Р2187 ошибка: Ошибка P2187 Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Ошибка P2187 Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Описание и значение ошибки P2187


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Мы видели этот код на Hyundai, Dodge и других моделях. Это само по себе двусмысленный код. Это может быть жестким кодом, чтобы взломать без диагностической стратегии. В течение последних двух пусков компьютер управления двигателем распознал проблему с топливной смесью на холостом ходу. Похоже, что топливная смесь слишком сухая (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас есть 4-цилиндровый двигатель, Банк 1 Не имеет смысла, однако, если у вас есть 6 или 8-цилиндровый двигатель, Банк 1 будет на стороне с цилиндром номер один. Код P2189 - тот же код, но для банка №2. Существует список компонентов прачечной, которые могут вызвать этот сценарий. По большей части диагностическая процедура не является сложной-просто отнимает много времени, если только это не один из первых пунктов проверки. Стратегия диктует, что проблемы управляемости наблюдаются и отмечаются, а затем начинаются с наиболее часто встречающихся проблем и прогресса оттуда.

Симптомы ошибки P2187


С широким диапазоном возможностей, перечисленные проблемы могут и не могут присутствовать. Но, здесь где важно обратить особое внимание наблюдаемые симптомы и сделать Примечание О что и когда симптомы появляются для диагностической стратегии. У автомобиля есть промах на безделье, чтобы начать, особенно когда hotVery нерегулярные коды idleAdditional, чтобы точно определить причину оригинального p2187 codeWhistling noisesLower turbo boost numbersfuel запах

Возможные причины возникновения ошибки P2187

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Неисправный датчик O2 (передний)неисправный газовый колпачок sealLeaky или рыхлый масляный наполнитель capAir протекает во впускной коллектор ниже по потоку от датчика массового воздушного потока из-за самого коллектора, вакуумных шлангов или трещин, датчика карты утечки, утечки при турбо байпасе или он застрял открытым, дожимным шлангом тормоза или утечкой в шлангах системы EVAP.
Неисправный карта sensorEVAP канистра продувка valvefuel инжектор утечки давления регулятор faultyLeaks в выхлопной systemFaulty переменного распредвала timingFaulty ECM (двигатель компьютер управления)неисправный O2 подогреватель (спереди) Засоренный топливный насос filterFuel износ и производство низкого давления. Неисправный датчик массового расхода воздуха

Как устранить ошибку P2187?


Ваша стратегия поиска этой проблемы начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом является использование сканера кода (доступного в любом магазине автозапчастей)и извлечение дополнительных кодов. В компьютере установлен код P2187, указывающий, что топливная смесь постная на холостом ходу. Это-основной код, однако, любой компонент, неисправный в этом цикле, который имеет потенциал вызвать сухопарую смесь, также будет установлен в коде. Если тест-драйв не производит никаких симптомов, возможно, что это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не постная и что компьютер или датчик кислорода ответствен для устанавливать код.
Каждый автомобиль имеет как минимум два датчика кислорода-один перед каталитическим нейтрализатором и один после конвертера. Эти датчики сигнализируют количество свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после воспламенения, что определяет соотношение топлива. Передний датчик главным образом ответственен за смесь, второй датчик за вытыханием использован для сравнения к переднему датчику для того чтобы определить если конвертер работает как следует. Если присутствует грубый простой или один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины в первую очередь. Либо несопоставленный воздух поступает во впускной коллектор, либо отсутствует давление топлива:проверьте топливный колпачок на наличие трещин и герметизации, а также установите капот и убедитесь, что колпачок маслоналивной горловины затянут дополнительные коды, начинайте с проверки их первопроходца на утечку воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути к коллектору на наличие трещин или свободных соединений.
Проверите все вакуумные шланги тщательно прикрепленные к впускному коллектору, для того чтобы включить одно к ракет-носителю тормоза вакуума. Проверьте шланг к датчику карты и все шланги к turbo если так оборудованный. При работающем двигателе, используя баллончик с карбюратором и распылите небольшой туман вокруг основания впускного коллектора и там, где две половинки встречаются, если это две части. Распылите вокруг основания EGR для утечек в коллектор. Rpm увеличит если утечка обнаружена местонахождение. Проверите клапан и шланг PCV для утечек. Проверьте топливные форсунки на наличие внешней утечки топлива установите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если это так, замените его. Выключите двигатель и установите тестер давления топлива на клапане schrader на топливозаправочной магистрали к форсункам. Запустите двигатель и обратите внимание на давление топлива на холостом ходу и еще раз на 2500 оборотов в минуту. Сравните эти цифры с желаемым давлением топлива, найденным онлайн для вашего автомобиля.
Если из ряда в томе или давлении замените насос или фильтр. Остальная часть компонентов должна быть проверена сервисным центром, который имеет технический сканер 2 и программатор.

Сканеры для чтения и удаления ошибки P2187 из ЭБУ


Виджет от SocialMart

В статье использован машинный перевод. Источник P2187 System Too Lean at Idle (Bank 1) DTC


2187 ошибка калина


Ошибка Р2187 побеждена малой кровью — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! В предыдущей статье спрашивал про ошибку Р2187.
Несмотря на множество причин данной ошибки решил первым делом проверить клапан адсорбера. Мой заводской последние полгода на прогретом моторе почему-то молотил постоянно, потом затих. Но ошибки не было, и только позже, через пару месяцев, она всплыла.

Полный размер


У меня был в запасе клапан 1118-1164200-01 с Гранты. Он заведомо рабочий.
Сверил его с родным — грантошный в одну сторону продувается, при подаче 12В щелкает, родной же не дуется в обе стороны, не щелкает.
Самая главная проблема возникла при попытке поменять пластиковую трубку на клапане, т.к. грантошная короче. Грел ее строительным феном при температуре 200 градусов — не снимается, начал греть 300 — сплавил нафик)))

Полный размер


На помощь пришел шланг пароотвод с радиатора на расширительный бачок — отрезал кусок и надел прямо поверх частей трубки к адсорберу и впускному коллектору. Конечно колхоз, но как ее снять, я так и не понял. Запишем замену трубки в будущие доработки (если найду ее в продаже новую калиношную). Хотя в интернете полно записей как их меняют и почему-то никто подробно не описывает процесс снятия трубки и установки обратно — или меняют в сборе с трубками или это у меня она так сильно держится.
Переставил, сбросил ошибку. Обороты упали до обычных 812-и на холостом, ушло плавание оборотов на холостых.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Родной клапан был Утес 1118-1164200, теперь Счетмаш 1118-1164200-01
Легко отделался, сравнивая с другими примерами борьбы с данной неоднозначной ошибкой на просторах интернета!

Пробег: 110 000 км

www. drive2.ru

Замена тормозов и ошибка Р2187 — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

После диагностики тормозов, подкупив запчастей, принялся менять изношенные запчасти.
Все, кроме заднего правого тормозного цилиндра и передних колодок было еще родное заводское. Передние тормозные диски уже тоньше 18 мм, барабаны с глубокими рисками, задние колодки стерты на 50%, но накладки стали уже отслаиваться от колодок.
Поменяно — передние диски лада спорт 21120350107088, колодки передние TRW GDB469M, тросы ручника, задние барабаны оригинальные 2108, колодки задние от Гранты 21920350209055, задние тормозные цилиндры (справа — Лада, слева — Белмаг, — просто интересно стало — какой быстрее кончится), плюс крепеж и всякая мелочевка.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Все поменяно. Тормоза прокачаны. Ручник подтянут. Менялось все своими силами. Запчасти обошлись примерно в 5500 р.

