Датчик температуры воздуха приора: Датчик температуры наружного воздуха — Лада Приора

Замена датчика температуры салона приора

Как снять плафон освещения и датчик температуры воздуха салона приоры

Инструкция по снятию плафона освещения и датчика температуры воздуха салона приоры

Снимаем зеркало и откидываем панель с плафоном. Получаем доступ к датчику температуры воздуха в салоне и плафону освещения.

Чтобы снять плафон, необходимо отсоединить разъем с проводами, отогнуть боковой держатель и «выдавить» плафон от себя.

На фото штатная лампа накаливания заменена на самодельную плату сосветодиодной подсветкой.

Чтобы снять датчик температуры окружающего воздуха, необходимо отсоединить разъем с проводами и открутить два винта.

Теги: Как снять плафон освещения салона приоры, как снять датчик температуры воздуха салона приоры, самостоятельная разборка плафона освещения приоры

Как разобрать наружное зеркало на Лада Приора

Волговские сигналы на приору

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как проверить датчик температуры салона Лада Приора и его неисправности

Датчик температуры воздуха – это специальное устройство, необходимое для активации системы отопления в случае, если в салоне падает температура воздуха. При определенном пороговом значении холода он запускает систему отопления, после чего происходит нагрев до необходимых показателей, как только удается этого добиться, датчик температуры салона Лады Приора вновь переходит в пассивный режим. Тот же принцип и с кондиционером. Однако бывают ситуации, когда он выходит из строя, например, начинает сильно жужжать. Сегодня поговорим о том, где его найти и как определить, исправно устройство или нет.

Характерные поломки

Перечень поломок датчика не слишком обширен, однако если неисправность все-таки случилась, скорее всего, потребуется его замена. Если он не работает или работает не так, как того хотелось бы, необходимо рассмотреть следующие проблемы:
  • несоответствие температурного режима сопротивлению. В таком случае отмечается сильное увеличение показателей сопротивления при нагреве наружной части устройства;
  • обрыв в электрической цепи преобразователя, из-за чего электроника попросту отказывает и не включается ни при каких обстоятельствах;
  • стремительный рост напряжения и сопротивления даже при небольшом нагреве внешней части.

Как правило, все эти причины вынуждают автовладельцев покупать и устанавливать новую технику. Далее поговорим о том, где находится датчик, а также как его отключить и подключить заново.

Как производится замена

Найти данный элемент электроники не так и сложно. Он находится прямо над головой, в районе плафона. Чтобы снять его, необходимо выполнить следующие действия:
  1. Демонтировать крышку зеркала заднего вида.
  2. Убрать само зеркало, которое закреплено на 2 крепежных винтах.
  3. Снять контейнер обивки, который также крепится с помощью двух крестообразных винтов.
  4. Отключить колодку кабелей от осветительного прибора и температурного датчика.
  5. Снять датчик, скрутив крепежные элементы.

Диагностика неисправностей проводится с помощью мультиметра. Необходимо замерить сопротивление, которое не должно отклоняться от штатных значений. Если же вы заметите слишком большое значение по данному показателю, готовьтесь к покупке нового устройства. Сборка после замены проводится в обратном порядке.

0 0 голос

Рейтинг статьи

ВАЗ 2170 | Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (трубопроводе) (ДТВ)

8.2.2. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (трубопроводе) (ДТВ)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В ДТВ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре воздуха (–40° С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, а при высокой температуре (130° С) – только 70 Ом. ЭБУ питает цепь ДТВ постоянным опорным напряжением через последовательно включенное сопротивление. Напряжение сигнала ДТВ велико, когда воздух во впускном коллекторе холодный, и уменьшается по мере повышения температуры воздуха. По напряжению сигнала ДТВ ЭБУ определяет температуру воздуха во впускном коллекторе.

Сигнал ДТВ используется ЭБУ для регулирования угла опережения зажигания, когда в двигатель поступает холодный воздух.

При отказе цепи ДТВ ЭБУ устанавливает код неисправности 23.

ДТВ установлен на корпусе воздухоочистителя.

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрицательный провод батареи.
2. Электрический разъем.
3. Осторожно вывернуть ДТВ.

Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанести на резьбу герметик P/N 1052080 или аналогичный ему.
2. Ввернуть ДТВ в гнездо. Затянуть ДТВ моментом 30 Нм.
3. Электрический разъем.
4. Отрицательный провод батареи.

принцип работы, как проверить, неисправности

Датчик температуры воздуха – это специальное устройство, необходимое для активации системы отопления в случае, если в салоне падает температура воздуха. При определенном пороговом значении холода он запускает систему отопления, после чего происходит нагрев до необходимых показателей, как только удается этого добиться, датчик температуры салона Лады Приора вновь переходит в пассивный режим. Тот же принцип и с кондиционером. Однако бывают ситуации, когда он выходит из строя, например, начинает сильно жужжать. Сегодня поговорим о том, где его найти и как определить, исправно устройство или нет.

Читайте также: Какие уплотнители дверей Лада Приора и их монтаж

Характерные поломки

Перечень поломок датчика не слишком обширен, однако если неисправность все-таки случилась, скорее всего, потребуется его замена. Если он не работает или работает не так, как того хотелось бы, необходимо рассмотреть следующие проблемы:

  • несоответствие температурного режима сопротивлению. В таком случае отмечается сильное увеличение показателей сопротивления при нагреве наружной части устройства;
  • обрыв в электрической цепи преобразователя, из-за чего электроника попросту отказывает и не включается ни при каких обстоятельствах;
  • стремительный рост напряжения и сопротивления даже при небольшом нагреве внешней части.

Как правило, все эти причины вынуждают автовладельцев покупать и устанавливать новую технику. Далее поговорим о том, где находится датчик, а также как его отключить и подключить заново.

Читайте также: Пошаговая распиновка щитка приборов Лада Приора

Как производится замена

Найти данный элемент электроники не так и сложно. Он находится прямо над головой, в районе плафона. Чтобы снять его, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать крышку зеркала заднего вида.
  2. Убрать само зеркало, которое закреплено на 2 крепежных винтах.
  3. Снять контейнер обивки, который также крепится с помощью двух крестообразных винтов.
  4. Отключить колодку кабелей от осветительного прибора и температурного датчика.
  5. Снять датчик, скрутив крепежные элементы.

Диагностика неисправностей проводится с помощью мультиметра. Необходимо замерить сопротивление, которое не должно отклоняться от штатных значений. Если же вы заметите слишком большое значение по данному показателю, готовьтесь к покупке нового устройства. Сборка после замены проводится в обратном порядке.

 

 

Датчик температуры кондиционера приора | Авто Брянск

Добрый день) Еще одна деталь в «огород» Panasonic‘а.
Кто интересовался тот был в курсе, что летом я так и не довел до конца инсталляцию кондиционера.
Не установлены: трубопровод, датчик давления, компрессор. Причина — это желание поставить на следующий сезон 16кл 126ой двигатель, поэтому не стал гнуть трубки и городить кронштейн обводного ролика.
Поясню, в комплектации 8кл двигателя с алюминиевым ресивером трубопровод упирается в центре зеленной зоны указанной на фотографии ниже (рога ресивера).

