Ошибка p0328 – Причины и устранение ошибок детонации (P0325, P0326, P0327, P0328)

Устранение ошибки P0327 P0328 TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

 

DTC    P0327    Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

DTC    P0328    Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

 

Структура плоского датчика детонации двигателя (нерезонансного типа) позволяет определять вибрацию в широком диапазоне частот: приблизительно от 6 до 15 кГц.
Датчики детонации установлены на блоке цилиндров и предназначены для обнаружения детонации двигателя.
Датчик состоит из пьезоэлемента, который генерирует напряжение при деформации.
Напряжение формируется при вибрации блока цилиндров из-за детонации. Возникновение детонации двигателя может быть исключено посредством задержки угла опережения зажигания.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0327
Выходное напряжение датчика детонации составляет 0,5 В или меньше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика детонации
  1. Датчик детонации
  1. ECM
P0328
Выходное напряжение датчика детонации составляет 4,5 В или больше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи датчика детонации
  1. Датчик детонации
  1. ECM
УКАЗАНИЕ:
При регистрации одного из кодов DTC P0327 и P0328 блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме значение угла опережения зажигания принимается, равное максимальному запаздыванию. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

Для справки: Проверка с помощью осциллографа.

Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.

Параметр / Устройство
Содержание
Контакты
KNK1 — EKNK
Настройки оборудования
1 В/дел.
1 мс/дел.
Режим
Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 4000 об/мин при прогретом двигателе

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
  3. Прогрейте двигатель.
  4. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Knock Feedback Value.
  5. Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время движения автомобиля.

Номинальное значение / Номинальный режим:
Значения изменяются.
УКАЗАНИЕ:

Неисправность не проявляется
Значения обратной связи о детонации изменяются
Неисправности проявляются
Значения обратной связи о детонации не изменяются

Изменение значения обратной связи о детонации можно проверить при высокой нагрузке на двигатель, например, при включении системы кондиционирования или при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

 


OK
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
 
NG

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ — ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)

  • Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
  • Измерьте сопротивление между контактами.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
KNK1 (B32-110) — EKNK (B32-111)
120-280 кОм при 20°C (68°F)
  • Подсоедините разъем ECM.

 


NG
 
OK

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ KNK1)

  • Отсоедините разъем В18 датчика детонации.
  • Включите зажигание (IG).

 

  • Измерьте напряжение между указанными контактами датчика детонации.

  Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
KNK1 (B18-2) — EKNK (B18-1)
4,5-5,5 В
  • Подсоедините разъем датчика детонации.

 


NG
 
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

  • Снимите датчик детонации.
  • Измерьте сопротивление между контактами.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
KNK1 (2) — EKNK (1)
120-280 кОм при 20°C (68°F)
  • Установите датчик детонации на место.

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
 
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ 

auto-master.su

Ошибка p0328 Mazda 3 причины

Датчик детонации относится к одной из важных контрольных систем двигателя, основные его функции заключаются в контроле уровня детонации работающего бензинового силового агрегата.

Детонация двигателя — причины

• преждевременный момент зажигания;

• низкая детонационная стойкость используемого бензина;

• чрезмерные накопления сажи, что может повлиять на изменение степени сжатия.

Назовем лишь некоторые причины неработоспособности датчика детонации, среди них:

• замыкание цепи, в которую включено устройство;

• выход из строя блока, управляющего работой двигателя.

Причем в период загорания лампочки вероятнее всего наблюдается изменение звука работы силового агрегата, с появлением характерной «металлической» его окраски, свидетельствующей о появлении детонации и соответственно — более жесткой работы мотора.

Принцип действия

С ростом частоты и амплитуды колебаний напряжение растет, при достижении определенного его уровня включается в работу управляющий электронный блок, уменьшающий угол опережения зажигания в системе зажигания и автоматически устраняющий причины, из-за которых может возникнуть эффект детонации. В результате взаимодействия датчика и управляющего блока достигаются оптимальные характеристики эксплуатации двигателя.