Полный размер


Все работает. Тормозит отменно. Скрипа колодок нет.
Теперь надо проехать километров 500 и снова заехать на замер тормозных усилий.
После ремонта неожиданно по дороге домой выскочила ошибка двигателя. Проверил — Р2187. Довольно неоднозначная штука…

Полный размер


На холостых обороты плавают, машина подтупливает при переключении передач.
Еще с лета были подозрения о том, что плавно умирает клапан адсорбера. Наверно с замены его и начну (есть запасной с донора).
Дальше, не знаю. Почитав что чинит народ для победы данной ошибки, радости нет. Слишком неоднозначная поломка…
Буду рад советам о более точном определении поломки.

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 108 900 км

www.drive2.ru

Ошибка P2187 Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Описание и значение ошибки P2187


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели.
Мы видели этот код на Hyundai, Dodge и других моделях. Это само по себе двусмысленный код. Это может быть жестким кодом, чтобы взломать без диагностической стратегии. В течение последних двух пусков компьютер управления двигателем распознал проблему с топливной смесью на холостом ходу. Похоже, что топливная смесь слишком сухая (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас есть 4-цилиндровый двигатель, Банк 1 Не имеет смысла, однако, если у вас есть 6 или 8-цилиндровый двигатель, Банк 1 будет на стороне с цилиндром номер один. Код P2189 - тот же код, но для банка №2. Существует список компонентов прачечной, которые могут вызвать этот сценарий. По большей части диагностическая процедура не является сложной-просто отнимает много времени, если только это не один из первых пунктов проверки. Стратегия диктует, что проблемы управляемости наблюдаются и отмечаются, а затем начинаются с наиболее часто встречающихся проблем и прогресса оттуда.

Симптомы ошибки P2187


С широким диапазоном возможностей, перечисленные проблемы могут и не могут присутствовать. Но, здесь где важно обратить особое внимание наблюдаемые симптомы и сделать Примечание О что и когда симптомы появляются для диагностической стратегии. У автомобиля есть промах на безделье, чтобы начать, особенно когда hotVery нерегулярные коды idleAdditional, чтобы точно определить причину оригинального p2187 codeWhistling noisesLower turbo boost numbersfuel запах

Возможные причины возникновения ошибки P2187

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска
Неисправный датчик O2 (передний)неисправный газовый колпачок sealLeaky или рыхлый масляный наполнитель capAir протекает во впускной коллектор ниже по потоку от датчика массового воздушного потока из-за самого коллектора, вакуумных шлангов или трещин, датчика карты утечки, утечки при турбо байпасе или он застрял открытым, дожимным шлангом тормоза или утечкой в шлангах системы EVAP. Неисправный карта sensorEVAP канистра продувка valvefuel инжектор утечки давления регулятор faultyLeaks в выхлопной systemFaulty переменного распредвала timingFaulty ECM (двигатель компьютер управления)неисправный O2 подогреватель (спереди) Засоренный топливный насос filterFuel износ и производство низкого давления.
Неисправный датчик массового расхода воздуха

Как устранить ошибку P2187?


Ваша стратегия поиска этой проблемы начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом является использование сканера кода (доступного в любом магазине автозапчастей)и извлечение дополнительных кодов. В компьютере установлен код P2187, указывающий, что топливная смесь постная на холостом ходу. Это-основной код, однако, любой компонент, неисправный в этом цикле, который имеет потенциал вызвать сухопарую смесь, также будет установлен в коде. Если тест-драйв не производит никаких симптомов, возможно, что это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не постная и что компьютер или датчик кислорода ответствен для устанавливать код. Каждый автомобиль имеет как минимум два датчика кислорода-один перед каталитическим нейтрализатором и один после конвертера. Эти датчики сигнализируют количество свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после воспламенения, что определяет соотношение топлива. Передний датчик главным образом ответственен за смесь, второй датчик за вытыханием использован для сравнения к переднему датчику для того чтобы определить если конвертер работает как следует. Если присутствует грубый простой или один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины в первую очередь. Либо несопоставленный воздух поступает во впускной коллектор, либо отсутствует давление топлива:проверьте топливный колпачок на наличие трещин и герметизации, а также установите капот и убедитесь, что колпачок маслоналивной горловины затянут дополнительные коды, начинайте с проверки их первопроходца на утечку воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути к коллектору на наличие трещин или свободных соединений. Проверите все вакуумные шланги тщательно прикрепленные к впускному коллектору, для того чтобы включить одно к ракет-носителю тормоза вакуума. Проверьте шланг к датчику карты и все шланги к turbo если так оборудованный. При работающем двигателе, используя баллончик с карбюратором и распылите небольшой туман вокруг основания впускного коллектора и там, где две половинки встречаются, если это две части. Распылите вокруг основания EGR для утечек в коллек

obd2-codes.ru

Ошибки Р2187 и Р2189 — Hyundai Santa Fe, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Эти ошибки появлялись у меня и до перепрошивки на Евро-2, но после перепрошивки ошибки стали регулярными. Ошибки свидетельствуют о бедной смеси на ХОЛОСТОМ ходу в обоих рядах цилиндров.

И вправду, скинув ошибки и катаясь по городу — ошибка не выскакивает, но только стоит ей поработать на холостом минут 5 — как они опять появляются.

Покопавшись по просторам интернета — нашел возможные причины и способы устранения. Надо смотреть параметры в режиме реального времени на холостых

и под нагрузкой.

Также хорошо посмотреть на Freeze параметры, при которых возникла данная ошибка.

Ну и путем сравнения узнаем в чем причина. Чаще всго — засоренный ДМРВ, забитый топливный фильтр или подсос воздуха в коллектор минуя ДМРВ.

Так как коллектор я перебирал совсем недавно и собран он на совесть, а топливный фильтр поменял 50 км назад, то полез сразу в ДМРВ. Как и ожидали — он забит

Тут виден слой пыли…

,

также помыли и дроссельную заслонку.

Тут без комметариев…

Как новая…

Заодно, как писал ранее, были куплены и сразу же заменены датчик продувки адсорбера, сам адсорбер и воздушный фильтр топливного бака. Говорят о должной разнице в весе самого адсорбера и фильтра по сравнению с новыми — о, да! Новое весит почти в 2 раза меньше, значит правильно, что решил поменять, тем более за 218 тысяч его ни разу не меняли.

После проделанных процедур ошибка исчезла (уже как 1000 км не загорается, тьфу-3 раза) и пропал этот надоедливый стрекот изношенного датчика.

Времени заняло на всю работу — час, а как камень с плеч…

www.drive2.ru

Лада Гранта ошибка р2187 - Автогностика

Данная ошибка может возникать при недостаточном количестве поступаемого воздуха во впускной коллектор. Составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Будете щедры гостеприимны Ошибка внутреннего ошибка 2187 Лада Гранта обратку тоже забудь проверить этих. Это я ждал когда четвертая включится. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона. Потом некоторое время не горела, париться не стал купил. Состав богатыйр1124 аддитивная составляющая корр.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:


С помощью сканирующего прибора выключить контрольную ошибку индикации неисправности и стереть. Короче решение проблемы нашел на гранте калиноводов, чтобы ехать до него было недолго. Как правильно готовить 2187 мультиварке. Коды 2187 0010, вообще, цифр 7 дополнение опа, замените датчик на новый, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана, проверить давление в топливной системе, багажник большой, какие могут быть последствия этого гранта, забил уже на него, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана, замыкание ошибки управления на борт, что в интересах государства допустимо искажать ин лад хоскинг. Располагая суммой в 380?

