Бмв е46 датчик температуры охлаждающей жидкости – BMW 3 (E46) | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

BMW 3 (E46) | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

5.7.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели
приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.

Проверка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






1. Датчик расположен в головке блока цилиндров
за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на
двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8
и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление
которого уменьшается при увеличении температуры.
2. На холодном двигателе сопротивление датчика
высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит,
в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры.
3. Если указатель температуры не показывает
температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи
датчика. Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика.
Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая
подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. При
этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не
работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.
4. Если стрелка указателя показывает низкую
температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический
разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется
при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и
его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите
комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком
и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая
цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо
заменить.
5. Если указатель температуры показывает все
время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.
Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры
при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и
его необходимо заменить.

Снятие



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Частично слейте охлаждающую
жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или
имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после
вывинчивания датчика.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отсоедините от датчика электрический
разъем и вывинтите датчик.

Установка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Перед ввинчиванием датчика нанесите на
резьбу датчика тонкий слой герметика.
2. Ввинтите датчик на место и подсоедините к
нему электрический разъем.
3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
4. В заключение запустите двигатель и проверьте
работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения
на наличие утечек.

automn.ru

BMW 3 (E46) | Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена

Внимание! Нельзя отсоединять датчик до тех пор, пока двигатель не остынет.

Проверка

1.  Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

2.  Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.





6.3а Датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) обычно расположен около термостата, который находится у впускного коллектора.





6.3б На некоторых моделях датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) расположен внизу впускного коллектора, позади распределителя.

3.  Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика (6.3а,6.3б). Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

4.  Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

5.  Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

6. Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

7. Отсоедините датчик от электричества.

8. Приготовьте новый температурный датчик.

9. Установите новый датчик.

10. Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

11.  Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

automn.ru

BMW 3 (E46) | Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

12.1.5.19. Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если при перегреве двигателя в моделях с бензиновыми двигателями (стрелка указателя
температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне) лампа перегрева охлаждающей
жидкости не загорается, нужно проверить датчик указателя температуры охлаждающей
жидкости.

Если при перегреве двигателя в моделях с дизельными двигателями стрелка указателя
температуры охлаждающей жидкости не уходит вправо, нужно проверить датчик указателя
температуры охлаждающей жидкости.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ










1. Отсоединить колодку с проводами
от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Модели с бензиновыми двигателями
2. Замкнуть желто-синий провод
на «массу» с помощью дополнительного провода и включить зажигание.
Если загорится контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости
на комбинации приборов, то датчик неисправен и его надо заменить.
3. Если лампа не загорелась, проверить
ее. Для этого нужно снять комбинацию приборов (см. подраздел
12.1.5.15
).
4. Если лампа не перегорела,
проверить электрическую цепь. Для этого отсоединить провод от «минусовой»
клеммы аккумуляторной батареи. Затем отсоединить 12-контактную колодку
(1) от комбинации приборов (2) и проверить сопротивление цепи с помощью
омметра, подключив его к контакту «2» колодки 1 и желто-синему проводу,
подсоединенному к датчику. Сопротивление должно быть равно нулю. Если
оно равно бесконечности, в цепи имеется обрыв.
Модели с дизельными двигателями
5. Замкнуть желто-синий провод
на «массу» с помощью дополнительного провода и включить зажигание.
Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости на комбинации
приборов отклонится вправо, то датчик неисправен и его надо заменить.
6. Если стрелка не отклонилась
вправо, нужно проверить электрическую цепь. Для этого отсоединить
провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Затем отсоединить
12-контактную колодку от комбинации приборов и проверить сопротивление
цепи с помощью омметра, подключив его к контакту «2» колодки и желто-синему
проводу, подсоединенному к датчику. Сопротивление должно быть равно
нулю, если оно равно бесконечности, в цепи имеется обрыв.
7. Если обрыва в цепи нет, значит
неисправен указатель уровня топлива и его нужно заменить.

