение скорости колёсного вала к скорости двигателя. И хотя в вариаторе отсутствуют ступени, термин “передача” продолжают использовать из удобства.

        Вариатор CVT на основе ворота (Pulley-based CVT)

        Вариатор CVT на основе ворота По сравнению с обычной трансмиссией, в которой используется достаточно сложное сочетание шестерней, тормозов, захватов и управляющих устройств, вариатор – образец простоты.

        В большинстве вариаторных трансмиссий есть три компонента

        Входной “движущий” ворот с изменяемым диаметром Выходной “движимый” ворот с изменяемым диаметром Металлический или резиновый ремень Кроме того, в CVT используется множество микропроцессоров и сенсоров, но эти три элемента ключевые.

        Устройство вариатора

        Ворот с изменяемым диаметром – сердце вариатора. Такой ворот состоит из двух 20 градусных конусов, направленный остриями друг к другу. В желобе между конусов протянут ремень. Обычно используются V-образные ремни, если они изготовлены из резины.

        Когда конусы расположены дальше друг от друга и ремень находится в нижней части желоба, радиус петли уменьшается. Когда конусы расположены ближе друг к другу, ремень располагается выше, и, следовательно, радиус увеличивается. В вариаторах для изменения расстояния между половинками ворота используют гидравлический пресс, центробежную силу или пружины.

        Вороты с изменяемым диаметром используются парами. Один ворот, называемый “движущим” (drive pulley или driving pulley), подсоединён к коленчатому валу двигателя. Так же иногда используют слово “входной” т.к. через него в трансмиссию поступает энергия от двигателя. Второй ворот, называемый “движимым” (driven pulley), передает крутящий момент колесному валу. Поэтому, его можно назвать “выходным” воротом.

        Что бы сохранить натяжение ремня, когда один ворот увеличивает радиус, второй одновременно его уменьшает. Изменяя радиус воротов относительно друг друга, можно получить бесконечное количество ступеней. Например, когда радиус “движущего” ворота уменьшен, а “движимого” увеличен, то скорость вращения снижается и мы получаем пониженную передачу. Если радиус увеличен на “входном” вороте, а на втором снижен, то скорость вращения увеличивается и получается повышенная передача.

        Простота и отсутствие ступеней делают CVT трансмиссию идеальной для многих видов техники, а не только автомобилей. Например, уже долгое время вариаторы используется в промышленных прессах, тракторах и скутерах. Во всех этих случаях в вариаторе использовались ремни из плотной резины, которые могли скользить и растягиваться, снижая эффективность.

        Ремень вариатора

        Использование новых материалов позволяет сделать вариаторы еще более надежными и эффективными. Одним из важнейших моментов стало использование металлических ремней для соединения воротов. Эти ремни состоят из нескольких тонких стальных полос (обычно 9 или 12), скрепленных металлическими зажимами. Металлические ремни не скользят и отличаются высокой прочностью, позволяя использовать вариаторы с двигателями высокой мощности. Кроме этого трансмиссия с такими ремнями работает тише.

        Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах – нужна ли нам (на светофорных гонках) максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.

        Кстати, в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических автоматов. В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно.

        2. Устройство вариатора Nissan Qashqai

        Вариатор — особый подвид автоматических коробок передач. Придуманный много лет назад, распространение он получил только сейчас.

        Листая автомобильные каталоги, многие встречали такую фразу: «На автомобиль устанавливается бесступенчатый вариатор». Или могли увидеть это словосочетание в таблице технических характеристик. Что такое механическая коробка передач, знают все (кроме, разве что, американцев), к «автомату» тоже давно все привыкли (особенно американцы). А вот вариатор — зверь малоизвестный. А ведь он далеко не новинка.

        Вы удивитесь, но принадлежит это изобретение не Хонде и даже не Мерседесу. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи.

        Первый работоспособный автомобиль с этим типом трансмиссии, правда, появился не в эпоху Возрождения, а попозже — лет через пятьсот, в 1950-х годах. Вариатор ставился серийно на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовики, но и легковушки). Потом нечто похожее начали делать и на Volvo, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.

        По сути, вариатор (наиболее распространённое англоязычное обозначение — CVT — continuously variable transmission) — это, простите за тавтологию, вариация на тему автоматической коробки передач. И автомобиль, оборудованный им, на первый взгляд, ничем не выдаёт себя — педалей всего две и рычаг переключения режимов трансмиссии — P, R, N, D — такой же, как и у машины с традиционной АКПП. Всё привычно. Но работает вариатор совершенно по-другому. В нём нет фиксированных первой, второй, десятой передач. Попробуйте представить себе, сколько звёзд в нашей Вселенной или сколько песчинок на всех пляжах Земли вместе взятых — у вариатора передач всё равно намного больше. И «переключение» между ними происходит плавно и незаметно.

        Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и «переключении». И не зря мы написали это слово в кавычках: переключений как таковых тут и нет. Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.

        Вариаторы бывают нескольких типов: клиноремённые со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные… Первый тип — самый распространённый. Посмотрим, как он устроен.

        Клиноремённый вариатор MINI.

        Вот наглядный пример: возьмём два карандаша (цилиндра), лежащих параллельно на некотором расстоянии друг от друга. Стягиваем их резинкой и начинаем крутить один из них. Тут же начинает крутиться и второй — с той же скоростью. Но если карандаши будут разного диаметра, начинается совсем другая история — пока один из них, что побольше, сделает один оборот, второй, скажем, два.

        Вариатор устроен похоже, только диаметр «карандашей» у него постоянно меняется. У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращённых острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.

        Изменяя радиус огибания ремнём ведущего и ведомого шкива, можно плавно менять передаточное отношение.

        Теперь, если каждая из пар конусов может двигаться друг к другу и обратно, мы получим шкивы с переменным рабочим диаметром. Ведь при раздвижении конусов ремень, соприкасающийся с ними своими рёбрами, будет как бы проваливаться к центру шкива и обегать его по малому радиусу. А при сближении конусов — по большому радиусу.

        Осталось только снабдить оба шкива системой (как правило, это гидравлика, но может быть и какой-то иной сервопривод), которая будет строго синхронно сдвигать половинки первого шкива и раздвигать половинки второго. И если один шкив находится на ведущем валу (который идёт от двигателя), а второй — на ведомом (который ведёт к колёсам), то можно организовать изменение передаточного отношения в весьма широких пределах.

        Остаётся ещё добавить узел, отвечающий за изменение направления вращения выходного вала (для заднего хода), а это может быть, скажем, обычная планетарная передача. И вот готова коробка-вариатор.

        Кстати, интересный вопрос — какой тут используется ремень? Разумеется, простой ремень из резины и ткани, наподобие тех, что вращают генераторы и прочее навесное оборудование, здесь не прожил бы и тысячи километров. Ремни в клиноремённых вариаторах имеют сложное устройство.

        Ремень в вариаторах, как видно, никакой вовсе не ремень, а наборная металлическая лента.

        Это может быть стальная лента с неким покрытием или набор стальных тросов (лент) сложного сечения, на которые нанизано огромное число тонких поперечных стальных пластинок трапецевидной формы, края которых и контактируют со шкивами. Кстати, именно таким образом удалось создать толкающий ремень, передающий мощность не только той его половиной, которая бежит от ведомого к ведущему шкиву, но и противоположной. Обычный ремень при попытке передать сжимающее усилие просто сложился бы, а наборный стальной — обретает жёсткость.

        А ещё в качестве клинового ремня может выступать широкая пластинчатая стальная цепь, соприкасающаяся с конусами своими краями. Именно такой «ремень» работает в вариаторах машин Audi.

        Вот такая цепь используется в вариаторах фирмы Audi.

        Интересно, что для смазки цепи применяется особая жидкость, которая меняет своё фазовое состояние под сильным давлением, возникающим в месте контакта со шкивом. Благодаря этому цепь может передавать значительное усилие, практически не проскальзывая, несмотря на очень маленькую площадь контакта.

        Как именно вариатор будет менять передаточное число при разгоне, зависит от выбранной программы управления. Если при разгоне на обычном автомобиле мы на каждой передаче раскручиваем двигатель, затем переходим на следующую передачу и так далее, то при наборе скорости автомобиля с вариатором мотор остаётся на одних и тех же оборотах (скажем, на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту), зато плавно меняется передаточное отношение.

        Это создаёт несколько странные ощущения. Жмём газ в пол, мотор выходит на большие обороты, да так и остаётся на них в течение всего разгона, воя как пылесос. Зато темп разгона — высокий, да и на переключения между ступенями время не тратится.

        Впрочем, в некоторых случаях вариатор настраивают так, чтобы разгон с ним больше напоминал увеличение скорости с обычной коробкой передач, с постепенным ростом оборотов мотора.

        Разумеется, при попытке заехать на холм и при замедлении авто, несмотря на нажатие педали газа, умный вариатор не оставит «включённой» высокую передачу. Шкивы для уверенного штурма высоты быстро передвинутся обратно — чтобы увеличить крутящий момент на выходе из коробки.

        А ещё на некоторых машинах можно выбрать режим с несколькими «виртуальными» передачами (с 6 или даже 8), задаваемыми электроникой. Передачами, между которыми вариатор будет резко перескакивать, словно классическая коробка «автомат». Ещё в этом случае можно переключать «передачи» по собственному желанию. Как на «автомате» с ручным секвентальным (последовательным) режимом.

        Таким образом, у вариатора масса достоинств. Но есть и недостатки. Например, сравнительно небольшая, по современным меркам, «перевариваемая» мощность двигателя. Не зря такие коробки начали своё шествие по миру на машинах малого класса. Да и сейчас мощные автомобили — все сплошь и рядом укомплектованы либо «механикой», либо классическими «автоматами», либо роботизированными коробками.

