Генератор опель вектра б – Генератор Opel Vectra B | Опель Вектра Б 1995-2002, купить б/у, цены с разборки

Ремонт Опель Вектра : Генератор Opel Vectra B

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик. Снимите провод массы с аккумулятора.
Двигатель SOCH 1,6 л и двигатели 1,8 и 2,0 л
2. Снимите кожух воздушного фильтра и впускной канал воздуха.
3. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкива генератора.
4. Отвинтите болт и снимите тягу компенсатора крутящего момента с правой части головки блока цилиндров.
5. Отвинтите болты и снимите кронштейн крепления генератора к выпускному коллектору и головке блока цилиндров.
6. Снимите резиновый чехол, отвинтите гайки и отсоедините электрические провода от генератора.
7. Отвинтите болты крепления нижних кронштейнов генератора к блоку цилиндров и извлеките генератор из моторного отсека.
8. Отвинтите болты крепления нижнего кронштейна генератора к генератору и снимите кронштейн с генератора.
Бензиновые двигатели DOCH 1,6 л
9. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкива генератора.
10. Отвинтите болты и отделите впускной канал воздуха от впускного коллектора.
11. Снимите резиновый чехол, отвинтите гайки и отсоедините электрические провода от генератора.
12. Отвинтите болты крепления нижнего кронштейна генератора к блоку цилиндров.
13. Отвинтите болт крепления тяги компенсатора крутящего момента к правой стороне головки блока цилиндров.
14. Отвинтите верхний болт крепления генератора и извлеките его верх из моторного отсека.
15. Отвинтите болты крепления кронштейнов к генератору и снимите их с генератора.
Дизельный двигатель 1,7 л
16. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкива генератора.
17. Снимите вакуумный насос тормозной системы, который установлен на задней части генератора.

Предупреждение

Если генератор не подлежит замене, насос может быть оставлен на генераторе. При этом необходимо отсоединить от насоса вакуумный шланг и трубопроводы подачи масла.


18. Отсоедините электрический разъем, расположенный на проводах, идущих к генератору.
19. Отвинтите болты крепления генератора и извлеките генератор из-под автомобиля.
Дизельный двигатель 2,0 л
20. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкива генератора.
21. Снимите кожух воздушного фильтра вместе с воздухозаборником и измерителем потока воздуха.
22. Отвинтите болт, крепящий кронштейн жгута проводов к задней части блока цилиндров.
23. Отвинтите гайки и снимите жаростойкий экран генератора.
24. Отвинтите гайки (указаны стрелками) и отсоедините провода от генератора.
25. Отвинтите болт крепления кронштейна электромагнитного клапана заслонки турбонагнетателя, расположенный в правом углу моторного отсека. Переместите клапан в сторону от генератора, не отсоединяя от него провода или шланги.
26. Отвинтите верхний болт крепления генератора.
27. Отвинтите нижний болт крепления генератора.
28. Извлеките его вверх генератора из моторного отсека.
29. Для снятия генератора слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
30. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от задней части головки блока цилиндров.
31. Снимите кожух выхода охлаждающей жидкости с задней части головки блока цилиндров.
32. Снимите генератор.

automend.ru

Opel Vectra B | Неисправности генератора

8.1.4.1. Неисправности генератора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Когда контрольная лампа не гаснет при нормальной работе двигателя, неисправность, скорее всего – в самом генераторе. Правда короткое замыкание на участке цепи между контрольной лампой и генератором дает тот же результат.

Также проверьте с помощью индикатора наличие напряжения на большом разъеме генератора. Здесь оно должно быть всегда – если его нет, то проверьте подсоединение генератора к аккумуляторной батарее. Если регулятор напряжения на вашем автомобиле расположен отдельно от генератора, то он тоже может быть неисправен. В этом случае лучше снять генератор и регулятор напряжения и обратиться к автоэлектрику.

