Как промыть дроссельную заслонку на калине – Чистка дроссельной заслонки на калине

Чистка дроссельной заслонки на калине

“Дроссельная заслонка” —  народное название,  агрегат правильно называется дроссельным узлом, в нём находится заслонка. Поэтому во время изучения данной статьи следите за словами повнимательнее, мы называем детали своими именами.

Примечание!
Сперва понадобится снять её с автомобиля. Приобретите в автомагазине специальную прокладку, которая вставляется между дроссельным узлом и ресиверным патрубком. В статье представлена ссылка на инструкцию по снятию дроссельного узла. Также запаситесь очистителем карбюраторов, он хорошо счищает грязь с металла. Прокладка дроссельного узла, очиститель карбюраторов и узел представлены на фотографии ниже:

На фото красной стрелкой указана прокладка, но не идите в автомагазин за такой же — все разные в зависимости от ресивера. Существует два варианта: снимаете заслонку и прокладку с ресивера и едете покупаете точно такую же, либо, надеясь на опытность продавца, называете ему модель автомобиля, а он подберёт деталь!

Краткое содержание:

Местонахождение узла

У двигателей под е-газ или стандартный узел с тросиком, деталь располагается в одинаковом месте, но немного отличаются по форме — вы сразу же поймёте, открыв капот и взглянув на него. На фото ниже красной стрелкой указано местонахождение узла системы е-газ.

Когда его чистить ?
1. Со временем любая деталь у автомобиля загрязняется и её приходится чистить. В инжекторных автомобилях приходится чистить  узел и четыре форсунки, они загрязняются от некачественного грязного топлива. Узел же загрязняется от грязного воздуха, проходящего сквозь него во время езды.

Примечание!
Во избежание загрязнения, рекомендуем вам чаще менять воздушный фильтр. Ознакомьтесь со статьей о замене воздухофильтра: «Замена воздухофильтра на ВАЗ»!

2. Как понять, что узел загрязнился и требует очистки? Автомобиль начинает вести себя по-другому: появляется плавание оборотов на холостом ходу (происходит из-за того, что заслонка не закрывается нормально из-за грязи на ней), машина глохнет и дёргается.

Чистка дроссельной заслонки на моделях 1117- 1119.

Примечание!
Данная статья касается автомобилей с тросиковым механизмом, для е-газа вам придется искать дополнительную информацию по снятию заслонки.  Заслонка на системе е-газ крепится на трёх шестигранных болтах, к ней подсоединяются шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости. Самое главное отличие — в системе нет троса. (Не рекомендуем снимать узел во время отрицательных температур окружающей среды (даже  -1), работайте когда температура плюсовая)

Важный момент! Перед началом работ скиньте клемму минус с аккумуляторной батареи, обесточьте её. Если вы не знаете способ скидывания клеммы, изучите статью: «Замена аккумулятора на автомобиле».

Снятие:

1) Чистить неснятую заслонку не имеет смысла, ведь грязь, стекающая во время мытья, вольется в двигатель автомобиля сквозь щель. Загрязнение двигателя автомобиля изнутри недопустимо.

Примечание!
Рекомендуем ознакомится со статьёй : «Замена дроссельного узла на ВАЗ»!

2)  У авто е-газ после снятия узла не рекомендуем трогать саму заслонку: узел скорее всего выйдет из строя , а значит придется менять на новый.

3) Положите снятый узел на чистую ровную поверхность, не допуская загрязнения, и приготовьте очиститель карбюраторов.

Примечание!
Прежде чем приступать к чистке, рекомендуется снять с дроссельного узла «датчик регулятор холостого хода». Подробнее описано в статье с инструкцией по снятию узла с автомобиля.

Чистить узел целиком и полностью очистителем карбюраторов нет необходимости, достаточно пройти те места, где проходит воздух. Очистите внутреннюю часть, там находится заслонка (см. фото ниже), положите деталь на солнышко и подождите, пока вся жидкость испариться. Ускорить процесс можно взяв мягкую тряпку, не повреждающую внутреннюю часть запчасти, и аккуратно протерев от оставшейся грязи и средства для карбюраторов!