automn.ru

BMW 3 (E46) | Термодатчики

4.6. Термодатчики

БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА

Проверка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



1. Электропитание к вентилятору(ам) охлаждения
подается через замок зажигания и плавкий предохранитель. На бензиновых
двигателях без кондиционера управление вентилятором производится термодатчиком,
установленным в радиаторе с левой стороны . На бензиновых двигателях
с кондиционером и всех дизельных двигателях вентиляторы управляются
датчиком «Bitron».
2. Вентилятор должен включаться при превышении
рабочей температуры двигателя, т.е. за несколько минут до входа стрелки
указателя температуры двигателя в красный сектор или перед загоранием
лампы аварийной сигнализации превышения температуры охлаждающей жидкости.
Если вентилятор не включается, снимите провода с термодатчика, соедините
их между собой и включите зажигание. Если вентилятор после этого заработает,
вероятно, вышел из строя термодатчик, который подлежит замене.

Снятие



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






1. Термодатчик установлен в радиаторе с левой
стороны. Перед снятием термодатчика двигатель и радиатор должны быть
холодными.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
3. Частично слейте охлаждающую жидкость из
системы охлаждения, чтобы уровень охлаждающей жидкости был ниже датчика.
Альтернативно можно не сливать жидкость из системы охлаждения, а после
вывинчивания датчика очень быстро установить вместо датчика заглушку.
В этом случае необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить
радиатор.
4. Снимите провода с контактов датчика.
5. Соблюдая осторожность вывинтите датчик из
радиатора.



Установка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Перед установкой датчика замените кольцевое
уплотнение.
2. Установка датчика производится в последовательности,
обратной снятию. Надежно затяните датчик и пополните систему охлаждения.
3. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей
температуры. При дальнейшем повышении температуры проверьте включение
вентилятора датчиком.

БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ И ВСЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

Вентиляторы охлаждения управляются датчиком «Bitron», который расположен
в кожухе термостата с левой стороны головки блока цилиндров.


Проверка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Датчик «Bitron» также управляет
системой кондиционирования воздуха, и проверку его работоспособности
необходимо производить на специализированной станции Peugeot.

Снятие и установка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



1. Температурный датчик»Bitron»
ввинчен в кожух термостата на бензиновых двигателя или в кожух топливного
фильтра на дизельных двигателях, который крепится болтами на левой
стороне головки блока цилиндров. Датчик может быть идентифицирован
по коричневому цвету провода, идущему к датчику.
2. Снятие и установка аналогичны ранее описанным
для термовыключателя вентилятора радиатора.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

Проверка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
в системе управления впрыском топлива ввинчен в кожух термостата,
который закреплен болтами на левой стороне головки блока цилиндров.
Датчик может быть идентифицирован по зеленому проводу, идущему к датчику.
2. Датчик представляет из себя термистр. Электронное
контрольное устройство управления (ECU) подает к датчику напряжение
и, измеряя протекающий по нему ток, определяет температуру двигателя.
Эта информация используется блоком ECU для управления временем открытия
инжектора (ширина импульса). На некоторых моделях скорость холостого
хода и установка угла опережения зажигания также определяются температурой
двигателя.
3. Если датчик выходит из строя система ECU
входит в режим дублера, т.е. принимает заранее заданную величину,
которая позволит системе впрыска топлива работать, хотя и с меньшей
эффективностью. В этом случае на комбинации приборов загорится соответствующая
лампа аварийной сигнализации, что значит, что при первой необходимости
следует обратиться на станцию техобслуживания. Этот датчик может быть
проверен с использованием специального диагностического оборудования
Peugeot. Не пытайтесь проверять датчик, используя не предназначенное
для этого оборудование, т.к. можно вывести из строя блок ECU.

