P0340 ошибка тойота – Устранение ошибки P0340 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

Устранение ошибки P0340 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

 

DTC    P0340    Цепь датчика положения распредвала "A" (ряд 1 или отдельный датчик)

Датчик положения распределительного вала (CMP) состоит из магнита и стального стержня, обернутого медной проволокой, и устанавливается на головке блока цилиндров. При вращении распределительного вала каждый из его 3 зубьев проходит через датчик CMP. Это активирует магнит внутри датчика, что генерирует напряжение в медной проволоке. Вращение распределительного вала синхронизировано с вращением коленчатого вала. Если коленчатый вал прокручивается дважды, напряжение в датчике СМР генерируется 3 раза. Генерируемое в датчике напряжение выступает в качестве сигнала, позволяя блоку ECM определить положение распределительного вала. Данный сигнал используется для управления углом опережения зажигания, продолжительностью впрыска топлива и системой VVT.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0340
Случай 1
  1. Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала (СМР) для ECM во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером (логика диагностирования за 2 поездки)
Случай 2
  1. Обнаружена рассинхронизация распределительного и коленчатого валов при частоте вращения коленчатого вала двигателя 600 об/мин или более (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика СМР
  2. Датчик CMP
  3. Распредвал
  4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
  5. ECM
УКАЗАНИЕ:
Код DTC P0340 указывает неисправность, связанную с (+) цепью датчика СМР (жгут проводов между ECM и датчиком CMP, а также самого датчика CMP).

Для справки: Проверка с помощью осциллографа.

УКАЗАНИЕ:
  1. Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
  2. G2+ относится к сигналу датчика СМР, а NE+ – к сигналу датчика положения коленчатого вала (CKP).
  3. Неисправное заземление экрана кабеля может привести к возникновению помех на осциллограмме. 
Параметр / Устройство
Содержание
Контакты
Ch2: G2+ - G2-
Ch3: NE+ - NE-
Настройки оборудования
5 В/дел.
20 мс/дел.
Режим
Прокручивание коленчатого вала стартером или работа двигателя на холостом ходу

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0335 .

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

  • Отсоедините разъем В6 датчика положения распределетильного вала (СМР).
  • Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
1 - 2
В холодном состоянии
1630-2740 Ом
1 - 2
В горячем состоянии
2065-3225 Ом
УКАЗАНИЕ:
Условия "холодное состояние" и "горячее состояние" относятся к температуре датчика. "Холодное состояние" означает приблизительно от -10 до +50°C (14-122°F). "Горячее состояние" означает приблизительно от +50 до +100°C (122-212°F).
  • Подсоедините разъем датчика СМР.

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
 
OK

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА - ECM)

  • Отсоедините разъем B6 датчика СМР.
  • Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

 

  • Измерьте сопротивление.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

 

Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
G2+ (B6-1) - G2+ (B32-99)Менее 1 Ом
G2- (B6-2) - G2- (B32-98)

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
G2+ (B6-1) или G2+ (B32-99) - масса10 кОм или выше
G2- (B6-2) или G2- (B32-98) - масса

 

  • Подсоедините разъем ECM.
  • Подсоедините разъем датчика СМР.

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK

 

3.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА)

  1. Проверьте установку датчика СМР.

    OK:
    Датчик установлен правильно.

 


NG
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
 
OK

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

  • Снимите крышку головки блока цилиндров.
  • Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с синхронизирующей меткой "0" на крышке цепного привода газораспределительного механизма.
  • Убедитесь, что синхронизирующие метки на ведущей звездочке распределительного вала и на зубчатом колесе распредвала направлены вверх, как показано на рисунке.
  1. В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метки, как указано выше.
OK:
Синхронизирующие метки на шестернях распределительного вала совмещены, как показано на рисунке.
  • Установите крышку головки блока цилиндров.

 


NG
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
 
OK

 

5.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
  1. Проверьте зубья распределительного вала.

    OK:
    Зубья распределительного вала не имеют трещин или деформаций.

 


NG
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
 
OK

 

6.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

 

ДАЛЕЕ

 

7.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  • Запустите двигатель.
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

 

  • Считайте коды DTC.
Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)
Следующий шаг
Не выводится
А
P0340
B
УКАЗАНИЕ:
Если двигатель не запускается, замените ECM.

