Ошибка df077 рено меган 2 – Ошибки df094 df088 df070 df012 df071 df061 df084 df098 df085 df100 df086 df055 df015 df077 df078 df093 рено меган

Ошибки df094 df088 df070 df012 df071 df061 df084 df098 df085 df100 df086 df055 df015 df077 df078 df093 рено меган

DF094 - Повышенное напряжение питания ЭБУ
- Реле свечей накала, обрыв или короткое в цепи, короткое на землю
DF088 - Injection - Pinking sensor circuit (Цепь датчика детонации) и - Transmission - Shift solenoid "EVS5" circuit (Цепь электромагнитного клапана последовательности переключения передач №o5).
DF070 - Airbag/pretensioners - Driver's curtain side airbag circuit (Цепь надувной шторки безопасности со стороны водителя).
DF012 - Injection - Sensor feed voltage no. 2 (Напряжение питания No 2 датчиков)
- Transmission - Solenoid valve feed (Электропитание электромагнитных клапанов)
- Climate - Distribution motor circuit (Цепь электродвигателя привода заслонки распределения воздуха)
- UCH - Right-hand indicator circuit (Цепь указателя правого поворота)
- Parking - Parking proximity sensor switch indicator light (Сигнальная лампа выключателя системы контроля парковки)
- Engine compartment connection unit - ALTERNATOR (Соединительный блок в моторном отсеке - генератор).
DF071 - Airbag/pretensioners - Driver's frontal airbag circuit 2 (Цепь 2 фронтальной подушки безопасности водителя)

DF061 - Injection - Misfires on cylinder 3 (Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 3)
DF084 - Injection - Actuator relay control circuit (Цепь управления реле исполнительных устройств, инжектор).
DF098 - Injection - Fuel temperature sensor circuit (Цепь датчика температуры топлива).
DF085 - Injection - Fuel pump relay control circuit (Цепь управления реле топливного насоса )
- Transmission - Shift solenoid "EVS1" circuit (Цепь электромагнитного клапана последовательности переключения передач №1)
DF100 - По мультиплексной сети не передается информация об угле поворота рулевого колеса.
DF086 - Injection - Coolant pump relay control circuit (Цепь управления реле водяного электронасоса)
- Transmission - Shift solenoid "EVS2" circuit (Цепь электромагнитного клапана последовательности переключения передач №2)
DF055 - Transmission - Injection connection instrument panel (Связь между ЭБУ системы впрыска и щитком приборов)
- Steering - Computer memory (Память ЭБУ)
- ABS - Vehicle parameter programming (Программирование параметров автомобиля)
DF015 - UCH - Optical sensor circuit (Цепь оптического датчика)
- Engine compartment connection unit - RIGHT-HAND SIDE LIGHT CIRCUIT (блок моторного отсека - цепь правого света)
DF077 - Airbag/pretensioners - Driver's chest front side airbag circuit (Цепь боковой грудной подушки безопасности водителя)
DF078 - Injection - Motorised throttle control circuit (Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом)
DF093 - Injection - Downstream oxygen sensor circuit (Цепь нижнего кислородного датчика)
- Transmission - Sequential gear lever circuit (Цепи импульсных выключателей ручного управления)
- ABS - Rear left-hand wheel target (Зубчатый сигнальный диск заднего левого колеса)

Балаково, Kia Ceed

blamper.ru

диагностика ошибок DF080, DF119, P0010 A, DF624, DF025

 

Каждый владелец автомобиля с инжекторной системой питания двигателя рано или поздно сталкивается с ошибками в работе главного силового агрегата. В случае сбоя функционирования той или иной системы, на панели приборов загорается специальный индикатор. Часть водителей игнорируют настойчивое предупреждение, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Опытные автолюбители при первых упоминаниях об ошибке отправляются на прохождение диагностики, которая позволяет корректно определить причину неисправности и подобрать наиболее эффективные способы её устранения.

Рено Меган 2 – один из самых распространенных представителей французского машиностроения. Стильный и современный автомобиль пользуется популярностью среди отечественных водителей. Не смотря на то, что Рено Меган 2 обладает неплохими техническими характеристиками и может похвастаться большим ресурсом двигателя, владельцы седана также сталкиваются с ошибками DF080 и DF119. Как их расшифровать и, каковы способы их устранения?

Как провести самостоятельную диагностику?

Расшифровать значение ошибки можно с помощью специального оборудования. Многие СТО сегодня оснащены всем необходимым комплектующим для проведения качественной диагностики. Однако подобную работу можно проделать самостоятельно при наличии должного приспособления. В большинстве случаев хватает недорогого прибора, функционирующего по интерфейсу OBD-II. С помощью такого устройства легко не только обнаружить и расшифровать ошибку, но и осуществлять контроль над многими параметрами.