4) Теперь переходим к очистке датчика. Чистите только рабочую поверхность — место соприкосновения датчика с узлом.  Часть, выходящая наружу узла, в чистке не нуждается.

Примечание!
Во время чистки следите, чтобы жидкость не попадала внутрь. Аккуратно убирайте грязь только с наконечника (указан стрелкой). Если жидкость попадет под пружину и потечёт через уплотнительное кольцо внутрь, датчик сломается и вам придется покупать новый. 

Установка:

Производится в обратном снятию порядке. Обнаружив трещины или повреждения на прокладке между узлом и ресивером, рекомендуем вам замену на новую.

Примечание!
Не заводите автомобиль сразу по окончанию установки! Это относится к системе е-газ, потому что на этих автомобилях контроллер сперва должен адаптироваться и понять местонахождение нулевого положения дроссельной заслонки узла. Установив все агрегаты на своё место, сядьте в автомобиль, включите зажигание и подождите около 30-40 секунд пока контролер адаптируется. Подробно ознакомиться с процессом адаптации заслонки предлагаем в информационном письме:

Дополнительный видео-ролик:


Подробнее ознакомиться с чисткой дроссельного узла вам поможет видео ниже.

vaz-russia.com

Промываем дроссельную заслонку «Калины»

Рубрика: Ремонт и обслуживание  |  Дата публикации: 16 сентября 2014  |  Комментариев нет

В прошлой статье я рассказывал, как промывать дроссельную заслонку на «Волге», сегодня расскажу, как промыть дроссельную заслонку на «Калине».

Откручиваем верхний шланг.

Снимаем два шланга подогрева дроссельной заслонки.  Если вы делаете на горячем двигателе, нужно предварительно открыть пробку расширительного бочка для сброса избыточного давления

Снимаем пластмассовую крышку сверху двигателя.

Затем нужно открутить гофру дроссельной заслонки.

Не забываем про шланг сапуна.

Снимаем гофру.

Снимаем разъёмы с регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.

Разъемы снимаются отгибом «язычка» вверх.

Откручиваем нижний шланг.

Снимаем металлическую пластинку-ограничитель тросика газа.

Снимаем тросик газа, для этого нужно повернуть дроссельную заслонку до упора и вывести бобышку тросика.

Откручиваем две гайки на13 крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору.

Снимаем дроссельную заслонку.

Разбираем дроссельную заслонку для мойки, откручиваем два болта крепления регулятора холостого хода.

Вытаскиваем регулятор.

Регулятор тоже стоит промыть, на нем видны следы грязи.

Промывать дроссельную заслонку будем очистителем карбюратора.

Дроссельную заслонку промываем снаружи и изнутри и чистим от грязи прокладку на коллекторе.

Сборку осуществляем в обратной последовательности, перед установкой регулятора холостого хода уплотнительное кольцо желательно смазать маслом. Если у вас еще остались вопросы по промывке дроссельной заслонки, пишите!

drivedrom.ru

Снятие и чистка дроссельного узла

Многим владельцам карбюраторных машин привычная такая процедура, как промывка карбюратора. Но хозяева инжекторных машин, в том числе и Калины, думают, что если авто с впрыском топлива — значит чистить и промывать там ничего не надо. На самом деле дроссельный узел инжектора Калины также нуждается в регулярной чистке. Конечно, не стоит этого делать постоянно через каждые 10 000 км, а вот раз в 50 тысяч км я бы рекомендовал производить эту процедуру.

Перед тем, как снять с автомобиля дроссельный узел, сначала ознакомьтесь с принадлежностями:

Перечень необходимых инструментов для снятия узла

  • Плоская и крестовая отвертки
  • Головка на 13
  • Удлинитель короткий
  • Трещотка или вороток
  • Плоскогубцы (в некоторых случаях)

Прежде чем начинать ремонт, отключите аккумуляторную батарею, сняв минусовую клемму, так как придется потом отключать штекеры датчиков, и включенное питание будет ни к чему.