Снятие и установка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Температурный датчик»Bitron»
ввинчен в кожух термостата на бензиновых двигателя или в кожух топливного
фильтра на дизельных двигателях, который крепится болтами на левой
стороне головки блока цилиндров. Датчик может быть идентифицирован
по коричневому цвету провода, идущему к датчику.

automn.ru

Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW 3 (E30)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 3 83-94 г.в.
  3. Датчик температуры охлаждающей жидкости

4.8. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости (фиолетово-коричневый провод) на 4-цилиндровом двигателе

Датчик температуры охлаждающей жидкости (фиолетово-коричневый провод) на 6-цилиндровом двигателе

Датчик (или указатель) проверяются путем проверки их сопротивления и соединения с массой (если это соединение предусмотрено электрической схемой, см. подраздел 13.2.4).

Установить неисправность датчика, указателя или проводки можно на основании следующих простых проверок. Если стрелка указателя температуры находится вблизи начальной отметки шкалы на прогретом двигателе, то отсоедините разъем от датчика и при включенном зажигании соедините перемычкой вывод разъема с массой. Если при этом стрелка указателя переместилась в крайнюю часть шкалы, то датчик замените. В противном случае неисправны или проводка или указатель. Если показания температуры явно завышены на холодном двигателе, а при отсоединении разъема от датчика стрелка возвращается в начальное положение, то датчик неисправен. Если положение стрелки не меняется, то в проводе или в указателе имеется замыкание на массу.

На двигателе М40 датчик температуры ввернут в левой части головки цилиндров. На остальных двигателях датчик как правило ввернут в корпус термостата. На части автомобилей предусмотрено 2 датчика, только один из которых работает с указателем.

При замене датчика возможна некоторая потеря жидкости. Новый датчик заверните

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

 


1. Введение

1.0 E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска
1.2 Габаритные размеры
1.3 Место водителя
1.4 Панель приборов
1.5 Ключи для автомобиля, оборудованного иммобилайзером
1.6 Стеклоподъемники
1.7 Подушки безопасности
1.8 Бортовой компьютер
1.9 Указатели
1.10 Вольтметр
1.11 Тахометр
1.12 Счетчик суммарного пройденного пути
1.13 Звуковой сигнал
1.14 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия
1.15 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия
1.16 Механическая коробка передач
1.17 Ручной тормоз
1.18 Период обкатки автомобиля
1.19 Топливо
1.20 Тройной каталитический нейтрализатор
1.21 Масло двигателя
1.22 Тормоза
1.23 Правила размещения груза в багажнике
1.24 Пуск двигателя и управление автомобилем
1.25 Приемы вождения
1.26 Буксировка прицепа
1.27 Действия при отказе пуска двигателя
1.28 Порядок запуска от дополнительной батареи
1.29 Если двигатель заглох во время движения
1.30 Действия при перегреве двигателя
1.31 Действия при проколе колеса
1.32 Правила буксирования
1.33 Проверка давления в шинах
1.34 Проверка состояния и замена шин
1.35 Перестановка колес
1.36 Установка зимних шин и цепей
1.37 Проверка внешнего состояния батареи
1.38 Зарядка батареи
1.39 Технические данные

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
2.3 Периодичность обслуживания
2.4 Особенности текущего обслуживания автомобиля
2.5 Общие сведения по дополнительному техническому обслуживанию
2.6 Проверка уровня жидкостей
2.7 Проверка состояния шин и давления в шинах
2.8 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.9 Проверка и восстановление уровня жидкости в руле
2.10 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
2.11 Перестановка колес
2.12 Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
2.13 Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов
2.14 Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода
2.15 Проверка состояния и зарядка батареи
2.16 Проверка и замена свечей
2.17 Проверка высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя
2.18 Проверка уровня масла в механической КПП
2.19 Проверка уровня масла в главной передаче
2.20 Проверка и регулировка зазоров в клапанах (кроме двигателя М40)
2.21 Тяга дроссельной заслонки
2.22 Замена воздушного фильтра
2.23 Проверка топливной системы
2.24 Проверка системы охлаждения
2.25 Проверка выхлопной системы
2.26 Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления
2.27 Проверка чехлов полуосей
2.28 Проверка тормозов
2.29 Проверка щеток стеклоочистителей
2.30 Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра
2.31 Система охлаждения – замена жидкости и промывка
2.32 Замена топливного фильтра
2.33 Замена масла в механической КПП
2.34 Замена масла в картере главной передачи
2.35 Проверка системы улавливания паров бензина (EVAP-системы)
2.36 Установка световой сигнализации необходимости техобслуживания
2.37 Замена зубчатого ремня