Консоль к бортовому компьютеру – как один из способов выхода из сложившейся ситуации. Для более детального сканирования лучше всего вооружиться ноутбуком и адаптером OBD-II. Сегодня также можно приобрести беспроводной аналог устройства, с помощью которого расшифровать код ошибки на Рено Меган 2 возможно даже с помощью смартфона. В целом говоря, существует целая масса способов диагностирования и решения возникших трудностей.

Ошибка DF119

Автомобили семейства Renault Megane 2 оснащены мультиплексной сетью, позволяющей диагностировать систему посредством бортового процессора, либо же с помощью вышеупомянутых внешних сканеров. DF119 расшифровывается, как ошибка датчика распределительного вала. Для её решения в первую очередь необходимо проверить зубья распредвала, находящиеся под клапанной крышкой, и зубья с которых датчик снимает показания. Если зубья и метки находятся в правильном положении, следует проверить на работоспособность сам ДПРВ. Для этого достаточно вооружиться мультиметром.

Последовательность действий:

  1. Поставить мультиметр в режим работы вольтметр.
  2. Измерить входное напряжение – оно должно быть не менее 12В.
  3. Измерить питание контактов: на первом 12В, на всех остальных 0В.
  4. Отсоединить все провода датчика и подключить к выходу измерительный прибор.
  5. Выбрать режим «сопротивление» и провести вблизи датчика металлическим предметом.
  6. Неизменность показаний является свидетельством выхода из строя датчика.

Как же снять ошибку DF119 на автомобиле Рено Меган 2? При неработоспособном датчике его следует заменить новым экземпляром. Также стоит проверить всю проводку и контакты. После замены механизма электронному блоку необходимо время для повторного сканирования системы. Поэтому во время последующих после ремонта поездок сигнализирующий об ошибке индикатор по-прежнему будет красоваться на панели приборов. Некоторые водители пытаются снять ошибку за счет отключения аккумулятора. Такие манипуляции порой даёт положительный результат, но, если проблема не была решена, индикатор со временем вновь загорится.

Ошибка DF080

При проблемах с фазорегулятором сканер зачастую отображает именно DF080, сообщая при этом, что произошли изменения в характеристиках распределительного вала. Что делать в такой ситуации? Фазорегулятор позволяет определить положение распредвала. Закрываясь, он тем самым позволяет переключить режим работы мотора. Определить его неисправность легко, достаточно измерить уровень расхода горюче-смазочных материалов, либо его поломка будет отчетливо проявляться в проваливании тяги.

На Renault Megane 2 фазорегулятор выходит из строя чаще всего из-за неисправного клапана или сальника. Если сканер отобразил DF080, то первым делом необходимо проверить именно РФГ. Для этого достаточно проделать следующую работу:

  1. С помощью шестигранника снять декоративную вставку на силовом агрегате.
  2. Отсоединить контакты датчика.
  3. Демонтировать РФГ.
  4. Провести тщательную визуальную диагностику.

Трещины, коррозия и прочие дефекты говорят о том, что механизм нуждается в замене. Если проблема не была решена, то причину следует искать в датчике положения распределительного вала, на неисправности которого сканеры также реагируют отображением DF080.

Ошибка DF624

DF624 чаще всего сигнализирует о том, что произошел сбой в работе мультиплексной цепи блока защиты и коммутации. Это значит, что необходимо проверить все контакты аккумуляторной батареи, блока предохранителей. Не будет лишним осмотреть все воздушные и топливные фильтры, которые часто становятся причиной появления DF624. Если сканер отобразил сообщение о несоблюдении экологических норм, то в таком случае стоит осмотреть катализатор и лямбда-зонд. В некоторых случаях помогает чистка дроссельной заслонки.

Необходимо отсоединить патрубок шланга вентиляции картерных газов, после чего отсоединить колодку от дроссельного узла. Сам узел демонтируется путем освобождения четырех болтов крепления. Дроссельный узел чистить можно бензином, в конце обработать силиконовым спреем. Установку механизма осуществить в обратной последовательности.

Ошибка DF025

Если среди всех оповещениях нашлось место и DF025, то без осмотра системы зажигания Renault Megane 2 не обойтись. Решение в данной ситуации одно – проверить свечи накала. Первым делом замеряется сопротивление каждой свечи предпускового подогрева, которое должны быть не менее 2 Ом. Если свечи в хорошем состоянии и оказались полностью пригодны для дальнейшей эксплуатации, направить все силы необходимо на замер напряжения АКБ и осмотр 32-контактного разъёма.