 


B
 
А

auto-master.su

P0340 - ошибка датчика распредвала

Ошибка p0340 имеет определение — неисправность цепи датчика положения распределительного вала (в английском языке — Camshaft Position Sensor A Circuit). Она может возникнуть по разным причинам — при выходе из строя датчика распредвала, неисправностях в его проводке, проблемах в работе управления двигателем (ЭБУ). Сама по себе ошибка не является критической, и при ее формировании машиной можно пользоваться. Однако при этом возникают некоторые неудобства — повышенный расход топлива, понижение мощности и прочее. Устранить причины, по которым сформировался код ошибки p0340 несложно, и с этим может справиться большинство автовладельцев.

Содержание:

ошибка датчика распредвала

Работа датчика ДПРВ

В первую очередь необходимо определиться с тем, что такое датчик положения коленчатого вала (сокращенно ДПРВ), для чего он нужен и где установлен. Основная функция данного устройства — определять положение распределительного вала в конкретный момент времени. Соответствующая информация передается в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) с тем, чтобы тот программно вычислял моменты впрыска топлива из каждой форсунки. Таким образом обеспечивается так называемый фазированный впрыск. При нарушении его работы блок управления автоматически переходит в аварийный режим, при котором вместо фазированного обеспечивается попарно-параллельный впрыск. Это приводит к перерасходу топлива и потере мощности двигателя.

Для устранения кода p0340 также важно знать расположение датчика на двигателе. Это актуально с той точки зрения, что в случае возникновения такой ошибки чаще всего выполняется дополнительная диагностика ДПРВ и/или его проводки. Так, на восьмиклапанных двигателях датчик, как правило, расположен в торце головки блока цилиндров, ближе к первому цилиндру. На шестнадцатиклапанных аналогично он устанавливается также на ГБЦ, в непосредственной близости к первому цилиндру. Его близкое расположение к первому цилиндру обусловлено тем, что на бензиновых двигателях датчик фиксирует положение поршня этого цилиндра в так называемой верхней мертвой точке. На дизельных двигателях фиксируется положение всех поршней.

Признаки возникновения ошибки

Существует ряд косвенных признаков, по которым можно определить, что возникли проблемы с датчиком положения распредвала или с его проводкой. Описанные ниже ситуации могут указывать и на другие поломки, поэтому при их возникновении нужна дополнительная диагностика сканером ошибок (например, популярным прибором ELM 327 или его аналогом). Итак, при возникновении ошибки датчика p0340 возникают:

  • Проблема с запуском двигателя. Зачастую ошибка p0340 приводит к тому, что машина попросту не заводится. Причем это может быть как при холодном, так и на прогретом двигателе. Однако чаще всего это выражается просто в том, что при запуске мотора приходится дольше крутить стартером. Естественно, это негативно сказывается на состоянии аккумуляторной батареи автомобиля, да и всей его электросистемы в целом.
  • Нестабильные холостые обороты двигателя. В некоторых случаях на холостых оборотах машина попросту глохнет, поэтому работу двигателя необходимо принудительно поддерживать, нажимая на педаль акселератора.
  • Двигатель «троит». То есть, в цилиндрах наблюдаются пропуски зажигания. Это приводит к потере мощности и изменению звука работы мотора.
  • Снижение динамических характеристик машины. Это выражается в том, что автомобиль плохо разгоняется, слабо набирает обороты двигателя, могут иметь место «провалы» педали, то есть, после нажатия на педаль акселератора разгон начинается через несколько секунд. Также машина может плохо тянуть при езде в гору, особенно, если она загружена.
  • Увеличивается расход топлива на 10…20%. Такая ситуация возникает из-за того, что электронный блок управления переходит в аварийный режим подачи топлива, то есть, в попарно-параллельный. Соответственно, все преимущества фазированного впрыска нивелируются.
  • На приборной панели активируется сигнальная лампа Check Engine. Всегда при ее активизации нужно выполнять сканирование ошибок. Если описанных выше признаков поломки не наблюдается, но сканер все же выдает код ошибки р0340, то необходимо проверить ЭБУ на ложное срабатывание. То есть, попросту очистить эту информацию из его памяти и затем посмотреть появится ли она вновь.

Стоит заметить, что перечисленные изменения в поведении автомобиля не столь актуальны для двигателей, работающих на бензине. Потеря мощности и увеличение расхода топлива у них не так велики. Из неудобств можно отметить лишь то, что машина хуже заводится, приходится долго крутить стартером.