Что представляет из себя датчик детонации Mazda 3

Несправный датчик — это сигнал для перехода на резервную программу управления, и об этом сообщает сигнальная лампа, расположенная на панели приборов Mazda 3.Параллельно выходу из строя датчика детонаций, с ростом нагрузки, вполне возможно появление детонирующего эффекта, выражающееся, как уже говорилось выше, в появлении явственных металлических стуков в моторе.

Замена датчика детонации на Mazda 3

Четко соблюдая порядок замены датчика детонации своими руками, удастся решить проблему и сэкономить некоторую часть собственных средств.

Тем более, что процедура замены датчика детонации не отнимает много времени, но крайне благоприятно сказывается на работе мотора.

Опишем последовательность, которой следует придерживаться, когда придется снимать датчик детонации для его последующей замены.

• обязательно отсоединить силовой кабель от клеммы аккумулятора;

• отсоединить фишку разъема от системы;

С использованием омметра можно проверить исправность датчика с измерением его сопротивления, для разных типов двигателей оно должно находиться на уровне:

2. Для моторов LF-DE, L3-VE — 4,87 Мом.

Чтобы сохранить работоспособность нового датчика как можно дольше, важно соблюсти усилие при его вкручивании.

1. Для моторов ZY-VE, Z6 — 20 — 34 Нм.

Стоит отдельно остановиться на технике безопасности. Все работы должны производиться исключительно на остывшем моторе, с аккумулятора, от отрицательной клеммы, обязательно необходимо отключить силовой кабель, сняв его с клеммы.

avtognostika.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Диагностический код неисправности P0324, P0328, P0330-P0333, P06B6 или P06B7

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0324: Функционирование системы датчика детонации

Диагностический код неисправности P0325: Цепь датчика детонации — Блок 1

Диагностический код неисправности P0326: Функционирование датчика детонации, ряд 1

Диагностический код неисправности P0327: Низкое напряжение в цепи датчика детонации, ряд 1

Диагностический код неисправности P0328: Высокое напряжение в цепи датчика детонации, ряд 1

Диагностический код неисправности P0330: Цепь датчика детонации — Блок 2

Диагностический код неисправности P0331: Функционирование датчика детонации, ряд 2

Диагностический код неисправности P0332: Низкое напряжение в цепи датчика детонации, ряд 2

Диагностический код неисправности P0333: Высокое напряжение в цепи датчика детонации, ряд 2

Диагностический код неисправности P06B6: Функционирование системы обработки 1 данных датчика детонации в модуле управления

Диагностический код неисправности P06B7: Функционирование системы обработки 2 данных датчика детонации в модуле управления

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на «массу»

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика детонации 1

P0327

P0325, P06B6

P0328

P0326

Сигнал датчика детонации 2

P0332

P0330, P06B7

P0333

P0331

Описание цепи/системы

Система с датчиком детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ECM) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации. Модуль управления двигателем получает сигнал от датчика детонации по 2 изолированным сигнальным цепям обоих рядов цилиндров. Модуль ECM самонастраивается на минимальный уровень шума, получаемый по показаниям датчика детонации на холостому ходу двигателя, и использует значения, полученные при калибровке, для остальной части диапазона оборотов двигателя. Модуль управления двигателем отслеживает нормальный сигнал датчика детонации. Модуль управления двигателем отслеживает работу внутреннего процессора датчика детонации, проверяя, присутствует ли в цепи обратной связи сигнал 20 кГц, генерируемый в выходной цепи.