Порядок действий:

  1. Прогреть двигатель, после чего выкрутить свечи зажигания.
  2. Продуть от пыли и грязи место фиксации свечи зажигания.
  3. Для размачивания резьбовых соединений использовать wd40.
  4. Осмотреть свечи и проверить их работоспособность.

Иногда решить проблему удается путем замены механизма предпускового подогрева, проводки.

Ошибка P0010

P0010 сигнализирует о том, что произошел сбой в работе привода системы фаз газораспределения, или возникли нарушения в функционировании электрической цепи. Изначально визуально оценивается состояние фильтрующей сеточки на клапане фазорегулятора и степень загрязнения. При своевременной замене моторного масла преждевременная забивка грязью этого элемента маловероятна, но в некоторых случаях уместна. Как и в случае с DF080 важно проверить на работоспособность сам РФГ, часто его замена становится решением многих трудностей.

Чтобы иметь детальную информацию об автомобиле во время проведения диагностики важно иметь под рукой электрическую схему. Найти её можно в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Не стоит сразу же прибегать к радикальным способам устранения ошибок, заменяя капризные механизмы. Часто неисправные разъёмы и окислившиеся контакты становятся виновниками головой боли владельца авто.

avtooverview.ru

Renault Megane 2 2006 1.9 F9Q ошибка DF012 (P0651) устранение

Сегодня рассмотрим довольно типичную неисправность, которая встречается на автомобилях Renault Megane/Scenic второго поколения. Рено Меган 2 с мотором F9Q. Жалоба клиента стандартная: машина не развивает полную мощность, горит "чек". Компьютерная диагностика в нашем случае должна быть первым делом. Ошибка, которая сообщает нам о том, что с опорным напряжением питания датчиков не все в порядке. Здесь стоит сделать отступление и пояснить один момент. Если мы будем читать ошибки сканером, по возможностям приближенным к дилерским, то увидим код DF012 с соответствующей расшифровкой. Но некоторые сканеры могут конвертировать этот код в номер P0651. Ошибка и ее значение то же самое, разница только в трактовке, что может привести к путанице.   На самом деле, эта ошибка довольно серъезная, и часто сулит проблемы с ЭБУ двигателя, так как за опорное напряжение датчиков (5 Вольт) отвечает именно он. Но не будем спешить лезть в мозги. Попробуем обратиться к официальной ноте Рено. В частности, там есть такая информация по ошибке DF012:

Если неисправность определяется как присутствующая: – Регулятор-ограничитель скорости отключен. – Мощность двигателя ограничена. – Горит сигнальная лампа неисправности. К цепи питания напряжением № 2 подключены следующие датчики: – токопроводящая дорожка 1 датчика положения педали акселератора – Датчик давления наддува – Датчик давления хладагента Данный документ намекает, что проблема в каскаде питания датчиков может быть в каком-либо датчике, в нашем случае их всего 3. Наиболее доступны датчики педали газа и наддува, поэтому с них и начинаем. Снятие фишек с них никакого результат не дает. Придется лезть к третьему подозреваемому, для этого придется снимать защиту и поднимать машину на подъемнике. Место установки датчика давления хладагента не самое удобное. После того, как мы сняли фишку с этого сенсора, картина кардинально меняется. Ошибка по питанию опорному ушла, зато появилась ошибка по датчику охлаждающей жидкости. Трактовка довольно странная, но мы привыкли - это же Рено! Конечно же имеется ввиду именно датчик давления хладагента. Этого достаточно, чтобы заказать и установить новый. Теперь машина едет без ограничений, а заодно и жарким летом кондиционер порадует владельца авто

 

24pds.by

Диагностические коды DF073 по DF082 бензинового двигателя Рено Меган-2

Страница 1 из 3

В предыдущей статье мы рассмотрели расшифровку кодов DF001 по DF072 бензинового двигателя Рено Меган-2.

Продолжим:

DF073 Цепь катушки зажигания цилиндра №2

Причина неисправности: - разомкнутая цепь или замыкание на «массу»

Если неисправности DF046, DF084 или DF085 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Если неисправность "Цепь катушки зажигания цилиндра №3" также является присутствующей или запомненной, обработайте ее в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в течение 10 секунд или после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.

Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №2.

Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.

Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №2 (значения см. "Таблица сопротивлений элементов").

Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:

ЭБУ, контакт M3, разъем C ► Катушка зажигания цилиндра №2

Катушка зажигания цилиндра №3 ► Катушка зажигания цилиндра №2 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

После устранения неисправности удалите информацию из памяти.