Простейшая проверка тока нагрузки генератора производится так: включаются габаритные огни автомобиля и запускается двигатель. Если при работающем двигателе огни не начинают гореть ярче, то это лучшее доказательство того, что генератор не отдает ток. Если у вас есть вольтметр, подсоедините его к клеммам аккумуляторной батареи и запустите двигатель. На повышенных оборотах холостого хода генератор должен вырабатывать ток, а вольтметр – показывать около 14 В. Показания отличаются больше чем на 1 В? Неисправен либо генератор, либо регулятор напряжения.

Во многих случаях постоянное горение контрольной лампочки сигнализирует о неисправности генератора, но неполадки возможны и в другом месте, а генератор, как это ни парадоксально, в это время может быть исправен.

И все-таки для большинства автовладельцев контрольная лампочка – единственный показатель исправности генератора. Наиболее часто встречающиеся причины ненормального функционирования контрольной лампы заряда и типичные ситуации приведены в таблице. Например, строка «Контрольная лампа не загорается» подразумевает, что зажигание уже должно быть включено, и в то же время это не означает, что двигатель должен быть запущен. Неисправности генератора приведены в порядке возрастания вероятности их возникновения. Неисправности, выделенные курсивом, не имеют непосредственного отношения к генератору. Ниже дана таблица, поясняющая, к чему могут привести некоторые из вышеупомянутых неполадок.

Типичные неисправности, отражаемые контрольной лампой заряда

КОНТРОЛЬНАЯ
ЛАМПА

ПРИЧИНА

Не загорается

Неплотный контакт щеток
Неисправен регулятор напряжения
Дефект в обмотке ротора
Плохой контакт с «массой» или его отсутствие
Разряжена аккумуляторная батарея
Неисправны контрольная лампа, предохранитель, выключатель, электропроводка

Не гаснет

Неисправен выпрямительный блок
Дефект в обмотке статора
Неисправность в соединении со щетками
Изношен подшипник (шум)
Дефекты электропроводки, обрыв приводного ремня

Слабо горит при пуске двигателя

Неисправен выпрямительный блок
Неплотное соединение электропроводки цепи питания контрольной лампы

Мигает при работе двигателя

Плохой контакт щеток
Неисправен регулятор напряжения
Нарушена регулировка

ГЕНЕРАТОР

ПРИЧИНА

Плохой контакт щеток Щетки зависли (грязь), изношены. Контактные кольца загрязнены.
Неисправность выпрямительного блока Соединения клемм с выводами батареи «массового» провода загрязнены или отсутствует. Ошибка при подсоединении батареи (обратная полярность). Неправильное подключение к дополнительной батарее при пуске двигателя. Электрическая сварка проводилась при подключенном генераторе. Отсутствие контакта выводов в разъемах генератора, загрязнение выводов либо поражение их коррозией.

Неисправность подшипника

Чаще всего возникает из-за излишнего натяжения приводного ремня. При нагрузке на шкив генератора проскальзывающий ремень издает резкий звук, который отнюдь не означает, что ремень натянут. Изношенный приводной ремень опирается на дно ручья шкива, а не на боковые стенки шкива, что и порождает такой звук.

automn.ru

Замена генератора Опель Вектра, как поменять генератор на опель вектра своими руками

 

 На любом автомобиле основным источником электроэнергии, является генератор, к нему предъявляются особые требования. Генератор должен иметь достаточную мощность и обеспечивать постоянную подачу тока, чтобы электрооборудование в вашем автомобиле работало в нормальном режиме, без сбоев. Чтобы при нагрузках и любой частоте вращения ротора напряжение в бортовой системе автомобиля находилось в заданных параметрах.  Генератор переменного тока лучше всего справляется с этой работой.

 Рано или поздно, практически каждый владелец Опеля, может услышать из под капота своего автомобиля неприятный свист или скрежет, который доставляет неудобства и обращает внимание окружающих людей на Ваш автомобиль, но не из-за его красоты, а из-за этого неприятного звука. Чаще всего этот звук издается от изношенного ремня генератора (он проскальзывает и издается писк) или из-за изношенных подшипников в генераторе Вашего Опеля, которые издают скрежет.