Электронные составляющие системы:
В состав входят:
— контроллер системы автоматического управления
климатической установкой (САУКУ) – 21720-8121020-00; Есть.
— моторедуктор распределения воздушного потока (МРВП) – 21700-8127100-00; Есть.
— моторедуктор заслонки воздухосмешения (МЗВС) – 21700-8127200-00; Есть.
— электромагнитный клапан привода заслонки
рециркуляции (ЭКЗР) – 21700-8119130-00;

Есть.
— регулятор частоты вращения (РЧВ) – 21703-8127025-00; Есть.
— датчик температуры испарителя (ДТИ) – 21700-8121030-00; Есть.
— датчик температуры радиатора отопителя (ДТРО) – 21700-8101250-00; Есть.
— датчик температуры окружающей среды (ДТОС) – 21720-8121210-00; Есть.
— датчик температуры воздуха салона (ДТВС) – 21720-8128050-00; Устанавливаем эту составляющую.
— датчик давления (ДД) – 21700-8127310-00. Нет

Датчик температуры воздуха салона (ДТВС).

Состоит из терморезистора и электровентилятора. ДТВС выдает на контроллер сигнал,
значение которого зависит от температуры окружающего воздуха. Контроллер выдает на элек-
тровентилятор ДТВС напряжение 5 В

В приоре ДТВС стоит в корпусе контейнера обивки крыши, в ваз 2110-12 штатное место датчика температуры в центре потолка.
Переделываем.

Смотрим что можно сделать. Хороший вариант — это по максимуму сохранить внешнюю облицовку, чтоб не работать над её внешним видом, при этом датчик Panasonic с вентилятором сместится чуть выше (плюс он изначально больше заводского на 2-3мм). В противном случае он не поместится в коробку и доработка декоративной крышки неизбежна.

Разбираем, демонтируем плату и моторчик.

Ненужные запчасти убраны, справа внутренняя крышка с уже готовым отверстием под ДТВС приоры:

Вклеил датчик Panasonic в сборе.

Отверстия для забора воздуха не перетачивал. Сенсор расположился практически напротив, что не помешает ему равномерно и своевременно обдуваться.

Как и говорил конструкция в финишном варианте выше десяточной.

Для заводского состояния крыши не критично, а вот доп. шумоизоляция помешает.
Установка в машину.

Разъем будет родной со жгута приоры, количество проводов совпадает (4шт).

На фотографии слева родные колодки с двумя проводами.

Одна на питание моторчика, вторая на датчик температуры. Заранее подведены к (САУКУ) – 21720-8121020-00 ! Справа припаяна новая 4ех контактная колодка.
Назначение контактов следующее:

Включаем блок, проверяем работу датчика.

Пуск успешный, моторчик вращается и блок реагирует на показания температуры=) Кто то спрашивал про шумность вращения. Вот, работает совсем тихо, его вообще не слышно. (Деталь 2013 года выпуска).
Из за большего объема пришлось вырезать квадрат из ШВИ под датчиком (Акцент 10мм до виброизоляции).

Удивительно, но перестал моргать индикатор ошибок в центральной кнопке.

Заработал климат контроль т.е режим auto))) Уличного прохладного воздуха хватает для нужного замеса и без включенного кондиционера. Ранее в положении авто регулировки печка переключалась на максимальные обороты и так до бесконечности. Сейчас настраивается положение заслонки теплохолод и сила потока воздуха. Например если разница в указанной температуре и температуре салона невелика поток воздуха на выходе слабый. Если разница большая обдув более интенсивный, после температура стабилизируется и печка сбрасывает скорость вращения крыльчатки.

Очень удобно! После доработки ручку с положения авто почти не снимал. Настраиваю только температуру)

Датчик температуры испарителя Panasonic LADA PRIORA. Применяется на автомобилях LADA PRIORA в комплектации «норма» (ВАЗ 2170, 2171, 2172) с кондиционером Panasonic.

При заказе данного товара, в поле «примечание» необходимо указать:

Данные для отправки транспортной компанией — ФИО, паспортные данные (серия номер), регион, город, контактный телефон, предпочитаемые транспортные компании

Быстрый заказ в один клик

Быстрый заказ

Спасибо! Мы позвоним вам в ближайшее время.

В зависимости от комплектации автомобиля АвтоВАЗ может комплектовать его отопительно-вентиляционной, либо климатической установкой. На моделях Лада Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Веста, Нива 4×4 и XRAY используется однотипные климатические системы. Далее представлена схема расположения всех элементов кондиционера, а также их описание.

1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.

Конденсатор

Радиатор кондиционера. В нем происходит конденсация паров хладагента (фреона) и передача выделившегося при этом тепла в окружающий воздух. Конденсатор находится на рамке перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Трубопроводы

Они связывают между собой элементы системы. Имеют торцевое соединения с резьбовой фиксацией.

Терморегулирующий вентиль (ТРВ)

Это трубопроводный дроссель, который понижает давление фреона перед испарителем;

Испаритель

Теплообменник, внутри которого происходит испарение хладагента с поглощением тепла. Блок испарителя устанавливается в корпус печки (блока системы вентиляции, отопления и кондиционирования).

Компрессор

Сжимает рабочую среду — хладагент и поддерживает его движение по холодильному контуру. Располагается он на силовом агрегате под генератором.

Ресивер-осушитель

это элемент, который обеспечивает очистку, удаление влаги и накопление хладагента. Кроме того служит резервуаром для сбора фреона, поступившего из конденсатора. Находится на конденсаторе.

Датчик давления (ДД)

Этот датчик установлен на трубопроводе высокого давления и посылает сигнал на выключение или включение компрессора при отклонении давления от рабочей величины.

Датчик температуры воздуха салона (ДТВС)

Из-за его расположения его также называют потолочный датчик температуры. Он следит за температурой воздуха в салоне автомобиля.

Контроллер (САУКУ)

Управление кондиционером выполняется с помощью контроллера системы автоматического управления климатической установкой (САУКУ), ДТВС, ДД и датчика температуры окружающей среды. САУКУ находится в салоне машины на центральной консоли панели приборов. Он может различаться в зависимости от модели автомобиля и его комплектации. САУКУ позволяет:

  • регулировать температуру воздуха в салоне;
  • управлять распределением потоками воздуха по салону;
  • регулировать скорости вентилятора печки, кондиционера.

Не забывайте регулярно обслуживать кондиционер. В случае появления проблем в его работе, определить причину можно самому. О тзывы работе конденционера на LADA можно оставлять тут.

Датчик температуры воздуха в двигателе

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) контролирует температуру воздуха, поступающего в двигатель. Компьютер двигателя (PCM) нуждается в этой информации для оценки плотности воздуха, чтобы он мог сбалансировать воздушно-топливную смесь. Более холодный воздух более плотный, чем горячий, поэтому холодный воздух требует больше топлива для поддержания того же соотношения воздух / топливо. PCM изменяет соотношение воздух / топливо, изменяя продолжительность (по времени) импульсов форсунки.

На автомобилях до OBD II (1995 г. и старше) этот датчик может называться датчиком температуры наддувочного воздуха (ACT), датчиком температуры лопастного воздуха (НДС), датчиком температуры наддува коллектора (MCT), датчиком температуры воздуха в коллекторе ( MAT) или датчик температуры заряда (CTS).

КАК РАБОТАЕТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Датчик температуры воздуха на впуске обычно устанавливается во впускном коллекторе, поэтому на его наконечник будет попадать воздух, поступающий в двигатель. На двигателях, которые используют датчики массового расхода воздуха (MAF) для контроля объема воздуха, поступающего в двигатель, датчик MAP также будет иметь встроенный датчик температуры воздуха. Некоторые двигатели также могут иметь более одного датчика температуры воздуха (два, если у него есть раздельный впускной коллектор или отдельные впускные коллекторы на двигателе V6 или V8).


Датчик температуры воздуха представляет собой термистор, что означает, что его электрическое сопротивление изменяется в ответ на изменение температуры.

