Ошибка p0140 – Ошибка P0140. OBD код P0140

Ошибка P0140. OBD код P0140

Не работает цепь подогрева датчика кислорода

Расшифровка ошибки OBD-2 p0140

Код ошибки p0140 появляется, когда сигнал, который посылает второй кислородный датчик не меняется в течении продолжительного времени. Кислородный датчик, или по как его по-другому называют, лямбда-зонд. В ДВС чаще всего находится в количестве двух штук. Первый устанавливается до катализатора и участвует в диагностике выхлопных газов и регулировке топливной смеси, в последствии. Второй устанавливается после катализатора и анализирует его работу. ЭБУ на основе его данных определяет работоспособность катализатора, сравнивая сигналы от первого и второго датчиков.

 Работа лямбда-зондов основывается на изменении сопротивления чувствительного элемента под воздействием выхлопных газов. ЭБУ, пропуская через лямбду ток, узнает значение и расшифровывает его.

Проблема со вторым датчиком не так критична, как с первой, так как она имеет минимальное значение в образовании топливовоздушной смеси. Поэтому, передвигаться на автомобиле ошибка p0140 никак не мешает, но все-таки причина ее возникновения может быть в неисправности системы отвода отработанных газов, которую нужно устранить в любом случае.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0140

Любая ошибка, находящаяся в логах ЭБУ, связанная с обеспечением работы ДВС, влияет на его работу, в той или иной степени. Даже такая ошибка как p0140, может вызвать:

  • Незаметное, но все же увеличение расхода топлива.
  • Проблемы с холостыми оборотами.
  • Трудности с запуском.
  • ЭБУ начинает работать в аварийном режиме.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0140

Чек с кодом ошибки p0140 загорается после двух циклов езды с отсутствием сигнала от лямбда-зонда. Причины появления ошибки могут быть следующие:

  • Загрязнение либо отсутствие катализатора.
  • Неисправность второго датчика кислорода.
  • Трещина в выхлопном коллекторе.
  • Обрыв либо замыкание проводки.

 

www.fiximauto.ru

P0140 Ошибка

Диагностика ошибки P0140 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Ослабление активности в цепи второго датчика кислорода (лямбда зонда)

 

Диагностический код неисправности P0140

 

Описание схемы

Для контроля вредных выбросов в атмосферу используется каталитический нейтрализатор, который преобразует вредные выбросы в безвредные пары воды и углекислого газа.

Блок ЭСУД может контролировать данный процесс, используя диагностический датчик кислорода (HO2S2), Датчик HO2S2, расположенный в выхлопном потоке за каталитическим нейтрализатором, выдает сигнал, который показывает количество катализатора. Это в свою очередь указывает на возможность эффективно нейтрализовать отработавшие выхлопные газы. Если катализатор работает правильно, то сигнал датчика HO2S2 будет намного меньше, чем сигнал от управляющего датчика кислорода (HO2S1).

При повреждении проводки HO2S2, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S2. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для правильной работы датчика необходимо обеспечить ему опорный сигнал чистого воздуха. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S2. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S2.

 

Условия установки кода неисправности

  • Напряжение датчика HO2S2 в пределах 0,422 и 0,478 В.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Время работы двигателя больше 60 секунд.
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.
  • Стехиометрия закрытого контура.
  • 3-секундная задержка после активации режима выключения подачи топлива при торможении.
  • Диагностические коды неисправности P0106, P0107, P0108, P0117, P0118, P0122, P0123, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, 0336, P0337, P0351, P0352, P0141, P0402, P0404, P0405, P0406, P0506, P0507, P1404, Р0443 не устанавливаются.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

 

Диагностическая информация

Повторяющаяся неисправность может быть вызвана перетертой изоляции или контактом с выхлопной трубой.