Что бы устранить «свист» ремня генератора, достаточно просто его поменять на новый или заменить натяжной ролик.  Для начала нужно проверить ремень генератора, посмотреть на внешний вид ремня генератора. Затем проверить на предмет трещин, разрывов или растянутости. Если на ремне генератора есть поперечные или продольные разрывы, а так же если ремень генератора давно не менялся, он подлежит замене. Следует отметить, что ремень генератора подлежит замене каждые 60 тысяч км.

Замена ремня генератора

Замена ремня генератора занимает считанные минуты, и обычно сложностей никаких не возникает. Прежде всего нам необходимо обеспечить доступ к самому ремню генератора, для этого нужно снять воздушный фильтр, далее ослабляем натяжной ролик и легким движением руки снимаем ремень генератора с нашего Опеля. Далее все проще, опять ослабляем натяжной ролик и ставим новый ремень генератора на место. Вся процедура занимает не более 5 минут.

Если после замены ремня генератора «свист» остался, следует обратить внимание на натяжной ролик. Главная деталь натяжного ролика это подшипник, при проверке его нужно вращать рукой, натяжной ролик должен, крутится тихо, без рывков и люфта. Заменить натяжной ролик несложно, даже имея минимальный набор инструментов.

Замена натяжного ролика

Сначала нужно исключить вращение коленчатого вала, для этого в зубцы венца диска сцепления можно вставить, например монтировку, или какой другой инструмент. Следующий шаг, нужно ослабить болт крепления ролика, для того чтобы снять натяжение ремня. Затем выкрутить осевой болт и снять ролик. Теперь нам остается только поставить новый ролик на место и обязательно отрегулировать натяжение ремня генератора. Не лишним будет и добавление смазки в подшипник нового ролика.

Нужно учитывать, что сильное натяжение ремня генератора приводит к износу не только ремня генератора, но и подшипника натяжного ролика, что в свою очередь приводи к необходимости их замены.

 Если же проблема в подшипниках генератора – снятие генератора обязательно. Также не редкой бывает проблема и с электрической частью генератора, он не дает необходимый заряд или наоборот дает слишком высокий заряд, во всех случаях для решения проблемы снятие генератора с автомобиля обязательно, потому что на месте решить эту проблему нельзя. Процесс снятия генератора с Опеля Вектры не так уж и сложен. Давайте попробуем разобраться, как же снять генератор на Опеле Вектре.

Снятие генератора.

  1. Для снятия генератора нам необходимо найти ровную поверхность, для этого подойдет любая ровная площадка. После того как место для работы выбрано, нужно поддамкратить переднюю часть автомобиля и зафиксировать его (поставить «козелки» или другие подпорки), что бы автомобиль не упал на землю. Стоит заметить что оставлять на одном домкрате автомобиль нельзя, в этом случае авто не будет надежно зафиксирован. Также установите «откатники» под колеса, лишним не будет.
  2. Далее нам необходимо отсоединить клемму массы с аккумулятора, для этого нам потребуется два ключа на «10». Думаю, что этот процесс не сложен и с ним справится даже начинающий автолюбитель, его описывать не стоит.
  3. Далее нам необходимо снять брызговик, чтобы обеспечить свободный доступ к генератору.
  1. Следующим шагом необходимо снять кожух воздушного фильтра для удобного доступа к ремню генератора и самому генератору сверху. Для этого нам понадобится ключ на «8»
  2. Доступ к ремню генератора у нас максимально свободен можно, приступать, к снятию ремня генератора, для этого нам понадобится ключ на «15» чтобы, ослабить натяжной ролик, и затем снимаем ремень генератора.
  3. После снятия ремня генератора, необходимо отсоединить все провода подходящие к генератору, при обратном подсоединении попутать местами их будет невозможно, так как у них разные крепления.
  4. Отсоединяем датчик давления масла. Снимите клапан EVAP
  5. Теперь можно приступать к снятию самого генератора для этого нужно, открутить два верхних болта

на кронштейне, к которому крепится генератор, а нижний не откручиваем, а просто послабляем, для этого нам понадобится головка на «15» и вороток, сам кронштейн снимать не нужно.