Работает так же, как датчик охлаждающей жидкости. ИКМ подает опорное напряжение к датчику (обычно 5 вольт), а затем смотрит на сигнал напряжения он получает обратно для расчета температуры воздуха. Сигнал обратного напряжения будет изменяться пропорционально изменениям температуры воздуха. Большинство датчиков температуры воздуха представляют собой термисторы с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) с высоким электрическим сопротивлением в холодном состоянии, но сопротивление падает при нагревании.Однако некоторые работают наоборот. Это термисторы с положительным температурным коэффициентом (PTC), которые имеют низкое сопротивление в холодном состоянии и повышается при нагревании. Изменяющееся сопротивление датчика вызывает изменение обратного напряжения обратно в PCM.

В более старых приложениях до OBD II (автомобили 1995 года и старше) сигнал датчика температуры воздуха также может использоваться для включения форсунки холодного пуска (если используется), если температура наружного воздуха низкая.В некоторых из этих старых приложений сигнал датчика температуры воздуха также может использоваться для задержки

открытие клапана рециркуляции ОГ до прогрева двигателя.

Датчики температуры воздуха также используются в системах автоматического климат-контроля. Один или несколько датчиков температуры воздуха используются для контроля температуры воздуха внутри салона, а также температуры наружного воздуха. Система климат-контроля обычно имеет собственный отдельный датчик температуры наружного воздуха, расположенный за пределами моторного отсека, поэтому тепло двигателя не влияет на него.Датчик температуры наружного воздуха обычно устанавливается за решеткой или в области кожуха у основания ветрового стекла.). Большинство этих датчиков работают точно так же, как датчик температуры воздуха в двигателе. Но некоторые используют инфракрасный датчик для контроля температуры тела пассажиров автомобиля.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Датчик температуры воздуха иногда может быть поврежден

обратный огонь во впускном коллекторе. Углеродные и масляные загрязнения во впускном коллекторе также могут покрывать кончик датчика, делая его менее чувствительным к резким изменениям температуры воздуха.Сам датчик температуры воздуха также может выйти из строя в результате жары или старости, из-за чего он будет реагировать медленнее или вообще не реагировать.

Проблемы с датчиком также могут быть вызваны плохим электрическим подключением датчика. Ослабленный или корродированный разъем проводки может повлиять на выходной сигнал датчика, а также может повредить проводку в цепи между датчиком и PCM.

СИМПТОМЫ ПРИВОДНОСТИ

Если датчик температуры всасываемого воздуха показывает неточные показания, PCM может подумать, что воздух теплее или холоднее, чем он есть на самом деле, что приведет к неправильному расчету воздушно-топливной смеси.Результатом может быть обедненная или богатая топливная смесь, которая вызывает симптомы управляемости, такие как плохое качество холостого хода на холоде, спотыкание при разгоне на холоде и помпаж при прогретом двигателе.

Если компьютер двигателя использует вход датчика температуры воздуха для включения форсунки холодного пуска, и датчик показывает неточные показания, это может помешать работе форсунки холодного пуска, вызывая условия жесткого холодного пуска.

Неисправный датчик температуры воздуха также может повлиять на работу клапана рециркуляции ОГ, если PCM использует температуру воздуха для определения момента открытия клапана рециркуляции ОГ (в большинстве случаев он использует вход температуры охлаждающей жидкости).

В приложении OBD II (автомобили 1996 года и новее) неисправный датчик температуры воздуха может помешать работе монитора системы испарительных выбросов (EVAP). Это может помешать автомобилю пройти тест подключаемого модуля OBD II (потому что все мониторы OBD II должны работать, прежде чем он сможет пройти тест). Монитор EVAP будет работать только тогда, когда наружная температура находится в определенном диапазоне (как правило, не слишком холодно и не слишком жарко).

Неисправный датчик температуры воздуха, показывающий более высокие значения, чем обычно, обычно приводит к обеднению топлива.Это увеличивает риск детонации и обедненных пропусков зажигания (что снижает экономию топлива и увеличивает выбросы).

Неисправный датчик температуры воздуха, показывающий более низкие значения, чем обычно, обычно приводит к богатому топливу. Это расходует топливо, а также увеличивает выбросы.

Иногда возникает проблема с балансом топливной смеси

из-за неисправного датчика температуры воздуха фактически из-за

что-то еще, например, утечка вакуума в двигателе или даже ограниченный каталитический нейтрализатор! Сильное ограничение выхлопа уменьшит всасываемый вакуум и воздушный поток, из-за чего датчик будет считаться более горячим, чем обычно (поскольку он забирает тепло от двигателя).

ДИАГНОСТИКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Неисправный датчик температуры воздуха может установить, а может и не установить код и включить индикатор Check Engine. Если цепь датчика разомкнута или закорочена, обычно устанавливается код. Но если он показывает только высокие или низкие значения или вялый из-за старости или загрязнения, он обычно не устанавливает код.

Быстрый способ проверить датчик температуры воздуха — использовать диагностический прибор для сравнения показаний температуры воздуха с показаниями температуры охлаждающей жидкости после прогрева двигателя.Хороший датчик температуры воздуха обычно показывает на несколько градусов холоднее

, чем датчик охлаждающей жидкости.

Сопротивление датчика можно также проверить омметром.

Снимите датчик, затем подключите два провода омметра к двум контактам в разъеме проводки датчика или на его вилке, чтобы измерить сопротивление датчика. Измерьте сопротивление датчика, когда он холодный. Затем взорвать нагретым воздухом на кончике датчика с помощью фена (никогда не используйте пропановую горелку!) и снова измерьте сопротивление.Обратите внимание на изменение показания сопротивления по мере нагрева датчика.

Отсутствие изменений в показании сопротивления датчика при нагревании указывало бы на то, что датчик неисправен и его необходимо заменить. Показания датчика должны постепенно уменьшаться, если датчик является отрицательным термистором, или постепенно увеличиваться, если это положительный термистор. Если показания внезапно обрываются (бесконечное сопротивление) или замыкаются (низкое сопротивление или его нет), у вас неисправный датчик.

Чтобы быть действительно точным, вам следует посмотреть характеристики сопротивления датчика температуры воздуха, затем измерить сопротивление датчика при низких, средних и высоких температурах, чтобы убедиться, что оно соответствует характеристикам.Датчик, показывающий в холодном состоянии в пределах указанного диапазона, может выйти за пределы диапазона при более высокой температуре и наоборот. Такой датчик будет неточным, и его следует заменить.

Спецификации испытаний сопротивления и / или напряжения для датчика температуры воздуха на вашем двигателе можно найти в руководстве по обслуживанию или подписавшись на сервисную информацию на (веб-сайте с сервисной информацией производителя автомобиля или AlldataDIY.

ЗАМЕНА / РЕМОНТ / РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Датчик температуры воздуха представляет собой твердотельное устройство, поэтому регулировка невозможна.Однако можно очистить загрязненный датчик, чтобы он снова заработал нормально, при условии, что он все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Загрязнения можно удалить с наконечника датчика, (1) сняв датчик с впускного коллектора, а затем (2) опрыскав наконечник датчика очистителем для электроники. Для датчиков, установленных внутри датчика массового расхода воздуха, на проволочный чувствительный элемент также можно нанести аэрозольный очиститель для электронных компонентов. Не используйте какие-либо другие чистящие средства, так как они могут повредить пластиковый корпус или оставить химические остатки, которые могут вызвать проблемы в будущем.

Если датчик не соответствует техническим характеристикам или вышел из строя, замените его. К счастью, большинство температур воздуха не очень дорогое (обычно менее 30 долларов). Дилеры всегда берут больше, чем магазины автозапчастей, поэтому перед покупкой просмотрите и сравните цены. Работа по замене датчика температуры воздуха обычно минимальна, если только датчик не погребен под большим количеством других предметов, которые необходимо удалить.