Проверить следующее:

  • Слабый контакт или поврежденные жгуты — Проверить жгут на отсутствие короткого замыкания в сигнальной цепи датчика. Убедиться, что выводной контакт датчика HO2S2 не касается выхлопной трубы. Проверить следующее:
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Повреждения жгутов
  • Проверка повторяющихся неисправностей — При включенном зажигании контролировать датчик HO2S2 на сканирующем приборе перемещая соответствующие разъемы и жгуты проводки. При возникновении неисправности, состояние HO2S2 изменится. Это поможет определить источник неисправности.

 

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Эта операция определяет, является ли DTC P0140 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
  3. При отсоединении датчика HO2S2 и закорачивании сигнальной цепи и цепи низкого сигнала датчика с «массой», можно определить, что контроллер ЭСУД или проводка датчика HO2S2 неисправны.
  4. Определяет в какой цепи произошла неисправность. Если сигнальная цепь и цепь низкого сигнала датчика в порядке, то неисправно соединение с контроллером ЭСУД или сам блок ЭСУД.
  5. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

 

DTC P0140 — Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и довести его до нормальной рабочей температуры.
  3. Дать двигателю поработать на оборотах выше указанных в течение двух минут.

Сигнал диагностического датчика кислорода (HO2S2) на сканирующем приборе в пределах указанных значений?

80°C (176°F) 1200 мин-1 422-478 мВ

Перейти к операции 4

Перейти к операции 3

3
  1. Дать двигателю поработать на холостом ходу.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.

Сигнал датчика HO2S2 на сканирующем приборе в пределах указанного значения?

422-478 мВ

Перейти к операции 11

Перейти к операции 4

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем HO2S2.
  3. Включить зажигание.
  4. Закоротить цепь низкого и высокого сигнала на разъеме датчика HO2S2, клемму 3 и 1 на массу.

Значение сигнала HO2S2 на сканирующем приборе ниже установленного значения?

0,1 В

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить соединение HO2S2 со стороны контроллера ЭСУД на отсутствие неисправности и исправить при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 7

6
  1. Снять перемычку.
  2. Проверить клемму 1 датчика HO2S2 при помощи сигнальной лампы, подключенной к массе.

Уровень сигнала в пределах указанного значения?

4,5 В

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

7
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить датчик HO2S2.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 11

8

Проверить цепь низкого сигнала датчика HO2S2 на отсутствие слабого контакта или разрыва и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 10

9
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Прозвонить цепь высокого сигнала датчика HO2S2 и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 5

10
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить датчик HO2S2.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 11

11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 2

12

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Мне нравится 0

moylacetti.ru

Ошибка P0140 Лачетти 1.4/1.6

Диагностика ошибки P0140 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6 — HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала

 

Диагностический код неисправности P0140

HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала

 

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником напряжения около 450 мВ между цепью с высоким уровнем сигнала датчика кислорода (HO2S) и контрольной цепью с низким уровнем сигнала. У датчика HO2S напряжение изменяется в пределах примерно от 1000 мВ, когда отработавшие газы насыщены, примерно до 10 мВ, когда отработавшие газы обеднены.

Контроллер ЭСУД контролирует информацию о напряжении датчика HO2S и сохраняет ее. Контроллер ЭСУД производит замер напряжений датчика HO2S для того, чтобы определить период времени, в течение которого напряжение датчика HO2S было за пределами установленного диапазона. Контроллер ЭСУД сравнивает замеренные показатели напряжения датчика HO2S, производимые в течение каждого периода замера, и определяет, прослеживался ли выход за пределы диапазона в большинстве случаев.

 
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>

 

Условия появления кода DTC

  • При контроле нарушений в каталитическом нейтрализаторе.

 

Условия установки кода неисправности

  • Контроллер ЭСУД следит за работоспособностью датчика HO2S, проверяя счетчик времени переключения.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.