Инструкция по снятию дроссельного узла с Калины 1,6 8 клапанов

Первым делом необходимо отсоединить входной патрубок, который идет от воздушного фильтра до самого узла. Ослабляем хомут, как показано на фото ниже:

А также нужно ослабить на тонком шланге, который отходит от входного. Лучше это сделать со стороны клапаной крышки:

После чего отсоединяем толстый патрубок и этот тонкий шланг и отводим их в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешались:

Затем необходимо открутить все хомуты шлангов, которые подсоединены к дроссельному узлу. Три из них находятся вверху:

А четвертый в нижней части дросселя, на фото ниже наглядно показано его местонахождение:

Если возникнут проблемы со снятием шлангов, то можно воспользоваться плоскогубцами. Аккуратно обхватить посадочное место шланга и покрутить его по трубке. Вот так, как продемонстрировано на картинке:

Теперь отсоединяем штекеры от датчиков, которые находятся с внутренней боковой стороны узла. Результат должен получиться следующим:

Осталось совсем немного: открутить две гайки крепления узла к коллектору. Удобнее всего это делать трещоткой с удлинителем — для нижней гайки, а для верхней можно и без него.

И снимаем всю эту конструкцию со шпилек:

Осталось только освободиться от тросика газа. Для этого берем плоскую отвертку и поддеваем металлическую скобу с одной стороны, примерно так, как представлено на фотографии ниже:

После чего пальцем поддеваем этот фиксатор и вынимаем его:

Затем берем рукой за тросик газа и опускаем его в самый низ, чтобы он стал напротив отверстия для снятия:

И с обратной стороны немного надавив на держатель, отводим тросик в сторону и спокойно вынимаем:

Вот и все готово — теперь дроссельный узел можно снимать полностью, ведь препятствий для этого больше нет:

Чистка или промывка дросселя Калины

После моего пробега, чуть менее 50 000 км, состояние внутри было вполне нормальным, никаких сильных отложений или нагара я не обнаружил. Лишь немного темного налета, что-то типа копоти было на стенках:

Промывать я его не стал, а взял просто сухую чистую тряпку и тщательно все протер внутри до заводского блеска. Если все же решитесь сделать полную промывку, то предварительно выкрутите датчики из узла. В их посадочных местах скапливается тоже черный налет, который необходимо будет удалить.

Удобно чистить внутреннюю полость старой зубной щеткой. После проведения всех процедур, насухо все вытираем салфеткой или чистой тряпкой и продумаем внутри воздухом, чтобы не осталось ни единой песчинки и пылинки.

Установку производим в обратном порядке, подключив на место все провода и шланги. Результат проделанной работы показал, что я не зря старался и экспериментировал со своей Калиной. Теперь при пуске двигателя мотор стал «отстреливать» как и должно быть на новой машине.

 

ladakalinablog.ru

Как почистить дроссельную заслонку в Лада Калина?

Каждый автомобилист знает, что система подачи топлива в автомобиле отыгрывает далеко не последнюю роль. К тому же данная система довольно сложно устроена, к ней можно отнести весь карбюратор и его работу, бензобак и подачу топлива из него и даже такую казалось бы маленькую деталь, как дроссельная заслонка. Однако значимость этой детали слегка приуменьшена, ведь любой механизм – это часть всей системы и без его работы машина не сможет ехать. По этой причине очень важно держать вышеуказанную деталь в исправном состоянии и при необходимости должна проводиться чистка дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка Лады Калина

Что такое дроссельная заслонка

Без сомнения многие знают, что это за деталь и место расположения дроссельной заслонки, но какую же роль она отыгрывает?

Все довольно просто, этот элемент призван ограничивать либо увеличивать входящие потоки для обогащения топлива кислородом.

Происходит это следующим образом, когда водитель давит на педаль газа, отрабатывает датчик дроссельной заслонки, она открывается и в систему попадает воздух. Далее происходит замешивание кислорода в топливо и получается топливовоздушная смесь, которая впоследствии и сгорает. Чем шире открывается заслонка, тем больший зазор открывается во входном патрубке системы впуска воздуха, т.е. от ее положения зависит многое. Но, если данный элемент и механизм его закрывания или открывания загрязнены, им необходима чистка.