Условия диагностики кода неисправности

P0324, P0326 и P0331 — режим обнаружения повышенной детонации
    • Частота вращения двигателя находится в интервале 400-8500 об/мин.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше -40°C (-40°F).
    • Температура воздуха на впуске (IAT) больше -40°C (-40°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.
P0324, P0326 и P0331 — режим обнаружения аномального шума — плохо закреплен датчик детонации
    • Частота вращения двигателя находится в интервале 2200-8500 об/мин.
    • Температура охлаждающей жидкости выше -40°C (-40°F).
    • Температура всасываемого воздуха выше -40°C (-40°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.
P0325, P0327, P0328, P0330, P0332, и Р0333
    • Частота вращения двигателя находится в интервале 400-8500 об/мин.
    • Температура охлаждающей жидкости выше -40°C (-40°F).
    • Температура всасываемого воздуха выше -40°C (-40°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.
P06B6 и P06B7
    • Частота вращения двигателя находится в интервале 400-4000 об/мин.
    • Температура охлаждающей жидкости выше -40°C (-40°F).
    • Температура всасываемого воздуха выше -40°C (-40°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0324

Модуль управления двигателем выявил, что сигнал датчика детонации указывает на повышенную детонацию в течение более 10 с как минимум для 1 цилиндра.

P0325 и P0330

Модуль управления двигателем выявил наличие обрыва цепей сигнала датчика детонации в течение более 10 с.

P0326 и P0331
    • Модуль управления двигателем выявил, что сигнал датчика детонации указывает на то, что жгут проводов подключен, но датчик не закреплен должным образом на двигателе.
    • Модуль управления двигателем выявил, что сигнал датчика детонации указывает на повышенную детонацию в целом блоке.
    • Любое из перечисленных выше условий выполняется в течение более 10 с.
P0327 и P0332

Модуль управления двигателем выявил наличие замыкания цепей сигнала датчика детонации на массу в течение более 10 с.

P0328 и P0333

Модуль управления двигателем выявил наличие замыкания цепей сигнала датчика детонации на напряжение в течение более 10 с.

P06B6 и P06B7

Модуль управления двигателем выявил внутреннюю ошибку процессора датчика детонации.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности  P0324, P0325, P0326, P0327, P0328, P0330, P0331, P0332 P0333, P06B6, и P06B7 имеют тип B.
    • Задержка зажигания осуществляется с целью снижения опасной детонации.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности  P0324, P0325, P0326, P0327, P0328, P0330, P0331, P0332 P0333, P06B6, и P06B7 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

    • Проверить, не имеет ли датчик детонации физических повреждений. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик детонации.
    • Проверить правильность установки датчика детонации. Установку кода неисправности может вызывать слабо закрепленный или слишком сильно затянутый датчик детонации. На датчике детонации не должно быть мастики для резьбы.
    •  Монтажная поверхность для установки датчика детонации не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Диагностика электронной системы зажигания

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель прогрет до рабочей температуры, все дополнительное оборудование выключено, скорость вращения коленчатого вала более 2000 об/мин. Проверьте значение параметров «Задержка зажигания с поправкой на детонацию» и «Суммарная задержка зажигания с поправкой на детонацию». Значения этих параметров должны быть равны 0°.
  2. При работающем на холостом ходу двигателе пошевелите соответствующие жгуты проводов и разъемы цепей датчика детонации, одновременно отслеживая на диагностическом приборе параметры «Задержка зажигания с поправкой на детонацию» и «Суммарная задержка зажигания с поправкой на детонацию». Значения параметров должны оставаться неизменными и не должны иметь резких изменений.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: 