DF074 Цепь катушки зажигания цилиндра №3

Причина неисправности: - разомкнутая цепь или замыкание на «массу»

Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №3.

Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.

Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №3 (значения см. " Таблица сопротивлений элементов ").

Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания в цепях:

Катушка зажигания цилиндра №3 ► Катушка зажигания цилиндра №2

ЭБУ, контакт M3, разъем C ► Катушка зажигания цилиндра №2 (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме катушки зажигания карандашного типа цилиндра №3 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если нет напряжения + 12 В:

– отсоедините аккумуляторную батарею,

– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM2,

– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,

– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 8 Катушка зажигания пальчикового типа цилиндра №3

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.

Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение напряжение + 12 В на разъем катушки зажигания цилиндра № 3 по-прежнему не подается, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.

Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

После устранения неисправности:

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF075 Цепь катушки зажигания цилиндра №4

Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №4.

Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.

Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №4 (значения см. "Дополнительная информация").

Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания в цепях:

Катушка зажигания цилиндра №4 ► Катушка зажигания цилиндра №1

ЭБУ, контакт M4, разъем C ► Катушка зажигания цилиндра №1 (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №4 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если нет напряжения + 12 В:

– отсоедините аккумуляторную батарею,

– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM2,

– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,

– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 8 ► Катушка зажигания пальчикового типа цилиндра №4

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.

Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение напряжение + 12 В на разъем катушки зажигания цилиндра № 4 по-прежнему не подается, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.

Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите информацию о неисправностях из памяти.

avtomechanic.ru

Диагностические коды DF083 по DF128 бензинового двигателя Рено Меган-2

Страница 1 из 4

В предыдущей статье мы рассмотрели расшифровку кодов DF001 по DF082 бензинового двигателя Рено Меган-2.

Продолжим:

DF083 цепь подогрева нижнего кислородного датчика

Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.

Проверьте чистоту и состояние разъема нижнего кислородного датчика.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме нижнего кислородного датчика (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если нет напряжения + 12 В:

– отсоедините аккумуляторную батарею,

– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,

– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,

– Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 2 -► Нижний кислородный датчик

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.

Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,

напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъеме нижнего кислородного датчика, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:

ЭБУ, контакт L3, разъем C -► Нижний кислородный датчик (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление нагревательного элемента нижнего кислородного датчика (значение см. "Дополнительная информация").

Если значение не соответствует норме, замените нижний кислородный датчик

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF084 цепь управления исполнительных устройств

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту и состояние соединений ЭБУ.

Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем "PEM" и проверьте чистоту и состояние соединений.

подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:

ЭБУ контакт D4, разъем B -► Блок защиты и коммутации, разъем РЕМ, контакт 2 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации (реле исполнительных механизмов размещено в блоке защиты и коммутации, реле несъемное).

DF085 цепь управления реле топливного насоса

Причины и следствия:- Разомкнутая цепь

- Замыкание на "массу".

- Короткое замыкание на + 12 В

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту и состояние соединений ЭБУ.

Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем "PEM" и проверьте чистоту и состояние соединений.

подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:

ЭБУ, контакт D1, разъем C -► Блок защиты и коммутации, разъем PEM контакт 1 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и

коммутации (реле топливного насоса размещено в блоке защиты и коммутации, реле несъемное).

DF088 цепь датчика детонации

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания при горячем двигателе, при частоте вращения коленчатого вала более 2500 об/мин.

Проверьте чистоту и состояние датчика детонации и его разъема.

Проверьте надежность затяжки датчика детонации.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

ЭБУ контакт B3, разъем B -► Датчик детонации

ЭБУ контакт B4, разъем B -► Датчик детонации

ЭБУ контакт B2, разъем B -► Экран датчика детонации (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте качество топлива в баке.

Проверьте состояние свечей зажигания.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF089 цепь датчика абсолютного давления

Причиной может быть: - напряжение вне пределов допуска или несоответствие сигнала текущему значению

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после:

– перевода карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение с потерей связи,

– установки карточки во 2-е фиксированное положение и восстановления связи,

– выдержки в течение 10 секунд при работе двигателя на холостом ходу.

Проверьте чистоту и состояние датчика абсолютного давления и его разъема.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

ЭБУ, контакт h3, разъем B -► Датчик абсолютного давления

ЭБУ, контакт h4, разъем B -► Датчик абсолютного давления

ЭБУ, контакт h5, разъем B -► Датчик абсолютного давления

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность DF012 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

avtomechanic.ru

Leave a Comment