Как найти дроссельную заслонку

Данный механизм расположен сразу же за системой фильтрации воздуха, такое расположение имеет место быть как в авто Лада Калина так и в других машинах. Это и логично, кислород после очистки проходит к заслонке, водитель нажимает на газ, изменяя состояние ее положения, и система работает. Приводится в работу эта деталь специальным тросом, который и подведен к педали газа.

Демонтаж дроссельной заслонки

Прежде чем приступить к чистке этого элемента системы подачи топлива вашей лады калина, необходимо получить к немо доступ, проще всего это сделать, изъяв деталь из-под капота. И так, демонтаж заслонки довольно прост, но имеет несколько нюансов, и проходить он будет в три этапа:

Демонтаж дроссельной заслонки лада калина

  1. Сначала нужно получить доступ к объекту. Для этого необходимо снять воздушный патрубок, который проходит от воздушного фильтра до самой дроссельной заслонки. Открепить тросик газа, который крепится на датчик положения и механическому приводу.
  2. Теперь следует осторожно отсоединить шланги, подводящие охлаждающую жидкость. Тут внимание, откреплять данные шланги следует, когда ваша калина полностью охладилась, так вы избежите ожогов и минимизируете утечку охлаждающей жидкости. Когда шланги демонтированы, необходимо немного подождать, буквально 5-7 минут, за тем убедиться что отток жидкости закончился.
  3. Теперь, когда вы полностью освободили корпус дроссельной заслонки, сняли все трубки, убрали провода, можно демонтировать деталь. В лада калина обычно данный механизм закреплен четырьмя болтами, достаточно просто их открутить и вытащить.

Чистка заслонки

Чистка дроссельной заслонки дело довольно не сложное. Хотя способы, конечно, бывают разные, но самый простой, который подойдет для применения в домашних условиях, и применим к любому автомобиля, калина не является исключением, это использование специальных очищающих средств. Продаются эти средства на любом авто-рынке и во всех авто-магазинах, так что приобрести подобное аэрозоль не представляет труда. Еще к очистительному аэрозолю купите пару кусков ветоши, после такой чистки ваша калина останется довольна, и датчик положения будет работать без перебоев.

Чистка дроссельной заслонки лада калина

Сама чистка с использованием вышеуказанных средств, проходит также в несколько этапов:

  • И так, деталь снята, вы имеете полный доступ к ее поверхности, видите датчик положения заслонки и все остальное. Но прежде чем приступить непосредственно к чистке, не поленитесь снять все резиновые прокладки. Делается это потому, что очистительный аэрозоль очень едкий, так что может повредить резиновые элементы системы.
  • Теперь, когда мягкие детали сняты, можно преступить к нанесению средства. Для этого необходимо направлять струю спрея на саму поверхность заслонки, воздушные клапаны и внутренние стенки блока. Внешние элементы корпуса поливать спреем нет смысла, так как они не влияют на работу системы, да и датчик TPS, т.е. датчик положения заслонки можно случайно повредить.
  • Теперь следует подождать некоторое время, приблизительно 10-15 минут, чтобы жидкость могла въесться в грязь, и добрать до поверхности деталей. За тем следует очистить поверхность от очистительного средства и повторить данную процедуру. Однако при повторном использовании стоит применить ветошь, которую вы купили вместе с аэрозолем, она поможет добиться идеального результата.

Важный нюанс, когда чистка уже началась, забудьте об использовании жестких металлических щеток, это может повредить молибден, который нанесен на внутреннюю стенку блока. Необходимо это напыления для лучшего пропускания воздуха, но на то, как работает датчик положения заслонки, это никак не влияет. Еще щетка может снять уплотнитель по краям заслонки, это тоже не есть хорошо.