При замене датчика температуры воздуха будьте осторожны, не перетягивайте его, так как это может повредить корпус датчика или резьбу в пластиковом впускном коллекторе.





Щелкните здесь, чтобы получить информацию о руководстве по датчику


Другие статьи о датчиках:

Проверка датчиков двигателя

Датчики охлаждающей жидкости

Датчики положения коленчатого вала CKP

Датчики MAP

Датчики массового расхода воздуха MAF

Датчики VAF лопастного воздушного потока

Датчики кислорода

Датчики положения дроссельной заслонки 9000 с широким передаточным отношением 9000 Датчики положения дроссельной заслонки

Общие сведения о системах управления двигателем

Модули управления трансмиссией (PCM)

PCM перепрограммирования флэш-памяти

Все о бортовой диагностике II (OBD II)

Обнуление диагностики OBD II

Диагностика сети контроллеров (CAN)

Нажмите здесь Чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Как заменить датчик температуры всасываемого воздуха

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT), также известный как датчик температуры наддувочного воздуха, используется модулем управления трансмиссией (PCM) для определения температуры (и, следовательно, плотности) воздуха, поступающего в двигатель.Как правило, РСМ посылает ссылку 5 вольт на датчик IAT. Затем датчик IAT изменяет свое внутреннее сопротивление в зависимости от температуры воздуха и отправляет обратный сигнал обратно в PCM. Затем PCM использует эту структуру для определения управления топливной форсункой и других выходных сигналов.

Неисправный датчик IAT может вызвать всевозможные проблемы с управляемостью, включая резкий холостой ход, помпаж, торможение и низкую экономию топлива. Чтобы заменить эту деталь, вы можете следовать пошаговой инструкции ниже.

Часть 1 из 2: Удаление старого датчика температуры всасываемого воздуха

Для безопасной и эффективной замены датчика IAT вам понадобится пара основных инструментов.

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите датчик . Датчик IAT обычно расположен в пыльнике воздухозаборника, но он также может располагаться в корпусе воздухоочистителя или впускном коллекторе.

Шаг 2: Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи . Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и отложите его в сторону.

Шаг 3: Отсоедините электрический разъем датчика. Теперь, когда вы знаете, где находится датчик IAT, вы можете отсоединить его электрический разъем.

Шаг 4: Снимите датчик . Осторожно удалите неисправный датчик, помня, что некоторые датчики просто вытаскивают прямо, а другие необходимо откручивать с помощью гаечного ключа.

Часть 2 из 2: Установка нового датчика температуры воздуха на впуске

Шаг 1. Установите новый датчик . Установите новый датчик, вставив его прямо или ввернув, в зависимости от конструкции.

Шаг 2: Установите на место электрический разъем .Чтобы включить новый датчик, необходимо снова подключить электрический разъем.

Шаг 3: Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи . В качестве последнего шага переустановите отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Как видите, замена датчика температуры всасываемого воздуха — довольно простой процесс, который большинству людей подойдет при очень небольшом количестве материалов. Конечно, если вы предпочитаете, чтобы за вас делал грязную работу кто-то другой, команда сертифицированных механиков YourMechanic предложит вам профессиональную замену датчика температуры воздуха на впуске.

Что делает датчик температуры наддува воздуха / коллектора? »NAPA Know How Blog

Датчик температуры нагнетаемого воздуха / коллектора используется компьютером для измерения плотности воздуха для контроля топливной смеси. Компьютер использует эту информацию для корректировки соотношения воздух / топливо в соответствии с плотностью воздуха.

Где расположены эти датчики?

Они расположены либо во впускном воздуховоде, либо во впускном коллекторе и могут быть встроены в датчик массового расхода воздуха.

Будет ли неисправный датчик наддува воздуха / температуры коллектора включать лампу проверки двигателя или влиять на работу автомобиля?

Да, неисправный датчик может загореться контрольной лампой двигателя (MIL) и может привести к тому, что двигатель будет работать на богатой или обедненной смеси в результате неисправного датчика, а также может плохо работать на холостом ходу, особенно в холодном состоянии.

Каковы общие причины сбоев?

Обычно эти датчики выходят из строя из-за воздействия тепла под капотом при работе двигателя. Сбор мусора на чувствительном элементе также может привести к его неправильной работе.

Как определить, неисправны ли эти датчики?

Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если происходит ненормальное чтение, низкий вход P0112 или высокий вход P0113. Показания датчика наддува воздуха / коллектора должны точно соответствовать показаниям температуры охлаждающей жидкости двигателя на диагностическом приборе, если двигатель не работал более часа.Цепь датчика можно проверить на предмет надлежащего напряжения с помощью вольтметра.

Ознакомьтесь со всеми реле, датчиками и переключателями , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о датчике наддува воздуха / температуры в коллекторе поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Более 90 лет назад Национальная ассоциация автомобильных запчастей (NAPA) была создана для удовлетворения растущих потребностей Америки в эффективной системе распределения автомобильных запчастей.Сегодня 91% покупателей, которые делают это своими руками, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов NAPA AUTO PARTS по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту часть, которая вам нужна.

Введение в MicroSquirt®

Введение в MicroSquirt®
Нажимайте кнопки меню непосредственно ниже, чтобы быстро найти информацию о MegaSquirt®:
  • Модуль MicroSquirt®
  • V1 / V2 MicroSquirt®
  • Важно
    Безопасность
    Информация
  • MicroSquirt®
    Поддержка
    Форум
    • MShift ™ TCU
      • MShift ™ Введение
      • Руководство по сборке GPIO для 4L60E
        • Базовые схемы
        • GPO1, GPO2, GPO3,
          GPO4 (светодиоды шестерен)
        • VB1, VB2, VB3, VB4
        • ШИМ1, ШИМ2, ШИМ3, ШИМ4
        • GPI1, GPI2, GPI5
          (2 / 4WD, Input2, понижающая передача)
        • GPI3 (Температура)
        • GPI4 (датчик торможения)
        • EGT1, EGT2, EGT3,
          EGT4 (нагрузка без CAN, линейное давление
          , Input3,
          Input1)
        • VR1 (Датчик скорости автомобиля
          )
        • VR2 (кнопка переключения на более высокую передачу)
        • Последние штрихи
        • Тестирование платы GPIO
      • Руководство по внешнему подключению для 4L60E
      • Текущий код выпуска
      • Настройки пользователя
      • Код
      • βeta
      • Архивы кодов
      • Приобрести комплект
        GPIO
      • Работа с таблицей смены
      • Последовательный порт
        Подключение
        Поиск и устранение неисправностей
      • CANbus
        Настройка
      • Решение проблем VSS
      • Порты, контакты, схемы, соединения
      • Обсуждение MShift ™
        Форумы
      • Разное.MShift ™
        Темы
      • MShift ™ карта сайта
    • Код проекта шаблона
    • Введение в плату GPIO
    • MShift ™ / GPIO
      Форум поддержки
  • V3 MicroSquirt® — Краткое руководство

    Датчик температуры всасываемого воздуха

    Ваш контроллер MicroSquirt® использует датчик температуры всасываемого воздуха, чтобы определять плотность всасываемого воздуха. Датчик температуры всасываемого воздуха должен быть термистором с отрицательным температурным коэффициентом (NTC).Это означает, что это резистор, сопротивление которого уменьшается при повышении его температуры.

    До электронного впрыска топлива датчики температуры использовались в основном для управления датчиками или «идиотскими фарами», а не для управления двигателем. Кроме того, эти датчики были сильно демпфированы, и электрические помехи в сигнале не были проблемой. В результате многие автомобили без EFI имеют однопроводные датчики температуры и заземляют датчик через блок двигателя. Однако с появлением EFI (в середине 1980-х) датчики температуры использовались для определения мгновенной заправки топливом и опережения искры в некоторых случаях, и снижение шума стало важным.Решение производителя — это «двухпроводные» датчики, которые используют специальный возврат заземления к ЭБУ (вместо гораздо более шумного сильноточного заземления). Контроллеры MicroSquirt ® используют аналогичную схему.