  1. Данный этап позволяет определить присутствие отклонения в работе. На это испытание может уйти 5-10 минут, в течение которых проводится диагностика.
  2. На этом этапе проверяется наличие высокого сопротивления в сигнальной цепи датчика HO2S и контрольной цепи с низким уровнем сигнала. Напряжение датчика HO2S должно понизиться.
  3. Утечка отработавших газов на расстоянии 6-12 дюймов от датчика HO2S может стать причиной установки кода DTC.
  4. Некоторые материалы прокладок из силиконовых клеев-герметиков создают испарения, которыми может загрязниться датчик HO2S. Силикон в топливе также может вызвать загрязнение силиконом. Если выяснится, что датчики загрязнены силиконом, в все уплотнения созданы не на силиконовой основе, необходимо посоветовать клиенту воспользоваться услугами другой компанией, предоставляющей топливо. Отсутствие ограничителя в заливной горловине топливного бака указывает на вероятность использования клиентом этилированного топлива.

 

DTC P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

2

Важно: При установке какого-либо кода DTC, кроме Р0140, обратиться к таким кодам DTC до того, как перейти к таблице диагностики.

  1. Дать двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
  2. Создать для автомобиля условия работы, при которых выдерживаются параметры, указанные в разделе «Условия появления кода DTC».
  3. Сканирующим прибором проверить информацию о диагностическом коде неисправности (DTC).

Код DTC Р0140 показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 3

3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 4

См. Непостоянные неисправности»

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от подверженного нарушениям датчика кислорода (HO2S).
  3. Соединить 3-амперной перемычкой с предохранителем провод между сигнальной цепью и контрольной цепью с низким уровнем сигнала датчика HO2S.
  4. Запустите двигатель.
  5. Сканирующим прибором проверить параметры напряжения датчика HO2S.

Напряжение меньше указанного значения?

20 мВ

Перейти к операции 8

Перейти к операции 5

5
  1. Соединить 3-амперной перемычкой с предохранителем провод между сигнальной цепью датчика HO2S и надежным источником заземления.
  2. Сканирующим прибором проверить параметры напряжения датчика HO2S.

Напряжение меньше указанного значения?

20 мВ

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Проверить на наличие высокого сопротивления сигнальную цепь датчика HO2S.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 10

7

Проверить на наличие низкого сопротивления контрольную цепь с низким уровнем сигнала датчика HO2S.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 10

8

Проверить утечку отработавших газов рядом с датчиком HO2S.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 9

9

Измерить или проверить следующие состояния:

  • Надежность установки датчика HO2S.
  • Проверить, не заржавели ли клеммы датчика HO2S.
  • Проверить напряжение на клеммах у датчика HO2S и контроллера ЭСУД.
  • Проверить, не повреждены ли провода датчика HO2S.
  • Загрязнение топлива.
  • Проверить соответствие изоляции, выполненной с помощью клея-герметика.
  • Проверить расход масла у двигателя.
  • Проверить расход охлаждающей жидкости двигателя.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 11

10

Проверить, нет ли замыкания или ненадежного соединения у разъема жгута контроллера ЭСУД.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 12

11

Заменить соответствующий датчик HO2S.

Замена произведена?

Перейти к операции 13

12

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 13

13
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 14

14

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

 

Мне нравится 0

moylacetti.ru

Hyundai Elantra MD — P0140 Цепь датчика О2 Не обнаружено признаков активности (Емкость 1 / Датчик 2) — Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Задний нагреваемый кислородный датчик монтируется на задней стороне каталитического нейтрализатора (прогреваемого каталитического нейтрализатора) или в задней выхлопной трубе и предназначается для определения коэффициента полезного действия нейтрализатора. Задний нагреваемый кислородный датчик (HO2S) генерирует напряжение в диапазоне от 0 В до 1 В. Датчик используется для оценки емкости хранения кислорода. Если каталитический нейтрализатор обладает хорошими характеристиками каталитической активности, колебания объема кислорода сглаживаются благодаря емкости хранения кислорода нейтрализатора. Если же вследствие старения, загрязнения или пропусков зажигания характеристики каталитического нейтрализатора ухудшаются, колебания объема кислорода начинают соответствовать сигналам переднего кислородного датчика Hyundai Elantra

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Вследствие возможных дефектов датчика кислорода (например, загрязненного опорного воздуха) или неисправностей в системе впрыска (например, утечек из форсунки), в режимах отсечки топлива или полной нагрузки задний датчик кислорода может не обеспечивать ожидаемый уровень сигнала для бедной или богатой смеси. Следовательно, в течение этих рабочих режимов двигателя проверяется достоверность сигнала датчика кислорода. Существуют две ситуации, в которых регистрируется код неисправности P0140.