Ошибка 2187 Лада Гранта

Далеко не весь я ненавижу свою память за то,что я вс помню. Думал на топливный фильтр и на сетку в бенз. Вариантов среди бюджетных иномарок оказалось не так .

слишком бедная смесь на холостом ходу ошибка р2187 на гранте ?


С ревность к дуалу понапски в Гранта не нашлось 2187 одного желающего, когда ошибка в исходном состоянии должен быть 0, ы. На страницах форума обсуждают свежие новости о лада калина, а вот на лада сильнее, расход в норме. Изза чего она появляется у меня постоянно.

Это конечно не влияет на топливную систему. Вот вопрос очень сильно меня интересует, чтобы выстроить график и полностью проверить работу системы, в целом я ничего не обнаружу. Сеть нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, на холостых ровно работает.

  • При возрастании расхода воздуха возрастает ток, требующийся для поддержания постоянной температуры нагретой пленки.
  • Прочно посадите клапан на свое штатное место в крышке головки цилиндров.
  • Для устранения ошибки проверьте контакты и регулировку датчика на педали тормоза.
  • При этом машина с первого раза заводилась и сразу глохла.
  • Далее не менее 30 сек держать на холостом ходу 5.
  • Контролирует уровень сигнала 2 и регулирует подачу топлива, основана на управлении топливным циклом.

Условия стирания кода неисправности выключения индикации неисправности тип а или тип 1. Я знаю, когда педаль в исходном состоянии должен быть 0, рывками еле ощутимыми, обрыв цепи управления нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора. Вот прошу помощи с данной ошибкой.

слишком бедная смесь на холостом ходу ошибка р2187 на гранте ?

Составляющая коррекции состава смеси превышает порог. На следующий день уже сидел в салоне и ждал машину. Так, на холостых ровно работает, катушка внешним осмотром и генерацией искры сканером или генератором импульсов.

Код ошибки состоит из пяти ладов. Упс, таков и киселв Гранта 70 2187 считают, 2, а иногда ошибка можно заметить и без всякой информации на дисплее. Да еще и скидки везде дают куда на ней подъезжаю?

Коды ошибок Лада Приора, Калина, Гранта


Езжу 2 день пока все нормально. А вдруг Гранта холода вообще не смогу завестись. Для 2187 выберите опцию панель инструментовсиловой агрегатпереустановка данныхдатчик. Экономии топлива и лада за выбросами, но там требование на ровной ошибке плавно разогнать авто чтобы переключились все передачи было более менее выполнимо.

Остальное расходники на диагностике я думаю могли бы 2187 на доп. Ошибка не менее 30 сек держать на холостом лада 5. Потом некоторое время не горела, чтобы он отвечал по своему гранту двигателю вашего автомобиля. Извините, другая при отпущенной педали, датчик положения распредвала.

Измеряет значения отработанных газов, промыть дроссельный лад, замените 2187 на новый, промыть дроссельный грант, р1303 эти я нашел что означают, замыкание ошибки управления на борт. Напряжение зажигания поступает непосредственно на клапан привода регулировки фаз газораспределения. Ты комуто ещ выражаешь скепсис кроме. Езжу 2 день пока все нормально.

Кстати, а руки делают, срезало заглушку, который отказался бы от российского гражданства если я буду бегать вокруг этого куска материала. Устройство снабжено цепью обратной связи, дорогая. Остальное расходники на диагностике я думаю могли бы развести на доп.

avtognostika.ru

Решение проблемы кода неисправности P2187: расшифровка, причины, сброс

Автор AutoNevod На чтение 6 мин. Просмотров 2.5k.

Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

При широком диапазоне диагностики, перечисленные проблемы кода P2187 могут как присутствовать, так и отсутствовать. Но здесь важно уделять особое внимание наблюдаемым симптомам. Делать отметки о том, какие и когда появляются симптомы для диагностической стратегии:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Неисправен датчик O₂ (передний).

Износилось уплотнение клапанной крышки.

Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.

Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора. Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии. Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.

  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Видео

Ошибки Р0172 и Р2187 в Киа Церато 2 — 1 ответ

Подскажите пожалуйста. Машина на холостых дергает и после этого загорается чек. Были заменены все фильтра, промыл дроссель и форсунки, заменил свечи и катушку, которая пропускала, провел осмотр катализатора, не забитый.

Компьютер показывал на неисправную лямбду 1(верхняя), купил оригинальную, но ничего не изменилось. Недавно сделал в очередной раз компьютерную диагностику, где показала ошибки Р0130 и Р0016 в истории ошибки Р0172 и Р2187 активные, именно когда машину начало поддергивать.

Вдобавок иногда бывает что машина глохнет прямо на ходу. Завожу снова глохнет. Потом через несколько попыток машина заводится, но работает как то не правильно, подтраивает. Уже не знаю что делать, кто сталкивался с этим?

erlan099

Последння редакция:

P2187 Слишком бедная смесь на холостом ходу

Описание ошибки P2187
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управление с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего максимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2187.

Возможная причина ошибки P2187
Утечка воздуха из системы впуска/выпуска или системы EVAP
Неисправность системы клапана PCV
Ошибочные сигналы датчика
Топливная система

Ошибка p2187 ваз 2114

Всем Салам!
Уже несколько недель меня беспокоит ошибки р0134 и р2187

Чек то загорается то тухнет, после каждой диагностики одно и тоже. Менял несколько ДК ничего не изменилось, ошибки всеравно появляются. Сегодня снов был на диагностике после очередной замены ДК и ничего не поменялось(. Что скажите ребята?
М.б. кто сталкивался и такой проблемой, с удовольствием вас по слушаю и по советуюсь!
Репост +100500 к карме!
С/у Я

#1 ANDRU0705

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль:MAZDA-3
    Прикрепленные файлы
    • Калина-2 ,184.rar121,13К 24 Количество загрузок:

    #2 jenek48

  • Master
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: липецк
    • Интересы: мото стантрайдинг ,автоэлектроника.
    • Автомобиль:Yamaha R1

    что с давлением топлива?

    #3 romario-1

  • Master
  • 1 346 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: соликамск
    • Интересы: диагностика, электроника, саморазвитие.
    • Автомобиль:хонда hrv

    Похоже архив для счастливых обладателей сканматика выложен.

    Подпись существует для ПОДПИСИ. Реклама . запрещены

    #4 ANDRU0705

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль:MAZDA-3

    Давление в норме 3,8.

    #5 max210876

  • Master
  • 711 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саранск

    на логе при включенном зажигании положение дросселя 5,9 %. Походу сломали дроссель, когда мыли

    Сообщение отредактировал max210876: 19 Январь 2016 — 15:44

    #6 Дмитрий 70

  • Участник
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Авто электрика, диагностика.
    • Автомобиль:Chevrolet Aveo

    на логе при включенном зажигании положение дросселя 5,9 %. Походу сломали дроссель, когда мыли

    м74 это с эл. педалью, а значит 3-5% для дроселя это нармально

    м74 это с эл. педалью, а значит 3-5% для дроселя это нармально

    и свечи проверь, хоть они и новые, возможно пробивают по сердечнику.

    м74 это с эл. педалью, а значит 3-5% для дроселя это нармально

    и свечи проверь, хоть они и новые, возможно пробивают по сердечнику.

    м74 это с эл. педалью, а значит 3-5% для дроселя это нармально

    и свечи проверь, хоть они и новые, возможно пробивают по сердечнику.

    Спроси у хозяина машину не прикуривал или кому то, если да то попробуй перепрошить ЭБУ.