    P0324, P0326 и P0331
    1. С помощью диагностического прибора убедитесь в отсутствии диагностических кодов неисправности P0335 и P0336.
    2. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий.
    3. • Плохо закрепленное или неисправное дополнительное оборудование
      • Плохо закрепленный или поврежденный кронштейн дополнительного оборудования
      • Превышенный механический шум двигателя
      Если обнаружена любая из указанных неисправностей, то выполнить необходимый ремонт.
    4. При отсутствии неисправностей внешней цепи датчика детонации следует заменить модуль управления двигателем K20.
      P0325, P0327, P0328, P0330, P0332, и Р0333
      1. При выключенном зажигании отсоединить соответствующий датчик детонации B68.
      2. Убедитесь, что соответствующий датчик детонации B68 надежно затянут, см. Параметры затяжки креплений .
      3. Зажигание выключено, с помощью соединительных проводов необходимой длины соедините жгут проводов датчика B68A датчика детонации 1 к датчику детонации B68B 2, а жгута проводов B68B датчика детонации 2 к датчику детонации B68A 1.
      4. Проверьте наличие кодов неисправности с помощью диагностического прибора. Смоделируйте условия возникновения кода неисправности. Убедитесь, что неисправность не «перемещается» вслед за переподключением датчиков.
      5. Если неисправность следует за одним из датчиков, замените соответствующий датчик детонации B68.
      6. Выключите зажигание и отсоедините подключенные ранее соединительные провода.
      7. При включенном зажигании проверьте, находится ли напряжение в диапазоне 1-4 В между каждой из указанных ниже цепей и массой в разъеме жгута проводов со стороны модуля управления двигателем K20:
      8. • Цепь сигнала датчика детонации B68, клемма «A» или 1
        • Цепь сигнала датчика детонации B68, клемма «В» или 2
        Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепей на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.
        Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепей на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.
      9. Проверьте наличие непостоянного или слабого контакта на модуле управления двигателем, датчике детонации B68 и в линейных разъемах.
      10. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.
        P06B6 или P06B7
        1. С помощью диагностического прибора убедитесь в отсутствии следующих диагностических кодов неисправности: P0325, P0327, P0328, P0330, P0332, и P0333.
        2. В случае наличия каких-либо из указанных диагностических кодов следует сначала провести диагностику по этим кодам.
        3. Диагностические коды неисправности P06B6 и P06B7 указывают на внутреннюю неисправность электроники модуля управления двигателем. Проверить наружные цепи и разъемы датчика детонации на правильное состояние.
        4. Если проблемы с наружными цепями датчика детонации отсутствуют, заменить модуль ECM K20.

        Указания по ремонту

        Подтверждение выполненных ремонтных работ

        После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

        © Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

        nezavoditsa.ru

        Ошибка p0328 Mazda 3 — Автогностика

        F.A.Q.

        Уважаемые автоладельцы Mazda ! Специально для Вас мы постарались собрать часто задаваемые, интересующие Вас вопросы в одном месте! Этот материал поможет Вам разобраться в технической части вашей Мазды!

        Многие ответы Вы сможете найти на нашем форуме «Технические проблемы».

        На официальном сайте мазда в России существует возможность проверки Вашего автомобиля на отзывные кампании по VIN автомобиля. если по Вашему запросу на VIN Вашего авто показало наличие какой-либо отзывной кампании, то необходимо позвонить любому ОД и уточнить данный вопрос, а так же записаться на ремонт при наличии у данного ОД необходимых запасных частей. при этом все работы касающиеся конкретной кампании ОД обязаны выполнить абсолютно БЕСПЛАТНО для владельца автомобиля, даже для автомобилей у которых уже давным давно закончился период гарантийного обслуживания!

        Проверить информацию вы можете перейдя на специальный ресурс: Поиск кампаний по VIN автомобиля

        Схема блоков предохранителей Mazda 3 G1, G2.

        Далее предлагаем Ваше вниманию список наиболее распространенных технических проблем с их обсуждением и решением

        Горит чек «Engine»

        Общая тема обсуждения данной проблемы

        Помним, что без кода ошибки сложно что-то сказать о причинах её возникновения. Код ошибки вы можете узнать в автосервисах, при наличии специализированного оборудования в сервисе. Отдельно по некоторым кодам:

        P0011, P0012 P0031, датчик кислорода, лямбда P0108 P0327, P0328

        P0480 Р0610 P0660, P0661 P0720 P0753, P0758 P2187

        Горит один из чеков

        Вопросы про ABS

        Горит чек

        Подушки безопасности

        Горит чек

        Машина перегревается

        Горичт чек

        Двигатель не прогрет

        Горит чек

        Решаем проблему с маслом

        Щелканье при нажатии на тормоз в режиме паркинг. Щёлкает педаль сцепления Скрип седенья прыгают колеса при резком старте моргает и пищит приборная панель Поворотник Сигнал как ограничение скорости, непредсказуемый писк ДЛЯ 3NEW постоянно горит индикатор габаритных огней. на спортах и МПС. тема аналогичная про моргание приборки на турингах моргает сигнализатор имобилайзера Какой-то треск в панели Проблема с АКПП. Не включатется режим Р. не горит центральный стоп. помогите.а так же не открывается с кнопки, или открывается при включении задней скорости Непонятный однократный металлический стук после начала движения вентилятор отопителя (печка) включается очень долго Не показывает температуру Потеет задний фонарь