  1. Затем необходимо открутить сам генератор от кронштейна двигателя, для этого нам понадобится ключ на «13».
  2. После того как все болты откручены, провода отсоединены, ремень генератора снят, надо опустить автомобиль, при этом соблюдать осторожность, и приступать к финальному этапу снятия генератор. Для этого нам необходимо открутить направляющий болт, здесь нам понадобятся ключи на «16» и «17».
  3. Далее нам нужны ключи на «8» и «12» чтобы открутить два провода, после чего снимаем хомут и достаем сам генератор. Генератор у нас в руках. 

При обратной установке генератора не забывайте проверить степень износа щеток, если они сильно стерты, советуют менять щетки вместе с регулятором напряжения в сборе. Многим известно, что состояние щеток напрямую влияет на зарядку аккумулятора.

Вывод

Как видим процесс снятия и установки генератора на Опеле Вектре не так уж и сложен. При наличии минимального набора инструментов и знаний, произвести снятие можно своими силами не прибегаю к услугам автосервиса, при этом вы сохраните свои деньги и сделав все правильно – будете уверенны в качестве своей работы. Удачи.


ru.megasos.com

Генератор опель вектра б

Opel Vectra B Z18XE ремонт: генератор часть 1 — снятие
Новогодняя гирлянда на щитке приборов Opel Vectra B Снятие генератора с двигателя Z18XE.
opel vectra b x20xev замена щеток и регулятора напряжения на генераторe
opel vectra b x20xev замена щеток и регулятора напряжения на генераторe.
Opel Vectra B Z18XE ремонт: генератор часть 2 — диагностика
Новогодняя гирлянда на щитке приборов Opel Vectra B Диагностика генератора с Z18XE.
Демонтаж/монтаж генератора. Opel vectra a= РЕЛЕ ЗАРЯДКИ = ЗАМЕНА РЕЛЮШКИ НА ОМЕГЕ.
Опель Омега. ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЁТ ЗАРЯДКУ. Меняем реле зарядки. собираем и устанавливаем генератор на место.пр…
На Опель Вектра А c2.0ne установлен генератор с Нива 21214 (80А) и клинковый ремень 10 Х 975 La
НАЧАЛО — https://www.youtube.com/watch?v=UClW3e-jlqw.
Ремонт генератора вектра С
В генераторе выработали свой ресурс щетки и подшипники, весьма странно, пробег у авто не большой. Видео…
Замена ролика натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов OPEL Vectra B
Ролик начал издавать неприятные уху владельца звуки. Ролик было решено менять, а за одно и ремень. Двигатель…
тускло горит лампочка зарядки АКБ, недозарядка в процессе езды опель кадет
тускло горит лампочка зарядки АКБ, недозарядка в процессе езды опель кадет, в ночное время подсвечивается…
=ГЕНИРАТОР НЕ ДАЕТ ЗАРЯДКУ ОПЕЛЬ ОМЕГА=
Опель Омега. генератор не даёт полной зарядки на аккумулятор.что может быть и причина поломки износ щёток….
Генератор Opel (Astra H, Vectra C, Zafira B). Обзор+дефектовка.
Звоните в наш техцентр по ремонту стартеров/генераторов. Телефон Вашего персонального мастера + WhatsApp, Viber,…
Как вытянуть генератор Opel Vectra \ How to pull out the VAUXHALL Vectra generator
THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …
Снятие установка генератора на Опель Астра G.часть 1
На данном видео производиться снятие генератора на Опель Астра G 1.6 16 клапанов 2004год.продолжение видео выло…
Замена подшипника генератора Опель Омега Б (Opel Omega B)
Обзорное видео о замене заднего подшипника генератора на Опель Омега Б. Номер генератора Bosch 0 123 510 062 Номер…
Снятие/Установка генератора на Opel Vectra B 2.0 DTI
Снятие/Установка генератора на Opel Vectra B 2.0 DTI 16V (X 20 DTH, Y 20 DTH) — 101 л.с./74 кВт. Замена реле регулятора. Генератор:…