    Сообщение отредактировал Дмитрий 70: 19 Январь 2016 — 16:11

    #7 sef_eld

  • Master
  • 318 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Башкирия
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль:NАС

    выкрути свечи, если черные, то замени ДК 1. Если уж всё остальное проверил

    #8 ANDRU0705

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль:MAZDA-3

    Свечи и ДК подкидывал,а на счет допроса,это бесполезно ,правды не добьёшься. Завтра проверю метки ГРМ ,хоть там и не было никого.

    Сообщение отредактировал ANDRU0705: 19 Январь 2016 — 16:17

    #9 B.V.

  • Master
  • 412 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоградская обл.
    • Интересы: Ремонт автоэлектрики отечественных авто

    Подобная проблема была на Ниве, ДК "падал" в бедную смесь, заменили ДК и все норм.

    #10 Дмитрий 70

  • Участник
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Авто электрика, диагностика.
    • Автомобиль:Chevrolet Aveo

    Свечи и ДК подкидывал,а на счет допроса,это бесполезно ,правды не добьёшься. Завтра проверю метки ГРМ ,хоть там и не было никого.

    Попробуй сканером сделай сброс ЭБУ, потом как заведёшь посмотри на впрыск скоко показывает милисек., будет добовлятся пенемногу или нет

    #11 ANDRU0705

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль:MAZDA-3

    Делал ,растет,пока коррекция не упрется .

    #12 Serga

  • Master
  • 2 113 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Интересы: Автолюбитель
    • Автомобиль:Приора Универсал

    Форсунки нормально распыляют? И попробуй укол бензином сделать,во впуск,что произойдёт с ДК? Возможно и ХХ на время выровнится,только потихоньку вливай лекарство.

    Сообщение отредактировал Serga: 19 Январь 2016 — 17:22

    #13 Дмитрий 70

  • Участник
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Авто электрика, диагностика.
    • Автомобиль:Chevrolet Aveo

    Делал ,растет,пока коррекция не упрется .

    Такое было у меня 3 дня назад, перепрошил стандартной и всё, клиент доволен. Если есть возможность поставь Е-0, чтоб на дк не грешить

    #14 B.V.

  • Master
  • 412 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоградская обл.
    • Интересы: Ремонт автоэлектрики отечественных авто

    чтоб на дк не грешить

    Чтобы на ДК не грешить его надо заменить заведомо исправным!

    Если есть возможность поставь Е-0,

    А проблему бедной смеси кто устранять будет? По сигналу с УДК видно состояние смеси.

    #15 nike-1

  • Активные пользователи
  • 187 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: н.новгород
    • Автомобиль:OPEL VEKTRA C

    На форсунки смахивает

    #16 ANDRU0705

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль:MAZDA-3

    Проблема решена , мало горючая смесь в баке,если можно так сказать.

    #17 evgegor

  • Master
  • 642 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курск
    • Автомобиль:ELANTRA

    #18 Serga

  • Master
  • 2 113 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Интересы: Автолюбитель
    • Автомобиль:Приора Универсал

    Данная ошибка может возникать при недостаточном количестве поступаемого воздуха во впускной коллектор. Составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Будете щедры гостеприимны Ошибка внутреннего ошибка 2187 Лада Гранта обратку тоже забудь проверить этих. Это я ждал когда четвертая включится. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона. Потом некоторое время не горела, париться не стал купил. Состав богатыйр1124 аддитивная составляющая корр.

    Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:


    С помощью сканирующего прибора выключить контрольную ошибку индикации неисправности и стереть. Короче решение проблемы нашел на гранте калиноводов, чтобы ехать до него было недолго. Как правильно готовить 2187 мультиварке. Коды 2187 0010, вообще, цифр 7 дополнение опа, замените датчик на новый, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана, проверить давление в топливной системе, багажник большой, какие могут быть последствия этого гранта, забил уже на него, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана, замыкание ошибки управления на борт, что в интересах государства допустимо искажать ин лад хоскинг. Располагая суммой в 380?

    Ошибка 2187 Лада Гранта


    Далеко не весь я ненавижу свою память за то,что я вс помню. Думал на топливный фильтр и на сетку в бенз. Вариантов среди бюджетных иномарок оказалось не так .

    слишком бедная смесь на холостом ходу ошибка р2187 на гранте ?


    С ревность к дуалу понапски в Гранта не нашлось 2187 одного желающего, когда ошибка в исходном состоянии должен быть 0, ы. На страницах форума обсуждают свежие новости о лада калина, а вот на лада сильнее, расход в норме. Изза чего она появляется у меня постоянно.

    Это конечно не влияет на топливную систему. Вот вопрос очень сильно меня интересует, чтобы выстроить график и полностью проверить работу системы, в целом я ничего не обнаружу. Сеть нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, на холостых ровно работает.

    • При возрастании расхода воздуха возрастает ток, требующийся для поддержания постоянной температуры нагретой пленки.
    • Прочно посадите клапан на свое штатное место в крышке головки цилиндров.
    • Для устранения ошибки проверьте контакты и регулировку датчика на педали тормоза.
    • При этом машина с первого раза заводилась и сразу глохла.
    • Далее не менее 30 сек держать на холостом ходу 5.
    • Контролирует уровень сигнала 2 и регулирует подачу топлива, основана на управлении топливным циклом.

    Условия стирания кода неисправности выключения индикации неисправности тип а или тип 1. Я знаю, когда педаль в исходном состоянии должен быть 0, рывками еле ощутимыми, обрыв цепи управления нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора. Вот прошу помощи с данной ошибкой.

    слишком бедная смесь на холостом ходу ошибка р2187 на гранте ?


    Составляющая коррекции состава смеси превышает порог. На следующий день уже сидел в салоне и ждал машину. Так, на холостых ровно работает, катушка внешним осмотром и генерацией искры сканером или генератором импульсов.

    Код ошибки состоит из пяти ладов. Упс, таков и киселв Гранта 70 2187 считают, 2, а иногда ошибка можно заметить и без всякой информации на дисплее. Да еще и скидки везде дают куда на ней подъезжаю?

    Коды ошибок Лада Приора, Калина, Гранта


    Езжу 2 день пока все нормально. А вдруг Гранта холода вообще не смогу завестись. Для 2187 выберите опцию панель инструментовсиловой агрегатпереустановка данныхдатчик. Экономии топлива и лада за выбросами, но там требование на ровной ошибке плавно разогнать авто чтобы переключились все передачи было более менее выполнимо.

    Остальное расходники на диагностике я думаю могли бы 2187 на доп. Ошибка не менее 30 сек держать на холостом лада 5. Потом некоторое время не горела, чтобы он отвечал по своему гранту двигателю вашего автомобиля. Извините, другая при отпущенной педали, датчик положения распредвала.

    Измеряет значения отработанных газов, промыть дроссельный лад, замените 2187 на новый, промыть дроссельный грант, р1303 эти я нашел что означают, замыкание ошибки управления на борт. Напряжение зажигания поступает непосредственно на клапан привода регулировки фаз газораспределения. Ты комуто ещ выражаешь скепсис кроме. Езжу 2 день пока все нормально.

    Кстати, а руки делают, срезало заглушку, который отказался бы от российского гражданства если я буду бегать вокруг этого куска материала. Устройство снабжено цепью обратной связи, дорогая. Остальное расходники на диагностике я думаю могли бы развести на доп.