        оплавились фонари? ЛЕЧЕНИЕ текущих омывателей фар своими силами Проблема с омывателем фар

        Проблема с омывателем лобового стекла шумит резина свист под капотом шум подшипника компрессора кондиционера мотор дворников не фурычит Не работает бортовой компьютер глюки после самостоятельной замены салонного фильтра все вопросы про работу кондиционера Замена натяжного ролика Вибрация двигателя Биение руля.

        Гул, во время движения задним ходом Гул задних колодок Стук спереди Стук в передней подвеске Передний рычаг подвески Стук при трогании ступичные подшипники Гул рулевая рейка замена шруса???!!! Пыльник ШРУса

        Стук сзади Ремонт полки в багажнике седана

        Вопросы касающиесе КПП проблемы с МКПП Вопросы по акпп. Датчик частоты вращения входного вала на АКПП, ошибка P0720

        Распространенные проблемы с Маздой

        стартер термостат или что? машина перегревается

        на NEW горит синий индикатор температуры двигателя металический звук в двигателе. Датчик детонации. кислородный датчик (лямбда-зонд), ошибка P0031 Падают обороты на холостых. глухой стук в двигателе похожий на дизель. Впускной коллектор. кто сталкивался? что делал? не работает регулятор температуры или интенсивности обдува на климате проблема с электрикой, особенно: не работает дисплей, ЦЗ и свет в салоне центральный замок живёт своей жизнью Центральный замок! шипит MP3 Радио. что делать? Горит лампочка МАСЛО!! Ремонт полки в багажнике седана, отвалившаяся сварка задней полки. Влажность в багажнике седана мазда3 омыватель фар: брызгает только одна форсунка, но поднимаются обе При нажатии на руль фафака не фафакает… слишком большая утечка тока в цепи Для тех у кого цветут арки Различные неприятности

        Бъет током! Проблемы после мойки двигателя Аккумулятор. Проблемы, зарядка, замена. Как правильно «прикурить АКБ», не пожалев об этом. Масло какое и сколько лить Амортизатор. Какие выбрать?

        рыскает на дороге или КОЛЕЯ Антифриз

        про сцепление вопросы и ответы тут

        если хочется заменить масло в АКПП вопросы по индикации на приборной панели

        врёт спидометр? Кто какие торозные колодки ставит. какие дворники поставить? Регулировка фар (ближний свет) Какой цоколь используется на Мазде? Почему не светит штатный ксенон??? Проблемы с ближним светом на неродном ксеноне при работе поворотников Можно ли запускать климат на автомате с включением A/C в холодную погоду? какой бензин заливаете, какое октановое число? Расход масла компрессия как у вас в мороз заводится? падает температура двигателя в морозы Печка не греет разбил лобовое стекло? про датчик дождя Вода в багажнике. Что делать? Сняли омыватели фар, суки!

        сняли зеркальный элемент как убрать следы от тополя Стартер wai : будьте осторожны! Как определить Мазду 3 ?