И так, как демонтировать и почистить дроссельную заслонку мы разобрались, в принципе, в этом нет ничего сложного. Достаточно просто проявить некоторую осторожность и придерживаться пунктов, которые описаны выше. В результате система подачи топлива станет работать гораздо лучше, топливо будет в должной мере обогащаться кислородом, датчик положения дроссельной заслонки перестанет заедать и машина прослужит вам еще долгое время.

autodont.ru

ЛАДА КАЛИНА:Чистка дроссельной заслонки

Чтобы не платить «лишних» денег сервисменам за прочистку Дроссельного Узла, предлагаю несложную инструкцию по этой процедуре.


Вот что нам понадобится:


1) Прокладка ДУ (приобретается в магазине)






2) Очиститель карбюратора (аэрозоль)

3) Отвертка крестовая

4) Головка на 13

5) Две свечи (можно уже умершие)

6) WD-40 (в народе просто ВДэшка)


Приступим...

Для начала открутим крышку расширительного бачка чтобы сбросить давление ОЖ, затем откручиваем все хомуты и отсоединяем все шланги от ДУ, два из которых затыкаем свечами чтобы не вылить ОЖ:



Далее отсоединяем разъемы от ДПДЗ и РХХ:



Затем нам надо отсоединить тросик «газа», для этого поддеваем защитную скобу и снимаем её:



Теперь проделываем такие махинации)) и отсоединяем тросик:



Далее головкой на 13 откручиваем две гайки:



И снимаем ДУ:



Теперь откручиваем РХХ:



И вот что получаем:



Ну а теперь с помощью очистителя карбюратора пшикаем во все щели на ДУ и на иглу РХХ чтобы получилось примерно вот так)))



Затем предлагаю побрызгать ВДэшкой иглу РХХ — чтобы игла не клинила при работе:



Вот в принципе и всё, собираем всё в обратной последовательности, ставим новую прокладку, и восхищаемся проделанной работой)))


vkaline.blogspot.com

Промывка дроссельной заслонки калина. Чистка дроссельной заслонки в Лада Калина


Чистка дроссельной заслонки на калине

Добро пожаловать!Дроссельная заслонка — как мы уже упоминали ранее в статьях, называние дроссельная заслонка было придумано лишь из народа, на самом деле сам агрегат который вы собираетесь чистить правильно называется дроссельный узел, а нём то как раз таки и находится эта самая заслонка, поэтому при дальнейшем прочтении данной статьи следите за словами по внимательней, потому что мы будет говорить не как уже прижилось за долгое время в народе, а всё своими словами будем называть.

Примечание!Для того чтобы её почистить, вам её сперва понадобится снять с автомобиля и для снятия запаситесь следующими инструментами: Во-первых приобретите в автомагазине специальную прокладку которая вставляется между дроссельным узлом и ресиверным патрубком на который сам узел одевается (Если вы не понимаете что это за прокладка, то в таком случае перед тем как её покупать ознакомьтесь полностью со статьёй, в ней будет ссылка на инструкцию по снятию дроссельного узла, так вот прочитав ту самую инструкцию вы сразу же поймёте о какой прокладки идёт речь в статье), во-вторых запаситесь очистителем для карбюраторов, так как он действительно хорошо счищает всю грязь с металла, для наглядности весь этот набор, а именно прокладку дроссельного узла, очиститель карбюраторов и сам узел, вы можете увидеть на фотографии которая находится чуть ниже:

Кой что вы ещё для себя должны учесть, глядя на фото выше не смотрите на саму прокладку (Указана красной стрелкой) и не идите в автомагазин за точно такой же, потому что все прокладки разные (Зависит от ресивера), поэтому у вас два варианта, либо снимаете заслонку и после этого снимаете с ресивера прокладку и едете покупаете точно такую же на такси или на машине с другом, либо же надеясь на опытность продавца можете просто сказать ваш автомобиль и он для вас подберёт нужную вам прокладку!