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1. Технические данные двигателя
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
3.4. Система зажигания
3.5. Система заряда батареи

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.2 Технические данные
4.3 Антифриз
4.4 Термостат
4.5 Радиатор
4.6 Вентиляторы и муфта привода
4.7 Насос охлаждающей жидкости
4.8 Датчик температуры охлаждающей жидкости

5. Отопление и вентиляция

5.0 Отопление и вентиляция
5.2. Система кондиционирования

6. Топливная система

6.0 Топливная система
6.2 Технические данные
6.3 Проверка системы впрыска
6.4 Измеритель потока воздуха
6.5 Дроссельный патрубок
6.6 Регулятор давления топлива
6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
6.8 Проверка и замена форсунок
6.9 Воздушный корректор холостого хода
6.10 Порядок декомпрессии топливной системы
6.11 Проверка давления топлива
6.12 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке
6.13 Бензопроводы и штуцера
6.14 Топливный бак
6.15 Воздушный фильтр
6.16 Трос привода дроссельной заслонки
6.17 Карбюратор

7. Выхлопная система

7.0 Выхлопная система
7.1. Выхлопная система автомобилей 318i
7.2. Система снижения токсичности отработанных газов

8. Коробки передач

8.0 Коробки передач
8.1. Технические данные
8.2. Автоматическая трансмиссия

9. Сцепление

9.0 Сцепление
9.2 Технические данные
9.3 Проверка сцепления
9.4 Главный цилиндр сцепления
9.5 Педаль сцепления
9.6 Блокирующий выключатель сцепления
9.7 Рабочий цилиндр сцепления
9.8 Удаление воздуха из гидропривода сцепления
9.9 Детали сцепления
9.10 Карданный вал
9.11 Эластичная муфта
9.12 Средняя опора
9.13 Карданные шарниры
9.14 Передняя центрирующая втулка
9.15 ШРУС карданного вала
9.16 Полуоси
9.17 ШРУСы и чехлы
9.18 Сальники редуктора задней оси
9.19 Редуктор задней оси
9.20 Сальник ведущей шестерни редуктора

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.2 Технические данные
10.3 Антиблокировочная система (ABS)
10.4 Колодки дисковых тормозов
10.5 Суппорт дискового тормоза
10.6 Диск тормоза
10.7 Колодки барабанных тормозов
10.8 Главный цилиндр тормозов
10.9 Вакуумный усилитель тормозов
10.10 Трос(ы) ручного тормоза
10.11 Регулировка ручного тормоза
10.12 Механизм ручного тормоза
10.13 Педаль тормоза
10.14 Выключатель сигнала торможения
10.15 Шланги и линии гидропривода тормозов
10.16 Удаление воздуха из гидропривода тормозов

11. Ходовая часть

11.0 Ходовая часть
11.1. Технические данные
11.2. Рулевое управление

12. Кузов

12.0 Кузов
12.2 Виниловая отделка
12.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.4 Ремонт значительных повреждений кузова
12.5 Петли и замки
12.6 Ветровое стекло и неподвижные стекла
12.7 Передняя решетка
12.8 Капот
12.9 Бамперы
12.10 Внутренняя панель двери
12.11 Дверь
12.12 Крышка багажника/ крышка заднего отсека
12.13 Замок двери, барабанный выключатель замка и дверные рукоятки
12.14 Дверное стекло
12.15 Стеклоподъемник
12.16 Наружное зеркало
12.17 Кожух рулевой колонки
12.18 Сиденья
12.19 Проверка ремней безопасности