        Каталожный номер деталей Mazda3 G1

        Каталожный номер деталей Mazda3 G2

        avtognostika.ru

        Информация по обслуживанию

        

        Информация по обслуживанию

        DTC P0325-P0328 или P06B6 — LDE

        Указания по диагностике

        Идентификатор кода неисправности

        DTC P0325 00: Цепь датчика детонации

        DTC P0326 00: Функционирование датчика детонации

        DTC P0327 00: Низкое напряжение в цепи датчика детонации

        DTC P0328 00: Высокое напряжение в цепи датчика детонации

        DTC P06B6 00: Функционирование системы обработки 1 данных датчика детонации в модуле управления

        Диагностическая информация о неисправности

        Цепь

        Замыкание на массу

        Обрыв/высокое сопротивление

        Замыкание на напряжение питания

        Характеристики сигнала

        Сигнал датчика детонации

        P0327 00

        P0325 00

        P0328 00

        P0326 00

        Сигнал низкого показателя

        P0327 00

        P0328 00

        P0326 00

        Описание цепи/системы

        Система с датчиком детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ECM) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации. Модуль ECM получает сигнал датчика детонации по цепи сигнала и цепи низкого опорного напряжения. Модуль ECM самонастраивается на минимальный уровень шума, получаемый по показаниям датчика детонации на холостому ходу двигателя, и использует значения, полученные при калибровке, для остальной части диапазона оборотов двигателя. Модуль ECM должен непрерывно контролировать нормальный сигнал датчика детонации в пределах диапазона шума.

        Условия диагностики кода неисправности

        P0325 00, P0326 00, P06B6 00

        Эти диагностические коды неисправности возникают постоянно, если

            • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 700-2 500 об/мин.
            • Расход воздуха, поступающего в двигатель, превышает 40 мг на цилиндр.
            • Длительность работы двигателя больше 1 секунды.
            • Код неисправности P0325 00 задействуется непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.
        P0327 00, P0328 00
            • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600-8 500 об/мин.
            • При выполнении вышеуказанного условия DTC P0327 00 и P0328 00 задействуются непрерывно.

        Условия установки кода неисправности

        P0325 00

        Модуль ECM обнаруживает обрыв сигнальной цепи датчика детонации, существующий в течение более 5 с.

        P0326 00

        Модуль управления обнаруживает чрезмерно активный датчик детонации.

        P0327 00

        Модуль ECM обнаруживает замыкание на «массу» сигнальной цепи датчика детонации, существующее в течение более 5 с.

        P0328 00

        Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение сигнальной цепи датчика детонации, существующее в течение более 5 с.

        P06B6 00

        Модуль управления обнаруживает неисправность внутренней цепи.

        Действия, выполняемые при установке кода неисправности

        Коды неисправности P0325 00, P0326 00, P0327 00, P0328 00 и P06B6 00 — это коды типа С.

        Условия удаления кода неисправности

        Коды неисправности P0325 00, P0326 00, P0327 00, P0328 00 и P06B6 00 — это коды типа С.

        Рекомендации по диагностике

            • Осмотреть датчик детонации на отсутствие физических повреждений и правильность установки. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик детонации.
            • Проверить правильность установки датчика детонации. Установку кода неисправности может вызывать слабо закрепленный или слишком сильно затянутый датчик детонации. На датчике детонации не должно быть мастики для резьбы.
            • Монтажная поверхность для установки датчика детонации не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц.

        Справочная информация

        Указатель схем

        Органы управления двигателем Схема

        Указатель видов разъемов

        Разъемы компонентов Виды на торцы

        Описание и работа

        Описание системы датчиков детонации

        Справочная информация по электрооборудованию
        Указатель типов кодов неисправности

        Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

        Диагностический прибор, Ссылка

        См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

        Проверка цепи/системы

        1. При работающем двигателе отслеживайте информацию о кодах DTC с диагностического прибора. Коды DTC P0325 00, P0326 00, P0327 00, P0328 00 и P06B6 0 инициироваться не должны.
        2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

        Тестирование цепи/системы

        1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B68 Датчика детонации.
        2. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и массой находится в диапазоне 1-2 В.
        3. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона,проверить цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
          Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
        4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 2,5-3,5 В между клеммой 1 сигнальной цепи и массой.
        5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
          Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
        6. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B68 Датчик детонации.

        Указания по ремонту

        После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

        © Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

        nezavoditsa.ru

Leave a Comment