Где находится дроссельный узел?Не важно под что у вас настроен двигатель, под е-газ, или под стандартный дроссельный узел с тросиком, всё равно сам узел располагается в одном и том же месте, но только е-газ и узел с тросиком отличаются между собой немножко формами, но это вы сразу же поймёте когда откроете капот и взглянете на него, кстати для наглядности местонахождение узла (Не важно, е-газ или это узел с тросиковым приводом) мы указали на фото ниже красной стрелкой, а дроссельный узел на фото идёт с системой е-газ поэтом

stil-avto66.ru

Замена дроссельной заслонки на калине

Добро пожаловать!
Дроссельная заслонка – это неправильное её название, потому что дроссельная заслонка это та вещь которая открывается и закрывается в тот момент когда вы нажимаете на педель газа, а сам агрегат носит название дроссельный узел и вот на нём то как раз таки и стоит сама заслонка, а так же различные датчики ещё на ней установлены.

Примечание!
Для того чтобы поменять дроссельный узел на автомобиле, нужно будет запастись инструментами, а именно нужна будет: Накидная головка, к этой головки вам понадобится вороток или же удлинитель на который вы её будете одевать, а так же пригодится крестообразная отвёртка и гаечный ключ, при помощи которого вы будите скидывать клемму минус с аккумулятора, чтобы его обесточить!

Где находится дроссельный узел?
Он находится в подкапотном пространстве автомобиля и вне зависимости от того сколько клапанов стоит в автомобиле, дроссельный узел располагается практически в одном и том же месте, разве что на 16 клапанных двигателях вы его просто так не увидите, потому что его будет экран двигателя сняв который (Экран снимается легко и он указан синей стрелкой, достаточно обхватить его для снятия руками и потянув вверх он снимется с двигателя автомобиля)

Когда нужно менять дроссельный узел?
Он меняется в случае деформации, а так же если заслонка дроссельного узла перестала открываться полностью при выжимании педали газа (В этом случае машина будет не такая приёмистая и возможно будут рывки и провалы у него), кроме того узел подлежит замене если он стал не до конца закрывать заслонку (В этом случае обороты двигателя на холостом ходу возрастут и в связи с этим увеличится расход у автомобиля).

Примечание!
Но данные неисправности могут быть вызваны ещё из-за неправильной регулировки троса который идёт на саму заслонку, поэтому чтобы не тратить пока деньги, попробуйте сперва отрегулировать трос у заслонки или замените его если он будет слишком сильно изношен! (Более подробно о том как отрегулировать и заменить трос заслонки, читайте в статье которая называется: «Замена и регулировка троса дроссельной заслонки»)

Кой что ещё вы должны знать, дроссельный узел со временем засоряется и если она засорится то то есть у автомобиля появится неустойчивая работа на холостом ходу, а так же автомобиль может начать глохнуть время от времени и трудно при этом заводится, поэтому если ваш автомобиль посетили эти признаки и вы уже давно не чистили дроссельный узел, рекомендуем вам его почистить, как это сделать читайте в статье: «Чиста дроссельной заслонки на автомобиле»!

Как заменить дроссельный узел, в народе дроссельная заслонка на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
В самом начале операции, скиньте обязательно клемму минус с аккумуляторной батареи, потому что при снятии узла вы будете работать с датчика которые подсоединены к нему и если хоть на один из датчиков попадёт вода, то она может повредить их и в связи с этим из стоя у вас выйдет проводка! (Если вы не знаете как нужно скинуть клемму, тогда изучите первый пункт в статье: «Замена аккумулятора», там всё сказано)

Снятие:
1) В самом начале операции вам нужно будет слить всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя автомобиля, всё это делается потому что к дроссельному узлу подсоединяются шланги по которым бегает охлаждающая жидкость и когда вы их отсоедините (А их придётся отсоединить, так как снять дроссельный узел всё же надо) из них польётся жидкость, которая испачкает вам весь мотор у автомобиля. (О том как слить жидкость из системы, смотрите в статье: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ»)