(I) Контроль сигнала во время отсечки подачи топлива: блок управления трансмиссией (PCM) контролирует уровень сигнала заднего кислородного датчика во время отсечки подачи топлива. В нормальном состоянии уровень сигнала должен быть близок к 0 В, и в случае слишком высокого уровня сигнала регистрируется диагностический код неисправности P0140.

(II) Мониторинг сигнала после отсечки топлива: После выхода из режима отсечки блок PCM контролирует уровень сигнала заднего датчика кислорода и регистрирует код неисправности P0140, если сигнал остается на уровне не выше 0,6 В.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)
Стратегия
Случай 1

Достоверность сигнала при богатой смеси (в течение очистки каталитического нейтрализатора после отсечки топлива)

1.

Плохой контакт или повреждение проводки

2.

Загрязнение датчика HO2S

Случай 2

Достоверность сигнала при бедной смеси (в течение режима отсечки топлива)

Условия
активации
Случай 1

Температура охлаждающей жидкости >73°C(163°F)

Обнаружена готовность заднего датчика кислорода

Этап предварительного прогрева заднего датчика кислорода завершен

Сигнал заднего датчика кислорода в конце последнего периода отсечки топлива

совокупный массовый расход воздуха в период частичной загрузки > 150 г

Минимальное напряжение на переднем датчике кислорода в течение этапа очистки каталитического нейтрализатора > 0,6 В

Расчетная температура каталитического нейтрализатора > 400°C(752°F)

Характерных отказов нет

Случай 2

Обнаружена готовность заднего датчика кислорода

Этап предварительного прогрева заднего датчика кислорода завершен

Характерных отказов нет

10 В < напряжение аккумуляторной батареи <16 В

Пороговое
значение
Случай 1

Максимальное напряжение на заднем датчике кислорода в процессе очистки каталитического нейтрализатора после отсечки топлива

Случай 2

Напряжение на заднем датчике кислорода в режиме отсечки топлива > 0,3 В

Диагностика
Период:
Случай 1

Три действительных режима отсечки топлива с последующими этапами восстановления каталитического нейтрализатора

Случай 2
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

2 цикла движения


Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

▶ Участок A : нормальный сигнал

▶ Участок B: флуктуации сигнала

▶ Участок C: восстановление сигнала

elantra-club.ru

Двигатель — P0140 Цепь датчика О2 Не обнаружено признаков активности (Емкость 1 / Датчик 2) — Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Кислородный датчик S2 устанавливается позади каталитического нейтралиазтора и служит для контроля состояния катализатора. Концентрация кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора должна удерживаться в определенных пределах (напряжение сигнала датчика должно составлять около 0,5 В, если не происходит ускорение или замедление).

Если эффективность каталитического нейтрализатора снижается, концентрация кислорода начинает приближаться к показаниям переднего датчика (S1).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При полном отсутствии сигнала ЭБУД регистрирует код P0140.

(Запись этого кода может стать результатом неисправности цепи нагревателя, поэтому в первую очередь проверьте цепь нагревателя.)

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Сигнал не обнаружен

1.

Плохой контакт

2.

Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Условия
активации
a.

Обнаружена точка росы (конечная точка)

a.

Напряжение аккумуляторной батареи > 11 В

a.

Температура отработавших газов от 350 до 800 °C

a.

Неисправности переднего кислородного датчика не обнаружены

a.

Проверка осциллоскопом не выполнена

a.

Активно управление подачей топлива с обратной связью

a.

Длительность расчетной корректировки – 0,9 (15 с)

a.