    В двигателях без наддува могут использоваться одни и те же датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха. Эти датчики недороги (примерно 18 долларов США) и доступны в любом магазине запчастей (номер детали GM 12146312, , возможно, был заменен на # 15326386). У них есть шестигранник ¾ «.

    Двигатели с турбонаддувом или наддувом должны использовать датчик температуры воздуха с открытым элементом для более быстрого реагирования. Вот некоторые зарегистрированные эквиваленты номеров деталей для датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха (проверьте перед заказом):

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (CLT)

    Датчик температуры воздуха (IAT)

    GM # 12146312
    (мог быть заменен на # 15326386 )
    Стандартный TX3
    GP SORENSEN TSU81
    AC DELCO 213-928
    NIEHOFF DR134AK
    WELLS SU109 MSD 2310 (включая разъем)

    GM # 25036751
    Стандартный AX1
    GP SORENSEN 779-19001
    AC DELCO 213-190
    NIEHOFF IGNITION TS83631 DR-136W
    WELLS SU107 MSD 2320 (включая соединитель)

    Соединитель Pigtail (CLT)
    (грибовидный ключ)

    Соединитель Pigtail (IAT)
    (паз под квадратный ключ)

    Скважины PN 254
    NAPA PN ECHTSC200
    Conductite / Dorman 85100
    (~ 10 долларов США при Autozone (PN 047131))
    Wells PN 235
    NAPA PN ECHTSC300
    Niehoff PN PS77421 (~ 15 долларов США)
    Conductite / Dorman PN 85110
    (~ 12 $ @ Kragen partsamerica.com)

    Датчики температуры охлаждающей жидкости видимо были обнаружены в следующие приложения:

    • ВСЕ ДВИГАТЕЛИ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА (Chevrolet, Pontiac, Buick, Oldsmobile, Cadillac, GMC) 81-96
    • HONDA TRUCK 94-96
    • ISUZU TRUCK 92-96
    • JEEP 82-87

    Примечание. В некоторых ранних установках с использованием датчика MAT с открытой клеткой наблюдался отказ датчика из-за вибрации. Колба термистора поддерживается только двумя ножками из тонкой проволоки.Очевидно, они могут устать и сломаться при установке в условиях высокой вибрации, например, когда вы ввинчиваете их непосредственно во впускной коллектор. Несколько человек решили проблему с помощью «заливка» ножек термистора силиконом, безопасным для датчиков O2 (большинство силиконовых герметиков / клеев разрушают Датчики O2, так что обратите внимание!), Сжимая его внутри корпуса датчика, но оставляя колбу открытой.

    Обратите внимание, что у этих датчиков разные разъемы.Датчик температуры охлаждающей жидкости использует шпоночный паз «грибовидной» формы, который вставляется в датчики, в то время как датчик температуры всасываемого воздуха с открытым элементом использует шпоночный паз с «прямоугольным» соединителем.


    Кривые сопротивления для датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха MicroSquirt ® / General Motors, а также перекрестные ссылки с различными номерами деталей приведены ниже:

    Сопротивление датчика температуры GM

    100,700

    градусов F

    Градусов C

    Ом

    -40º

    -40

    100,700

    20º

    -7

    13,500

    40º

    4

    7,514209

    3 3,400

    100º

    38 90 005

    1,800

    160º

    71

    450

    210º

    4 185

    Резьба для рекомендованных General Motors (и эквивалентных им замен) датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха для контроллера MicroSquirt ® 3 / 8 -дюймовая резьба National Pipe Taper [NPT].Для метчика требуется пилотное отверстие 9/16 дюйма. Напомним, что размеры труб основаны на номинальном внутреннем диаметре, а не на внешнем диаметре, как для стандартной резьбы National Coarse [NC] и National Fine [NF]. Датчики рассчитаны на затяжку с усилием 20 Н-м (15 фунт · фут).

    Примерные размеры

    1/4″ 1/2 «

    Эти датчики использовались практически на всех автомобилях GM в 1980-х годах, и их легко найти, как и правильные разъемы.Однако можно использовать другие датчики, если вы используете TunerStudioMS для повторной калибровки контроллера MicroSquirt ® EFI.

    Калибровка :

    Если вы используете датчик от General Motors, вы можете использовать калибровку по умолчанию, и вам не нужно выполнять калибровку вашего датчика.

    Однако, если вы используете датчик другого типа, вам придется откалибровать контроллер MicroSquirt®, чтобы считывать его правильно. Если вам повезет, у вас может быть один из датчиков уже запрограммирован в TunerStudioMS.

    Если вашего датчика нет в списке TunerStudioMS, тогда вам понадобятся три пары температура / сопротивление (то есть сопротивление датчика при трех разных температурах). В идеале эти температуры должны охватывать рабочий диапазон. Вы можете получить их из заводского руководства по эксплуатации или измерить их самостоятельно, используя ледяную воду на 32 ° F / 0 ° C, кипящую воду на 212 ° F / 100 ° C и комнатную температуру для средней точки; и измерить сопротивление датчика при каждой из этих температур с помощью цифрового мультиметра.

    Затем вам нужно открыть TunerStudioMS и в разделе «Инструменты → Калибровка таблиц термисторов» указать датчик температуры воздуха, затем либо выбрать датчик, либо ввести пары температура / сопротивление. В диалоговом окне калибровки термисторов укажите значение резистора смещения 2490 Ом. Затем нажмите кнопку «Записать в контроллер», чтобы записать таблицу. Таблица останется в памяти вашего контроллера MicroSquirt® до тех пор, пока вы не перезапустите ее или не загрузите новый код.

    Обратите внимание, что калибровка этого датчика НЕ ​​сохраняется в MSQ, когда вы загружаете новый код и восстанавливаете настройки, загружая предыдущий файл MSQ.Вы должны повторно откалибровать этот и другие датчики.


    Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, на которые невозможно ответить по указанным выше ссылкам, или если вы выполните поиск в руководстве по MicroSquirt ® :

    , вы можете задать вопросы на форуме поддержки MicroSquirt®, который находится по адресу: www.microsquirt.com Нажмите ссылки для получения дополнительной информации.

    Контроллеры MegaSquirt ® и MicroSquirt ® являются экспериментальными устройствами, предназначенными для образовательных целей.Контроллеры
    MegaSquirt ® и MicroSquirt ® не предназначены для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемым загрязнением. Ознакомьтесь с действующими в вашем регионе законами, чтобы определить, является ли использование контроллера MicroSquirt ® или MicroSquirt ® законным для вашего приложения.
    © 2011 Брюс Боулинг и Аль Гриппо. Все права защищены. MegaSquirt ® и MicroSquirt ® являются зарегистрированными товарными знаками. Этот документ предназначен исключительно для поддержки плат V3 MicroSquirt ® от Bowling и Grippo.

    Как заменить датчик температуры окружающей среды

    Транспортным средствам с автоматическим кондиционером и дисплеями для водителя с информацией о наружной температуре требуется датчик для сбора этой информации. Обе системы используют этот датчик для включения переключателей и элементов управления, которые компьютер использует для автоматизации автоматической системы кондиционирования воздуха, а также для вывода цифровых показаний на дисплей наружной температуры.

    Если какая-либо из этих систем неисправна, возможно, вам придется заменить этот датчик.Есть несколько признаков выхода из строя датчика температуры окружающего воздуха. Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из них, используйте следующий процесс, чтобы решить проблему.