        Правда, прогресс идёт. И тут нельзя не вспомнить рекордсменов. Скажем, на Audi A4 2.0 TFSI клиноремённый вариатор Multitronic (с цепью) без проблем справляется с потоком в 200 «лошадей».

        Вариатор Audi может передавать на колёса мощность свыше двухсот лошадиных сил.

        Можно возразить, что класс D — это ещё не всё. Для автомобилей представительского и бизнес-класса, и тем более для крупного внедорожника — 200 сил уже не назовёшь такой уж большой величиной. Но достижения самых современных вариаторов на этом не исчерпываются. Так, на кроссовер Nissan Murano с 3,5-литровым V6 мощностью 234 лошадиные силы ставят клиноремённый вариатор X-Tronic. Это одна из самых крупных и тяжёлых моделей, оснащённых вариатором. А что будет завтра?

        Второй недостаток вариаторов — сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а значит, недешёвая, трансмиссионная жидкость. Ремённые вариаторы могут через каждые 100—150 тысяч километров пробега требовать замены ремня. Масло при этом стоит несколько дороже, чем для «автомата», но зато менять его можно чуть реже — ориентировочно через 40—50 тысяч километров для разных моделей автомобилей.

        И всё же вариаторы получают всё большее и большее распространение на машинах самых разных классов, к тому же и стоят они, обычно, дешевле хороших «автоматов» классического типа.

        Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах — нужна ли нам (на светофорных гонках) максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.

        Кстати, в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических «автоматов». В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно.

        3. Ремонт селектора вариатора в Nissan Qashqai

        Сегодня и меня постигла стандартная беда вариаторных Кашкаев — вариатор отказался наотрез переключаться из Паркинга в какой-либо другой режим.

        Покурив Гугл, понял, что дело в концевике. Попутно узнал, что отдельно от селектора их не бывает и для полного устранения проблемы надо менять селектор в сборе (цена прибилижается к штуке баксов). Но мы ведь живем в России. Наши пользователи давно придумали, как справляться с этой бедой. Найдя инструкцию, я полез в дебри. В первую очередь снимаем рукоятку селектора. Для этого отщелкиваем его нижнее кольцо

        Вытаскиваем фиксатор

        И снимаем рукоятку.

        Далее снимаем окантовку селектора (подовздевал отверткой и руками сдергивал)

        Следующий пункт — окантовка блока управления климатом

        Отщелкиваем боковой пластик в районе ног водителя

        и переднего пассажира

        Сдергиваем подстаканник

        Снимаем заднюю облицовку подлокотника

        И выдергиваем облицовку центрального тоннеля, не забыв отсоединить фишки от кнопок

        Откручиваем 6 саморезов и 2 клипсы, отсоединяем фишку USB-входа и сдвигаем назад центральный тоннель. В результате этих операций мы получаем доступ к соленойду-концевику

        Находится с пассажирской стороны

        При снятии его будьте аккуратны — часто ломается штырек, на котором он посажен. Я, например, сломал и был вынужден фиксировать клеем. На концевике нам нужно подогнуть контакт. Я решил не подгибать, а переставить его выше.

        переставлено

        Проверил работоспособность — все в норме. Сборку осуществлял в обратном порядке. посмотрим на сколько хватит. Надеюсь данная запись будет вам полезна. Сам я брал информацию с форума QASHQAI-CLUB.COM. В статье по ссылке более подробные фото с указанием расположения защелок. Если вдруг будет непонятно как разбирать пластик — посмотрите там. Пластик разбирается элементарно, видимо это и есть причина скрипучести салонов Кашкаев, в которой их нередко обвиняют.

        4. Проверка уровня жидкости в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

        На Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе (CVT) самостоятельно делается легко, в любом месте и в любой час. Одно важное условия — двигатель должен быть прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Все дело в том, погрешность может быть слишком велика, что приведет к неверным решениям и неправильным действиям. Перелив, как и недолив масла, имеет свои отрицательные стороны.

        Уровень жидкости проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в зимний период километраж пробега до проверки должен быть больше — до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять в течение получаса и немного остыть. В любом случае, уровень должен быть не «холодным» (после прогрева двигателя на холостом ходу), а именно «горячим», т.е. после пробега по трассе.

        Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai Для того, чтобы на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе была точной, установит автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить двигатель не следует. Не отпуская педаль тормоза, следует последовательно прогнать селектор по всем положениям — P, R, N, D. Задержка на каждой из позиций должна составлять около 5-10 секунд.

        щуп

        После этого прогона необходимо установить селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза.

        Вылезайте из машины и открывайте капот. Вам необходимо извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто ни разу не делал этого, следует знать, что горловина отмечена надписью «TRANSMISSION», а на некоторых модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.