А вот что касается машин, снабженных газобаллонным оборудованием, то здесь описанные выше проблемы могут проявиться «по полной программе». Потеря мощности и увеличение расхода будут существенными. Еще одна неприятность будет поджидать владельцев машин, у которых установлено современное ГБО, в частности, четвертого поколения. Так, у этого оборудования есть свой электронный блок управления. И при возникновении 0340 ошибки датчика фаз (как еще иногда называют ДПРВ) будет иметь место постоянное сбивание рабочих параметров. Из-за этого газобаллонное оборудование, во-первых, нужно будет постоянно перенастраивать, а во-вторых, несмотря на все перестройки, оно все равно будет работать в неоптимальном режиме, расходовать больше топлива и доставлять водителю проблемы с потерей мощности машины, постоянно глохнуть и так далее.

Условия формирования ошибки р0340

Сразу стоит отметить, что у различных электронных блоков управления на разных машинах данные условия могут отличаться. Однако в чаще всего для формирования сигнала ошибки р0340 необходимо выполнение следующих факторов:

  • от датчика распредвала не поступают сигналы в течение более 5 секунд вращения стартера;
  • не поступают сигналы от датчика распредвала на электронный блок управления при частоте вращения двигателя от 600 об/мин и более.

У некоторых машин данная ошибка формируется не за одну поездку, а за три. Однако в этом случае диагностику будет затруднена.

Причины возникновения ошибки

Основных причин возникновения ошибки двигателя p0340 всего три:

  • Повреждение проводки датчика распределительного вала. В частности, речь идет об ее разрыве. Как правило, ДПРВ имеет три провода — питания, «масса» и сигнальный. В силу определенных механических повреждений они могут перетереться, и сигнал по ним перестанет идти. Чаще всего это происходит на клеммах или на контактах (так называемых «фишках», подключается к датчику или разъемам электронного блока управления). Другой вариант — повреждение изоляции, из-за чего происходит их замыкание на корпус или между собой. Результатом такой поломки будет отправка некорректных данных на ЭБУ.
  • Повреждение датчика распределительного вала. ДПРВ — это достаточно простое и надежное устройство, и выходит он из строя достаточно редко. Однако при формировании сигнала кода ошибки р0340 имеет смысл проверить датчик распределительного вала.
  • Некорректная работа ЭБУ. Это достаточно редкий случай, поскольку при частичном выходе из строя электронного блока управления будут наблюдаться не только ошибки р0340, но и много других. Однако такая ситуация возможна, например, в случае, если перед формированием ошибки была проведена перепрошивка программного обеспечения блока управления (например, при тюнинге двигателя, установке газобаллонного оборудования и прочего). Соответственно, если имели место «глюки» в процедуре прошивки или само программное обеспечение спровоцировало неисправности, то возможна и некорректная работа ЭБУ. В еще более редких случаях возможно перекос установки датчика, механическое повреждение блока (например, после ДТП).

Иногда причиной возникновения ошибки р0340 является неправильный монтаж датчика. Однако это достаточно редкий случай, поскольку посадочное место у него одно. Возможно, недостаточно сильное крепление (малый момент затяжки, из-за чего датчик может вибрировать при езде) или большой зазор между рабочей (чувствительной) частью датчика и так называемым рэпером — зубом на индикаторном колесе, расположенном на распределительном вале.

Как избавиться от ошибки р0340

Методы избавления от неисправностей, вызвавших формирование ошибки p0340 (неисправность в цепи датчика положения распредвала) зависит от причин их возникновения, а также конкретной модели машин — например, «Ниссан», «Форд», «Шевроле», «Опель», «Тойота», ВАЗ (в частности, ВАЗ 2114). Однако общий алгоритм проверки будет следующим:

  1. С помощью сканера ошибок проверить память ЭБУ на фиксацию непосредственно ошибки р0340 и возможных других. Если обнаружена только одна ошибка (или смежные, например, р0342, р0343), то следует попытаться сбросить, как указывалось выше. То есть, удалить их с помощью программного обеспечения или же отключив на 10…20 секунд минусовую клемму аккумулятора. Если после запуска двигателя ошибка исчезла, значит, это было ложное срабатывание датчика или ЭБУ. Если ошибка возникла вновь (следует опять считать сканером номер ошибки), то нужно продолжать дальнейшую диагностику и ремонт.
  2. Проверить защелку, с помощью которой обеспечивается жесткий контакт крепления фишки на корпус датчика. В некоторых ситуациях она бывает отломана, и это приводит к потере контакт между всеми или отдельными проводами и контактами на датчике.
  3. Проверить качество установки датчика в его посадочном месте. В частности, проверить момент затяжки гайки (обычно датчик крепится с помощью болта с гайкой диаметром 10 мм или подобной, зависит от конкретного двигателя). Убедиться, что в двигателе установлен подходящий именно для данного мотора датчик. В частности, не только по креплению, но и модели, поскольку датчики могут отличаться как геометрической формой, так и размерами, а из-за этого чувствительный элемент датчика не будет фиксировать прохождение возле него рэпера, что приведет к отсутствию соответствующих сигналов на ЭБУ. Если датчик неподходящий — необходимо купить новый датчик распредвала и заменить его.
  4. Визуально проверить состояние контактов и клемм в электрической схеме подключения датчика распредвала. В некоторых случаях имеет место окисление (ржавчина) на ответственных клеммах, что приводит к снижению качества контакта. Это происходит из-за воздействия на них влаги и/или просто от старости. При обнаружении окислов от них необходимо избавиться, тщательно протерев контакты. Для чистки сложных загрязнений можно воспользоваться специальными очистителями электрических контактов.
  5. С помощью мультиметра, включенного в режим прозвонки или измерения сопротивления изоляции необходимо убедиться в целостности проводов, приходящих от ЭБУ до датчика распредвала. Обычно это три провода. Кроме проверки целостности проводов, необходимо также проверить значение сопротивления изоляции попарно между ними, а также между каждым из проводов и корпусом машины («массой»). Однако в последнем случае провод «массы» будет «звониться» с корпусом. Причем в процессе описанной проверки щупы мультиметра необходимо размещать на контакты соответствующих разъемов.

Схема проверки датчика ПРВ

  1. При проверке значения сопротивления изоляции необходимо четко знать, какой разъем на «фишке» за что отвечает. Например, на упомянутом уже ВАЗ-2114 (да и на других переднеприводных ВАЗах) используются два типа датчиков распредвала — 21110-3706040 и 21120-3706040. Они отличаются контактами. У первого датчика контакт «А» — «масса», «В» — сигнальный провод, «С» — питание (плюс). У второго датчика контакт «А» — «масса», «В» — питание, «С» — сигнальный провод. Обычно второй конец питающего провода (плюс) идет от управляющего реле. Что касается аналогичных датчиков на других машинах, то необходимо дополнительно смотреть их документацию (схемы подключения датчика).
  2. Если проверка проводов показала, что у них имеются дефекты (обрыв, повреждение изоляции), то необходимо выполнить их визуальную проверку с тем, чтобы определить место их повреждения. В первую очередь необходимо обратить внимание на места изгибов и переломов, где провода изменяют свою форму и могут в результате вибрации попросту перетираться. Также нужно осмотреть, не проходят ли провода по местам скопления влаги или технологических жидкостей (например, смазки). Со временем в этих местах изоляция может быть нарушена. Если место повреждения найти не удалось — значит, нужно заменить проводку датчика положения распредвала полностью. При этом необходимо использовать специальные гибкие автомобильные провода с соответствующим сечением жилы.
  3. Если с проводами и фишкой все нормально, то следует проверить состояние непосредственно датчика. Как это сделать, можно почитать по приведенной выше ссылке. Если позволяет ситуация, то можно заменить датчик на заведомо рабочий. Обратите внимание, что в настоящее время в продаже имеется много датчиков откровенно плохого качества. Соответственно, лучше выбирать оригинальные датчики в соответствии с документацией к машине, а заказывать их у официальных представителей автопроизводителя. Это дорого, но может окупиться, поскольку некачественные датчики придется покупать повторно и тратить время и силы на их установку.
  4. Если же и с датчиком распредвала нет проблем — необходимо проверить нормальную работу электронного блока управления. Однако самостоятельно это делать не рекомендуется, поскольку это сложная и ответственная часть автомобиля. Поэтому за помощью необходимо обратиться в автосервис, где есть специалисты и дополнительное диагностическое оборудование.