    Часть 1 из 2: Снимите старый датчик температуры окружающей среды

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Отсоедините аккумулятор . Отсоедините заземление от аккумулятора.

    Отключение аккумулятора при работе с любым типом электрической системы автомобиля имеет решающее значение для безопасности.

    Шаг 2: Найдите датчик . Вы можете найти датчик температуры окружающего воздуха в передней части моторного отсека.

    Обычно этот датчик расположен за решеткой, но перед радиатором и опорой радиатора. Это лучшее место для датчика, поскольку он находится вдали от источников тепла двигателя и может точно определять температуру окружающего воздуха вокруг него; это температура воздуха, поступающего во впускной коллектор в передней части двигателя.

    Обычно производители автомобилей стараются сделать эти датчики доступными, но защищенными.Возможно, вам придется снять часть или всю переднюю решетку, чтобы получить доступ к этому датчику.

    Шаг 3: Отсоедините датчик . Обычно вы можете сначала отсоединить эти датчики температуры от их проводки, а затем выкрутить или отсоединить их.

    Проводка подводится к «клемме» или пластиковому зажиму, который позволяет легко отсоединять провода, не выполняя серьезных электромонтажных работ.

    Отсоедините эти провода и отложите их в сторону. Некоторые устанавливаются с помощью дополнительного винта, поскольку датчик сам по себе не прикрепляется к какой-либо части автомобиля.Также может потребоваться установка кронштейна, чтобы датчик оставался на месте.

    Шаг 4: Снимите датчик . После этого у вас должна быть возможность вытащить, выкрутить или отсоединить датчик или открутить его от кронштейна.

    После снятия осмотрите датчик на предмет серьезных повреждений.

    Датчики температуры окружающего воздуха расположены в относительно чувствительном месте в передней части автомобиля. Любое повреждение переднего бампера или решетки может вызвать проблемы с этим датчиком. Все, что попадает в решетку радиатора во время движения, может попасть в этот датчик, если он не защищен должным образом.

    Если датчик температуры окружающей среды вышел из строя из-за проблем с окружающими его компонентами, эти проблемы необходимо решить, прежде чем тратить деньги и время на его замену новым. Если не устранить эти проблемы, они также могут привести к выходу из строя вашего нового датчика.

    Часть 2 из 2: Установите новый датчик

    Шаг 1: Вставьте новый датчик . Вставьте новый датчик так же, как вы сняли последний датчик.

    Вставьте, прикрутите, закрепите или прикрутите новый датчик, и он должен точно соответствовать другому.

    Имейте в виду, что некоторые новые запасные части сконструированы немного по-другому и могут выглядеть иначе. Однако они должны соответствовать своему положению и подключению точно так же, как и старый датчик.

    Шаг 2: Подсоедините клеммы проводов . Вставьте имеющуюся клемму проводки в новый датчик.

    Новый датчик должен принимать существующие провода так же, как и старый.

    • Примечание : Никогда не вставляйте клемму проводки с силой в ее ответную часть.Они могут быть упрямыми, но их поломка и необходимость перемонтировать новый терминал могут потребовать много времени и денег. Они должны щелкнуть и остаться на месте. Проверяйте клеммы при работе с ними, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.

    Шаг 3: Установите на место все детали, снятые для доступа . После того, как вы подключите датчик, вы можете снова прикрепить любую часть решетки или крышек радиатора, которые вы сняли для доступа к датчику.

    Этап 4. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.Подсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи. На этом этапе вы готовы позволить компьютеру вашего автомобиля приспособиться к новому датчику.

    Шаг 5: Тест-драйв автомобиля . Датчику и компьютеру потребуется время, чтобы связаться.

    После того, как они установили соединение друг с другом, дисплеи вашего автомобиля должны показывать правильные показания.

    Дайте вашему автомобилю прогреться, а затем установите для него температуру ниже или выше температуры окружающей среды.При желании проехать на автомобиле, пока вы проверяете автоматические регуляторы температуры. Вы также можете выполнить этот тест в режиме парковки.

    Производители автомобилей пытаются использовать одни и те же датчики для выполнения разных функций. Датчик температуры окружающего воздуха может по-разному влиять на работу ваших автоматических систем кондиционирования и отопления. Это также может повлиять на показания на дисплеях водителя температуры наружного воздуха.

    Вы можете легко и экономично заменить датчики температуры окружающей среды самостоятельно.Если вам неудобно выполнять этот процесс самостоятельно, попросите сертифицированного специалиста YourMechanic заменить датчик температуры окружающей среды для вас в месте, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

    Номинальный размер трубы
    — фактический внутренний диаметр немного больше

    Прибл. Наружный диаметр резьбы

    Размер сверла

    1/8 «

    3/8″

    5/16 «

    7/16″

    3/8 «

    5/8″

    9/16 «155

    Неисправность датчика температуры воздуха — морское снабжение Barnacle Bill

    судебное преследование

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 29

    Размещено Ответьте Цитатой # 1

    Я купил два небольших блока E-Tec 200 в ноябре.2015. Я отсутствовал 7 раз с момента установки. Аварийный сигнал датчика температуры воздуха (stbd eng) звучал 5 раз, прежде чем он был возвращен дилеру для ремонта этого аварийного сигнала. Сигнал тревоги звучит при работе на холостом ходу (троллинг). В некоторые дни он звучал до 10+ раз. Когда я забрал лодку у дилера, он сказал мне, что сигнализация сработала всего 5 раз. Я задокументировал количество звуков за каждый день использования. Я использовал лодку только один раз, так как дилер якобы устранил проблему, и сигнал тревоги прозвучал снова 2 раза.Мой вопрос: регистрирует ли компьютер только один сигнал тревоги за цикл зажигания, независимо от того, сколько раз он звучит? Менеджер по обслуживанию настаивал, чтобы сигнал тревоги звучал всего 5 раз. Сфотографировал черную сажу на стб. англ. в день прозвучал 10 раз. Есть очевидная разница в количестве сажи. Я жду еще одного перерыва, чтобы снова вытащить лодку и посмотреть, не сработает ли снова сигнал тревоги. Благодарим вас за помощь в прояснении этого вопроса о тревоге.
    __________________

    олипоппер

    Модератор
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 7,661

    Размещено Ответьте Цитатой # 2

    Legalpursuit, я переместил вашу ветку в соответствующий раздел.Пожалуйста, укажите модель двигателя и серийные номера.
    __________________
    «Никогда не верьте тому, что вы читаете в Интернете» — Авраам Линкольн
    Хьюи

    Модератор
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 14,010

    Размещено Ответьте Цитатой # 3

    Поменяйте местами датчик температуры воздуха, чтобы увидеть, связана ли проблема с датчиком.Нет необходимости когда-либо заменять один, но хорошая проверка будет состоять в том, чтобы увидеть, какие показания температуры воздуха на обоих двигателях, когда двигатель холодный — они должны быть близки к температуре наружного воздуха.
    судебное преследование

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 29

    Размещено Ответьте Цитатой # 4

    Спасибо.Датчик уже был заменен, но сигнализация все еще звучит. Кажется, менеджер по обслуживанию сказал, что это код 49 ?? Номер модели двигателя: E200DCXAB, серийный номер 05445814 и E200DPXAB, серийный номер 05446603. Помимо этого вопроса, я в восторге от изменения характеристик старого карбюратора 200. Другая часть моего вопроса: если код ошибки появляется 10-20 раз в день использования, проявляется ли это только как одна ошибка в диагностическом анализе? Снова менеджер по обслуживанию сказал мне, что код появляется только 5 x. На самом деле он появлялся несколько раз за 5 разных дней использования.Если они откажутся принять предоставленную информацию, я не знаю, смогут ли они это исправить. Это старый принцип «мусор в мусоре вне». Он казался довольно непреклонным, что сигнал тревоги прозвучал 5 раз, и я и люди на моей лодке знаем, что мы наблюдаем. Еще черная сажа на двигателях? это нормально при работе на низких скоростях в течение нескольких часов? Еще раз спасибо
    __________________

    Steelhead

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 4,221

    Размещено Ответьте Цитатой # 5

    Пора достать Э.задействован гарантийный сервисный центр.