        защелка

        Если вы залезли под капот с пустыми руками, придется вернуться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтобы на нем не осталось мелких частиц материи. Ветошь должна быть чистой и сухой, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить проверку во время дождя или в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость влаги.

        опять щуп)))

        После очистки щупа его следует опустить обратно в горловину до упора, оставить на непродолжительное время и повторно вынуть щуп. Следите за защелкой: она должна располагаться так, чтобы щуп не защелкнулся. На его конце вы увидите следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе.

        В норме жидкость доходит до средней величины между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхности щупа, т.е. окончание масляной части располагается в диапазоне hot. Если такой отметки на щупе вы не видите, значит, ищите отметки иного рода. Это может быть:

        * add — 1pt; * don’t — full — max. После проверки следует опустить щуп обратно в горловину до упора так, чтобы сработала защелка. На этом проверка закончена.

        метки

        Если уровень масла меньше Если вы обнаружили, что уровень масла у вас находится на критической отметке или ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этого, собственно, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе. Марка масла, или его характеристики для выбора аналога, всегда указаны в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло равноценное по характеристикам.

        схема

        Искать конкретную марку не обязательно. Важно, чтобы жидкость в системе и доливаемая были идентичны. При доливе следует понимать, что перелив нежелателен. Для этого и нанесен на щупе максимум. Для того, чтобы не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше действия.

        Если уровень жидкости выше максимальной отметки Если вы обнаружили, что уровень жидкости выше, следует откачать излишки. Делается это с помощью большого шприца, на конец которого насажен отрезок чистой трубки, например, от капельницы. Все это можно купить в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, как и доливать, следует постепенно, периодически контролируя уровень.

        Важно: обратите внимание на проблемы

        Обнаружив, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на герметичность. Крайне необходимо выявить причину уменьшения объема жидкости.

        При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня жидкости в вариаторе обязательно обратите внимание на ее цвет и запах. Если она слишком темная и пахнет горелым, требуется провести диагностику и ремонт CVT. После ремонта промывается система охлаждения.

        Если во время ремонта в жидкости для CVT были обнаружены фрагменты фрикционного материала, следует заменить радиатор, промыть его трубку (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух).

        5. Чтение, сброс ошибок счетчика старения масла вариатора Nissan Qashqai

        Узнал я недавно о приложении, в котором можно читать показания ниссановских (JATCO) вариаторов. Скачал демо-версию, чтобы проверить, подходит ли оно для моего Кашкая, а также что оно умеет делать для него.

        Взял свой OBDII девайс.

        Давно запылившийся OBD2-сканер от EZWay

        После успешного установления связи, демо-версия дает ОК по всем пунктам. Отлично!

        Все огонь!

        Покупаю полную версию за 130Р (копейки, за хороший софт надо платить, сам программист).

        Отлично, сейчас все попробуем

        Смотрим — внизу справа красным уведомление об ошибках!

        Ошибки в CVT

        Найденные ошибки вариатора.

        В вариаторе обнаружились следующие 4 ошибки: — P0725 — Сигнал скорости вращения двигателя — U1000 — Коммуникационная линия CAN — P1722 — Сигнал ожидаемой скорости автомобиля с датчиков ABS — P0826 — Переключатель ручного переключения передач

        avtognostika.ru

        Ошибка p0826 Nissan X-Trail - Автогностика

        Nissan Murano с расходом 3. Автомобиль Nissan Murano 2. Z5. 1, 3. 5 литра (дилер) с расходом 3. Показания сканера, на что было обращено внимание: Бедная смесь (LEAN)O2 — 2,1. В (широкополосный, ожидание ~3,2 В) Время впрыска 3,1. Для начала нужно выкрутить свечи зажигания и по их состоянию определить реальное качество смеси (бедная, нормальная, богатая). Если состояние свечей будет характерно для богатой смеси, то рекомендую заменить кислородные датчики .

        Автомобиль Nissan Murano 2012 года Z51, 3.5 литра (дилер) с расходом 30 литров на По P0826 и P1701 однозначно замена трансмиссионной жидкости и. Код Неисправность Способ устранения DTC P2000 Ошибка проверки. Как расшифровать коды ошибок на все модели Ниссан? Этот код ошибки характерен для Nissan Pathfinder с автоматической КПП. Блок управления передает информацию об отсутствии сигнала от автоматической КПП.

        То согласно руководству по диагностике и ремонту возможными причинами могут быть. P0. 17. 1 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1. Негерметичность систем впуска / выпуска.