Напоследок стоит заметить, что при выявлении неисправностей датчика распределительного вала имеет смысл проверить работу датчика коленчатого вала, поскольку эти валы работают синхронно, и если нет сигнала от датчика распредвала, то ЭБУ пользуется сигналами от датчика коленвала. Нужно проверить, нет ли в памяти электронного блока управления двигателем ошибок, касающихся ДПКВ, а также при возможности осмотреть его механическое состояние и проводку (аналогично ДПРВ).

Заключение

Ошибка p0340 не является критической ошибкой, и при ее формировании в памяти электронной системы управления двигателем машиной пользоваться можно. Однако это приводит к потере мощности двигателя, «плавающим» холостым оборотам, повышенному расходу топлива. Особенно это актуально для машин, оборудованным ГБО, и использующих в качестве топлива газ. Поэтому долго с такой ошибкой лучше не ездить, поскольку это доставит массу неудобств водителю. Соответственно, желательно как можно раньше провести диагностику и выполнить ремонтные работы, тем более что они несложные, и с ними справится большинство автолюбителей.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Ошибка p0340 Toyota prado | Автомобиль Toyota

P0335 Датчик "А" положения коленвала (неисправность в цепи) и P0340 Toyota Rav 4

How to repair Toyota engine error code P0340

P0335 Error code Toyota Land cruiser Solution

Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВА

P0340, P0335 Camshaft/Crankshaft Position Sensor Codes

How to Replace Bad Camshaft Position Sensor in Your Car (Code P0340)

Toyota Land Cruiser Prado 150 (1GR-FE). Где стоит датчик детонации? *Avtoservis Nikitin*

Toyota Camshaft Position Sensor Fault P0340 Engine Warning Light Removal CRP123

Датчик положения распредвала - замена

How to repair bad and broken cigarette lighter Toyota cars. Years 1995 to 2017

Также смотрите:

  • Радиатор охлаждения двигателя Тойота корона премио
  • Toyota Corolla управление на руле
  • Toyota hiace 1992 год
  • Toyota dyna 1996 отзывы
  • Колесные диски Toyota carina
  • 2din рамка Toyota yaris
  • Ремонт фар Toyota auris
  • Чистка дроссельной заслонки Toyota Corolla e120
  • Проблемы Тойота венза
  • Бампер для Toyota hilux surf
  • Газовая установка на Toyota highlander
  • Toyota tercel 1986 года
  • Toyota Corolla магнитола в штатное место
  • Накладки на пороги Toyota Corolla e12
  • Подключение кнопок руля Toyota Corolla
Главная » Популярное » Ошибка p0340 Toyota prado

toyota-nims.ru

Ошибка P0340. OBD код P0340

Неисправность в цепи датчика положения распредвала

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

- провалы при наборе оборотов;
- трудности пуска;
- двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.
Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

www.fiximauto.ru

Ошибка 0340 Toyota | Автомобиль Toyota

P0335 Датчик "А" положения коленвала (неисправность в цепи) и P0340 Toyota Rav 4

How to repair Toyota engine error code P0340

P0340 ошибка... посвящается цепи грм. и механикам (невсем)

Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВА

P0340 TOYOTA COROLLA Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction

p0340. решение проблемы.....

Ниссан Альмера Классик Горит Чек. Ошибка 0340 датчика распредвала.

ошибка ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА TOYOTA CARINA 94г. 7AFE

Infiniti FX35 ошибка P0340

How to Replace Bad Camshaft Position Sensor in Your Car (Code P0340)

Также смотрите:

  • Тойота тундра огни на крыше
  • Дефлектор капота Toyota vitz 2005
  • Магнитола для Toyota Corolla runx
  • Тойота версо престиж
  • Toyota rav4 1996г
  • Разборка Toyota в кишиневе
  • Включенный свет фар Toyota
  • Ксенон на Toyota tundra
  • Toyota voxy технические характеристики размер
  • Контрактные запчасти Toyota sprinter
  • Двигатель на тайоту лит айс
  • Тойота прадо диски r17
  • Toyota starlet с двигателем 1n
  • Защита картера Toyota rav4 2015
  • Шаровая опора Тойота ипсум
Главная » Видео » Ошибка 0340 Toyota

toyota-nims.ru

Leave a Comment