avtoclubvideo.ru

Opel Vectra B | Генератор

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик. Снимите провод массы с аккумулятора.
Двигатель SOCH 1,6 л и двигатели 1,8 и 2,0 л
2. Снимите кожух воздушного фильтра и впускной канал воздуха.
3. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкива генератора.
4. Отвинтите болт и снимите тягу компенсатора крутящего момента с правой части головки блока цилиндров.
5. Отвинтите болты и снимите кронштейн крепления генератора к выпускному коллектору и головке блока цилиндров.
6. Снимите резиновый чехол, отвинтите гайки и отсоедините электрические провода от генератора.
7. Отвинтите болты крепления нижних кронштейнов генератора к блоку цилиндров и извлеките генератор из моторного отсека.
8. Отвинтите болты крепления нижнего кронштейна генератора к генератору и снимите кронштейн с генератора.
Бензиновые двигатели DOCH 1,6 л
9. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкива генератора.
10. Отвинтите болты и отделите впускной канал воздуха от впускного коллектора.
11. Снимите резиновый чехол, отвинтите гайки и отсоедините электрические провода от генератора.
12. Отвинтите болты крепления нижнего кронштейна генератора к блоку цилиндров.
13. Отвинтите болт крепления тяги компенсатора крутящего момента к правой стороне головки блока цилиндров.
14. Отвинтите верхний болт крепления генератора и извлеките его верх из моторного отсека.
15. Отвинтите болты крепления кронштейнов к генератору и снимите их с генератора.
Дизельный двигатель 1,7 л
16. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкива генератора.
17. Снимите вакуумный насос тормозной системы, который установлен на задней части генератора.

Предупреждение

Если генератор не подлежит замене, насос может быть оставлен на генераторе. При этом необходимо отсоединить от насоса вакуумный шланг и трубопроводы подачи масла.


18. Отсоедините электрический разъем, расположенный на проводах, идущих к генератору.
19. Отвинтите болты крепления генератора и извлеките генератор из-под автомобиля.
Дизельный двигатель 2,0 л
20. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкива генератора.
21. Снимите кожух воздушного фильтра вместе с воздухозаборником и измерителем потока воздуха.
22. Отвинтите болт, крепящий кронштейн жгута проводов к задней части блока цилиндров.
23. Отвинтите гайки и снимите жаростойкий экран генератора.
24. Отвинтите гайки (указаны стрелками) и отсоедините провода от генератора.
25. Отвинтите болт крепления кронштейна электромагнитного клапана заслонки турбонагнетателя, расположенный в правом углу моторного отсека. Переместите клапан в сторону от генератора, не отсоединяя от него провода или шланги.
26. Отвинтите верхний болт крепления генератора.
27. Отвинтите нижний болт крепления генератора.
28. Извлеките его вверх генератора из моторного отсека.
29. Для снятия генератора слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
30. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от задней части головки блока цилиндров.
31. Снимите кожух выхода охлаждающей жидкости с задней части головки блока цилиндров.
32. Снимите генератор.

automn.ru

Opel vectra b x20xev замена щеток и регулятора напряжения на генераторe

opel vectra b x20xev замена щеток и регулятора напряжения на генераторe.

Опель Омега. ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЁТ ЗАРЯДКУ. Меняем реле зарядки. собираем и устанавливаем генератор на место.пр…

Новогодняя гирлянда на щитке приборов Opel Vectra B Снятие генератора с двигателя Z18XE.