        Считать и записать коды форсунок, адаптировать холостой ход, регулировать. Расшифровки второй ошибки P0826 в приборе не оказалось. Интересно Вам: Ниссан мурано код ошибки p0826. Расшифровка кода ошибки ниссан мурано ответ в теме. Вообщем, нужно мануал по такому вопросу код ошибки ниссан мурано. Ошибки P1722 и P0826, что предпринять в ниссан икс трейл 2. Расшифровка ошибок P1722 и P0826 Nissan X-Trail 2. Проверьте коды в блоке АБС, скорость и там используется и измеряется. Это нужно для понимания, какая скорость имеет проблему с определением, ведь в. Вот что получилось с переводом. Правда не весь список пока. P0001 топлива регулятор громкости схемой управления / Open. Автомобиль Nissan Murano 2012 года Z51, 3.5 литра (дилер) с расходом 30 литров на. По P0826 и P1701 однозначно замена трансмиссионной жидкости и. Код Неисправность Способ устранения DTC P2000 Ошибка проверки&nbsp.

        На этих листах перечислены какие-то ошибки системы: ошибки : P0725 NISSAN — Сигнал частоты вращения двигателя Коды срабатывает, когда TCM не получает сигнала от частоты вращения двигателя ECM. Выскочили ошибки P1564 ASCD S/W P1778 STEP MOTOR FNC P0826 MANUAL MODE SWITCH P1722 ESTM VEG SPD SIG P0840 TR PROS SENS/A. Добрый вечер, СЕС показал 0147, если кто знает код сенсора буду благодарен. Подскажите пожалуйста,на диагностике обнаружили ошибку, код р0826. Если кто знает, напишите по подробнее,что это за ошибка критична или нет.

        Система подачи воздуха. Датчик расхода воздуха (MAF/VAF)Давление топлива/насос. Форсунки. Подогреваемый кислородный датчик. Следовательно следует В этом случае рекомендация начать с замены топливного фильтра и проверки давления топлива в системе.

        Если не помогла 1. Применение системы промывки топливной системы, проверка работы инжекторов.

        Поиск утечек воздуха. Еще раз проверить параметры MAF (они были нормальные, но может неисправность плавающая).

        По P0. 82. 6 и P1.

        Открытая База Знаний по Автомобилям Nissan. P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A&quot. Сделал диагностику с помощью сканера LAUNCH, и нарыл в машине такие ошибки как p0826 (выключатель ручного режима) — нигде не могу найти инфу про это- точнее как ремонтировать. Считать и записать коды форсунок, адаптировать холостой ход, регулировать Расшифровки второй ошибки P0826 в приборе не оказалось. CVT −2,5 машина едет странно и при длительной поездке в пробках ощущение, что заглохнет, иногда тяжело набирает обороты — хоть и педаль до упора, потом решил перейти на механику с автомата, заметил.

        Машина Nissan Murano 2010 года. Съездили к диагносту, он написал такие ошибки: p 0725 ENGINE SPEED\516 p 1705 TP SEN\CIRC A\T p. Помогите узнать что за ошибки. В коробке — Ошибка P-1701 (нестираемая) TCM power supply, P0615 — реле стартёра, P0703- датчик нажатия пендали тормоза, U-1000 CAN. NISSAN MURANO 3.5 2006г.в. После севшей АКБ имеем ошибки. P0744 Цепь блокировочной муфты гидротрансформатора: дребезг. P0826 Неисправность цепи команды повышения/понижения передачи.

        Вот что получилось с переводом. Правда не весь список пока P0001 топлива регулятор громкости схемой управления / Open.

        avtognostika.ru

        Ошибка p1701 Nissan - Автогностика

        P0. 72. 5 NISSAN — Engine Speed Signal. P0. 72. 5 NISSAN Description. The Engine Control Module (ECM) monitors the engine speed through the Crankshaft Position (CKP) sensor with the engine running, and send signal to the Transmission Control Module (TCM).

        Symptoms- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)Possible Causes- Open or shorted CKP sensor circuit condition — Poor CKP sensor electrical connection — Check communication error between the ECM and TCM — Failed CKP Sensor. Possible Solution. Very common problem with Nissan vehicles, usually replacing the Crankshaft Position sensor takes care of the problem. When is the code detected?

        The P0. 72. 5 Codes is triggered when TCM does not receive the engine speed signal from ECM. Вот примерный перевод описания ошибки: P0. NISSAN — Сигнал частоты вращения двигателя P0. NISSAN Описание: Модуль управления двигателем (ECM) контролирует обороты двигателя через положения коленчатого вала (СКР) по сигналу датчика, а также передает сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM).

        Считать и записать коды форсунок, адаптировать холостой ход, регулировать Расшифровки второй ошибки P0826 в приборе не оказалось. Сделал диагностику с помощью сканера LAUNCH, и нарыл в машине такие ошибки как p0826 (выключатель ручного режима) — нигде не могу найти инфу про это- точнее как ремонтировать. На этих листах перечислены какие-то ошибки системы: ошибки : P0725 NISSAN — Сигнал частоты вращения двигателя Коды срабатывает, когда TCM не получает сигнала от частоты вращения двигателя ECM. Машина Nissan Murano 2010 года. Съездили к диагносту, он написал такие ошибки: p 0725 ENGINE SPEED\516 p 1705 TP SEN\CIRC A\T p. Помогите узнать что за ошибки.