    Контактное лицо:

    Служба поддержки дилеров и потребителей Evinrude
    10101 Science Drive
    Sturtevant, WI 53177
    СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

    Часы работы: с 9:30 до 16:30 CST
    Тел .: 844-345-4BRP (4277)

    Для максимально быстрого обслуживания сообщите серийный номер и номер модели вашего двигателя технику, который ответит на ваш звонок.

    Или напишите по адресу [email protected]

    Специалисты по гарантии помогут вашему сервисному дилеру серьезно отнестись к проблеме с двигателем и быстро отремонтируют ее, или же направят вас к специалисту E.магазин гарантийного обслуживания в вашем районе.

    хорошее плавание

    Утес

    судебное преследование

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 29

    Размещено Ответьте Цитатой №6

    Спасибо за вклад.Мой сервисный центр позвонил этому am и связывается с BRP по поводу этой проблемы.
    __________________

    Steelhead

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 4,221

    Размещено Ответьте Цитатой # 7

    Служба поддержки клиентов Evinrude снова работает.
    судебное преследование

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 29

    Размещено Ответьте Цитатой # 8

    Менеджер по обслуживанию в представительстве BRP «Platinum» сообщил мне, что «некоторые» двигатели одной и той же модели имеют похожие коды неисправности датчика температуры воздуха (код 49).Согласно сообщениям BRP, большинство из них были в регионах Персидского залива. Мне также сообщили, что специалисты службы поддержки BRP утверждают, что они были / разработали / изменили параметры датчиков температуры воздуха для решения этой проблемы, но на сегодняшний день они не были выпущены. Купил двигатели 11-30-15. Моя первая неисправность датчика температуры воздуха произошла 12-2-15 через пару часов моего первого тайм-аута. С тех пор в каждой поездке срабатывал неисправность датчика температуры воздуха. Менеджер по обслуживанию и механик неоднократно говорили мне, что можно использовать лодку.Моя лодка снова вернулась в автосалон сегодня (4-й раз) после того, как забрала ее вчера и снова сказала, что ее можно использовать. Я вернул лодку домой, включил зажигание, а окна данных тахометра порта и спидометра все еще мигают черным экраном, и сигнализация срабатывает. Мое разочарование вылилось в край, и я потерял всякое доверие к «Платиновому» представительству, где я покупал двигатели. Теперь они хотят вставить прицел в выхлопную трубу двигателя. Менеджер по обслуживанию не мог сказать мне, почему и что они искали.Только то, что BRP сказал им это сделать. Почему они не сделали этого один из первых шести раз? Мне также сказали, что мне не нужно знать почему. Я запросил всю документацию по ремонту и гарантийным работам. Похоже, их это беспокоило. Я с большим энтузиазмом относился к новым технологиям. Тот факт, что я не могу использовать свою лодку и, вероятно, не должен был, несмотря на совет менеджера по обслуживанию и механика. Сейчас у меня 5 месяцев в пути, у меня $ 32 + K, и у меня нет лодки, которая была бы «надежной», не говоря уже о том, чтобы использовать ее.Другой владелец E200dpx сказал одному из моих родственников, что испытывает похожие (он описал это как идентичные) проблемы здесь, во Флориде. Я должен был отправиться на Багамы в начале следующей недели на давно запланированный семейный отпуск. Единственные мили, которые я кладу на лодке, — это вверх и вниз по маршруту №1 на трейлере к дилеру. Подпись П.О. в PSL
    __________________

    олипоппер

    Модератор
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 7,661

    Размещено Ответьте Цитатой # 9

    Понятия не имею, почему они посоветовали вам не запускать его.Этот код не причинит вреда. Иди на рыбалку, развлекайся.
    __________________
    «Никогда не верьте тому, что вы читаете в Интернете» — Авраам Линкольн
    Хьюи

    Модератор
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 14,010

    Размещено Ответьте Цитатой # 10

    Не могу помочь с миганием индикатора, потому что вы не сообщаете нам, какие у вас датчики.Большинство, как правило, связано с проводкой за приборной панелью, а что касается кода 49, если это то, что было установлено, я согласен, что это не идеально, но разные темпы в этом большом мире могут делать забавные вещи. Кто-нибудь подтвердил, что ключ включен, двигатель выключен, связана ли температура с внешней температурой, и да, это не повредит и не помешает вам использовать лодку, если вы захотите.
    судебное преследование

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 29

    Размещено Ответьте Цитатой # 11

    Спасибо за ответ.Извините, датчики относятся к серии I-con Pro. Механик говорит, что неисправность датчика Code 49 на двигателе правого борта связана с тахометром левого борта. Он сказал, что не может исправить / восстановить его, пока проблема с датчиком не будет решена. Я мог запустить двигатели, но сигнализация не выключается. Я бы не смог увидеть, возникли ли какие-либо другие проблемы (низкое напряжение и т. Д.). Я бы не стал запускать новые двигатели без датчиков. Я считаю безответственным поступать так, выходя за рамки ситуации «дома». Они не сказали мне не использовать это, они сказали использовать это.Я не могу ловить рыбу, когда постоянно срабатывает будильник! В мою последнюю поездку он прошел 21 х! Мне только вчера сказали, что мне пришлось выключить оба двигателя на 10+ секунд, чтобы сбросить код неисправности. Изначально мне сказали выключить ключ, с какой бы стороны ни появлялся код неисправности. Вчера мне сказали, что оба ключа должны быть выключены, чтобы сбросить код неисправности. Выключение обоих двигателей во время троллинга на шести стропах требует больших дополнительных усилий. Если бы мне приходилось ловить рыбу в таких условиях, я бы занялся гольфом. Аутригеры, плоские зажимы, земснаряды и цепочки кальмаров — это большая работа.Никто не станет выходить на лодку, требующую такой лишней дополнительной работы. Есть идеи по поводу прицела до выхлопа? Между прочим, лодка стоит в магазине с прошлого четверга, за исключением 12 часов, прошедших со вчерашнего дня до сегодняшнего дня. Я не новичок в катании на лодках или ремонте лодок. Это самая маленькая лодка, которая у меня была, не считая тендера на мою большую лодку. Я строил лодки, большую часть жизни прожил на воде, о них писали в журналах по водным видам спорта. Совершил круиз по всему восточному побережью США. Западные покрытия Fl.Багамы и Все Виргинские острова. Я всегда сам ремонтировал подвесные двигатели с впрыском топлива и дизельные двигатели. У меня до сих пор не было двигателя, который нельзя было исправить.
    __________________

    Хьюи

    Модератор
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 14,010

    Размещено Ответьте Цитатой # 12

    Не уверен, почему вы думаете, что комментарии, подобные вашему последнему предложению, могут помочь в вашей ситуации, тем более что мы пытаемся помочь бесплатно.Я очень сомневаюсь, что это «неустранимое», потому что в таком случае у всех 2.6L по всему миру была бы эта неустранимая проблема, и я, например, не видел ее и поверьте мне, я бы сказал, что летом здесь становится жарче, чем то, что вы видите там . Они начали дело на bossweb, потому что ответы с завода приходят быстро. Что касается датчика ICON pro, не слишком много опыта с ними, мы получаем здесь I-Command, но мне трудно поверить, что такой код, а не критический код, который переводит двигатель в режим БЕЗОПАСНОСТИ или что-то подобное, будет чем-то это отключило бы рог безостановочно.В системе проверки системы он даже ничего не регистрирует. Я думаю, что что-то звучит неправильно, и во время обеда я загрузил руководство оператора для этих датчиков, и на странице 36 оно объясняет, как удалить сохраненные аварийные сигналы — у вас есть это руководство. На нескольких страницах позже будет показано, как вы можете выполнить полный сброс, если это не удастся. проверка идентификатора двигателя, найденного на странице 74, будет чем-то еще, что нужно проверить.