Примечание!
Хотя жидкость вы можете в принципе даже и не сливать, конечно если вы шланги быстро сможете переставить, то есть для этого подставляется сперва под дроссельный узел небольшую ёмкость, после чего ослабляются винты всех хомутов (Не считая хомута центрального шланга, так как этот шланг идёт всего лишь на вентиляцию картера и жидкость из него не польётся) которые крепят шланги к штуцерам дроссельного узла и после этого все шланги (Только боковых шлангов это касается, как уже было сказано ранее центральный не бойтесь трогать так как из него ничего не потечёт) отсоедините (Из них будет течь охлаждающая жидкость) и резко подсоединяется к этим же самым штуцерам, но только уже на рядом лежащей новой заслонки! (Если вы решите не сливать жидкость, тогда знайте об одном, ни в коем случае не трогайте и нечего не отсоединяйте на горячем двигателе иначе обожжетесь, кроме того смотрите за тем чтобы жидкость не попала на проводку а то она испортит её и самое главное опасайтесь за себя так как жидкость будет сушить кожу если она на неё попадёт, особенно бойтесь за свои глаза, поэтому если она куда ни будь попала то сразу промойте это место чистой водой и тем самым сотрите её полностью)

2) Затем отожмите пластмассовый фиксатор и после отсоедините от датчика положения дроссельной заслонки колодку проводов которая к нему подсоединяется (см. фото 1), а после этого точно такую же операцию проделайте и с датчиком регулятора холостого хода и тем самым колодку проводов тоже от него отсоедините (см. фото 2).

Примечание!
Оба этих датчика присутствуют прямо на самом дроссельном узле поэтому вы их не с чем не спутаете!

3) Следом возьмитесь за отвёртку и с её помощью ослабьте два хомута, в начале ослабьте хомут который крепит шланг вентиляции картера к основному патрубку подвода воздуха (см. фото 1), после этого когда хомут будет ослаблен отсоедините шланг и направьте его куда ни будь чтобы не мешал дальнейшему снятию, а уже после этого отвёрткой ослабьте хомут который крепит к дроссельному узла основной патрубок подвода воздуха (см. фото 2) и после чего отсоедините его от самого узла.

4) После чего вам нужно будет ослабить два винта хомута которые крепят шланги слива и подачи охлаждающей жидкости к штуцерам дроссельного узла и после чего отсоедините оба шланга (см. фото 1-2), когда они будут убраны точно так же ослабьте хомут крепления шланга вентиляции картера (см. фото 3) и шланга который идёт от клапана продувки адсорбера (см. фото 4) и отсоедините все эти шланги.

Примечание!
Когда шланги будут отсоединены, снимите трос который идёт на дроссельную заслонку, если вы не знаете как это сделать, то об этом было написано в статье ссылка на которую дана в рубрике: «Когда нужно менять дроссельный узел?», вам нужно будет всего лишь перейти по той ссылки которую вы найдёте в рубрике и после чего перейдя на статью которая будет называться: «Замена троса дроссельной заслонки», прочтите пункт 3 в нём и будет написано как отсоединить трос от заслонки!

5) И в завершение операции, отверните две гайки которые крепят дроссельный узел к ресиверу (см. фото 1) и после чего выведите его по шпилькам и тем самым снимите полностью с автомобиля (см. фото 2), но когда снимите, в добавок ещё снимите уплотнительную прокладку с ресивера которая указана синей стрелкой.

Примечание!
Данная прокладка отвечает за герметизацию всей системы, поэтому когда вы её снимите то со всех сторон внимательно осмотрите и если найдёте следы трещин, или если она будет слишком сильно обжата или ещё как ни будь деформирована, тогда замените её на новую!

Установка:
Устанавливается новый дроссельный узел в обратном порядке его снятию, но перед установкой нового, проверьте присутствует ли на нём датчик регулятора холостого хода (Указан синей стрелкой), а так же присутствует ли датчик положения дроссельной заслонки (Указан красной стрелкой), если этих датчиков не будет, тогда снимите их со старого узла, снимаются они очень легко, достаточно отвернуть по два винта которые их крепят и после чего их можно снимать с дроссельного узла и ставить на новый.

Примечание!
Когда всё будет на своё место установлено, обязательно отрегулируйте трос дроссельной заслонки, о том как это сделать читайте в статье ссылка на которую дана чуть выше, в рубрике: «Когда нужно менять дроссельный узел?»!

vaz-russia.com

Leave a Comment