        Интересно Вам: Ниссан мурано код ошибки p0826. Расшифровка кода ошибки ниссан мурано ответ в теме. Вообщем, нужно мануал по такому вопросу код ошибки ниссан мурано. В коробке — Ошибка P-1701 (нестираемая) TCM power supply, P0615 — реле стартёра, P0703- датчик нажатия пендали тормоза, U-1000 CAN. Выскочили ошибки P1564 ASCD S/W P1778 STEP MOTOR FNC P0826 MANUAL MODE SWITCH P1722 ESTM VEG SPD SIG P0840 TR PROS SENS/A. Добрый вечер, СЕС показал 0147, если кто знает код сенсора буду благодарен. Автомобиль Nissan Murano 2012 года Z51, 3.5 литра (дилер) с расходом 30 литров на. По P0826 и P1701 однозначно замена трансмиссионной жидкости и. Код Неисправность Способ устранения DTC P2000 Ошибка проверки&nbsp.

        Симптомы- горящая лампочка Чек Инжин (или Service Engine) Возможные причины- Разрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала — Плохой контакт в цепи датчика положения коленчатого вала- Ошибка связи между ECM и TCM и датчиком положения коленчатого вала. Ошибка датчика положения коленчатого вала распространенная проблема с автомобилями Nissan, как правило, решается заменой датчика положения коленчатого вал. Когда появляется код P0. Коды срабатывает, когда TCM не получает сигнала от частоты вращения двигателя ECMНе факт, что она действительно есть, непонятен лист с данными. Уточни еще марку двигателя и каким сканером делали проверку.

        Как расшифровать коды ошибок на все модели Ниссан? Этот код ошибки характерен для Nissan Pathfinder с автоматической КПП. Блок управления передает информацию об отсутствии сигнала от автоматической КПП. Ошибки P1722 и P0826, что предпринять в ниссан икс трейл 2. Расшифровка ошибок P1722 и P0826 Nissan X-Trail 2. Проверьте коды в блоке АБС, скорость и там используется и измеряется. Это нужно для понимания, какая скорость имеет проблему с определением, ведь в.

        Открытая База Знаний по Автомобилям Nissan. P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A&quot.

        avtognostika.ru

        Ошибка p1564 Nissan Murano - Автогностика

        Коды ошибок (P****) — Nissanoteka. Материал из Nissanoteka. Индикатор MI это и есть лампочка Check Engine. Коды неисправностей.

        Машина Nissan Murano 2010 года. Съездили к диагносту, он написал такие ошибки: p 0725 ENGINE SPEED\516 p 1705 TP SEN\CIRC A\T p. Помогите узнать что за ошибки.

        Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха. Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха. Неисправность датчика давления воздуха. Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона. Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха. Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха.

        Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха. Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона.

        Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода. Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP). Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP).

        Выскочили ошибки P1564 ASCD S/W P1778 STEP MOTOR FNC P0826 MANUAL MODE SWITCH P1722 ESTM VEG SPD SIG P0840 TR PROS SENS/A. Добрый вечер, СЕС показал 0147, если кто знает код сенсора буду благодарен. Ошибки P1722 и P0826, что предпринять в ниссан икс трейл 2. Расшифровка ошибок P1722 и P0826 Nissan X-Trail 2. Проверьте коды в блоке АБС, скорость и там используется и измеряется. Это нужно для понимания, какая скорость имеет проблему с определением, ведь в. Автомобиль Nissan Murano 2012 года Z51, 3.5 литра (дилер) с расходом 30 литров на По P0826 и P1701 однозначно замена трансмиссионной жидкости и. Код Неисправность Способ устранения DTC P2000 Ошибка проверки. Автомобиль Nissan Murano 2012 года Z51, 3.5 литра (дилер) с расходом 30 литров на. По P0826 и P1701 однозначно замена трансмиссионной жидкости и. Код Неисправность Способ устранения DTC P2000 Ошибка проверки . Интересно Вам: Ниссан мурано код ошибки p0826. Расшифровка кода ошибки ниссан мурано ответ в теме. Вообщем, нужно мануал по такому вопросу код ошибки ниссан мурано.

        Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT). О2 Sensor heater Circuit (Open).

        Датчик положения дросселя (TP) out of range low. Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

        Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean). Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent. Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2.

        Ss) swapped from bank to bank. Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 1. 1) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1).

        S 1. 2) switch, sensor indicates lean (Bank # 1). Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean). Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 1. 2) switch, sensor indicates rich (Bank # 1). Неверный сигнал нагрузки.