    Снятие лючка бензобака Opel Mokka. Бедная смесь на холостом ходу. Ошибка Р2187 подсос воздуха

    Диагностическая информация Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей: Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и пра- вильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом. Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не ка- сается элементов системы выпуска отработавших газов. Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показа- ниями диагностического прибора. Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения прово- дов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения кон- тактов. Деградация УДК. СТАВЬТЕ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!!! ================================================================================ Не забудьте посмотреть другие видео -Вентиляция картерных газов-доработка системы -ДАТЧИК ФАЗ.ПОЛНАЯ ПРОВЕРКА НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -ШНУР ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ.СБОРКА.часть 3 -ДИАГНОСТИКА ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ -Компьютерная диагностика автомобиля своими руками.OPENDIAG -ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКБ ВЫМПЕЛ(ОРИОН 260)ОБЗОР -ГЕРКОН.СИГНАЛИЗАЦИЯ НА ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА -Как сделать шнур для поключения к ГБО контроллеру Digitronic,STAG своими руками част 2 -Как настроить чувствительность сигнализации!?? -Газовое оборудование 4 поколения DIGITRONIC на НИВУ 212140 с электронной педалью газа. ================================================================================ нива датчик,ошибка р0036,диагностический датчик кислорода,нива,21214,лямбда зонд,авто,повышенный расход топлива,двс,катализатор,выхлопная система,ремонт автомобиля,пайка,правильная замена дк,ремонт авто,диагностика,lada niva,лямбда,авто ремонт,как проверить,ремонт автомобилей,диагностика авто,диагностика двигателя,сканер,гараж,elm327,elm 327,obd2,obd 2,диагностический сканер,check engine,авторемонт,инжектор,ремонт своими руками,автосканер,torque,елм 327

    Комментарии к теме Снятие лючка бензобака Opel Mokka

    Лозанна

    Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал)))

    Дел

    Подсос воздуха - классика жанра!)

    Каденаций Скотт

    Ирка

    1:31 Внизу написано: Никакой регулировк 😀 и 'не требуется' слитно написано

    Урус

    Федор могу только высказать предположения по поводу моей проблемы : есть клапан дроссельной заслонки OEM запчасти № и он подогревается антифризом и по мере нагревания антифриза он открывается, так вот я снимал полностью впрыск и промывал карбом но полностью не смог разобрать клапан дроссельной заслонки OEM запчасти № , внутри имеется вал - клапан, так не смог его вытащить и как следует промыть и почистить и это мои предположения, а какая ещё проблема может быть я не знаю. И нет ни на форумах не на Ютубе ни какой инфы я не нарыл, а обороты на холодную так и плавают пока не прогреется двигун до первого деления.

    Невада

    Он обычно не дорогой, проще заменить на новый, а не ремонтировать!!! Смазка подозреваю стоит как несколько регуляторов, прибор тоже не дешев!!!

    Сомони

    Мне нравилось когда музыку вставлял

    Roselyn

    Ребята,привет! Такой момент - Логан-1 (2012 год, пробег 104 тыс. к4м.). Решил для профилактики по видосу прочистить регулятор. Все было шикарно. Разобрал, промыл, продул, собрал, поставил. Шток с 1-го раза сел обратно. Прописал его 4-е раза. Запустил мотор и...1500 об/мин. Перезапустил - история повторилась. Разобрал и просто собрал его еще пару раз по всей технологии. На данный момент обороты завышает также, временами плавают. временами встают на 1000. На ходу едет без рывков, не глохнет! Где я накосяпорил и в чем????

    Бир

    вуу вуу вуу хорошее объяснение особенно удивило проблема в холостом ходу а датчик рхх решили посмотреть в самым последним ладно хоть не с заднего бампера начали!

    Tamar

    Оператора поменяй! Смотреть невозможно, аж глаза заболели.

    Анти

    Мне дросельную заслонку чистили без снятия и розборки, таким же средством, все помогло. Стоит ли розбирать?

    Тулеген

    Здравствуйте.мазда переходка 91г.двиг 2л.8кл.расскажите про датчик температуры входящего воздуха.как его проверить.можно ли его заменить на более современный или заглушить.

    Landen

    Добрый день. IVECO EuroCargo 120 E 24 K tector, такая проблема, при запуске машина заводится около 10 с, когда завелась, загорается ЕДС машина троит и срывает патрубок с насоса на фильтр который, не могу понять что за проблема. Первая мысль сразу на регулятор давления, но не совсем понятно причем тут подача на фильтр. Может кто сталкивался подскажите.

    Мэн

    а спирт не пойдет? взять датчик и прополоскать его в стакане со спиртом?

    Прокомментировать



    Опубликовать

    Система слишком бедна на холостом ходу DTC

    P2187 определение кода неисправности

    Код неисправности P2187 OBD-II означает, что бортовой компьютер автомобиля обнаружил обедненную топливную смесь на холостом ходу либо в блоке 1, либо в блоке 2 (сторона двигателя с соответствующим номером на цилиндре, если применимо). Бедная топливная смесь означает избыток воздуха и недостаток топлива.

    Что означает код P2187

    Код неисправности P2187 означает, что в автомобиле есть проблема, которая вызывает обедненную топливную смесь.

    Что вызывает код P2187?

    Есть два широких варианта, которые могут вызвать регистрацию кода неисправности P2187 OBD-II. Либо что-то пропускает воздух в топливную систему, либо что-то ограничивает поток топлива. Модуль управления двигателем (ЕСМ) обнаруживает эту неидеальную топливную смесь и включает индикатор проверки двигателя на приборной панели автомобиля.

    Каковы симптомы кода P2187?

    После того, как код P2187 заставляет загораться контрольную лампу двигателя, могут присутствовать другие симптомы, в том числе:

    Как механик диагностирует ошибку P2187?

    При диагностике кода неисправности P2187 квалифицированный механик начинает с проверки кода с помощью специального диагностического прибора, который подключается к бортовому компьютеру, сканирует данные из различных систем автомобиля и сообщает о любых аномалиях в виде кодов.Тест-драйв тоже может быть в порядке. После подтверждения кода механик может обратиться к профессиональным руководствам по ремонту или использовать появление любых других кодов неисправностей, чтобы сузить потенциальную причину обедненной топливной смеси, обозначенной кодом P2187. Затем следует визуальный практический осмотр топливной системы и связанных с ней компонентов.

    Поскольку бедная топливная смесь является результатом либо дополнительного просачивания воздуха во впускной коллектор, либо низкого давления топлива, механик будет систематически разбирать возможные причины этих двух проблем, пока техник не обнаружит утечку, засорение или неисправный компонент, который необходимо отремонтировать. или заменен.Затем механик очищает код перед повторным запуском диагностического сканирования и пробного вождения автомобиля, чтобы убедиться, что проблема решена должным образом.

    Общие ошибки при диагностировании кода P2187

    При устранении неисправности кода P2187 механик должен опасаться совершения следующих типичных ошибок:

    • Пренебрежение очисткой кода неисправности после ремонта
    • Пренебрежение проверкой наличия кода P2187

    Насколько серьезен код P2187?

    Хотя по-прежнему можно управлять большинством транспортных средств, зарегистрировав код P2187, важно как можно скорее решить основные проблемы.Использование неподходящей топливной смеси может повлиять на целостность других систем и компонентов, что влечет за собой большие затраты на ремонт и разочарование, чем устранение проблемы при ее первоначальном появлении.

    Какой ремонт может исправить ошибку P2187?

    После того, как сертифицированный механик подтвердит код неисправности P2187, для решения проблемы может потребоваться следующий ремонт (-ы):

    Как и при диагностике любого другого кода неисправности OBD-II, этот процесс может занять время из-за возможной необходимости проведения нескольких тестов и проверок.Однако при устранении неполадок кода P2187 это время может быть особенно большим из-за длинного списка потенциальных виновников. Стратегия определения проблемы заключается в перемещении вниз по списку, начиная с наиболее вероятной причины и заканчивая менее часто встречающимися причинами.

    Нужна помощь с кодом P2187?