Новогодняя гирлянда на щитке приборов Opel Vectra B Диагностика генератора с Z18XE.

Опель Омега. генератор не даёт полной зарядки на аккумулятор.что может быть и причина поломки износ щёток….

Очень распространенная болезнь отгнивание контактов регулятора напряжения в генераторе. Замена Регулятор…

Ремонт регулятора опель.

В генераторе выработали свой ресурс щетки и подшипники, весьма странно, пробег у авто не большой. Видео…

Замена по причине постоянного недозаряда аккумулятора . Для поддержки канала WMZ216805510163 WMR948730026938 WMU111476144736…

Opel Astra F 1.7 TDS проблема началась зимой, начал разряжаться аккумулятор, думал проблема в нём, но нет, проблема…

Товар на сайте компании:»https://vce.com.ua/vse-avtozapchasti/generator-as-pl-asa-2001/ В данном видео мы порекомендуем генератор на…

Обзорное видео о замене заднего подшипника генератора на Опель Омега Б. Номер генератора Bosch 0 123 510 062 Номер…

How to replace voltage regulator and carbon brush in generator Opel Vectra B. How to remove and install generator Opel Vectra B. How to repair generator Opel …

ремонт генератора.

НАЧАЛО — https://www.youtube.com/watch?v=UClW3e-jlqw.

Снятие и Ремонт генератора на Опель Омега Б.

Снятие/Установка генератора на Opel Vectra B 2.0 DTI 16V (X 20 DTH, Y 20 DTH) — 101 л.с./74 кВт. Замена реле регулятора. Генератор:…

Опель Вектра А — двигатель c2.0ne.

Опель астра G Пропала зарядка. Горит лампочка аккумулятора, поиск причин и способы решения проблемы. Пробле…

АВТОМОБИЛЬ ПРИЕХАЛ С ГОРЯЩЕЙ ЛАМПОЙ АКБ, В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕРКИ БЫЛ ВЫЯВЛЕН ИЗНОС ЩЁТОК ГЕНЕРАТОРА, В СВЯЗИ…

How to remove and install generator Opel Vectra B engine 1.8L Как снаять и установить генератор Opel Vectra B двигатель 1.8л. Ինչպես հանել…

Мой первый ремонт, сделанный своими руками, для своего автомобиля. Замена износившегося генератора и попут…

тут показано один із причин чому може буть погана зарядка на автомобілі і це стосується не тільки Опель…

Смотрите ПОЧЕМУ ???

Как снять генератор opel Zafira a 2.0 2.2 dti шкив генератора замена. Ремонт. Свист генератора ремня.

Тема для тех, кто остался в дороге «без генератора». Надеюсь будет полезной. Посмотреть, куда и что подключат…

Генератор перестал давать зарядку, как обычно дело в изношенных щетках, как поставить щеки с десятки.?

В ремонт пришел генератор, после разрушения подшипника, и самостоятельной замены, но зарядка так и не появи…

На Опель Вектра А двигатель C2.0NE — подходит генератор от Нивы 21214 — (80 Ампер) по креплениям как родной, только…

c20ne.

Opel Omega B 3.0 V6, ремонт генератора ч.1.

Генератор бу Опель Омега Вектра Сааб 900 9000 2.5 3.0 0123505004 0123505004 0123510052 0986039250 www.zakaz-motor.ru +7-925-616-58-56 …

На примере данного генератора мы покажем как самостоятельно заменить регулятор напряжения на генераторе BOSCH.

Проверка реле — регулятора Опель Омега Б 3.0.

mahir hoca vak?a suresi hot bros f?rat wolfteam ceyda ersoy sims nas?l indirilir epay info facebookta profilime bakanlar gorulebilir mi 2015 konyal? kamyoncu kufurlu fifa 16 full crack kablosuz ag bagdast?r?c?s? yok minecraft savas haritas?

debojj.net

Leave a Comment