        S 2. 1) switch, sensor indicates lean (Bank # 2). Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 2. 1) switch, sensor indicates rich (Bank # 2). Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 2. 2) switch, sensor indicates lean (Bank # 2). Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 2. 2) switch, sensor indicates rich (Bank # 2).

        Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring). Цепь управления форсункой. Series Throttle Control system malfunction. Датчик положения дросселя B (TP- B) out of Self — Test range. Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High. Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low. Fuel pump relay circuit low with high speed pump on.

        Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP). Fuel Pump secondary circuit malfunction. Fuel Pump secondary circuit malfunction. Попытка угона — запуск заблокирован.

        Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины я. Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз- контроля. Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз- контроля. Неисправность системы круиз- контроля. Неисправность системы круиз- контроля. Неисправность системы круиз- контроля.

        Неисправность системы круиз- контроля. Неисправность системы круиз- контроля. Неисправность при связи с системой. Ошибка контрольной суммы ПЗУ. Программная ошибка блока управления. Ошибка внешнего ОЗУ. Ошибка внутреннего ОЗУ.

        Неисправность канала детонации. Неисправность датчика VSS ver temperature condition. P1. 32. 0 Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки). P1. 32. 6 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1. Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2. Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3.

        Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range. Spark output circuit malfunction.

        Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range. Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected.

        Canister purge valve power stage (malfunction). Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction.

        Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю. Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв. Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet. Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile. Evaporative emission control system small leak detected. Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction.

        Evaporative emission control system control leak detected (gross leak).

        avtognostika.ru

        Ошибка p0868 Nissan - Автогностика

        Прошло много лет, когда первые CVT трансмиссии появились на серийных автомобилях NISSAN. Об этом можно почитать здесь . Прогресс не стоит на месте, и компания NISSAN выпускает новые модели с новой трансмиссией CVT RE0F10A с линейкой двухлитровых моторов MR серии и QR серии. Прежде всего это — NISSAN XTRAIL в кузове Т31, а также NISSAN QASHQAI J10 с января 2007 года.

        Что отличает эти CVT от их предшественника CVT RE0F06A? Прежде всего огромный технологический прогресс в качестве изготовления механической части.

        В этой статье рассматривалась принципиальная важность высокой чистоты поверхности рабочих кромок конусов — здесь она стала еще выше, а сами шкивы еще легче. Ведущий шкив стал однопоршневым. Давление в контуре первичного шкива пришлось повысить до 60 кг/см2 в сравнении с двухпоршневым шкивом RE0F06A. Существенно улучшена внешняя чистота обработки для уменьшения адгезии масла и его вспенивания. Расширен диапазон передаточных чисел и разработано новое масло NS-2 от моделей MURANO/TEANA/MAXIMA. Кардинально переделана система гидравлического управления: для снижения потерь в ней регулируется давление в первичном и вторичном шкиве независимо. За счет переноса масляного насоса в поддон появился цепной привод.

        Все эти технические новшества и необходимость их описаны здесь .

        Из-за большого давления выросла температура масла, пришлось поставить воздушный радиатор охлаждения. В тоже время масло NS-2 рассчитано на более высокие нагрузки, но в более узком температурном режиме. Разработчики поставили подогреватель масла (например на MURANO с отдельным термостатом на CVT ). Что это дает? После запуска двигателя температура масла в CVT не соответствует рабочей, а нагрузки очень высоки. Если владелец, не прогрев трансмиссию до рабочей температуры, сразу давит газ в пол, считая что мотор прогрет, то стальной ремень трет конуса и царапает их, приводя к аналогичным последствиям, как и в RE0F06A. Основная проблема повреждения CVT осталась — это низкая культура эксплуатации российских водителей, не желающих читать руководство владельца. Разработчики добавили подогреватель масла от системы охлаждения мотора. Даже если машина стоит, а мотор работает, его антифриз, нагреваясь, подогревает масло в CVT. Практически при полноценном прогреве мотора масло в CVT должно прогреться до безопасной температуры начала движения — около 20 градусов Цельсия. Но, видимо, не всегда владельцы XTRAIL дают такую возможность своей машине — результат ниже: стружка от ремня и шкивов в поддоне.

        Надо заметить, что в этой коробке стоит дополнительный фильтр в системе защиты смазки цепи и подшипников шкивов. Он установлен за теплообменником.

        Но он не помогает в такой ситуации. Хоть его и можно поменять , но если проблемы начались — это бесполезная трата средств. Считаю, что даже профилактически, нет смысла менять этот фильтр на исправной CVT. Он рассчитан на весь срок службы трансмиссии. Как и фильтр масляного насоса в поддоне.

        Никакая система фильтрации не спасает и сам насос высокого давления.

        Все это подлежит замене вместе с блоком гидравлического управления.

        Иными словами, подлежит замене комплект шкивов и ремень (точить бесполезно — очень тонкие стенки и слой закалки), насос высокого давления и блок гидравлического управления.

        Теперь рассмотрим кратко диагностику данной трансмиссии.