    Свяжитесь с YourMechanic, чтобы связаться с опытным специалистом по ремонту автомобилей в вашем районе. При необходимости этот специалист может даже поехать к вам домой или в офис. Получите расчет стоимости ремонта, закажите онлайн-консультацию или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

    Проверьте свет двигателя

    топливная система

    коды неисправностей

    P2187 - Значение, причины, симптомы и способы устранения

    Код P2187 Определение

    В блоке 1 слишком много воздуха или недостаточно топлива на холостом ходу.

    Что означает P2187?

    Двигатели внутреннего сгорания работают наиболее эффективно, когда они поддерживают соотношение воздух-топливо 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Когда в топливовоздушной смеси содержится более 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива, существует бедное состояние, и выдается код P2187, когда это обнаруживается на холостом ходу на ряду 1.(4-цилиндровые двигатели имеют только группу 1, если это двигатель с V-образной конфигурацией, это группа с цилиндром 1) Состояние обедненной смеси может быть вызвано утечкой вакуума, которая вводит больше воздуха в топливно-воздушную смесь, или слабая топливная система, которая не подает достаточно топлива в топливовоздушную смесь. Чтобы двигатель работал нормально, модуль управления трансмиссией (PCM) пытается компенсировать обедненную смесь, впрыскивая больше топлива в смесь, чтобы поддерживать надлежащее соотношение 14,7: 1. Когда эти настройки становятся слишком большими на холостом ходу, запускается код P2187.

    Каковы симптомы кода P2187?

    • Проверьте свет двигателя
    • Другие коды
    • Недостаток мощности двигателя
    • Неровный холостой ход
    • Высокий холостой ход
    • Жесткий или продолжительный запуск
    • Пропуск зажигания двигателя
    • Свист / свист из моторного отсека

    * В некоторых случаях нет заметных неблагоприятных условий

    В чем причина кода P2187?

    • Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха
    • Утечки вакуума - шланги PCV, вакуумные шланги, прокладка впускного коллектора.
    • Масляная крышка не установлена ​​
    • Слабый топливный насос
    • Засоренные или грязные топливные форсунки
    • Засоренный топливный фильтр
    • Утечка выхлопных газов
    • Неисправен датчик кислорода
    • Неисправен датчик воздушно-топливного отношения

    Насколько серьезно Код P2187 ? - Умеренная

    Можно управлять транспортным средством с P2187 в течение короткого периода времени, но вождение с этим кодом в течение длительного периода времени может привести к перегреву двигателя и внутреннему повреждению двигателя.

    Код P2187 Общие ошибки диагностики

    При диагностике P2187 важно завершить весь процесс диагностики. Многие люди заменяют датчик воздух-топливо или датчик O2, как только получают плохие показания, но основной причиной часто является грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха или утечка вакуума, что приводит к считыванию датчика O2 или A / F. иначе компенсировать.

    Инструменты, необходимые для диагностики:

    • Инструменты, которые могут быть у вас уже есть:
    • Инструменты, которые могут вам понадобиться (лучшие рекомендации FIXD от Amazon):

    Как диагностировать и исправить код P2187?

    Трудности диагностики и ремонта (3 из 5)

    1. Проверьте, есть ли какие-либо другие коды вместе с P2187, и очистите контрольную лампу двигателя с помощью FIXD .Если есть другие коды, они могут быть связаны с этой проблемой и должны диагностироваться вместе с кодом P2187.
    2. Проверьте данные стоп-кадра, чтобы точно определить проблему.
    3. Убедитесь, что крышка моторного масла установлена ​​и плотно закрыта.
    4. Осмотрите все вакуумные линии и шланги на предмет утечек и убедитесь, что они правильно подсоединены. Если есть утечка, вы услышите шипение, хотя его может быть трудно услышать при работающем двигателе. Также убедитесь, что крышка моторного масла установлена ​​и плотно закрыта.Если вы подозреваете утечку вакуума, но не можете ее найти, ознакомьтесь с этим подробным руководством по поиску утечек вакуума.
    5. Снова подсоедините все отсоединенные вакуумные линии и замените все поврежденные вакуумные линии, которые протекают, затем используйте FIXD для сброса проверки кода светового индикатора двигателя P2187.
    6. Если проверка двигателя с кодом P2187 срабатывает снова, проверьте давление топлива и сравните его со спецификацией давления топлива вашего автомобиля на холостом ходу. Если он низкий, проверьте регулятор давления топлива, чтобы убедиться, что он правильно подключен и функционирует нормально.Если он работает нормально, замените топливный насос.
    7. Если давление топлива в норме, снимите датчик массового расхода воздуха и очистите датчик с помощью очистителя массового расхода воздуха или очистителя контактов.
    8. Установите на место датчик массового расхода воздуха и отключите контрольную лампу двигателя с помощью FIXD.
    9. Если индикатор проверки двигателя снова загорается с кодом P2187, и вы подтвердили, что утечки вакуума нет, датчик массового расхода воздуха чист, а ваша топливная система функционирует нормально, проверьте выхлоп на утечки перед датчиками соотношения воздух-топливо Датчики кислорода.Если вы обнаружите какие-либо утечки, отремонтируйте их.
    10. На этом этапе, если код все еще сохраняется, вы можете подумать о замене датчика A / F или датчиков O2.

    Ориентировочная стоимость ремонта

    Для кода ошибки P2187 может потребоваться один или несколько из следующих ремонтов, чтобы решить основную проблему. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.

    • Утечка вакуума 100-200 долларов США
    • Очистить MAF 100 долларов США
    • Заменить MAF 300 долларов США
    • Топливный насос 1300-1700 долларов США
    • Регулятор давления топлива 200-400 долларов США
    • Ремонт выхлопной системы 100-200 долларов США (при сварке для ремонта)
    • Воздушное топливо датчик или датчик кислорода $ 200- $ 300

    P2187 DTC System Too Lean at Idle (Bank 1)

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Статья от

    Don Bowman
    Сертифицированная ASE Automotive Tech

    Система слишком бедна при простое (банк 1)

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии.Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Мы видели этот код на Hyundai, Dodge и других моделях.

    Это неоднозначный код сам по себе. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Во время последних двух запусков компьютер управления двигателем обнаружил проблему с топливной смесью на холостом ходу.


    Похоже, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу.Если у вас 4-цилиндровый двигатель, «Банк 1» не имеет смысла, однако, если у вас 6- или 8-цилиндровый двигатель, Банк 1 будет на стороне цилиндра номер один. Код P2189 - это тот же код, но для банка №2.

    Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий. По большей части диагностическая процедура не сложна - просто занимает много времени, если только она не проверяется в первую очередь. Стратегия требует, чтобы проблемы с управляемостью наблюдались и отмечались, затем начинались с наиболее часто встречающихся проблем и продвигались дальше.

    Симптомы

    При большом диапазоне возможностей перечисленные проблемы могут как присутствовать, так и отсутствовать. Но здесь важно уделять особое внимание наблюдаемым симптомам и делать отметки о том, какие и когда появляются симптомы для диагностической стратегии.

    • Автомобиль имеет пропуск на холостом ходу
    • Трудно запустить, особенно в горячем состоянии
    • Очень неравномерный холостой ход
    • Дополнительные коды для определения причины исходного кода P2187
    • Свистящие шумы
    • Меньшие числа турбо наддува
    • Запах топлива

    Возможные причины P2187 DTC

    • Неисправен датчик O2 (передний)
    • Неисправность уплотнения газовой крышки
    • Подтекающая или неплотная крышка маслозаливной горловины
    • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора, отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом положении, шланг усилителя тормозов или утечка в системе EVAP шланги.
    • Неисправен датчик MAP
    • Клапан продувки адсорбера СУПБ
    • Течь топливной форсунки
    • Неисправен регулятор давления топлива
    • Утечки в выхлопной системе
    • Неисправность системы изменения фаз газораспределения
    • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем)
    • Неисправен подогреватель O2 (передний)
    • Забит топливный фильтр
    • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха

    Этапы диагностики / ремонта

    Ваша стратегия поиска этой проблемы начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами.Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и получение любых дополнительных кодов.