    Как я уже сказал, такой код является очень второстепенным кодом в схеме вещей — не вроде того, как двигатель нагревается, я не понимаю, как эту проблему можно было бы решить.На страницах 123 и 134 руководства для оператора также будет немного света.

    морской конек

    Модератор
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 8,807

    Размещено Ответьте Цитатой # 13


    Вы позвонили в Evinrude After Sales, чтобы сообщить серийный номер двигателя и объяснить свою проблему? 1-844-345-4277 или по электронной почте [email protected]
    __________________
    … обладать больше инструментами, чем талантом!

    Мой сарказм и моя искренность на удивление похожи!

    судебное преследование

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 29

    Размещено Ответьте Цитатой # 14

    Уважаемый Хьюи, Спасибо за ответ.Да, вы пытаетесь помочь мне бесплатно, и я благодарен вам за это. Что определяет прицел в выхлопной трубе? Думаю, я должен знать, что делается с моим двигателем и почему.
    еще раз спасибо
    PS Если вы посмотрите на все мои сообщения, были отмечены благодарности или некоторые подтверждения вашего вклада
    __________________

    судебное преследование

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 29

    Размещено Ответьте Цитатой # 15

    Я проверил свой мануал I-CON относительно P-36.Я не сбрасывал аварийные сигналы, «предполагая», что они будут поддерживать количество раз срабатывания будильника. Я читал P-41 относительно общего сброса. Да, я пошел туда, но не выбрал «Да». Причина в том, что механик по установке сказал мне, что он запрограммировал информацию в первоначальную настройку. Если бы я удалил все / любые из сохраненных им настроек, это было бы моей ошибкой, поэтому я действовал осторожно. Кроме того, если я начну изменять или устранять настройки, это может затушевать исходную проблему неисправности датчика температуры воздуха, которая на сегодняшний день не решена, так как двигатели принадлежали мне.Я все еще ищу какое-либо объяснение того, почему требуется прицел в выхлопе обоих двигателей. Менеджер сервиса не ответил на этот вопрос. Спасибо еще раз.
    __________________

    Датчики температуры термостата не в том месте?

    Предположим, что ваше оборудование для обогрева и охлаждения находится в отличном состоянии, а ваши термостаты подключены к Интернету и настроены на идеальное расписание для максимального комфорта и экономии энергии.У вас есть повод для гордости и благодарности! Тем не менее, вся эта технология по-прежнему находится во власти небольшого датчика температуры, который сообщает температуру в помещении обратно на ваш термостат.

    Хорошо расположенный датчик температуры (который может быть встроен в сам термостат или может быть небольшим «удаленным» датчиком, подключенным к термостату) сообщает температуру, которую испытывают ваши гости и персонал, и позволяет вашей системе отопления и охлаждения чтобы обеспечить охлаждение или обогрев, чтобы все были счастливы и чувствовали себя комфортно.Неправильно расположенный датчик может привести к тому, что оборудование HVAC будет работать слишком долго, недостаточно долго или короткими импульсами, что может вызвать проблемы с комфортом, потерю энергии и чрезмерный износ вашего оборудования.

    Начнем с некоторых плохих мест для измерения температуры:

    • Часто открываемые двери (включая наружные двери и холодильные камеры, как на картинке выше) позволяют воздуху попадать на датчик температуры термостата и искажать показания.

      Над или за оборудованием, подающим горячий или холодный воздух (кухонное оборудование, холодильное оборудование, возле проходных дверей и т. Д.)
    • Рядом с внешними дверьми, которые часто открываются (например, дверь кухни может быть открыта для доставки товаров
    • На потолке
    • Под прямыми солнечными лучами
    • Непосредственно под потолочными вентиляторами
    • Слишком близко к каналам подачи тепла и охлаждения
    • В обратном воздуховоде, особенно если у вас высокие потолки.

    Если датчик температуры расположен слишком близко к приточным воздуховодам, сообщаемая комнатная температура будет колебаться вверх и вниз по мере включения и выключения оборудования для обогрева и охлаждения.

    Другая распространенная проблема заключается в том, что отверстие в стене для проводов датчика температуры не закрыто должным образом, что позволяет воздуху проходить через стену и дуть на заднюю часть датчика температуры, что приводит к искажению показаний. Эта проблема особенно проблематична для наружных стен, где на просачивающийся воздух может влиять температура наружного воздуха или солнечные лучи, падающие на здание.

    Итак, где следует разместить датчики температуры, чтобы точно сообщать о температуре в помещении и правильно управлять оборудованием для обогрева и охлаждения? Примерно 5 футов высотой на колонне или внутренней стене в центре с хорошей циркуляцией (хотя и не слишком близко к воздуховодам), без горячего или холодного оборудования поблизости.

    Проверять размещение датчика температуры всякий раз, когда вы находитесь на объекте, — отличная идея: поиск каждого датчика займет всего минуту, а если вы не можете найти датчик, вероятно, это не лучшее место! Со временем оборудование перемещается или добавляется в определенное место, поэтому важно периодически проверять его, даже если датчик изначально был размещен правильно. Конечно, вы не можете посещать все места на регулярной основе, поэтому именно здесь система, подключенная к Интернету, такая как SiteSage, действительно может помочь.

    Удаленный доступ к данным термостата и энергии выявляет некоторые закономерности, указывающие на неправильно размещенные датчики температуры.В этом случае термостат расположен слишком близко к приточному воздуховоду, поэтому сообщаемая температура в помещении будет скачкообразно повышаться и понижаться при каждом включении блока нагрева и охлаждения. Такое быстрое переключение вызывает дискомфорт и приводит к значительному износу блока нагрева и охлаждения.

    Наличие удаленного доступа к данным термостата и оборудования для обогрева и охлаждения (например, об использовании энергии и температуре в приточном канале) позволяет легко проверить наличие признаков неправильного размещения датчика, таких как постоянные показания тепла или холода, которые, как вы знаете, не репрезентативны для остальных помещения или быстрое изменение температуры при включении и выключении оборудования для обогрева и охлаждения.

    Резюме:

    • Даже самая лучшая система отопления и охлаждения и термостат могут вызвать проблемы, если датчик температуры установлен неправильно. В рамках нашего предложения по управляемым услугам Powerhouse Dynamics каталогизирует существующие местоположения датчиков при установке SiteSage и эскалирует проблемные датчики, которые необходимо переместить.
    • Лучшее место для датчиков — на внутренней стене с хорошей циркуляцией воздуха и без горячего или холодного оборудования поблизости.
    • Регулярная проверка показаний датчиков на месте или через подключенную к Интернету Систему управления энергопотреблением (EMS) важна для обеспечения комфорта пассажиров, сокращения потерь энергии и поддержания работоспособности оборудования для обогрева и охлаждения.

    Узнайте больше о SiteSage, а также о значении удаленного мониторинга данных и управления HVAC для экономии и повышения комфорта на предприятии.

    Хотите узнать, как SiteSage может работать на вас? Будем рады вам показать!

    .

    Leave a Comment