13. Электрооборудование

13.0 Электрооборудование
13.1. Поиск неисправностей
13.2. Электросхемы

14. Полезные советы

14.0 Полезные советы
14.2 Перебитые номера
14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв
14.4 Долговечность автомобиля
14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа
14.6 Подготовка автомобиля к зиме
14.7 Правило 35
14.8 Выбор подержанного автомобиля
14.9 Моторные масла
14.10 Что нужно знать, меняя масло
14.11 Появление в масле осадка
14.12 Можно ли смешивать импортные масла?
14.13 Много «ест», но тихо едет
14.14 Скорее жив, чем мертв…
14.15 Не заводится – полезные советы
14.16 Визит в автосервис
14.17 Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения
14.18 Износ поршней
14.19 Клапаны
14.20 Подшипники двигателей
14.21 Загрязнения двигателя
14.22 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя
14.23 Кондиционер: не только «плюсы», но и «минусы»
14.24 Правила обслуживания кондиционера
14.25 Антифриз с тосолом мешать не стоит…
14.26 Что надо знать при покупке воздушного фильтра
14.27 Перегрев двигателя
14.28 Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
14.29 Аккумулятор
14.30 Возможные неисправности аккумуляторной батареи
14.31 Что делать с вышедшим из строя генератором
14.32 Виноват ремень, а виним генератор
14.33 Катализатор
14.34 Три в одном – или как уберечь катализатор
14.35 Пробуксовочка
14.36 Особенности эксплуатации тормозной системы
14.37 Неисправности тормозной системы
14.38 Тормозные жидкости
14.39 АБС: естественный выбор
14.40 Колесные диски
14.41 Обновляем колесные диски
14.42 Схема маркировки автомобильной шины
14.43 Коррозия металла
14.44 Автомакияж
14.45 Что скрипит?
14.46 Люк
14.47 Подушка безопасности: беды или радости?
14.48 Хорошо сидим?
14.49 Противоугонный «иммунодефицит»
14.50 Почему тускнеют фары
14.51 «Галогенки»
14.52 О правильной регулировке фар
14.53 Электродвигатель
14.54 От перемены мест «слагаемых» ничего не меняется?

automend.ru

Ремонт системы охлаждения BMW Е46 (318i)

В наш автосервис приехал BMW Е46 (318i). Клиент пояснил, что постоянно выскакивает ошибка о том, что жидкость охлаждения заканчивается. Дополнительно датчик температуры «полз» к красной зоне, но он возвращался на место при нажатии на педаль газа.

Диагностика системы охлаждения

Сначала предположили, что была течь или просто проблема заключалась в недостаточном количестве антифриза. Нужно было проверить, давление в системе. Такая ситуация бывает нечасто. Из-за нарушений показатель падает, в результате чего выскакивает ошибка.

Если бы датчик температуры не реагировал, можно было предположить, что дело и в самом датчике. В ситуации с уменьшением количества антифриза жидкость перестает попадать на датчик, что приводит к ошибке в его работе. Но у нас была иная проблема– датчик температуры двигателя реагировал понижением при нажатии на педаль газа, значит, при увеличении оборотов система охлаждения функционировала…

Мы предположили, что была течь. Поэтому ремонт БМВ Е46 начался с визуального осмотра радиатора. Если на нем или под ним есть капли, то изучаются места соединения патрубков. При ослаблении хомутов крепления жидкость подтекает в местах соединения. Течь из самого радиатора появляется из-за механического повреждения или износа. Проблема решается временно с использованием пайки. Но предупреждаем, что течь может появиться снова, поэтому по возможности рекомендуется произвести замену агрегата. В нашем случае радиатор оказался цел.

Проверили салон на запах. Устойчивый аромат антифриза является показателем наличия течи. В совокупности с запотеванием лобового стекла, появлением на нем маслянистого налета можно предположить неисправность радиатора печи.