        Блок управления RE0F10A расположен под капотом и имеет один разъем. Связь с ним только по шине CAN, поэтому можно забыть о всяких самопальных адаптерах, схемах и программах к ним, которыми завален Интернет. Мечта гаражника — ковырять свой авто самому — уходит, как дымка при восходе Солнца. Зачастую многие владельцы приезжают с результатом диагностики неведомого им блока — на 99% это моторный, т.е. тот блок, с которым удалось по старинке связаться чем было под рукой. Какие там ошибки при этом считаны — значение не имеет — так как это все не верно. О том, что нужно смотреть параметры блока TCM, мало кто догадывается. В результате всего этого приезжают авто с дилерского обслуживания с распечатками с моторного блока с одной-двумя ошибками, когда в TCM их уже 10, и причем такие, при которых частичный ремонт не возможен — только капитальный ремонт всей CVT с вышеуказанным списком замены. Есть интересный код P0868 (страшный сон всех владельцев MURANO), который например тут не является таковым, если один. Присутствие его в составе нескольких других — уже катастрофа.

        P0730 BELT DAMAGE — добавлен новый код, который не сообщает, что ремень оборвало (как на RE0F06A), но появляется в результате нерасчетного передаточного числа (изменение геометрических размеров шкивов и ремня). Если в описании кода появилось PERFORMANCE или FUNCTION — это совсем не связано с проводами и контактами, как ELECTRICAL или CIRCUIT. Тут два датчика давления, и процессор управления содержит табличные значения давления для разных режимов работы. Все соленоиды работают в линейном режиме — существует жесткая табличная характеристика между скважностью, температурой масла и давлением. Есть и ROM, как на MURANO, (для хранения калибровок гидроблока). Кроме этого требуется перезаписывать калибровочную таблицу при замене коробки или блока TCM. Без этого даже начальное движение не рекомендуется. Править таблицу нельзя — только сверять с эталоном.

        Выглядит она так:

        Data after deletion Item name

        Очень важно в этой CVT — как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается. Масло проверяется как и на всех аналогичных трансмиссиях этой компании — щупом, только он уже с защелкой. В режиме замера фиксатор щупа нужно развернуть на 180 градусов (противоположно защелке).

        Арид Гаджиев.

        avtognostika.ru

        P0868, P0746 для Nissan: причины, способы устранения

        Результатом диагностики вариатора в автомобилях марки Nissan часто становится ошибка р0746. Появление на дисплее данного кода означает, что возникла дисфункция соленоида контура А. Подобная неисправность характерна для следующих устройств:

        • JF010E – для автомобилей Nissan с объемом двигателя 3,5 л (Murano и Teana).
        • JF011E – для Qashqai (2,0 л) и X-Trail (2,0 и 2,5 л).

        Оба типа вариаторов устанавливаются исключительно на бензомоторных моделях. Вместе с указанной ошибкой часто встречается Р0868, которая является первичной. Рассмотрим подробнее каждую из указанных проблем.
        Тревожным звоночком считается срабатывание индикатора Check Engine, любая ощутимая дрожь при старте или наборе/снижении скорости. Если авто не может тронуться с места в принципе, а двигатель внутреннего сгорания теряет мощность, значит вы скорее всего имеете дело с Р0868 (что еще хуже – и с P0746). Первый код свидетельствует о низком давлении масла во вторичном контуре.
        Наиболее распространенная причина появления данной проблемы – частичный выход из строя редукционного клапана насоса. Иными словами, он начинает «заедать» и стравливать давление. В результате шкив плохо зажимает ремень и образуется стружка.
        Последствия низкого давления масла во вторичном контуре и сопутствующие неполадки
        Код P0746 – ошибка Ниссан (вариаторов), с которой часто сталкиваются владельцы автомобилей указанной марки. Проблема возникает, когда образовавшаяся от стертого ремня стружка попадает в гидроблок. Последний представляет собой алюминиевый агрегат с движущимися клапанами (плунжерами), системой управления (ЭБУ), исполнительными механизмами (соленоидами) и двумя датчиками давления.
        Неполадка P0746 Ниссан связана с абразивным воздействием стружки на корпус гидроблока, в результате чего между плитой и плунжерами появляются дыры. После – наблюдается понижение давления, и ЭБУ командует исполнительным механизмам повысить его. Попытки соленоида справиться с данной задачей не увенчаются успехом, ведь масло продолжит вытекать через образовавшиеся щели. В связи с этим и появляется распространенная диагностическая ошибка P0746 (Ниссан Х-Трейл, Кашкай, Тиана и Мурано – модели, вариаторы которых подвержены подобной проблеме).
        Делаем вывод, что при первой же дрожи необходимо:

        • Немедленно заглушить мотор.
        • Вызвать эвакуатор.
        • Выполнить диагностику вариатора самостоятельно или на СТО.

        sto-am.com.ua

Leave a Comment