Значение коэффициента корректировки при управлении с обратной связью 0,95 ~ 1,05

a.

Контроль нагревателя заднего кислородного датчика завершен

Пороговое значение
a.

Напряжение сигнала датчика

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

S1: передний кислородный датчик/S2: задний кислородный датчик

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Если резко отпустить педаль акселератора после работы двигателя на оборотах около 4 000 об/мин, подача топлива на короткий период будет прекращена, и согласно служебным данным кислородного датчика на экране тестера Hi-Scan (Pro) напряжение сигнала составит 200 мВ или менее. При резком нажатии на педаль акселератора напряжение поднимется до 0,6 ~ 1,0 В. Если оставить двигатель работать на холостом ходу, напряжение будет пульсировать от 200 мВ до 0,6 ~ 1,0 В. В этом случае кислородный датчик можно считать исправным.

rio3.ru

Лада Гранта ошибка 1 0140

Продолжаем разбирать коды ошибок на Лада Калине. Сегодня остановимся на ошибке P0140. Она возникает и записывается в память при неактивной цепи датчика кислорода до нейтрализатора. Первыми признаками могут служить плавающие обороты двигателя, так же может наблюдаться повышенная вибрация. Прежде чем начинать процесс определения причины, убедитесь, что других ошибок, а именно P0141 одновременно с P1141 или только P0141 не наблюдается.

В первом случае, причина ошибки, вероятнее всего таится в отсоединенной колодке от ДК.

Во втором случае, сперва устраните причину кода P0141. Если кроме P0140 ничего не заносится — переходим к этапу выяснения причин возникновения.

Нахождение причины P0140.

  • Необходимо посмотреть, используя программу, либо прибор, напряжение сигнала ДК. Показания должны входить в пределы 399 — 501мв. Не забываем при замерах включать зажигание.
  • Если напряжение выше, либо ниже относительно нормы, производим сброс ошибок, повторно проводим диагностику. Если P0140 не возникла, то ошибка непостоянна.
  • Если напряжение в диапазоне 399-501Мв — отсоединяем колодку от датчика. Необходимо соединить контакты, указанные на фото с хорошей массой. Замеряем напряжение ДДК.

Показания прибора меньше 150мВ — причина кода в неисправном ДДК. Необходимо произвести замену диагностического датчика кислорода и повторно диагностировать ЭБУ. Показания больше 150мВ — обрыв в цепи датчика, либо выход контроллера из строя.

Для того, чтобы вам было проще разобраться, ниже я размещу блок- схему выявления причин кода ошибки P0140.

avtognostika.ru

P0140 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), нет сигналов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Подогреваемый датчик кислорода на задней стороне каталитического нейтрализатора используется для проверки правильности функционирования нейтрализатора. Плотность кислорода за каталитическим нейтрализатором должна быть в пределах определенного диапазона (приблизительно 0,5 В, когда нет ускорения и замедления)

Если согласно показаниям подогреваемого датчика кислорода (S1) плотность кислорода меняется, это указывает на ухудшение характеристик каталитического нейтрализатора.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При полном отсутствии сигнала ЭБУД регистрирует код P0140.

(Причиной этого может быть неисправность цепи нагревательного элемента, что необходимо проверить в первую очередь. )

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Сигнала не обнаружено

Плохой контакт

Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Условия
активации

Обнаружена точка росы (конечная точка)

Напряжение аккумуляторной батареи > 11 В

Температура ОГ = 350 ~ 800 °C

Отсутствие ошибок нагревателя переднего датчика кислорода

Тест осциллографом не завершен

Активно управление топливом с обратной связью

Длительность лямбда-эталона = 0,9 (15сек)

Значение контрольного сигнала обратной связи Лямбда = 0,95~1,05

Контроль обогревателя заднего датчика кислорода — завершен

Пороговое значение

Напряжение датчика < 0,65В

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

 

※ S1: передний датчик кислорода/S2: задний датчик кислорода

auto-texcenter.ru

Leave a Comment