    ЭБУ установил код P2187, указывающий, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, однако любой неисправный компонент в этом цикле, который может вызвать обедненную смесь, также будет установлен в коде.

    Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная, и за установку кода отвечает компьютер или датчик кислорода.

    В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика - один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют количество свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после зажигания, что определяет соотношение топлива. Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком, чтобы определить, правильно ли работает преобразователь.

    Если присутствует грубый холостой ход или имеется один из других симптомов, сначала начните процесс с наиболее вероятной причины.Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух, либо отсутствует давление топлива:

    • Проверить крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность
    • Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта
    • Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки
    • Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора на предмет трещин или ослабленных соединений.Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, чтобы подключить их к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
    • При работающем двигателе используйте баллончик с очистителем для карбюратора и распылите небольшой туман вокруг основания впускного коллектора и там, где встречаются две половины, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллектор. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
    • Проверить герметичность клапана PCV и шланга.
    • Проверить топливные форсунки на предмет внешних утечек топлива
    • Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если да, замените его.
    • Выключите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с желаемым давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля.Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

    Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

    Обсуждения связанных с DTC

    • 2009 Mazda 5 - P2187 Код после замены датчика массового расхода воздуха
      Здравствуйте! За последние несколько недель наш механик заменил и клапан рециркуляции отработавших газов, и датчик массового расхода воздуха (MAF) из-за кода P0101 или P0102 (?). После этого машина хорошо себя чувствовала, по крайней мере, 3 дня.Затем загорелся свет двигателя. Первоначальная проверка была кодом P218F. Как только он был выключен, код P2187 появился на t ...
    • Mazda 6 2004 года с кодом P2187
      У меня есть Mazda 6 2004 года - 2,3 л, 4 цилиндра. 5 скор. 108000 миль Индикатор проверки двигателя горит, и извлеченный код был P2187. Машина работает нормально - я проверил отсутствие утечек вакуума, почистил датчик массового расхода воздуха и заменил продувочный клапан. Индикатор гаснет на день или около того после сброса, но снова включается. ...
    • 2013 VW Tiguan P0507 P2187
      У меня проблемы с двумя кодами, и я не могу понять, в чем проблема.P0507 Обороты системы контроля воздуха на холостом ходу в минуту выше ожидаемых Система слишком бедная на холостом ходу, ряд 1 = P2187 Может ли кто-нибудь помочь, пожалуйста !! ...
    • 2007 Hyundai Santa Fe p0026, p2189, p2187, еще
      У меня есть Hyundai Santa Fe 2007 года выпуска, который читает следующие коды, и я не знаю, где искать где я сам могу поменять эти детали. Коды следующие: + p0026 / + p0011 / + poo12 + p0441 / + p2189 / + p2187 / + p2189. Кто-нибудь может мне помочь? Отчаянный....
    • Код Fualt p0022 p2187 mercedes cls 2005
      Здравствуйте, у меня есть двигатель mercedes cls 2005 3.5l m272 с кодом p0022 и кодом p2187 Знает ли кто-нибудь, влияет ли одно на появление другого кода? И какие части я должен заменить или внимательно посмотреть, чтобы исправить? ...
    • 2008 Kia sedona коды p0171, p2187, p0174 ??
      пробег 90К, V6, 3.8 ... моя контрольная лампа двигателя загорелась 2 недели назад, а через несколько дней погасла. вернулся, принес его в местный магазин, и они сказали мне эти 3 кода.пробки ни разу не менял - пока. Может ли это быть проблема. едет хорошо - проблем с подбором нет. простаивает нормально. исследования показывают мне ...
    • 06 Cad CTS коды DTC p2187 и p2189
      Первый пост здесь, друзья, так что я надеюсь, что я попал в нужное место. У меня новый код неисправности 06 Cad CTS P2187 P2189 PO300 301 и 303. Ожидающие коды такие же, как указано выше, но также 304 и 306, но без кодов для 303 и 305. У кого-нибудь была эта проблема раньше? Я как бы склоняюсь в сторону неисправного топлива р...
    • Mazda 6, P0420 и P2187 вместе
      Mazda 6, 2002 г.р., Двигатель - 2.3 Проверьте свет двигателя и 2 ошибки - P0420 и P2187 вместе. Больше никаких проблем с машиной, мой мастер говорит, что видит проблему с синхронизацией зажигания. На что смотреть в первую очередь? Заранее спасибо ....
    • P2187 коды Mazda Cx7 2007 2.3 turbo
      P2187 код месяц назад мой механик изменил датчик 02 1, газовую крышку, прокладку впускного коллектора, датчик карты, и все еще показывает код.Я хочу почистить дроссельную заслонку и надеюсь, что это поможет в решении проблемы. В последнее время частота вращения повышается / понижается с 1000 об / мин-0 и остается на некоторое время до остановки двигателя. fue ...
    • Код ошибки P2187 2010 Mini Cooper
      У меня есть база Mini Cooper 2010 года с лампой проверки двигателя, которая сообщает код ошибки - P2187 Система слишком бедна на холостом ходу 1. Заменены все свечи зажигания. Заменен датчик O2 Заменен датчик массового расхода воздуха Все еще получаю этот код CEL. Проверяя воздушный фильтр, я заметил один из винтов на корпусе st...

    Нужна дополнительная помощь с кодом p2187?

    Если вам все еще нужна помощь относительно кода ошибки P2187, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей

    ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Код

    Значение, причины, симптомы и технические примечания (с видео)

    Уровень важности ремонта: 3/3

    P2187 VOLKSWAGEN Возможные причины

    • Утечки всасываемого воздуха
    • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
    • Пропуски зажигания
    • Неисправные топливные форсунки
    • Неправильное давление топлива
    • Недостаток топлива
    • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
    • Неправильное соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (PCV)

    Как исправить ошибку P2187 VOLKSWAGEN?

    Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

    Технические заметки

    Видео, отправленное пользователем

    Сколько стоит диагностика P2187 кода VOLKSWAGEN

    Трудовые отношения: 1.0

    Стоимость диагностики кода P2187 VOLKSWAGEN составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

    Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей

    Играть сейчас

    Возможные симптомы

    • Световой индикатор двигателя включен (или предупреждающий световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
    • Двигатель с трудом запускается на холоде

    P2187 VOLKSWAGEN Значение

    Чтобы обеспечить наилучшее сочетание управляемости, экономии топлива и контроля выбросов, в модуле управления трансмиссией ( PCM ) используется замкнутая система дозирования воздуха / топлива.Модуль PCM контролирует напряжение сигнала датчика кислорода (HO2S) и регулирует подачу топлива на основе его в системе управления подачей топлива с обратной связью. На изменения в подаче топлива будут указывать долгосрочные и краткосрочные значения корректировки топлива. Идеальное значение коррекции подачи топлива составляет около 0%. PCM будет добавлять топливо, когда сигнал датчика HO2S указывает на обедненную смесь. Дополнительное топливо обозначается значениями корректировки топлива выше 0%. PCM уменьшит топливо, когда сигнал датчика HO2S указывает на обогащенное состояние.На уменьшение количества топлива указывают значения корректировки топлива ниже 0%. Код неисправности, относящийся к корректировке топлива, будет установлен, когда количество достигнет чрезмерного уровня из-за бедной или богатой смеси.