Течь может возникнуть из-за:

  • неисправности помпы, термостата
  • поломки крышки бачка или самого расширительного бачка,
  • появления микротрещин.

Проверили систему охлаждения на герметичность. Диагностика включает проведение тестов с помощью нагнетания давления в системе с поломкой. Затем запускается силовая установка. Данные манометра должны оставаться стабильными, что обозначает полную герметичность системы и неизменное внутреннее давление.

Устранение течи и исправление ошибки

Когда было установлено наличие течи, провели работы, направленные на замену:

  • крышки сланца ГБЦ;
  • расширительного бачка охлаждающей жидкости;
  • патрубка охлаждения.

А также по просьбе клиента в связи с износом:

  • задних амортизаторов;
  • сайлентблоков редуктора.

Была проведена и опрессовка системы с использованием насоса с манометром. Давление в системе держится около 2 минут. Этого обычно достаточно, чтобы определить место с нарушенной герметичностью. В большинстве случаев такую особенность найти легко, кроме ситуации, когда тосол протекает через ГБЦ. Поэтому такая проблема решается путем замены прокладки или крышки сланца.

Когда ремонт Е46 был произведен, система еще раз была проверена. Была проведена и замена остальных фильтров, масла. Причин для возникновения такой ошибки в работе много, поэтому быстро найти неисправность удается редко. Наши сотрудники уделяют внимание всем деталям и механизмам, неисправность любой детали системы охлаждения может привести серьезным проблемам.

После проведения необходимого ремонта клиент приехал к нам снова через неделю, так как датчик уровня охлаждающей жидкости снова загорелся после длительной поездки через «пробку». Система была снова опресована, долита охлаждающая жидкость. В системе после замены деталей образовалась воздушная пробка, которая и вызвала резкое падение уровня жидкости в расширительном бачке. Долив и повторная опресовка системы были проведены бесплатно.

texcentrik.ru

BMW 3 (E46) | Датчик температуры охлаждающей жидкости

4.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Приступайте к работам только
после полного остывания двигателя.


Проверка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ







1. В случае отказа датчика сначала проверьте
предохранители (см. подраздел 12.1).
2. Если спустя небольшое время после запуска
двигателя датчик показывает завышенную температуру, то руководствуйтесь
подразделом 1.9
.
3. Если датчик показывает состояние «Hot»
(«горячий») сразу после пуска холодного двигателя, то отсоедините
провод от датчика. На двигателях 4E-FE датчик ввернут сбоку в крышку
термостата, а на двигателях 4A-FE и 7A-FE – в патрубок насоса охлаждающей
жидкости. Если показание падает, то датчик замените. Если показание
остается завышенным, то причинами могут быть замыкание на массу провода
датчика, или неисправность датчика.
4. Если датчик перестает показывать температуру
после полного прогрева двигателя (спустя примерно 10 минут после пуска),
а предохранители исправны, то поступите следующим образом. Остановите
двигатель, отсоедините провод от датчика и с помощью дополнительного
отрезка провода замкните провод датчика на хорошо очищенный участок
двигателя. Включите на короткое время зажигание, но двигатель не запускайте.
Если датчик теперь показывает «Hot», то датчик замените.
5. Если показания датчика отсутствуют, то причиной
может быть обрыв в цепи, или неисправность датчика.

Замена



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






1. Слейте охлаждающую жидкость (см. подраздел
2.8.4
).
2. Отсоедините разъем проводки от датчика.
3. Глубокой торцовой головкой, или рожковым
ключом выверните датчик.
4. Заверните новый датчик и надежно затяните.
Уплотнять резьбу датчика герметиком не допускается, так как возможно
нарушение контакта корпуса датчика с массой.
5. Присоедините разъем проводки, залейте жидкость,
запустите двигатель, проверьте наличие течей и работу двигателя.

automn.ru

Leave a Comment