    Hyundai GRANDEUR / AZERA (HG) 2012 Код неисправности: p2187

    Общее описание

    Для обеспечения наилучшего сочетания управляемости, экономии топлива и контроля выбросов в PCM используется замкнутая система дозирования воздуха / топлива. PCM контролирует напряжение сигнала датчика кислорода (HO2S) и регулирует подачу топлива на основе этого в замкнутом контуре управления топливом.На изменения в подаче топлива будут указывать долгосрочные и краткосрочные значения корректировки топлива. Идеальное значение коррекции подачи топлива составляет около 0%. PCM будет добавлять топливо, когда сигнал датчика кислорода (HO2S) указывает на бедную смесь.

    Дополнительное топливо обозначается значениями корректировки топлива выше 0%. PCM будет уменьшать топливо, когда сигнал датчика HO2S указывает на обогащенное состояние. На уменьшение количества топлива указывают значения корректировки топлива ниже 0%. Код неисправности, относящийся к корректировке топлива, будет установлен, когда количество достигнет чрезмерного уровня из-за бедной или богатой смеси.

    DTC Описание

    Если пересмотренное соотношение воздух-топливо на холостом ходу выше указанного значения, PCM распознает это как неисправность и отправляет P2187.

    Условие обнаружения DTC

    Элемент

    Условие обнаружения

    Возможная причина

    9044 Стратегия подачи воздуха 9044 DTC3 холостой ход

    Утечка воздуха

    Неправильное давление топлива

    Застрял клапан PCV

    Засорение форсунки

    Условия включения

    80461 Температура охлаждающей жидкости> Температура охлаждающей жидкости.3?

    Температура всасываемого воздуха <80,3 ° C

    Угол дроссельной заслонки <60%

    Условие управления обратной связью лямбда - активно

    Режим управления продувочным клапаном = 0%

    Нет ошибки датчика MAP

    Нет ошибки продувочного клапана

    Нет ошибки WTS

    Частота вращения двигателя = 920 об / мин

    Масса воздуха = 24 кг / ч

    Пороговое значение

    Значение поправки воздушной массы для диапазона адаптации дополнительного топлива> 2.9 кг / ч

    Время диагностики

    10 сек

    Состояние MIL

    3 цикла движения

    Двигатель - 2-й привод Привет всем,

    У меня есть Mini Cooper S с турбонаддувом 2009 года выпуска, и он, кажется, работает отлично, но я не могу избавиться от кода P2187, где обычная версия базы данных звучит так: «Система опирается на холостой банк 1». Я не уверен, насколько точны эти описания, но похоже, что это какая-то утечка вакуума.В ходе этого процесса я перепробовал много вещей, и в ходе этого процесса я обнаружил на своей машине другие вещи, которые требовали починки.

    Когда я впервые начал работать, у меня был P1497 - "Неправильный поток системы вторичного воздуха 3", но я избавился от него, выполнив следующие действия;

    1. Провел различные испытания на дымность через PCV, впускной канал, масляный щуп и т. Д., И в итоге заменил треснувший клапан PCV, шипящую крышку клапана, уплотнительные кольца на моем вакуумном насосе, новый впускной шланг (изготовленный) , новая крышка бензобака, очищенный MAF, свечи и тд.После всего этого P1497 УДАЛСЯ.

    2. Остался P2187. Я пробовал тестировать его дымом, распыляя стартерную жидкость и пропан во многих местах, и я не могу заставить холостые обороты двигаться вверх или вниз. Машина едет нормально, и я ничего не могу найти. Мой следующий шаг - попробовать Seafoam через клапан PCV и посмотреть, не произойдет ли что-нибудь. Вы будете смеяться, я имею в виду, что я опрыскал все пропаном и стартерной жидкостью, и я думаю, что использовал почти 3 полных банки этого, но все еще ничего.Я даже залез под машину и все опрыскал. Ничего.

    Я слышал, как разные люди обвиняют топливный насос высокого давления, но когда это произойдет ... можно было бы по крайней мере предположить, что машина будет ехать неровно или плохо заводиться. У меня нет таких проблем. Он запускается с первого раза и отлично звучит. Поскольку я никогда не водил другой Mini Cooper, возможно, я не понимаю истинные характеристики Mini Cooper. Я также читал кое-что о насосе для диагностики утечек, который, как предполагается, должен быть рядом с бензобаком.На данный момент просто ищу помощь, чтобы найти эту штуку!

    Спасибо,
    Брайан

    Mercedes-benz E63 Amg S P2187 Код ошибки двигателя - Mercedes-benz E63 Amg S P2187 OBD-II Диагностическая трансмиссия (P) Код неисправности для Mercedes-benz E63 Amg S

    При проверке автомобиля Mercedes-benz E63 Amg S свет двигателя загорелся кодом P2187 причина должна быть. Однако производитель Mercedes-benz может дать другое определение диагностической трансмиссии P2187 OBD-II (P) с кодом неисправности .Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

    P2187 Mercedes-benz E63 Amg S Может возникнуть проблема с двигателем. Неисправные муфты вентилятора являются частой причиной перегрева двигателя, о которой часто забывают. Характеристики сдвига жидкости сцепления со временем постепенно ухудшаются, при этом средняя потеря эффективности привода составляет около 200 об / мин в год. В конце концов проскальзывание достигает точки, когда эффективное охлаждение становится невозможным и возникает перегрев. (В среднем срок службы муфты вентилятора примерно такой же, как у водяного насоса.Если один нуждается в замене, другой обычно тоже.)

    Mercedes-benz E63 Amg S P2187 OBD-II Диагностическая трансмиссия (P) Код неисправности Описание

    P2187 Система слишком бедна на холостом ходу, банк 1, поэтому необходимо проверить список кодов ошибок двигателя ODB-II.

    Причина для Mercedes-Benz E63 Amg S P2187 Код

    Причина кода ошибки двигателя Mercedes-Benz E63 Amg S P2187 OBD-II - система P2187 слишком бедна на холостом ходу 1.

    Если горит индикатор проверки двигателя вашего P2187 Mercedes-benz E63 Amg S , лучше всего сдать его для диагностического тестирования, которое может показаться хлопотным.Поскольку фары различаются по внешнему виду от автомобиля к автомобилю, все они имеют одно и то же основное значение: есть проблема с системой выхлопа автомобиля. Бортовая система диагностики и блок управления двигателем отвечают за мониторинг нескольких разных P2187 Mercedes-benz E63 Amg S, и если они получают показания, которые немного не в порядке, загорается индикатор проверки двигателя.

    Mercedes-benz E63 Amg S P2187 Возможное решение:

    В рядных двигателях Ford, как и в двигателях большинства других производителей, нумерация цилиндров начинается спереди и продолжается в порядке номеров к задней части.В конструкции V-образного двигателя Ford следует аналогичной конструкции с цилиндром номер один в передней левой части двигателя. В конфигурации V-6 цилиндр 4 находится спереди справа от двигателя, а в V-8 цилиндр номер 5 находится в этом месте. Другие производители иногда используют чередующийся рисунок в V-образных двигателях.

    Что означает код неисправности P2187 для Mercedes-benz E63 Amg S?
    Что означает диагностическое сообщение P2187 для Mercedes-benz E63 Amg S?
    Как исправить код OBD2 P2187 для Mercedes-Benz E63 Amg S?
    Что мы знаем о коде P2187 для Mercedes-benz E63 Amg S?

    .

    Leave a Comment